Music / Ремиксы / Бутлеги / Мэшапы
Smooth Stab feat Aelyn - These Words Between Us (Escape Project Bootleg)  PR 11,2 ▲      
Like
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 338
Downloads: 60
Bookmarks: 4
Styles: Progressive Trance
Contest: Smooth Stab feat. Aelyn - These Words Between Us
Duration: 8:01
BPM: 134
Size: 18.3Mb
Recording: 8 September 2010
Publication: 8 September 2010 15:31
More

 

Оригинал трека:

Comments

The best comments
  • Hunger (Edvard Hunger)  #
    Посчастливилось послушать недавно вконаткте в более лучшем качестве, чем в предпрослушке - Респект вам, ребята! Искренне желаю победы и оказаться в призёрах! WOW КРУТО КРУТО КРУТО
  • Nikey Rush (Old Page)  #
    хорошее атмосферное звучание, работа достойна внимания и высокой оценки, мне понравилось))
  • Chronopolis  #
    Очень понравился трек. Прямо чувствуется широкое звучание. Композиция очень четко проработана, время, за которое проходит трек-просто не замечается. Никаких надоедливых моментов. Как сказали авторы, что звучание трека поразило своей широтой. С чем я и согласен. Насчет бочки я уже высказался. Уменьшить бы ее релиз. А в общем-отлично
  • Hunger (Edvard Hunger)  #
    Интересно получилось) Молодцы) Качество нормал впринципе - вопросов нет по нему) Аранжировку правда немного можно было чем - то ещё разбавить, но вобщем - хорошо сделанно) удачи вам в конкурсе, ребята)
  • Escape Project (Neftekamsk)  #
  •  
    Evening Sunset  10 February 2011 19:58 #
    Отлично вышло)
  •  
    Spoony Boy  2 October 2010 11:31 #
    Отличная работа!Енергетика так и прет!Все сделано на высоком уровне!!!Так держать!!! RULISH
  •  
    Escape Project (Neftekamsk)  2 October 2010 9:05 #
    Доступно для скачивания
  •  
    Sergey Stress ft.The Buldozer  29 September 2010 17:29 #
    всё классно,но бочка перекомпрешенно звучит
  •  
    Яна-G  28 September 2010 21:58 #
    Молодцыыы парни!!!
  •  
    Plump  27 September 2010 11:50 #
    Интересная работа, но показалась суховатой, наверное из-за моно. Молодцы
  •  
    Dj Dillon ★New Life Project★  20 September 2010 11:37 #
    молодчики !!! Супер просто !!! ++++
  •  
    Bianalate  19 September 2010 20:51 #
    качественно и атмосферно
  •  
    Hunger (Edvard Hunger)  19 September 2010 17:25 #
    Посчастливилось послушать недавно вконаткте в более лучшем качестве, чем в предпрослушке - Респект вам, ребята! Искренне желаю победы и оказаться в призёрах! WOW КРУТО КРУТО КРУТО
  •  
    Nikey Rush (Old Page)  15 September 2010 13:41 #
    хорошее атмосферное звучание, работа достойна внимания и высокой оценки, мне понравилось))
  •  
    Renat Sultanov  9 September 2010 21:16 #
    отличный ремикс) ловите плюс+) и удачи в конкурсе Эксклюзив
  •  
    Max Hohlunov (тексты песен)  9 September 2010 19:19 #
    Красиво! Удачи в конкурсе!
  •  
    Van B.I.O.'S  9 September 2010 14:57 #
    отличный ремикс!
    мне нравится, ставлю +!
  •  
    Chronopolis  9 September 2010 11:36 #
    Очень понравился трек. Прямо чувствуется широкое звучание. Композиция очень четко проработана, время, за которое проходит трек-просто не замечается. Никаких надоедливых моментов. Как сказали авторы, что звучание трека поразило своей широтой. С чем я и согласен. Насчет бочки я уже высказался. Уменьшить бы ее релиз. А в общем-отлично
  • –1
    Hunger (Edvard Hunger)  8 September 2010 23:34 #
    Интересно получилось) Молодцы) Качество нормал впринципе - вопросов нет по нему) Аранжировку правда немного можно было чем - то ещё разбавить, но вобщем - хорошо сделанно) удачи вам в конкурсе, ребята)
    •  
      Escape Project (Neftekamsk)  8 September 2010 23:39 #
      О, спасибо, особенно за качество. Первая работа пожалуй, где мы столько времени именно этому уделили
      • –1
        Hunger (Edvard Hunger)  8 September 2010 23:42 #
        Жаль правда что ваша работа на Мунбимов как то не вошла в 50тку походу))) блин - мне лично она нравится тоже) своё имя офкоз приятно было сейчас увидеть в списке - надеюсь далее результы будут не хуже) может и не зря весь конкурс долбался с тем треком)
        •  
          Escape Project (Neftekamsk)  8 September 2010 23:56 #
          Да с мунбимами то ладно, затраченные усилия не дотягивают до того чтоб быть там отмеченным Больше времени на этот потратили, вот тут уже будет немножечко обидно если пролетим.
          А в мунбимах ну очень надеюсь вас все таки увидеть в призерах, надеюсь у них не от балды выбираюца работы
          • –1
            Hunger (Edvard Hunger)  8 September 2010 23:59 #
            пасиб за поддержку - оцень ценю - я тоже на это надеюсь)
  •  
    ☆sergeev artem☆⎝⏠⏝⏠⎠  8 September 2010 21:46 #
    Качествено
  •  
    Fraki  8 September 2010 17:34 #
    классно
  •  
    S i'm p  8 September 2010 17:32 #
    ПРикольно!
  •  
    Escape Project (Neftekamsk)  8 September 2010 15:32 #
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more