Sign up
Blog

Композиторство,написание музыки,софт,и т.д.

В связи с преобретённым опытом в написании музыки,возникла возможность помочь другим освоить методы,и способы,дабы улучшить творческое положение в Музыкальном мире!

Этот блог создан для поддержки творческих устремлений!

Каким образом вы создаёте музыку?Какие программы предпочитаете?

Стремление помочь реализации творческих идей!
Любые стили,поиск новых стилей,импровизация,эксперемент!
16 ▲
16 March 2010 14:40

Comments

The best comments
  • slaumm  #
    Вот не надо. Одини и тот же VST под разными хостами на практие жрет разное количество процессорного времени
  • slaumm  #
    Дядя, извини за выражение, но не надо пиздеть, правда, на поверку в слепом тесте ты демку контактовской библы от оригинала не отличишь. И мало кто отличит.
  •  
    Makarti  16 March 2010 15:07 #
    интересуют шумовые эффекты.. вавки надоели и хочется накручивать самому но не знаю чем.. думаю должна быть вст-шка с уклоном именно на это.. встречал подобные дела где это идет как дополнительные пару пресетов ко всем остальным но все это не совсем то что хочется! хочу встретить) не особо тяжелый плагин в котором только (желательно) накрутка шумов!
    •  
      emissare  16 March 2010 15:10 #
      Извесная тема,в этом случае остаётся вне конкуренции Реактор(5.14)к нему существует множество банков(ens)по разным направлениям!,в том числе шумовые(нойзовые)синты,генерир ующие настоящий шум разных диапазонов!
      •  
        Makarti  16 March 2010 15:13 #
        как это работает? я с фруктами.. устанавливается как плагин или это вообще отдельная прога?
        •  
          emissare  16 March 2010 15:21 #
          Реактор,одна из самых продвинутых прог по генерации,в нём синты,как платы,собираются из деталей!Поэтому можна создать свой уникальный генератор,ранее неизвестный!Програма была изначально созданна для тестирования схем и плат!Потом переформатировалась в софт для написания и изначально называлась Генератор(Натив инструмент)Кстати как известно многим,фирма Натив,кроме Реактора,выпустила множество сильных прог(Батарея,Гитар ринг,Аблетон,Трактор,Фм синты,и куча вст высокого качества.Советую обратить внимание!
          •  
            Makarti  16 March 2010 15:27 #
            спасибо! посмотрю..
          •  
            emissare  16 March 2010 15:31 #
            До сих пор в нём встроен язык програмирования на уровне макросов!
      •  
        emissare  16 March 2010 15:14 #
        Шумовой сигнал можна найти во многих софтах(Ризон,вст.)где в синтах можна выбрать тип сигнала нойз,или уже готовый сигнал обрабатывается нойз фильтрами,эфектами.
        В Аблетоне встроенны свои родные синты,и на них тоже можна сгенерить шум разной частоты!
      •  
        slaumm  16 March 2010 20:44 #
        Пользоваться Реактором, и при этом юзать энсемблы - это как минимум глупо. Юзаешь Реактор - програмь с нуля.
        •  
          emissare  17 March 2010 0:30 #
          До сих пор разгребаю как строить из макросов и не без боков)
          •  
            emissare  21 March 2010 18:44 #
            Думаю суть не совсем в умении строить свои энсемблы!Даже на тех которые есть по умолчанию,можна выкрутить такой звук,что позавидует даже автор!Особенно если с контролем миди!
    •  
      slaumm  16 March 2010 20:43 #
      Warldorf Attack, NI Reaktor
  •  
    emissare  16 March 2010 15:07 #
    Тоже начинал с фруктов,пробывал новые,если чесно радикально нового ничего не появилось,кроме того ресурсоёмкость так и осталась!Многим во фруктах нравится Фл.плагины(встроенные),но для этого не обязательно использовать фруктовский движок,Аблетон в себе находит все компоненты,как Фрукта,так и Кюбэйса!,и при этом движок Аблетона более лоялен к сис.ресурсам,и более продуктивен в плане затрат времени на достижение поставленной задачи!
  •  
    Kasper17  16 March 2010 15:38 #
    "Кстати как известно многим,фирма Натив,кроме Реактора,выпустила множество сильных прог(Батарея,Гитар ринг,АБЛЕТОН??? ,Трактор,Фм синты,и куча вст высокого качества"
    Ну про аблетон ты точно уверен??? У мня несколько иная инфа...
    •  
      Etnia  16 March 2010 15:41 #
      аблетон - это фирма вообще
      •  
        emissare  16 March 2010 16:39 #
        Точно замечено!Аблетон ЛАЙВ!!
    •  
      emissare  16 March 2010 16:37 #
      Читайте внимательнее,Аблетон к нативу никакого отношения не имеет,но между собой полюбовно крепко дружат!Я не преследую цель рекламирования Аблетона,а всего лиш делюсь опытом,и как ранее было сказанно,с Фруктов начинал и знаю их не хуже Аблетона,да и потом идея чтоб всё использовать одновременно,взяв от каждого самое лучшее!
      •  
        emissare  16 March 2010 16:38 #
        Тем самым облегчить труды композиторов
      •  
        Kasper17  16 March 2010 20:38 #
        А я вот Аблетон так и не прочухаю никак... Фирма кажись из двух словей название, но точно не натив, "Ableton Live!!!" это как раз и есть название проги... Щаз гугланул чуток, в производителях значатся некая "Ableton AG" раньшее я краем глаза видел другое название...
        •  
          emissare  17 March 2010 0:35 #
          Всё тоже,последний с кучей дополнений-банками звуков,презетов
          •  
            Kasper17  18 March 2010 11:39 #
            Мне бы вот прочухать "всё то же"...
            •  
              emissare  18 March 2010 14:34 #
              Желаю успехов,выдержки,и музы вдохновения!!
              •  
                emissare  18 March 2010 14:36 #
                ++
              •  
                Kasper17  19 March 2010 10:40 #
                Спасиб... Взаимно...
                •  
                  emissare  19 March 2010 11:12 #
                  Спасибыч!!
  •  
    emissare  16 March 2010 16:43 #
    Множество Мировых Дидж используют Аблетон для лайв исполнения,от того что с ним корректно работет МИДИ в реальном времени.Многие девайсы типа(серия Корг нано...)изначально созданны для Аблетона!!
  •  
    DJ Smaart  16 March 2010 16:54 #
    бессмысленный рекламный блог
    •  
      emissare  16 March 2010 17:00 #
      Возможно бессмысленный,но в чём рекламный??
  •  
    Тёмные ходы  16 March 2010 21:23 #
    Как в домашних условиях лучше записать живой инструмент?
    микрофон у меня с диапазоном 50-15000Гц
    Где лучше вырезать шум, в редакторе или эквалайзером?
    •  
      emissare  17 March 2010 0:09 #
      Если сильные помехи то выровнять сложно,важнее позаботится об качественном исходном сигнале!
      Можна попытаться Noise Reduction в Форже ставится как плагин,в Кул Эдит по умолчанию,много вст на эту тему.Но при подавлении падает качество.
    •  
      Kasper17  19 March 2010 11:00 #
      Купи хороший микрофон, хороший предуссилитель, проф зв карту, и неплохой комп... а кстати какой инструмент то? Могет проще в проф студии???
      •  
        emissare  19 March 2010 11:15 #
        Дельный совет!Если уж писать вокал,то о качестве нужно позаботиться зараннее!
        •  
          Kasper17  19 March 2010 11:23 #
          Он же не вокал собрался писать а инструмент... могет скрипку Страдивари... а могет какое изделие какого нить комбината почти муз инструмэнтофф из прессованых опилков... то могет хватит хваит мдэшки и встроенной аудиокарты...
          •  
            emissare  19 March 2010 11:30 #
            с инструментами попроще,самому приходится дудки,тамилки прописывать!
            •  
              Kasper17  19 March 2010 11:45 #
              Незнаю, в этой области я скорее теоретик, врать не буду... но у мну всё время при записи с микрофона вставала в полный рост проблемма аккустической подготовки помещения...
              •  
                emissare  19 March 2010 11:52 #
                нужны студийные условия,шумоизоляция!
                •  
                  Kasper17  19 March 2010 11:55 #
                  Или жить в глухомани...
                  •  
                    emissare  19 March 2010 12:01 #
                    тода сделать выездную студию на колёсах и в лес(зверей пугать)
                    •  
                      Kasper17  20 March 2010 0:44 #
                      Зачем пугать зверушек, просто это избавление от большинства техногенных звуков... хотя и естественных шумов хватает...
  •  
    < No Styles Limit >  17 March 2010 0:37 #
    Propellerhead Reason ... )
    •  
      emissare  17 March 2010 1:46 #
      Незаменимый аппарат)
      •  
        Kasper17  19 March 2010 10:51 #
        софт не аппарат, кстати вот в нём то внешний аудио сигнал то как раз и низзя записать, ток в новом приблуде называемом "Record"...
        •  
          emissare  19 March 2010 11:21 #
          есть такое!проще в Аблетоне внешний записать,у меня ризон в качестве генератора басса,заполнения,уж больно понравился мне комбинатор!Причём запускается под Аблетоном как реваер агент!Можна в аблетоне назначить управление миди на отдельный комбинатор Ризона!
          •  
            Kasper17  19 March 2010 11:26 #
            Я его по ревйру из нюшеньки с огроменным удовольствием юзаю, то ка щщё синхронизация у неё уплывает...
            •  
              emissare  19 March 2010 11:31 #
              Задержка?
              •  
                Kasper17  19 March 2010 11:41 #
                Нет, просто со временем синхронизация расползаецца...
                •  
                  emissare  19 March 2010 11:48 #
                  уу понимаю(неприятно)Аблетон с задержкой но адекватно синхронизирует.Раньше во фруктах ризон открывал,также через реваер,там ваще тихий ужас(тормоза)Кубик тож с ризоном дружит(реваер)!
                  •  
                    Kasper17  19 March 2010 12:00 #
                    Про синхронизацию, кажецца мы о разном... задержка не причём... она от ASIO зависит... если звучка проф с ASIO, ТО И ЗАДЕРЖКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ... Wink))
                    •  
                      emissare  19 March 2010 12:06 #
                      у меня Майя 44 юсб,внешняя,в основе Асио дрова,но тормозит всё равно,терпимо)
                      Интересно из за чего со временем синхрон расползается?
      •  
        emissare  16 May 2010 17:08 #
  • (user was blacklisted)
    •  
      emissare  17 March 2010 1:35 #
      Таких поржать много,покритиковать,поосуждать ,важняком поиграть,только смысл?Кто то попроще чем знающие,может найдёт ответ на свой вопрос!Разве фидбэк посвящён какойто личности?Тема написание,и то без шума не обошлось!Эмоции,оскорбления непонимание.
      Справедливо сказанно-От добра-добра не ищут!
      Всех Благ всем!!
      •  
        ProF Jr  17 March 2010 11:16 #
        сильно сказано, злые здесь люди, злые...
        •  
          emissare  17 March 2010 11:58 #
          Разные,и прекрасных людей хватает)
    •  
      Kasper17  19 March 2010 10:55 #
      США - соединённые штаты Армении??? И каким .уем к нам занесло??? И кде оттопырил в штатах русскую виндовс и клаву???
      •  
        emissare  19 March 2010 11:22 #
      • (user was blacklisted)
        •  
          Kasper17  20 March 2010 0:09 #
          Молодец, можешь считать, что ты фсех нае... ,ой... обманул... (вокрук фсе такие тупые, один ты такой умный... решил закосить под тупого пиндостанца...) Ток вот ссылки на русскоязычные ресурсы несколько настораживают... да и какая впрочем разница, мы то граждане своей страны первого сорта, а пиндостанци-эмигранты граждане 3-4 сорта некогда бывшей великой державы, нашёл чем гордиться... небось исчё хотел нас поучить как нужно жить???
          • (user was blacklisted)
            •  
              Kasper17  20 March 2010 11:58 #
              Очень , типа по Американски... собственные диагнозы присваивать своим опонентам...
  •  
    emissare  20 March 2010 12:36 #
    Безкультурно выражать свою мысль в виде оскорбления!Всегда можна объяснить мирно и доступно!
  •  
    Kasper17  21 March 2010 10:53 #
    Ну ... это... панимаешь... зачем он сюда приходил... удалили... а жаль... забавный был зверёк!!! Ну да ладно...
    •  
      emissare  21 March 2010 12:45 #
      он спутал фауну,от того и родную речь забыл,думал-африка,оказался бан.
  •  
    Black Pixel  22 March 2010 0:43 #
    Ипать как много фруктолюбов! Ребят сам на кубэйс или аблетон перейдти хочу. Что лучше?
    •  
      emissare  22 March 2010 0:58 #
      Лучше объединять всё в одном!На этот вопрос нет однозначного ответа,кто как привык,но перейти не сложно,учитывая колличество обучающих фильмов в инете. Нужно делать выбор исходя из способности пк,!
  •  
    D.SIGN  22 March 2010 0:52 #
    тихо сам с собою )))
  •  
    D.SIGN  22 March 2010 0:54 #
    во чо важно ))) быть настоящим...
    •  
      emissare  22 March 2010 1:17 #
      No coment!
    •  
      Kasper17  22 March 2010 11:22 #
      Мдяяя... И такое бывает... Зато он честен...
      •  
        emissare  22 March 2010 11:49 #
        Так ещё нужно уметь)а главное в конце,звукреж срочно звонит к спонсору,мол хит готов!
        Гитару зря побил)
  •  
    sdffggfg  16 May 2010 17:18 #
    Дааа! Фрукт делает и Аблетон и Кубейс!!!)))
    •  
      emissare  16 May 2010 18:35 #
      По популярности пользования!По техническим данным-спорный и не объективный вопрос!
  •  
    sdffggfg  18 May 2010 17:18 #
    По опросу!!!)))
    •  
      emissare  18 May 2010 19:33 #
      Да,об этом было много сказанно!Просто кому то и фрукта хватает,а другие на этом не останавливаются!
      Объективно можна судить,когда знаеш и то и другое!
  •  
    Djoni Moskow  6 June 2010 16:53 #
    Видео 5 раз посмотрел WOW ,Угар, Чувак жжёт нереально! Сорри за офф топ
  •  
    Djoni Moskow  6 June 2010 16:56 #
    ОНо сгубило блог ,все свалили
    •  
      emissare  6 June 2010 18:09 #
      Куда?Все на месте!!))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.