Contacts
Дмитрий
Main style: Jungle
Favorite styles: Ambient Dub, Dancehall, Deep Techno, Drill'n'bass, Dub, Dub Techno, Gangsta Rap, Hardcore rap, IDM, Microhouse, Minimal Techno, Ragga Jungle, Raggacore, Reggae
Listener
Location: Russia
PR
50
Feedback
Pinned comments
Filippov  27 February 2014 16:48
dj Rah wheel  6 September 2012 17:31
Hank Hobson  23 May 2012 15:50

Distant past @ Hank Hobson

как жив здоров-то, ёпта?!
Терпимо,братан!
Я заметил,что рейтинг у меня слетел,было где-то 56,стало 50.Но плевать я на это хотел,не ради рейтинга живу.
это ясное дело, ладно хоть жив здоров. у многих слетал, кстате. говорили посоны
Это скажем мне похеру,и возможно тебе, а тем,кто ради цифры живет это большая утрата и боль.
это ясное дело, Димон. Мне лично, конечно, похер.
Привет, Димон. Как жив-здоров? Узнаёшь меня?
Привет.А что мне тебя узнавать,я корешей пока не забываю.Да вроде все нормально относит.,как сам поживаешь?
да так, ничего особенного. в ротацию берут миксы только так. интеллл, правда
Удивлен,что это ты про НОМов вспомнил?Если песня-это издевательская кавер-версия на песню Queen-"Bicycle Race",но всё в такт и мелодия точь в точь


я же тебе целый фильм посылал,это "Пасека"-их последний конкретный фильм,дальше они погнали фуфло,выдохлись.
А клип убийственный,у НОМов намного жестче.
ага, один в один спижено. пистец.
Сами их киноальманахи и фильмы(НОМовские) помнишь? А то я подзабыл-все ли их ценное тебе передал.(глянь-проверь у себя,ЛС напиши-я тебе подскажу)
да я все фильмы пересмотрел. в инете жэ есть.
И не то,чтобы спижжено,они "мирно позаимствовали" без всякого плохого умысла,и во имя искусства эту песню.Это же экстрим-приколисты и подъебщики,а Саня Ливер,тот что поет здесь-вообще одна из их ярчайших фигур,он как актер их группы-вообще пиздец,такие роли так исполнял конкретно.
Когда НОМы начинали еще,то глав-героями у них были Иван Турист и Александр Ливер,их первоначального состава с 50% уже на том свете-передозы и прочее.
ну этого я не знаю. у этого чела жена была, кажись.
Быть не может того,чтобы ты не знал-где берет свое начало рэйв-культура!
И я спосил не про то,педик он или нет,Манхэттен-там же начали собираться геи в ночных клубах,Frankie Goes To Hollywood,...я позабыл многих основных музыкантов,которые выступали в таких заведениях,играли релаксирующую музыку,этот Брит-поп,сыграный на живых инструментах,но уже с примесью разных синтезаторов,дающий опять же некий ледяной саунд,вокал,пропущенный через фильтры-получалось нечто среднее между полностью живой и электронной музыкой.Там и появились "новые романтики", и Дэйв Гэхен тоже был им(нео-романтиком),которого заметили на выступлении какой-то группы.Он стоял не с толпой,а где-то неподалеку,и вел себя как-то уйдя внутрь,шибко не дрыгался,его заметили трое первоначальных создателей групы,которым был нужен именно такой вокалист-позвали попробовать спеть-что может,и были поражены тем,насколько удачно они его нашли-ему были нужны бабки,им-вокалист.Кажись так Депеша и возникли.(но это я ушел в сторону от гей-клубов).
Не МанхэттенМанчестер.
Ага, Манчестерский рок. Скучаю по эти временам...)
Я правильно ли понял,что корни брит-поп стиля лежат в понятии "Манчестерский рок",в том смысле,что тогда самогО термина еще не было?
И такой вопр. - Oasis сейчас существуют,и применим ли к подобным им термин брит поп?
Равносильно-Green Day и другие бригады такого плана тоже к этому относятся?
А то я в этом стиле не рублю.
Так же - U2 куда можно отнести туда же/они сегодня работают еще?
Тех, что ты перечислил я не очень хорошо знаю. Но началось это вроде с Joy Division, ну а потом New Order. А за ними много последователей было и Oasis в их числе и Radiohead//
Дивижн и Ордер сразу вспомнил,а Грин Дэй-так,проходные МТВ-шники.
Как это-не знаешь Ю-ТУ?,они же с тех времен оч-дно и творить начали(Боно их вокалист),много чего создали путного(сегодня у них как дела?)
Не слушал особо U2
в джаз-бэнде хотелось бы играть, но, не умею, к сожалению(
дак какая наркомания бошки, к примеру? в терапевтических целях даже полезно. главное - не злоупотреблять.
Я знаю,и не только бошки,можно по-разному готовить снадобье для лечения,или мак-соломка маковая(только не декоративного,то есть дикого)-повальное число народов ее заваривают при простуде,воспалительных процессах и прочех недугах,это очень эффективно снимает жар,потливость,т.д.,потому что в ней кроме кодеина и морфина сод. папаверин-гипотензивное средство(папаверина гидрохлорид)-колеса без рецепта можно купить,один из самых щадящих препаратов! Кроме того,в ней сод. судорожные яды,токсины,они тоже пригодны в мед-целях,только их надо приготовить,что почти невозможно в хатных условиях.
Грибы,конопля,мак,кратом,белад онна(атропина сульфат),всего этого не сосчитать,это дано человеку Матерью-Природой,не для кайфа,а для более изысканых целей,начиная с бональого снятия и облегчения симптомов простуды и заканчивая обрядами,ритуальными принятиями отваров,настоек,других,для скажем очищения души(конопля у ямайцев),вызовом потусторонних сил у шаманов для осознания сверхчеловеческих возможностей-знаний в целях исцеления больных,одержимых и т.д.-надо лишь уметь веками накопленный опыт предыдущих поколений не употреблять все это в целях банального кайфа!!!Да и покурив "живой" коноппли,человек не особо-то пострадает-или блеванет,или получит неосознаное удоволетворение,ищите ключ к заветным дверям,и знайте-для чего вы их открываете,тогда все будет ништяк!
дак вот, о какой наркомании Мартин говорит - не ясно
""Наркотическое вещество принимает форму сосуда, так что все зависит от того, в кого его поместили"" - "Сосуд" - это есть твоя физ-оболочка+способ толкования происходящего+восприятие его+возможжности("ограниченные ") твоего же мышления"+способности мозга раскодировать внешнюю информацию,подающуюся тебе в виде шифра-это то,чо хотел сказать ув.Мартин.
(Atatat was here)
Совершенно верно! Знаешь,еще лет 10 назад один не глупый далеко парень,как и Мартин,на мои слова "я-наркоман,поэтому..." резко отреагировал примерно так - "ты че говоришь!,наркоман-это когда ты уже всё,все проколол,продал ради кайфа,то есть возврата нет уже,потеряны ценности,мораль утрачена безвозвратно..",ты понял думаю,а делать исключения пару-тройку раз в неделю,и уж тем более курить что-то-это так можно чуть ли не всех наименовать,даже того,кто напивается по праздникам или курит сигареты."наркоман"-это стереотип,узкий донельзя взгляд на употребл. чего-либо!
Жители Ямайки вообще поголовно курят и возделывают коноплю,но не потому что они наркоманы,им это разрешает религия,растафарианство,некий обряд очищения души,это-святое для них по-крайней мере.Этим и объясняется то,что они крайне негативно относятся к барыгам,толкающим синтетич. в-ва,они борятся с этим "злом от дьявола".А так-посмотрел на аватар-там 7-ми лепестковая ветка конопли-все,срабатывает этот стереотип,и ты/я уже "конченый нарк" - извини,это что,отвращение к личности, к той же наркомании - НЕТ! Это сказал индивидум,который 1 раз в жизни выкурил косяк,и ему стало плохо,он обблевался,и теперь "у кого есть картинка куста конопли/лепеска кратома есть нарк и извращенец".Я не говорю лично про кого-то,но в России так принято,здесь считают,что "лучше выпить флакон водки,нежели покурить страшное зелье""!-давай,пей вонючюю водку,в конце концов,"лучше блевануть от спирта,чем покурить и расслабиться"-а у меня свой метод,и шел бы ты куда далее не оборачиваясь!!!Печень сажать я не хочу.
ну дак это от незнания темы, просто. водка тоже хорошо, иной раз, но я не ставлю ведь флакон водки на аву))
Тебе с нее хорошо, мне плохо,я ее не пью,я и ганджу не курю-мне она запомнилась,потому что когда-то курил и читал про раста-религию,Вавилон,Джа...
Равиль,тогда я спрошу прямо - ты играешь / играл когда-нибудь в джаз-бэнде?,если да,то на чем?
Из вышенаписанного и вытекает его трактовка - вещество принимает форму сосуда, так что все зависит от того, в кого его поместили - залей в кого-либо ром,скажем-если тот по жизни бык,он и станет особо наглым быком,другой-просто человек,он станет свиньей,а этот-баран,он и станет упрямым как баран,а пусти в меня дым - я уйду в себя,начну думать,и захочу послушать музыку,что чаше и бывает,и не только со мной,а кто-то напишет вдруг красивое стихотворение - это пропаганда? Нет,это факт.
Один ездил в Голландию,а после сказал-"нет там никаких объебошенных стай,которые доебываются до всех подряд,все там спокойно" и т.д.То же самое с проституцией,легализуйте ее-станет меньше больных СПИДом и гонореей в десятки раз.
да, конечно. в основном бухло действует на людей хреново. мало кто песни по-пьяне поёт. быковать начинают.
чинный отрыл клип
(Atatat was here)

что-то не могу комменты писать( бан какой-то((
Равиль,а что ты такой банальный пример их творчества привел в пример,единственно-они на родном языке зачитали,а на англ. видео,затертое по всем муз-каналом есть,другое дело наприм. - Puppet Master,Rock Superstar,Rap Superstar.Tequilla Sunrise-сильнейшие их вещи,правда Текилла тоже одно время часто крутилась..
да хрен знает, хорошие треки, так-то) а то, что Мартин ниже говорит - ересь!
тут музло чинное, если что
я бы дунул такой штуки сильной) штобэ на 3 часа ушатало))
Это "здравствуйте" по эстонски?
надо тусоваться под фёдором)
Под федей надо лежать и отдыхать,там и так сердце глубоко бьется..
секс тожэ хорош по фёдором
если под федей,коксом или любым психостимулятором нагружать себя физически,всё сорвешь нахрен!
ну хз, хз. мне лично очень нравится "подрыгаться" на танцполе под стимуляторами, да и другие физические нагрузки доставляют ;). с сердцем никаких проблем не было, разве что сушняк дикий, так это вполне нормально. однако, соглашусь, что и порелаксировать достаточно приятно, так же как и заводить достаточно продолжительные беседы. :)
1972-2009 Arturo Gatti R.I.P.



13.02.1967-27.05.2012 Johnny Tapia R.I.P.

я знаю этих челов, видел) мощные бОксеры)
У обоих судьба не сложилась.Гатти был богат,и женат на молодой сучке,у них ребенок родился,та ему нервы вымотала,он начал спиваться и спился,бокс пришлось покинуть.Был найден повешенным,судмедэксперт предварительно сказал,что он мог и повеситься и с такой же вероятностью задушен ремешком,и после всунут в петлю,подозреваемой в умыш. убийстве стала его жена,ее арестовали,она говорила,что предварительное обвинение ложное и она скоро выйдет на волю.
Это случилось в 09г.,и до сих пор ничего так и не выяснили
---
Тапиа серьезно страдал наркоманией,в частности кокаинизмом,так же употреблял наркоанальгетики,постоянные аресты за хранение и употребление кокаина,его лучший друг - Марко Антонио Баррера-великий боксер не раз вытаскивал его из болота,а Джонни не имел тормозов,его условно под залог несколько раз отпускали под подписку о невыезде из Альбукерке,он этому не внимал,опять аресты.Был найден мертвым у себя дома в 12г. ,рядом нашли препараты опиоидного ряда,давно страдал тяж. заболеванием сердца,но продолжал занюхивать кокс,вскрытие показало,что его сердце было тяжелее сердца здорового человека на 100 грамм!!!
---
Оба - бойцы от рождения.
писец какой
Артуо начал пить,и ушел из бокса,а Джонни только перерывы делал,а кокаин действует аналогично эфедрину-какой тут спорт,а он себя изнурял тренировками,вот и накачал сердечко.Мог запросто умереть от обширного инсульта-артериальное давление сильно шалит,у здорового чела от средней дозы феди оно поднимается до 160/120-почти гипертонич. криз,надо лежать и не рыпаться!!
Какой смысл делать реворк,если материала на 2 микса пылится?!
в описании указано всё. на радио это, в Пермь.
Ну что там с вдохновением? Между прочим!
Всё ништяк) Ща с выпуском газеты разъебусь (ну, на работе) и закончу) в среду, короче
Тогда давай подписку,что так и будет!
в четверг, в 22.00 по уральскому времени будем тут крутитсо)
я смотрю у тебя тут движуха ;)
Понял,это пацаны иногда активизируются,заходят и делятся знаниями,кст dj Rah wheel умный человек,зайди на его страницу,увидишь-какой он разносторонне развитый в музыке!
о.к. заскочу , хотя мы с ним часто пересекаемся тут на сайте..
Моника, привет) Вот и встретились))

ты жэ это не слышал у меня) надеюсь, что чинный фанк тебе пойдёт))
promodj.com/DJRahWheel/mixes/3 …
(Atatat was here)
Зэ Дорз покруче битлов-то были. Не такая попсовая музыка у них.
(Atatat was here)
Не так. В то время и Мик Джагер отжигал. Но он был не такой раскрученный. И хитов у него не мешьше было.
Роллинг Стоунз вообще мало что сделали яркого,они слабее Дорз имхо!! А в 90х начали штамповать кавер-версии известных хитов,с дорогими клипами!
Тут на днях пришлось кстати посмотреть их концерт в ремуксе,отреставрированный,пос ле чего у меня точка зрения до них(Дорз) резко изменилась.Ты все правильно сказал-Битлы всеми своими данными были расчитаны всегда на юных романтиков-хиппи,особенно на плаксивых девочек,но это не отбирает у них статуса как-то - "проверено"!Но не про это я,Джим на сцене был полностью ушедши внутрь себя,он задавал всей группе трудные задачи-поет он там отрешенно,как бы ничего и никого не видя кроме своего "трипа внутри",вокал-пиздец какой холод,аж морозит...и вдруг на ровном месте взрывается бурным всплеском эмоций,на пару-четверо секунд буквально-и опять ушел в себя.Сама группа это хорошо чувствовала,потому что их аккомпанемент соответствовал его поведению-очень профессиональная игра,потому что за доли секунды надо было понять-Джим взорвался и здесь скажем его следует в такт поддержать-и как они могли так быстро следовать его резким взрывам, после столь же резкими падениями вместе с ним-это внатуре удивительно!!-и ведь,Рав,получалось гармонично до такой степени,что будто шел уже смонтированный клип!Я пред их талантом шляпу снимаю в общем.
дак и я снимаю шляпу, перед Дорз. ещё есть весьма интересная история по Джой Дивижн. Брит-поп, как мне кажется, но, всё равно, интресно. Этот чел эпилепсией страдал. но, один хрен, выступал)
Дивижн это вроде из тех,кто выступал в ночных гей-клубах в основном,после них и возникли зачатки рэйв-культуры,хаус,транс..
(Atatat was here)
У Das EFX есть мощные хиты,еще 90х,а так послушать альбомы целиком-конечно не сравнить с ран дмс,но не особо,я мощнее ONYX до сих пор никого не слышал!!!
ну, Димон, скорее всего, так и есть. Оникс - это Оникс)
Вот, клип о свободе. Мы все такие жэ нигеры (социальном отношении), как и они. Слава Путену!!
Эти братаны сделали все возможное,чтобы направить ниг...,темнокожих против Системы и т.д.Не называй их ниг.. нег...,ты ведь сам-то белый! только черный черного может называть ниггером,попробуй у них так обратиться к чернокожему-он тебя сразу застрелит!
да, это известно всё, но, тем не менее, почему-то, чёрные отстояли свои права, а нас , белых арийцев (татары - арийцы - инфа 146%), и русских, большей частью, загоняют в гетто? (социальное)
Еще как дружу,бро! В Штатах система совсем иная,эти(медвепут) сделали из России полицейское гос-во,а зюганов(не дай Бог) устроит красный террор!
да как тебе сказать? я - социал-демократом себя счтитаю. но это не значит, что поддерживаю политику зю. ибо иуда он(
Держи +++ в копилку и в друзья!!!
Айда,твои работы при случае послушаю,сейчас свое слушаю.
Кстати,за что плюс поставил??
Подарок!!! по дружбе )))
более посово,но, ничо)) терпимо))
А что это за БРОтва?и это вроде не гангста рэп.
да не знаю, нашёл вот в инетах)) не ганста, но ничо, терпимо) можно слушать. вот это недурственно тожэ)
вот,говорил не, у челов радио зашибись beatfm.ru/radio
Можешь ради интереса полную дискографию Run DMC скачать,один хрен-ничего путного они не писали!
Да ты на кого повелся! у них таких джампов не более 10 штук,они старше ОНИКС,а пишут и всегда писали попс-хип-хоп! Это-одна из самых слабеньких хип-хоп групп,у них нет ни одной достойной рэп-телеги,завоевали море фанатов благодаря именно своей простоте,еще лет 7 назад уже совсем выдохшиеся стали читать под прямую бочку,а в клипы всовывали брейк-денсеров..
ужасные вещи говоришь) но правда) да я щас специально сидел рылся на ютубе - хрен, ничего достойного не нашёл, за очень редким исключением. а радио зацени. хорошее. рекомендую, как говорится.
приколись)
Это же какую дыхалку надо иметь,они 7м30с ровно читали,причем вполне отчетливо для лайва.Только каким боком там Хайп имел место быть?
да музыка егошняя наверно. так-то сам с видео офигел.
Ну как,у него я в дискографии отметил не более 20 серьезных треков,и то это был его олд скул,а что с него сегодня взять-только вот такое "ни туда ,ни сюда"( имею ввиду муз сопровождение).И это ведь на KISS FM,как я понял.
вот вещь - фанк.
Так Равиль,это Джеймс Браун,с каких-то его вещей,вкл. и эту и выцепили те ударные,которые идут в квадрате 4/4 - на нем построили ритм-секцию рэпа и хип-хопа,а далее уже Юкей хардкор-Джангл-Д-Н-Б,у второго попроще ритм ,у джангла намного ломаней,еще до всего этого олд скул брейкбит...Разьве не так??
это без бэ)

Distant past @ Hank Hobson

Эта как-то доработана,по сравнению с предыдущей.
Нагнетает своей качественностью и ретроспективностью, ибо Distant Past в переводе на наш общедоступный русский будет "Далекое прошлое")))
Я не про музыку,плеер заметил позже и пока не слушал.Говорю,картинку ты дооформил?
А с плеерами,зря они их вид изменили-теперь неизвестно,какой стиль там.
Да ладно, кому надо будет, тот и зайдёт на мою страницу и посмотрит и стиль и всё остальное)
С Днем Рождения
бокс наверно вдохновляет
я им не занимаюсь,только визуально знаком,как и с муай тай.
Но когда смотрю,что-то переворачивается.
Grinman, что об этом думаешь? ))
pdj.cc/F9TJk
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post feedbacks and do more fun stuff.