Класные песни
Все музыканты помимо своего "профессионального" ремесла (контентмейкер или какой-нибудь джедай) является слушателем.
Наверняка вы задавались вопросом, а какого черта какие-то стремные песни напбрают абсолютно неопраданную популярность?
Я попробовал дать ответ на этот вопрос: ответ, конечно, кроется в принципе восприятия человеком музыки. Необходимо понимать, что нами, (безусловно тупыми животными) руководят бессознательные процессы которые очень долго обьяснять и вообще это очень нудный оффтоп. Суть в том, что немаловажную роль, помимо прочего, играет механизм названный "гештальтом".
Например: играет песня в которой к дропу подводят - подводят и-и-и... понеслась жара которая не может запомниться мозгом полностью или не дает чувство "понятности"/"полноценности" и вызывает приятные по разным причинам ощущения. Потом, после прослушивания жадный мозг хочет получить то же удовольствие, что и в тот момент вызвал дроп, но не может воспроизвести все детали которые все это дело демонстрировали. И тут мы приходим к понятию: "незавершенный гештальт". Песня заедает, хочется ее послушать еще раз, а раз такое дело - то и песня крутая: К ней же хочется возвращаться!
Забавная тема однако...
Вне всякого сомнения, это не единственный механизм заставляющий ставить классы каким-то совокупностям звуков и шумов, но ребят, давайте будем честны с самими собой: мы сами не понимаем как это происходит и все это может быть большой, запутанной струкурой в которой разобраться черезвычайно сложно.
Рассмотрим еще один момент: "качество" трека.
Безусловно хорошее сведение и мастеринг в разы улучшают восприятие композиции слушателем.
Эти элементы можно применить в любых траках, а что будет без них?
Мое мнение такое: те впечатления которые остаются после прослушанного необработанного трака, являются его сутью и если суть в разных непонятных звуках, то и ждать от него много не стоит. Это камень в сторону большинства ЕДМ, ХАУСА и всякой такой пажелой гадости)
Comments