THE BEST
 5 Electro House
Вторая версия оригинальной композиции с сингла 
 1 Progressive Trance
Более жесткий и энергичный ремикс оригинала от музыканта Aspiration 
 8 Progressive Trance
Второй успешный сингл музыканта spex . Был поддержан такими монстрами как Solarstone , DJ Taucher , Andy Moor , Gareth Emery и многими другими. 
 3 Electro House
Оригинальная версия сингла Natasha от восходящей звезды русской electro-сцены - Sanya Shelest 
 4 Progressive House
Исключительно интересный ремикс, ставший для меня открытием 
  Electro House
Ремикс, выполненный нашими друзьями East Sunrise , с которыми судьба свела нас совсем недавно 
  Progressive House
Более глубокая и прогрессивная версия сингла от владельца лейбла spex 
  Progressive Trance
Оригинальная версия сингла helio sun от владельца лейбла spex 
 2 Progressive Trance
Один из последних релизов. Вместе со вторым треком EP ( Star Chaser ) в общей сложности 5 раз звучал в эфире Deepblue Radioshow ,... 
 2 Ambient
Просто фантастический красивый ambient-ремикс на оригинальную композицию от сербского музыканта Magnetik 
LISTENED TO RIGHT NOW
  Club House
НОВАЯ СЕРИЯ ПОПУЛЯРНЫХ МЭШАПОВ ОТ  DJ Denis Rublev & DJ Anton - Bootlegs and Mashups Vol. 4 (2012) 
 8 Chillout
₪ Chillout & Ambient music ₪ снова нас порадовали музыканты своей замечательной музыкой, я бы особенно отметил трек Alexander Metzger - City Beats... 
 11 House
Megamix Record теперь с Dj Nejtrino & Dj Baur 553 выпуск (04-04-2012) 100 треков за 1 час!!! 
 1 Electro Techno
This mashup was made for LA set 
eLenoiZe records 
Home Music
Blog
Feedback Contacts
 
Blog

Черный список лейблов-неплательщиков

Тема лейблов и их владельцев, не выполняющих своих имущественных обязательств перед артистами, поднимается очень часто. Но почему-то при этом практически никогда не называются конкретные имена. Решил изменить эту тенденцию и начать публиковать черный список лейблов-неплательщиков, с которыми мне лично пришлось столкнуться в своей карьере.

 

Итак, открывает этот список

 

1. Acute Recordings - владелец Jason Jollins , за все время, прошедшее с 12 декабря 2006 года - момента выхода релиза spex - Magix - мне так и не удалось получить отчет о продажах, не говоря уже о роялтиз

 

2. Pangea Recordings - владелец Samer , за все время, прошедшее с 1 января 2007 года - момента выхода релиза Underground Systems - Road To Home (Spex Electroprog Remix) - не было ни отчета, ни выплат

 

3. Real Music Recordings - владелец Andrew Parsons (добавил Evgeny Bardy uzha см. Комментарии ), в частности сайт лейбла в недавнее время перестал открываться

 

4. Peak Hour Music - владелец Steve De Parr (добавил ♪Cain Archer♪ см. Комментарии )

 

5. Grooved Music - владелец Dave Friedman (добавил Electroba nk см. Комментарии)

 

Еще чуть-чуть и мое терпение лопнет, и в этом списке также окажется лейбл Composure Records

 

Лейблы, к которым со временем возникает все больше и больше вопросов (не только лично у меня, но и других музыкантов, в том числе зарубежных):

 

1. Composure Records - владелец Paul Davies , ни отчетов, ни выплат в течение уже 1 года, страдают не только наши, но и зарубежные музыканты

 

2. Pure Substance - владелец Kenny Wee , ни отчетов, ни выплат в течение уже 1 года

3. Carica Records

 

4. Abstraction Records

 

Не стесняйтесь добавлять информацию о лейблах, некорректно ведущих свои дела. Уверен, это кому-то обязательно поможет.

92 ▲
5 October 2008 21:59

Comments

  • +1
    eLenoiZe records  5 October 2008 22:06 #
    И еще один потенциальный "клиент" - Pure Substance
    • (user was blacklisted)
  • (user was blacklisted)
    •  
      PROFF  5 October 2008 22:14 #
      Господин Парсонс даже на письма не отвечает. Продаёт треки с релизов на какие-то мутные сборники на физ. носителях и тоже хрен о чем рассказывает
      •  
        eLenoiZe records  5 October 2008 22:16 #
        Согласен. Парсонс даже на вопрос о дате релиза отвечает неохотно, а зачастую просто нервно. В стиле "когда выйдет - сообщу".
        • (user was blacklisted)
          •  
            eLenoiZe records  5 October 2008 22:30 #
            У меня ремикс, тут не откатишь. Единственный вариант, действительно, переделать в "оригинал". Мне просто не совсем понятно - смотришь на релизы, артистов, вроде бы все приличные лейблы (с оговорками, конечно же), а выпустишь что-нибудь - беда. Это потому что мы "из Сибири"?
      •  
        Domestic Technology/Invisible Sounds  6 October 2008 18:09 #
        у меня там 2 моих последних трансовых трека выйдет и все... он конечно тормозит... но отвечает... посмотрим, что будет...
        •  
          eLenoiZe records  6 October 2008 18:25 #
          Сайт Real Music Recordings закрылся - лично меня это больше всего беспокоит.
          •  
            Domestic Technology/Invisible Sounds  6 October 2008 19:53 #
            насколько я помню Эндрю говорил, что сайт в процессе переработки....
            •  
              eLenoiZe records  6 October 2008 20:32 #
              Возможно. Надо будет с ним, кстати, связаться.
          • (user was blacklisted)
      •  
        NatLife  22 May 2009 15:53 #
        типа Бонзай чета не пересчитал да?))))))
        •  
          eLenoiZe records  28 July 2009 11:17 #
          Это к Пасонсу комментарий? У него дистрибуция через Бонзай?
        •  
          Alex Pich  28 October 2009 16:48 #
          мне он так отвечает)))
      •  
        SYΝΤΗERRA  20 June 2009 7:43 #
        2 PROFF: Хорошо хоть я с Парсонсом не стал связываться. Он у меня второй год уже один трэк просит, после того, как показал ему.
        •  
          DJ FOTON  6 May 2011 0:19 #
          Привет! Треки только в хорошие руки)))!!!
      •  
        FingerMan [Cheerful House] [Invented Persons Clan]  10 September 2009 19:24 #
        Да нормальный чувак парсон щас начинает исправляться !
      •  
        CRAMP [www.crampmusic.ru]  26 November 2009 14:07 #
        у меня он ремикс заказывал
        мутный тип
        ладно не стал братся за него как чуял
      •  
        NatLife  19 January 2010 16:52 #
        так есть такое, мудило редчайший сука..он еще и приглашения шлет во вские френд-сайты.
    •  
      eLenoiZe records  5 October 2008 22:15 #
      Это беда. У меня там ремикс, который сгинул тоже в какую-то "черную дыру". Причем на неплохого музыканта ремикс-то.
      •  
        PROFF  5 October 2008 22:19 #
        переделай в оригинал)
        •  
          eLenoiZe records  5 October 2008 22:25 #
          Я подумаю, спасибо за идею.
        •  
          electrobus  14 July 2010 19:47 #
          а что означает Переделать в оригинал? (вроде б не дурной но чето не догоняю)
          • +3
            Anisotropy (Ушел в армию)  15 July 2010 16:06 #
            ну из ремикса сделать тупо свой трек, мелодию поменять на другую при этом звучание оставить
      •  
        Mesmerized / Stan Chetverikov  13 January 2009 3:45 #
        а сгинуть в Блех Холл было бы круто)))
  •  
    Apex Mind  5 October 2008 22:12 #
    могу сказать. не повезло тебе ...

    слава богу с кем я пока связан, все ок.
    •  
      eLenoiZe records  5 October 2008 22:14 #
      Поздравляю. Можно в личные сообщения имена лейблов - планирую открыть тему и "Белого списка"
  •  
    DeeJay Acoustic  5 October 2008 22:12 #
    Отличная тема !)
    Действительно полезная информация
  • (user was blacklisted)
    •  
      ♪Bad Bad Music❶♪  5 October 2008 22:26 #
      Поищи в гугле, если ничего нет - значит какой-то супермелкий личный лейбл)
  • (user was blacklisted)
    •  
      eLenoiZe records  5 October 2008 22:26 #
      Я лично от их контракта тоже отказался, мне предлагали, правда, еще меньше - 15% LOL
      • (user was blacklisted)
        •  
          eLenoiZe records  5 October 2008 22:45 #
          Наверное, потому что менее известен хех
    • (user was blacklisted)
  •  
    ♪Bad Bad Music❶♪  5 October 2008 22:25 #
    Peak Hour Music (PHM) не платит. Владелец Steve De Parr.
  • (user was blacklisted)
    •  
      eLenoiZe records  6 October 2008 0:38 #
      Красиво, но совершенно легально, меня "прокатил" господин Andrew K - владелец лейблов Vise Versa и Underground Lessons. Схема такова: с ремиксов музыкант не получает ни гроша (что не противоречит контракту) + минимальная сумма выплаты 100 евро(!). Итог плачевен. Судя по их продажам, нужно иметь минимум 5 удачных релизов на лейбле, чтобы надеяться на выплату.
      •  
        ♪Bad Bad Music❶♪  6 October 2008 0:42 #
        Следовательно - надо читать контракт, прежде чем подписывать;)
        •  
          eLenoiZe records  6 October 2008 0:45 #
          Не только. Во-первых, по наивности думал, что смогу покрыть сумму продажами, так как помимо сингла выходил еще и ремикс. Во-вторых, в контракте не было написано, что за ремикс не даются проценты, там просто не было указано, что даются
          •  
            eLenoiZe records  6 October 2008 0:45 #
            Под ремиксом имеется в виду еще один релиз - ремикс на другого музыканта.
            •  
              ♪Bad Bad Music❶♪  6 October 2008 0:50 #
              Странно. Их политика что - все ремиксы делаются для нас бесплатно? Я бы послал нахрен. )
              •  
                eLenoiZe records  6 October 2008 1:02 #
                Я бы тоже. Но уж больно все было красиво написано, прямо-таки по принципу "все, что не запрещено, разрешено".
                •  
                  North7  12 November 2010 14:59 #
                  да таков закон мне кажется если не запрещено то разрешено вполне оправдано ведь ты подписываешь договор в нём текст конкретный указан и только под него ты и подписываешься! а то что небыло в договоре под то неподписывался ни лейбл ни ты! всё просто!
      • +6
        Prospekt aka DVJ Nils Bor  6 October 2008 0:52 #
        доход напрямую зависит от промоушена. Нет промоушена и промо базы - нет денег. Релизы буду покупать только в случае:
        1. именитый лэйбл
        2. играет крутой артист
        3. вы есть этот крутой артист
        •  
          eLenoiZe records  6 October 2008 1:06 #
          Согласен. Но когда у лейбла дистрибуция хотя бы в рамках одной страны через сеть Universal, как-то с трудом верится в плохой промоушн.
      •  
        z i f r a © [Invented Persons Clan]  12 January 2009 7:43 #
        Тогда добавь Grooved Music владелец Dave Friedman из ЮАР. Та же схема, выплата по достижении 100 баков (в их валюте)..в случае недобора сумма переноситца на следующий период. и так до бесконечности...
        При чем я списался с остальными участниками релиза, из Европы. Если не врут, то все получили роялти, а у меня 7 продаж якобы..
        •  
          eLenoiZe records  12 January 2009 14:37 #
          Спасибо за информацию
  •  
    ♪Bad Bad Music❶♪  6 October 2008 0:31 #
    А что не так с Абстракшн рекордс? Вроде же нормальный лейбл
  •  
    ♪Bad Bad Music❶♪  6 October 2008 0:32 #
    И про Карику тоже скажите, что с ней не так. А то я собрался там ремикс выпустить, мб не стоит?)
    •  
      eLenoiZe records  6 October 2008 0:35 #
      Я лично, к сожалению, ничего конкретного сказать не могу. Слышал недовольство, поэтому пока только подозрительные. В "черный" список им еще рано.
      •  
        ♪Bad Bad Music❶♪  6 October 2008 0:36 #
        Чем конкретно недовольны то были?
        •  
          eLenoiZe records  6 October 2008 0:39 #
          Как всегда - "когда отчет и где деньги?"
    •  
      B-Max  29 May 2009 15:25 #
      ..я уверен что с Carica все нормально!...можешь смело выпускать.
  •  
    Prospekt aka DVJ Nils Bor  6 October 2008 0:41 #
    а с чего вы взяли что сумма накопленых денег соответстыует той, которую можно выплачивать?
    •  
      eLenoiZe records  6 October 2008 0:42 #
      Это к какому лейблу замечание относится?
      •  
        Prospekt aka DVJ Nils Bor  6 October 2008 0:51 #
        ко всем. Конфликт по финансам чаще всего возникает на этой почве.
        •  
          eLenoiZe records  6 October 2008 1:01 #
          Конфликт по финансам чаще всего возникает, когда не хотят даже прислать отчет по продажам. Если сумма маленькая - так отчитайтесь хотя бы по ней. Плюс - не во всех контрактах указывается минимальная выплата, а значит надо платить то, что наторговали (в разумных пределах, например с одного лейбла я не трясу 1.5 евро, которые они мне должны за свою безобразную работу как раз в плане промо).
          •  
            z i f r a © [Invented Persons Clan]  12 January 2009 7:45 #
            А куда тебе пришлют? Пэйпал в Россию не обналичивает..
            •  
              eLenoiZe records  12 January 2009 14:36 #
              Банковский перевод или Western Union
              •  
                z i f r a © [Invented Persons Clan]  12 January 2009 19:43 #
                процент большой, они почему то сразу ныть начинают...может он действительно такой огромный)))
                •  
                  CHERRY LIPS  12 January 2009 19:50 #
                  да вы чо ребята, я на свою визу получаю деньшку%))
                  •  
                    eLenoiZe records  13 January 2009 2:44 #
                    Согласен, а я просто на счет.
                • +1
                  eLenoiZe records  13 January 2009 2:44 #
                  Да нормально там, пусть вычтут из роялтиз, если так жалко. Мне кажется, что больше работает то, что мы из "дремучей" России. Нам и не заплатить можно.
  •  
    Евгений Бардюжа / Evgeny Bardyuzha   6 October 2008 0:41 #
    Real Music, Bonzai...4-Stroke!!! Старина 4-Stroke - жопа-лэйбл! но скорее всего у них ультра-низкие продажи...
    •  
      eLenoiZe records  6 October 2008 0:43 #
      Оооо, судя по их политике подписывания материала, там действительно работают по принципу - "выпустим побольше, авось что-то и продастся"
      •  
        Евгений Бардюжа / Evgeny Bardyuzha   6 October 2008 0:45 #
        старый-престарый лэйбл...когда то на Битпорте они даже могли продать пару десятков копий трека!!! сеячас такое не прокатывает-таких лэйблов итак много стало..
    •  
      NatLife  19 January 2010 16:53 #
      ну че Бонзай мне заплатил когда я кипишь поднял))
  •  
    DJ Light (проект "Aerofeel5")  6 October 2008 13:29 #
    Очень актуальная тема на сегодня!!! Ещё чуть чуть и в этот список можно будет добавлять S&K Records (владелец DJ Sergeev)
    • +1
      Dj Гера  1 March 2010 18:34 #
      Эт не лейбл эт ху.та для детей!
  •  
    Domestic Technology/Invisible Sounds  6 October 2008 18:12 #
    могу сказать, что малюхасенький Emotive Vibes и тот платит...
    •  
      eLenoiZe records  6 October 2008 18:26 #
      Платит, и не только он, но сейчас речь о тех, кто не платит. И тут, как говорится, размер не имеет значения.
  •  
    eLenoiZe records  15 October 2008 13:01 #
    Лейбл Pure Substance получает временную передышку.
    •  
      Celestial Spirit  15 October 2008 16:05 #
      Т.е.? Закрылся на время?
      •  
        eLenoiZe records  15 October 2008 21:25 #
        Нет, подал позитивные признаки жизни.
  •  
    eLenoiZe records  27 October 2008 23:29 #
    Лейбл Composure Records нечто такое изобразил, что даже у меня волосы встали дыбом. Они ухитрились год назад достигнуть договоренность с одним артистом о выходе релиза, выпустить этот релиз в качестве промо в нескольких цифровых магазинах, и за все это время не подписать ни один контракт - ни с автором оригинала, ни с теми музыкантами, которые писали ремиксы. Самое удивительное для меня, что как раз ремиксеры ("забугорные") ведут себя спокойнее всего. Это настораживает.
  •  
    Roman Deep  14 November 2008 11:33 #
    Видимо для них главное засветиться за счет треков или вообще делают это просто так, для себя..
  •  
    eLenoiZe records  19 November 2008 21:31 #
    Только что получил письмо от Faskil - достаточно известный на Западе прогрессив-музыкант:

    " Hello !

    My name is Faskil and I got your email through Haris Kottikias (StereoK). We are a bunch of producers who released tracks & remixes on Composure Records (for some of us, three years ago) but never got paid. And we’re getting angry.

    I was wondering if you’d be interested to join our effort ? What we intend to do, is send Paul a collective letter to ask for statements and payments before the end of the year.

    Let me know if you’re interested. The more we are, the bigger chance of success we have.

    Cheers!
    "

    Оказывается, не просто я один недоволен работой лейбла Composure Records.
  •  
    eLenoiZe records  20 November 2008 21:42 #
    Вчера опубликовал письмо, а сегодня понял, что несколько погорячился. Для тех, кто не очень хорошо разбирается в английском, поясню - есть артисты, которым лейбл Comosure Records не платит роялтиз - вдумайтесь в это - 3 года! Например, Faskil
    •  
      The Prozy  6 May 2011 0:36 #
      Faskil практически мировой уровень ) лейблы совсем одурели)
  • +1
    z i f r a © [Invented Persons Clan]  12 January 2009 7:52 #
    Самое большее что убивает, это отчёты. Которые приходят в файле Майкрософт Эксель. Может я че то не догоняю, но где гарантия что цыфры там не берутца с потолка?
    •  
      eLenoiZe records  12 January 2009 14:36 #
      Гарантия (хоть какая-то) есть только тогда, когда у лейбла в контракте есть пункт об аудите. Это мое личное мнение.
      •  
        z i f r a © [Invented Persons Clan]  12 January 2009 19:41 #
        Хм, ну вот у Грувед Мьюзик есть, и че?( как говорится..) Я ему пишу вы цыфры не с потолка берете? Он мне говорит: Фи, вы мне не доверяете, пришлите тогда своего бухгалтера, пусть он посмотрит мою бухгалтерию..
        Ага пришлю я ему своего бухгалтера, в ЮАР)))) И он это понимает...
        •  
          eLenoiZe records  13 January 2009 2:45 #
          И все это понимают, к сожалению... Так же как и суд - должен проходить там, где находится лейбл. Дороже будет ехать, чем судиться даже, пусть, за 1000 евро.
    •  
      CHERRY LIPS  12 January 2009 19:53 #
      требуй более полный отчет.могут занервничать и пересчитать!
      •  
        eLenoiZe records  13 January 2009 2:46 #
        Вариант. Можно еще попробовать напрямую связаться с магазином (магазинами), другими артистами релиза (если они были).
      •  
        z i f r a © [Invented Persons Clan]  13 January 2009 3:41 #
        Да пока у меня такой уровень что выплаты составляют копейки, я без них не обеднею, но с этими лейбаками сотрудничать больше не буду и буду надеятся, что они об этом ещё пожалеют)
  •  
    NatLife  22 May 2009 15:52 #
    Парсонс а?уел вобще тварюка) ребята смело добавляйте Daif records
  •  
    Vladislav Saragent  29 May 2009 15:14 #
    хорошая тема! в избранное
  •  
    Jenya Melnikoff  29 May 2009 15:21 #
    Defected, Ministry Of Sound, Azuli, Hed Kandi - может стоит сразу туда?.......
    •  
      eLenoiZe records  28 July 2009 11:18 #
      СтОит, если музыка того стОит. Плюс не факт, что все будет "чики-пики", даже если трек обалденный и лейбл большой.
  •  
    Jenya Melnikoff  29 May 2009 15:23 #
    Козлы даже за бугром....И их тоже много.....И ничего не поделаешь, к сожалению!
  • (user was blacklisted)
    •  
      eLenoiZe records  28 July 2009 11:22 #
      Ребят, вас никто не добавлял. Я к любым "черным спискам" отношусь очень осторожно, можно же навсегда испортить жизнь человека или лейблу. Поэтому либо добавляю только то, за что сам могу ответить, либо пишу источник, кто добавил. В вашем случае специально написано - лейбл, к которому есть вопросы по выплатам. Черный список идет отдельно и выше.

      По Composure не говори, ерунда какая-то. А вот с Label Worx интересно - не переводят (это же и мой дистрибутор сейчас)? Там у них какие-то ограничения по сумме минимального трансфера для тех, кто не из Европы, или просто динамят?
      • (user was blacklisted)
    •  
      NatLife  19 January 2010 16:55 #
      Спасибо за инфо, теперь точно никаких мыслей по поводоу работы с этим лейбл воркс.
      • (user was blacklisted)
  •  
    yura popov  30 May 2009 4:49 #
    возможно с задержкой,но все кто продается на карика получают деньги. и знают о сумме заранее по окончанию квартала.
    помимо, с этого квартала карика работает без дистрибьюторов,напрямую с магазинами,именно чтобы не было таких задержек. за последние два месяца было около 10 переводов.+ ещё запланировано и уже предупреждены следующие артисты и менеджеры об оплате следующего квартала на сумму около 2евро.,. лично мне нерешаемых притензий никто не писал,иначе я бы конечно разобрался в ситуации. следующее не касается подлэйбла карика ревалатион до весны этого года. лэйбл был убыточен,и закрылся,со старым названием теперь вместо транс музыки будет прог,тек,дип с новыми менеджерами.и не касается 3 квартала прошлого года,когда карика работала через барок.нас самих обокрали,и не предоставили нам никаких внятных отчетов,но мы всеравно частично компенсировали,и продолжаем компенсировать какие то суммы артистам,в пределах от 3т.р. до 130 евро за релиз.

    что касается кенни и пур субстанс,он просто тормозит без задних мыслей,надо учитывать другой часовой пояс и менталитет,хотя прошел год и я не получил тоже отчета,но я не поднимаю по этому поводу паники а делаю выводы.

    и конечно никто не мешает тем,кто уверен в себе,и недоверяет отчетам менеджеров о продажах выпускаться по предоплате,самый простой вариант.

    в европе меньше 50 у.е. вообще принято не высылать. тут надо незабывать о том ,что лэйбл также тратит деньги на рекламу,офис,бухгалтерию,юрист ов,посылки документов,которые исчесляются в сотнях баксов.например мы пересылались с лондоном и герменией,а мы с Python вообще за свои релизы деньги не берём,а платим ими за рекламу и ещё с других релизов своих добовляем.так что вот так.
    •  
      eLenoiZe records  28 July 2009 11:23 #
      См. выше. С Кенни я сам где-то писал, что вопрос решился в той или иной мере.
  •  
    yura popov  30 May 2009 4:51 #
    а что касается дефектед и министри,ну когда любой лэйбл будет готов дать вам 500 долларов предоплаты за ремикс,тогда можно и туда,начиная от 500
  •  
    yura popov  30 May 2009 4:52 #
    и надо добавить ,что когда мы выпускали первые 5 релизов на карике,мы вообще не думали что кто то кому то вообще платить за это будет
  •  
    z i f r a © [Invented Persons Clan]  22 June 2009 13:03 #
    На всю линейку подлейблов и самого лейбла Stranamente Music тоже надо поставить галочку в мозгу. Подозрительно небрежно ведутца дела. Во первых подписываешь контракт с одним лейблом , выпускает другой. В самом древе этого лейбла запутается наверное даже сам владелец, имя которого не могу че то даже найти в переписке. Вообщем приходит контракт от одного лейбла, однако данные в контракте уже владельца подлейбла, а выходит релиз уже на подлейбле этого подлейбла.)) При чем они даже вавку не забирают, бывало и такое релиз выходил из предоставленного демофулла в 128 кбпс.. Берут любой шлак. Контракт на 30 (!!!) лет. Вообщем мутно это как то всё, точно сказать не могу, но по всем этим показателям виден неприкрытый нечистый бизнесс..
    • (user was blacklisted)
    •  
      ProMax and Kulish  17 July 2009 12:32 #
      Laera Giuseppe... на 30 лет это ещё нормально... нам один лейбл предлагал 75 лет... я разговаривал с DJ Johnny Beast, он говорит, что платят там исправно, но только тем, кто действительно продаётся... релиза ждали 7 месяцев, вавки не брали, сказали, что очень понравились треки и они сами сделают мастеринг... так и выпустили без мастеринга...
      •  
        z i f r a © [Invented Persons Clan]  17 July 2009 12:40 #
        А..да да точно..Laera Giuseppe. Да, у джони там релизов куча, он резидент, так что ему тупо было бы не платить..Уйдёт и пипец) Доктормюзик там отчёты присылает исправно, без напоминаний и спамит на майспейсе тщательно(что есть хорошо, это промоушн), а вот где начинается ветка супербии, типо ментедиджитал > консорцио италия, вот там как будто таджики сидят)
      •  
        z i f r a © [Invented Persons Clan]  30 August 2010 19:22 #
        Нашёл я этого подлеца) www.myspace.com/sarlaera
        Могу потвердить. Отчёты не присылают. Про выплаты тоже можно забыть)
    •  
      ProMax and Kulish  17 July 2009 12:38 #
      Кстати, знаю одного отечественного ди джея, которого Stranamente Music выпустило на виниле... может действительно нет всё плачевно!!! приносишь доход лейблу, они тебя благодарят... нет, так нет
      •  
        z i f r a © [Invented Persons Clan]  17 July 2009 12:49 #
        Мне вообще кажетца что так на всех лейблах. Если у тебя есть имя и длинный список постоянно пополняющихся релизов, то тебе подкидывают роялтей) Поэтому надо издаваться издаваться издаваться..вода камень точит)
    •  
      eLenoiZe records  28 July 2009 11:24 #
      ЛОЛ!
    •  
      z i f r a © [Invented Persons Clan]  20 August 2009 15:30 #
      Самое "убило" - это сегодня.. Собрал альбом и чет он не покатил, пришлось отдать супербии опять, как ни жаль... И вот отправил я подписанный контракт и ссылки на сендспейс. Че то сендспейс глючил и архив не хотел принимать, пришлось потреково залить и в письмо копировать несколько ссылок. А у файлов же в конце разрешение *.wav ... И сегодня пришел ответ: "ok
      i don't need wav"
      Это пи*дец какой-то, во-первых ну так палиться же не будешь, а во-вторых конвертеры никто не отменял, если ты хоть чуть чуть имеешь отношение к диджитал музыке... Анекдот.. Мне даже неудобно писать, что "возьми да конвертни, в чём проблема?" ... Вот такие пироги....
      • (user was blacklisted)
        •  
          z i f r a © [Invented Persons Clan]  23 August 2009 23:40 #
          Вот хз..ваще муть какая то) Я сам опупел, как будто с сантехником разговаривал а не с А+Р менеджером
          • (user was blacklisted)
            •  
              z i f r a © [Invented Persons Clan]  6 September 2009 5:34 #
              у тебя же просят)
              • (user was blacklisted)
                •  
                  z i f r a © [Invented Persons Clan]  6 September 2009 5:39 #
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      DJ Fors  7 September 2009 20:27 #
                      ты им весь трафик выжрал, ночи на диалапе такого не стоят видимо
                    • +3
                      z i f r a © [Invented Persons Clan]  7 September 2009 20:49 #
                      ))) Я ж говорю там Равшан с Джамшутом. "Не надо вавку так как мы делаем ре-мастер треков" Ваще бред, ладно бы было что :НЕ делаем ... А так чистый бред, как с ботом разговариваешь...
      •  
        Sergey Emotion  19 December 2009 22:10 #
        Я с ними один раз связался, зарёкся больше никогда этого не делать! Подписал на Странаменте, вышло на Akka Muzic... контракт на 30 лет, первые выплаты спустя 3 года, ну их в пи*ду!
    •  
      Andrey Hertz (Spb)  9 March 2011 23:25 #
      Подписал контракт со stranamente music, а выпускают на Superbia recordings
      К тому же контракт подписывал в 2011 году, а в контракте стоял 2010
      •  
        The Prozy  6 May 2011 0:45 #
        жусть )
      •  
        Dj in3gue  7 May 2011 12:56 #
        А я исправил контракт на 2011 и подписал и отправил копию! :-) Мы же тоже вправе менять контракт так как являемся подписываемой стороной. Ну а если он будет не действительным и работа достойная, можно и повторно издаться. ;-)
  •  
    Alexander Nikipelov (Feel Fine)  10 July 2009 14:05 #
    RULISH
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.