THE BEST
 60 Fidget House
Второй снаряд из обоймы ремиксов на Медво-чела . Теперь бы  ещё выстрелить...хех.. Надеюсь на Вашу поддержку, в ответ дарю рас**здяйское настроение формирующееся этим моим... 
 72 Fidget House
Вот чем я занимался почти в месячное отсутствие... Зацените, тыцкайте ПР, коментируйте, кто что думает по этой работе. На самом деле я в сомнении... 
 64 Fidget House
Fidget Folk исправил звучание баса и бочки, сделал более фиджетовое. Всем почитателям фиджета велком. Кому понравилось, большая просьба, не забывайте пожалуйста нажать на ПР... 
 36 Fidget House
Fidget House: Ловите очередную порцию термоядерного джекинга. Диджеи нервно курят в сторонке) 14.05.2009 микс отмечен  группой голандских фидж-продюссеров De grote Vinnie, Donnie en... 
 52 Dubstep
ЗАЧЕМ УБИЛА БИЛЛА ? Настроение: Мужики не плачут... Может хоть этот душераздирающий мотив даст ей понять, что мне тоже хреново, просто я этого... 
 58 Fidget House
[JUNE 09] Fidget House: Electrobank мягко подкрался и порвал в тряпки... Желающие, могут попробовать повторить, треклист предоставлен. Жмём ПР кто не жадина)... 
 99 Fidget House
Приятных эмоций) Надеюсь они будут.. От меня как всегда, одна просьбочка, нажмите на пиарушку трека) Спасибо) 
 40 UK Garage
Полная версия, в 320 качестве, для свободного скачивания. Используйте в миксах, в сетах, где угодно. Дарите друзьям. И если че, не поленитесь нажать PR+.... 
 130 Fidget House
Ядовито-кислый трек в эйсид манере. По структуре - больше "игра мускулами", чем подача мелодии. Демонстрация всей моей техники, которой обладаю на сегодняшний день.... 
WATCHED RIGHT NOW
95 8-bit
Более 5 000 человек участвует съёмках на Селигере. Музыка, слова, исполнитель: Семён Фролов Аранжировка: Семён Фролов и Varda 
13010 Electro Progressive
Release on the Beatport: 23/04/2012 http://www.beatport.com/t... [URL=http://promodj.com/M... 
271 8-bit
Авторская программа Михаила Епифанова, известного как Шым из рэп-группы «Каста» о пермакультуре - революционном экологичном подходе к проектированию окружающего пространства и сельскохозяйственных систем. Подробности... 
267010 Trance
"Бой с Тенью 3. Последний раунд" представлет официальный саундтрек, DJ FEEL и композитор фильма Максим Золотов: Золотов Максим feat. DJ FEEL - Я... 
z i f r a © [Invented Persons Clan] 
Home Music Videos Photos
Blog
Feedback Contacts
 
Гугл ты лапочка
Blog

Сведение пары бочка/бас. Мастер-класс.

Сабж. Блог для вопросов по видео.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скачать видео

 

зы: Ни в коем случае не называю это видео обучающим. Это мастер-класс. Мой процесс снятый на видео. Ни больше, ни меньше. Поэтому дебаты насчёт верности/неверности методов приветствуются. Я хорошо подготовлен и без боя не сдамся)

7 ▲
2 April 2011 21:49

Comments

  •  
    Blaquelor  2 April 2011 22:01 #
    надеюсь, я не зря скачиваю 340 мб :) с моим вяленьким инетом
    •  
      z i f r a © [Invented Persons Clan]  2 April 2011 22:02 #
      ммм...ну там вторая половина уже не по теме..но как бэ тоже надеюсь будет полезна..я че то не подумал про то что ещё бывает вялый инет..
      •  
        Blaquelor  2 April 2011 22:05 #
        оочень даже бывает :) особенно, когда он бесплатный (живу в общаге, универ предоставляет)
        • (user was blacklisted)
          •  
            z i f r a © [Invented Persons Clan]  2 April 2011 22:20 #
            просто качать размер видео побольше будет..че то типо 640 на 480 что ли..
            • (user was blacklisted)
              •  
                z i f r a © [Invented Persons Clan]  2 April 2011 22:23 #
                ну ясн...просто по матерингу делал и многие спрашивали как скачать? и приходилось ссылку постоянно давать) так то можно скачивать с самого плеера. если нажать на значок промодж...но многие этого не знают..)
          •  
            Blaquelor  2 April 2011 22:23 #
            да чего я там увижу) силуэт микшера?))
  • (user was blacklisted)
  •  
    MAX CARNAGE [EP Clan]  2 April 2011 22:31 #
    Скачаю, посмотрю видос... выскажу мнение...
  •  
    Deep Square  2 April 2011 22:38 #
    *facepalm*
  • –1
    X-Space シ  2 April 2011 22:43 #
    непонравилось
  • +2
    Deep Square  2 April 2011 22:46 #
    Не вводи людей в заблуждения

    то что ты демострируешь, целиком и полностью - бред
    •  
      z i f r a © [Invented Persons Clan]  2 April 2011 22:52 #
      а поконкретней можно?
      • +3
        Stereohammer  2 April 2011 23:10 #
        лимитер на мастер по моему ставить лучше в самую последнюю очередь
        •  
          MAX CARNAGE [EP Clan]  2 April 2011 23:12 #
          согласен
        •  
          z i f r a © [Invented Persons Clan]  3 April 2011 0:05 #
          в смысле "в последнюю очередь" ?)
          лимитер ставить на мастер или сатуратор (винтаж вармер обьединяет их обоих) и сводить микс с лимитером на мастере , это такая методика...в принципе которой преимущественно уже давно пользуются большая половина ведущих звукорежисеров..причины я описал в сносках кратко
          ну а если мои слова не имеют достаточного веса, то предлагаю поглядеть скажем видео-туториалы:
          Steinberg.Internal.Mixing.Tuto rial или Charles Dye - Mix it Like a Record где вам тоже самое скажут мегазвукари с голивуда.
      • +2
        Stereohammer  2 April 2011 23:13 #
        И есть такой бесплатный плагин s(M)exoscope с помощью которой можно не допускать клипирования без лимитра на мастере
        • –1
          z i f r a © [Invented Persons Clan]  3 April 2011 0:22 #
          с таким же успехом можно было повесить обычный фруктовый софт клипер и обрезать пики.. тут немного другой принцип. Он основан на том, что при мастеринге придётца разгонять микс точно так же и чтоб видеть этот будущий результат лимитер вешается в процессе сведения. Если его убрать микс "рассыпитца". И это надо сделать перед рендерингом мастер копии выключив лимитер и опустив фейдер для хедрума -4 или -6 в зависимости от требований мастер-инженера. Но не надо бояться того что микс "рассыпается" сразу и зазвучит чахло, я вас уверяю. всё придёт в норму при разгоне в процессе мастеринга. Ручаюсь за это.
          •  
            z i f r a © [Invented Persons Clan]  3 April 2011 0:23 #
            да..и существует правило контроля..надо следить чтоб уровень на шкалах лимитера не превышал 2дб. Это правило.
        • +3
          [ DeVice ] [Phantom Squad]  9 April 2011 22:05 #
          Эммммм...вообще-то s(m)exoscope это просто осциллограф, который показывает волновую форму звука в реальном времени. Причем здесь не допускание клипирования? этот плаг никак не влияет на проходящий через него звук)))
          •  
            z i f r a © [Invented Persons Clan]  9 April 2011 22:20 #
            у меня тоже такой возник вопрос, просто подумал, мб там есть ограничитель какой нить, а смотреть лень было поэтому промолчал)
  •  
    Stereohammer  2 April 2011 23:16 #
    Для новичков урок самое то.
  •  
    Romario Kartuchi  2 April 2011 23:45 #
    дак выложи свое видео а мы посмотрим и сделаем вывод сами по поводу того что и где ставить
  • +5
    MAX CARNAGE [EP Clan]  2 April 2011 23:53 #
    Посмотрел видео...
    1. лимитер на мастер ставится В ПОСЛЕДНЮЮ очередь... (нужно слышать что делаешь до того как обрежешь все ненужное)
    2. нужно использовать бочки без артефактов (и не пришлось бы половину видео снимать как избавляешься от артефактов),
    3. меня убил коммент что диапазон басса начинается с 80 - 100 гц... получается никакого конфликта бочки и басса не было никогда и все это гон... ржу...)))
    4. интересная обработка сайдчейна, но тут без зрительного контроля... лимитер стандарт в помощь... по лучше этого плага справится... при этом можно настроить так чтоб верха хрустели как и надо а низы поджимались... уже в 100500 раз убеждаюсь что народу надо разжевывать ( не тебе адресовано, ты понимаешь но не так реализуешь)...
    5. у частот выделил атаку - эт хорошо... понимаешь что делаешь... только реверб нужен на всех группах инструментов в пределах 5 процентов, что б все слитно звучало...
    6. гросс бит это ваще предел моих ожиданий... более тупого плагина не видел... не думал что его используешь... игра с громкостью да и только...
    В общем ничего не подчерпнул интересного!!!
    • +2
      crewger  3 April 2011 1:19 #
      мне есть что ответить / дополнить по этим комментариям и добавить в целом по теме:

      1. можно и не в последнюю. Часто лимитер ставится на мастере как ограничитель / предохранитель на 0.0 дб.
      Но чтобы он работал все время "со всей дури" уже на этапе сведения - это не совсем корректно.
      Если только временами "разгонять" - дабы послушать ожидаемую картину после мастер-сжатия.

      3. если отделить саб-составляющую, то басс какраз в этом диапазоне начинает отчетливо проявлять характер / тембр
      Насчет конфликтов - бочка имеет существенное присутствие и на этих частотах.

      4. разжованный комментарий не проглотился... видимо в спешке был написан, но меня заинтересовало всеже про что речь (разумеется у меня есть варианты, но хотелось бы понятнее узнать "в оригинале как")
      )))



      про видео в целом -
      да, полезное для новичков.

      НО не имеет характера методического / учебного материала - поскольку имеются спорные или многовариантные моменты и они даны без разъяснений, причем в форме "вот так есть и все - истина"

      - что может вызвать замешательство у обучившегося в будущем при столкновении с задачей.



      я придерживаюсь того, что предоставлять обучающий материал для "масс" - это отлично.
      Но все же если делать - так не "за завтраком наклепать".
      Более полноценно и ответственно нужно подходить к задаче.


      п.с. прибор PSP pseudo stereo я бы рекомендовал использовать с крайней осторожностью, поскольку он довольно грубо выполняет свою задачу - вызывая сильную расфокусировку сигнала и сопутствующие фазовые проблемы.
      •  
        MAX CARNAGE [EP Clan]  3 April 2011 11:35 #
        Поддерживаю, но все равно я считаю, что лимитер в самую последнюю очередь ставить...)))
    • +1
      z i f r a © [Invented Persons Clan]  3 April 2011 13:28 #
      "со всей дури" и не надо) как раз контроль заключается в том чтоб уровень сжатия не превышал 2 дб)
    •  
      Argonizing Sound № 1  12 July 2011 20:51 #
      3. меня убил коммент что диапазон басса начинается с 80 - 100 гц... получается никакого конфликта бочки и басса не было никогда и все это гон... ржу...)))

      ___

      Меня это просто убило, у человека свои идейные предположения на этот повод...
      •  
        z i f r a © [Invented Persons Clan]  12 July 2011 21:00 #
        ага, бесмысленно обьяснять тому кто понять не способен)
      •  
        MAX CARNAGE [EP Clan]  12 July 2011 21:30 #
        Ага, пилу само то обрезать до 80, зачем ей саб басс)))
  • –2
    z i f r a © [Invented Persons Clan]  3 April 2011 0:15 #
    1. Не соглашусь (описал чуть выше)
    2. Мне пришлось работать с тем что предоставили (это не мой проект)
    3. Это всем известный факт. Зря смеетесь.
    4. ...
    5. Этот тип (обьединяющий) реверберации используется при мастеринге. без проблем..
    6. Ну там лучше было использовать лоу-фильтр поджимая на ударах, просто в конце это я по быстренькому делал. не думая.. Там даже хотя бы на гроссбите нижний предел надо было опустить в пол, но я торопился и не подумал об этом...
    Ну надеюсь после моего ответа ты узнал какие то новые вещи)
    •  
      MAX CARNAGE [EP Clan]  3 April 2011 10:02 #
      По 4 пункту согласен, но реверберация делается и на каналах и на мастер канале при премастеринге... Ну по крайней мере я так делаю, использую в каналах и на мастере разные ревербы, что придает треку разнохарактерного звучания реверберации и слитный чистый звук!)))
      • +4
        z i f r a © [Invented Persons Clan]  3 April 2011 13:21 #
        нет..ну конечно же это так. К разным инструментам подходит разный тип реверберации. Просто в данном примере я сводил только бочку с басом. Так что ревербератора могло вообще не быть) Насчёт косметических обработок вообще не может быть каких то правил, всё делается в зависимости от обстоятельств. Вариантов как украсить звук масса. Остаётся тока выбирать)
  •  
    MuzMes  3 April 2011 1:02 #
    Большое спасибо за видео урок, взял для себя много чего интересного. Тепепрь хоть немного понял, как бочку сделать увесистой и не напряжной, а бас выровнять ровно на столько, на сколько нужно.
  •  
    Ruslan Reder  9 April 2011 20:31 #
    Интересного не открыл просмотрев видео... Думал тут будет без сайдчейна. А сможешь показать как без сайдчейна разрулить? "Конфликт басса и бочки"?
    •  
      z i f r a © [Invented Persons Clan]  9 April 2011 21:33 #
      ну там в принципе и без сайдчейна устранён конфликт..сайдчейн там тока для кача..
  •  
    Lastique  12 April 2011 1:14 #
    скажи, вот на 6ой минуте ты обрабатываешь кик гейтом... почему именно гейтом? ведь можно же в самом семплере покрутить ADSR..
    • +2
      z i f r a © [Invented Persons Clan]  12 April 2011 10:13 #
      ну во первых в фл очень ограниченный и не совсем чуткий энвелопер в семплере, более продвинутым семплером можно было бы сделать тоже самое. ну а во вторых просто из оксфорд динамикс, гейт всё равно не выкинуть, поэтому раз уж он есть, почему бы этим не воспользоваться..
      есть ещё и в третьих) всё таки приборы разные и действуют они уникально. То что можно сделать энвелопером не всегда сделаешь гейтом и наоборот. Энвелопер всё таки ограничивает семпл по границам, а гейт ограничивает вне зависимости от границ, ориентируясь на уровень, а так как волна имеет свойство колебатца то уровень скачет и соответственно гейт с быстрыми настройками работает отсекая неподходящие фрагменты на протяжении всей длительности (в декае семпла он тоже перекрывает недостающий сигнал) Тем самым убираются подмешанные к оригинальному семплу задержки (реверберация хорус итд итп) которые в избытке присутствуют с семплах библиотек, а при экстремальных настройках можно добитца искажений в звучании например клэпа (довольно симпатично и оригинально это выглядит иногда)
      •  
        Lastique  12 April 2011 11:50 #
        спасибо :)
  •  
    REDFUNK  10 February 2012 10:52 #
    привет , вопрос ;) например я кинул кик на 1 канал в микшере , можно тот же кик кинуть на например 6 но что бы 1 тоже был рабочий ?)
  •  
    REDFUNK  10 February 2012 14:42 #
    фл )
    •  
      z i f r a © [Invented Persons Clan]  10 February 2012 14:53 #
      там есть Fruity Send. вешаешь его на первый слот канала 1 и один из сендов который ты укажешь, будет дублировать 1канал в сухом виде.
  •  
    REDFUNK  15 February 2012 21:54 #
    а не подскажешь вот я в фл обработал кик звук отличный делаю в вав совсем др звук ) что это может быть и как исправить ?
    •  
      z i f r a © [Invented Persons Clan]  15 February 2012 21:57 #
      возможно бочка клипует. возможно на рендеринге у тебя стоят установки пониженые. ставь 512
      •  
        z i f r a © [Invented Persons Clan]  15 February 2012 21:59 #
        смотря как ты делаешь вав)
        •  
          REDFUNK  15 February 2012 22:02 #
          тыкаю ренд ас аудио фаил )
          •  
            z i f r a © [Invented Persons Clan]  15 February 2012 22:11 #
            на что тыкаешь? сделай может скрин?
            а вообще если ты хочешь миди в проекте экспортировать в вав то лучше и удобней использовать эдиссон
      •  
        REDFUNK  15 February 2012 22:00 #
        512 и стоит ) асио драйвер стоит ) когда меня звук др как в вав
        •  
          z i f r a © [Invented Persons Clan]  15 February 2012 22:12 #
          не торопись. пиши помедленней и грамотней. я не экстрасенс)
          •  
            REDFUNK  15 February 2012 22:20 #
            наверное ты не понял ;) вот где сверху панель управления , еще там можно щаг назад сделать ) вот там я сохранил в вав ) ну что - бы просто послушать как будет ) и вот тогда у меня звук стал совсемь другим у кика ;)
            •  
              z i f r a © [Invented Persons Clan]  15 February 2012 22:31 #
              ну ты просто рендеришь получается через меню..ты так и не сказал..клипы есть?)
              •  
                z i f r a © [Invented Persons Clan]  15 February 2012 22:31 #
                на мастере
              •  
                REDFUNK  16 February 2012 6:57 #
                а что такое клипы ?) я просто новичок )
                •  
                  z i f r a © [Invented Persons Clan]  16 February 2012 19:16 #
                  ммм..клипы клипы клипы...
                  вообщем это зашкаливания индикатора громкости.
                  их не должно быть. их ограничением занимаетца лимитр. он не пускает громкость выше положенного. так же в фруктах ты можешь воспользоваться для этого родным фрути софт клиппер.в нём поменьше ручек и на первое время будет попроще.
                  воот..
                  ты вообще микшером пользуешься?
                  •  
                    REDFUNK  16 February 2012 19:37 #
                    у меня\ просто когда сохраняю совсем другой звук )) а когда я меняю звкавуху на стандартную звук такой когда сохроняю а кога асио драйв ставлю звук другой лучше )
                  •  
                    REDFUNK  19 February 2012 18:21 #
                    а какой можешь посоветовать лимитер ?)
  •  
    REDFUNK  16 February 2012 19:34 #
    да )) просто это не знал ) нет клипов нету = )
  •  
    Soulway One  25 February 2012 0:46 #
    Спасибо за интересный и полезный урок!
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.