Music
Dyamorph & Dr.Bass - Jesus Is Back Again  PR 107 ▲      
Like
Listens: 4 230
Downloads: 2 316
Bookmarks: 16
Styles: Drum & Bass, Neurofunk
Format: MP3, 128 Kbit
Duration: 2:45
Mastered, signed
Podsafe track
Size: 2.5Mb
Recording: 1 July 2010
Publication: 30 August 2010 17:56

Buy

Comments

  •  
    CDJ Dima Donskoi  18 February 2013 14:53 #
    Всего лишь 2-45? с этим треком даже посрать не сходишь!
  •  
    IaElka  18 February 2013 14:51 #
    Awesome!!
  •  
    Salensis  10 October 2011 21:35 #
    Мой самый любимый трек. awesome :D Мощно Dyamorph :)))
  •  
    Z M.p.M. (зЫмпЫм)  11 September 2011 11:01 #
    Как вы уже догадались по битам, в подкаст врывается диаморф...
  •  
    MahaVIR  4 July 2011 15:14 #
    Крутой трек!!
    Зачот!!
  •  
    Stab Bass  28 June 2011 11:52 #
    Круть!!!
  •  
    R-Jett  27 January 2011 12:45 #
    Трек КрУт!!111 Ващьпе отжигаешь!!!
  •  
    Paco One  11 December 2010 23:44 #
    WOW Спасибо огромное за отличные битЫ.
    Только что с удовольствием миксовал твои воистину качЁвые треки!! Сэнкс!
  • +1
    Resepshn  25 November 2010 2:45 #
    Этот трек безумно крут BEST КАЙФ RULISH и я полностью согласен с мнением RESOLUTE PSYCHO,так как только эта работа зацепила меня с первой секунды определённо Эксклюзив
  •  
    Molot  23 November 2010 19:41 #
    отличный трек, полез искать полную версию!!! pr up))) КАЙФ
  •  
    aleksej alekseevich  13 November 2010 20:51 #
    chto ja mogu skazatj, pri proslusivanii dannogo treka iz menja polu4aeca odna boljsaja mura6ka blin... slava avtoru... bolj6oe spasibo za professionaljnuju rabotu..
  •  
    dj F-Play  10 October 2010 11:24 #
    эйфория)))
    хочется влететь от прослушивания данного трека)
    +Молодцом
  •  
    n00nie  2 October 2010 19:29 #
    это самый лучший трэк в 19 подкасте!!люто бешено плюсую.Атмосфера просто супер.Чувак , ты лучший
  •  
    genchique  29 September 2010 16:52 #
    неплохо. PR +++
  •  
    nybas  28 September 2010 10:39 #
    ААААААААААА мой моСК взорван))
  •  
    Dii.  24 September 2010 1:40 #
    атмасфера трека похоже чем то на Current Value - Dark Rain (Intransigent) самую малость на 2:28 минуте
  • +1
    Diego x  22 September 2010 11:08 #
    Ввааааауууууу!!! Вот это мясцо!!! Рвёт на кусочки!!! Супер!!! КРУТО ЕЩЁ!
  •  
    Estade  21 September 2010 22:07 #
    киллер!!!))) WOW
  •  
    INDEX-1  21 September 2010 15:23 #
    Отлично! ЕЩЁ!
  • +3
    RESOLUTE PSYCHO  20 September 2010 19:50 #
    WOW
    Самая оригинальная работа в 19 подкасте!
    Пожалуй единственное, что понравилось там...
    Идея на 5 с плюсом, исполнение на 5 с плюсом!
    Таких душевнейших и жестких треков, которые со старту берут за душу очень мало среди популярного нынче попсокачевого говна!
    Скримы просто въедаются в мозг!!!
    Сам любитель именно таких едких синтов!
    И по верхам именно норм - мои 25е сенхи в комбинации с айподом уж точно врать не будут!

    PS. С меня однозначно ремикс в скором будущем, если конечно не будешь против))
  •  
    Sotired  20 September 2010 19:45 #
    Nice
  •  
    Custom Phase  20 September 2010 13:43 #
    зачем у баса то верха так сильно обрезал
    •  
      dyamorph  20 September 2010 15:42 #
      чтобы металл слышно было и скрежет
      •  
        Custom Phase  20 September 2010 16:13 #
        не слышу металл че то) слышу только что верхов категорически не хватает. может попробовал бы немного срезать, а не совсем под чистую.
        • +1
          dyamorph  21 September 2010 17:33 #
          уже поздно, трек уже залит на джунодоунлоад в таком виде, 10 октября начнет продаваться, спасибо, за категоричный отзыв, я тоже считаю что по верху есть каша и ноиз, но вцелом вроде ниче качает
  •  
    NEUROWARRIOR  19 September 2010 22:39 #
    Сиропчик на мозг... ЕЩЁ!
  •  
    Dj Kovvv  19 September 2010 10:45 #
    диаморф рулишь PROMODJ РУЛИТ PROMODJ РУЛИТ PROMODJ РУЛИТ PROMODJ РУЛИТ PROMODJ РУЛИТ PROMODJ РУЛИТ PROMODJ РУЛИТ WOW WOW WOW WOW WOW WOW BEST BEST BEST BEST BEST BEST BEST КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО КРУТО
  •  
    Quardex  17 September 2010 2:01 #
    ае красавчик!
  •  
    GaaraOfTheDarkness  16 September 2010 20:57 #
    ХАХАХАХХАХАХ...
  •  
    Paul Lipovski  10 September 2010 19:22 #
    ВОООООООООО !!! ЗААЕБЭ!!!+
  •  
    Dj Direct/Alleged Criminal  6 September 2010 19:28 #
    дяя...качает!!суперский коллаб!!молодцы ребята! КРУТО
  •  
    F888F  5 September 2010 13:07 #
    Очень круто как всегда в прочем =)
  •  
    keth aka vsznv  1 September 2010 20:31 #
    Офигенно.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more