registration
DuO YaD Project (Dj YaSoN and Dj Djin)
Друзья) Которые, просто не могут прожить без музыки ни дня) Каждый день выдумывая что то новенькое, при этом учась, стараясь для себя, и для вас в первую очередь) Основатели Stugna Open Air ( г. Украинка)/ Любим энергичную музыку и НИКОГДА не работаем "на бар"!!!
PROMORANK
Contacts
Andrey Aladin
1 May 2010
Main style: Electro House
Favorite styles: Drum & Bass, Dubstep, Dutch House, Electro Progressive, Hardstyle, House, Minimal Techno, Progressive House, Techno
Performance: 1 hour
Location: Ukraine, Ukrainka
Resident: Stugna Open Air (Ukrainka)
Was just once: Rastafari Friend Freedom Club (Ukrainka), квартал, киев (Kiev)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
mixupload.org/DuO_YaD Присоединяйтесь,друзья!

2013

  1 2 PR 0,22 320 Progressive House, Electro House
 
  2 PR 0,05 320 Electro House, House
Square  

Ремиксы 2013

  16 PR 0,4 320 Electro House, Progressive House
УУУУуууу. ....... What Does The Fox Say?) 
  8 PR 0,2 320 Progressive House, Electro House
Трек участвует в конкурсе ремиксов. J-Soul feat. Leusin - Morning Light 
  22 PR 0,55 320 Club House, Electro House
Участвует в конкурсе ремиксов) MMDance - Прикольная (DuO YaD Remix) 
  38 PR 0,95 320 Electro House, House
Yeah Yeah Yeah Yeah Yeah Yeah Yeah Yeah Yeah Yeah Yeah Yeah!!!... 
  17 PR 0,63 320 Electro House, House
Просто изумительно)) Участвует в конкурсе ремиксов, на песню Чики-Чики) 
  2 201 PR 5,88 320 Electro House
Don't Speak (DuO YaD remix) 
  131 PR 3,71 320 House, Electro House
Недавно залез в свою старую коллекцию музыки, и напоролся на ремикс от... 
  106 PR 2,65 320 Electro House
Очень понравился вокал в треке оригинале)  Слушаем мою версию)  
  82 PR 2,05 320 House, Electro House
эх, яблочко куда ты катишься 
  253 PR 6,33 320 Electro House
Всё для тебя!))) Слушаем.... 
  13 PR 0,33 320 Electro House
Поздравил друга с днём рождения, ремиксом написав его буквально за пару мин)))... 
  1 175 PR 4,51 320 Electro House
Show Me The Meaning от DuO YaD и Backstreet Boys, слушаем)) 
  23 PR 0,58 320 Electro House
40 Градусов от Лободы, в моем ремиксе))) 
  2 25 PR 1,63 320 Electro House, Electro
Весело, может кому и придется по вкусу)) 
  13 PR 0,33 320 Electro House, Electro Progressive
Слушаем, довольно весело)) Комментарии и + ПР принимаются 

Promomixes

  1 27 PR 1,22 House, Electro House
Весело,  интересно, в меру жесткости, и не напрягающее) 

Mixes

  1 8 PR 1,2 320 Progressive House
Пожалуйста, голосуем за микс здесь >>>> http://vk.com/event551449... Спасибо))) Группа Open Air... 
  7 57 PR 3,62 320 Electro House
Мега Супер Пупер Весёлый и Заводной Микс) 

Tracks

  479 PR 11,98 320 Electro House
Scary  Helloween ))) Не жлобитесь ставте +)) 
  1 46 PR 1,4 320 Electro House
Весело, ноги в пляс)) ув ув ув )) 
  3 23 PR 0,61 320 Electro House, Electro
Коменты, и +ПР)) 

Remixes

  2 46 PR 2,22 320 Electro House
Руки Вверх - Студент  
  1107 PR 28,48 320 Electro House
Bara Bara Bere Bere Bara Bara Bere Bere Bara Bara... 
  369 PR 9,23 320 Electro House
Английская версия – Michel Telo If I Catch You Эту песню так... 
  15 PR 1,38 320 House, Electro House
«Жандарм та жандарметки» (фр. Le gendarme et les gendarmettes) — Останній шостий... 
  1 30 PR 0,95 320 Electro House
И опять - Руки Вверх)) Комментарии)  
  2 31 PR 1,78 320 Electro House, Electro Progressive
 
  63 PR 1,58 320 Electro House
Может кому понравится))) Комментарии и ПР, принимаю)) Спят усталые игрушки, Книжки спят,... 
  2 2662 PR 66,57 320 Electro House
Еще в таком ремиксе: What The Fuck Loca? +PR, комментарии 
  69 PR 1,8 320 Electro House, House
Саундтрек из фильма «Геймер», Marilyn Manson — Sweet dreams (are made of... 
  49 PR 1,24 320 Electro House
И так, "Koko")) 
  36 PR 1,03 320 Electro House, House
 
  1 39 PR 1,01 320 Electro House
Этот ремикс участвует в Конкурсе ремиксов на In Grid - Vive Le... 
  4 296 PR 8,45 320 Techno, Minimal Techno
Давайте коментарии, и "+ PR"))) 
  3 29 PR 2,59 320 House, Electro House
Трeк участвует в конкурсе ремиксов!) Ремикс на трек  UGROZA project - Лето... 
  4 36 PR 1,25 320 Electro House
Ремикс на старый, но очень известный трек..... 
  1 113 PR 2,88 320 Electro House, House
Жду коменты.... 
Videos
77 10 PR 1,27 Electro House
Последняя дискотека ко дню города Украинки на Stugna Open Air. Трэк: Paul... 
58 12 PR 1,32 Electro House
Кусочек лета с Stugna Open Air) 
37 50 PR 1,25 Electro House
 
46 55 PR 1,38 Electro House
 
Blog

Самые богатые диджеи планеты!

Самые богатые диджеи планеты! 

Веб-ресурс Celebritynetworth провел исследование и опубликовал список самых богатых электронщиков планеты.

Порядок, в котором разместились наши любимые звезды, - немного странный, но впрочем, это немудрено - сложно достоверно разузнать, сколько денег лежит в кармане у незнакомого знаменитого человека.

В любом случае, в имени на первой строчке сомневаться не приходится - ведь это Tiesto! Практически, владелец заводов, газет, пароходов...

Давайте, все вместе почитаем и обсудим, сколько при таком раскладе обходится промоутерам приглашение электронных звезд в клубы и на фестивали.

Итак, ТОП-30 самых богатых диджеев:

1: Tiesto – $65 миллионов
2: Paul Oakenfold – $55 миллионов
3: Paul van Dyk – $50 миллионов
4: John Digweed – $45 миллионов
5: Armin van Buuren – $40 миллионов
6: Sasha – $40 миллионов
7: Judge Jules – $40 миллионов
8: Pete Tong – $30 миллионов
9: Daft Punk – $30 миллионов каждый
10: Moby $28 миллионов
11: David Guetta – $25 миллионов
12: Fatboy Slim – $22 миллионов
13: Steve Aoki – $20 миллионов
14: Ferry Corsten – $18 миллионов
15: The Chemical Brothers – $15 миллионов
16: Carl Cox – $15 миллионов
17: Benny Benassi – $14 миллионов
18: Deadmau5 – $12 миллионов
19: Calvin Harris – $10 миллионов
20: ATB – $8 миллионов
21: Skrillex – $8 миллионов
22: Avicii – $6 миллионов
23: Gareth Emery – $5 миллионов
24: Swedish House Mafia – $4 миллиона каждый
25: Eric Prydz – $4 миллиона
26: Martin Solveig – $3 миллиона
27: Kaskade – $3 миллиона
28: Darude – $2.5 миллиона
29: Markus Schulz – $2 миллиона
30: Afrojack – $2 миллиона

0 ▲
7 August 2012 13:45
no comments

Тройка самых богатых людей

 

 

Список миллиардеров (2010)

Первые двадцать пять миллиардеров

# в 2010↓# в 2009↓Имя↓Возраст↓Состояние, млрд $↓Изменение
состояния, млрд $↓
Страна↓
01 3 Карлос Слим Элу и семья 70 53,5 +18,5 Мексика Мексика
02 1 Билл Гейтс 54 53,0 +13,0 Соединённые Штаты Америки США
03 2 Уоррен Баффет 79 47,0 +10,0 Соединённые Штаты Америки США
04 7 Мукеш Амбани 52 29,0 +9,5 Индия Индия
05 8 Лакшми Миттал 59 28,7 +9,4 Индия Индия
06 4 Лоуренс Эллисон 65 28,0 +5,5 Соединённые Штаты Америки США
07 15 Бернар Арно 61 27,5 +11,0 Франция Франция
08 61 Эйке Батиста 53 27,0 +19,5 Бразилия Бразилия
09 10 Амансио Ортега 74 25,0 +6,7 Испания Испания
10 6 Карл Альбрехт 90 23,5 +2,0 Германия Германия
11 5 Ингвар Кампрад и семья 83 23,0 +1,0 Швеция Швеция
12 12 Кристина Уолтон и семья 55 22,5 +4,9 Соединённые Штаты Америки США
13 18 Стефан Перссон (en) 62 22,4 +7,9 Швеция Швеция
14 16 Ли Ка Шин 81 21,0 +4,7 Гонконг Гонконг
15 11 Джим Уолтон (en) 62 20,7 +2,9 Соединённые Штаты Америки США
16 12 Элис Уолтон (en) 60 20,6 +3,0 Соединённые Штаты Америки США
17 21 Лилиан Бетанкур 87 20,0 +6,6 Франция Франция
18 12 С. Робсон Уолтон (en) 66 19,8 +2,2 Соединённые Штаты Америки США
19 22 Аль-Валид бен Талал Альсауд 55 19,4 +6,1 Саудовская Аравия Саудовская Аравия
20 24 Дэвид Томсон (en) и семья 52 16,0 +6,0 Канада Канада
21 23 Михаэль Отто (en) и семья 66 18,7 +5,5 Германия Германия
22 43 Ли Шау Ки (en) 82 18,5 +9,5 Гонконг Гонконг
23 17 Майкл Блумберг 68 18,0 +2,0 Соединённые Штаты Америки США
24 26 Сергей Брин 36 17,5 +5,5 Соединённые Штаты Америки США
24 19 Чарльз Кох (en) 74 17,5 +3,5 Соединённые Штаты Америки США

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

1 ▲
12 July 2010 13:16
13 comments

Клубная Культура

 Клаббинг — это важный и сложный социальный опыт, заслуживающий дальнейшего исследования. C помощью изучения клубов мы получаем особого рода знание, которое западный мир привык осуждать или игнорировать. Это знание проливает свет на то, как мы строим, осознаем и проживаем свои жизни по мере вхождения в XXI век.

Обнаруживаемое в клубах знание является материализованным. Его можно ощутить глубоко внутри своего тела; его необходимо пережить, чтобы по-настоящему понять. Его природа одновременно социальная и чувственная. Эти две стороны опыта переплетены гораздо более тесно, чем обычно считается. Роль тела в создании и поддержании нашего ощущения мира, нашей культуры и нас самих является одной из главных тем. Клаббинг — во многом примитивный, телесный феномен; это отдых, позволяющий нам сбросить с плеч бремя каждодневной действительности, чтобы затем воссоздать заново свое ощущение мира. Такая чувственная перемена открывает нам доступ к сочным плотским формам социальных контактов, происходящих от заката до рассвета. Именно тогда купающиеся в волнах чистого баса и парящие на кислотном ковре-самолете клабберы начинают экспериментировать с социальным и чувственным знанием ночи.

У ночи есть особое свойство, способное изменять ощущение мира в целом. Это свойство может сделать более интенсивным и непосредственным, поскольку темнота — время загадок и трансформаций, когда люди порой принимают непредсказуемые обличия или обращаются к необычной деятельности, в которых они предстают перед миром.

Ночь — это время чувственных изменений, когда тело срывает с себя оковы приличий, действующих в дневные часы. Нежась в киммерийских объятьях ночи, мы испытываем чувство, расширяющее спектр наших впечатлений от жизни и позволяющее наслаждаться свежим социальным опытом.

Данное чувство расширения опыта и является основой исследования клаббинга. Наши тела постоянно пребывают погруженными в мир, а само это состояние погружения культурно, идеологически и эмоционально структурировано так, что диктует и даже контролирует нашу способность воспринимать и ощущать мир.

Мудрость клаббинга хаотична и страстна. Она основана на чувственном конфликте между нашими телами, каковы они есть при свете дня, и нашими ночными разгулами. Чтобы проникнуться ею, понять ее форму и потенциальное воздействие на людские жизни, необходимо выяснить, какова роль тела в структурировании самих этих жизней. Наши общественные взаимодействия вырастают из тела, через которое мы их переживаем. Если вы проснетесь сердитым или подавленным, то будете контактировать с миром через эти эмоциональные состояния, что наложит отпечаток на ваше тело, равно как и на восприятие мира. Данный отпечаток также скажется на отношении мира к вам. Благодаря клаббингу люди творят и вступают в общение, снабженные обновленными телами, тем самым поддерживая новые социальные обычаи, которые постепенно укореняются и выходят за пределы клубного пространства.

Интенсивность наслаждения, которое можно испытать в клубах, делает клаббинг чувственной крайностью, бросающей вызов традиционной морали. Христианство и особенно протестантизм всегда относились с крайним недоверием к наслаждению, ибо считалось, что его природа демоническая, что оно отвлекает людей от Бога и труда и, следовательно, его необходимо жестко контролировать. Клаббинг почти полностью противопоставляет себя такой позиции. Его практика сыграла важную роль в переориентации социальных и индивидуальных взглядов на опыт получения удовольствия. Удовольствие приобретает все большее значение в качестве ориентира человеческой жизни. Социальные рамки, ранее сдерживавшие удовольствие посредством ограничений на проявления чувственности, накладывавшихся моральными правилами, ослабли. Это произошло отчасти и под влиянием клаббинга, поскольку он облегчил доступ к ницшеанскому дионисийскому началу вместо аполлонического начала порядка, структурирующего наш каждодневный опыт.

 

ТАНЕЦ

Не доверяй духовному вождю, если он не умеет танцевать.
Mr. Miyagi. The Next Karate Kid (1994)

Клубные танцы — это экспансивная дионисийская практика в том смысле, что она выводит людей за пределы повседневных социальных, чувственных и эмоциональных рамок. Следовательно, это есть форма познания: способ восприятия мира, бросающий вызов чувственным ограничениям, порождаемым габитусом и критическим вниманием окружающих. Это знание не испаряется, когда люди покидают клубное пространство, а становится особой осью в чувственной системе координат клабберов, эталоном, с которым можно сравнивать повседневные телесные практики. Если воспользоваться терминологией П. Бурдье, то можно сказать, что ограничительная природа будничных аполлонических практик перестает восприниматься как должное, а полученное благодаря таким практикам знание может быть перенесено на почву альтернативной чувственной деятельности.

Я бы не стала заниматься сексом с мужчиной, который не способен танцевать. Когда парень изобретателен, сексуален в танце, ты понимаешь — он знает, как нужно двигаться, он чувствует ритм, он владеет собственным телом. По опыту я знаю, что в постели намного интереснее с теми мужчинами, которые умеют танцевать. Похоже, многому в сексе они научились благодаря танцам (29 лет, тринадцать лет опыта).

Это позволяет предположить, что люди накапливают полученное благодаря клаббингу чувственно-социальное знание и используют его для обострения других чувственных взаимодействий с миром.

 

МУЗЫКА

Без музыки жизнь была бы ошибкой.
Ницше

Для слушателя музыка всегда насыщена острыми чувственными и эмоциональными качествами. Клубная среда и прогресс музыкальных технологий усилили некоторые из этих качеств. Обволакивающие, заряжающие свойства баса, переход к ускоренным ритмам и воздействие наркотиков изменили чувственную систему координат, с опорой на которую клабберы воспринимают музыку. Она стала экстатической в том смысле, что получила способность служить основанием для радикального сдвига в ощущении людьми социального тела. Последнее получило доступ к субкультурным ритмам, которые отвергают западный взгляд на телесную дисциплину и контроль, ввергая людей в состояние исступления. Такое состояние может принимать две формы, одновременно являясь личным опытом глубокого погружения в ритм и уже скорее общественным опытом, порожденным эмоциональной силой музыки, которая настойчиво сплачивает людей.

Клубный опыт и музыка соединяются в памяти. Мелодии способны вызывать почти рефлекторный отклик, поскольку они тесно связаны с чувственной биографией клаббера. Они заново разжигают некоторую часть клубной страсти, напоминают о кинестетических и эмоциональных радостях клаббинга и так возвращают клабберу ощущение полноты жизни. Музыка существует как саундтрек удовольствия или чувства близости к людям, которые вместе хорошо проводят время и получают удовольствие. Она не дает забыться чувственному знанию клаббинга, являясь эмоциональным референтом, который может быть использован в любое время и вне клубной среды. Это важно, поскольку чувства запоминаются не так, как идеи. Память об эмоциональном содержании клаббинга может со временем стереться из тела. Музыка способна повернуть вспять это течение чувств, и они вернутся, пусть и в несколько смягченном варианте.

 

СЕКС

Люди — эротичные существа, и им необходимы места, где они могли бы славить эту сторону своей природы и делиться ею.
Таппи Оуэн

Секс является важной частью клаббинга, пропитывая и эротизируя среду. В секс-клубах этот элемент оказывается видимой и публичной чувственной практикой, стержнем, скрепляющим клубное пространство. Правила секс-клубов имеют целью освободить и в то же время защитить сексуально-выразительную природу мероприятия. Секс становится открытой и веселой игрой взрослых людей, основанной на честном согласии между тусовщиками. В секс-клубах эротичная атмосфера не менее важна, чем секс как таковой, поскольку она является чарующей силой, объединяющей толпу и противопоставляющей чувственность клубного пространства тем сексуальным ограничениям, которые действуют в повседневном мире. Если секс и наркотики сочетаются (как правило, уже после посещения клуба), то они могут субъективно усиливать друг друга, коренным образом меняя чувственно-социальные параметры интимного контакта.

 

ОДЕЖДА

Истинно модные стоят выше моды.
Сесил Битон

Особенности одежды часто интерпретируют как культурные символы, однако в клубах подобные словесные структуры расплываются и нередко замещаются более точной и эмоционально окрашенной лексикой. Одежда может делать людей соблазнительными, открытыми, желанными, аппетитными, шикарными, холодными, сексуальными, игривыми, веселыми, изящными, страстными, незаметными, эксцентричными и красивыми. Эти термины отражают непосредственный эмоциональный и чувственный отклик на созданный кем-либо образ. Данный отклик в потоке настоящего устраняет дистанцию наблюдения, наличия которой требует символический анализ. Такая реакция на костюм убедительна в силу своей непосредственности; она проносится сквозь вас, направляет ваш взгляд, пробуждает эмоции притяжения или отталкивания. Я видел, как яркие образы одновременно возбуждали и тревожили людей.

Ношение такой одежды требует некоторой смелости, но есть множество клубов, где люди могут набраться уверенности в себе, оставаясь в сравнительно безопасной среде. Важно не только то, какой наряд вы носите, но и то, как вы его носите, поскольку он становится продолжением вашей плоти. Манера держаться должна сочетаться с вашей одеждой. Вы должны чувствовать ее по-настоящему своей, но при этом вещи способны трансформировать вас, подчеркивая различные стороны вашей личности. Предметы одежды могут быть сексуальными, забавными, причудливыми, шикарными, красочными или комфортными, шуточными или серьезными. В любом случае они должны доставлять людям удовольствие, а в клубах еще и разжигать в них желание веселиться, и это ощущение глубоко укореняется в человеческом теле.

 

НАРКОТИКИ

Ни наркотики, ни даже алкоголь не являются причинами фундаментальных пороков общества. Если нас действительно интересуют корни наших проблем, то следует проверять людей не на наркотики, а на глупость, невежество, алчность и жажду власти.
П. Дж. О’Рурк

 

Наркотики, может быть, путь в никуда, но это, по крайней мере, живописная дорога.
Аноним

Наркотики, законные или незаконные, имеют большое значение для повышения чувственно-социальной интенсивности клаббинга, благодаря которой восприятие клубов резко отличается от восприятия других пространственно-временных миров. Клубные наркотики помогают порождению разнообразного опыта. Каждый из них обладает своей «установкой и обстановкой», которые могут усиливаться, а иногда притупляться в зависимости от обстановки и публики в конкретном клубе. Экстази способствовал трансформации представлений людей о хорошей вечеринке. Он облегчил переход к новому социальному и чувственному восприятию ночи, имевшему мало общего с предшествовавшей ему пьяной гулянкой. Этот переход помог очертить модель клуба, каким его хотят видеть тусовщики, — местом с более насыщенной атмосферой. Эта модель видоизменялась вместе с модой и наркотиками. Экстази — лишь один из многих препаратов, играющих сегодня важную роль для вечеринки.

Характер погружения в дурман также со временем меняется. Он приобретает свою схему, а знания людей о предпочитаемых наркотиках с опытом углубляются. Многие после многих лет употребления наркотиков так и не «съехали с катушек», а приобрели химическую грамотность. Данный процесс непрост и небезопасен, но этот риск кажется многим оправданным, потому что проведенное в волнах кайфа время добавило их жизням нечто существенное.

 

АУРА

В хорошем клубе vibe заражает, словно вирус, а хороший промоутер может с его помощью дать людям больше, чем они предполагали получить на вечеринке.
(Мужчина, 32 года, четырнадцать лет опыта)

Используемая в клубах социальная модель основана на социальной модели вечеринки, которая усиливается и видоизменяется под действием чувственной интенсивности клаббинга, выступающего в качестве соблазнительной силы и объединяющего компании посетителей. Чувственно-социальная реальность будничного мира переворачивается, но становится не представлением, а превращается в глубоко материализованное социальное взаимодействие, на котором держится человеческая страсть к клубам. Такая трансформация является социальным процессом, который необходимо поддерживать на всем протяжении клубной вечеринки. За клаббингом стоит идея хорошего времяпрепровождения, понимание которого связано с радикальным изменением чувственно-социальной практики людей. Им необходимо перейти из одного глубоко укорененного состояния в другое. Затем это новое состояние должно проявиться на поверхности тел, стать заметным благодаря соучастию в создании общей ауры. Клубный взгляд должен свидетельствовать о перемене эмоциональной полярности взгляда повседневного, он должен восприниматься как полная противоположность сдерживающему взгляду будничного мира. Он не может принуждать. Ему следует обольщать людей, даруя им свободу, необходимую для полноценного участия в вечеринке.
Наша культура редко признает важность стремления к общему чувственному удовольствию, так как оно подразумевает такие практики, как употребление алкоголя и наркотиков, секс и некоторые виды музыки и танцев, выходящие за рамки системы рациональной морали. Общее удовольствие — это могучая социальная сила, связывающая людей, но вместо того чтобы признать его, наша культура осуждает сопровождающие его практики. Клубы позволяют соприкоснуться с обществом, чего не позволяет ни одна другая практика в нашей культуре, что само по себе важно, так как из нашей жизни исчезает опыт социального взаимодействия.

Капитализму не нужно общество, ему не нужна семья, не нужны друзья — ему нужны потребители. Поэтому он пытается убедить нас, что мы можем удовлетворить свои нужды и желания, наполнив свою жизнь вещами, купленными за деньги, а не людьми, обычно ничего не стоящими в материальном плане, но очень дорогими с точки зрения социального взаимодействия. С распространением в современном мире рационального, бесстрастного, равнодушного процесса цивилизации нам становится все сложнее и сложнее иметь дело с эмоциональным хаосом, являющимся частью отношений между людьми. (Нам проще завести себе домашнее животное или начать что-нибудь коллекционировать.) Мы стали относиться к людям как к вещам и требовать, чтобы они вели себя как вещи. Клаббинг стал добрым проявлением человеческой страсти, пространством обостренной чувственности, порока и беззаботности, где все вокруг смеются. Он позволяет нам получить удовольствие от общения с незнакомцами и друзьями, увидеть их лучшие стороны; он создает опыт взаимодействия, подразумевающего, что люди будут пытаться установить контакт друг с другом, активно проявляя свое дружелюбие. Людям больше не приходится вести стерильную жизнь вещей.

Люди оказались людьми, а не знаками, символами или игрушками капитализма, исчезла вера в мифического Бога и тупую политическую идеологию, придававшая смысл жизням людей. Переосмысление этого основополагающего социального знания явилось настолько простой и важной частью процесса клаббинга, что его можно легко не заметить. Предполагается, что мы должны ценить людей, однако с укреплением роли личности мы начинаем оценивать друг друга как препятствия нашей собственной свободе. Мы фокусируемся на том, как другие стесняют наши жизни, вместо того чтобы обратить внимание на освобождение, которое они несут через взаимную поддержку и согласие. Однако когда люди отказываются от морального и социального устройства нашей культуры в пользу создания нового, они прекращают подчиняться ограничениям этой культуры.

Содранно с сайта: http://sgustok.org/text/club-culture

1 ▲
12 July 2010 13:00
no comments
Feedback
  •  
    SvitleStudio (Investor prod.)  13 July 2013 16:16 #
    Поддерживаю! +++
  •  
    DJ Miwur  16 April 2013 7:29 #
  •  
    Alexey Timoshin  22 March 2013 21:50 #
    молодец)+++
  •  
    Alexey Timoshin  22 March 2013 21:48 #
    ++++
  •  
    Dj SamsoNoff  14 February 2013 15:19 #
    +++++..!!!
  •  
    Chanson Brothers  14 February 2013 13:35 #
    Респектуем тебе ++++)
  •  
    Dj MiGuS  2 June 2012 18:41 #
    promodj.com/MigaMiX/tracks/337 … Заходи, слушай...буду рад...

    о,чуть не забыл...держи +++++++++++++
  •  
    Dj Andrea  19 May 2012 20:55 #
    +++
  •  
    Dj MiGuS  22 December 2011 4:51 #
    держи +++++

    надеюсь на взаймы=)))
  •  
    DjSanclovsky  24 September 2011 14:59 #

    Оцени буду очень признателен=)
  •  
    HipNo-Official  25 July 2011 2:46 #
  •  
    DJ TAMPLIER (Fat Record Promogroup)  9 May 2011 18:58 #
  •  
    LайKee (LayKee)  13 February 2011 12:06 #
  •  
    Pit First  23 November 2010 20:50 #
    Привет оцени djpitfirst.promodj.ru/remixes/ …
  •  
    Baceste  19 November 2010 23:40 #
    HEY DJ
  •  
    Neoline.  19 November 2010 22:32 #
    ++
  •  
    Dj Женя Таф / WWW. DJ-TAF. PROMODJ. RU  17 November 2010 17:21 #
  •  
    DJ Геннадич | APPLE TOWN  11 November 2010 8:11 #
    Хей диджей! лови + на развитие!
  • (user was blacklisted)
  •  
    R. Costello  26 September 2010 13:06 #
    отличная музычка жду новых работ! HEY DJ Жму PR, заходи в гости и в други
  •  
    Night CluB ZiG - ZaG  23 September 2010 16:24 #
    Лови от меня +пр, жду от тебя того же
  •  
    С.И.Н.И.Й.  22 September 2010 10:40 #
    хм...интересно, за что плюс мне???)))
  •  
    Dj Димас (Project SET)  20 September 2010 11:35 #
    HEY DJ Жду в гости с просьбой оценить мои миксы!!! от всей души плюс тебе надеюсь на взаимность!!!? PROMODJ РУЛИТ
  • +1
    Slow Smoke  24 August 2010 8:31 #


    Качай и голосуй за новую работу в стиле Jazz-Rap..! Релиз состоялся 12 августа в ночном клубе 50/50, и сейчас доступен для всех и каждого в свободном скачивании..!
  • +1
    Universal  24 August 2010 1:16 #
    +
  • +1
    tum  27 March 2010 16:37 #
    Привет соседям города +
  • +1
    DJ ALAN MAY  16 March 2010 16:49 #
    ооо Джыни привет) WAZZAA!
    Падай в друзья)
  • +1
    Dj Sasha Neff  12 March 2010 16:11 #
    Привет)если не сложно прослушай мой промо-микс и прокомментируй,ну а если понравилось,то оцени)..Рад буду видеть тебя в друзьях)...+
  • +1
    CaLLin Richards  16 January 2010 22:16 #

    оцени пожалуйста мой новый ремикс....по моему вышло не плохо))
    идавай в друзья.....чуть не забыл...плюс тебе)
  • +1
    Nevin Slike  6 January 2010 20:46 #
    Привет оцени плиз новую работу
    заранее спасибо=)
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave feedbacks and do much more fun stuff.