Sign up

Favorites

бутлег

Другая - Без Тебя (savin mix) Миксы, лайвы, треки

Друзья прошу послушать наш ремикс на песню Без Тебя!!!

Свем большое спасибо!!!!

http://drygaya.promodj.ru/remixes/1100257/Drugaya_Bez_tebya_Savin_mix.html

2 ▲
16 November 2009 11:26
Другая
no comments

Долгожданный Пакет! Ссылки

Waves Mercury Bundle VST DX RTAS - долгожданный пакет плагинов обработки звука от именитого производителя, который объединяет в себе все предыдущие бандлы (Diamond и другие) + содержит плагины V-Series. В пакет входит более 90 процессоров и 250 плагинов.

 

Включает множество эффектов, базирующихся на времени, ряд необходимых для работы эквалайзеров, с его помощью можно выполнять как динамическое регулирование, так и шумоподавление, моделирование звука гитары и звука классических аналоговых компонентов, а также ряд других необходимых для звукорежиссера функций.

 

Список плагинов бандла Waves Mercury Bundle VST DX RTAS:

* L3 Ultramaximizer

* L3-LL Multimaximizer

* L3-LL Ultramaximizer

* AudioTrack LFE360°

* Low-Pass Filter

* C1 Comp & Sidechain

* L360° Surround Limiter

* C1 Gate Linear Phase Equalizer Broadband

* C1 Parametric Compander Linear Phase Equalizer Lowband

* C1 Comp-Gate Linear Phase MultiBand

* C360 Surround Compressor M360° Surround Manager

* C4 MultiBand M360° Surround Mixdown

* DeBreath MaxxBass

* DeEsser MaxxVolume

* Doppler MetaFlanger

* Doubler MondoMod

* Enigma Morphoder

* GTR Amps PAZ Analyzer

* GTR Stomps: OverDrive PS22 Stereo Maker (TDM Only)

* GTR Stomps: Distortion Q10 Paragraphic Equalizer

* GTR Stomps: Fuzz Q-Clone

* GTR Stomps: Buzz R360° Surround Reverb

* GTR Stomps: Metal Renaissance Axx

* GTR Stomps: Flanger Renaissance Bass

* GTR Stomps: Vibrolo Renaissance Channel

* GTR Stomps: Panner Renaissance Compressor

* GTR Stomps: Phaser Renaissance DeEsser

* GTR Stomps: Octaver Renaissance Equalizer

* GTR Stomps: WahWah Renaissance Reverb

* GTR Stomps: Chorus Renaissance Vox

* GTR Stomps: Doubler S1 Stereo Imager

* GTR Stomps: Pitcher S1 Stereo Matrix

* GTR Stomps: Delay S1 Stereo Shuffler

* GTR Stomps: Lay-D S360° Surround Imager

* GTR Stomps: Reverb S360° Surround Panner

* GTR Stomps: Spring SoundShifter

* GTR Stomps: Gate/Comp SuperTap 2-Tap

* GTR Stomps: Compressor SuperTap 6-Tap

* GTR Stomps: Gate TransX MultiBand

* GTR Stomps: Tone TransX WideBand

* GTR Stomps: EQ TrueVerb

* GTR Hardware Interface V-Comp

* GTR Tuner V-EQ3

* IDR360° Bit Re-quantizer V-EQ4

* IR1 Parametric Convolution Reverb Waves Tune

* IR360° Surround Convolution Reverb X-Click

* IR-L Parametric Convolution Reverb X-Crackle

* L1 Limiter X-Hum

* L1 Ultramaximizer X-Noise

* L2 Ultramaximizer Z-Noise

* L3 Multimaximizer


СКАЧАТЬ|DOWNLOAD

1 ▲
26 July 2009 19:19
Khakim
14 comments

Иметь каждому... Ссылки

alt

 

 

 

 

alt

 

 

 

 

Исчерпывающий Electric, Acoustic и Synth-Bass-инструмент!

Когда вы будете готовы к серьёзному отношению к басу, вы по достоинству оцените этот инстумент! Trilogy является программируемым, основанным на сэмплах звуковым plug-in модулем. В своей основе он содержит огромную трёх-гигабайтную библиотеку, сожержащую СОТНИ новых, замечательных басовых звуков, с мощным пользовательским интерфейсом для создания ваших собственных уникальных patch`ей.

Настоящая мощь Trilogy скрывется в его так называемой ,,наслаиваемой`` концепции. За основной библиотекой, включающей в себя сотни невероятно новых басов, каждый patch в Trilogy имеет два ,,слоя``, каждый из которых Вы можете использовать индивидуально. Также Вы можете сразу как только Вам захочется смешивать и сочетать любые из ,,слоёв`` основной библиотеки вместе, а также редактировать каждый из них независимо. Только представьте себе комбинацию звуков настоящего MINIMOOG™`а с простым разлаженным басом, или VIRUS™`а с TB-303™, или добавление саб-осциллятора JUNO™ к обычному прямому вертикальноиму басу! ЭТО ТЫСЯЧИ ПОТРЯСАЮЩИХ ЗЕМЛЮ КОМБИНАЦИЙ, И ВЫ НИКОГДА НЕ ИСЧЕРПАЕТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ!

Но давайте всё же детально рассмотрим каждую из этих трёх секций Trilogy, поскольку каждая имеет свои прогрессивные фичи:

Acoustic Bass

В высшей степени детализированный Acoustic Upright (прямой вертикальный) Bass - один из самых выделяющихся приимуществ этого инструмента. Благодаря уникальному интерфейсу Trilogy Вы можете получить широкое разнообразие великолепных тонов уже только из этого баса. Это стало возможным благодаря интерфейсу, имеющему возможность раздельного контроллирования сигнала Neumann™ U-47 Tube Microphone и Direct Pickup-сигнала, который был засэмплирован через vintage Neve™ 1083 Console. Это ошеломляюще звучащая акустика chromatically sampled с мультидинамическим переключением velocity. Hardest velocity каждого bass-patch`а Trilogy вводит реальные басовые глиссандо, подобные концепту идеи революционных библиотек Spectrasonics, таких, как ,,Hans Zimmer Guitar``. Acoustic Martin™ Dreadnought Bass Guitar также доступна в Acoustic section - самое оно для ,,unplugged`` session`ов!

Инновационная техника True Staccato™ синтезатора Trilogy позволяет Вам играть повторяющиеся ноты на Acoustic- и Electric-басах в реальном времени с целым новым уровнем реалистисной фразировки, и наконец даёт для повторяющихся нот тот самый полностью натуральный звук как у настоящего басиста, а не как страшный сэмплерный эффект типа ,,machine gun``!

Electric Bass

Огромный выбор Electric-Bass`ов из всех новых, тщательно записанных session`ов, представляет из себя классические 4, 5 и 6 струнные модели, выполненные в Fingered-, Picked-, Muted-, Rock & Roll-, Slapping-, Ballad-, ,,разлаженных``- и R&B-техниках через редкие, изготовленные под заказ ламповые предусилители. Представлены специальные вариации, включая гармоники, глиссандо, Fuzz, трели, FX и тысячи скольжений! Доступны обе, современная и Vintage ,,Old School`` электрика, обеспечивая тем самым широкий массив тонов для разлиных музыкальных ситуаций. Все патчи mapped одинаковым способом, так что любая из секвенций работает с любым выбранным Вами басом.

Тысячи сэмплов, использованных в этом инструменте, mapped с множественной динамикой для изумительных выражений. С появлением Trilogy Вам больше не надо ,,собирать`` басовые части, Trilogy играет точно также, как в высшей степени выразительный инструмент реального времени!

И, наконец, чтобы завершить картину, каждый Acoustic- и Electric-Bass в Trilogy имеет специальный ,,слой`` ,,Шум (От) Пальцев``, дающий этим басам удивительный реализм - почти полную симуляцию ответа грифа реального баса. Когда нота отпускается, ,,слой`` ,,Шум (От) Пальцев`` запускает подходящий шумовой сэмпл из сотен крошечных ладовых шумов, тонких струнных скоблений, cкребков, x-нот, tap`ов и приглушений, которые добавляют пользователю в его исполнение элементы контроллируемого ,,человеческого`` несовершенства. Вы можете легко контролировать, насколько много этого эффекта вы хотите, поскольку шумовой эффект представляет из себя отдельный ,,слой``, который может легко контролироваться из микшера Trilogy.

Synth Bass

Trilogy - один из самый грозных когда либо произведённых бас-синтезаторов!

Вы когда нибудь боролись с попытками установить звуки синтезаторных басов так, чтобы они сидели в трэке правильно? Звук Trilogy не только ультра-жирный, он ещё очень хорошо сидит в миксе. Это достигнуто благодаря создаными создателями Trilogy основными сэмплами высокого разрешения из легендарных аналоговых басовых синтезаторов, как, например, MINIMOOG™, ROLAND JUNO 60™, ROLAND TB-303™, ROLAND SH-101™, OBERHEIM™ SEM, MOOG TAURUS™, OSCAR™, VIRUS™, YAMAHA CS-80™, ARP ODYSSEY™ и 2600™, STUDIO ELECTRONICS SE-1™, OMEGA™ и ATC™ TONE CHAMELEON, SEQUENTIAL CIRCUITS PRO ONE™, могущественного MOOG VOYAGER™ и многих других! Мультирежимные резонансные фильтры Trilogy позволяют Вам получить полный контроль над звуком, в то же время сохраняя оригинальное звучание и мощь классических аналоговых инструментов.

Каждый польностью программируемый ,,слой`` имеет свой собственный мультирежимный резонансный фильтр, 4 LFO, 3 огибающих, регулировку начала сэмпла и матричную модуляуию. Также, для быстрого формирования тона, имеется добавочный фильтр на общий выход синтезатора.

В дополнении к гигабайтам засэмплированных с высоким разрешением vintage synth waveforms и плотными мультирежимными резонансными фильтрами для каждого ,,слоя``, Trilogy имеет редкую возможность сглаживания такого недостатка программных сэмплеров, как аналогового synth-style Legato triggering и Glide. Эта способность позволяет звукам синтезаторного баса играть в точности как vintage analog synth. Эта возможность также может быть использована с любым из электрических или акустических басов, для уникальных гибридных басовых звуков, которых вы никогда до этого не слышали!

Независимо от того, ищете ли Вы возможность зафиксировать ваши миксы с помощью гигантского хранилища потрясающих басовых презетов, или Вы ищете разносторонний инструмент, чтобы создать свои собственные уникальные басовые звуки... Кажется нет другого такого же хорошего басового инструмента с тоном, разнообразием и гибкостью Trilogy. Это совершенно отдельный класс.

Создайте сочный, жирный бас!

 

  • Единственный в мире Acoustic-, Electric- и Synth-Bass-инструмент
  • ПОТРЯСАЮЩИЙ ЗЕМЛЮ ЗВУК
  • Огромная основная библиотека в 3 гигабайта
  • Все НОВЫЕ Звуки, разработанные лидирующим звуковым разработчиком Eric Persing
  • Сотни новейших Electric-, Acoustic- и Synth-басов, каждый из которых "двуслоен"
  • Смешивание и сочетание ,,слоёв`` для тысяч динамических комбинаций
  • Высокодетализированный, multi-velocity, multisample-артикуляции для исчерпывающих выражений
  • Инновационный ,,True Staccato`` sample-mapping для натурального звучания повторяющихся нот
  • Слой ,,Шум (От) Пальцев`` для пущего реализма
  • Аналоговый synth-style Legato triggering с Glide
  • Простая в использовании встроенная система управления patch`ами
  • Полностью программируемый
  • Мультирежимные резонансные фильтры для каждого ,,слоя`` плюс фильтры на главный выход синтезатора
  • Три огибающих для каждого ,,слоя`` - для питча, фильтра и амплитуды
  • Матричная модуляция (matrix-style modulation routing), четыре LFO
  • Вызов предыдущих настроек
  • Powered by custom 32 bit UVI engine
  • Cross platform plug-in compatibility!

СКАЧАТЬ|DOWNLOAD

2 ▲
2 July 2009 20:37
Khakim
24 comments

Сведение. Эквализация. Мастеринг. Теория звука. Для начинающих и не только!  Ссылки

Вобщем суть в следующем, сам недавно начал загоняться над всем этим, и книжки умные скачивал читал, а вот для лентяйчиков, которые не любят МНОГОчитать, нашел сайт, всё четко описывается, как с чем употреблять, какие частоты набалтать какие подрезать, короче кто решил капельку развить знания в написании музыки и не только идите сюда

 

------------------------------------------

corpuscul.net

------------------------------------------

 

вверху странички навигатор, в мен и найдете много интересного, вот ;-)

35 ▲
20 August 2009 1:45
G-F
Скоро в новом формате!

В помощь начинающим музыкантам (Программы, ресурсы) Software

Краткий курс для начинающего музыканта


Думаю у многих возникает желание самостоятельно написать музыку или песню, но не знает как и какими средствами это сделать. Или думаю что если нет музыкального образования или студийного оборудования то это не возможно. Технологии развиваются большими темпами, и в принципе для начала вам будет достаточно компьютера, неплохих мониторов (колонок) и программного обеспечения, а именно:




Секвенсор (sequence) или же DAW (Digital audio workstation - цифровая рабочая аудио станция) представляет собой электронную или компьютерную систему, предназначенную для записи, хранения, редактирования и воспроизведения цифрового звука. Предусматривает возможность выполнения на ней законченного цикла работ, от первичной записи до получения готового результата. Говоря простым языком, это та самая программа где вы будете выполнять основные виды работ при создании композиции, аранжировка, сведение, применение эффектов и различных обработок. Подробнее...

Секвенсоры, DAW (Виртуальные студии для создания и редоктирования музыки):
Ableton live, Cubase (Nuendo), FL Studio, Logic Studio, Studio One, Reаper, Reason и другие.


Далее, VST инструменты и эффекты (Virtual Studio Technology) плагины реального времени, которые подключаются к звуковым редакторам и музыкальным редакторам, секвенсорам и т. д. Существует также разновидность VST — VSTi. Буква «i» в сокращении обозначает слово «instrument». Как следует из названия, VSTi-плагин представляет собой не эффект, а звукообразующий инструмент — программный синтезатор или семплер (ромплер). В секвенсорах существуют свои штатные инструменты и эффекты, рассмотрим сторонние плагины от других производителей. Подробнее...

VST инструменты - синтезаторы (наиболее популярные):
Sylenth1, z3ta+, Massive, Vanguard, FM8, Gladiator, Largo, Zebra, Predator, TranceDrive


Ромплер (от англ. — sampler и ROM (Read Only Memory)) — электронные устройства, способные воспроизводить семплы, хранящиеся в их памяти. В отличие от семплеров, ромплеры не способны записывать или смешивать семплы — они могут их только воспроизводить. Общий принцип действия заключается в следующем: в ромплер загружается банк звуков. Звуки, в свою очередь, привязываются к каждой клавише. Существуют гибриды такие как Omnisphere. Подробнее...

VST инструменты - семплеры (ромплеры):

Kontakt, OmnisphereTrilian, Nexus, и такие как East West, Big Fish Audio, VSL Vienna


VST эффекты — это те же инструменты, но имеющие входные аудиоканалы, тем самым позволяющие обрабатывать входящие данные. Примеры VST-эффектов: Компрессор, лимитер, эквалайзер, гейт, дилей, ревербератор, эмулятор гитарного усилителя, эксайтер, сатуратор, вокодер

VST эффекты (сведение и мастеринг):

iZotope Ozone, Alloy, Waves, Sonnox Oxford, T-RackS, FabFilter, Voxengo.


Цифровые виниловые системы
(DVS) Используются для сведения треков в микс по средством компьютера. Подходит как для живого выступления так и для промо миксов.
Virtual DJ, Traktor Pro, CrossDj, Mixmeister.

Семплы (sample) — относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент. Семплы широко используются при написании современной музыки. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных семплеров, ромплеров и подобных устройств, которые значительно оптимизируют работу с семплами. Говоря о семплах я в большей степени подразумеваю one-shots (один удар), то есть, одиночные звуки (kick, hats, clap, percussion и т.д.), перкуссионные лупы и эффекты. Семплы готовых бас линий или мелодий в своем творчестве, не рекомендую использовать, так как мелодия должна быть все таки авторская. Но если вы уже более опытный музыкант, и умеете работать с семплами (резать, видоизменять, применять эффекты и прочее) то почему бы и нет. Перечислять различные фирмы и сборники семплов думаю не имеет смысла, так как их очень большое количество. Из распрастраненных для примера это:  Vengeance, Loopmasters, Mutekki Media, SampleMagic, Thomas Penton Essential.

Полезная информация для музыканта


Cообщества по секвенсорам (DAW). Уроками, обзарими и т.д.
FL Studio: mixgalaxy.ru/fruityloopsfl-studio.ru
Reaper: reaper.revizer.ru
Reason: www.reasonmusic.ru
Studio One: vk.com/club13837969

Сообщества с различными видео уроками, обзорами и переводами:
TheTunes, RusTuts, Zwook, Motormusic, study-music, muzbiznes.

Общие музыкальные парталы, статьи, блоги, форумы:
CjCity, CjClub, pcmusic, DjForum, W
ebsound, 7not.


Видео уроки по работе с конкретными секвенсорами (DAW):
Вообще уроков по программам сейчас полно, на том же YouTube и различных сообществах. Только умейте отличать хороший урок, от совершенно ненужного хлама: http://youtu.be/TkqpJA_ZcGM
FL Studio, Ableton Live, Cubase, Studio OneReaper, Reason еще больше уроков.

Что почитать:
30 советов начинающим музыкантам от M Clis 
http://promodj.com/m-clis/blog/350021
На чем делают мастеринг, черт бы тебя побрал? http://promodj.com/m-clis/blog/576884

Свежие новости:
Портал и журнал о музыкальной индустрии http://www.musicradar.com

Сайт о программном обеспечении http://www.kvraudio.com

Ответы на часто задоваемые вопросы


Это ответы на самые частые вопросы на этом или каком либо другом музыкальном портале или форуме. Эти вопросы задаются почти каждый день, и каждый день одни и те же ответы, и другого ответа навряд ли получите, а главное больше всего бесполезных ответов, темы заезженные, постоянным пользователям надоедает отвечать на один и тот же вопрос. Научитесь пользоваться поиском большинство ответов уже есть. Ниже приведу часто задаваемые вопросы и ссылки на подобные темы на данном форуме. И так:

- Какая программа лучше  / в чем писать / программа для DabStep'а? Темы: раздва, три, четыре, пять.
- Какая программа лучше для сведения треков / в чем делать микс? Темы: раз, два, три, четыре.
- Какие VST инструменты лучше / чем пользуются профи / для Electro? Темы: раз, два, три, четыре, пять.
- Какие плагины эффектов самые лучшие / чем делать мастеринг? Темы: раз, два, три, четыре.
- Какие семплы качественные / что посоветуете / лучшая библиотека? Темы: раз, два, три, четыре.


Это обновленная тема моего старого поста который помогал с 2008 года. Устарел...
По этому не поленился, обновил и оформил новый пост, на частые вопросы будет проще ответить.
Предлагайте интересные статьи. Да и если где-то накосячил, поправьте меня ;) Спасибо.
Еще иногда пишу в своем блоге, с видео обзорами и тд. 
http://permich.ru/blog 

310 ▲
11 October 2008 17:14
Permich
41 comments

Все для создания музыки! скачать бесплатно  Software

Все для создания музыки! скачать бесплатно

Скачать бесплатно музыку, программы для создания музыки, сэмплы, звуки, акапеллы, one shot's, loops, VSTi плагины, VSTi инструменты, VSTi эффекты, синтезаторы без регистрации

To download free of charge programs for music creation, samples, sounds, acapellas, one shot's, loops, VSTi plug-ins, VSTi tools, VSTi instruments, VSTi effects (FX's), synthesizers without registration


www.mediastuff.org.ua

0 ▲
13 August 2009 13:33
СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ mediastuff.org.ua

Вкраце о мастеринге!  Software

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОРТАЛСИДЖЕЕВ И ДИДЖЕЕВЛучший Breakbeat/Breaks Весны 2009: Motesound - UltrasoundСОФТСТАТЬИМУЗЫКАМАНУАЛЫХИТЫ CJCITYСЛОВАРЬФОТООТЧЕТЫФОРУМОбзор KORG Legacy Collection Digital EditionТенденции современного диджеингаЛикбез по компрессииЭлектропианино Lounge Lizard EP 3.0ГлавнаяСтатьиТеория и практикаМастеринг в общих чертахПрограммы, используемые в данной статье:СкачатьSony Sound Forge 9.0СкачатьTC Works Native Bundle 3.1СкачатьSteinberg Mastering Edition 1.5СкачатьSteinberg Magneto 1.5Мастеринг в общих чертахВ первых строках статьи хочу сразу разъяснить значение термина «мастеринг». Итак, мастеринг – это доводка трека и подготовка егок выпуску на каком-либо из носителей (CD, DVD, аудио кассеты и т. д.). Все, что касается обработок и доводок отдельных дорожек относится к сведению и закладке дорожек, но это тема отдельной статьи.Мастерингбывает цифровым и аналоговым.Аналоговый мастерингделается на достаточно дорогом и не очень распространенном оборудовании, зачастую недоступном, как по соображениям цены, так и просто по причине отсутствия в России, поэтому тонкости данного процесса я рассматривать не буду, хотя по сути оба этих вида достаточно родственны.Цифровой мастерингделается на компьютерах и компьютерных станциях. И еще, ЛЮБОЙ мастеринг делается на сведенной стереопаре, за исключением мастеринга Dolby Surround и ему подобных, где задействовано 3 и более дорожек. Рассмотрим примеры мастеринга, возможного в домашних условиях. Есть много достойных программ, но я буду рассказывать на примере Sound Forge, причём не самой последней версии - v4.5, горячё любимого мной и Infected Mushroom :-)С чего все начинается? А начинается все с того, о чем многие не знают или просто забывают. DC Offset. Что это такое? При рендеринге или оцифровке очень часто случается так, что рисунок волны отклоняется от центральной оси, что влечет за собой искажения звука и прочие неприятности. Чтобы избежать в дальнейшем лишней работы первым шагом ставим волну на место.Теперь можно работать с файлом. Далее визуально оцениваем рисунок волны.Уровень сигнала слишком низкий для того чтобы работать с ним. Делаем NormalizeУровень сигнала поднялся, но незначительно. Оставляем пока как есть, вернемся к этому позже.Следующий шаг – расширение стереобазы. Необходимый, но часто упускаемый момент. Я использую для этого Direct x плагин HiperprismQuasi-Stereo (прим. редакции - этот плагин сложно найти где-либо, т.к. очень старый, вместо него можно использовать Izotope Ozone).Настройки этого и остальных приведенных ниже приборов индивидуальны, подберите себе параметры которые больше всего будут отвечать Вашему произведению и звучанию.Далее, внимательно прослушиваем трек, если звучание слишком плотное, а вам бы этого не хотелось, поправить дело можно с помощью TC Native эквалайзера, в народе именуемого «расческа». Но все же, лучше избегать применения этого эквалайзера при мастеринге, лучше «расчесывать» слишком плотные дорожки на этапе сведения.TC Works Native BundleТеперь рассмотрим несколько вариантов продолжения мастеринга.1. Частотная компрессия. Очень тонкая, но при этом очень качественно изменяющая звучание процедура. Я используюSteinberg Mastering Compressor.Он эффективен нагляден и прост в управлении, кроме того сочетает в себе как частотный так и классический компрессоры. Прелесть частотного компрессора в том что он компрессирует только указанный диапазон частот. Т. е. каждый диапазон Вы можете компрессировать отдельным компрессором, не влияющим на соседние.Steinberg Mastering CompressorЧтобы было ясно,Mastering Compressorвходит в пакет для профессиональной обработки звукаSteinberg Mastering Edition, который помимо компрессора включает в себя также:Loudness Maximizer- Высококачественный максимайзер;Spectralizer- Генератор высокочастотных гармоник;Free Filter- 1/3 октавный «интеллектуальный» эквалайзер, может измерять частотную характеристику одного фрагмента и применять ее к другому звуковому фрагменту;Phase Scope- Инструмент для контроля фазы звукового сигнала и моно совместимости;Spectrograph- Профессиональный анализатор спектра.2. Если Вы делали свою тему стремясь приблизиться к звучанию определенного трека, то Вам поможетSteinberg Free Filter. Остановлюсь на нем подробнее ибо он мне в свое время спас много крови и нервов :-).Открываем в форже трек, частотку и динамику которого мы хотим себе беспардонно присвоить.Открываем фрифильтр нажимаем клавишу Source и далее Preview. Прослушиваем трек до конца, и сохраняем пресет. Я обычно называю поавтору. В данном случае это будет пресет Kin Dza Dza.Steinberg Free FilterТеперь закрываем чужой трек и переходим к своему. Запускаем фрифильтр, выбираем подготовленный пресет, нажимаем кнопку Dest и далее Preview.Прослушиваем трек, прибор проанализирует волну. Жмем Match (обсчитать).При хорошем навыке можно добиться фантастических результатов, следите только чтобы трек после обработки не клиповал. Чтобы этогоизбежать заранее я при сканировании чужого трека уменьшаю ему громкость примерно на 6 – 8 Дб.Ну и сразу хочу предупредить, фрифильтр дополняет, но не исправляет Ваше звучание, если были огрехи в сведении – при таком развитии мастеринга они вылезут еще больше.Следующий этап в большинстве случаев тоже необходим, разве что после фри фильтра нет надобности его использовать.Этот этап – добавление прозрачности или как говорят звукоинженеры «воздуха».Для этого очень подходитSteinberg Spectralizer.Steinberg SpectralizerПокрутите ручки, почувствуйте разницу, кнопка соло поможет Вам выделить необходимый диапазон воздуха. Кроме этого прибора воздухможно добавить с помощью Эксайтера, производимого различными конторами.Иногда для придания сочности и плотности звучанию используют прибор – Magneto. Это эмулятор эффекта пленки многоканального магнитофона. Помогает убрать пластмассовость звучания. Прибор из разряда психоаккустических, прост в настройке подойдет даже новичкам.Steinberg MagnetoПредпоследний этап – поднятие общей громкости. Этап вызывающий очень много вопросов и споров. Самый неверный и убийственный способ – это компрессия или лимитирование с нормализацией. Грабли, по которым прошли целые поколения звукоинженеров-самоучек. Признаюсь, я и сам по ним прошел, и очень долго был уверен в своей правоте. До тех пор пока не познакомился с психоаккустическими приборами. Один из таких приборов – Loudness MaximizerSteinberg Loudness MaximizerВ чем заключается его принцип? А принцип его прост. Он поднимает уровень звука до пика, а потом более того. Он поднимает определенные частоты и создает ИЛЛЮЗИЮ более громкого звучания не искажая частотной характеристики трека. Любой прибор Вам покажет что клипов и пиков нет и громкость трека «в нуле», но на слух все становится гораздо громче. На самом деле это кажется, что громче, на то и психоаккустика, но думаю Вы поверите мне на слово ибо совершенно не хочется в данной статье углубляться в анатомию человека и физику звука.И последний завершающий этап – нарезка мастер-диска. Советую для этого использовать только дорогие и качественные болванки, чтобы у Вас не возникли проблемы при сдаче в тираж.На последок хочу обратить Ваше внимание на несколько моментов.1. При сведении не поднимайте сильно высокочастотные звуки, типа железа, флейты и т.п. потому, что при добавлении воздуха они еще поднимутся.2. Внимательно следите за изменением звука на всех этапах мастеринга, не допускайте клипов. Используйте по возможности 2 типа мониторов - дальние и ближние, при наличии опыта в качестве ближних мониторов можно использовать наушники.3. При поднятии громкости максимайзером не переусердствуйте иначе на мощном аппарате ваш трек будет звучать с изрядным перегрузом.4. При расширении стереобазы следите за тем чтоб звуки в треке оставались целостными, не замыливались и не резонировали.Алексей Карлин (Mushroom MC), 22.01.2006CJCity.ruЧитайте также:Мастер-класс «Сведение и мастеринг» (DVD, 750 р.)Боб Кац - секреты мастеринг-инженера(перевод книги "Bob Katz - The Secret Of The Mastering Engineer")Как улучшить качество звука не выходя из дома?Обсуждаем в форуме:Софт для мастеринга на MAC OS XМастеринг и как его грамотно делать?Комментарии к страницеОбратите внимание:1.для защиты от спама введите в соответствующее поле цифру «Единица»;2.не спрашивайтеГДЕ и КАК скачать, ищите ручками (для начала зайдите вкаталог софта);3.ссылки на другие сайты в 99% случаев удаляются;4.ввод HTML-тегов и любых других тегов недоступен, даже не пытайтесь;Записей 11, Страницы1Владимирйохохо друзьяСообщение 1, написано в понедельник, 10 сентября 2007 года, в 16 ч. 41 мин.banderasОчень интересно особенно про DS Offset - выравнивание волны и при резонанс при расширении стерео базы. Вы мне здорово облегчили жизнь. Еще раз спасибо. Буду рад новым статьям. ПрисылайтеСообщение 2, написано во вторник, 2 октября 2007 года, в 11 ч. 48 мин.SlavaВместо плагина Hiperprism Quasi-Stereo можно использовать Waves S1 ShufflerСообщение 3, написано в среду, 21 января 2009 года, в 16 ч. 47 мин.A NiСтаренький фордж... Сентиментально.Сообщение 4, написано в четверг, 29 января 2009 года, в 20 ч. 10 мин.samihинтересно - покручуСообщение 5, написано в субботу, 7 февраля 2009 года, в 4 ч. 17 мин.ВладимирСпасибо!Сообщение 6, написано в среду, 18 февраля 2009 года, в 19 ч. 51 мин.ОлегСпасибо за урок. Много полезного, знакомого, но доступным языком.Сообщение 7, написано во вторник, 3 марта 2009 года, в 15 ч. 32 мин.БогданСпасибо большое. Хорошая статья, я узнал много нового.Сообщение 8, написано в четверг, 5 марта 2009 года, в 22 ч. 30 мин.гном))спасиб огромное !!!! полезно даж очень )))Сообщение 9, написано в четверг, 12 марта 2009 года, в 22 ч. 36 мин.muSSic manSposiba!!!!!!!!!!!!!Сообщение 10, написано в среду, 25 марта 2009 года, в 4 ч. 32 мин.Johny DeafСпасибо!Сообщение 11, написано в четверг, 2 апреля 2009 года, в 12 ч. 56 мин.*Введите число один:*Ваше имя:*Сообщение (не более 4096 символов):Отправить* – поля обязательные для заполнения. Записей 11, Страницы1Спонсоры страницы:VSTsound.ru - магазин VSTi, аудио-миди редакторов, сэмплов.|Скачать миксы в mp3Пополнения софта для WindowsПоследние сообщения в форумахKriminal Krolar SX-2Krolar был вдохновлён аналоговым синтезатором Roland SH-2 1978-79 годов.Особенности:Осциллятор 1: синус/пила/импульс.Осциллятор 2: пила/импульс/шум.Саб-осциллятор:[ 16-06-2009 ] Fretted Synth SafFron2VAУ SafFron есть два виртуальных аналоговых мульти-осциллятора, осциллятор изменяемого по тону шума и все особенности SafFron плюснекоторые другие.[ 16-06-2009 ] reViSiT Pro v.1.1.3Трэккерное програмное обеспечение для VST хостов. Трэкинг - это метод сочинения музыки на компьютере также известный в свое время как и MIDI.[ 16-06-2009 ] gribich - collider (techno)2Вопрос позвучанию5Переименующиеся11Подскажите наушники.151Yellow_M - Too Much For You (Rework) [Electro House]11VST/DX-ИНСТРУМЕНТЫ И ЭФФЕКТЫ863Старая добрая музыка из старых добрых игр35Как вы придумываете названия для своих произведений?98GiGi_Agostino_Bla_bla_bla_ (Cj Kelevra rmx) Electro House0the belka (hail to the squirrels) chill0Cubase 3 + Stylus RMX = треск1Фруктовая школа или как работать в программе Fruity Loops2167Помогите,пожалуйста ! Очень нужен совет профессионала !21Что слушаете в данный момент?4808Помогите с микшером!!!2Выбор CD проигрывателя9НОВИЧОК? ВОПРОСЫ ПРО СОФТ И ЖЕЛЕЗО СЮДА.1696Exhausted Man - Degradation Gradation (demo cut) [Psy/Tech]5CJ Alex Di - Psychedelic Space (Psy Prog)14cj-alP - INTENTION [house]1Расширенный просмотр (последние 50)Вконтакте пришло новое СообщениеНовинка, пользователи Вконтакте стали ещё лучше чем все остальныеДля тех кто много общается вконтакте !Лерочка, 26/Ж, . Сейчас онлайн на сайте секс-знакомств.Быстрый рост мыш БЕЗ химии5 кг мышц в неделю? Научим как!Девочки любят такие размерыКристи, 19/Ж, . Сейчас онлайн на сайте секс-знакомств.Фигура как у Бодибилдера - сделай дома!Мы помогаем нарастить "колобки" мускулов на бицепсахРеклама на сайтеВ статьяхНайтиНа заметкуРадио CJCityПодборкиКонкурсыНовая музыкаНовые CJ и DJTOP 100 месяцаОбои CJCityРассылкиWeb ЧатIRC чатНовые статьиОбзор беспроводных наушников[ 02.06.2009 ]Легендарная гитара Fender Stratocaster[ 27.05.2009 ]Электрогитары Ibanez RG Tremolo 2009[ 18.05.2009 ]Нотные редакторы[ 13.05.2009 ]Компьютер против творчества[ 01.05.2009 ]Обработка вокала[ 20.04.2009 ]Из истории компании Ibanez[ 17.04.2009 ]Саундтрек, как ещё один способ раскрутки[ 05.04.2009 ]Использование MIDI-клавиатуры в качестве DJ-контроллера[ 01.04.2009 ]Обзор редактора Wavelab[ 24.03.2009 ]8 bit как музыкальный жанр[ 25.02.2009 ]AKAI MPC. Помощь в выборе модели[ 20.02.2009 ]Программа для звукозаписи[ 16.02.2009 ]Как стать диджеем?[ 13.02.2009 ]Диджейские программы. Что выбрать?[ 05.02.2009 ]Справочно-учебный видеокурс «Мир виртуальных синтезаторов» на DVDКниги, обучающие курсы и лицензионное ПОСкачать лучшие фильмы по прямым ссылкам.Новинка, пользователи Вконтакте стали ещё лучше чем все остальныеДля тех кто много общается вконтакте !Помошник для ВконтактеВы много общаетесь Вконтакте ? Тогда вам СюдаАмеба разберется с любым потоком информации! [Скачать Бесплатно]Реклама на сайте©CJCity.ru,CJ John PM. При полном или частичном использовании материалов ссылка на CJCity.ru обязательна.О правах.Администрация не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.Сайт создан 31.03.2003,контакты,реклама на сайте,баннеры.twitter,ЖЖ,blogger.

2 ▲
17 June 2009 11:53
Red Fred project