Blog

Опасно ли сейчас ходить в ночные клубы?

Наше мнение: "Да, опасно - и не только для жизни", но будьте осторожны, т.к всякий народ может быть в клубе.

 

Вот одно из подтверждений наших слов:

"Однажды 3 молодых парней пошла в клуб - вроде ничего особенного, - но когда они вошли в уборную, пришёл мужик и сказал несколько нецензурных, что в последствии они избили этого мужика (как потом выяснилось, этот мужик оказался Генеральным прокурором города) и в то время клуб был заполнен людьми из Органами Внутренних Дел. На следующий день произошло самое непредвиденное обстоятельство - их арестовали и посадили в следственный изолятор, и на них за 1 день завели уголовное дело просто не за что, но у двоих ребят были родители милиционеры и тех отпустили, а вот третьему не повезло - он до сих пор сидит в следственном изоляторе и ждёт в следующем месяце начало судебного процесса".

 

Или вот такая история:

"Парень с девушкой отдыхали в клубе и около них произошла драка двух вдребезги пьяных людей в клубе, вызвали милицейский отряд и тем парням сказали, что нужен третий человек и те парни благополучно показали на парня с девушкой, когда они уже приехали в районный отдел милиции и там уже продолжали выяснять из-за чего все таки произошла драка, но в итоге девушку отпустили под подписку о невыезде, а парень вместе с той пьяной группой остался вместе с ними, и по этой истории ничего не известно, что происходит, но надеемся, что всё благополучно завершилось и молодой человек вернулся к своей девушке".

 

Эти истории мы услышали недавно от своих знакомых и сами были в шоке О_О от услышанного.

Надеемся, что с теми ребятами будет все в порядке.

Как часто происходят драки (или потасовки) в Вашем клубе?

никакого
Tim Berg - Alcoholic (Original Mix Edit)
6 ▲
2 June 2010 13:11

Comments

The best comments
  • Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  #
    Тут уже видно можно поставить графу итог.
    будьте внимательны и бдительными в клубах и не ввязывайтесь в драки, т.к это не только повредит вашему здоровью (но и всегда возможны форс-мажоры, которые мы описывали выше, а то и хуже)
  • Katy Rutkovski  #
    драки всегда были и будут,в здании клуба,или рядом с ним,уже не так уж и важно. ( ну кроме наверное мега гламурных клубов Wink ) Важно другое, собственная не конфликтность.
  • Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  #
    мда публику надо любую воспринимать, как должно , а тут из сказанного видно, что те диджеи вообразили, что они супер мэны и забыли о главном о публике, а от нее и них зависит, как пройдет эта ночь или мы в чем-то не правы?
  • Newman  #
    В одном городе жила девочка. У нее была бабушка. Когда бабушка умирала, она сказала девочке:

    — Не включайте старую зелёную пластинку.

    Она закрыла глаза и умерла, и её похоронили. Мама тоже говорила девочке:

    — Смотри, не включай зелёную пластинку.

    А девочке не терпелось, и она всё-таки включила пластинку, когда дома никого не было. И страшный голос запел:
    Бегут, бегут по стенке
    Зелёные Глаза…
    Сейчас девочку задушат
    Да, да, да…

    Девочка услышала звонок в дверь и выключила пластинку. В квартиру вошла мать девочки. У матери не было одной руки. На следующий день девочка снова поставила пластинку, и её мама вошла без двух рук.

    Потом мама пришла без одной ноги. А затем и без двух ног. Когда она пришла последний раз, то она сказала:

    — Ты меня погубила, и сама тоже погибнешь. Не ставь пластинку.

    Но девочка не послушала мать и снова завела пластинку. Не успела пластинка пропеть несколько слов, как раздался звонок в дверь. Девочка заглянула в глазок, но никого не увидела. Девочка всё же открыла дверь, прямо перед ней стояли огромные от пола до потолка Зелёные Глаза. Они сказали:

    — Ты не послушала мать и погибнешь сама.

    И Глаза задушили девочку.
  • +1
    Newman  2 June 2010 13:16 #
    а еще есть история про зеленую пластинку
    •  
      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 13:21 #
      Можно по подробней?
      •  
        Newman  2 June 2010 13:23 #
        В одном городе жила девочка. У нее была бабушка. Когда бабушка умирала, она сказала девочке:

        — Не включайте старую зелёную пластинку.

        Она закрыла глаза и умерла, и её похоронили. Мама тоже говорила девочке:

        — Смотри, не включай зелёную пластинку.

        А девочке не терпелось, и она всё-таки включила пластинку, когда дома никого не было. И страшный голос запел:
        Бегут, бегут по стенке
        Зелёные Глаза…
        Сейчас девочку задушат
        Да, да, да…

        Девочка услышала звонок в дверь и выключила пластинку. В квартиру вошла мать девочки. У матери не было одной руки. На следующий день девочка снова поставила пластинку, и её мама вошла без двух рук.

        Потом мама пришла без одной ноги. А затем и без двух ног. Когда она пришла последний раз, то она сказала:

        — Ты меня погубила, и сама тоже погибнешь. Не ставь пластинку.

        Но девочка не послушала мать и снова завела пластинку. Не успела пластинка пропеть несколько слов, как раздался звонок в дверь. Девочка заглянула в глазок, но никого не увидела. Девочка всё же открыла дверь, прямо перед ней стояли огромные от пола до потолка Зелёные Глаза. Они сказали:

        — Ты не послушала мать и погибнешь сама.

        И Глаза задушили девочку.
    •  
      Sasha Stateburn  3 June 2010 10:58 #
      Ага, и про Красную Руку ))) А так же Черную простыню, Гроб на колесиках, про Печенье из мозгов, Красное Пятно и прочее...)))
  •  
    Kiseleva&Sergeeva( RADIO POZITIVE)  2 June 2010 13:16 #
    да лан, все бывает в жизни, и не только в клубах ( и на улицу страшно выходить- вдруг кирпич на голову упадет(
    •  
      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 13:20 #
      но такого, что бы милиция заводила дела за 1 день такого мы еще не слышали
  •  
    Евгения Шевчук (88 FM)  2 June 2010 13:29 #
    Такое ощущение, что автор в клубах не был никогда.
    Есть ведь такая градация клубов, где драк быть не может, и где бойни - это норма! Разная публика отдыхает по-разному. Это как миниум! Конечно, смешение "стилей" происходит - и события из ряда вон могут случиться где угодно! Просто даже ещё и потому, что АЛКОГОЛЬ имеет разное влияние на мозги!)))
    •  
      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 13:34 #
      были просто бывают и такие вопиющие исключения, которые невозможно объяснить
      Да согласимся драки, бойни бывают это обычная ситуация в клубах, но что бы сажали за 1 день или привлекали при этом людей, которые вообще к драке не имеют отношение разве это Хорошо?
  •  
    Katy Rutkovski  2 June 2010 13:33 #
    В одном маленьком городке в клубе публика избила двух диджеев прямо на сцене стульями по голове,за то что они играли что-то не то,в итоге этим двум парням пришлось убегать из крохотного окошка туалета,дабы поспешить покинуть здание))
    •  
      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 13:38 #
      ничего себе это наверное им еще повезло, что успели выбраться, а то бы наверное были последствия не предсказуемые
      •  
        Katy Rutkovski  2 June 2010 13:40 #
        да,если честно зловещее заведение)
        •  
          Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 13:44 #
          жалко от знакомых мы не узнали, в каких местах были ихние друзья, а то интересно где так можно попасть
          •  
            Katy Rutkovski  2 June 2010 13:47 #
            на самом деле такое возможно везде. Иногда перед тем как куда-то поехать, меня знакомые пугали предупреждениями о том,что то или иное место сущий ад,а на деле оказывалось что в таких местах была самая благодарная публика и милейшие организаторы, а те места,которые все хвалили бывало оканчивались форс-мажорами с разными концовками
            •  
              Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 13:54 #
              Возможно тут мы согласимся. Но еще ты права в том, что такие форс мажоры могут возникнуть где угодно и когда угодно.
              Вот такие случаи что мы услышали это наверное еще цветочки, но жалко парня из первой истории, т.к ему грозит реальный срок
              •  
                Katy Rutkovski  2 June 2010 14:06 #
                это еще не самое страшное,у нас в одном из клубов вообще каким-то образом умудрился проникнуть человек под кайфом с канистрой в руке,выйти на середину танцпола,разлить бензин на людей ,и чиркнуть зажигалкой
    •  
      Katy Rutkovski  2 June 2010 13:39 #
      позже инициаторы драки признались,что им не понравилось что приезжие столичные диджеи с гонором воспринимали местную публику,и корчили из себя звезд))
      •  
        Deep Summer [Mike Orange]  2 June 2010 13:42 #
        Улыбнуло))
        •  
          Katy Rutkovski  2 June 2010 13:44 #
          меня тоже)) По делом))
          •  
            Deep Summer [Mike Orange]  2 June 2010 13:45 #
            Хорошо, что я с кем встречался из столичных норм парни были Было о чем пообщаться)
            •  
              Katy Rutkovski  2 June 2010 13:49 #
              их можно пересчитать по пальцам) Да и зачастую некоторые только зайдя в клуб где собираются играть этой ночью резко превращаются в звезду,а в повседневности наиприятнейшие люди))
              •  
                Deep Summer [Mike Orange]  2 June 2010 13:54 #
                Ну не так я и много их видел) мне очень понравилось общаться с одним из Глобал диджейс) Мы вместе раскидывали футболки из-за пульта, ему понравились мои сигареты) Ваще норм так пообщались))) А потом приезжал Грув и ему накосчили со звуком в начале его сета, он взбесился и не пустил даже папараци))) таким капризным показался по сравнению с немцем)) Да я думаю что раз на раз не приходится, не везде же все себя так ведут))
                •  
                  Katy Rutkovski  2 June 2010 14:04 #
                  Ну иностранцы это вообще отдельная история,из реального общения мне очень понравились Ashley Wallbridge ( сама скромность и интеллигентность ) и Sander van Doorn ( от которого просто веет позитивом и отличным чувством юмора ). Pedro Del Mar тож очень милый Из наших также много милых людей, но если честно чем более коммерческую музыку играет человек,тем он наглее и грубее,но это лично мое мнение
      •  
        Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 13:47 #
        мда публику надо любую воспринимать, как должно , а тут из сказанного видно, что те диджеи вообразили, что они супер мэны и забыли о главном о публике, а от нее и них зависит, как пройдет эта ночь или мы в чем-то не правы?
        •  
          Katy Rutkovski  2 June 2010 13:50 #
          эта история именно об этом и повествует.
          •  
            Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 14:01 #
            Будем уже учитывать этот фактор, когда мы раскрутимся на всю катушку
            Спасибо за поучительную историю
    •  
      Deep Summer [Mike Orange]  2 June 2010 13:42 #
      Жесть)))
      •  
        Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 14:35 #
        да тут действительно жесть, если говорить про историю 2ух диджеев, а с нашими не по улыбаешься скорее только печалиться
  •  
    Daminika  2 June 2010 13:43 #
    Это могло произойти и не только в клубе, а просто даже посреди улицы...Бред всё это.
    Волков бояться в лес не ходить как говориться. можно вообще закрыться дома и никуда не ходить а то мало ли что может случиться...Хотя на драку можно наткнуться даже на своей лестничной площадке вынося мусор...И что теперь объявлять что дома опасны? Весь мир опасен если так посудить...
    •  
      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 13:58 #
      Мы не говорим, что мы не должны ходить в клубы или вообще из дома
      Мы просто хотим в данном блоге, что бы были все были осторожнее, когда ввязывались в драки, что они так же могут иметь и такие последствия, которые описано в первом случае (что у нас в городе до такого доходит редко, что бы все грозило тому парню реальным сроком)
      •  
        Daminika  2 June 2010 14:00 #
        Я думаю адекватные люди и так подозревают что ввязываться в драки небезопасно...
        •  
          Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 14:04 #
          Или просто главное не оказаться, как мы уже писали в ненужном месте и не в нужное время
          А так конечно любой адекватный человек не полезет в драку первый
          •  
            Daminika  2 June 2010 14:06 #
            да пить просто меньше надо и всё ок будет Wink
            •  
              Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 14:09 #
              Это верно, но еще и не попасть на выпившую большую шишку твоего города
  •  
    EDDY  2 June 2010 14:10 #
    Смотря в какой ночной клуб!
    В Питере в нормальном клубе все как и должно быть, охрана, жесткий фейс контроль, а есть к к примеру Пятница, клуб почти без охраны, жесткая публика где можно сесть на нож А Про “Просвет” я думаю многие должны слышать о таком, место рождения - памп движения ну я думаю в нем в свое время людей убивали.. сейчас он закрыт и вместо него детский магазин

    --- НО!!!

    !!!ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ЛЮДЕЙ НЕ ХОДИТЬ НА ВЕЧЕРИНКИ, ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПИРОТЕХНИКА!!!

    За исключением арен типо в СКК где вот-вот будет сенсейшн кстати на стандарте очень опасно на рэйвах!! но это отдельный разговор
    •  
      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 14:22 #
      Тут ты прав на 100% да тут еще имеет место быть клуб , но и день =) идешь в день прокуратуры лучше не ввязывайся в драки
  •  
    M Clis  2 June 2010 14:20 #
    если ходить в клубы, где периодически случаются драки, то возникают два вопроса:
    1) ты дебил?
    2) других клубов нет?
    •  
      Katy Rutkovski  2 June 2010 14:24 #
      драки всегда были и будут,в здании клуба,или рядом с ним,уже не так уж и важно. ( ну кроме наверное мега гламурных клубов Wink ) Важно другое, собственная не конфликтность.
      •  
        Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 14:30 #
        Ты права на все 200%, главное в такие ситуации не влезать и все будет хорошо
    •  
      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 14:27 #
      таких клубов, что бы были постоянно драки не слышали, но если по историям говорить им наверное просто не повезло со временем похода в клуб
  •  
    Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  2 June 2010 15:16 #
    Тут уже видно можно поставить графу итог.
    будьте внимательны и бдительными в клубах и не ввязывайтесь в драки, т.к это не только повредит вашему здоровью (но и всегда возможны форс-мажоры, которые мы описывали выше, а то и хуже)
  •  
    Ademsound [Artem Adem]  2 June 2010 18:36 #
    Об истории 2ух диджеев - возникает сразу вопрос "Где охрана?"...Тем более что ребята не местные.И если можно название этого заведения,дабы не попасть туда...
  •  
    Ademsound [Artem Adem]  2 June 2010 19:13 #
    Есть еще одна история - 4 ребят приходят отпраздновать мальчишник..Ребята не конфликтные...На них "наезжает" местная братва (причем братва там пипец какая - мужики им лет по 35-40,все на пистолетах, огромные, накаченные до жути, вообщем ребята не простые)...Наезжает из за того что один из ребят случайно задел этого мужичка и не так искренне извинился..в итоге завязалась драка (если можно было это так назвать).Парней просто избивали,охрана не вмешивалась!!!...Закончилось все тем что одного увезли с пробитой головой, второго растреляли прям на танцполе с травматического пистолета (опять же не понятно как его пронесли), третьему расколотым стаканом выткнули глаз (жуткое зрелище), а четвертый был в мясо (про залитый кровью танцпол уж и говорить не приходиться)...Все четверо остались живы слава богу...Ребят увозили под сопровождением наряда миллиции...и что самое интересное мужичков этих даже в отделение не забрали, они сели в машину и спокойно уехали в другое место, когда бедных ребят увезли!!! КАЙФ
  •  
    Silver Silence  3 June 2010 3:36 #
    У нас в около клуба на крыльце, когда толпа парней и девушек курили, подъехала машина и в упор с машины расстреляли одного парня и спокойно уехали...
  •  
    bass13 (invertsky, 3mpty, etc)  3 June 2010 6:36 #
    "Однажды 3 молодых парней ... в последствии они избили этого мужика ... произошло самое не предвиденное обстоятельство их арестовали и посадили в следственный изолятор и на них за 1 день завели уголовное дело просто не за что"

    Очаровательно.
    Действительно, совершенно ни за что завели уголовное дело и обстоятельство абсолютно непредвиденное, подумаешь, избили кого-то...

    У нас помню году в 2006 была мощная драка на одной вечеринке, даже стульями кидались.
  •  
    Shoomitsu  3 June 2010 6:43 #
    Спасибо, посмеялся.
    А вообще и чаем захлебнуться можно и в люк провалится. Насмерть! Уууууу! Страшно? Нет, естественно ибо почти всё окружающее нас пространство таит в себе кучу опасностей. Из дома теперь не выходить что ли?
    •  
      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  3 June 2010 6:50 #
      Мы уже говорили 1 и походу повторим и тебе
      Да драки случаются в клубах постоянно и на улицах происходит тоже самое, и мы не говорим, что бы вы совсем не ходили в ночные клубы или на улицу.
      Но бывают и те случаи которые мы сверху написали и при том парню, который сидит в изоляторе и ждет суда не до смеху!!
      Если бы тебя посадили ты бы за тот же самый первый случай о котором мы говорили ты бы тоже смеялся?
      •  
        Shoomitsu  3 June 2010 6:53 #
        Не хожу по быдло-клубам так что такая ситуация исключена.
        •  
          Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  3 June 2010 7:00 #
          Насчет этого мы не знаем, как нам тогда говорили пошли они в нормальный клуб.
          •  
            Shoomitsu  3 June 2010 7:12 #
            Как вам говорили. В том-то и дело
            •  
              Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  3 June 2010 7:37 #
              но то бы не хотел в этой ситуации оказаться?
              И мы просто предупреждаем, что такие ситуации возможны и что бы все мы были не много осторожнее заходя в любой клуб. Вот и все, а со всем остальным, что было сказано мы согласимся драки есть и будут, но главное еще в эту драку не попасть самому и тогда действительно все будет хорошо
              •  
                Shoomitsu  3 June 2010 8:34 #
                "но то бы не хотел?" я не понимаю тебя.
                бля говорю же - я в быдло-клубы не хожу. на моей памяти в клубе всего раз драка была и то всё очень быстро охрана разрулила.
                •  
                  Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  3 June 2010 8:48 #
                  Странно для чего описывали 2 истории?
                  видно до тебя не дошло что истории реальны и взяты не из фантазии, а из реальной жизни
                  То что у вас охрана сработала оперативно это у вас понятно, но иногда даже она не может предотвратить выше описанные случаи. И если ты все еще угораешь над тем челом, что сидит в изоляторе и ожидает реального суда в июле и знаешь ему пришили статью за то что как бы он напал с целью разбойного нападения и у того прокурора он украл 20 000 рублей и что этот прокурор находился при исполнении своих обязанностей (как будто он исполнял свои обязанности(тут уже мы угораем)). Хотя вообще этого ничего и не было и скажи те по сих пор смешно? Нам лично не смешно знать, что человек, который этого вообще не делал сидит в изоляторе, пока его друзья спокойно гуляют.
                  Это разве смешно? Ответь на этот вопрос
                  •  
                    Shoomitsu  3 June 2010 9:52 #
                    Я что-то не понял, невиновного посадили что ли? Он вообще его и пальцем не трогал?
                    •  
                      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  3 June 2010 10:06 #
                      Да ты правильно сейчас понял, парню просто пришили дело. При том, что парень ничего этого не делал и вся история про эти деньги и это разбойное нападение просто липа за то, что те ребята избили ген. прокурора и парни об этом не догадались пока их всех сначала не посадили и тогда отпустили 2их, а третий остался до сиживать в изоляторе (2е как уже описывали выше у тех родители работали в милиции, а 1 парень, который к сожалению сидит за тех ребят ждет суда).
  •  
    Andrew Schmidt  3 June 2010 7:22 #
    Самое безопасное место в Москве, где действительно отдыхается от тупых малолеток, пустоголовой лимиты, проституток, безмерного пафоса, где тебя всегда рады видеть как дома, где любой посетитель независимо от того - знакомы Вы или, нет, здоровается с Вами, где особая атмосфера и отсутствует негатив - для меня это "The Real McCoy".
    Тоже касается и безопасности - начнем с фильтрации на входе, и закончим крайне высоким профессионализмом внутри помещения - неоднократно был свидетелем того, как охранники ликвидировали конфликт в еще зачаточной стадии. Естественно, бывает, что и туда удается проникнуть случайным людям, но их видно сразу - ходят как ошалелые с выпученными глазами, непонимая где они и что происходит. Пару раз была ситуация, как такие персонажи впадая в неадекват от собственной невь@бенности, наличия ксивы в кармане и крепкого алкоголя в желудке, будучи недовольными отшивом в плане неудовлетворения музыкальным форматом (к примеру, у нас не звучит русской музыки, также нет медляков, или экстремальных форматов), пытались выяснить отношения на улице - наша охрана всегда провожала до машины и справлялась с любыми ситуациями.
    Так, что кому где, а у нас безопасно))
    •  
      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  3 June 2010 7:26 #
      Хорошее местечко , ток жалко, что мы не в Москве живем , а во Владивостоке
    •  
      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  3 June 2010 7:29 #
      Хотя если задуматься, то можно и у нас найти такие же места правда это займет некоторое время, но зато будешь потом уверен, что в этом клубе все нормально
  •  
    Demon-diablo  3 June 2010 10:18 #
    Козероги поэтому и не любят шумные места!)))
  •  
    DJ COREA  3 June 2010 10:26 #
    У меня когда-то был новый год - вот это был яд. Было 250 человек, в основном комерсов, гламуров и мажоров. И были две бригады бандитов, наши и донецкие. На первых минутах после курантов вся толпа вывалила танцевать. И на первом же танце началась дикая драка.
    Картина: посреди танцпола насмерть месятся двадцать бритоголовых в чёрном. Причём суперпрофессионально дерутся, удары и кровь брызгает изо ртов, как в кино про карате. Бабы орут дикими голосами, дети истерят.
    К нашим с улицы подтянулось подкрепление - ещё человек десять со стволами. Один браток заходит на бар, говорит девочке -барменше "С...бись отсюда" - и выкладывает калаша. У админши начинается припадок - орёт "Господи, Господи, убивают..." Под раздачу попали мирные люди. Наши местные бандюки победили, поймали кураж и начали чукать всех, кто под руку попадётся, совершенно невинных гостей - бизнесменов. В 0.30 в зале никого не осталось, одна братва с разбитыми харями. Весь зал был в крови. Люди заплатили по 200 баксов входных, чтобы получить в бубен и свалить, даже толком не выпив...
    •  
      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  3 June 2010 10:31 #
      Очуметь новый год прошел это явно не сравнится с бедным парнем, которому статью пришивают сейчас за разбойное нападение на прокурора при исполнении своих обязанностей в выходной день
    •  
      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  3 June 2010 10:38 #
      Хотя эта история просто липовая и смешная прокурор в выходной день при исполнении это уже смешно и 20 000р, как в карман узкий положишь
      от этой версии прокурора уже просто в смех берет
      •  
        DJ COREA  3 June 2010 11:10 #
        Тем не менее поверят прокурору, а не парню.
      •  
        BarreDSectoR  3 June 2010 11:39 #
        интересно откуда у прокурора 20 000р? Это ведь его месячная зарплата.
        •  
          Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  3 June 2010 11:45 #
          не понятно, но когда осматривали парня их не было
        •  
          Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  3 June 2010 11:45 #
          факт остается фактом
          •  
            BarreDSectoR  3 June 2010 11:50 #
            это не факт, а один из аргументов, который любой адвокат при желании докажет его неуместность!
            •  
              Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  3 June 2010 11:59 #
              Если адвокат профессионал, то да то этот аргумент разлетится пеплом по ветру
              а так уже после того как его посадили в изолятор уже ничего неизвестно , но надеемся, что адвокат сумеет вытащить парня из этого не легкого дела или хотя бы смягчить приговор
        •  
          Shoomitsu  3 June 2010 18:40 #
          Наивный какой)))
          •  
            BarreDSectoR  3 June 2010 18:48 #
            не думайте что вы умней других! я все прекрасно понимаю, просто рассматриваю ситуацию с позиции закона!
            •  
              Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  3 June 2010 18:58 #
              если со стороны закона рассматривать, то максимум штрафом по идее отделаться парень должен, но торопить события не будем. как состоится слушание там все будет понятно на чей стороне будет закон и какое решение он выдаст
            •  
              Shoomitsu  3 June 2010 23:09 #
              Думаешь в России есть закон? Ну, да - в теории. Я не теоретик
  •  
    M Clis  3 June 2010 19:02 #
    Dragonmaster Project - ходи в Placebo. И никого не бойся.
    •  
      M Clis  3 June 2010 19:06 #
      а вообще, лучше дома сидите... ну просто, на всякий случай.
      •  
        Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  4 June 2010 0:16 #
        уже нам это говорили и мы повторимся еще раз, да знаем, что драки везде бывают, а этот блог создан для того, что бы мы были внимательнее и осторожнее когда шли в клубы, что бы не попасться в такие ситуации, как выше описанные
    •  
      Dragonmaster Project a.k.a. Danny K  4 June 2010 0:13 #
      А кто сказал, что мы боимся?
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.