Contacts
Alexander Zamotin
Main style: Techno
Favorite styles: Acid, Acid House, Acid Techno, Chicago House, Detroit Techno, Dubstep, Minimal House, Minimal Techno, Tech House
DJ since 2002
Performance: 4 hours
Location: Russia, Saint Petersburg
Resident: Модный Клуб Грибоедов (Saint Petersburg)
Guest: Tunnel (Saint Petersburg), Flat Club (Saint Petersburg), Радио D-Fm 103.4 (Saint Petersburg), DFM Петербург 103.4 (Saint Petersburg), Патефон (Saint Petersburg), Griboedov club (Saint Petersburg)
Frequent visitor: Цоколь (Saint Petersburg)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Events
Q-ADRAT, Saint Petersburg, 23:00 // 6 August 2011
Techno
ШУМ, Saint Petersburg, 23:55 // 8 May 2011
Acid Techno
Модный Клуб Грибоедов, Saint Petersburg, 23:50 // 24 March 2011
Acid
Модный Клуб Грибоедов, Saint Petersburg, 23:55 // 30 December 2010
Acid
Ihr seid alle Dieses eine Universum

LIVE

233 3 86 PR 3,2 ▲ Acid Techno, Acid House
микс записан на вечеринке "АСИД2АСИД" в клубе ГРИБОЕДОВ 30-12-10 
271 2 108 PR 2,8 ▲ 320 Acid Techno, Minimal Techno
 
34 30 PR 0,8 ▲ 320 Tech House, Minimal Techno
 
49 1 78 PR 2 ▲ Minimal Techno, Tech House
 

MIXEZ

142 1 38 PR 4,2 ▲ Techno, Detroit Techno
микс записан на вечеринке THE SAW в клубе FLAT 

DEMO SONGS

189 2 44 PR 1,1 ▲ 320 Electro
конечно же - это скорее кавер версия, чем ремикс))) 
126 PR 0,5 ▲ Acid Techno
 
42 26 PR 0,7 ▲ 320 Techno, Acid
TB303+TR909=JAB 
34 1 53 PR 1,3 ▲ 320 Minimal Techno, Acid Techno
 
34 23 PR 0,6 ▲ 320 Minimal Techno
 
134 30 PR 0,8 ▲ 320 Acid Techno
 

RADIO SHOW

66 38 PR 2 ▲ Electro Techno, Dubstep
джЗамотин в гостях у джСлон на Дфм 09-12-09 
84 4 44 PR 2,1 ▲ Minimal Techno
DJ ZAMOTIN в программе СРЕДА ОБИТАНИЯ by DJ SLON на D-Fm 103,4 MHz, эфир 23-09-09 
Alexander dj Zamotin

DJ since 2002

location: Saint-Petersburg, Russia

style: Techno

djZamotin - artist of  label "Underground Experience rec.", resident of "ElectroDay" parties at Griboedov Club

Feedback
  • +1
    Psycho-Dj aka Дж ПсихЪ  4 June 2011 21:40 #
    Лови+)
    добавляйся)
  •  
    Alexander dj Zamotin  6 April 2011 19:27 #
    )))0
  • +1
    DMZVR  16 March 2011 22:35 #
    Спасибо! Какнить заскочу,а как раз 24-го идём с другом на концерт Игорюхи Растеряева,в Космонавт и потом мож исчо останусь там на B-Day ВанНоса!.. ☺
    SeeYou!☺
  •  
    Alexander dj Zamotin  9 January 2011 1:03 #
    Dj Hellper & Dj Zamotin live online video
    ru.justin.tv/visualsound/b/277 …
  •  
    Seracid  7 January 2011 17:46 #
    Yo!!!))
  • +1
    MIXTURIO  4 December 2010 17:04 #
  •  
    MAVI  18 October 2010 16:55 #
  •  
    Pavel Pateew  13 September 2010 22:58 #
  •  
    machintek (koLon)  13 September 2010 1:38 #
    FL Studio 8 XXL Producer Edition
    Лайвов нету
  •  
    DENIS DEKT  18 August 2010 10:03 #
  •  
    DENIS DEKT  13 August 2010 1:28 #
    С ПРОШЕДШИМ Д.Р. RULISH
    Счастья,творческой реализации ,здоровья,любви и...всего BEST !
  •  
    Dj Udav  6 August 2010 3:42 #
    Мои поздравления, бро! с праздничком! ++ в подарок что ли... =))
  • +1
    Alexander dj Zamotin  4 May 2010 17:37 #

  •  
    Music Page by Sonar  21 February 2010 9:58 #
    Отличное Techno дружище ! + Vinil 4ever
  •  
    -maxwave-  14 February 2010 21:30 #
    +
  •  
    Юра Green  11 February 2010 0:49 #
    ёё
  •  
    Dj Traxx™  5 January 2010 20:32 #
    Привет) неплохое творчество) + тебе и жду в гости на коменты и оценки)
  •  
    Dj Udav  30 December 2009 2:43 #
    2010! HNY! HNY! HNY! HNY!
  •  
    LeeNata  18 October 2009 5:34 #
    ++++++++++++++++
  •  
    Dj Tonixx  2 October 2009 2:44 #
    Рад!
    + )))
  •  
    MVSN  1 September 2009 5:33 #
    Приветы, Саш!
  •  
    Julia Pitsak  20 August 2009 3:24 #
    Привет!!! Привет!!!! Прочитала твой блог и хочется еще больше играть, и гордость даже какая то что есть на свете винил и что с ним я знакома, и что есть есть конечно люди, которые верны ему, и внутри защимило от счастья!!!!!!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ!!!!!!!! PROMODJ РУЛИТ RULISH BEST
  •  
    Zaletny  2 July 2009 14:09 #
    Привет, да, это я=)
  •  
    Energun  30 June 2009 23:38 #
    привет из минска!!!
  •  
    Alex Lav  24 June 2009 22:07 #
    Спасибо коллега!!! HEY DJ
  •  
    Soopa & Leito  22 June 2009 23:40 #
    Привет!
    Питер это не только культурная столица,я в этом убеждаюсь всё больше и больше!
    +++ за творчество!
    Действительно,Музыка просто супер!
    Будет время заходи в гости!
    Критика только приветствуется
  •  
    Alex Logic  20 April 2009 12:00 #
    техно техно техно)))
    отличные миксы! Питер 4ever
  •  
    dapromass|dm. danilaff  19 April 2009 22:45 #
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Монотоника и дисбаланс неприкаянной души (non-fiction)


Эфирная монотонность музыки Пластикмэна завораживает и не оставляет за собой ничего недосказанного, просто потому-что она ничего не говорит, она и есть сама атмосфера, она есть область для фантазии. Являясь апологетом минимализма в техно культуре, Ричи умело сплавляет в проекте Plastikman, два, как будто рождённых для совместных отношениях стиля: ambient и minimal techno. Смесь получается настолько ядовито-притягательной, что получает высочайшие оценки от поклонников атмосферного техно звучания. В своей пластичной музыке Ричи создаёт "статичную динамику" (извиняюсь за такой оксюморон), как бы погружая тебя в глубину, но не давая двинутся в стороны, опять же повторюсь - нет ничего недосказанного. Великолепно разложенные цикличные ударные создают постоянный контроль над треком, а глубокие космические синтезаторы этот контроль разбивают (т.е. забирая себе то, что по праву принадлежит биту - внимание слушателя) Одним словом - музыка, со всеми внутренними противоречиями внутри самой себя, на удивление - гармонирует. 
Влажные басовые партии, за руку идущие с ударными, сгущают атмосферу, приводя музыку в состояние абсолютного контроля за сознанием.
Для меня конкретно, звучание и иллюзии эмбиент/техно музыки Ричи, приводят к абстрагированию в уютный и бесконечный коридор, переливающийся в космические потоки звёздного чернильного осязания. Чем-то смахивающий на стандартные визуалы Winamp'a, только всё это происходит внутри твоей головы, ты просто идёшь куда-то, навстречу неизвестности, даже скажу, что это коридор идёт, обвалакивая тебя и размывая окружающую действительность. Астралы без LSD, свобода без потерь. Это великолепные ощущения.
Музыка Пластикмэна, ещё раз подчёркивает золотое правило - "Всё гениальное просто", что не могу сказать о следующем "отце".

Кристиан Вогель (Cristian Vogel), родом из Чили, внёс неоценимый вклад в концепцию звучания техно музыки. Даже не в концепцию, а конструирование и смысловую нагрузку.
Судьба и творческий путь Вогеля - это зеркальное отражение его музыкальной деятельности, Кристиан буквально выбрасывает в атмосферу все свои переживания.
Я познакомился с Вогелем по стареньким программам "Деформированный бред", мне было сложно воспринимать его творчество и я принял этот вызов. Первый трек который поверг меня в состояние глубокой задумчивости и переосмысления техно музыки, как инструмента для танца, был - Zitch. Вогель навсегда стёр в моём сознании слова легендарного музыканта Хуана Аткинса, о том, что техно музыка ничего тебе не говорит. Его постоянные истерики, проложенные через музыкальный плацдарм, стали для меня целой философией.
Перенесёмся в Шотландию, город Брайтон. Я как-то раз сравнивал Санкт-Петербург и Брайтон, говорил про внутренную энергетику этих городов. Так вот, Вогель, переехавший в г. Брайтон, начинает проникаться депрессивной и туманной действительностью Шотландии и находится на грани отчаяния, именно тогда, выступив в роли серого кардинала, он собирает вокруг себя отчаянно настроенную тусовку NoFuture. Вогель, находясь на грани срыва, начинает пропагандировать ближайшую смерть техно музыки. Его альбом All Music Has Come To An End (1997) яркий тому пример. Позже вообще перестаёт работать и закрывается внутри себя. Чего не скажешь о его адептах. Шотландская струя потихоньку начинает захватывать мировую сцену. Достижения Вогеля, просто неоценимы, потверждение тому - это появление, как из невесомости, абсолютно свежего самостоятельного стиля - brighton techno или scotch techno.
Отчаянный Вогель, на тот момент вообще не работавший в музыкальной сфере, знакомиться с человеком, навсегда изменившим его взгляды на музыку. Это был - Джемми Лиделл (Jamie Lidell).
Избрав эклектику, как катарсис неприкаянной души, Вогель начинает активную работу. Настолько активную, что под его эгидой создаётся несколько экспериментальных инди лейблов, которые по сей день будоражат умы слушателей и нередко гремят на самых значимых танцполах мира. Его треки, выпускаются на множестве звукозаписывающих студий. Тесно сотрудничает с немецким культовым клубом Tresor, выпускается на легендарном лейбле Novamute. Вогель переходит в ранг "отца основателя" музыкального саб-стиля brighton. Вогель становится живой легендой андеграунда. Музыка Кристиана настолько честная и безкомпоримисная, в тоже время сложная и тяжёлая, больная и показывающая всю суть этого мира, становиться, по крайней мере для меня - путеводной звездой.
Что касаясь конкретно музыки Вогеля, то о ней можно говорить бесконечно. Каждый трек, каждый возникающий из глубины звук - это рассказанная история, практически живой диалог музыканта и слушателя. Я не буду ничего говорить о его музыке, просто потому, что она скажет всё за меня.
Грязное и дождливое звучание brighton techno навсегда осталось в моём сердце.
И ещё, отдельный респект питерскому проекту "Жуткий Лазер", за пропаганду Шотландского звучания в нашем замечательном городе.
Ладно, всего не упомнить, пойду пить крепкое кофе и курить тонкие сигариллы King Edward. Из колонок раздаётся хруст трека Skizofrenik.

Самый значимый, на Ваш взгляд, Техно лейбл, это...

Mass Fatality - Gamer
1 ▲
27 March 2010 19:05
no comments

Лейбл Underground Experience представляет альбом Mass Fatality - Destroy Stereotypes на Juno Records

http://www.junodownload.com/labels/Underground+Experience/releases

http://www.ue-lab.ru

 

http://djslon-ue.pdj.ru

http://www.djzamotin.pdj.ru

Mass Fatality - Destroy Stereotypes
0 ▲
5 January 2010 20:03
no comments

Технический манифест футуристической музыке

Музыка должна передавать дух масс, огромных промышленных комплексов, поездов, океанских лайнеров, военных флотов, автомобилей и аэропланов. Все это должно присоединять к великой центральной теме поэмы область машин и победную сферу электричества. (c) Балилла Прателла, «Технический манифест футуристической музыки» (1911 год)

кто из минималистов Вам нравится?

Жуткий Лазер - jijo
0 ▲
23 October 2009 18:51
2 comments

ЦИФРА VS ВИНИЛ

"До сих пор я играю только винил когда я ди-джей. Однако это разговор не о том, как часто я играю или не играю на виниле. Это попытка увидеть, куда всё это идет. И что винил все еще имеет огромное значение в жизни ди-джея . Лично я думаю, что djing с цифровыми файлами - это как, целовать собственную сестру! Наверное это приятно, только я этого не понимаю. Ничкго не имею против тех, кто использует для ди-джеинга (только) компьютеры или компакт-диски, пока музыка, выходящая из динамиков, горяча, и я не думаю, что это ужасно для вечеринки. Но я счастлив, что я жил в те дни, когда Вы могли "потрогать" музыку." ABE DUQUE

1 ▲
3 July 2009 13:04
2 comments

что есть - что!

В техно нет гитар, но что еще важнее - нет голосов живых людей. За техно-музыкой не стоит человек. В техно нет песен и мелодий, а главное - нет песенной структуры, то есть никто не считает, сколько тактов осталось до припева. Техно вовсе не рождается на ваших глазах из чьей-то мятущейся или тихо ликующей души. Техно не льется из-под чьих-то виртуозных пальцев - у техно нет потеющего исполнителя.
Но делать отсюда вывод, что техно получается само собой, без затрат времени, ума и сил - большая ошибка.
В идеале слушателю техно не должно быть известно, кто его сделал. Иными словами, техно избегает фотографий с чьими-то рожами и, как следствие, отказывается от звезд - у техно-ди-джеев и продюсеров нет имиджа.
Отказываясь от звучащего слова, техно отказывается и от слова печатного: о техно буквально нечего сказать. В чем смысл техно, для чего оно вообще нужно? Нести радость людям. Причем не абстрактную радость, которую кто-то когда-то почувствует, а очень конкретную - танцующим на танцполе должно быть радостно здесь и сейчас.
Техно - сугубо функционально, то есть является инструментом: оно предназначено побуждать к танцам, но танцы эти - непростые. Танцуя под техно, следует отключаться и впадать в экстаз.

Westbam: "У техно нет никакого содержания, техно ничего не хочет тебе сообщить и ничего не обещает в будущем. Техно ни к чему не призывает и не требует никаких жертв. Техно дает сиюминутное чувство свободы. А также счастье. А также чувство, что ты не одинок. Вот и все". Дескать, теоретизировать на эту тему столь же глупо, как и объяснять, в чем состоит прелесть водки.
Принципиально важно, что танцующие не знают ни настоящего имени ди-джея, ни названий пластинок. Обычным людям техно-грампластинки не нужны: потребитель потребляет техно в процессе танцев, в акте живого присутствия. Техно нельзя унести с собой домой - вы же не можете унести с собой пьяный разгул, атмосферу рок-концерта или духоподъемный момент церковной службы. Иными словами, техно - это экзистенциальное переживание.
М.Лимонка

1 ▲
1 July 2009 23:21
1 comment