Sign up
我做中国音乐 (^_^)
Music / Серия ремиксов "ispo [h] abil" - сложных для восприятия, не в меру экспериментальных, авангардных и просто непонятно каких
AFX (Aphex Twin) - afx2 (Dj Y.K. ispo [h] abil mix noise n cuts)  PR 6 ▲      
Like
Listens: 730
Downloads: 145
Styles: Noise, Experimental
Format: MP3, 160 Kbit
Remix to: AFX - afx2
Duration: 3:35
Size: 4.1Mb
Recording: 5 April 2008
Publication: 5 August 2008 3:48
More
Ремикс в моем очередном эксперементальном стиле noise n cuts или  glitchy noise, смесь noise и clicks n cuts\glitch элементов.Стиль страшный, не хуже брейкора спидкора и габбы))Ближе всего к моему noise n cuts\glitchy noise стоит стиль noisecore, но принципиальная разница в том что там синтезированые шумы, а здесь шумы из обработанных обрывков другого трека созданы и к тому же здесь имеются некоторые drill'n'bass элементы))

Так что не знаю что ужасней noisecore или мой noise n cuts)))
Делайте выводы сами))Слушать на большой громкости с хорошим сабвуфером и желательно днем, иначе соседи повесятся или упадут в эпилептическом припадке, а как отойдут придут вас колотить))П.С. - Ремикс из моей концептуальной серии ispo [h] abil потому всем эпилептиками и прочим людям с нестабильной психикой и расшатанными нервами или просто ограниченым умом трек не рекомендуется к прослушиванию!Еще меня порядком уже задолбали (мягко говоря) снобы которые при виде слова Glitch в описании трека тут же впадают в тупость и начинают сразу думать о VST эффекте с подобным именем и прогонять мне какую то охинею об этом плагине.... ЗАЭПАЛИ!! ЭТО ТРИКЛЯТЫЙ VST ТУТ НЕ ЗАМЕШАН!!!Если вы не знаете что Glitch это стиль электронной музыки с "дефектным" звучанием то читайте и образовывайтесь http://en.wikipedia.org/wiki/Glitch_(mus ic) ! Если еще кто то скажет в коментариях хоть слово про этот чертов плагин, того я просто порву на немецкие кресты!Чуть не забыл,  Оставляйте коментарии!!

Comments

  •  
    Epilepsy Export  21 July 2009 14:04 #
    послушай моё, 4 вещи есть такие))
  •  
    Super Uran  24 February 2009 19:51 #
    кто бы что не болтал, а вещица хорошая получилась!
    ...когда мозг пытается это переварить, кофе в чашке начинает бурлить... =)
  •  
    Eugene Kushner  10 January 2009 3:00 #
    вот это да...представляю сколько времени потрачено на этот ремикс...не мало не мало..впечатлило,странная не музыка..как то так)))
    •  
      Dj Y.K.  10 January 2009 3:28 #
      тут если честно работа примерно из серии "как Oval свой альбом ковал")
      Он взял диск Афекса Selected ambient works 2, изрисовал его рендомно нитрофломастером и вывернул его на изнанку)

      Я конечно тут фломастерам на диске не рисовал, зато кромсал афекса на мелкие куски, реверсил, дисторил, упорядоченно раскладывал их, рендомно, к некоторым кускам применял эффекты, к некоторым не применял... в общем издевался по полной программе, в итоге вышел noise'n'cuts.

      Ты еще не слышал моих рисунков (я называю это noise'n'art) (рисунки с линиями и кругами и иногда фотографиями людей преобразованные в звук (с возможностью обратного процесса) )) вот там вообще странная "не музыка" )
      •  
        Eugene Kushner  10 January 2009 4:02 #
        дык если не слышал,дай послушать!!))
  •  
    Murder Des Halls  14 August 2008 14:32 #
    Крассава Я обожаю Етот стиль и вообще рекомендую тебе поискать инфу про участников фестиваля I Love Techno там утонеш в такой музне :):)
  •  
    dEATH_bARBiE_97  7 August 2008 6:43 #
    double gitch всё решает.) а вооще на саммо деле. менее ... как бы механизируй саунд. совмещи электро, рок, 8бит, живые инструменты, резанные вокалы, старые темы, такие вот кут ээффекты, вланжеры, вокодеры. всё это обработай в +пластичный звук+ (multibandовые штуки). всё это сделай основываясь на чувствах и импровизации - и получится охуенный нюрейво неформальный саунд.
    •  
      Dj Y.K.  7 August 2008 7:49 #
      еще 1... да что же у вас в голове слово глитч с вст плагином то ассоциируется? Glitch если ты не в курсе это название стиля и это чертов плагин тут ни причем http://djyk.promodj.ru/remixes …
      все нарезано в мелкую крошку в эдисоне и перемешано руками в плейлисте.
      Спасибо за советы, но у меня другие и очень разны треки есть где все это в той или инной степени присутсвует, а этот ремикс на афекс я захотел сделать именно таким, чтобы его невозможно было слушать как нойзкор! а все те элеиенты про которые ты мне говоришь уже не позволили бы звать трек нойзом))
      •  
        Slow Boy  10 August 2008 15:53 #
        что значит еще один? камни в мой огород не кидай. я тебе сказал что по звуку ощущение такое было, что этот плагин замешан. качество такое, что не похоже что это руками было сделано. предположение было выдвинуто не из названия стиля, а из-за качества самого трека. не стоит ровнять всех под одну линейку.
        •  
          Dj Y.K.  10 August 2008 16:34 #
          до появления этого проклятого плагина и афекс твин и скверпушер делали все тоже самое не хуже руками, и почему то никто не говорил что это похоже по плагин, теперь же с этим чертовым плагином ручная работа перестала цениться, каждый второй по поводу неструктурированного многосложного бита или мелкой нарезки начинает кричать "ахтунг! плагин!", а я тратил не мало часов нарезая все это в мелкий фарш и мне обидно когда меня со всеми под линейку ты ровняешь и кричишь "плагин"... так что последнюю строчку может себе переадресуешь?
          •  
            Slow Boy  10 August 2008 16:50 #
            я тебе кричал что ты плагин юзаешь? я сказал что есть ощущение, что ты юзал плагин. сказал по качеству самого звучания, а не по структуре. читай внимательно что пишут и адекватно реагируй на посты
            •  
              Dj Y.K.  10 August 2008 16:54 #
              я тебе адекватно ответил, посмотри чуть ниже!
              тут еще было 2 упырька которые после тебя как дети орали что то типа "я в глитче круче сделаю" я их посты убил, уже несдеражано ответил на пост барби, а не твой!
              •  
                Slow Boy  10 August 2008 16:57 #
                ок, тогда надо было пояснение сделать. в ветке просто кроме меня и барби про глитч никто не заикался, поэтому выпад "еще один" я резонно посчитал направленным в мою сторону.
  •  
    NDN  6 August 2008 21:17 #
    Вобщем мне не понравилось, это не музыка, а ваще неизвестно что.
    •  
      Dj Y.K.  6 August 2008 21:56 #
      известно что)) концептуальный эксперементальный шум!)
      Я и не претендую на то, чтобы это кто то музыкой называл, музыка у меня в других треках в избытке, я не циклюсь и люблю эксперементировать со звуком)))

      А о том что из себя представляет Noise n cuts тебя честно предупредлает как само название "шум и нарезка", так и лично я в несколько строчках описывающих этот ремикс)) Эксклюзив
      •  
        NDN  6 August 2008 22:16 #
        в следующий раз буду внимательнее читать инфу к треку...все таки я люблю именно музыку, эксперимент - это хорошо, но видимо нойзэнкатс это слишком, по крайней мере для меня) да и не только для меня я думаю.
  •  
    Slow Boy  5 August 2008 12:07 #
    хороший трек, с концовкой только какие-то траблы - резко обрывается трек. а так очень порадовало, особенно терапевтический эффект - мой приятель, который живет через стенку от меня, долго стучал в стену, прежде чем догадался прислать смс с текстом "да бл*, выруби это!" добавлю этот трек в сборник для лечения соседей, когда они начинают слушать попсятину на полную громкость. респект. ах да, еще такое ощущение, что над звуком ты работал с помощью интересной встшки dglitch [или dblueglitch полное название]
    •  
      Dj Y.K.  5 August 2008 13:19 #
      ха соседом убил)) я же предупреждал что соседи этого не оценят))
      про glitch это ты по названию стиля предположил? если да то он тут совершенно не причем, название glitchy noise происходит от названия стиля glitch так же как noise n cuts от стиля clicks n cuts, да и плагин тот выдает более структурированный звук повторяющийся квадрат за квадратом, таких эффектов можно достичь разными способами.
      •  
        Slow Boy  5 August 2008 13:34 #
        нет, просто dblueglitch довольно специфически искажает звук. показалось кое-что знакомым, т.к. постоянно использую этот плагин, поэтому предположил что и он есть в этом треке.
        •  
          Dj Y.K.  5 August 2008 13:47 #
          он как раз это делает с использованием алгоритмов придуманых и применямых в стилях drill'n'bass и breakecore послушай треке в этом стиле и тебе покажется что каждый второй сделан с его помощью) но все это делается ручками более тщательно.
  •  
    Martian Eclipse  5 August 2008 4:28 #
    Ё, аж мурашки по коже побежали и меня трясти как с похмелухи начало. Чеееерт, вот это зло-о-о-о Голова "fatal error" сказал.
    •  
      Dj Y.K.  5 August 2008 4:41 #
      хаха )))) the матрицо повсюду)))

      ты это серьезно?
      •  
        Martian Eclipse  5 August 2008 4:44 #
        Да. Не хотел бы я быть твоим соседом.
        •  
          Dj Y.K.  5 August 2008 5:22 #
          да лан тебе, у меня же треки все разные, есть вот дриланата например которую соседи с радостью слушают через стены в 3 ночи и приходят на след день спросить что за трек)))

          Обычно ужасные злые нойзово-дисторенно-абстрактные треки я творю вечером или днем когда соседей нет дома , а вот все добрые и лиричные треки по ночам))
  •  
    Dj Y.K.  5 August 2008 4:23 #
    хотелось бы коментарии послушать об этом)
    можете предварительно этот сабж почитать
    http://antonygrant.promodj.ru/ …
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.