PR
156
我做中国音乐 (^_^)
Dj Y.K.

 Увлекся электронной музыкой в раннем детстве, мне посчастливилось жить в Германии в конце 80х - начале 90х, где в те времена были распространены самые разные пиратские радиостанции, которые и познакомили меня с электронной музыкой.

 Первая композиция которую я услышал была 808 state - pacific state, она перевернула мое сознание и была так не похожа на, вечно звучавшие у отца, Queen и Pink Floyd. 

 С тех пор я не переключал волну и в следующий раз мое сознание перевернули вновь Aphex Twin - Analogue bubblebath и затем Prodigy - Android, чуть позже был и Omni trio взорвавший мое сознание окончательно дип джанглом\эмбиент джанглом... в общем с тех давних пор когда я еще даже не был школьником я полюбил этих исполнителей и электронную музыку в целом.

 Раннее увлечение программированием на Атари и Амиге в поисках схожих людей привело меня на BBS сообщества немецких демомейкеров в 94 году, тогда я почти год занимался еще написанием кода абстрактных демок (по сути видеоарт) под музыку моих друзей, однако в 95 году я переехал в Россию где был дефицит электронной музыки, и откуда я не мог связаться с немецкими BBS и так потерял на время контакт со сценой и свои любимые радиостанции.

 Но желание слушать свежую электронную музыку и видеть новые демки заставило меня попробовать писать самостоятельно трекерную музыку (impulse tracker, fast tracker и тд). К сожалению эти программы были простыми секвенсорами \семплерами и не имели богатых возможностей синтеза звука, и библиотеки с семплами были дефицитом и встречались на закрытых полу-мифических BBS до которых сложно было достучаться, интернет еще не был таким массовым и быстрым как сейчас.

 От того семплы "выпиливались лобзиком на коленке" из всего подручного материала, коим у меня были в основном кассеты и диски Prodigy, Aphex twin, pink floyd и boney m с army of lovers и немножко 808 state.

 Технология была проста - кабель jack-in-out воткнутый в магнитолу или музыкальный центр одной стороной, и другой в MIC порт звуковой карты компьютера, и звукозапись в Win 95 в качестве средства записи, нарезки и "обработки" семплов.

 Почти год экспериментов и я родил в муках свой первый ремикс на Voodoo People, еще пол года спустя у меня уже было целых 3 более менее не плохих ремикса на продиджи, но назвать эти треки на основе чужих семплов своими у меня не поворачивался язык, и так было до 96 года... В тот год я сумел пробиться в святая святых российской хак и демо сцены, где познакомился с кучей замечательных ребят, большинство из них были студентами программистами, (мне как самому младшему приходилось врать о своем возрасте, больше слушать и меньше говорить дабы не быть посланным в "песочницу"), но это был замечательный год!!

 Дело в том что члены этой демо комьюнити создали потрясающий по тем маломощным временам синтезатор Organator! И я стал одним из счастливых пользователей этого программного чуда, я наконец смог начать синтезировать свой звук и написать полноценные свои сэмплы, которые сводил по прежнему в трекерах (ораганатор не был мультимедиа комбайном).

 Любовь к экспериментам, к Афекс твину и мелодизму часто выражалась в самых различный формах, я перепробовал писать музыку почти во всех стилях, однако предпочтение отдавал мелодичным трекам с налетом вялотекущего эмбиента и глубоких клавишных проигрышей, все это стояло на фундаменте из жесткого и неоднородного дистореного бита (для меня путеводной звездой всегда были треки Aphex twin - on, Prodigy - experience, Omni Trio - renegade snares, prodigy - voodoo people, 808 state - pacific, A Guy Called Gerald - voodoo ray) почти всегда выходили гибридные стили с приставкой experimental.

 Еще в это же время в одно прекрасное утро смотря ОРТ я узнал что "счастье есть" и что есть Dj Groove, который тут же встал для меня в один ряд с Prodigy, Aphex twin, Omni Trio, 808 state и его творчество так же оказало на меня не малое влияние (на мой взгляд Грув самый талантливый электронный композитор в нашей стране).

 Дальше был болезненный переход с олдскульного метода написания трекерной музыки на более нью скульный Реберс, я привык все делать вручную с огромной тщательностью и пошагово и все эти комбайны все одном первое время меня вводили в конфуз...

 В 21 веке я почти прекратил заигрываться с более-менее обычными стилями и ушел в более радикальные эксперименты, пытаясь по прежнему сочитать необычное жесткое звучание и мягкий мелодизм.

 Треки всегда писал медленно, по сто раз переделывая до неузнаваемости все, в итоге начальный шаблон совершенно не был похож на конечный результат, однако все свои любимые черты я сохранил.

 Так же за все эти годы у меня выработалось негативное отношение к коммерческой музыке и уважение к творческой... было несколько предложений написать синглы, но я отказывался так как я всегда писал музыку для себя, такой какой я хотел ее слышать, а не такой какой требует мода и массы. Ведь чтобы быть коммерчески успешным нужно удовлетворять потребности массы, плыть по общему течению и встраиваться в ряды, жить по канонам, потерять свою индивидуальность... Это не для меня! Сводить я начал позже, когда мне исполнилось 14 лет на день рождения я получил комплект о котором просил родителей с конца 90х несколько лет это классическое сочетание 2x Technics 1210 и пульт pioneer djm 800. До этого полноценного комплекта, в детстве у меня была забава: музыкальный центр Техникс и магнитола панасоник которые были в тот период, имели 4х полосный графический эквалайзер и, можно запускать 2 кассетные деки параллельно, причем это недокументированная функция которую я обнаружил случайно, при запуске 1ой деки 2я не останавливалась, при этом их звук смешивался. Тогда где то в период с 96-97 я проводил эксперименты по такому кхм "сведению", увы эквалайзер регулировал не каждую деку а общий звук,чуть позже я приобрел несколько кабелей и сделал выход двух устройств на одни и те же колонки, в миниджек выходы для наушников двух устройств я втыкал гибридный кабель с маленькой самодельной платкой которая соединяла 2 сигнала в 1, и на выходе был всего 1 кабель, который я втыкал в AUX IN основного блока музыкально центра (к которому подключались колонки, или в микрофонный джек порт аудиокарты, так я получил два независимых эквалайзера, 1 на магнитоле, другой на музыкальном центре, которые вместе с кабелем были так сказать моим самопальным мишкером, этот же кабель позволил мне комбинировать кассеты и cd. Каналы не были изолированы и любая перемотка была слышна на выходе и мониторить я по началу не мог, но я придумал способ почувствовать себя почти полноценным Djем, у меня были огромные наушники Technics еще первой половины 90х, я вырвал у них одно "ухо" и во время промотки трека\сикинга просто вынимал мой гибридный кабель-мишкер и втыкал вместо него наушники... эх веселые были времена) После появления настоящего эквипмента сводил я эти годы на онлайн радио станциях вроде hard fm и xtreambeatz, и делал это тоже в основном для себя и друзей, был так же опыт работы в 2004 году после окончания школы, в одном небольшом малоизвестном клубе (не хочу позориться и называть имя этого клуба). Работал там по знакомству 3 месяца, но первый блин вышел комом... мало того что приходилось таскать свое оборудование и пластинки (потому что на том БУ чуде которое мне предложили я боялся убить свой винил), нюхать табачный дым и разрушать свой мозг чрезмерно громкой музыкой, так еще и в один прекрасный вечер нажравшееся быдло устроило потасовку в ходе которое два быка залезли ко мне перевернули ящик с пластинками и еще пытаясь побить друг друга покатались на них... ущерб мне конечно никто не возместил, нервы мои не выдержали и я сказал себе "в клуб больше ни одной ногой" и засел снова в онлайн эфир, где продолжал вещать до начала 2006 года. Тогда у меня случилась самая большая и серьезная любовь всей моей жизни и я почти на два года оставил свое любимое занятие (раз в пол года сводил по заказу друзей, но это не в счет) уделяя все свое время делам сердечным. Но вот наступил 2008 год, Любовь увы умерла... и у меня появилось время для самого себя и я понял что пришло время наверстать упущенные 2 года. С нового 2008 года решил всерьез заняться профессиональной карьерой диджея, считаю что свожу не плохо, но чувствую что навык слегка подзабыт и что я несколько отстал от прогресса, потому планирую в ближайшие месяцы пройти продвинутые PRO курсы в школе Dj Грува чтоб освежить в голове то, что я забыл и узнать много нового от профессиональных учителей, особенно хочу постигнуть секрет новой методики сведения через Ableton live. А потом намерен смело идти в клубы и продвигать идеологию творческой музыки вместо засевшей всюду коммерции приправленной порцией гламура.

 Я хочу показать людям что на свете много разной электронной музыки, что по мимо коммерческого хауса есть и другие хорошие стили, хочу показать весь спектр электронной музыки и научить людей на танцполе не быть однобокими зацикленными на одном и том же снобами. Я хочу попытаться приучить людей быть разносторонними и слушать музыку ушами и душей, именно слушать, вкушать ее, наслаждаться ею, думать над ней и о ней, а не тупо трястись под нее над танцполе всем телом... В этом и заключается моя идеология показать разницу между коммерческой и творческой электронной музыкой... приучить людей к творчеству!

I like: любимая музыка: классика, блюз, джаз, этническая, электронная, экспериментальная и авангардная. Любимые музыкальные исполнители: Aphex Twin (Richard D. James aka AFX), Prodigy, Orbital, The ORB, BT, Hybrid, Chicane, 808 state, A guy called Gerald, Ken Ishi, Towa tei, Dee lite, Omni Trio, LTJ Bookem, Johny L, Squarepusher, Mj Cole, Dj Groove, Bad Company, Dom & Roland, Kemal & Rob Data, Technical Itch, Dkay, Baby D, Art of noise, Lee O, Crystal method, Fluke, Chemical Brosers, KMFDM, Nine inch Nails, Front 242, Front line assembly, Juno Reactor, Photek, Run Tings, Awesome 3, T99, George Clinton, Immortals, Dj Buzz fuzz, Delerium, Species of fishes, Evil 9, Detune X, Meat Katie, Akira Yamaoka, Utada Hikaru, Sasha, Telepopmusik, 7 Hurtz, Carbon Based life forms, Moby, Multiplex, Asian Dub Foundation, Onyx, Beastie boys, Ultramagnetic MCs, Afrika Bambaataa, 2H company, Juan Atkins, Cybertron, Planet control, Derrick May, Run D.M.C., Dmx Crew, Rock Master Scott, The Dynamic Three, Octave one, Anthony Rother, sonz of loop da loop era и много чего другого люблю, все сразу не припомню, но особенно выделяю классическую музыку, олдскул рейв\джангл\хардкор и електро (тру электро, а не похабный электрохаус) 80х и начала 90х и любую красивую мелодичную музыку особенно когда онасочетается со сложным и динамичным битом (Ambient jungle\deep jungle\atmospheric dnb\intelligent jungle(dnb)\liquid funk\good looking music)которая исходит из, но мне нравится музыка во многих треках Maкsим, потому что это красивая музыка, а не набор попсовых звуков) Любимые лейблы: warp, moving shadows, good looking, suburban base

I hate: Коммерческую танцевальную музыку (почти во всех ее проявлениях) созданную по шаблонам на пике популярности какого либо стиля и исключительно ради сшибания денег, в частности сейчас я ненавижу 90%-95% electro house\ electro clash треков которые плодятся каждый день пачками как грибы после дождя кучей людей напрочь лишенных таланта, не несут в себе никакой смысловой нагрузки, мало чем отличаются друг от друга, до ужаса примитивны и по сути это даже не музыка, а танцевальный набор звуков (ну если конечно кто то из вас считает 3 несчастных ноты повторяющиеся каждый квадрат музыкой, то простите, но должен констатировать факт - вы понятия не имеете, что такое музыка). Схожая ситуация и с некогда любимым мной Drum'n'bass, увы с конца 20го и начала 21го века коммерческий Dark side начал набирать обороты, сложный ритмические конструкции Jungle треков начала 90х уступили место однообразному линейному быстрому ритму, многообразный мелодизм и глубина которые были свойственны Джанглу в начале 90х уступили место жестким басовым синсам, и тру jungle практически исчез и живет лишь за счет энтузиастов которые не ленятся делать все с любовью как в былые времена, оставшийся в живых как D'n'B (увы сегодняшние треки не имеют множество признаков джангла) стиль можно сказать потерял свою душу, стал более примитивным бессмысленным и ударился в коммерцию, из музыки которую приятно было слушать DnB мутировал жесткое коммерческое "рубилово" которое производится каждый день как и электро хаус пачками и подавляющее большинство авторов подобной "музыки" (опять же музыка без мелодии это не му, остались конечно подстили DnB которые созданы в первую очередь для того чтобы их слушать и которые стоят особняком от бездушного мейнстрима это atmospheric dnb\intelligent jungle(dnb)\liquid funk\good looking music\soulful dnb (rnb dnb), но увы этой музыки не так много как бездушного треша... ...массовая деградация людей приводит к такой же массовой деградации стилей музыки.

I recommend: заниматься творчеством, а не коммерцией

I am interested in: всем на свете, от микробиологии и физики субатомных частиц до философии и метафизики с религией

I know: спросите лучше чего я не знаю, это список будет в разы короче.

I can: умею не мало чего, но хочу уметь все, потому всегда стремлюсь к совершенству и каждый день учусь чему то новому... жизненное кредо у меня "Век живи, век учись!"

Contacts
Кирилл
Main style: Experimental
Favorite styles: 2 Step, 8-bit, Acid, Acid Breaks, Acid Jazz, Ambient, Ambient Breaks, Ambient Dub, Artcore, Atmospheric Breaks, Big Beat, Bitpop, Booty breaks, Breakcore, Breaks, Chillout, Chiptune, Dark Ambient, Deep House, Deep Techno, Detroit Techno, Downtempo, Drum & Bass, Dubstep, Easy Listening, Electro, Electro Industrial, Electronic Body Music, Freestyle Breaks, Future Jazz, Happy Hardcore, Hard IDM, Hardcore, Hardstep, IDM, Illbient, Industrial, Industrial Techno, Intelligent, Jazzstep, Liquid funk, Minimal Techno, New Age, Noise, Oldschool Drum & Bass, Ragga Jungle, Rave, Smooth Jazz, Soulful Drum & Bass, Techno, Techstep, Turntablism, UK Garage, Uplifting Trance, Old School Rap
DJ, producer, listener
Performance: 2 hours
Location: Russia, Moscow, Smolenskaya