Sign up
Contacts
Кирилл
Main style: Experimental
Favorite styles: 2 Step, 8-bit, Acid, Acid Breaks, Acid Jazz, Ambient, Ambient Breaks, Ambient Dub, Artcore, Atmospheric Breaks, Big Beat, Bitpop, Booty breaks, Breakcore, Breaks, Chillout, Chiptune, Dark Ambient, Deep House, Deep Techno, Detroit Techno, Downtempo, Drum & Bass, Dubstep, Easy Listening, Electro, Electro Industrial, Electronic Body Music, Freestyle Breaks, Future Jazz, Happy Hardcore, Hard IDM, Hardcore, Hardstep, IDM, Illbient, Industrial, Industrial Techno, Intelligent, Jazzstep, Liquid funk, Minimal Techno, New Age, Noise, Oldschool Drum & Bass, Ragga Jungle, Rave, Smooth Jazz, Soulful Drum & Bass, Techno, Techstep, Turntablism, UK Garage, Uplifting Trance, Old School Rap
DJ, producer, listener
Performance: 2 hours
Location: Russia, Moscow, Smolenskaya
PR
155
我做中国音乐 (^_^)

%Temp%

482 6 89 PR 6,2 ▲ IDM, Breakcore
[Новая версия!***] Давно хотел написать серию экспериментальных треков с азиатским этно... 
199 32 PR 1,8 ▲ IDM, Ambient Dub
Давно хотел написать серию экспериментальных треков с азиатским этно звучанием (проще говоря... 
217 1 30 PR 1,8 ▲ IDM, Ambient Dub
Давно хотел написать серию экспериментальных треков с азиатским этно звучанием (проще говоря... 

Y.K.E.K. (DJ Y.K. feat. Eugene Kush)

395 10 87 PR 7,9 ▲ 320 Ambient, Experimental
Вчера вечером отправил Eugene Kush   свой старый, недавно слегка реконструированный и... 

Y.M.U.K. (DJ Y.K. as Yelling Millennium Urban Klix)

215 4 37 PR 4,7 ▲ 8-bit, Breakcore
[Финальная версия***] Минималистичная смесь 8 bit , Dark Ambient, IDM и 16 beat... 
255 5 167 PR 5,9 ▲ 320 8-bit, Breakcore
Минималистичная смесь 8 bit , Dark Ambient, IDM и 16 beat со сложным ритмическим рисунком... 
270 12 173 PR 3 ▲ Experimental, Ambient
Work in progress. Трек еще в производстве но близок к завершению. Увы... 
325 3 89 PR 4 ▲ Ambient, Experimental
Стиль: IDM\Hypno Space Ambient. Добрый, мелодичный и мечтательный, легкий для прослушивания трек сочетает... 
469 2 121 PR 5,7 ▲ Liquid funk, Experimental
Обновленная версия! Стиль: Intelligent drill'n'bass\IDM Jungle. Этот мелодичный, немножко грустный, добрый и... 
391 14 96 PR 3,1 ▲ Experimental, Drum & Bass
Вторая клавишная секвенция, сыграно руками ! Стиль: Intelligent drill'n'bass\IDM Jungle . Этот... 
604 22 125 PR 4,3 ▲ 320 Liquid funk, Experimental
Отступление, Обе клавишные секвенции вместе, все сыграно руками ! Стиль: Intelligent drill'n'bass\IDM... 
337 11 119 PR 1,8 ▲ Big Beat, 8-bit
Чертов список стилей на сайте совсем не соответствует нужным мне. Мой личный... 
283 6 71 PR 4,9 ▲ Big Beat, Ambient
Стиль: IDM, Ambi hard beat, Wonky hard beat. Очень тяжелый дисторенный бит... 
240 1 64 PR 2,6 ▲ Experimental, 8-bit
Еще один образец моего стиля 16 Beat (см. описание трека 16 beat),... 
489 2 157 PR 6,5 ▲ Ambient, Minimal Techno
Стиль: Dark Ambitek (ambient techno). Мрачный, минималистичные и пугающий, и не шибко... 
153 1 54 PR 3 ▲ 320 Ambient, Experimental
Стиль: IDM\Skyful Ambient. Добрый, мелодичный и мечтательный трек который был начат и... 
263 2 82 PR 2,7 ▲ Ambient, Minimal Techno
Стерильный, холодный, минималистический и медленный (120 bpm) эксперементальный техно трек отдающий "морозной... 
236 355 PR 9,4 ▲ Ambient, Chillout
Добрый, мечтательный, мелодичный и легкий для прослушивания и восприятия трек пропитанный нежными... 
292 1 97 PR 3,6 ▲ Breaks, Trance
Сегодня 3 июля утром проснулся и в голове с самого утра до... 
687 2 122 PR 3,7 ▲ Trip-Hop, Downtempo
Очень минорный, грустный и мрачный... я бы даже сказал нуарный трек с... 
276 2 109 PR 3,4 ▲ Drum & Bass, Ambient
Стиль: Intelligent drill'n'bass\IDM Jungle. Этот мелодичный, немножко грустный, добрый и при этом... 

Серия ремиксов "ispo [h] abil" - сложных для восприятия, не в меру экспериментальных, авангардных и просто непонятно каких

730 25 145 PR 6 ▲ Noise, Experimental
Ремикс в моем очередном эксперементальном стиле noise n cuts или  glitchy noise, смесь noise... 
753 8 250 PR 5,7 ▲ Breaks, Experimental
Определенно напоминает местами Wonky techno (техно с неструктурированной конструкцией бита далекое от... 
1 616 4 617 PR 8,3 ▲ Acid, Minimal Techno
Dj Groove 4ever! Счастье есть, его не может не быть! ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ... 

Remixes

563 9 170 PR 5,4 ▲ Drum & Bass, Intelligent
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЧИСТУЮ АКАПЕЛЛУ\ВОКАЛ ИЗ ОРИГИНАЛА!! Всегда боялся делать ремикс на... 
Dj Y.K.

 Увлекся электронной музыкой в раннем детстве, мне посчастливилось жить в Германии в конце 80х - начале 90х, где в те времена были распространены самые разные пиратские радиостанции, которые и познакомили меня с электронной музыкой.

 Первая композиция которую я услышал была 808 state - pacific state, она перевернула мое сознание и была так не похожа на, вечно звучавшие у отца, Queen и Pink Floyd. 

 С тех пор я не переключал волну и в следующий раз мое сознание перевернули вновь Aphex Twin - Analogue bubblebath и затем Prodigy - Android, чуть позже был и Omni trio взорвавший мое сознание окончательно дип джанглом\эмбиент джанглом... в общем с тех давних пор когда я еще даже не был школьником я полюбил этих исполнителей и электронную музыку в целом.

 Раннее увлечение программированием на Атари и Амиге в поисках схожих людей привело меня на BBS сообщества немецких демомейкеров в 94 году, тогда я почти год занимался еще написанием кода абстрактных демок (по сути видеоарт) под музыку моих друзей, однако в 95 году я переехал в Россию где был дефицит электронной музыки, и откуда я не мог связаться с немецкими BBS и так потерял на время контакт со сценой и свои любимые радиостанции.

 Но желание слушать свежую электронную музыку и видеть новые демки заставило меня попробовать писать самостоятельно трекерную музыку (impulse tracker, fast tracker и тд). К сожалению эти программы были простыми секвенсорами \семплерами и не имели богатых возможностей синтеза звука, и библиотеки с семплами были дефицитом и встречались на закрытых полу-мифических BBS до которых сложно было достучаться, интернет еще не был таким массовым и быстрым как сейчас.

 От того семплы "выпиливались лобзиком на коленке" из всего подручного материала, коим у меня были в основном кассеты и диски Prodigy, Aphex twin, pink floyd и boney m с army of lovers и немножко 808 state.

 Технология была проста - кабель jack-in-out воткнутый в магнитолу или музыкальный центр одной стороной, и другой в MIC порт звуковой карты компьютера, и звукозапись в Win 95 в качестве средства записи, нарезки и "обработки" семплов.

 Почти год экспериментов и я родил в муках свой первый ремикс на Voodoo People, еще пол года спустя у меня уже было целых 3 более менее не плохих ремикса на продиджи, но назвать эти треки на основе чужих семплов своими у меня не поворачивался язык, и так было до 96 года... В тот год я сумел пробиться в святая святых российской хак и демо сцены, где познакомился с кучей замечательных ребят, большинство из них были студентами программистами, (мне как самому младшему приходилось врать о своем возрасте, больше слушать и меньше говорить дабы не быть посланным в "песочницу"), но это был замечательный год!!

 Дело в том что члены этой демо комьюнити создали потрясающий по тем маломощным временам синтезатор Organator! И я стал одним из счастливых пользователей этого программного чуда, я наконец смог начать синтезировать свой звук и написать полноценные свои сэмплы, которые сводил по прежнему в трекерах (ораганатор не был мультимедиа комбайном).

 Любовь к экспериментам, к Афекс твину и мелодизму часто выражалась в самых различный формах, я перепробовал писать музыку почти во всех стилях, однако предпочтение отдавал мелодичным трекам с налетом вялотекущего эмбиента и глубоких клавишных проигрышей, все это стояло на фундаменте из жесткого и неоднородного дистореного бита (для меня путеводной звездой всегда были треки Aphex twin - on, Prodigy - experience, Omni Trio - renegade snares, prodigy - voodoo people, 808 state - pacific, A Guy Called Gerald - voodoo ray) почти всегда выходили гибридные стили с приставкой experimental.

 Еще в это же время в одно прекрасное утро смотря ОРТ я узнал что "счастье есть" и что есть Dj Groove, который тут же встал для меня в один ряд с Prodigy, Aphex twin, Omni Trio, 808 state и его творчество так же оказало на меня не малое влияние (на мой взгляд Грув самый талантливый электронный композитор в нашей стране).

 Дальше был болезненный переход с олдскульного метода написания трекерной музыки на более нью скульный Реберс, я привык все делать вручную с огромной тщательностью и пошагово и все эти комбайны все одном первое время меня вводили в конфуз...

 В 21 веке я почти прекратил заигрываться с более-менее обычными стилями и ушел в более радикальные эксперименты, пытаясь по прежнему сочитать необычное жесткое звучание и мягкий мелодизм.

 Треки всегда писал медленно, по сто раз переделывая до неузнаваемости все, в итоге начальный шаблон совершенно не был похож на конечный результат, однако все свои любимые черты я сохранил.

 Так же за все эти годы у меня выработалось негативное отношение к коммерческой музыке и уважение к творческой... было несколько предложений написать синглы, но я отказывался так как я всегда писал музыку для себя, такой какой я хотел ее слышать, а не такой какой требует мода и массы. Ведь чтобы быть коммерчески успешным нужно удовлетворять потребности массы, плыть по общему течению и встраиваться в ряды, жить по канонам, потерять свою индивидуальность... Это не для меня! Сводить я начал позже, когда мне исполнилось 14 лет на день рождения я получил комплект о котором просил родителей с конца 90х несколько лет это классическое сочетание 2x Technics 1210 и пульт pioneer djm 800. До этого полноценного комплекта, в детстве у меня была забава: музыкальный центр Техникс и магнитола панасоник которые были в тот период, имели 4х полосный графический эквалайзер и, можно запускать 2 кассетные деки параллельно, причем это недокументированная функция которую я обнаружил случайно, при запуске 1ой деки 2я не останавливалась, при этом их звук смешивался. Тогда где то в период с 96-97 я проводил эксперименты по такому кхм "сведению", увы эквалайзер регулировал не каждую деку а общий звук,чуть позже я приобрел несколько кабелей и сделал выход двух устройств на одни и те же колонки, в миниджек выходы для наушников двух устройств я втыкал гибридный кабель с маленькой самодельной платкой которая соединяла 2 сигнала в 1, и на выходе был всего 1 кабель, который я втыкал в AUX IN основного блока музыкально центра (к которому подключались колонки, или в микрофонный джек порт аудиокарты, так я получил два независимых эквалайзера, 1 на магнитоле, другой на музыкальном центре, которые вместе с кабелем были так сказать моим самопальным мишкером, этот же кабель позволил мне комбинировать кассеты и cd. Каналы не были изолированы и любая перемотка была слышна на выходе и мониторить я по началу не мог, но я придумал способ почувствовать себя почти полноценным Djем, у меня были огромные наушники Technics еще первой половины 90х, я вырвал у них одно "ухо" и во время промотки трека\сикинга просто вынимал мой гибридный кабель-мишкер и втыкал вместо него наушники... эх веселые были времена) После появления настоящего эквипмента сводил я эти годы на онлайн радио станциях вроде hard fm и xtreambeatz, и делал это тоже в основном для себя и друзей, был так же опыт работы в 2004 году после окончания школы, в одном небольшом малоизвестном клубе (не хочу позориться и называть имя этого клуба). Работал там по знакомству 3 месяца, но первый блин вышел комом... мало того что приходилось таскать свое оборудование и пластинки (потому что на том БУ чуде которое мне предложили я боялся убить свой винил), нюхать табачный дым и разрушать свой мозг чрезмерно громкой музыкой, так еще и в один прекрасный вечер нажравшееся быдло устроило потасовку в ходе которое два быка залезли ко мне перевернули ящик с пластинками и еще пытаясь побить друг друга покатались на них... ущерб мне конечно никто не возместил, нервы мои не выдержали и я сказал себе "в клуб больше ни одной ногой" и засел снова в онлайн эфир, где продолжал вещать до начала 2006 года. Тогда у меня случилась самая большая и серьезная любовь всей моей жизни и я почти на два года оставил свое любимое занятие (раз в пол года сводил по заказу друзей, но это не в счет) уделяя все свое время делам сердечным. Но вот наступил 2008 год, Любовь увы умерла... и у меня появилось время для самого себя и я понял что пришло время наверстать упущенные 2 года. С нового 2008 года решил всерьез заняться профессиональной карьерой диджея, считаю что свожу не плохо, но чувствую что навык слегка подзабыт и что я несколько отстал от прогресса, потому планирую в ближайшие месяцы пройти продвинутые PRO курсы в школе Dj Грува чтоб освежить в голове то, что я забыл и узнать много нового от профессиональных учителей, особенно хочу постигнуть секрет новой методики сведения через Ableton live. А потом намерен смело идти в клубы и продвигать идеологию творческой музыки вместо засевшей всюду коммерции приправленной порцией гламура.

 Я хочу показать людям что на свете много разной электронной музыки, что по мимо коммерческого хауса есть и другие хорошие стили, хочу показать весь спектр электронной музыки и научить людей на танцполе не быть однобокими зацикленными на одном и том же снобами. Я хочу попытаться приучить людей быть разносторонними и слушать музыку ушами и душей, именно слушать, вкушать ее, наслаждаться ею, думать над ней и о ней, а не тупо трястись под нее над танцполе всем телом... В этом и заключается моя идеология показать разницу между коммерческой и творческой электронной музыкой... приучить людей к творчеству!

I like: любимая музыка: классика, блюз, джаз, этническая, электронная, экспериментальная и авангардная. Любимые музыкальные исполнители: Aphex Twin (Richard D. James aka AFX), Prodigy, Orbital, The ORB, BT, Hybrid, Chicane, 808 state, A guy called Gerald, Ken Ishi, Towa tei, Dee lite, Omni Trio, LTJ Bookem, Johny L, Squarepusher, Mj Cole, Dj Groove, Bad Company, Dom & Roland, Kemal & Rob Data, Technical Itch, Dkay, Baby D, Art of noise, Lee O, Crystal method, Fluke, Chemical Brosers, KMFDM, Nine inch Nails, Front 242, Front line assembly, Juno Reactor, Photek, Run Tings, Awesome 3, T99, George Clinton, Immortals, Dj Buzz fuzz, Delerium, Species of fishes, Evil 9, Detune X, Meat Katie, Akira Yamaoka, Utada Hikaru, Sasha, Telepopmusik, 7 Hurtz, Carbon Based life forms, Moby, Multiplex, Asian Dub Foundation, Onyx, Beastie boys, Ultramagnetic MCs, Afrika Bambaataa, 2H company, Juan Atkins, Cybertron, Planet control, Derrick May, Run D.M.C., Dmx Crew, Rock Master Scott, The Dynamic Three, Octave one, Anthony Rother, sonz of loop da loop era и много чего другого люблю, все сразу не припомню, но особенно выделяю классическую музыку, олдскул рейв\джангл\хардкор и електро (тру электро, а не похабный электрохаус) 80х и начала 90х и любую красивую мелодичную музыку особенно когда онасочетается со сложным и динамичным битом (Ambient jungle\deep jungle\atmospheric dnb\intelligent jungle(dnb)\liquid funk\good looking music)которая исходит из, но мне нравится музыка во многих треках Maкsим, потому что это красивая музыка, а не набор попсовых звуков) Любимые лейблы: warp, moving shadows, good looking, suburban base

I hate: Коммерческую танцевальную музыку (почти во всех ее проявлениях) созданную по шаблонам на пике популярности какого либо стиля и исключительно ради сшибания денег, в частности сейчас я ненавижу 90%-95% electro house\ electro clash треков которые плодятся каждый день пачками как грибы после дождя кучей людей напрочь лишенных таланта, не несут в себе никакой смысловой нагрузки, мало чем отличаются друг от друга, до ужаса примитивны и по сути это даже не музыка, а танцевальный набор звуков (ну если конечно кто то из вас считает 3 несчастных ноты повторяющиеся каждый квадрат музыкой, то простите, но должен констатировать факт - вы понятия не имеете, что такое музыка). Схожая ситуация и с некогда любимым мной Drum'n'bass, увы с конца 20го и начала 21го века коммерческий Dark side начал набирать обороты, сложный ритмические конструкции Jungle треков начала 90х уступили место однообразному линейному быстрому ритму, многообразный мелодизм и глубина которые были свойственны Джанглу в начале 90х уступили место жестким басовым синсам, и тру jungle практически исчез и живет лишь за счет энтузиастов которые не ленятся делать все с любовью как в былые времена, оставшийся в живых как D'n'B (увы сегодняшние треки не имеют множество признаков джангла) стиль можно сказать потерял свою душу, стал более примитивным бессмысленным и ударился в коммерцию, из музыки которую приятно было слушать DnB мутировал жесткое коммерческое "рубилово" которое производится каждый день как и электро хаус пачками и подавляющее большинство авторов подобной "музыки" (опять же музыка без мелодии это не му, остались конечно подстили DnB которые созданы в первую очередь для того чтобы их слушать и которые стоят особняком от бездушного мейнстрима это atmospheric dnb\intelligent jungle(dnb)\liquid funk\good looking music\soulful dnb (rnb dnb), но увы этой музыки не так много как бездушного треша... ...массовая деградация людей приводит к такой же массовой деградации стилей музыки.

I recommend: заниматься творчеством, а не коммерцией

I am interested in: всем на свете, от микробиологии и физики субатомных частиц до философии и метафизики с религией

I know: спросите лучше чего я не знаю, это список будет в разы короче.

I can: умею не мало чего, но хочу уметь все, потому всегда стремлюсь к совершенству и каждый день учусь чему то новому... жизненное кредо у меня "Век живи, век учись!"

Feedback
The best feedbacks
  • n-NoiD  #
    Здарова! ...я так понимаю ты то человек который реально шарит в музыке... буду рад видеть в друзьях, так как хотел бы проконсультироваться над кое-чем. ..если ты конечно не против...
  • Neptune-12  #
    Приветствую! Вижу ты человек знающий, что такое олд скул электроника и трекерная музыка. Приходи в гости, я сейчас пока не могу оценить твое творчество, на работе сижу, как прийду домой заценю. Я вообще трекерный "маньяк". Тоже относится и к олд скулу.
  • DJ Groove  #
    ЧУВСТВУЙ МУЗЫКУ.......
  •  
    NDN  16 May 2013 16:56 #
    Привет! ты бываешь еще тут?
  • (user was blacklisted)
    •  
      Dj Y.K.  26 March 2010 22:29 #
      Ты у меня в фидбеке написал что важно мнение, так что, коли сам напросился, заренее прошу не обижаться на критику!

      Ну сначала похвалю, за то что собрал в одном миксе почти все мои самые любимые джангл и рейв треки))

      Начало с Omni Trio было хорошим и создавало хорошее впечатление, но в тот момент когда ты начал сводить Омни Трио - Renegade Snares и Prodigy - Out of space, впечатление от микса мгновенно испортилось.
      Вот тут начинается критика:
      Эти треки просто нельзя было сводить, по крайней мере так как это сделал ты, потому что длина, лад и тональность у мотивов треков совершенно разные. Минорный лад мотива Омни трио не ложится просто на околомажорный лад мотив Продиджи... еще и разная длина мотива заставляет их смещаться друг относительно друга с каждый квадратом - итог плачевный, на второй минуте микс превращается в дурно звучащаю какофонию, которая, как известно, противоположность гармонии.

      Сводить эти 2 трек можно было только секциями с голым ритмом, но никак не мотивами.

      Дальше могу немного похвалить за короткий момент, но при этом противоположный предыдущему - на 4:59 ты свел Omni Trio - Renegade Snares с Omni Trio - Nu birth of cool, и на 5:24 прекратил.
      Вот здесь ты сделал правильно, длина квадратов у обоих треков Омни совпадает, совпадает и тональность и лад, хотя в этом случае ты не мешил 2 мотива (но могу сказать чтобы они бы лучше легли друг на друга чем продиджи на омни трио) так что тональность и лад лишь подошли к общему настрою треку и гармонично с ним сочитаются.

      Далее в конце 5ой минуты опять разочаровываешь - очень грубый переход к якобы Sunshine Productions-Above The Clouds. Мотив из интро трека заявленного как Above the cloud опять же не попадает в тон мотива renegade snare, к тому же ренегада рано прервал, после него несколько секунд звучал бит следующего трека с довольно резким повышение bpm и тональности (здесь тебе стоило использовать фиксацию тональности key lock) а потом несколько секунд тишина.
      В трек листе, кстати, название этого трек пропущено.

      А вот переход от этого трека к настоящему Sunshine Productions - Above The Clouds опять же был хороший. Переход от него к Real 2 Real - Do Not Panic тоже прошел плавно. Следующий переход от Do not panic к Rescue me не был плавным, но в данном случае ты тоже правильно сделал и хорошо что не запустил оба трека одновременно как в начале микса, а то опять была бы каша из звука именуемая какофонией. К Lemon D - Manhattan Melody тоже плавно перешел.
      Сделующие треки вплоть до Fever имеют маленькие изьяны, но к ним придераться не буду, сликшом незначительные, так что за эту часть хвалю.

      Потом начинается меш Fever и We eat the rhythm (удивительно хорошо легли друг на друга), по началу очень даже хорошо, но на 37:40 Prodigy вроде бы как заканчивается и 2 секунды играет голый ритм из Fever и вдруг на 37:42 резко и неожиданно (в плохом смысле этого слова) начинает играть снова We eat the rhythm, что как то выдается из общего такта звучавшего 2 секунды назад. Потом на 37:59 короткая перебитовка, по хорошему отдельно We eat the rhythm нужно было отельно не запускать, он очень хорошо лег на Фива, а вот отдельно подпортил впечатление.
      Следующий переход из Prodigy вроде хороший, но на 40:03 опять маленькая перебитовка.
      На 40:41 , когда у продиджи наступает "лирическое отступление" и по хорошему нужно убрать любой бит и сводить как раз плавный мотив, ты очень резко врубаешь бит следующего трека, а перед самым концом он заканчивается раньше чем Prodigy, после этого возникает вопрос - а зачем ты его вообще вставил? Вот с 41:16 пошел нормальный переход к The Dream Team-Warriors, тебе надо было просто бит из ее интро пропустить, а не сводить его так небрежно с We eat the rythm.

      (Кстати говоря, We eat the rythm очень короткий, у тебя в миксе он звучит ровно 2 раза - в меше целиком и повторно самостоятельно, после этого возникает сомнение что "без компьютеров" ручками сведено, могу сказать точно что не винил, ты бы просто не смог так быстро перематать трек, так что CD в лучшем случае, но... )

      А вот дальше с 45ой минуты идет секция
      12.Bizzy B-Jah Works
      13.Special K-Roughcut
      13.1.Drum And Black n Elm St Kid-New Dance

      Переход в Bizzy b вроде плавный, но непонятно, толи сам трех такой похабный толи ты его испохабил чрезмерным обилием не к месту вставленных эффектов явно из VST Glitch (что тоже заставляет усомниться в том что "никаких компьютеров и обработок!"). Еще не понятно что за резкий и нелепый переход на 49 ой минует к проигрышу на манер улицы сезам, если он был в оригинале трека, то его нужно было бы пропустить к чертям, он вообще с треком никак не вяжется, а если это твой очередно элемент меш импровицации то он как и в случае меша продидижи и омни трио был очень неудачным.
      В общем 12. 13. 13.1 оригиналы я не слышал или не помню, но однозначно в миксе вся эта секция очень неудачно вставленна и плохо звучит (чтобы разрешить вопрос о том, твои ли это игры с эффектами или сам трек такой, не мог бы ты его загрузить куда либо и дать ссылку , чтобы я мог его послушать?)

      Переход в последний 14 трек вроде бы не вызывает нарекания, но неприятные ощущения от 12-13-13.1 треков мешают оценить переход, да последние 5 треков очень однотипные и совершенно не мелодичные, так что конец завален.

      Отдельно хочу отметить чрезмерно использование флангер эффектов, которые точно говорят что утверждение "без обработки!" не правдивое, ну и они просто не к месту и часто применяются и портят звучание и без того неровного микса.

      В общем я бы поставил 6.5 из 10 баллов (ну я бы мог еще 1 балл накинуть за очень удачно вышедший меш Fever и We eat the rhythm, но ты под конец его испортил, пол бала все же добавляю за то что много моих любимых треков ), микс далеко не отличный, Есть приятные моменты, но слишком много всего портит впечатление.
      Учти пожалуйста все что я сказал когда будешь в следующий раз сводить. И я знаю что критику никто не любит, но все же не стоит удалять мое сообщение, ведь критика объективная и ее цель не обосрать микс с ног до головы, а указать тебе на ошибки, чтобы ты их исправил и больше не допускал.

      П.С. - не забудь добавить в трек лист пропущенный трек между Renegade Snares и Above The Clouds, а так же пометь Nu birth как 01.2 так как он не отдельно звучит, а в меше с Renegade snares.
  •  
    HelloKatzeBeats  14 February 2010 4:18 #
    атмосфера крутая )
  •  
    n-NoiD  18 January 2010 3:20 #
    Здарова! ...я так понимаю ты то человек который реально шарит в музыке... буду рад видеть в друзьях, так как хотел бы проконсультироваться над кое-чем. ..если ты конечно не против...
    •  
      Dj Y.K.  26 March 2010 22:30 #
      Я не против))
  •  
    Eugene Kushner  5 December 2009 11:28 #
    Ты жывой?)
    ГДЕ САНСЕТ!?
  •  
    Stampio  16 October 2009 16:18 #
    Есть хорошие трэки +
  •  
    DJ Groove  12 October 2009 2:17 #
    ЧУВСТВУЙ МУЗЫКУ.......
  •  
    The O.P.  4 September 2009 0:38 #
    наша новая работа. будьте внимательны к деталям
  •  
    Tune Robot  23 August 2009 1:02 #
  •  
    Doomsday12  9 July 2009 23:26 #
    + тебе...) музыка хорошая!
  •  
    The O.P.  25 June 2009 4:39 #
    привет. давно не слышно от тебя ничего
    •  
      Dj Y.K.  8 July 2009 20:12 #
      да дел других по горло, не до музыки сейчас
  •  
    Neptune-12  15 June 2009 5:38 #
    Приветствую! Вижу ты человек знающий, что такое олд скул электроника и трекерная музыка. Приходи в гости, я сейчас пока не могу оценить твое творчество, на работе сижу, как прийду домой заценю. Я вообще трекерный "маньяк". Тоже относится и к олд скулу.
  •  
    Eugene Kushner  5 May 2009 7:25 #
    с разбаноммм!!))
  •  
    The O.P.  1 April 2009 7:53 #
    первый трек действительно хорош... оч понравился
    второй - как раз из серии того, что я не очень люблю. Поэтому могу отметить только первый... добавлю его в избранное
  •  
    Electrocore / SFRecords  21 March 2009 13:02 #
    хороший стиль хорошая музыка
  •  
    The O.P.  18 March 2009 3:37 #
    + 1
    интересно тут
  •  
    INFINITUM PROJECT  15 March 2009 13:19 #
    *показать разницу между коммерческой и творческой электронной музыкой*
    дададададада! Давай в друзья! Мог бы - +1000 в ПР влепил!!!
  •  
    Всё Будет Оки Доки!  13 March 2009 0:34 #
    WOW как много у тебя всего вкусного! RULISH
  •  
    Eugene Kushner  10 March 2009 11:01 #
    ну что,когда будет первый совместный трек уже?
    я думаю,стоит начать с "SunSet Zero",у меня уже идеи есть)
    •  
      Dj Y.K.  10 March 2009 19:08 #
      я несколько дней безуспешно пытался восстановить старое звучание и подобрать эмбиент саунд "голос ангелов" что так разозлился что стер старый оригинальный прожект и в оставшемся rebuild прожекте удалил к чертям все кроме бита (((
      У меня такое часто бывает, я уже сбился со счета сколько почти законченных прожектов я удалил(
      Сейчас вот по памяти сидел восстанавливал мотивчик, восстановил чуть длинней чем в демке, но не весь... закрыл редактор от греха подальше пока последнюю копию прожекта не снес)
      •  
        Eugene Kushner  10 March 2009 19:24 #
        понятно...у самого такое бывало...только я размо все удалил...все проекты,всю свою музыку,все редакторы....))

        вобщем,как будешь готов,дай знать)
  •  
    ArcticA  9 March 2009 18:26 #
    С ДНЁМ ДИДЖЕЯ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
    ArcticA  9 March 2009 18:24 #
    С ДНЁМ ДИДЖЕЯ ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
    nomorenicknames  8 March 2009 20:41 #
    молодца +
  •  
    PREY  27 February 2009 3:06 #
    Адекватного человека прицепил в друзья ))
    Будет случай друг другу пригодимся ) Да и просто буду рад общению )))
  •  
    =8bit brothers=  25 February 2009 17:35 #
    Взаимно =)
  •  
    Super Uran  24 February 2009 19:58 #
    +30 =)
  •  
    Eugene Kushner  22 February 2009 10:27 #
    Ха!)конечно скучал!)
    трек совместный...да хоть когда,когда у тебя время будет)

    ИКИК порвет всех! Эксклюзив
  •  
    Eugene Kushner  21 February 2009 8:42 #
    Ура!разбанили!))
  •  
    Непреодолимый  22 January 2009 13:55 #
    Понравились ваши высказывания в блоге про тему "топ 100" =) Поставлю ка я +1 GOD IS A DJ
  •  
    Seedart  14 January 2009 10:47 #
    ну что ж ... наснем'с ... послушал я тебя вчера и вот что хотел бы сказать ... во первых - у многих треков проблемы с низами - на грани прям - их очень много ! во вторых - они у тебя очень короткие и развиваются жутко лениво ! в третьих - почему ленишься работать со звуком при мастере ? когда у тебя в треке играют все нструменты - всё жутко "шипит" - делай звук помягче и больше работай над панорамой (хотя это может и объясняться твоим "стилем" написания трека - звук грязноват) ! вот ... вот эта работа очень зацепила Yelling Millennium Urban Klix (DJ Y.K.) - 16 beat (WIP demo mix v2) - очень оригинально , но мало ! ему бы еще пару минут развития и еще минутку на окончание ... в общем : потенциал есть и не маленький , вот только ленишься ! :Р

    в любом случае всё выше сказанное не есть желчь и "ататат" , а всего лишь личное мнение ! удачи тебе , мужик ! Wink
    •  
      Dj Y.K.  14 January 2009 15:37 #
      1) Много низов это "низов"\басов это не проблема а моя страсть, мне нравится кагда их много, "шипение"="много верхов" это из той же оперы, низы резко контрастируют с верхами создавая достаточно резкий и грязный звук, так в большинстве треков задумано и мне так нравится и это нормальное явление для Expiremental IDM треков, половина треков Афекса режет уши как острое лезвие если ты не замечал)
      2) "очень короткие и развиваются жутко лениво" - ох скольких людей мне еще предстоит научить читать описание треков.
      Ты меня прости но ты самый натуральный танкист и 100% не читал описание под треками, потому что если бы ты удосужился прочитать то до тебя дошла бы инофрмация о том что большинство моих работ представленных здесь это НЕПОЛНЫЕ, ОБРЕЗАННЫЕ\СОКРАЩЕННЫЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ версии, слово DEMO и СUT в скобках почти у каждого трека тебе говорят о чем нибудь ?)
      Так же, если бы ты умел читать ты бы смог прочитать о том что слово WIP - означает WORK IN PROGRESS (незавершенный трек над которым ведется работа).
      А вот теперь подумай, почему же многие мои треки длятся около минуты... и что же означают слова WIP DEMO))

      или можешь почитать здесь подробное объяснение, как раз под тем самым треком 16 beat
      http://djyk.promodj.ru/tracks/ …
      •  
        Seedart  14 January 2009 15:47 #
        ок . понял . НО составить окончательное мение о твоей музыке СИЛЬНО мешает твоя же паранойя по поводу кражи твох треков ! извини , но слушать "огрызки" тоже не дело ! и еще одно ... а зачем вообще выкладывать столько недоделок ? тебе есть смысл бояться воровства , когда у тебя контракт со звукозаписывающей компанией - это твои деньги (если это так , то я снимаю шляпу и умываю руки)! но если это не так , то ваша паранойя ничем не обоснована ! еще раз повторюсь - выкладыванием "огрызков" в любом случае до орошего не доведут - может ошибочно сложиться самое плохое мнение ! задумайся мужик ! удачи и вечной музы тебе ! Wink
      •  
        Seedart  14 January 2009 15:51 #
        и последнее ... на счет низов и высоких ... ты на мониторах пишешь ? вот на моих мониторах контраст низов и высоких очень сильно бросается ! и это при стандартных настройках этих низов и высоких ! если слушать на обычной бытовой аккустике - уверен что звучать будет нормально ! но не на монитора !

        зы не надо воспринимать меня в штыки , дружище ! я не пытаюсь тебя обидеть или как то задеть ! Wink в любом случае - ты молодец , т.к. работаешь ИМХО в самом сложном "формате" !
  •  
    being sky  10 January 2009 20:21 #
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.
Blog

Не плач лживый Зангл! или Правда о том как Зангл накрутил PR с помощью 8000 друзей и "ДЕРЖИ ПЛЮС"!

Почитал я вот это http://3angle.promodj.ru/blog/86461.html , там же это написал, но продублирую здесь так как автор блога наверняка удалит правду о себе, а я бы хотел чтобы люди не велись на показушное нытье тех у кого рыльце в пушку, но они строят из себя жертву "несправедливости" (сорри Digital Mess если опередил тебя, ведь не пиара ради, а за благое дело).

 

 

Очень трогательная история, но ты ЗАНГЛ ЛИЦЕМЕР И ЛЖЕЦ!!!

 

 ЛЮДИ ВОТ ГОРЬКАЯ ПРАВДА, ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

 

Зангл, Спамом говоришь не занимался, ничего не выпрашивал, не пиарился по левому?)))

 

Ну возьмем страницы твоей активности на PDJ:

http://3angle.promodj.ru/all/?page=1

http://3angle.promodj.ru/all/?page=2

http://3angle.promodj.ru/all/?page=3

http://3angle.promodj.ru/all/?page=4

http://3angle.promodj.ru/all/?page=5

http://3angle.promodj.ru/all/?page=6

http://3angle.promodj.ru/all/?page=7

http://3angle.promodj.ru/all/?page=8

 

 

прочитаем их внимательно и увидим одну тенденцию - большая часть твоих сообщений это "ЛОВИ ПЛЮС".

 

 

А теперь главный сюрприз, заходим сюда

http://3angle.promodj.ru/profile/

 

и что мы видим??

 

Да у тебя в друзьях половина ПДЖ, причем добавляешь всех ты сам....

 

у тебя друзей не меньше чем у базуки, ой даже и меня успел добавить, а я так лохонулся и автоматом принял твой френд реквест ))

 

ВНИМАНИЕ!!!

 

ДРУЗЕЙ (ТЕХ КОГО ТЫ ДОБАВИЛ НО КТО ТЕБЯ ЕЩЕ НЕ ОДОБРИЛ): 2890

 

ВЗАИМНЫХ ДРУЗЕЙ (ТЕХ КОГО ТЫ ДОБАВИЛ И КТО ОДОБРИЛ ТЕБЯ В СВОЙ ФРЕНД ЛИСТ): 5036

 

В друзьях у (те кто добавил тебя и кого не одобрил еще ты, что говорит о том что тебя сам никто не добавляет и ты не заглядываешь на страницу где можно принимать запрос в друзья): 1

 

 

Итого у тебя без 74 людей целых 8000 друзей !!

 

Многовато у тебя друзей, не находишь?? видимо пословицу "не имей сто рублей, а имей сто друзей" ты воспринял буквально), отсюда и твой небывало высокий накрученный рейтинг, который притекает тебе за счет большого кол-ва людей которые видят тебя в списке друзей 8000 "друзей", за это твой PR и скосили, и вообще скажи спасибо что тебя не забанили, ты ничем не лучше Базуки!!!

 

 

 Как же противно когда ты лицемеришь так и строишь из себя невинную жертву, а сам получил за дело! Даже мало! Бан по тебе плачет за твою лживость и хитрожопость!

 

 

Обновление:

 Вижу тебе в панике вернули твой рейтинг и ты снова красуешься в топ 100...  или наверно сочувствующие люди которых ты сейчас так обманул, показ себя белым и пушистым (ЗЫ - ушастому привет) пожалели тебя и поставили тебе по плюсику в PR чтобы ты не плакал.

Хитро однако!!! Скосили пиар - поной о несправедливости и возмущенный пипл не знающий 8000 твоих друзей и правды о том что ты не хуже базуки работаешь, снова твой PR тебе поднимум.

WARNING !!!

Прошу всех кто поставил ему плюс после этой лживой игры на публику поступить так же как с базукой - забрать его, а еще если кто то из Администрации читает этот пост, прошу обратить внимание на 8000 друзей в его списке и устроить ему свидание с ушастым.

А еще я рекомендую вам поставить квоту\ограничение на кол-во друзей до 500 штук  (этого будет хватать за глаза людям которые добавляют знакомых, а не всех подряд для привлечения людей на свой страницу)

Вам не кажется что пора прикрыть лавочку с добавлением всех подряд в друзья ограничи максимальное кол-во этих друзей и перекрыть каналы левого пиара?

9 ▲
13 January 2009 17:37
277 comments

Аааа! Еманые сиськи и проморанк везде на Пдж!

Темы о титьках и проморанке самые любимые и ненавистные темы для обсуждения на пдж, куда не глянь всюду разговоры о грудях и проморанке. Эти разговоры как тараканы расползлись повсюду, везде гадят, не дают людям на пдж спокойно спать и сводят их с ума. Но сегодня речь пойдет не о них, а о настоящих тараканах, которые сводят меня с ума уже вторую ночь! Так случилось что я попал в виду травмы в одну из центральных больниц москвы, можно сказать в самую центральную, Но вопреки ожиданиям самая центральная больница даже близко не похожа на частные клиники в которых мне приходилось до этого бывать. Мало того что здесь доисторические кровати, и матрасы с подушками которые после пациентов не меняют, а лишь накрывают чистой простыней и наволочкой, Мало того что здесь еда на вид похожа на дерьмо, пахнет как дерьмо, на вкус тоже наверно как дерьмо (к счастью не пробовал никогда ни дерьмо ни то чем кормят здесь потому точно сказать не могу) и раздается грязными руками санитарки которая 5 минут назад выносила утицы и мыла полы этими руками,мало того что есть одна душевая на все палаты которая работает ограниченное время, туалеты не закрываются на щеколду не давая возможности расслаблено справить нужду чтобы ктонибудь не открыл в это время дверь, нет даже туалетной бумаги и зеркал над раковинами (что затрудняет бритье и умывание). Так тут ко всему прочему царит антисанитария и ГЛАВНОЕ палаты Кишат ТАРАКАНАМИ! Это ужас! Местные тараканы на столько наглые и суровые что бегают по тумбочкам, тумбочках по полу по стенам и по потолку не обращая внимание на людей даже днем. Но когда начинается ночь, наступает кошмар из одиночных смелых дневных вылазок целые орды тараканов выползают из щелей и снуют везде, даже по постеле! Мне даже приходится завязывать пакеты с вещами на тугой узел чтобы эти твари туда не пробрались и подвешиавую пакеты на крючки над своей кроватью. Вот уже вторую ночь меня сводят с ума и не дают мне спать эти тараканы, началось с того что я пытаясь уснуть открыл глаза и сантиметрах от лица увидел большого таракана ползущего в сторону моей подушки и начал бродить по палате с ужасом обнаружив, что они всюду, даже черные точки на полу казались подвижными, у меня вдруг пошли позывы щекотки и начало казаться что по мне кто то ползет, что они ползают в моих волосах и по моему телу,, это чувство было просто как заноза в мозгу. Побродив по полате пол часа вокруг кровати я выше в поисках медсестры или санитара, найдя одну из них я спросил репеленты и на это мне ответил "тараканы мои друзья"... Проклиная все я вернулся в оплату и включив свет смог сесть на кровать изучив ее на наличие тараканов, при свете они не такие наглые и прячутся в основном., в итоге я так и не уснул раньше 12 дня,и сегодня ночью ситуация повторилась. Эти грязные разносчики кишечных заболеваний через пару дней сведут меня с ума, особенно если будут заползать ко мне в постель! Кто знает Что еще можно сделать чтобы они не ползали и близко рядом со мной кроме включения света?

0 ▲
28 December 2008 3:58
9 comments

Смотря на звезды, слушаю колокола тьмы (всех ценителей SCI-FI фильмов и музыки из этих фильмом прошу сюда)

Кто нибудь из вас любит фильмы ужасов, научно-фантастические и мистические фильмы (или игры)?

А может быть кто нибудь из вас любит мрачные или наоборот добрые, минималистичные или эпичные музыкальные темы которые звучат в таких фильмах и сериалах?

Не знаю как вы, а вот я очень люблю и фильмы и саундрек или скорей так называемы score (в OST обычно входит лицензированная музыка популярных исполнителей, а в score все мотивы, звучавшие в фильме написанные нанятым композитором специально для этого фильма).

Отдельно люблю тех самых композиторов которые пишут эту музыку и одним из моих любимых ост-композиторов является Mark Snow, известный всему миру как композитор X-files (секретные материалы) и Millennium (Тысячелетие), а так же Marty Simon известный многим по сериалу LEXX, Сканеры, Сирены и отдельным пунктом автор саундтрека и продюсер самой страшной и атмсоферной игры Sillent Hill - Akira Yamaoka.

Недавно я маньячил пересматривая все серии любимого с детства сериала Секретные Материалы, и будучи вдохновленным этим сериалом и музыкой, я решил в ноябре засесть за написание атмосферного OST\SCORE для будущего sci -fi проекта по моему сценарию - Lost Universe.

Собственно сейчас находится в производстве около 10ка разношерстных амбиент-подобных треков по звучанию напоминающие саундтрек из упомятнутых выше фильме (но "напоминают" не значит что что они содраны или что это закос под кого то, сами по себе треки не похожи, просто общая атмосфера и структура треков схожи), из более менее законченных скомпилировал пока 2 демки (не полностью) и разместил их у себя на странице:

Злой и темный трек: Колокола тьмы

http://djyk.promodj.ru/tracks/502628/Yelling_Millennium_Urban_Klix_DJ_Y_K_Bells_of_darkness_wip_demo_mix_v1.html

Добрый и светлый трек: Смотрю на звезды
http://djyk.promodj.ru/tracks/490448/Yelling_Millennium_Urban_Klix_DJ_Y_K_Looking_at_the_stars_lost_universe_part_1_demo_cut.html

Прослушайте их и поделитесь впечатлениями, ассоциативным рядом (если таковой имеется), ну и заодно давайте обсудим здесь музыку для фантастических фильмов и игр, какой она должна быть, какой не должна, что делает ее особо атмосферной и тд.

П.С. - просьба ко всем ценителям "ЖИРА", "КАЧА" и "БОДРЯЧКОВЫХ ТЕМ, ЧТОБЫ ХОРОШО КАЧАЛИ" а так же всякого "РУБИЛОВА, и всем тем кто ценит только танцевальную музыку и понятия не имеет об эмбиенте, остов фильмов и всем озвученном выше - НЕМЕДЛЕННО ПОКИНЬТЕ МОЙ БЛОГ!! Все глупые высказывания будут удаляться!

Какая из демок вам больше по душе?

Mark Snow - X-files suite
0 ▲
23 December 2008 18:17
5 comments

DJ Y.K. вернулся и снова с вами! Готовьтесь к новым интеллектуальным словесным баталиям и огромным содержательным постам))

Наконец то с меня сняли бан и после непродолжительной шифровки под аккаунтом Y.M.U.K http://ymuk.promodj.ru/all  я снова вернулся в свой родной аккаунт в котором не был с августа, после летного "Снегопада" ))

Привет и респект всем друзьям и недругам которые меня помнят и знают)))

мы знакомы?)

Dj Groove - счастье есть
0 ▲
15 December 2008 22:48
86 comments

Я прислан из будущего, чтобы спасти мир от ПАШИ СНЕГА до того как он станет ИМПЕРАТОРОМ ЗЕМЛИ захватив ее с помощью армии ГГПИ вооруженных адронным СКРЕЙДЖЕМ! Отаке началось! Будущее в опасности! )))))))

Данный сабжект является записью в личном блоге и создан Just for LOL (смеха ради), причем очень давно. Просьба не воспринимать его и все сказанное в нем всерьез.
Я был прислан из будущего с Планеты АФЕКС, потому что в будущем жадные и бездарные земные Электрохаус и АрЭнБи продюссеры уничтожили всю музыкальную культуру и культуру в целом, превратив все население земли в тупорылых зомби живущих по 4м инстинктам "развлекаться, спать, всюду гадить, разрушать все на своем пути" которым нужны только "тачки, сиськи\члены, баксы, понты", к тому же возглавляет всю эту вокханалию ПАША СНЕГ))
Который в будущем подастся и в АрЭнБИ и Станет императором земли возглавив Электрохаус и АрЭнБи бунты в которых зомбированные коммерческой Электрохаус и АрЭнБи музыкой клаберы одновременно по всему миру свергнут правительства всех стран чтобы вручить бразды правления Паше снегу и его миньёнам ). )))

Моя миссия - расскрыть людям правду о том к чему может привести бездумная колбасня на танцполе под трешевый коммерческий саунд, я как и тысячи других существ с планеты Афекс, были отправлены на землю из будущего вслед за нашим предводителем Афекс Твином, чтобы нести в массы интелектуальную музыку и не позволить тупой коммерции и бездарному трешу сожрать мозги всех людей... ))

Еще одна особая миссия порученная лично мне самим Афекс Твином - уничтожить ПАШУ СНЕГА и его адский "Скрейдж" в котором он "смучивает" свои Электрохаус треки, до того как Паша станет известным и влиятельным продюссером и подченит себе весь мир ))))
Вот кстати новое творение Паши созданное в его скрейджмашине... Люди в опасности!!

мы должны остановить его до того как полки магазинов всего мира не станут забитыми альбомом с подобными треками паши снега и только его альбомами))

Вас тоже прислали из будушего чтобы убить Пашу Снега и не дать ему стать самым влиятельным и могущественным музыкантом заменившем своим коммерческим трешем всю музыку? ))

Расскажите подробней про свою миссию и как вы собираетесь бороться с Пашей Снегом и прочим бездарным Электрохаусом ))

Вы собираетесь бороться за будущее земли или оно обречено?))))

П.С. - Всех дятлов лишенных чувства Хьюмора, прошу начать убивать себя об стену...

...черт как я не подумал, дятел весь день может долбиться головой об стену...

об стену его не убьешь...

О! Все дятлы без чувства Х. Убейтесь об Пашу Снега))

Вы тоже присланы из будущего убить Пашу?

Катя Чехова - Я не с тобой [Remix DJ Pasha Sneg]
0 ▲
17 August 2008 4:26
215 comments