HERE WERE
THE BEST
 14 Electro House
данный микс является отрезком основной программы... компиляция взрывных electropop rmx на лучшие композиции последних лет!!!   
 10 Chicago House
Немного интелектуальной музыки для тела и души, ножек и ладошек, для ушек и старушек... Получайте удовольствие 
 6 Electro Progressive
взрыной эпотажный микс... можно поставить во время сета и спокойно сходить покурить... комментируем и оцениваем!!! 
 8 Chicago House
потягивать хороший напиток из дорогих бокалов, вдыхать аромат сигар и нааслаждаться запахом любви и счастья... быть на высоте, значит слушать настоящую интелектуальную музыку 
 5 Latin House
отличный препати микс... хорошо для авто качаем, комментируем, голосуем 
 6 Vocal House
Микс который говорит сам за себя Отличная попса 
 3 Disco Soul
коротенький микс для любителей расслабиться под музыку и удовлетворить свои гастрономические прихоти... одним словом старый добрый лоунж... качаем, слушаем, комментируем  голосуем 
 6 Disco House
водопад диско и фанка специально для гурманов... слушаем, качаем, голосуем 
 4 House
одним словом яркая шутка... слушаем, качаем, комментируем и голосуем 
WATCHED RIGHT NOW
4178 House
Представляю DVJ-мегамикс (30 минут - 30 треков), который я отыграл на канале A-One. Видеоклипы для данной работы были любезно предоставлены данным телеканалом. Микс... 
21 Hip-hop/Rap
dj Хитman 
Home Music Videos Photos Events
Blog
Feedback Contacts
 
просто подари свою улыбку
Blog

Одноразовая музыка

На сегодняший день выходит очень много музыки, котрая уже завтра не представяет ни какой цености. Как быть?

Как оградть слушателя от дешёвых ремиксов и триольнх аккордов?

Одноразовая музыка: Как оградить слушателя от дешёвых ремиксов?

2 ▲
25 March 2010 1:04

Comments

  •  
    Apex Mind  25 March 2010 1:14 #
    На мой взгляд. Надо всего лишь не бояться пробовать делать эксперименты и не задумываться о том что тебя не поймут и тупо не делать по шаблону, как и всё.
    •  
      ~ Kubelsky ~  25 March 2010 1:43 #
      сила в словах твоих.
  •  
    dj Хитman  25 March 2010 1:21 #
    Ну так а все и лепят по шаблону
    •  
      Apex Mind  25 March 2010 1:33 #
      Это да, ну я имею в виду пробовать смешивать стили, пробовать новые звуки креативные создавать что то своё дать стилю в котором работаешь, что б из всей массы это выделяло. Естественно, к этому идти надо а не так. пока сам стиль от и до не знаешь, ну и надо все же разносторонним быть, а не тупо одно слушать и все, так с точки не сдвинуться.

      И конечно надо любить то что делаешь, а не тупо задумываться о ком то. Надо все же делать в первую очередь для себя, а там уже найдутся те кто поймут. Ну а если говорить о коммерции, то там конечно лёгкими шагами дают изменения в стиле, у людей страх облажать, и что не пойдет в массы.

      Все зависит от целей написания музыки. У меня это моё самовыражение, и просто реализовать то что у меня есть в голове, а понравится или нет другим, ну это потом разберусь. И естественно главное всегда держать свою точку зрения и виденье музыки, естественно если ты в данном жанре в котором работаешь знаешь каждый штрих.
      •  
        dj Хитman  25 March 2010 1:37 #
        ну творчество в истином своём лице всегда там где гений и в любом случае найдёт своего пользователя
        •  
          ~ Kubelsky ~  25 March 2010 1:46 #
          даже если изначально никому он не будет нужен,но дело времени ...
          •  
            dj Хитman  25 March 2010 1:46 #
            однозначно так
    •  
      ~ Kubelsky ~  25 March 2010 1:47 #
      не все, процентов 80
    •  
      Kustovsky[Record Radio]  25 March 2010 2:47 #
      шаблон шаблону рознь)))и очень большая!
      •  
        dj Хитman  25 March 2010 13:10 #
        Согласен!!! Есть качественные шаблоны по которым работают такие как Freemasons, Bassemonkes, Moto blanco... и тд... да простенько, но со вкусом... Бенасси создали отличный семпл, но он изжил себя - как бы звучок электронный, но попсовый. Есть хорошие шаблоны качественные, но они чужие!!!
  •  
    MMx Studio  25 March 2010 1:25 #
    вот этот трек полбому не шаблонный - до сих пор наслаждаюсь! ГТА3 - решает!
    название трека Shiver - Deep Time
  •  
    СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ  25 March 2010 1:26 #
    А как вы собираетесь прививать вкус?
    •  
      ~ Kubelsky ~  25 March 2010 1:47 #
      музыкой
      •  
        СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ  25 March 2010 1:52 #
        Комерция всех победит ты же понимаешь ))) Деньги несут люди которые работают. Люди которые работают слушают радо. Музыку по радио крутят чем проще тем лучше. Другой музыки и не надо, так как песня должна строить и жить помогать, а не грузить чего там нового тонковкусного напридумывали )))
        •  
          dj Хитman  25 March 2010 1:55 #
          бабло зло... там где искусство превращается в бизнесс появляется всякая ерунда
        •  
          dj Хитman  25 March 2010 1:56 #
          ну верди, моцарт и гендаль заморачивались на что то особенное!!!
          •  
            СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ  25 March 2010 2:18 #
            Гении на то и гении что писали на одном дыхании. Как раз они то и не заморачивались )))
            •  
              dj Хитman  25 March 2010 2:19 #
              заморачивались... и провальные были партитуры и гениальные
        •  
          ~ Kubelsky ~  25 March 2010 2:01 #
          Постепенно всё превращается в коммерцию, классики для бабок не писали, но на них до сих пор зарабатывают...
          •  
            dj Хитman  25 March 2010 2:05 #
            ни хера все писали для денег...только они творили, а не строчили
        •  
          ~ Kubelsky ~  25 March 2010 2:06 #
          твои слова можно сравнить с продуктом, допустим кофе... дешевенькое для массы , т.е ширпотреб, ( чем проще тем лучше) а дорогой пробовал??? после того как вкусишь , ширпотреба не захочется. и тот , кто купил продукт 1 раз за тысячу, не купит тысячу раз по одному...
          •  
            СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ  25 March 2010 2:15 #
            Херь. Я на работе пью искючительно молотый кофе покупаемый в Старбаксе. Исключительно вкусный кофе. Дома пью нескафе ))) Его не надо варить ))) Все просто. Кстати в середине прошлого века не всякая хозяйка отличала сваренный кофе от растворимого. Думаю сейчас мало что изменилось. )))
            •  
              dj Хитman  25 March 2010 2:19 #
              гы!!!
            •  
              ~ Kubelsky ~  25 March 2010 2:27 #
              это ты... и лень твоя, а не вкус,,, если бы у тебя дома была домработница, повар, и т.д и она принесла бы тебе нескафе ...хотя лично для тебя нескафе вкусный
              •  
                СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ  25 March 2010 2:32 #
                Это что стеб на счет домработницы? А она у меня есть. Это не так дорго как кажется. Она приходит раз в неделю. Без глажки 1000 рублей с глажкой 1300. В месяц тысяч 5-7 всего на нее уходит. Но нескафе я люблю - факт )))
                •  
                  ~ Kubelsky ~  25 March 2010 2:42 #
                  не важно,,, вкус главное, а привитый вкус масс не пробовавших другое в данный момент известен.
  •  
    dj Хитman  25 March 2010 1:29 #
    ну как бы ещё три года назад электронных композиторов было больше и музыка была и хиты всплывали... а сейчас засилье музыки которую вояют диджеи, а зачастую просто портят эфир... причём диджеи топовые
  •  
    dj Хитman  25 March 2010 1:31 #
    СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ :
    это уже другой вопрос!!!
    одна из проблем в том, что молодые диджеи даже не имеют понятия, кто такой игги поп или там роберт плант
    •  
      Zerostation  25 March 2010 1:32 #
      Зато знают Бенасси и пр. ... (((
      •  
        dj Хитman  25 March 2010 1:39 #
        И тут не поспоришь... Только где теперь бенасси? С их хитами... придумали свою оригинальную электронную жужалку и пипец... все её попользовали и досвидание
        •  
          ~ Kubelsky ~  25 March 2010 1:47 #
          и забыли его на веки вечные...
        •  
          СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ  25 March 2010 1:47 #
          А Роберт Плант равзе не рок? Я против прививания в любой форме. Я как работник офиса голосую за ту музыку которую дополнительно не надо разъяснять. Цепануло хорошо. Не цепануло, ну...(пожимаю плечами). Надо делать хорошую музыку, что бы цепляло, а не пенять на зеркало )))
          •  
            dj Хитman  25 March 2010 1:50 #
            какая разница рок не рок... дело в грамотности людей которые несут музыку в массы...
            а мы и обсуждаем проблему засилия некачественного мусора в эфирах
            •  
              СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ  25 March 2010 1:57 #
              Ну здесь просто в массе своей люди которые не любят рок и другую живую музыку в чистом виде ))) DJ в массе своей все таки как мне видется сводят электронную музыку, слушатели такие как я соответсвенно слушают то, что несут DJ-и. А мусора во все времена полно было )))
              •  
                dj Хитman  25 March 2010 2:00 #
                а вот и нет... мусора раньше не было в таком объёме
                •  
                  СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ  25 March 2010 2:02 #
                  Сборники типа лучшее 80-х или лучшее 90-х или лучшее 2000-х помещается на одном DVD. Думаешь реально за все 10 лет эпохи сочинил около 400 треков? Я думаю было сочинено и спето сотни тысяч композиций. Стало быть мусора все таки было много во все времена )))
                  •  
                    dj Хитman  25 March 2010 2:06 #
                    это бизнесс... если на одном диске всё поместить хорошее, ты за другим не пойдешь
                    •  
                      СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ  25 March 2010 2:12 #
                      Вот реально больше 30 треков с этих 400 только потом слушаешь на репите а остальные 370 - гавно. Так что даже в масштабах одного диска одной эпохи одноразового гавна навалом. Что уж говорить о том, что совсем не вошло на диск ? )))
    •  
      СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ  25 March 2010 2:00 #
      Не соглашусь. ЭТО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! Вопрос методов и ресурсов для прививания тонкого вкуса наиглавнейший. Ибо если слова остануться словами то ради чего вообще весь этот блог? )))
      •  
        dj Хитman  25 March 2010 2:06 #
        верное замечание
  •  
    Real Pepper  25 March 2010 1:37 #
    A чем бенасси плох ?
  •  
    Phillipo Blake (Arrant Records)  25 March 2010 1:48 #
    у меня такая)
  • (user was blacklisted)
    •  
      СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ  25 March 2010 1:50 #
      Новое почти автоматом вытесняет старое. Отсюда и однодневность. Раньше музыки в таком объеме не было. Сейчас в эпоху интернета все изменилось.
      •  
        ~ Kubelsky ~  25 March 2010 1:54 #
        раньше мусора столько не было...
        •  
          dj Хитman  25 March 2010 1:57 #
          и это факт
        •  
          СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ  25 March 2010 2:06 #
          Сборники типа лучшее 80-х или лучшее 90-х или лучшее 2000-х помещается на одном DVD. Думаешь реально за все 10 лет эпохи сочинили около 400 треков? Я думаю было сочинено и спето сотни тысяч композиций. Стало быть мусора все таки было много во все времена )))
    •  
      dj Хитman  25 March 2010 1:52 #
      хорошее новое
      с красивыми звуками и сэмплами, чтоб офисных работников уносило
  •  
    ●Anton Ishutin●  25 March 2010 1:59 #
    Никак не оградишь!
    люди привыкли хавать все,что на радио и глубоко в музыку не уходят.потому что не надо это никому) только истинным ценителем качества и музыкантам!)
  •  
    Guava (Record Label)  25 March 2010 2:07 #
    Одноразовая музыка: Как оградить слушателя от дешёвых ремиксов?

    не выкладывать их
    •  
      dj Хитman  25 March 2010 2:08 #
      вау... а кто будет делать такую большую работу
    •  
      СУПЕРСЛУШАТЕЛЬ  25 March 2010 2:10 #
      Господа DJ-и работайте лучше над тем, что бы одноразовая музыка стала более качественной. Надо повышать качество одноразовой музыки до такой степени, что бы одноразовой становились поистене классические треки!
    •  
      Dj Clyde  29 March 2010 19:46 #
      проще им уши отрезать
  •  
    DJ MICHAEL CRASH (COREA)  25 March 2010 2:11 #
    Чем тебе не нравятся триоли ? HEY DJ
    Что ты подразумеваешь под этим словом ?
    •  
      dj Хитman  25 March 2010 2:12 #
      их однообразие не нравится, а не они сами
      •  
        DJ MICHAEL CRASH (COREA)  25 March 2010 2:20 #
        В каком стили они однообразны ? Ты знаешь, что такое триоли ?
        •  
          dj Хитman  25 March 2010 2:23 #
          группа из трёх нот равной длительности, в сумме равная двум обычным нотам. В триоль вместо ноты также может входить пауза той же длительности, или две ноты вдвое меньшей длительности, и т. п.
          •  
            DJ MICHAEL CRASH (COREA)  25 March 2010 2:28 #
            И что, использование их - это характерный признак дешёвого ремикса ? Не могу понять ход мысли.
            •  
              dj Хитman  25 March 2010 13:04 #
              ты что придраться решил?
  •  
    ●Anton Ishutin●  25 March 2010 2:11 #
    и одноразовая музык-для одноразовых и живущих одним днем)))
    •  
      dj Хитman  25 March 2010 2:13 #
      ну от этого тоже нужно уходить...
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.