...
Blog

Как улучшить качество звука в FL Studio 9?

Поделитесь фишками какими-нибудь:) Или может быть как мастеринг сделать в FL. Хоть что-нибудь, что-бы качество исходного трека болие-мение хорошим :))) . . . . . P.S. Только давайте без "FL Studio - говно" "Это шляпа" "хер ли там вообще писать - программа отстой" и т.п. ПИШИТЕ ПО ДЕЛУ! Нечего написать, тогда уж как-нибудь воздержись от обсерательств FL :)
6 ▲
5 January 2010 22:53

Comments

The best comment
  • A-One a.k.a. Twenty Four  #
    Сначала делаешь без эффектов на мастере,потом сохраняешь(желательно в wav) и обратно в фл)На втором этапе уже как раз на мастер канале и выставляешь эквалайзеры,компрессоры и т.д....

    я так делаю
  •  
    Dj-Patriot  5 January 2010 22:58 #
    Я особо не заморачиваюсь, на весь трек кидаю Maximus, а уже потом по возможности делаю мастеринг отдельным инструментам (как могу)... Возможно это не проффесионально, но никак иначе пока не умею...
    •  
      DJ S.T.R.I.K.E.  5 January 2010 22:59 #
      Ща слухану твои работы Wink
    • +3
      A-One a.k.a. Twenty Four  5 January 2010 23:00 #
      Максимус страшная вещь.Частоты убивает)
      •  
        Max Bright (Макс Брайт)  5 January 2010 23:08 #
        Ну его еще настроить надо, не всегда убивает
      •  
        Bessmisl  27 July 2011 17:16 #
        оочень страшная
      •  
        Steve Grand  28 August 2011 2:05 #
        Максимус детский ХЗ что =)
        есть куча крутых плагинов !
      •  
        The black bell Project  25 October 2011 21:58 #
        Это точно)
    •  
      DJ S.T.R.I.K.E.  5 January 2010 23:04 #
      Ну ничё так:) качество вроде хорошее)
      •  
        A-One a.k.a. Twenty Four  5 January 2010 23:06 #
        а по мне так пережаты...)
        • +1
          DJ S.T.R.I.K.E.  5 January 2010 23:09 #
          Ну это из-за "Maximus" наверно. Я когда только этот эффект первый раз в мастер поставил, показалось что звук стал круче! а потом понял что он больше глушет.
          •  
            A-One a.k.a. Twenty Four  5 January 2010 23:12 #
            он не глушит)он тупо убивает определенный вид частот...)Если у тя средние и верха будут нормальные,то низы будут ужасные.Ну вообщем непродуманая штука...
            •  
              Dj-Patriot  6 January 2010 0:09 #
              в общем, максимусом желательно не пользоваться, а пробовать все сделать с помощью компрессора и еквалайзера?
      • +1
        Dj-Patriot  6 January 2010 0:05 #
        спасибо!
  •  
    A-One a.k.a. Twenty Four  5 January 2010 22:59 #
    Сначала делаешь без эффектов на мастере,потом сохраняешь(желательно в wav) и обратно в фл)На втором этапе уже как раз на мастер канале и выставляешь эквалайзеры,компрессоры и т.д....

    я так делаю
    •  
      DJ S.T.R.I.K.E.  5 January 2010 23:00 #
      Я кстати тоже так делал.. И что по твоему качество будет лучше?
      •  
        A-One a.k.a. Twenty Four  5 January 2010 23:04 #
        нет...так проще добиться большего качества...)Порой обхожусь простой эквализацией и все)
        Да и когда отстраиваешь звучание каждой дорожки - качество все равно выше,нежели впарить на мастер один компрессор или лимитер...)
    • +1
      Havrilenko aka OSF [UA]  5 January 2010 23:20 #
      на мастер канале и выставляешь эквалайзеры,компрессоры

      на мастер компрэсор? эфекты на мастер?))) хм..вы чтото гоните дяденька))
    •  
      Steve Grand  28 August 2011 2:07 #
      А как ты будешь автоматизацию делать отдельных звуков ?
      Не правильно однако !
  •  
    Nick Leroy  5 January 2010 23:01 #
    Воспользоваться эквалайзером!
  •  
    Ev Soul (Buldozer)  5 January 2010 23:06 #
    Я например использую Soundgoodizer, эквалайзеры, компрессию в основном!
    Помоему не плохо получается!
    • +1
      A-One a.k.a. Twenty Four  5 January 2010 23:08 #
      Soundgoodizer?:)пользовался этой херней когда поставил только фрукты 8-ые)Ничего хорошего в ней нет...)

      Да и вообще,самый обычный компрессор и все)больше ничего ненадо)
    •  
      Tony Igy  5 January 2010 23:10 #
      Soundgoodizer,клевая штука я тоже часто ее использую а как на счет всяких флэнджеров хорусов и фэйзэров??
    •  
      Steve Grand  28 August 2011 2:09 #
      Саунд гудизер просто прибовляет громкость и тональность менят ... да херня в общем !!!
  • +1
    Official AVS UltraTech  5 January 2010 23:06 #
    Компрессия и эквалайзерЗзз....
  • (user was blacklisted)
  •  
    Max Bright (Макс Брайт)  5 January 2010 23:09 #
    Еще саундгудизер в помощ
  •  
    A-One a.k.a. Twenty Four  5 January 2010 23:14 #
    А вообще,как вариант,раньше использовал для мастер-линии Sony Acid Pro.
    •  
      DJ S.T.R.I.K.E.  5 January 2010 23:15 #
      Кстати я через него прогонял иногда треки готовые. Не знаю может мне так показалось но звук вроде чище как становится))
      •  
        A-One a.k.a. Twenty Four  5 January 2010 23:17 #
        намного...
        кст,эти встшки от сони можно подключать к фруктам.у меня сейчас в данный момент так
        •  
          DJ S.T.R.I.K.E.  5 January 2010 23:19 #
          А чё там именно надо подключить?)
          •  
            A-One a.k.a. Twenty Four  5 January 2010 23:22 #
            что надо,то и подключай)я только эквалайзеры подключал)
  •  
    eastbox  5 January 2010 23:14 #
    первое необходимо навести порядок в треке,исключить конфликт инструментов.второе мониторинг используй лучшие мониторы по возможности,это позволит выровнять разные инструменты по громкости.и последнее FL располагает средствами компрессии,при необходимости можно вытянуть инструменты на уровень без проблем
    •  
      A-One a.k.a. Twenty Four  5 January 2010 23:16 #
      ...при возможности,лучше использовать студию...)))
    •  
      Max Bright (Макс Брайт)  5 January 2010 23:19 #
      Да, вот мониторинг это верно, но не каждый может это себе позволить
      •  
        Steve Grand  28 August 2011 2:10 #
        Можно сделать масстеринг в студии ... если занимаешся этим серьёзно.
        В наше время это не так уж и дорого !
  • +1
    Taras Bazeev  5 January 2010 23:23 #
    на мастере только Soundgoodizer и все.Можете послушать работы.мастер канал как по мне не стоит перенасыщать различной херью...лучше инструменты по отеделности обрабатывать!
  •  
    Aiprаcs  5 January 2010 23:35 #
    купи себе железный синт и будет счастье, а также не трогай мастер, все должно быть супер при сведении отдельных инструментов, и все будет офигеть
  • +1
    Jerry Fade  5 January 2010 23:39 #
    я знаю, мне друг говорил прога есть улучшает общее качество звука не помню как называется вроде audio upper(точно не помню) да и ставьте PR плюсики все кому не труlно!!!! THANK YOU!))) WOW WOW WOW ЕЩЁ! ЕЩЁ! ЕЩЁ!
  • –1
    Steeller  5 January 2010 23:40 #
    1. Не юзай встроенные фруктовые плагины.
    2. Учти, что все огибающие в ФЛ работают на частоте, привязанной к темпу - по умолчанию это 96 тиков на четверть, т.е. при неумелом использовании автоматизации это является причиной мыльного звучания и инфразвукового гула в миксе.
    3. Если используешь семплы - используй только качественные семплы, на не фигню, вырезанную из других треков.
    5.Следи за авторами VST плагинов, SynthEdit - не есть гут.
    В остальном ФЛ не отличается от других хостов.
    • (user was blacklisted)
      •  
        Dj-Patriot  6 January 2010 0:11 #
        мне понравился твой 4-й пункт xD
      •  
        Steeller  6 January 2010 0:46 #
        1. Фруктовые плаги какие-то кривые, причем я сам не вкурю причину, ну еквалайзер более-менее еще, ревер и дилей как спец-еффект, а вот компрессоры - просто хлам, хз почему - но звук после них аццтой в сравнении с TC, Waves или Voxengo
        2. Автоматизация всегда работает на какой-то частоте, по умолчанию во фруктах - 96 тиков на четверть, можно разогнать до 960, посмотри в свойствах проджекта. В реакторе она привязана, кстати, к собсвенному генератору и можно разогнать на 3200 Гц.
        3. Семплы, вырезанные из готовых треков, сомнительного качества по двум причинам - вдруг ето мп3 и стапудово после мастеринга, т.е. бит или там бас подвергаются много кратной компрессии, лотерея короче.
        4......!
        5. Синтедит, как и остальные модульные студии, требует особого подхода - готовые фильтры и осцилляторы алиасят и субгармонят, с етим не каждый умеет бороться. Я сам часто встречал синты и еффекты с клевым характером (micromoon, six month june), но с жутким алиасингом на высоких нотах. Для нуба - ето стапудовый способ нагнать пыли в микс, которую он потом не вычистит. Сам я сижу на фруктах и реакторе 10 лет, так что намахался обдходить подводные камни.
        • (user was blacklisted)
          •  
            Steeller  6 January 2010 1:10 #
            1. Я охрененно умею все крутить, не надо тут. Причем идея ета не моя, где-то на пдж тема ета проскакивала уже, я просто взял и проверил - все так и оказалось. Большинство функций да, но как - тут уже вопрос другой. Если при екстремальных значениях плаги некрасиво срут - то они и при нормальных будут срать, только чучуть, а если их дофига - все ето складывается... Короче ща я послушаю твои треки - там видно будет, может я неправ и криворучко, я на абсолют не претендую.
            2. Тавтология детектед.
            3. Именно да, венджианс да, все пользуются - там бочки с хетом, а потом все ето стало фишкой и даже Вакс об етом говорил, но щас как-то не в фаворе такие грязные семплы - нубам их тяжело сводить. Да и не нубам тоже, слышал отзывы.
            4. .....!!
            5. Нубы юзают VST, построенные на синтедите, не зная об етом. Т.е. плаги бас играют классно, а джеты и высокие лиды срут, а потом ....... мляяя, ФЛ говно, на нем нельзя писать музыку!.. Ну ты понял.
            • (user was blacklisted)
              •  
                Steeller  6 January 2010 1:25 #
                Главное, чтоб люди улыбались, ето так.
          •  
            Steeller  6 January 2010 1:15 #
            Послушал музло, зашиваю череп... Дядя, тут вообще пофик, как и чем писать такое, пиши в личку, пообщаемся, я на реакторе, было дело, ливом играл брейккор, ноиз и адием.
  •  
    Dj-Patriot  6 January 2010 0:08 #
    господи, отошел на пару минут, а тута столько комментариев навалилось, кстати спасибо создателю блога, многое усвоил для себя, а также спасибо Всем тем, кто отписался о моем так называемом мастеринге
  •  
    Steeller  6 January 2010 0:36 #
    4-й пункт я подумал, но не написал ибо ноухау...
  • +1
    DIGITAL MESS / Kirill Hopeless  6 January 2010 0:47 #
    1. Юзать только качественные синтезаторы и шоты
    2. Подбирать только сочетающиеся между собой тембры и шоты
    3. Делать нормальное сведение, полученное из большого опыта и чтения/просмотра мануалов
    4. Делать нормальный мастеринг, по возможности - в студии руками профессионального звукоинженера, если не уверены в своих силах
    5. Не использовать Nexus
    •  
      Steeller  6 January 2010 0:53 #
      Похоже на правду кроме нехуса - нехус ромплер, в котором весь позапрошлогодний цимес отсемлирован, есть шанс найти нужный звук, услышанный в фирмовом треке. А вообще - я противник ромплеров и никогда их не юзаю, памяти маловато.

      Остается добавить критерии качества - низкий алиасинг (а еще лучше - тройной оверсемплинг), прозрачность и приятность звучания на слух и четкость в самом плотном миксе, да?
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        •  
          Steeller  6 January 2010 1:21 #
          Всмысле - есть память - то почему бы и не юзать? От Trilian даже матерые профи фигеют - 35 гигов.
          •  
            The Creamy  10 February 2010 16:22 #
            у меня нехус ничтяк шпарит,и звук глубокий и качество нормуль...))) Правда в кубике он нормально работает,на ФЛ он пожирает комп
  •  
    Baccarat  6 January 2010 1:32 #
    По поводу Nexus.. Изрядно его мордуют, хотя многие здесь его используют. Накрутить свой звук это конечно безусловно мастерство, но как любой хороший мастер будет использовать качественный материал для своих работ. Банки Nexus содержат в себе набор популярных и приятных по тембру пресетов, кроме того, хоть он и ромплер, но регуляторы в нем есть, так что изменить звук можно до неузнаваемости. Кроме всего прочего ,повесив на канал обработку от других VST можно создать новые звуки, услышав которые вы никогда не определите, что это ромплер Nexus. Короче, музыканту нужны правильно подобранные по тембру звуки для хорошего звучания. Для общего набора VST, Nexus не самых худший плагин.
    •  
      Steeller  6 January 2010 1:52 #
      Да, чего париться и изобретать велосипед? Тем более для нехуса не нубы пресеты делали, а толковые саунддизайнеры за зарплату. Главное - чтоб место на винте было и оперативы побольше, про это нельзя забывать.
  •  
    Mono log  6 January 2010 1:48 #
    я фл и куб по ревайру коннектю, мне просто, не знаю как сказать, чисто эстетический звук, вышедший из куба больше нравится, да и инструментов там больше))
    •  
      The Creamy  10 February 2010 16:19 #
      я за месяц про фл забыл,изучил кубик и более голову не епу со звуком.)))))
  •  
    z i f r a  6 January 2010 1:51 #
    ойёёй...[ S.T.R.I.K.E. ]
    после твоих фраз: "Я под словом свести понимаю только сведение двух треков и всё" или "Кстати я через него (Sony Acid Pro) прогонял иногда треки готовые. Не знаю может мне так показалось но звук вроде чище как становится))" становица понятно отчего такой вопрос. Вообщем выучи пока слова:
    Эквализация, компрессия, панорамирование, сайдчейнинг, сведение/миксинг, аранжировка, семплирование, лимитирование, мастеринг, мастер класс, туториал, мануал, теория кача, психоакустика...(пока хватит).
    Запомнишь, потом ищи всё что с этим связано и смотри/читай, учись....это не быстро, хочу тебя сразу растроить)
  •  
    MAX CARNAGE  6 January 2010 7:12 #
    Качни вот эти видеоуроки!!! ? урок просто зверь!!! Басс и кик прокачивать!!!
    videoshkola.com/video-uroki-so …
  •  
    DJ PROteZ  8 February 2010 17:14 #
    Сам не профи но ефекты Delay & Reverb(RoomVerb2m2) очень кстати я их додаю практичиски ко всем звучкам кроме бита !
    RoomVerb2m2 - не только ефект зала дает но ищо и чуть громкость снижает ! Я думаю максимусы лимитеры... и.т.д не нужные вещи лучше убавить громкость самого плагина !
  •  
    Dj Deks  2 August 2010 16:12 #
    Начитался я тут многова) Обьесните пожалуста
    Вот сматрите Сделал я сам трек еще без автоматизации Тоесть только звуки гатовы начинаю работать с переходами Автоматизировать А вот дапустим кидаю на трек какойнить плагин Как сделать так чтоб когда на трек кидаешь плагин он изменял не весь трек а дапустим отдельный трек?
    Только так я новичек треминов мало знаю если сможете скажите Дапустим гаворите мне так как написанно в проге без своиских наименований а само название плагина и свойства Ну дапустим То туда это сюда Если сможете вот аська 558620775 Либо в личку ато я наверн суда не попаду!
  •  
    DJ Andrey Z (Donetsk)  29 May 2011 14:10 #
    делаю днамическую обратотку трека)) а потом мастерю)) --- посмотри видосы в нете))
  •  
    TechSpace  27 July 2011 17:33 #
    самое главное это грамотное сведение дорожек между собой...смысла пересохранять дорожки в вэйв не вижу...главным орудием сведения я считаю является эквалайзер ...могу посоветовать Equality ...именно на этом эквалайзере остановился я...
  •  
    Melody Kits  18 August 2011 14:30 #
    Бросай на весь трек в Mixer-Master Parametric EQ2 ! а далее выставляй себе под частоты какие тебе по нраву ) и главное не забудь выставить в самом Mixer-Master высокую частоту , только не много ! и выйдет качество 100 % ! Успехов = )
  •  
    deep wolker  28 August 2011 1:52 #
    непроблема старик) попробуй soudoizer
  •  
    Steve Grand  28 August 2011 2:03 #
    ну вообще поможет звуковая карта =) но этого не достаточно.
    Возьми качественные плагины VST, их сейчас очень много (азотоп озон) Дальше всё зависит от тебя, какой слух и т.д.
    Если же всё делаешь верно, то остается урезать чистоты ...
    40гц , мид и 16Кгц ...
    Ну , а теперь дерзай =)))
  •  
    Vitalii Sprezzatura  28 August 2011 2:11 #
    как трудно всё у вас
    •  
      Mob  28 August 2011 3:21 #
      трудней вылезать из запутаных тел - но бичевать еще не предел))
  •  
    Mob  28 August 2011 3:19 #
    очень многое зависит от того что ты хочешь получить... зачастую при разработке теряется сам прпинцип качества ..потому и есть профессия звукорежисер(человек который со стороны видит трек) в лице которого можете выступать и вы ,но это такое-же искусство "ВИДЕТЬ" - как и создавать В ЭТОМ СМЫСЛ... БОЛЬШЕ ВАМ СКАЖЕТ ТОЛЬКО ВАШ СУПЕРГУРУ голова-супер яя )Я)) жопа ...главно сильно не напрягаться ато от латинохипхопа как я уже понял школяры вапще дибилами станут все... а это дествительно страшно@
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.