PR
345
Contacts
DJ Vick Ufa a.k.a. uncle Vitya
Favorite styles: Big Room House, Deep House, Disco, Disco House, Dutch House, Electro Swing, Eurodance, Funky House, Future House, Ghetto House, House, Latin House, Nu Disco, Synth-Pop, Tech House, Tech Trance, Vocal House
DJ, VJ since 1977
Performance: from $150 / 2.5 hours
Location: Russia, Ufa
Resident: СССР (Ufa)
Guest: Элеваторная 1 (Sterlitamak), Mix (Birsk), кафе "За Правдой" (Ufa), Городской пляж (Oktyabrskii (Bashkiriya)), Хандо (Bakaly)
Frequent visitor: Solo (Ufa), А-Кафе (Ufa), Проспект (Ufa), Колизео (Ufa), Метелица (Ufa), Башкирская Рица , Павловка (Ufa), Парк Авеню (Ufa), Стиляги , ночной клуб (Ufa), РК Огни Уфы (Ufa), ЦКР Книжка (Ufa), Охота (Birsk), НК Kvazar (Ufa), НК Жара (Salavat)
Was just once: Семейный очаг (Moscow), Дали Уфа (Ufa), НК МЕТРО (Sterlitamak), Ночной клуб Химера (Novouralsk (Sverdlovskaya obl.))
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Events
КРК "Аврора", гриль-бар, Birsk, 19:00 // 1 May 2018
Dance Pop
СССР, Ufa, 21:00 // 10 February 2017
Dance Pop
Проспект, Ufa, 18:00 // 8 March 2016
Disco
Городской пляж, Oktyabrskii (Bashkiriya), 15:00 // 21 June 2014
Disco House
Подпишитесь на мой канал в Телеграмме: t-do.ru/djvick : все миксы и видеомиксы. Смотреть, слушать, скачать... 
Virtual DJ без мануала. Предисловие.

Я давно работаю на Virtual DJ. С вторых шагов моего увлечения компьютерным диджейством.

Первые шаги были связаны с использованием линейки продуктов PCDJ (там были несколько версий , сейчас уже не помню их точные наименования). Помню «цветное» семейство ( PCDJ Red, PCDJ Blue etc. Именно на PCDJ состоялось первая вечеринка «Диско+Компьютер», а также уже легендарная «Битва Диджеев: винил против компьютера», где вообще-то без всяких битв перемежались виниловые сеты Ежа и мои компьютерные.

PCDJ подкупал практически полным и точным эмулированием классического CD-диджейства: две вертушки, каждая из которых управлялась своими кнопками на клавиатуре (о контроллерах мы тогда и не подозревали; да их еще и не было).

Именно этот момент помешал мне всерьез принять первую, еще сырую и «игрушечную» версию Вируала (он тогда еще назывался просто Атомиксом). Кукольный интерфейс и повышенное внимание к функции автосведения многих тогда заставили относиться к будущему супер-мега многоцелевому программному комплексу  (каковым ныне является Виртуал) примерно как к модной одно время игрушке под названием «E-Jay»: прикольно, но всерьез воспринимать не стоит.

Потребовалось узнать историю создания программы независимым международным онлайновым сообществом диджеев и программистов (и ее последующего приобретения фирмой «Atomix») и внимательное копание в документированных и недокументированных функциях, чтобы оценить грандиозный скачок в самой парадигме управления виртуальными вертушками, осуществленный Виртуалом.

Отныне у диджея были не независимые правая и левая вертушки, а пассивная (на которой играл текущий трек) и активная (на которой проводились все предварительные операции подготовки нового трека: анализ, разметка, подгонка, синхронизация). Причем управлялись обе вертушки одними и теми же клавишами, требовалось лишь переключить в активный режим нужную вертушку.

(В скобках замечу, что использование контроллеров частично вернуло прежнюю парадигму за счет дублирования органов управления, что частично успокоило «непримиримых» диджеев, провозглашавших некошерность компьютерного диджейства; но это случилось позднее).

С тех пор Виртуал крепнет и развивается, получая новые функции и обрастая приятными мелочами, порой претерпевая революционные изменения, оставшиеся незамеченными широкими кругами профессионального сообщества (как, например, обретение возможности работы с видеофайлами точно таким же образом, как с привычными аудио, или революционный переход всей структуры программы на тотальное использование XML-файлов, что позволяет любому пользователю кастомизацию своего рабочего инструмента любой глубины и сложности).

При этом Виртуал остается внешне очень простым и интуитивно понятным (из-за чего иногда оценивается недалекими комментаторами как «простенький и даже примитивный»). И это говорится про программу, у которой только список команд управления занимает несколько экранов текста, а сложнейший интеллектуальный алгоритм автосведения позволяет программе сводить треки лучше, чем 80% моих знакомых диджеев!!!

(Еще замечание в скобках: именно интуитивность – причина того, что Виртуал более популярен в Америке, где вообще любят все простое в использовании, чем в Европе, где часто отдают предпочтение Трактору или Аблетону именно по причине их неэргономичности, принимаемой за немыслимую крутизну).

В нашей стране все привычно делается через ж… (я имел в виду, даже гланды могут оперировать ректально). Поэтому «трактористы» порой смотрят свысока на «виртуальщиков», не подозревая, каких возможностей для творчества они себя лишают (впрочем, об этом не подозревают и большинство самих «виртуальщиков», используя возможности своей программы процентов на тридцать, максимум – пятьдесят).

Оно, конечно, можно – зарубиться в курение мануалов. Но большинство наших диджеев не отягощены знанием языков (тем более, что мануалы перенасыщены специальным сленгом, в принципе непереводимым машиной или переводчиком, не знающим досконально арго диджеев и программистов).

Я начинал переводить официальный мануал, но своевременно понял, что большая часть содержащейся там информации реально не нужна, а многие важные темы обходятся стороной. Так родилась идея мануала для тех, кто принципиально не читает мануалы.

Его я и предлагаю Вашему вниманию.

Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.