Его деятельность в электронной танцевальной культуре, начиналась в 1998 году, в совместных проектах с музыкантами пытающимися писать в России такие стили, как Club House и Breakbeat, популярные в 90-х. Данные музыканты всерьез хотели занять эту нишу на русской музыкальной арене, но все осложнялось тем, что не было понимания и источников обучения этому, а то, что получалось на тот момент, выглядело очень топорно по сравнению с европейским качеством звучания. В ограниченных экземплярах в России появлялись такие переведенные с английского книги, как «Искусство создания электронной музыки», но по данным книгам можно было понять только технику написания того или иного стиля, работу с программным обеспечением и стационарным оборудованием. Этого было очень мало, надо было научиться чувствовать эту музыку при написании, а учителей не было, и не было зарубежных youtub-каналов, так как это все же 90-е, и с интернетом только все начиналось, а вот то, что было, так это сама иностранная музыка различного качества, которую можно было приобрести на кассетах и на появившихся в то время новых носителях, таких как CD-диски, и потом заслушивать треки, пытаясь понять фишки, сюжеты, используемые сэмплы, особенности сведения треков, этих европейских музыкантов. К началу 2000-х, поняв работу с секвенсором Cubase, а также взаимодействию с внешними меди-клавиатурами и драм-машинами, он решает оставить все, что связывала его с коллегами-экспериментаторами и начать писать собственные треки. И вот на дворе 2000-й год, и одна из первых его самостоятельных композиций стартует - это трек под актуальным (на тот момент) названием «Millenium». Качество сведения и сюжетная линия, конечно были слабоваты, но первый блин комом, после он сделал на нее еще несколько ремиксов, но не смог особо вызвать интерес у знатоков. Много было написано треков-первопроходцев в период с 2000 по 2002 год: Реаниматор, Q-ZAR, Время Вперед, Хочу Бит, Сон DJ, Поиски Любви, STO. К 2002-му году, ему точно становится понятно какой курс выбрать в стилистике исполнения треков, и кстати по сей день основу новых композиций он выстраивает по тому же самому принципу, так как может меняться подход к аранжировке, могут меняться инструменты исполнения, можно использовать новые плагины для модного звукоизвлечения, но главное это основа, линия, которую должен гнуть любой музыкант, так чтобы люди понимали - вот это его стиль исполнения, это его тема, это его трек. С 2002 по 2005 года были написаны наиболее удачные композиции, такие как: Conqueror, Unrequited Love, Free Boy, Eclipse, Broken House, Typhoon. В большинстве все его композиции строится на трёх основах: первая - минорная мелодичность, вторая – наличие в линейных композициях нелинейных ударных, сопровождающихся общей темой основной мелодии, третья - коммерческое звучание трека для более широкого охвата меломанов. В 2022 году были опубликованы синглы трех лучших треков в формате абсолютно нового саунда, и представлены на всех музыкальных стриминговых цифровых платформах: Apple Music / Amazon Music / iTunes / Yandex Music / VK BOOM / Zvuk / Shazam.