Favorites

Как Лейбл выплачивает деньги? На примере, опишите. Общий музыкальный

Как лейбл выплачивает деньги? Если он связан с битпорт или джуно, берет 1 из ваших треков и размещает на одном из сайтов. Интересует цепочка как деньги идут.

0 ▲
27 February 2014 5:45
HiTouchy
44 comments

The PROMODJ Times - газета о жизни сайта и не только. Третий номер. CoolRockBassBlock

[01]

NtYpe feat RedCode - Bearing darkness

Всё начинается небольшим и вполне форматным вступлением на тридцать секунд, после чего в дело вступают ударные инструменты.На двадцать четвёртой секунде отчётливо заметна перегрузка, так что звук здесь можно подправить. В основном, во всём треке акцент приходится на ритм и спец-эффекты. Последние неплохо смотрятся в сочетании с верхним басом. Постоянно выдаёт своё присутствие и background-часть. За ней угадывается желание автора добавить побольше тяжёлой индустриальной атмосферы в свой трек. 

[02]

Sub Mass - Phobia

Фобий очень много и они характеризуют часть внутреннего мира человека, не желающего идти на контакт с реальностью. Что-то внутри сопротивляется, а враждебные проявления окружающей среды несут угрозу нашей безопасности. Они ранят. Через некоторое время душевный дискомфорт перерастает уже в другой комплекс, с которым индивидуум часто не может справится самостоятельно. Есть прямо полярные фобии. Страх света и боязнь темноты, страх перед замкнутым пространством и паническая боязнь всего вообще. Об этом и рассказывает эмоциональная работа от Sub Mass. Ломаные ритмы на огромной скорости врезаются в сознание, не оставляя шансов спастись. Здесь привлекает основательное программирование ударных, многочисленные т.н. взбивки и общая напряжённость всего трека.

[03]

The Disrupt - Illusion

Иллюзорным может быть не только образ, но и понимание каких-либо вещей в жизни. Перед нами - творение The Disrupt. Под ломаные ритмы производятся операции с эффектами. Если у слушателя есть возможность закрыть глаза, слушая эту вещь, то есть вероятность мысленными взором чётко увидеть перед собой самые различные миражи, за конструкцию которых отвечают звуки, сопровождающие нас на протяжении буквально всей композиции с самых первых секунд её звучания. По качеству хотелось быть сказать, что есть желание услышать Bass Drum в его намного более твёрдом виде. И ещё бы разнообразить звуковой банк применяемых эффектов.

[04]

Engage - Overbreaker

Очень громкий трек от Engage - Overbreaker запомнился мне благодаря высокому качеству сведения. Каждый инструмент и сэмпл в нём звучит достаточно ясно и выразительно. Что касается музыкальных находок, то здесь слышны сэмплы из арсенала The Prodigy. Кроме них, центральным объектом здесь является нечто с очень мощным грувом, а именно переход на сорок четвёртой секунде звучания. Про него просто невозможно не рассказать. Итак, как только отзвучали первые 30 секунд Overbreaker'a я думал, что сейчас начнётся аккуратная мелодичная часть. Но всё пошло совершенно по-другому сценарию. Аккурат в 00m:44s, после спец-эффекта, началась потрясающая канонада из низкого баса и тяжёлого бита с плотнейшей бас-бочкой в своей основе. Ураган не стихал не на секунду вплоть до своего завершения на пятнадцатой секунде второй минуты звучания.

[05]

AnnGree and Mindstorm - Acid Drop

Очень красивая работа с привлекательной мелодикой. Под такой Drum and Bass есть желание потанцевать. Но двигаться придётся очень энергично, ввиду того, что здесь всё происходит на очень большой скорости. Пара минут этого превью проходят словно тридцать секунд. И вот уже в программном плейере ставлю на repeat, чтобы ещё полюбоваться на несложные, но безусловно притягивающие слух, гармонические построения Acid Drop

[06]

Q'Dail - Killa

Трек с таким дарковым саундом будет хорошо смотреться в обзорах, где ключевыми темами являются темы апокалипсиса и пост-индустриального будущего. На протяжении всех пяти минут идёт такой непрерывный грув. Но его-то сразу хочется и разнообразить, ввиду того что грув действительно слишком большой по продолжительности. Кроме того, ту часть, которая начинается с третьей минуты, не помешает начать и пораньше. Все без исключения ударные можно и значительно усилить, как кстати и бас. Но вот мрачная часть на пятидесятой секунде и далее пришлась по вкусу!

[07]

Encode and DaVIP - Vamonos [ BREED 12 INCHES ]

Vamonos - известнейший трек от известных Drum & Bass продюсеров. Использовался в ряде подкастов (например Neuropunk, бессменным ведущим которого является DJ Bes). Вообще сама работа с самых первых секунд врезается в сознание ворохом звуковых эффектов с использованием многократной задержки звука. Есть и НЧ-фильтрация. Но главное - то что эти технические ухищрения создают цельный (solid) и узнаваемый саунд. В процессе прослушивания появляются мысли насчёт того, что сегодня робототехника ещё не нашла самое широкое применение, но её ждёт оптимистичное будущее, отголоски которого можно и услышать в этом треке. Всё очень понравилось. Да и с качеством нет абсолютно никаких проблем. Encode & DaVIP - Respect!

[08]

NU4M and Mistique - Panic Atack (Nouwa remix)

На мой взгляд трек с самым необычным подходом к продюсированию. Невероятное количество на первый взгляд даже неподходящих звуковых построений, уже в следующем прослушивании кажутся весьма уместными. В этом и специфика данной работы. Она ещё лучше понимается на второй минуте звучания. Качество ремикса оставило хорошие эмоции, тем более что, находясь под воздействием идей NU4M & Mistique, на него как-то сразу даже и не обратил внимание. Оригинально и неожиданно. Nouwa удивил.

[09]

Thesys - Aftermath [cut]

Перед нами cut версия трека Aftermath. Много бита, периодически встречаются голосовые сэмплы. На второй минуте звучания появляется больше мелодических фрагментов. Но всё-таки здесь хотелось бы услышать значительно более разнообразное звучание / различные креативные ходы / эксперименты со звуком.

[10]

Dub Head - Icarus(Original mix)[You So Fat Records]

Просто невозможно было пройти мимо. Мне однозначно нравится подход Dub Head к построению ломаных ритмов - каждый раз можно услышать что-то необычное. Так и здесь. Вкусная и приятная на слух звуковая начинка сопровождает движение некоего объекта. Это передвижение происходит просто с колоссальной скоростью, которая, к тому же всё время возрастает. Очевидно, вещица не зря носит название Icarus. Понравилась мысль и её воплощение в виде вот такой, весьма  агрессивной подачи всего материала.


THE PROMODJ T N3 Anastasija @ CoolRockBassBlock

Секреты сайта PROMODJ.

Статья предназначена, по большей части, тем пользователям, которые только-только начали пользоваться сервисом.

Началось всё с простого вопроса: "что означают те или иные загадочные строчки, картинки, с чем связаны некоторые названия ?"...

Расскажу обо всём по-порядку:

1) если зайти на страничку: promodj.com/infoто клик на картинку над логотипом сайта запустит презентацию.

2) promodj.com/lava На страничке одного из создателей PROMODJ - Fabrio Lava размещается мини-игра, написанная на Flash, она позволяет запоминать движения курсора и отображать их в виде стройных рядов рыбок.

3) Если вы пользуетесь менеджерами закачек, то наверное, обращали внимание на имена Host’ов в окне подключений. Они выбраны не случайно. Среди них есть и birdofprey, и onesteptoofar.

"Bird of Prey" - очень известный трек Fatboy Slim, в котором присутствуют семплы голоса Джима Моррисона, легенды рока и фронтмена группы "The Doors".

"One Step Too Far" - трек Faithless, британской электронной группы, известной своими мега-успешными хитами, такими как "God Is a DJ" и "We Come 1".

4) Страничка promodj.com/electronnica содержит онлайн энциклопедию различных стилей электронной музыки. Посмотрите на логотип. Может быть самое молодое поколение не очень хорошо знакомо с Metallica (хотя это вряд-ли возможно себе представить). Но абсолютное большинство посетителей сайта, считаю, легко и без труда угадают источник вдохновения разработчиков лого для Electronnica'и.

5) На сайте хранится бейсбольная бита. Найти её можно вставив в браузер этот линк: http://cdn.promodj.com/legacy/i/do_you_know_andy.png

Интересно что бита носит название "Do you know Andy ?". Нетрудно догадаться, что

речь идёт об Andy Stock. В частности, он заведует форумом на сайте и за ряд нарушений может выдать бан.

6) При выходе из сайта (promodj.com/logout), появляются случайным образом выбранные цитаты, среди которых есть названия альбомов и песен.

Приведу несколько примеров. "God Is a DJ", - опять-же трек Faithless"I'm gonna send him to outta space to find another race" - сэмпл цитировался ещё The Prodigy"And The Beat Goes ON!" - название альбома Scooter"Everybody needs a 303" - интересный трек Fatboy Slim.

7) На главной странице вместо Афиша написано Авиша. И этому есть своё объяснение. Цитата: Вы знаете, "афиша" звучит как-то старо, поэтому мы везде используем неологизм "авиша".


THE PROMODJ T N3 Anna @ CoolRockBassBlock

Как защититься от взлома

Периодически, на сайте происходят весьма неожиданные события, которые заставляют задуматься сразу о нескольких вещах.  Первое - как легко в эпоху всемирной Сети кого-то скомпрометировать или разыграть. Второе - лазейка есть, пока её ещё не обнаружили. Третье: поток желающих что-либо взломать и получить свою порцию адреналина со временем не иссякает. Что же делать пользователям, которые просто хотят спокойно жить и не иметь лишних проблем с безопасностью ? 

Для начала необходимо принять некоторые меры предосторожности.

1) Желая посетить свою страницу или показать её кому-либо (часть материалов на PROMODJ доступна только после регистрации, например голосования...) Не вводите логины и пароли от своей страницы находясь в гостях либо на работе. На тех компьютерах, возможно, уже установлен какой-либо хитрый троян либо клавиатурный перехватчик.

2) Регулярно меняйте пароль от странички на новый, более сложный. Не пользуйтесь паролями из простых слов, думая что никто об этом не догадается.

3) Имейте на своём рабочем компьютере антивирусное программное обеспечение со свежими базами.

При всём при этом, бывают и весьма специфичные случаи, направленные против какого-либо пользователя. Nickname, на первый взгляд, ничем не отличается от оригинала, да и аватар, к которому все привыкли, тот-же самый. Здесь всё намного сложнее и защититься от таких вещей весьма затруднительно. Но всё-таки можно понять, что это не тот человек по типу сообщений виртуала. Как правило, они носят грубый и провокационный характер, часто с обилием ненормативной лексики. Реже, виртуал весьма хорошо моделирует поведение и стиль сообщений оригинального пользователя. Такие доставляют наибольшее число проблем, если их цель - профессионально дискредитировать человека. Так что будьте осторожны!

Рубрика "Источник вдохновения"

Plu-Ton - Solaris.

Стили: Atmospheric BreaksBreaks
Продолжительность: 8:13
BPM: 130
Подписан
Podsafe-трек
Размер: 18.8 Мб
Формат: MP3, 320 Кбит
Запись: 20 января 2012
Публикация: 20 января 2012 20:37


События в блогах.

A.e.r.o. - Demoscene

В рубрике "События в блогах" сегодня рассказ о двух интересных блогах, которые просто невозможно было обойти вниманием.

A.e.r.o. попробовал себя в новом деле и озвучил фильм о демосцене.

Как это хорошо заметно, фильм уже известен и вне узкого круга демосценеров и фанатов рендерной графики. Понравилось и то, как ребята, двигаясь по столь сложному пути, изобрели собственный вариант процедурного создания текстур и объектов, что теперь позволяет им экономить просто килотонны времени при создании очередного шедевра. Саундтрек к фильму - вообще отдельное дело. Во второй половине фильма есть небезынтересный Drum & Bass c аккуратным и чистым звучанием и неплохим грувом, его даже в виде отдельного файла вырезали не зная, что это за вещь. Впоследствии (после публикации саундтрека в торрентах) название композиции стало известно - это Echolith - Diversity.

Если посмотреть титры приведённых в фильме демок, то можно обратить внимание, что их программисты часто передают приветы некоему AND'у.

Так вот, AND - это не кто иной, как Дмитрий Андреев - воронежский программист-виртуоз, автор творения Zoom3: Trance Generation. v1.02 (следующий скриншот). Проявив чудеса оптимизации и внедрив собственный метод упаковки, он 5 мегабайт текстур уместил в 1 килобайт кода, 70Mb звуковых данных в 5.5 килобайт, 3D мир, состоящий из 80000 вершин и 150000 поверхностей, (а это 4Mb данных), уместил всего в 10 килобайт кода. При этом на жёстком диске компьютера его демка занимает ничтожные 64 килобайта.

zoom3: Trance Generation v1.02 win32

Скриншот из демо Beyond.

Авторы:

BOYC - tool code, mesh generation, engine code.

GARGAJ - texture generator, synth, additional code and sync.

INNOCENT - additional music, mastering. 

VINCENZO - main music composition. ZOOM - concept, design, modelling, textures, direction


Скрин из известнейшей и очень сложной демки fr-041 debris.

Demo fr-043

Высокотехнологичная демка fr-063

Project Genesis. Ей уже 10 лет и её объём всего 64 килобайта. 1 место на Breakpoint 2003. 

Культовая The PROPHECY: Project Nemesis. Занимает также 64кб. Создавалась для ASSEMBLY 2004.


Blogpost: Играем в Игру. Идея и то что получилось:

9 декабря 2013 Рауль создал необычный блог, оформленный в виде игры. Принять участие мог любой. Согласно правилам, победа доставалась тому, чей комментарий продержится последним в течении десяти минут, при этом ответы не в счёт. Приз - все, кто принял участие, ставят +PR победителю. Простота правил привлекла немало участников. Блог начал набирать обороты. К исходу первых суток он собрал уже более 3000 комментариев. Напряжение всё время возростало. Победить мог каждый, достаточно было остальным отвлечься всего на 10 минут. В этом и вся сложность. Находится сутки-другие перед монитором в любом случае непросто. Среди комментариев встречалось и немало образцов творчества, посвящённого напрямую этому блогу, так так постоянное общение не должно было быть скучным :) Через какое-то время запись была удалёна с главной страницы, но игра продолжилась. Несколько добровольцев продвигали блог разными способами, кто-то даже в online - играх, к примеру, в World Of TanksВ итоге, на вторые сутки в три часа ночи победила Светлана.

Я не смог победить по той причине, что неожиданно уснул перед монитором (сказалось переутомление).

Статистика сайта: Максимальный комплект.

На форуме был опубликован объёмный материал, включающий в себя 2 поста и 11 разделовПредставлены данные:

1)  Миксы

2)  Лайвы

3)  Подкасты

4)  Podsafe-треки

5)  Промомиксы

6)  Радиошоу

7)  Реалтоны

8)  Ремиксы

9)  Семплы

10) Акапеллы

11) Треки

(внутри прикреплён пост со статистикой по трекам).

Изучив всё внимательным образом, помимо своих догадок, можно сделать выводы:  В четвёртом квартале 2013 года шёл подъём следующих жанров: Trap, DubStep, Big Room House, Atmospheric / Progressive Breaks, а также нескольких подстилей Drum & BassКроме того, постоянно выкладывается просто огромное количество материала по Rap / Hip-Hop - тематике. Trance двигается скачкообразно, количество треков из месяца в месяц уходит то в одну, то в другую сторону. Minimal обрёл чуть большую аудиторию. По-прежнему, относительно немного вещей публикуется в таких жанрах, как Future Garage, Happy Hardcore, Dark Progressive, Funk.

Обзоры треков и ремиксов музыкантов и продюсеров на сайте PROMODJ.com

[01]

Stipple - Separation

Начинаясь едва слышимыми звуками электро-фортепиано, трек постепенно начинает набирать обороты. Красивейшие звуки многочисленных клавишных и смычковых инструментов создают пространство вдохновения. Слушатель должен быть в восторге от такого торжественного звучания, ты даже видишь это abbassamento. На третьей минуте Separation весьма искусно, после нескольких переходов, демонстрирует свою основную часть. В такой момент - это был просто огромный всплеск эмоций. Здесь всё ярко, легко, грациозно и воздушно. В паттернах ударных действительно слышатся и Drum & Bass и Ambient Breaks компоненты. Качество сведения оставило самые позитивные чувства. На запредельной громкости и на минимальной чувствовался ровный баланс, звук инструментов "никуда не уходил". Начиная с 3m:57s, композиция начала неторопливое  движение к своему финалу.

[02]

SHIMA - Let Me Go (Chillout Version)

Рассмотрим Chillout-версию произведения SHIMA - "Let Me Go"Оно почти семь минут по длительности. Семь минут безусловно качественно звука. Нередко бывает так, что встречаешь Chillout, записанный за очень короткое время, что сразу чувствуется. В тех треках не хватает очень многих элементов для полновесного звучания. Так вот, здесь - всё совсем на другом уровне. Обстоятельно продуманная аранжировка со множеством искренних и страстных созвучий. Она записана связно и плавно. В темпе её характера -  умеренность. При этом, на удивление, трек не кажется длинным или растянутым. Вокал делает его разнообразным и передаёт основной смысл. Известно, что постоянно актуальной темой в музыке являются непростые взаимоотношения между людьми. Так и здесь: она просит позволить уйти, потому что отдала ему все душевные силы... Да, всё не так просто в этой жизни... На предпоследней минуте в музыке уже отчётливо слышится грусть. В завершении, скажу, что это очень естественное и полноценное произведение,  авторам которого свойственно высокое восприятие музыки.

[03]

Airborn - ID (Scorpius remix)

Scorpius записал крутой трек, сочетающий достоинства жанров Progressive Trance и ExperimentalКажется, что транса сегодня бесконечно-много. Но слушая этот ремикс, ты сразу понимаешь, что автор выступает за серьёзный подход к звуку. На четвёртой минуте слушатель будет буквально атакован внушительным комплектом различных приёмов звукоизвлечения. Смена ритмических акцентов заставляет внимательней вслушиваться во все эти многочисленные изменения формы волны, и общей плотности. Scorpius не обошёл внимаем чёткий, приковывающий внимание Prog-Trance'овый грув. Он есть в наличии и постоянно пытается склонить слушателя к танцевальному времяпровождению. Что-же, хороший выбор. Больше всего понравилась Bass Drum и то, как в начале и в финальной части звучат синтезаторы, отвечающие за низкочастотный диапазон.

[04]

Alexy.Nov - Fantastic Universe (full version)

Фантастическая вселенная. Непрекращающийся, неувядающий цикл перевоплощений во всех пространствах и измерениях: примерно таким тезисом можно охарактеризовать всё это благородство и великодушие звука. Это и успокаивающее звучание пользующихся уважением стилей Ambient и PsybientПричём последний здесь, по-видимому, в ответе за жителей всех этих измерений. Их действительно слышно. Полупрозрачные летающие сущности. Цветы вроде-бы из стекла, но это совсем не стекло. Скорее всего - это какой-то вид особой энергии выраженной в виде полу-материальной формы. Интересно, что здесь всё это есть. Достаточно, просто сконцентрироваться на смысловых оттенках Fantastic UniverseСлушая её в тишине, и устранив все мешающие и отвлекающие события, я на себе почувствовал какое-то поистине гипнотическое влияние этой вещи. Растворившись в ней, замечаешь блеск и великолепие всех этих граней. Это приятное аудио-путешествие и постижение далеко не одной тайны мироздания.  

[05]

Alexey Light - Going Alone

Город в этом музыкальном произведении кажется таким одиноким. И это не совсем обычное одиночество. Бывают момент, когда даже если тебя окружают друзья, то важно понять в каком направлении движешься ты! Часто, прогулки в полном одиночестве могут способствовать пониманию истинной ситуации вокруг. Серый асфальт, отражения огней машин, вертикаль бетонных плит и огни в бесконечных окнах. Вот перкуссия в треке..., она как свет в этих окнах. Её много и это работает на весь сюжет. А точнее - на его самостоятельную сущность, которая проявляется только тогда, когда ты сам настраиваешься на эту волну. Представляю, что будет, если просто выйти на прогулку ночью и запустить в плейере эту вещь, поставив её на repeatНа самом деле, Going Alone - очень глубокая музыка, мгновенно воздействующая на подсознание. Не хочется даже пытаться разбирать её на инструменты и смотреть как там всё сделано..., хочется просто слушать и думать о своём...

[06]

Essonita feat. K.I.R.A. - Lost My Heart To You (Azima Remix)

Скоростной трансовый ремикс от Azima. Зная что K.I.R.A. нередко затрагивает в своих песнях тему расставания, предполагал что, возможно, здесь будет что-то с подобным смыслом. Не ошибся. Центральной в Lost My Heart To You, является тема расстояния между людьми. Расстояния в самом разном смысле этого слова. В том числе - это и эмоциональная дистанция. Они далеко друг от друга, но была, была любовь. Сейчас их разделяют города, но были же чувства, были и обещания. Что произошло между ними и что осталось от всего этого ?... Перейдя чисто к инструментальной части, можно заметить, что ремикс использует выразительные стороны транса, и не отходит от правил написания такого рода музыки. В целом, он весьма музыкален. Есть игра с вокалом. Танцевать не составляет никаких проблем, тем более что качество на должном уровне. Бочка выделена, её облик найден верно и это хорошо способствует легкому конструированию на лету новых танцевальных движений. Фанаты обязательно должны обратить внимание на Lost My Heart To You (Azima Remix).

[07]

Tod Pale - Experimental Weapon (Original Mix)

После первого прослушивания, практически сразу заинтересовался тем, как в Electro Progressive можно создать такой саунд. Ответ был на поверхности - для этого совершенно не обязательно соблюдать каноны стиля. Смелый эксперимент - вот то, что придаёт свежесть звучанию. Продвинутое начало хочется продлить ещё на минуту! Оно нравится ещё до того момента, когда в дело вступает басовый синтезатор. В процессе прослушивания были только восторженные мысли - эпитеты. Это своего рода экспериментальное танцевальное оружие, способное завести с пол-оборота (простите за слишком распространённую фразу). Все вокальные семплы также  уместны и вызывают одобрительные эмоции. Трек звучит дольше шести минут и отлично подойдёт для микса, нацеленного на автолюбителей. Очевидно, в авто ударные будут звучать разборчивей и в целом лучше, чем на средней клубной акустике. Таким образом, качество на слух будет восприниматься в неизменном виде. Tod Pale - Experimental Weapon (Original Mix) - оружие наступательного характера! Очень рекомендую обратить внимание и проголосовать за этот оригинальный трек.

[08]

Music Elevation - Parting (Original Mix) 

Parting (Original Mix) - жизнерадостный Uplifting Trance с беззаботным и весёлым характером. Трек с вполне приличным исполнением, неизменной энергией с самого начала создающий прекрасное настроение. Он олицетворяет море позитива в светлый период жизни, который хочется оставить таким-же и дальше. Или остановить мгновение. События будут складываться благополучно, если уметь разрушать весь негатив лучезарной улыбкой. Parting на протяжении всех своих четырёх с лишним минут звучания не перестаёт раскрываться перед слушателями эмоциональным звуком без каких-либо ограничений. Это музыка летнего солнечного утра на курортном острове.

[09]

Galiber - Music

Hardstyle. Может быть можно даже добавить приставку "Happy" ? Потому здесь всё построено в позитивном и романтичном ключе. Звуки абсолютно стремительны и источают свой безукоризненный внутренний driveНе редко, при проектировании звука, его архитекторы забывают про душу. А в итоге, получается пусть и качающий, но чисто механический драйв. Но в Galiber - Music присутствует совсем другая картина! Ей свойственна душевность. За это качество отвечают в равной степени и мелодия и очень тёплое звучание выбранных инструментов, в том числе хрустящих ударных и знакомого с детства баса. Все вышеперечисленные особенности этого музыкального произведения произвели на меня чарующее впечатление. Музыка словно в восходящем потоке чувств!

[10]

DJ KoT - Cassini

Neotrance или совсем другое измерение ? Этому треку нужен слушатель со вкусом и опытом. Иначе, как он сможет понять философию всего подхода к проектированию подобного звучания ? Вопросы без ответов... На самом деле, совсем недавно стал слушать и понимать музыку автора. Её даже достаточно трудно укладывать в строгие жанровые рамки. Здесь необходим точный анализ всех частей, для чтобы отыскать новые смысловые ряды. Могу предположить что немалой частью философии этой музыки являются три метода: 1) Как можно дальше уйти от стандартных ходов в аранжировке, придумывать оригинальные продолжения частей 2) кропотливое программирование каждой секунды звучания 3) Постоянное нахождение в поиске  новых горизонтов... Cassini. Более всего здесь понравилось то как сконструирован грув. В процессе движения по шкале времени, он неизменно дополняется всё новыми элементами. При этом, музыка очень мелодична, в ней сохраняется дух техно старой школы. На четвёртой минуте слушателя ждёт погружение в неизведанные глубины космоса. И выясняется, что в этой музыке есть своя особенная гармония, ключ к которой был, вероятно, найден после продолжительных размышлений над природой звука. Cassini меня, как требовательного слушателя, полностью устроил. В наличии безукоризненный диповый саунд. Просто слушаешь и получаешь удовольствие!

[11]

Clouds Testers feat Arne Woutersax - Inhale The Love (instrumental version) 

С самого начала прослушивания понимаешь, что настоящие стерео-ударные здесь вносят дополнительный объём в итак превосходно созданную звуковую картину. На второй минуте особенно запомнилась крайне необычная игра синтезаторов. И снова нужно быть внимательным к дополнительному описанию трека на его странице. Там есть точный ответ на этот вопрос. И инструментальная версия "Inhale The Love" производит во всём хорошее и доброе впечатление. Это Ambient House с ярчайшим, как Сириус, саксофоном. Страстное исполнение отчётливо слышно. Также пришлась по вкусу равномерная темперация. Композиция получилась хрупкой и, в то-же время, мягкой. Считаю, что авторы желали придать именно такой тон своему звуку. 

[12]

A.e.r.o. - Wedding Day (Tobuta Remix) 

Полный приятных хлопот день свадьбы. Он и она - в центре внимания. Весь мир воспринимается сияющим и невесомо-лёгким. Перед прослушиванием, настраивался на то, что, скорее всего, ремикс другим и не должен получиться. Так и произошло: он воздушный и праздничный. Сама по себе аранжировка не столь сложна, но очень важно чтобы она всё время излучала яркий свет. Это и присутствует здесь в полной мере. У автора замечательно получилось передать атмосферу запоминающегося всем счастливого дня. 

[13]

Trillville - Get Some Crunk in Yo System (feat. Pastor Troy) (DJ 3P Remix)

Эта вещь, присутствующая на странице NWMPS, содержит основные элементы Crunk и Trap жанров. Есть мнение, что дальнейшие технические усложнения с Hip-Hop начинкой внутри, имеют в целом большие перспективы. Помимо жесточайшего текста, этот ремикс включает множество достаточно разнообразных частей в плотной аранжировке. Специальные звуковые эффекты, резкие звуки с изменяемой высотой, детальная работа по программированию как можно более разнообразного бита: вот те основные (и важнейшие) элементы, делающие этот саунд таким разнообразным и освежающим. В итоге, в результате длительной работы получился довольно сложный ремикс. Ценители жанра, считаю, сделали для себя положительные выводы, сохранив копию трека к себе на жёсткий диск. Что-же, посмотрим какое будущее ждёт данный bulletproof-сплав!

ADAM A7X. 

Тема-долгожительница.

На форуме содержатся буквально десятки постов, посвящённых этой модели. Например:

Ещё есть интересное обсуждение:

Модель ADAM A7X от авторитетного немецкого производителя мониторной акустики нашла немалое число поклонников и в России.

В своё время сайт IXBT.com публиковал развёрнутое и подробное исследование.

Ознакомиться с ним можно здесь

Бумажная пресса исчезнет через:

17 ▲
22 December 2013 5:45
CoolRockBassBlock
21 comments

The PROMODJ Times - газета о жизни сайта и не только. Первый номер. CoolRockBassBlock

[1]

Сегодня, 25 октября 2013 года, сайту PROMODJ исполнилось 8 летПоздравляем! Отличный дизайн, хорошие статьи, огромное количество музыки, форум, на котором не на секунду не прекращаются обсуждения всего что связано с событиями музыкального мира (и не только с ними), но главное - это конечно люди, все те, благодаря кому PROMODJ стал тем, чем он сейчас является: частью современной культуры XXI века! От лица всех кому нравится сайт пожелаю ему долгих-долгих лет успешной работы. Небольшая статистика. Сегодня на сайте зарегистрировано:

131 568 DJs,

4 847 VJs,

17 252 MCs,

103 032 музыканта,

335 107 клабберов,

35 941 вокалист,

42 507 поэтов,

19 819 промоутеров.

1 848 615 всего людей. 

Как видите, количество клабберов пока ещё превышает число музыкантов :)

[2]

Moby со своим двойным синглом "I Feel It/ Thousand" числится в Книге рекордов Гиннесса как автор самой быстрой песни в истории музыки, её скорость = 1000 ударов в минуту ! Совершенно фантастическая скорость, здесь, допустим, можно встретить треки  с большим > 240 bpm (за авторством Receptor'a к примеру ), но тысяча... Интресно, смогут ли фанаты FL Studio повторить нечто подобное ? Ведь у неё есть некоторые ограничения связанные с темпом (см скриншот).

Послушать "Thousand" можно здесь : www.youtube.com/watch?v=k2ViG4…

Может быть после прочтения этого поста некоторые попробуют  поставить новый рекорд. Было бы интересно! Дополнительная cтатья на тему в свободной энциклопедии: ru.wikipedia.org/wiki/I_Feel_I…


[3]

15 октября 2013 в 11:12 Гвоздь опубликовал просто взрывной выпуск Pirate Station radioshow. Очень хорошие комментарии - видно что народу пришлось по вкусу. Cамо шоу приятно порадовало яркими мелодиями, вопросами из чата, вокальными партиями в Drum & Bass треках и отличными гостями, которые были настроены исключительно оптимистично. Рекомендую послушать и поддержать тем, кто не успел на живой эфир.

GVOZD - PIRATE STATION @ RECORD 15102013

Стили: Drum & Bass

Продолжительность: 120:20

Размер: 275.4 Мб

Формат: MP3, 320 Кбит

Запись: 15 октября 2013

Публикация: 15 октября 2013 11:12

Записано в Рекорд.

Треклист

FLADE and mc DOSH live guestmix 

1) Example - All The Wrong Places (Calyx & Teebee Remix) 
2) L Plus - The Price 
3) The M Machine - Schadenfreude (Tantrum Desire Remix) 
4) Wilkinson - Take You Higher (Instrumental) 
5) Deekline & Laidback - Take Me Away (Ed Solo Remix) 
6) DC Breaks - Swag 
7) Cyantific - Hold Back 
8) High Maintenance & Mediks - Watching Me 
9) Hectix - Last Minute 
10) Drumsound & Bassline Smith - I Want It All 
11) Dodge & Fuski - Vice (Phetsa Remix) 
12) Trippcore - I Believe 
13) Daft Punk - Get Lucky (TC Bootleg) 
14) Unknown - Spectrum In Drum And Bass 
15) Trei - Two Minds 
16) Evol Intent - Middle Of The Night 


GVOZD vibes: 
1.Mediks Feat. KJ Sawka - Cannibals (Audioporn) 
2.Hectix - Last Minute (Beta) 
3.Barely Alive - Killer In You (Gold Top Remix) (Dirty Duck) 
4.Sigma feat. Taylor Fowlis - Summer Calling (Tantrum Desire Remix) (3beat) 
5.Wilkinson - Afterglow (Cyantific Remix) (Ram) 
6.Snoop Lion ft. Miley Cyrus - Ashtrays and Heartbreaks (Henri V Bootleg) 
7.Kove - Night Thought (MTA) 
8.Zedd - Spectrum (Mellon remix) (dub) 
9.Hoogs - Jive Talkin (High R8 Digital) 
10.Fourward -Black Tooth Grin (Shogun LTD) 
11.Pegboard Nerds - Pressure Cooker (Monster Cat) 
12.The Voss feat thallie Ann Seenyen - Shadows (Ammunition) 
13.The Clamps & K12 - Dark Town (Subablock remix) (dub) 
14.TREi - Outta Kilter (free.. soon) 
15.Zardonic - Restless Slumber (2013 Mix) (Jet Set Trash) 
16.Zardonic - Restless Slumber (Lock N Bounce Remix) (Jet Set Trash) 
17.Noisia & Evol Intent - The Liquid (Vision) 
18.Fade - Dark Days (Faded Music) 
19.Bluescreens - Strike One (Part1) (Ram) 
20.Livewire - Salvation ( Smokin Riddims) 
21.Sam Binga Feat. Redders - AYO (Modulations) 
22.Loadstar feat Jakes - Warrior (Ram) 
23.Cause4Concern - Never Acid Again (Neonlight Drumstep VIP) 
24.Phace - Vitreous (Neosignal) 
25.The Qemists - Stompbox (Spor Remix, Item Edit) (bootleg) 
26.Axon - Relapse (Gerra and Stone remix) (Proximity) 
27.Chimeric - Metronome (Proto Bootleg) 
28.Normal - Alien Sea (dub) 
29.Shwarz, Delicate Pilot, Funky Aivan - Jinxed VIP (dub) 
30.Lowriderz - 2000 Miles (dub) 
31.Dorian feat. Skore - Jazzland (Smokescreen) 
32.Innersoul, Papalam and Lera Jazz - Oblaka (Papalam) 
33.Dj 007 - After All (All Street dub) 
34.N-Ton - October (dub) 
35.SkyWeep - Wisdom Goddess (dub) 
36.Sulako - Win Some, Lose Some (self release) 
37.Majestics - The Rain (dub)

[4]

Известный российский Drum & Bass продюсер Hightech выпустил релиз на лейбле TAMRECORDS. (www.tamrecords.ruЭто LP "Inaccessible Knowledge". 

Tracklist:

01. Worlds [6:23]

02. Bladerunner [5:13]

03. The Rat [5:51]

04. Trophies [5:22]

05. Gravitation [5:45]

06. Swarm [6:15]

07. Mindreader [5:20]

08. Dread Coast [6:11]

09. Necro (VIP) [6:24]

10. Unholy [5:36]

11. After Us [6:40]

12. Compassion [5:14]

13. Aura [6:33]

Однажды нашёл страницу Hightech и послушал ряд работ. Среди них были и те, которые вошли в релиз. До этого, кстати, очень понравилось и то как они звучали в Neuropunk подкастах от DJ BesБольше всего ждал когда появятся такие вещи как Necro, Dread CoastКак видно из плейлиста в этом релизе они есть. С удовольствием купил его. Все треки отличаются фирменным программингом ударных. Всё очень плотно, тёмное такое звучание. Во всём хороший релиз, буду слушать его и дальше. Несколько вещей из релиза:

Стили: Drum & Bass
Продолжительность: 2:18
Размер: 1.8 Мб
Формат: MP3, 112 Кбит
Публикация: 20 февраля 2011 23:37

Стили: Drum & BassNeurofunk
Продолжительность: 2:52
Размер: 2.6 Мб
Формат: MP3, 128 Кбит
Публикация: 9 декабря 2008 0:21

[5]

События на форуме. Обсуждение акустики всегда привлекает массу внимания. И всегда хочется услышать квалифицированное мнение. Из последних тем, понравился тема, которую открыл Skip INНа вопрос "У тебя есть 25к на мониторы, что купишь?" На момент написания этих строк 39.5% проголосовало за из шести предложенных вариантов (1 и 7 совпадают)

promodj.com/forum/hardware/867…

Bionick - Tesla. TT

Недавно нашёл трек, посвящённый весьма редкой теме - технологиям Николы Тесла, который является величайшим гением физики и электротехники.  

ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%F…

Материал абсолютно серьёзен, в нём рассказывается о том, что не исключена возможность причастности Тесла к Тунгусскому феномену.

Напомню, что официальная версия на сегодня такова: Тунгусский феномен - "гипотетическое тело, вероятно, кометного происхождения, которое, предположительно, послужило причиной воздушного взрыва, произошедшего в районе реки Подкаменной Тунгуски (примерно 60 км к северу и 20 км к западу от села Ванавара30 июня 1908 года в 7 часов 14,5 ± 0,8 минут по местному времени (0 ч 14,5 мин по Гринвичу). Мощность взрыва оценивается в 40—50 мегатонн, что соответствует энергии самой мощной водородной бомбы."

Спродюсировал трек -  BionickНайти и послушать можно здесь:

Стили: Neurofunk
Продолжительность: 7:00
BPM: 174
Тональность: Cm
Мастеринг, подписан
Podsafe-трек
Размер: 16 Мб
Формат: MP3, 320 Кбит
Запись: 13 октября 2011
Публикация: 2 августа 2012 11:36

Газета The PROMODJ Times:

11 ▲
25 October 2013 22:34
CoolRockBassBlock
160 comments
Для тех, у кого есть способность к рефлексии. Надо меняться.

Себе на заметку)) Полезное начинающим. Andgy

Я хочу начать писать музыку! Пособие для вашего мозга.

По интернету гуляет множество воспросов, таких как:
"Я хочу начать писать музыку. Что для этого нужно?"
"Как писать транс"
"Как писать РЭП"
"Как делать музыку на фруктах?"
"Что лучше Cubase или Фрукты?"
"Как лишится девственности"
"Как правильно целоваться"
"Как развести девушку на секс"...
ну и другие. Однако нигде нет точного ответа на эти вопросы, хотя может на некоторые и есть. Но сейчас о музыке. Я хочу рассказать вам основы музыкального строения. Хочу по пунктам расписать многие темы, например: "Как начать писать трек" и т.д. В этой заметке я не буду писать основы FL, или какие сэмплы лучше использовать. Вообщем вы хотите писать музыку? Читайте...

1. Как легко писать музыку?
Это самый частый и в тоже время самый глупый вопрос. Этот вопрос не точный и не имеет смысла его задавать даже Ханцу Циммеру. Никто на него ответить не сможет. Над вами посмеются и скажут: "Друг, а кто сказал что музыку писать легко?"

Вы и вправду думаете, что музыка это легко? Что музыка это дело на пару дней? Что хит можно создать за пару дней? Черт. Хит можно придумать за пятнадцать минут, но создать его - другое дело. Это сложно, долго и нудно. Но в тоже время это интересно и прекрасно. Для начала спросите у себя: "Готовы ли я писать музыку?".

Если вы не передумали писать музыку - продолжайте читать. Но я предупреждаю - это сложный процесс.

2. Готовимся к славе
Для начала подумайте. Думайте еще. Вы не поняли о чем думать? Ну ведь я сейчас говорю о славе. Вы хотите славы? Нет?

Если вы хотите славы и вы не видите другого варианта, кроме как написания музыки - то я бы не советовал вам даже читать эту тему. Музыка это не об этом. Музыка это нечто другое. Музыкой вы можете пугать людей, либо дарить им радость. Передавать грусть, или солнечную погоду. Снег или дождь. Настроение или чувство. Если ваш мозг забит мыслью о славе - вы не сможете передать людям ничего. Ваш трек будет безвкусным, люди не будут тянутся к вашему творчеству. Вы не обязательно должны жить счастливо. Вы можете жить ужасно и в тоже время пописывать грустные треки, которые нравятся людям. Вот лично я люблю задумчивый и грустный D&B.

У каждого свои причины написания музыки. Вы можете поделится ею, а можете скрыть глубоко у себя внутри. Выбор за вами. Однако с мыслью о славе, или о группе шлюх у вас на коленях - заставит фас провалить ваш первый экзамен. Экзамен? Да. Ваш первый трек. Все еще со мною?

3. Готовимся сделать это первый раз
В мире много разных людей. Много добрых, много злых. Однако не все люди, которые "оставят плохой отзыв" о вашем треке - злые. Они бывают либо тупыми, либо умными. Читайте их рецензию внимательнее. Определите и прислушайтесь к умному критику.

Однако добрые люди любят сделать вам приятно. И будь ваш первый трек полным говном, они скажут: "Эй, чувак, это круто. Давай еще."

Это плохо. На самом деле, это плохо. Вы должны знать, каком ваш первый трек. Если вы начитаетесь хороших отзывов, а на деле ваш трек полное говно - вы просто будете продолжать писать это же говно раз за разом. Пока добрые люди просто перестанут комментировать ваше творчество. Постарайтесь сделать свой первый трек уникальным и хорошим по звучанию. не нужно писать в описании, как делают многие и делал я, мол: "Это первый трек. Строго не судите."
не пишите ничего. Пускай народ сам решит, что делать. Вас вполне могут уничтожить морально, а потом поднять до небес. Сделайте первый трек хорошим. Не пытайтесь релизнуть трек рано. Сидите над ним даже месяцами, но сделайте его качественным. Качество - залог успеха. В процессе мастеринга вы можете вообще придумать что то новое, что разнообразит трек. Не спешите релизнуть трек. Это как показать лицо народу.

Факт:
*Залог успеха - качество и идея трека. Сидите над треком месяцами, но сделайте его таким, каким он понравится народу.

4. Пират или Лицушник?
Этот пункт о софте. Инструмент создание музыки - софт. Выберете редактор по вашему усмотрению. Скачайте парочку, опробуйте столько, сколько нужно. Мои рекомендации это конечно же FL Studio, однако многие используют и Cubase. Выберете одну программу и изучайте ее, в дальнейшем вам просто не будет смысла ее менять.

5. Выбор стороны
В музыкальном мире вы обязаны выбрать вашу религию. Точнее жанр музыки. У каждого жанра есть множество богов, под-жанры. Вы обязаны выбрать одного бога и молится ему (писать музыку этого жанра) на протяжении всей вашей творческой жизни. Советую не менять ваш основной жанр. Развивайтесь только в нем. Однако это не значит, что вы не можете поэкспериментировать в другом жанре. Когда вы станете сыном одного из богов, вы можете познавать культуру других богов, однако оставайтесь верным одному. Иначе он вас может покарать. Например, отнять ваш навык. Не пытайтесь экспериментировать сразу, делайте это тогда, когда вас будут считать полноценным музыкантом.

Теорема: Лучший жанр который ты будешь писать - тот жанр, который ты любишь и слушаешь чаще чем другие

Сноска:
*Лучший жанр который ты будешь писать - тот жанр, который ты любишь и слушаешь чаще чем другие. Тот жанр о котором ты знаешь больше всего. Знаешь все его фишки и хинты. Если ты слушаешь транс по треку в день, а D&B по тридцать треков в день, то что у тебя лучше получится написать? D&B конечно.

Примечание:
*Однако это не значит, что через многие года в музыкальном мире, с хорошей практикой, вы не можете освоить несколько жанров. Однако спросите любого знаменитого композитора - он писал и будет писать тот жанр, который ему нравится (сноска №2), а так же писать его поджанры

6. Мулька
У каждого музыканта должна быть своя фишка. Именно она и будет делать вас особенным. Не пытайтесь украсть идею трека у другого композитора. Пытайтесь писать исключительно свои треки, со своими фишками. Вашей мулькой может быть тот или иной звук, синтезаторный пресет, пад, лид и т.д. В интернете множество VST плагинов с множеством кнопочек и палочек. Крутите, тыкайте и изобретайте что то свое. Найти свою мульку не так то и просто. Композиторы ищут ее годами, а некоторые не находят вообще.

Для чего нужна мулька? ВО-первых, как я уже говорил - мулька, это фишка вашего творчества. Во-вторых, ремикс. Ремикс это и есть ваша мулька. Ремикс, иными словами, переделать чужой трек с вашей же мулькой. Якобы скрестить две мульки, или добавить в чужую идею свою мульку. В-третьих, это совместная работа. Совместный трек. Два человека пишут один трек и дополняют его своими мульками. Мулька - это сын бога. Найтите его пораньше и подружитесь с ним.

Что может являться мулькой? Может являться звук. Какой то эксклюзивный пад, или кик. Может так же являтьсч что то фирменное. Например: скрещивание двух мажнров. Дополнить ваш D&B трек каким нибудь трансовым звуком. Мулька может проявляться в самом звуке, а может в том, как вы ее подносите людям. Сложно обьяснить что такое мулька, однако попытайтесь найти что то эксклюзивное в себе. То, что будет отличать вас от других.

Теорема: Мулька - то, что будет отличать вас от других композиторов.

Сноска:
*Мулька - фишка, что то особенное, что то ваше, эксклюзив.

*Мулькой не может быть мелодия. Мелодия это мелодия. Если одна и таже мелодия будет каждый раз в новых треках, то это не мулька, а что то надоедливое. Я говорю о звуке. Который будет делать тебя особенным среди других музыкантов. Вот тот же Current Value славится своими снэйрами. Да, он их использует почти в каждом треке, однако звук - это не мелодия (под мелодией я подразумиваю драмлуп, лид и т.д.). Мулька - скорее умение обращаться с нужным звуком так искусно, что выглядит будто вы его и придумали. Тот же Limewax раньше часто использовал в треках свою фирменную "скрипящую скрипку".

Примечание:
*Не каждый человек верит в мульку. Некоторые говорят, что писать можно и без нее. Что же... решать вам.

7. Завершение
Итак. Пришло время писать ваш трек. Пожелаю вам удачи, ведь основы вы выучили. Теперь все зависит от техники, кривости рук, мозга, пары ушей и музы.

Многие говорят, что не зная музыкальной теории нельзя написать трек. Это не правда. Однако, если вы хотите ее выучить, пускай не так углубленно как учат в музыкальной школе - на форуме, и на YouTube, есть видео. Тут вы проверите свою кривость рук и мозг. Ищите. Если не умеете делать этого - то не садитесь писать трек.

Технику вы будете учить очень долго. Для начала выучите основы вашей программы. Если вы выбрали FL - учите FL, если Cubase - учите его и т.д. Все основы есть как в видео-вариантах, на тюбе, так и в текстовых формах. Используйте гугл. Однако, найдите еще словарь слэнга музыкантов. В туториалах многие слова вам будут непонятны, так что изучите еще и словарь музыканта.

Ваш трек так же будет зависить от музы. Муза может приходить очень редко, а может очень даже часто. Ваша муза может зависить от чего угодно. От настроения, от погоды, от ситуации. никто не знает кто такая муза, она приходит и уходит, вы не можете ее видеть, но она есть. Некоторые говорят, что она не существует, но она существует. Она - мать всех богов, она создательница религий. Прислушивайтесь к ней.

Однако муза не поможет вам, если у вас нет музыкального слуха. Она не поможет вам, если вы не умеете чего то делать в программе. Она может помочь подтолкнуть вас на мысль, а затем все дело в ваших же руках.

Удачи, друзья.

Как успехи в написании?

4 ▲
8 May 2013 2:09
Andgy
15 comments
2-ое место в конкурсе ремиксов :)
Мир Stipple:)

Для сыновей! Флейм

Сына мать качала,баюшки — баю, Вырастешь сыночек, вспомнишь мать свою. Ночь уже проходит и встает заря, Мать качала сына, думала не зря. Все плохие мысли,от себя гнала, И с какою гордостью,в первый класс вела. Годы пролетели — вниз с горы рекой, В жизни у мальчишки,первый выпускной. Далее учеба,в городе большом, А потом сыночек,в армию ушел. Мать переживала, ночи не спала, Каждую копейку,сыну берегла. Господа просила,все слова как стон, О здоровье сына,у святых икон. Свадьба отшумела. " Дым стоял столбом». И сынок покинул старый отчий дом. Жизнь его кружила,в каруселе дней. Не звонит, ни пишет,матери своей. А она все плачет,сидя у окна, серенькая кошка, да она одна. И душа рыдает и под сердцем жжет, что же он не едет, внуков не везет. Все у сына в общем,в жизни хорошо, жизнь свою устроил сам себя нашел. Для семьи трудился, не жалея сил. А о ней не вспомнил, а о ней забыл. И никак до сына что-то не дойдет, что молитвой матери,он вот так живет. Плачет сын у гроба. .. «Мамочка прости !» Ношу эту тяжкую,до конца нести. Помнить о родителях, жизненный закон, он об этом вспомнил,после похорон. На глаза попались,в тайном уголке, сбереженья мамы,в носовом платке. Рядышко записка: «Я тебя ждала, здесь насобирала, что сынок смогла .» Плакал над деньгами сам себя кляня, Он такие деньги делал за полдня. И душа рыдает и прощенья нет, Мать их собирала ровно десять лет

4 ▲
31 January 2013 3:34
Igor BazhenOFF
8 comments