Я редко пишу рецензии на миксы вообще, и почти никогда не пишу на миксы где менее 60-70 % авторских работ. Но во всём бывают исключения, так и в этом миксе. Я решил написать рецензию на этот микс, так как он напоминает мне о старых временах, когда миксы были не просто набором новинок, а результатом творческого процесса DJя.
Рассматриваемый нами микс был сыгран вживую на радио, хотя он скорее больше подходит для выступлений на площадках по своей концепции. В стилистике преобладает характерное UK-звучание, и не важно, идёт разговор о техтрансовых треках или аплифтовых работах, которые тут представлены.
Если продолжать разговор о материале, то тут нет погони за новинками и представлены работы разных времён, изданные за последние 5-6 лет, хотя тут есть и весьма свежие треки. При этом все треки, которые тут представлены, будут гарантированно работать на танцполе.
Если говорить о настроении микса, то за счёт строения и расположения треков, тут преобладает более «дарковое» и жёсткое настроение, даже, несмотря на наличие некоторых романтических работ, как ремикс Себастьяна Брантда на легендарный трек Армина – Touch Me. Впрочем, такие работы тут расставлены также весьма грамотно, они немного снимают напряжение «тёмного саунда» но при этом не убавляют драйва. Стоит отметить, что в миксе на удивление гармонично собраны не только техтрансовые и аплифтовые работы, но британское, рейверское, техно.
За счёт того, что между некоторыми треками, представленными тут, разница в возрасте составляет порядка пяти лет, появляется проблема их «состыковки» по саунду. Ни для кого не секрет (я надеюсь), что за последние пять лет качество звучания сильно шагнуло вперёд, треки стали намного звучать ярче и плотнее. Поэтому, конечно же, между отдельными треками всё равно чувствуется «провал» в драйве, связанный с разницей возраста работ, но тут DJ сам по себе что либо сделать бессилен. Впрочем, это ощущается в первую очередь в студии, а не на танцполе.
Сведение выполнено на «отлично» для лайва. В 110 минут поместились 26 треков, все сведения выполнены ровно и «в тон». Треки сводятся, как говорили раньше «по-Ван Дайковски», то есть по окончанию темы трека, сразу вступает бас от следующей работы, а иногда и того раньше. Нет никаких провалов, «голых» бочек и затянутых мест. Впрочем, об остальных достоинствах и недостатках я уже написал выше, но само сведение на высшем уровне.
Отдельно отмечу, пусть и не частую, но вполне умеренную игру фейдерами и эффектами, в частности типичную «фишку», пришедшую к нам с британских островов – игра дилеем в техтрансовых треках.
В конце добавлю, что перед нами очень хороший, ровный и полный драйва микс, может, конечно, на чей-то взгляд жёстковатый, но такова подача автора. Всем приятного прослушивания.
Info | excellent |
---|---|
Content | excellent |
Mood | excellent |
Composition | excellent |
Clubbing | excellent |
Quality of recording | good |
Comments
Pinned comments
В тему же! :D
Энергетика рейва!
В тему же! :D
Энергетика рейва!