Свежий миксок! Summer Reloaded
Blog

Вопрос для всех - Кто же настоящий DJ?

Последнее время замечаю такую тенденцию. DJ на промо имеет высокий пиар и может даже в топе 100 присутствовать,  а посмотришь по афишам и где играл - дак там пусто. Выходит так . .можно не гастролировать а сидеть дома, лопать плюшки и каждый день выкладывать миксы и успех обеспечен...

Я всегда думал что хороший дж тот,кого постоянно приглашают в другие клубы (то что он сводит и играет по формату клуба музыку - это не обсуждается), тот у кого гастрольный лист прописан на месяц или даже набольше вперед.

Я точно не знаю .. может при учитывании рейтинга, заполнение раздела афиш ни как не оценивается (даже если для достоверности выложено фото) .. но все равно -по моему тут какая то ошибка .. Возможно это необходимо учесть при учитывание проморанка - играет ли дж, (заполнение в разделе  афиша), или просто выкладывает миксы.

ИНТЕРЕСУЕТ ВАШЕ МНЕНИЕ!!!

Чтобы быть хорошим диджеем достаточно:

13 ▲
18 December 2008 19:48

Comments

  •  
    Mike Q|Berg  18 December 2008 19:50 #
    Володя Фонарь - Настоящий ди-джей! Еще вопросы?
    •  
      slaumm  23 February 2009 22:05 #
      Был
  •  
    DJ Smile  18 December 2008 19:52 #
    это подтверждение моей темы А Володя - тут никто не спорит.. Джедай с Большой буквы.
  •  
    Dis Pro [ekb]  18 December 2008 19:53 #
    DJ boom! PROMODJ РУЛИТ
  •  
    Dis Pro [ekb]  18 December 2008 19:53 #
  •  
    DJ Smile  18 December 2008 19:54 #
    Не ребята я немного не об этом .. внимательней почитайте
  •  
    DJ Smile  18 December 2008 19:54 #
    Тут дело принципа..
    •  
      Igor Sense (aka DJ BalOO)  3 April 2013 11:53 #
      когда я устраивался на работу в клуб "Кураж", арт-директор спросил у меня: в чём заключается работа диджея? я тогда сказал что главное чтоб всё выступление прошло ровно и гладко, без "слонов". потом, около года спустя, я понял что диджей это тот человек который:
      1) удерживает народ на танцполе несмотря ни на что, будь это 5 человек или 5 тысяч;
      2) играет музыку (не обязательно танцевальную) которая нравится людям, независимо будь это тысячи тысяч, или два-три его знакомых;
      3) в своих миксах передаёт то неуловимое настроение, которое будоражит мозг и бередит сердце;
      4) и наконец это тот человек который умеет СЛЫШАТЬ музыку, а не только слушать её.
  •  
    Dmitry Isaev  18 December 2008 19:55 #
    Если такой ДЖ не играл в каком либо заведении и не знает даже что такое вертаки - он не ДЖ)))) если это есть - значит ДЖ))
  •  
    Astex  18 December 2008 19:56 #
    А я вот считаю , что диджейская культура развивается , и возможно , можно допускать что человек не играет в клубе , ведь клубов мало...А таланты у людей есть , я про написание треков..
  •  
    Dmitry Isaev  18 December 2008 19:56 #
    хотя, если рассуждать правильно, диджей - это человек с хорошим развитым слухом) который дарит людям музыку)
  •  
    Петр Привин  18 December 2008 19:57 #
    Конечно - ты!!!!!!)
    Опыт - раз
    Вкус - два
    Отношение к делу - три
    И постоянная практика!!!!!
    Разве я не прав...????)))
    •  
      Dmitry Isaev  18 December 2008 19:58 #
      Прав) RULISH
    •  
      DJ Smile  18 December 2008 20:01 #
      дело не во мне )))))) .. я если чесно ближе к 3 варианту Не в обиду .. никому.. ну не правильно это ..если человек не играл в клубах . а по версии популярно сайта на сегодняшний день входит в сотку лучших. На счет меня - я не сильно горю присутствием в топ 100.....наверно переболел.. на той неделе вылетал..вообще
      •  
        DJ Smile  18 December 2008 20:01 #
        счас в принципе обсуждаем ..
    •  
      Алексей Легостаев ♛ Грэм  19 December 2008 11:32 #
      100%
  •  
    Dmitry Isaev  18 December 2008 19:59 #
    Просыпаться утром, бежать писать трэки, не чищя зубов)) и до самой ночи.. и так каждый день) а по выходным ехать играть в клуб или подобное заведение))
  •  
    Rozen  18 December 2008 20:01 #
    да тут хер докажешь, кто трудится и играет на различных площадках, а кто мудилы конченые, которые пульт видели издалека один раз в жизни....второй вариант на промодж преобладает, к сожалению
  •  
    Eugene Becker  18 December 2008 20:04 #
    задумывался сам ? почему ты в топ 100 ???
    за какие заслуги ???
  •  
    Олег Hаrdstyler  18 December 2008 20:05 #
    кстате хорошая идея придумать какой нить коэффициент зависимости ПР от афишы... ггг )))))
    •  
      DJ Smile  18 December 2008 20:05 #
      к чему и речь.. +1
      •  
        Олег Hаrdstyler  18 December 2008 20:10 #
        но с другой стороны, кто будет проверять эти афишы?
        а то так можно на каждый день писать от балды...
        •  
          DJ Smile  18 December 2008 20:16 #
          я ж говорю подтверждать фотографиями ..
          •  
            Rozen  18 December 2008 20:20 #
            этих фотографий в инете валом
            •  
              DJ Smile  18 December 2008 20:23 #
              не ..ну ты то там должен присутствовать да и клабберы не дадут соврать .. они то сразу опознают тот клуб или то число .. поверь Wink проверяно
              •  
                Rozen  18 December 2008 20:24 #
                тут миксов ворованых, как дерьма что-то клабберы молчат
              •  
                Олег Hаrdstyler  18 December 2008 20:28 #
                очень всё не однозначно... проверять всех - не реал
                •  
                  DJ Smile  18 December 2008 20:33 #
                  ну это хоть какой то коэффициент правды внесет . .все равно ближе к правде . .
          •  
            Santa Dj  19 December 2008 11:27 #
            допустим - пригласили человека в клуб играть куда нить, сэт у него с 01:00 до 03:00.. он приехал в полночь, разложился - собрался - поиграл - уехал.. ему фотографа тоскать с собой нужно всегда или как?
            •  
              DJ Smile  19 December 2008 13:14 #
              Ну конечно не каждый раз ..:) вы правы.. но может афишу (сканированную или файл) прикладывать к промо..не обязатеьно фоточки но хорошо бы .. и народу инфа о вас и реклама клубу который вас пригласил и вам пиар . .
              •  
                Santa Dj  19 December 2008 13:20 #
                ну эта инфа среди пользователей сайта пдж.. может и в г.Москва это маломальски актуально, но в основном бессмысленно..
                ..
                хотя я за вашу идею.. как вариант - крепить флаера со своим именем.. но тут и так это всё делают ))
              •  
                Santa Dj  19 December 2008 13:24 #
                вон у меня телефоном нащёлкано (фото гляньте) - херня вообщем.. нужен именно фотограф, а например той же геометрии на всех не хватает.. вот вам и зависимось - популярность выходит будет равна величене умения фотографировать стороннего человека.. это не правильно..
  •  
    DJ Smile  18 December 2008 20:05 #
    Я ж не против таких ребят .. у них все еще впереди .. может не правильно понимаете . .Искренне им успехов желаю .. но логика то должна присутствовать..
  •  
    FLUIDE ONZE  18 December 2008 20:07 #
    Наверное, диджеи, у которых на промодж не заполнены гастроли, просто из-за количества гастролей не успевают вписать их в расписание )
    •  
      DJ Smile  18 December 2008 20:09 #
      ну не знаю..врят ли .. всех кого я привозил сразу просят инфу о клубе для записи в афишу ..
      •  
        Rozen  18 December 2008 20:20 #
        таких много, и очень знаменитых
        •  
          DJ Smile  18 December 2008 20:25 #
          если тебе интересно то из топа 100.. сколько я знаю все всегда пишут .. если чесно об этом раньше не задумывался.. 1. для того чтоб и самому не забыл где играешь 2. чтоб дату эту уже другие не занимали .. и так . . 3. для собственного учета гастролей..
          •  
            Rozen  18 December 2008 20:26 #
            не все, примеры у меня во френдах
      •  
        FLUIDE ONZE  18 December 2008 21:09 #
        Я шучу. Разумеется пишут, поскольку это полезно для всех. Но мне кажется, что знак равенста между записями в афише и уровнем мастерства ставить рано. Нужно как минимум знать человека, как максимум - видеть его в работе, чтобы составить мнение о его мастерстве.

        Естетственно, мастерство тем лучше, чем больше практики, но бОльшая часть этой самой практики в России имеет очень мало общего с мастерством. Поэтому думаю, что надо обращать внимание на какие-то другие факторы помимо гастрольного графика...
  •  
    DJ Smile  18 December 2008 20:08 #
    и причем не забывайте ..выкладывать материалл одно .. а вот поведение на сцене и подача музыки может быть совсем другое..
  •  
    Евгений Докукин  18 December 2008 20:12 #
    Я могу у себя что угодно написать в афише, это не вариант... А вообще диджей, тот чьи миксы заводят толпу, а не состоят из попсовых хитов.
    •  
      DJ Smile  18 December 2008 20:18 #
      желательно подтвердить фоточками тогда никаких сомнений.. а вообще .. коммерция тож бывает зажигает народ .. от формата клуба зависит..
  •  
    DJ Patz (Диджей Пэтц)  18 December 2008 20:15 #
    По мне так главное качество конечного продукта(не важно живого микса или авторского трека).Диджеи бывают разных видов, вполне допускаю что человек сидит дома и пишет крутой музон, иногда сводя его в сочные миксы.С другой стороны в клубах частенько такие гоблины выступают что афигеваешь
    •  
      DJ Smile  18 December 2008 20:26 #
      хорошо .. давай сутрирую.. смотришь .. у дж кучу миксов .. а посмотрел в афишу .. ни одного выезда..позовешь к себе в клуб его и цена еще стоит скажем 300 евро ? хотя кучу миксов..
      •  
        DJ Patz (Диджей Пэтц)  18 December 2008 20:37 #
        не все хорошие диджеи регулярно играют в клубах(к сожалению), скажем если человек играет Northern Soul найти хотя бы пару приглашений в месяц очень нелегко.Другое дело что у почти любого нормального человека за пару лет таки накопится несколько выездов.Но опять же, плотная авиша не гарантирует что именно этот диджей хорош.
        •  
          DJ Smile  18 December 2008 20:45 #
          Тут еще фактор канечно есть... стлиль музыки и стаж работы.. но в большинстве случаев.. скажем взять более распространенные стили хаус, электро и транс и все их разновидноси..
      •  
        Somoff  18 December 2008 20:38 #
        Во первых привет !!! Ты отчасти прав..Что определением ..имеют место быть выступления......Стихами заговорил... За себя скажу...Я поиграл в свое время прилично.... Сейчас где -то год с неболшим не играю - Нет времени из за бизнеса и дел...А в этом году у меня просто жжжжжж....компаньен свалил с ден........... Сам понимаешь какие на х........гастроли...Хотя благодаря тому же Промо..приглашения шлют.По России и на Украину ...недавно в личку с Риги написали... А мне сейчас не до чего...Вот что могу так это пока выкладывать на промо...Но признаюсь честно хочу вылезти из... И дернуть хотя бы на месяц....тряхнуть ...стариной - шутка!! Вот такие дела дружище !!! HEY DJ GOD IS A DJ
        •  
          DJ Smile  18 December 2008 20:46 #
          Привет ..хорошо.. в блоге я уберу средний вариант .. ты за какой будешь ?
          •  
            Somoff  18 December 2008 21:06 #
            Знаешь Я пожалуй за все варианты проголосовал бы !!! Потому что все не так просто ...Многие не имеют возможности ездить или нет хорошего букинг..аг..Понимаешь - а как диджей он может и не плох...к примеру...А те у кого афиша до потолка расписана ...играют такое говно.!!! ( Но их просто раскручивают...)Некоторые еще и успевают сись....и показывать Понимаешь о ком и о чем я..- и у них с афишой все ок. Не совсем в афише дело...не показатель это ..Просто все относительно...Я считаю если есть возможность посредством сайта заявить о себе..то почему бы на первых парах многим молодым диджеям не выклад. здесь...даже если они пока ни где не играют...Все зависет от них...Одним словом я просто желаю что бы многие относили себя в скором будущем к третьему варианту именно его я и желаю всем муз. и диджеям..!!!! А НАСТОЯЩИЙ ДИДЖЕЙ - ЭТО ТОТ ЧЕЛОВЕК , КОТОРЫЙ НЕ МЫСЛИТ СЕБЯ БЕЗ МУЗЫКИ И С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ДАРИТ ЕЕ ЛЮДЯМ..!!!!! С уважением ко всем диджеям и музыкантам Dj Somoff !!! N- Joy !!! GOD IS A DJ
            •  
              DJ Smile  18 December 2008 21:08 #
              Ай молодец! RULISH
              •  
                Somoff  18 December 2008 21:26 #
                Да ладно тебе.... Просто выразил свою точку зрения.....
            •  
              Dee Troy  19 December 2008 11:57 #
              Второй раз уже готов ПОЧТИ под каждым словом подписаться:)

              Оставаясь при мнении, что тот, кто не играл на железе, считаться диджеем пока не может. Он может быть бесспорно талантливым человеком с отличным музыкальным вкусом, но не держав и не играя с виниловых или лазерных ДИСКОВ этот человек всего лишь компилятор.:)

              Вот как-то так:)

              ЗЫ: а раздел афиша мне лично заполнять просто лень.
            •  
              DJ XNIXON (UD)  23 February 2009 21:58 #
              DJ Somoff прав.... Полностью с ним согласен PROMODJ РУЛИТ
        •  
          meh  18 December 2008 20:50 #
          Сомофф))) Уважуха те,качаю все новинки!!! КАЙФ RULISH КРУТО
  •  
    Morhy91  18 December 2008 20:42 #
    Мое мнение такого-
    Раньше ДЖем был тот кто писал сам музыку
    В наше время необязатель писать музыку самому, Да и ДЖем может быть любой челове, ну и что он не играл на вертоках-научат, ну и что он ни разу не играл в клубах-покажут как надо.
    А ГЛАНОЕ ТО ЧТО БЫ ЧЕЛОВЕК САМ ТАЛАНТЛЕВЫМ БЫЛ.
    Я думаю со мной многие согласаться........
    •  
      Somoff  18 December 2008 21:26 #
      Поддерживаю...
      •  
        DJ Smile  18 December 2008 21:29 #
        правильно написано .. согласен!
    •  
      meh  18 December 2008 23:02 #
      Не знаю как раньше...но чел пишущий как-то по другому называеться)))
  •  
    Barbie*Girl  18 December 2008 20:43 #
    у меня есть тут знакомый диджей, тут у него не расписано вообще где и когда он выступал или будет выступать, но я знаю что он играет часто где (http://djslims.promodj.ru/) я у него сама спрашивала чего не ставишь афишу, он молчит!! значет не сужденно попасть в топ100))
    •  
      meh  18 December 2008 20:50 #
      А что это топ 100 даёт? Не все тщеславны(((
  •  
    meh  18 December 2008 20:48 #
    Всё что выше написано не читал,извиняюсь...ща просто своё мнение выскажу...Думаю настоящий диджей должен уметь миксовать на виниле живьём,и делать это идеально...А так как виниловый микс стоит дорого для ДЖ то надо гостралировать,не крутить-же одно и тоже по городу...заплюют)))
  •  
    Dee Jay Virtual  18 December 2008 20:54 #
    Я частенько на приватных тусах играю которые происходят чуть-ли не дома у богатеньких господ или в мелких приватных клубах. Так что сами судите. Ну а топ 100 на промодиджей мне както ничего не говорит. Буду я там или нет как-то неважно. Я незавишу от этого. Я считаю что настоящий DJ это тот кто занимается с удовольствием этим и ему нравится то что он делает.И 2-е я думаю что настоящий DJ никогда незадумывается о том насколько он популярен...
  •  
    DJ Smile  18 December 2008 21:38 #
    Кстати один из товарищей заметил и это верно ..
    поисковик - наиболее эффективный способ для определения творческой активности диджея.
    •  
      meh  18 December 2008 22:59 #
      Поисковик показывает всех нас)))
      •  
        DJ Smile  18 December 2008 23:05 #
        я к тому что кто более активен - на того более ссылок ..
  •  
    Vladislav Speeler  18 December 2008 23:10 #
    Чет бред какой-то
    Это конечно сайт занятный только показателем активность на нём быть никак не может
    Я по здешним рейтингам вроде по городу №1, а после лета 1 раз играл =)
  •  
    DJ REYNER  18 December 2008 23:21 #
    Согласен со всем написаным. Но насчет афиш это спорно, потому что не многие ее увидят, а афиша на то, что б многие ее увидели=)) Вообщем незнаю поняли вы, что я хотел сказать или нет, но всем дискжокея желаю больших гастролей и что б они не заканчивались))
    P.S. DJ Smile это не ты играл на летнем фестивале "ГЭС", что проходил в Тольятти?
    •  
      DJ Smile  19 December 2008 5:26 #
      Нет ..не я
  •  
    [np1024]  19 December 2008 5:29 #
    •  
      DJ Smile  19 December 2008 8:41 #
      и?...
  •  
    J-umper  19 December 2008 11:08 #
    Алексей разошелся не на шутку))) видима действительно наболело...
    есть информация что продижей был взломан и проморанк просто продавался( вот отдуда и много людей и в топ100 и с бешенным проморангом, которые к диджингу отношения то никакова не имеют(
    •  
      J-umper  19 December 2008 11:11 #
      а настроящие DJ это всетаки кто играет на публике и для пупблики, причем публика оценивает творчество адекватно.
      А рейтинги на пиар даже на самых рейтинговых сайтах, впринципе то ничего и не значат.
  •  
    Santa Dj  19 December 2008 11:16 #
    pdj - сайт с армией малолеток, которые и миксер в руках не дёргали, а вы про гастроли.. ди-джеев тут % 10-15 походу..
  •  
    Roman Lyubimov  19 December 2008 13:50 #
    Допустим если ты резиденствуешь и не бывал ещё в других городах, но есть 50% афишь ... есть материал на промодж .. воззможно не тот что ты играешь в клубе .. а тот которых хорелось бы игать на самом деле .. и реализовать себя практически не получается .. как быть в такой ситуации?
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.