ТЕХНО
Music / Ремиксы
Dj SLON remix on Galet - Hot Rod  PR 17,2 ▲      
Like
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 7 228
Downloads: 439
Styles: Techno
Remix to: Hot Rod
Duration: 5:01
BPM: 138
Size: 11.5Mb
Recording: 5 March 2012
Publication: 6 March 2012 0:16

Comments

The best comments
  • Dj SLON (ОЛЕГ АЗЕЛИЦКИЙ)  #
    Конечно музыка! Мы тут с Ленкой давали интервью, тут как раз есть ответы на многие вопросы. Что про вонки техно, это действительно грязный панковый стиль. Но суть его, в название.


    Мир – это соло… Все сущие в нем изощряются в окрасе, хореографии, звуке. Когда гигантская сцена мироздания наполнилась чудовищной какофонией, – единственно чистым звуком стал восприниматься первозданный ритм, и тотчас природа создала последователей, подражателей, пересмешников…Первых солистов техно:

    -- «Техно» зародился в 80-х в Детройте, с 92-го появился термин «русское техно». Простейшие «сэмплеры» позволили не только синтезировать электронные звуки, но и выстраивать музыку как конструктор, из деталей... Скепсис утверждает – убери из музыки музыку – останется техно... Что есть техно, кроме ритма?
    Л. П.: На мой взгляд, техно – мощная энергия звука, достаточно абстрактная канва, подразумевающая свободу выбора и для слушателя, и для ди-джея. Если ты просто слышишь техно, то наполняешь звуковой ряд любым содержанием, которое тебе в данный момент приходит в голову, если танцуешь – движением, которое рождается в процессе воздействия музыки на твое тело, если играешь, то создаешь сюжет, во многом зависящий от восприятия его слушателем. Техно – музыка клубная, предназначенная для танца. Но танцы тоже бывают разными (улыбается).
    О. А.: Такого понятия, как русское техно, не существует, не надо обольщаться. Есть небольшое количество музыкантов и ди-джеев, выпускающихся на иностранных лэйблах, работающих в русле техно. Слава богу, существуют и не умирают промогруппы, которые все еще усложняют себе жизнь привозом иностранных техно артистов. В этом смысле соглашусь, – да, «русское техно комьюнити» известно заграницей, но только потому, что оно является работодателем для зарубежных музыкантов. Что есть техно? Слушайте и поймете. Что касается ритма – это часть музыкального рисунка, поэтому приведенное вами утверждение абсурдно. Если убрать из музыки музыку, то не будет ничего. Техно – явление со своими критериями и структурой, но и оно подчиняется тем же законом создания музыкального произведения, что и оперная ария или поп шлягер.

    -- Имя жанр получил в 88-м от компиляции из танцевальной музыки под названием «Techno! The New Dance Sound Of Detroit», стал собирательным, объединив «детройт-техно», «эйсид-техно», «даб-техно», «хард-техно», «италиан-техно», «дип-техно»… Чем жжете – «прозрачным минимал», «мясным шранц»?
    Л. П.: Я не стала бы определять ту музыку, которую играю каким-то конкретным термином. Это все надумано. Мне нравится, когда в процессе сета возникают разные настроения, звучание меняется в зависимости от каждой конкретной ситуации, сет рождается в движении. Никогда не знаю наперед, что будет дальше, как сложится история звучащей «пьесы», она рождается здесь и сейчас.
    О. А.: Нет! Когда «техно» только появилось, его считали «хаусом», сделанным в Детройте. Само слово «техно» присутствовало больше как описательное, оно еще не обозначало стиль. Сами создатели стиля Хуан Аткинс, Дэрик Мэй и Кэвин Сандерс, так называемая «бельвильская троица», считали его «хип-хопом». В то же время, они не хотели быть в одном сообществе с хип-хоперами. Окончательно стиль стал называтся «техно» только в 1990 году, когда Хуан Аткинс давал интервью для журнала «The Face»: журналист, бравший у него интервью, сказал, что ему нужно четкое название для жанра. Хуан и выдал: «ТЕХНО!»

    -- Ди-джей – дизайнер звука, «оформитель музыкального пространства», заводила публики – музыкант, режиссер, психоакустик?
    Л. П.: Я бы сказала, что настоящий ди-джей – скорее, шаман, вдохновляемый на создание этого музыкального пространства материалом, который он тщательно подбирает в соответствии со своим вкусом. И в свою очередь те, для кого все это звучит, тоже во многом определяют его выбор. Есть в этом что-то языческое.
    О. А.: Единицы из ди-джеев – это все перечисленное и даже больше! Но, как среди любых специалистов, ди-джеи бывают разные. Есть гениальные, есть хорошие ремесленники, есть так себе. Есть люди, – и их большинство, – которые называют себя ди-джеями, но таковыми не являются. Они очень быстро исчезли бы из этой профессии, если для получения работы было необходимо владеть всем, так сказать, набором...
    ... навыков и знаний о ней. Как кондитер – ему надо знать не только как выдавливать на торт крем из шприца, но и каково должно быть соотношение белков, жиров и углеводов в нем, чтобы тот был съедобным.

    -- Принципиальное отличие российского от образцового западного «рейва»? Кем заполнен нынешний танц-пол? Чем отлично нынешнее техно от ядерной волны 90-х?...
    Л. П.: Ну, тут можно много и занудно рассуждать. Считаю, что рейв, по сути, не может быть западным или восточным, мужским или женским, добрым или злым. Это коллективное бессознательное, аполитичное, асексуальное, стремящееся к единению и вечной гармонии, временами и к инфернальности. Нынешний танцпол (если мы не имеем ввиду здесь клубы, которые стремятся делить свою публику на помоложе-постарше, побогаче-победнее, порадикальней-попопсовей) – это совершенно разные люди. Но, если мы говорим о танцполах, где звучит техно, это все-таки люди, склонные больше к серьезной музыке. Грустно и смешно одновременно, когда, приезжая в какой-то город на гастроли, играешь в клубах, куда десятками не проходят фэйс-контроль посетители, которые знают и любят техно, а те, кому это не надо обламываются, потягивая у бара коктейли. А техно – музыка достаточно серьезная.
    О. А.: В этой стране сейчас нет рэйвов, есть большие мероприятия для заработка денег и проекции своего эго на большую аудиторию.
    Л. П.: Нынешнее техно стало более многослойным, эклектичным, порой очень трудно определить, где заканчивается техно и начинается что-то другое. Различные стили могут звучать техново или нет. Поэтому, мне кажется, что некоторая сухость и сдержанность в плане использования глупых сэмплов, типа «кисс май бади» и тому подобное, слегка приближают любое электронное звучание к техно. Хотя не факт, что это тут же им становится. Музыканты, создающие эту музыку очень скрупулезно, относятся к каждому звуку. Каждый звук ищется и синтезируется не один час, даже не один день зачастую. То, что в итоге выглядит просто, рождается в страшных муках творчества. Я говорю, конечно, о серьезных творцах.

    -- Нарочитая искусственность звука, акценты на механических ритмах, многократные повторения структурных частей музыкального полотна, как в «тетрисе», определяют «техно» музыку. Ваша концепция построения? Доля импровизации...
    Л. П.: Для меня это всегда импровизация. Повесть, пьеса, которую ты составляешь из уже готовых произведений, но выстраиваешь по-своему свою сюжетную линию. Кажется, я об этом уже успела сказать раньше (улыбается).
    О. А.: Пытаетесь разобрать божественное явление на скелет, как селедку. В этом я вам не помощник. Моя главная концепция – танец. Если под созданный мною трек или купленную пластинку люди самозабвенно танцуют – значит это именно то техно, которое я хочу дать им.

    -- «Техно» элементы внедряются в «ска», «индастриал», «рок» ... Где грань между живым и мертвым? В какой момент «техно» растворяется, исчезает?
    Л. П.: С таким же успехом можно сказать с точностью до наоборот, что это в «техно» внедряются элементы и «ска», и «индастриала», и «рока». Грань где-то за гранью. И, совершенно неважно, что во что внедряется, главное, во что все это выльется в итоге (улыбается).
    О. А.: Говоря «мертвое», подразумеваете техно? Тогда мне нечего ответить.

    -- Уникальная, совершенная, технологичная вечеринка… Безумие сквотов, ночников, open-air-ов 90-х или детализированный коммерческий проект элитарной направленности?
    Л. П.: Безумие сквотов, ночников и «оупен-эйров» уже довольно редко встречающееся явление. Они были первыми действами на заре рождения клубной культуры, поэтому они были эмоционально насыщеннее, в силу нелегальности, доходящей до абсурда (когда в силу определенных экономических и политических моментов 90-х, рейвы проводились в очень неожиданных местах – от испытывающих финансовые проблемы дворцов и музеев постсоветского пространства до заброшенных конюшен царских времен и недостроенных атомных станций). Был адреналин. Как правило, коммерческие проекты в итоге скатываются к коммерческой музыке. В техно все-таки есть что-то местами неудобное для...
    ... тотального признания в массах. Сейчас для техно время достаточно трудное в силу его расслоения. Скажем, клубное звучание не совсем гармонирует с желаемой оторванностью рейвов, а техно, в его более тяжелых проявлениях, глупо выглядит в небольшом уютном клубе (улыбается). Тут, как раз, очень нужны грамотные промоутеры и понимающие ди-джеи.
    О. А.: Совершенство недостижимо, к нему не стремлюсь. Уникальна для меня любая вечеринка, на которую пришли мои друзья или просто прохожие, заинтересованные слушатели, прикладывающие работу своего ума и чувств, для понимания этой музыки.

    -- О нынешнем «техно-поколении»... С печалью ли глядим?
    Л. П.: Просто редко встречаем (улыбается). А так-то все «гуд». Недавно была в Екатеринбурге (славящемся во все времена своей любовью к «риал» андеграунду) в клубе «Олени». Олег Слон там, кстати, тоже был, только в другом помещении. Сейчас это четыре танцпола (может, и более) внутри бывшей и уже разоренной ликеро-водочной фабрики, где под них использованы более или менее приемлемые помещения этого пятиэтажного монстра. Один танцпол – трансовый, конечно (улыбается), – просто большая палатка, разбитая внутри огромного цеха. Выглядываешь в щелочку, а там какое-то оборудование еще оставшееся, ветер гуляет, проломы в полу до нижнего этажа, экстрим. Короче, «оупен-эйр», но внутри завода. И атмосфера соответствующая. И публика очень живая и прогрессивная по-настоящему. Дамы на шпильках в цементной пыли, конечно, тоже присутствуют, смеша народ, но куда ж без них – они были и в лесах, и на атомных станциях, и в песках «Казика» имеются всегда (улыбается).
    О. А.: Мы с друзьями часто смеемся, что, то техно, которое играю я, слушают одни, условно говоря, физики-ядерщики и безумцы. На нынешнее техно-поколение смотрю с завистью: сейчас прогресс позволяет слушать самую новую музыку и узнавать самую свежую «инфу» моментально. У нас этой возможности не было, новости до нас доходили с задержкой.
    Л. П.: Так что – без паники, только без паники! Надо знать места.
    -- Коммерциализация «техно»... Насколько она привязана к клубно-тусовочной атмосфере... Способна ли выживать в иных формах жизни?
    Л. П.: Не буду повторяться о многообразии существующих направлений в техно-звучании, но, думаю, мы не о техно говорим. Хорошая музыка всегда востребована. Техно не может быть востребовано во всех клубах. Это музыка не для всех, она требует определенного вкуса, ее надо любить. Не все, кто слышит его впервые, в него влюбляются. Так понимаю, то, что условно называется коммерциализацией техно, просто попытка привязать дрянную музыку, за которую бы платили деньги любые клиенты, к этому термину. Например, мне совсем непонятно, когда «техно-хаусом» или «электро-хаусом» называют откровенно попсовое, дешевое дерьмо, от которого ни «техно», ни «электро», ни «хаусу» хорошо не становится. Для меня это примерно также выглядит, когда ди-джеями называют людей, читающих по радио погоду под треки, находящиеся в ротации коммерческих радиостанций.
    О. А.: Разумеется, привязана, и сильно. Клуб – это люди, желающие развлекаться. Всегда найдется тот, кто будет это делать. И хорошо. Если он делает это под техно – дважды хорошо. Если у него еще и идеи за душой какие-то есть, то это вообще идеальный человек для продвижения техно. Я, – за коммерциализацию техно, во всех ее проявлениях – так оно, как раз, и выживет. А одинокие рейнджеры, сидящие за своим компьютером и создающие техно, всегда были и будут, за них можно не волноваться.

    -- Дружеский «техно» сет…
    Л. П.: «Тэнц, тэнц, тэнц, тэнц. Взззиу, взиииииуууууууу. Тэнц.тэнц.тэнц…». Дальше, – по желанию (улыбается)...
    О. А.: Будьте здоровы, слушайте техно!
  • bonus23  #
    аааааааааааааа ужасть! бегите!!!
  • Dj SLON (ОЛЕГ АЗЕЛИЦКИЙ)  #
    Ну, что такое как весна, так троли приходят!
  •  
    Galet  9 April 2012 10:33 #
    Пампинг хаус за 500 евро?спасибо таких индивидов я еще не видел.По моему ты в чучмекастайле разбираешься а не в музыки.
    •  
      Kettermin  9 April 2012 17:39 #
      Группу поддержки штанов попрошу за дверью постоять пока не приглосят.Диалог не стобой ведётся.
      •  
        Kettermin  9 April 2012 17:40 #
        Во вторых..Я давно не играю Скауз..А занят проектами.
        •  
          Kettermin  9 April 2012 17:43 #
          И втретьих,тебя никто не заставляет плотить 500 евро,достаточно скачать секвенсор,раскидать лупов по дорожкам штук 5 и наслождатся за бесплатно заметь,часами и днями вонки техно.
  •  
    Dj SLON (ОЛЕГ АЗЕЛИЦКИЙ)  8 April 2012 23:16 #
    Конечно музыка! Мы тут с Ленкой давали интервью, тут как раз есть ответы на многие вопросы. Что про вонки техно, это действительно грязный панковый стиль. Но суть его, в название.


    Мир – это соло… Все сущие в нем изощряются в окрасе, хореографии, звуке. Когда гигантская сцена мироздания наполнилась чудовищной какофонией, – единственно чистым звуком стал восприниматься первозданный ритм, и тотчас природа создала последователей, подражателей, пересмешников…Первых солистов техно:

    -- «Техно» зародился в 80-х в Детройте, с 92-го появился термин «русское техно». Простейшие «сэмплеры» позволили не только синтезировать электронные звуки, но и выстраивать музыку как конструктор, из деталей... Скепсис утверждает – убери из музыки музыку – останется техно... Что есть техно, кроме ритма?
    Л. П.: На мой взгляд, техно – мощная энергия звука, достаточно абстрактная канва, подразумевающая свободу выбора и для слушателя, и для ди-джея. Если ты просто слышишь техно, то наполняешь звуковой ряд любым содержанием, которое тебе в данный момент приходит в голову, если танцуешь – движением, которое рождается в процессе воздействия музыки на твое тело, если играешь, то создаешь сюжет, во многом зависящий от восприятия его слушателем. Техно – музыка клубная, предназначенная для танца. Но танцы тоже бывают разными (улыбается).
    О. А.: Такого понятия, как русское техно, не существует, не надо обольщаться. Есть небольшое количество музыкантов и ди-джеев, выпускающихся на иностранных лэйблах, работающих в русле техно. Слава богу, существуют и не умирают промогруппы, которые все еще усложняют себе жизнь привозом иностранных техно артистов. В этом смысле соглашусь, – да, «русское техно комьюнити» известно заграницей, но только потому, что оно является работодателем для зарубежных музыкантов. Что есть техно? Слушайте и поймете. Что касается ритма – это часть музыкального рисунка, поэтому приведенное вами утверждение абсурдно. Если убрать из музыки музыку, то не будет ничего. Техно – явление со своими критериями и структурой, но и оно подчиняется тем же законом создания музыкального произведения, что и оперная ария или поп шлягер.

    -- Имя жанр получил в 88-м от компиляции из танцевальной музыки под названием «Techno! The New Dance Sound Of Detroit», стал собирательным, объединив «детройт-техно», «эйсид-техно», «даб-техно», «хард-техно», «италиан-техно», «дип-техно»… Чем жжете – «прозрачным минимал», «мясным шранц»?
    Л. П.: Я не стала бы определять ту музыку, которую играю каким-то конкретным термином. Это все надумано. Мне нравится, когда в процессе сета возникают разные настроения, звучание меняется в зависимости от каждой конкретной ситуации, сет рождается в движении. Никогда не знаю наперед, что будет дальше, как сложится история звучащей «пьесы», она рождается здесь и сейчас.
    О. А.: Нет! Когда «техно» только появилось, его считали «хаусом», сделанным в Детройте. Само слово «техно» присутствовало больше как описательное, оно еще не обозначало стиль. Сами создатели стиля Хуан Аткинс, Дэрик Мэй и Кэвин Сандерс, так называемая «бельвильская троица», считали его «хип-хопом». В то же время, они не хотели быть в одном сообществе с хип-хоперами. Окончательно стиль стал называтся «техно» только в 1990 году, когда Хуан Аткинс давал интервью для журнала «The Face»: журналист, бравший у него интервью, сказал, что ему нужно четкое название для жанра. Хуан и выдал: «ТЕХНО!»

    -- Ди-джей – дизайнер звука, «оформитель музыкального пространства», заводила публики – музыкант, режиссер, психоакустик?
    Л. П.: Я бы сказала, что настоящий ди-джей – скорее, шаман, вдохновляемый на создание этого музыкального пространства материалом, который он тщательно подбирает в соответствии со своим вкусом. И в свою очередь те, для кого все это звучит, тоже во многом определяют его выбор. Есть в этом что-то языческое.
    О. А.: Единицы из ди-джеев – это все перечисленное и даже больше! Но, как среди любых специалистов, ди-джеи бывают разные. Есть гениальные, есть хорошие ремесленники, есть так себе. Есть люди, – и их большинство, – которые называют себя ди-джеями, но таковыми не являются. Они очень быстро исчезли бы из этой профессии, если для получения работы было необходимо владеть всем, так сказать, набором...
    ... навыков и знаний о ней. Как кондитер – ему надо знать не только как выдавливать на торт крем из шприца, но и каково должно быть соотношение белков, жиров и углеводов в нем, чтобы тот был съедобным.

    -- Принципиальное отличие российского от образцового западного «рейва»? Кем заполнен нынешний танц-пол? Чем отлично нынешнее техно от ядерной волны 90-х?...
    Л. П.: Ну, тут можно много и занудно рассуждать. Считаю, что рейв, по сути, не может быть западным или восточным, мужским или женским, добрым или злым. Это коллективное бессознательное, аполитичное, асексуальное, стремящееся к единению и вечной гармонии, временами и к инфернальности. Нынешний танцпол (если мы не имеем ввиду здесь клубы, которые стремятся делить свою публику на помоложе-постарше, побогаче-победнее, порадикальней-попопсовей) – это совершенно разные люди. Но, если мы говорим о танцполах, где звучит техно, это все-таки люди, склонные больше к серьезной музыке. Грустно и смешно одновременно, когда, приезжая в какой-то город на гастроли, играешь в клубах, куда десятками не проходят фэйс-контроль посетители, которые знают и любят техно, а те, кому это не надо обламываются, потягивая у бара коктейли. А техно – музыка достаточно серьезная.
    О. А.: В этой стране сейчас нет рэйвов, есть большие мероприятия для заработка денег и проекции своего эго на большую аудиторию.
    Л. П.: Нынешнее техно стало более многослойным, эклектичным, порой очень трудно определить, где заканчивается техно и начинается что-то другое. Различные стили могут звучать техново или нет. Поэтому, мне кажется, что некоторая сухость и сдержанность в плане использования глупых сэмплов, типа «кисс май бади» и тому подобное, слегка приближают любое электронное звучание к техно. Хотя не факт, что это тут же им становится. Музыканты, создающие эту музыку очень скрупулезно, относятся к каждому звуку. Каждый звук ищется и синтезируется не один час, даже не один день зачастую. То, что в итоге выглядит просто, рождается в страшных муках творчества. Я говорю, конечно, о серьезных творцах.

    -- Нарочитая искусственность звука, акценты на механических ритмах, многократные повторения структурных частей музыкального полотна, как в «тетрисе», определяют «техно» музыку. Ваша концепция построения? Доля импровизации...
    Л. П.: Для меня это всегда импровизация. Повесть, пьеса, которую ты составляешь из уже готовых произведений, но выстраиваешь по-своему свою сюжетную линию. Кажется, я об этом уже успела сказать раньше (улыбается).
    О. А.: Пытаетесь разобрать божественное явление на скелет, как селедку. В этом я вам не помощник. Моя главная концепция – танец. Если под созданный мною трек или купленную пластинку люди самозабвенно танцуют – значит это именно то техно, которое я хочу дать им.

    -- «Техно» элементы внедряются в «ска», «индастриал», «рок» ... Где грань между живым и мертвым? В какой момент «техно» растворяется, исчезает?
    Л. П.: С таким же успехом можно сказать с точностью до наоборот, что это в «техно» внедряются элементы и «ска», и «индастриала», и «рока». Грань где-то за гранью. И, совершенно неважно, что во что внедряется, главное, во что все это выльется в итоге (улыбается).
    О. А.: Говоря «мертвое», подразумеваете техно? Тогда мне нечего ответить.

    -- Уникальная, совершенная, технологичная вечеринка… Безумие сквотов, ночников, open-air-ов 90-х или детализированный коммерческий проект элитарной направленности?
    Л. П.: Безумие сквотов, ночников и «оупен-эйров» уже довольно редко встречающееся явление. Они были первыми действами на заре рождения клубной культуры, поэтому они были эмоционально насыщеннее, в силу нелегальности, доходящей до абсурда (когда в силу определенных экономических и политических моментов 90-х, рейвы проводились в очень неожиданных местах – от испытывающих финансовые проблемы дворцов и музеев постсоветского пространства до заброшенных конюшен царских времен и недостроенных атомных станций). Был адреналин. Как правило, коммерческие проекты в итоге скатываются к коммерческой музыке. В техно все-таки есть что-то местами неудобное для...
    ... тотального признания в массах. Сейчас для техно время достаточно трудное в силу его расслоения. Скажем, клубное звучание не совсем гармонирует с желаемой оторванностью рейвов, а техно, в его более тяжелых проявлениях, глупо выглядит в небольшом уютном клубе (улыбается). Тут, как раз, очень нужны грамотные промоутеры и понимающие ди-джеи.
    О. А.: Совершенство недостижимо, к нему не стремлюсь. Уникальна для меня любая вечеринка, на которую пришли мои друзья или просто прохожие, заинтересованные слушатели, прикладывающие работу своего ума и чувств, для понимания этой музыки.

    -- О нынешнем «техно-поколении»... С печалью ли глядим?
    Л. П.: Просто редко встречаем (улыбается). А так-то все «гуд». Недавно была в Екатеринбурге (славящемся во все времена своей любовью к «риал» андеграунду) в клубе «Олени». Олег Слон там, кстати, тоже был, только в другом помещении. Сейчас это четыре танцпола (может, и более) внутри бывшей и уже разоренной ликеро-водочной фабрики, где под них использованы более или менее приемлемые помещения этого пятиэтажного монстра. Один танцпол – трансовый, конечно (улыбается), – просто большая палатка, разбитая внутри огромного цеха. Выглядываешь в щелочку, а там какое-то оборудование еще оставшееся, ветер гуляет, проломы в полу до нижнего этажа, экстрим. Короче, «оупен-эйр», но внутри завода. И атмосфера соответствующая. И публика очень живая и прогрессивная по-настоящему. Дамы на шпильках в цементной пыли, конечно, тоже присутствуют, смеша народ, но куда ж без них – они были и в лесах, и на атомных станциях, и в песках «Казика» имеются всегда (улыбается).
    О. А.: Мы с друзьями часто смеемся, что, то техно, которое играю я, слушают одни, условно говоря, физики-ядерщики и безумцы. На нынешнее техно-поколение смотрю с завистью: сейчас прогресс позволяет слушать самую новую музыку и узнавать самую свежую «инфу» моментально. У нас этой возможности не было, новости до нас доходили с задержкой.
    Л. П.: Так что – без паники, только без паники! Надо знать места.
    -- Коммерциализация «техно»... Насколько она привязана к клубно-тусовочной атмосфере... Способна ли выживать в иных формах жизни?
    Л. П.: Не буду повторяться о многообразии существующих направлений в техно-звучании, но, думаю, мы не о техно говорим. Хорошая музыка всегда востребована. Техно не может быть востребовано во всех клубах. Это музыка не для всех, она требует определенного вкуса, ее надо любить. Не все, кто слышит его впервые, в него влюбляются. Так понимаю, то, что условно называется коммерциализацией техно, просто попытка привязать дрянную музыку, за которую бы платили деньги любые клиенты, к этому термину. Например, мне совсем непонятно, когда «техно-хаусом» или «электро-хаусом» называют откровенно попсовое, дешевое дерьмо, от которого ни «техно», ни «электро», ни «хаусу» хорошо не становится. Для меня это примерно также выглядит, когда ди-джеями называют людей, читающих по радио погоду под треки, находящиеся в ротации коммерческих радиостанций.
    О. А.: Разумеется, привязана, и сильно. Клуб – это люди, желающие развлекаться. Всегда найдется тот, кто будет это делать. И хорошо. Если он делает это под техно – дважды хорошо. Если у него еще и идеи за душой какие-то есть, то это вообще идеальный человек для продвижения техно. Я, – за коммерциализацию техно, во всех ее проявлениях – так оно, как раз, и выживет. А одинокие рейнджеры, сидящие за своим компьютером и создающие техно, всегда были и будут, за них можно не волноваться.

    -- Дружеский «техно» сет…
    Л. П.: «Тэнц, тэнц, тэнц, тэнц. Взззиу, взиииииуууууууу. Тэнц.тэнц.тэнц…». Дальше, – по желанию (улыбается)...
    О. А.: Будьте здоровы, слушайте техно!
    •  
      Kettermin  9 April 2012 8:20 #
      теперь начинающему продюссеру(мюзикмейкеру) стать звездой ещё проще,достаточно просто писать вонки техно.Конечно пост позновательный,но либо я слишком старый стал,либо действительно муз.индустрия с каждым годом всё больше атрафируется.
      •  
        Dj SLON (ОЛЕГ АЗЕЛИЦКИЙ)  9 April 2012 12:59 #
        Если он как раз хочет стать звездой, то то вонки и брайтон ему писать не надо. Это стиль с довольно узким кругом слушателей. И не стоит забывать про дж, лично для меня каждый трэк по отдельности - это инструмент и только часть целого.
        •  
          Kettermin  9 April 2012 17:32 #
          Вобщем Олег,если это была попытка показать народу как звучит вонки,она удалась.Но надеюсь это был лиш эксперемент,который больше не повторится,я знаю на что ты способен и с каким профессионализмом это делаеш..
  • +1
    Dr. Legalize  8 April 2012 22:54 #
    Олежка, как всегда на пятерочку! Полный вынос моска. Респект :) +++
  •  
    Jo Raev  8 April 2012 18:31 #
    смысловые галлюцинации))
  • +2
    Dj SLON (ОЛЕГ АЗЕЛИЦКИЙ)  6 April 2012 16:41 #
    Ну, что такое как весна, так троли приходят!
  • +2
    Club Music  6 April 2012 3:13 #
    респект за творчество!
  • +2
    bonus23  6 April 2012 1:08 #
    аааааааааааааа ужасть! бегите!!!
  •  
    Бодрый дядя  5 April 2012 18:58 #
    ебата!!!
  • +5
    Kettermin  5 April 2012 8:50 #
    это прикол?ни в какие ворота не лезет.Если бы не был указан автор ремикса,я б подумал,что какой то обьебос писал который только до секвенсора добрался.Если так будит звучать музыка будущего,мне страшно за муз.индустрию.
    • +1
      Dj SLON (ОЛЕГ АЗЕЛИЦКИЙ)  6 April 2012 16:43 #
      А вы в техно разбираетесь?)))
      • –3
        Kettermin  7 April 2012 16:30 #
        Я в музыке разбираюсь и она так звучать не должна,ненадо ставить акценты на стили.
        • +2
          Dj SLON (ОЛЕГ АЗЕЛИЦКИЙ)  7 April 2012 19:31 #
          Я не про музыку в целом, я про техно, а в этом случае про вонки техно?
          • +2
            Dj SLON (ОЛЕГ АЗЕЛИЦКИЙ)  7 April 2012 19:43 #
            И к стати, кто такие объебосы?))
            •  
              Kettermin  8 April 2012 20:24 #
              А техно это не музыка?Конкретный стиль вонки техно,если он звучит имено так то увы к музыке набор звуков я отнести не могу,всё равно что записать на диктафон выйдя на улицу звуки окружающего мира,пенье птиц вперемешку с рокотом проезжающих машин и голосами проходящих мимо людей,и назвать всё это Чучмеко style.А обьебосов в каждом клубе полно,если наблюдательный,обычно накидаются всякого рода кайфом,не отдовая отчёт своим действиям и двигаются как угорелые даже если просто похлопать в ладоши,тут поправлюсь сравнил косвено.Отзыв писал конкретно по данной работе,не касаясь всего творчества,так как знаком с ним и для меня эта работа была мягко говоря разочарованием,но не как в человеке.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.