PR
Contacts
Олег Азелицкий
Main style: Techno
Favorite styles: Abstract Hip-Hop, Acid, Acid Breaks, Acid House, Acid Jazz, Acid Techno, Ambient Dub, Big Beat, Bouncy Techno, Breaks, Brokenbeat, Chicago House, Chillout, Deep Techno, Detroit Techno, Downtempo, Drill'n'bass, Drumfunk, Dub Techno, Electro, Electro Swing, Electro Techno, Experimental, Funky Techno, Ghettotech, Glitch, Glitch Hop, Grime, Hard Techno, Illbient, Minimal Techno, New Age, New Beat, Nu Breaks, Rave, Schranz, Tech House, Techstep, Trip-Hop, Wonky
DJ, producer, promoter, poet since 1993
Location: Russia, Saint Petersburg
Resident: UNDERGROUND EXPERIENCE (Saint Petersburg), радио D'fm (103.4 fm) (Saint Petersburg)
Guest: DFM Петербург 103.4 (Saint Petersburg), http://live.nastroyradio.ru/ (Saint Petersburg)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
ТЕХНО 
Events
Др Dj SLON - 2017 / club Dot

Techno, Wonky, Electro

Date and time: 16 September 2017 22:00
Venue: DOT
Address: Saint Petersburg, Кожевенная линия, 30 show on the map
Page: dottm.ru
Phone: 8 911 236-04-84
Add 
Were
More
Земля, может, и не держится на 3 слонах, стоящих на черепахе, но отечественная электронная сцена определенно держится на десятке-другом легендарных фигур, и Слон — одна из них. Олег Азелицкий известный как dj Слон — действительно, фигура в мире русского техно. Не просто стоящая у пресловутых истоков, но все эти годы активно задающая направление этого бурного потока. Энтузиаст электронной музыки, экспериментатор, продюсер, ментор, публицист — человек, сумевший сохранить первичный дух андеграундности техно-культуры в самом центре мейнстрима. Юность Олега Азелицкого пришлась на такое время и место, в котором избежать судьбы артиста было столь же трудно, как и судьбы бандита или юриста-экономиста. Смутное время Перестройки, Санкт-Петербург, юный Азелицкий слушает Bauhaus и Einsturzende Neubauten, тусуется с правильными парнями, а в 1991-м году на вечеринке в Планетарии впервые знакомится с электронной музыкой. Еще он рисует (в стиле кислотного сюрреализма), и в поисках мастерской прибивается к известному сквоту на Обводном Канале, где с 1992 по 1994 активно участвует в проведении концептуальных перформансов. В страну только стала просачиваться новая зарубежная музыка, и вся небольшая тусовка, обменивающаяся между собой тогда еще редкими пластинками, автоматически становится диджейской. Электронная культура России стремительно выкристаллизовывается; в 1992 впервые происходит то, что впоследствии станет ‘Казантипом’ — Олег Азелицкий присутствует при рождении легенды и является ее участником следующие 20 лет. Но именно в сквоте на Обводном 11 сентября 1993 года, в день своего 23-летия, Олег Азелицкий, впервые выступивший официально в одном ‘лайнапе’ с Грувом, Гаврилой, Михой Вороном и Костей Лавски, стал диджеем Слоном. Так, за пару лет неформальный домашний ди-джеинг становится его основным занятием. Играет он поначалу то же, что и все — то есть то, что можно найти на виниле — в основном, acid, hard-techno и, конечно, trance. Но уже к концу 1994 у молодого диджея Слона оформляется идеология и собственное виденье, воплотившиеся в промо-компанию Underground Experience. В ее состав на старте входят Олег Азелицкий и Костя Лавский; от других хаотичных или хаусовых диджей-формирований, игравших вперемешку всю музыку, которую можно было достать, Underground Experience отличается чистотой формата — лейбл делает исключительно техно-мероприятия. В том же 1994 Underground Experience обосновывается в теперь уже легендарном клубе ‘Тоннель’, а dj Слон становится его резидентом, и остается им вплоть до 2007. В 1995 году техно теснит транс и впервые становится трендом. Все ведущие российские электронщики массово переключаются на техно: ‘Новые композиторы’, Track PC, Inter Cooler, Cock Up, ‘Отцы Водорода’, P.C.P. Техно-музыкантов и диджеев становится так много, что их хватает на целые техно-фестивали, которые происходят все чаще. Петрозаводск, Екатеринбург, Самара, Санкт-Петербург — на карте России отчетливо обозначается северный техно-фронт, в то время как Москва все еще пребывает в трансе. В этом же 1995 году вместе с Денисом Одингом и Олегом Назаровым Олег Азелицкий организовывает компанию ‘Контрфорс’, которой предстоит стать флагманом санкт-петербургской клубной культуры на многие годы. Появление ‘Контрфорс’ знаменует выход на другой, масштабный уровень. На этой большой волне, поднявшейся не без его участия, Азелицкий начинает много и активно гастролировать по городам России и ближнего зарубежья: Минск, Петрозаводск, Харьков, Таллинн. И, конечно, мало какие крупные события в Санкт-Петербурге проходят без него. Параллельно с массивной экспансией промоутер и диджей Олег Азелицкий идет вглубь, открывая в себе продюсера, и начинает экспериментировать с собственной музыкой. В ноябре 1995 первые музыкальные эксперименты выливаются в проект ‘Жуткий Лазер’, к которому потом в разное время примыкают разные деятели питерского андеграунда: Миша Егоров (‘Грибоедов’), Радик Чикунов (‘Улицы’), Эдик Нестеренко (‘Петля’), Сергей Демидов. Одновременно со стоянием у руля техно-локомотива, несущегося прямиком в мейнстрим, Слон всегда умудряется второй ногой стоять в котельной — то есть в глубоком андеграунде, оставаясь на связи с самыми аутентичными его обитателями. В период существования некоммерческой Петербургской радиостанции ‘Порт FM’ с 1997 по 1999 dj Слон ведет авторские программы ‘Деформированный бред’ и ‘Ненормативная музыка’, посвященные современной экспериментальной электронике. За свою недолгую, но яркую жизнь, артовая до мозга костей радиостанция ‘Порт FM’ сплотила диджейское коммьюнити Санкт-Петербурга и вырастила новую армию поклонников техно. В 1998 плотно сотрудничает с группой Р.С.Р.: вместе записывают первую в Санкт-Петеребурге пластинку с электронной музыкой, которая выходит на их же лейблах Underground Experience и Perforated Rec. Все с теми же Р.С.Р. проводит серию вечеринок в клубе ‘Кобальд проход’ и первый независимый фестиваль электронной музыки Plug’n’Play в техно-баре ‘Баклажан’, арт-директором которого является. В этот период они с P.C.P. находят собственное звучание, которое позднее становится фирменным питерским (и российским) стилем ‘соматик-техно’, характеризующимся тягучим, мрачным индустриальным ритмом 90 bpm. 1999 и начало двухтысячных отмечены знаковыми событиями за пределами России. В 1999 в составе Р.С.Р. dj Слон принимает участие в финском фестивале электронной музыки Club Lux 3 (Хельсинки). Представляет российско-мюнхенскую платформу на Love Parade‘99. В 2001 гастролирует с проектом российских электронных музыкантов PutInOut в Вене, играет в легендарном мюнхенском клубе Ultraschall. В 2002 выступает на главной арене скандинавского электронного фестиваля Koneisto в Хельсинки. В 2003 выступает в культовом берлинском Tresor в поддержку альбома Mass Fatality & Friends (Solaris rec). В единоличном проекте Азелицкого Mass Fatality, существующем по сей день, реализуются не столько его продюсерские амбиции, сколько его виденье современной электроники. 2003-2005 — работает арт-директором клуба ‘Тоннель и инициирует возникновение Tunnel Records, издающего новое подросшее поколение музыкантов. Логичным следующим шагом на этом пути менторства становится созданный им ежегодный фестиваль русских электронных проектов Experience. С ним лейбл Underground Experience в каком-то смысле утратил свою андеграундную часть, но лишь для того, чтобы предоставить площадку молодым талантам со всей страны, а также популярным артистам, востребованным за рубежом и мало известным на родине. Начиная с 2004 и по 2010 на радио ‘Dинамит FM’ в формате еженедельного часового техно-шоу выходит авторская программа диджея Слона ‘Среда обитания’. 2007 год открывает Олега Азелицкого миру еще и как писателя, публициста и архивариуса – выходит книга, написанная им в соавторстве с Кириллом Ивановым ‘Рейволюция: как это было на самом делe’. В ней авторы попытались зафиксировать в живых портретах и хрониках ускользающую и перевираемую историю зарождения клубной культуры. В 2008 издательство ‘Амфора’ выпускает книгу ‘Рейв’, представляющую из себя компиляцию двух отдельных произведений — ‘Рейволюции’ и ‘Романа в стиле техно’ Ильи Стогова. С 2011 по 2013 Слон — автор и ведущий программы ТехноАкадемия на интернет телевидении VisualSound TV. Он по-прежнему пишет музыку под маркой Mass Fatality, работая в самых различных стилях, объединенных техногенным саундом. Под лейблом-мастодонотом Underground Experience dj Слон по-прежнему организует техно-вечеринки в Санкт-Петербурге и за его пределами. Резидентствует и просто играет в клубах ‘Грибоедов’, DOT, ‘Мозаика’, ‘Штакеншнайдер’. Играет, как всегда, техно — в основном, брайтон, wonky и классический детройт. Ведет авторскую программу Northwardly на инет-радио TESTFM. Преподает техно в dj-школе Baza Hub. По просьбам продюсеров, раздумывает над сценарием фильма по книге ‘Рейволюция’. Продолжает быть быть хранителем андеграунда в сердце мейнстрима; хранителем легенды, разворачивающейся в реальном времени как сложный и красивый трек. line up : Dj SLON (U.E) LENA POPOVA ZALETNY (U.E) ANGELA SHULZENKO OCCUL† CODE ERSHOV (U.E) NEURO KOVYAZIN D LOVESKI Ed POPOV KRANKISS (U.E) EL
Flyer
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.