Sign up

Favorites

Часто задаваемые вопросы (!Прежде чем задавать вопрос на форуме - посмотрите ответ тут!) PROMODJ

Версия: 1.1

Автор: Юpok

Вопросы:

1. Что даёт мне регистрация на Promo Dj ?

2. Как зарегистрироваться ?

3. Что такое ЦУП ?

4. Как читать/отправлять сообщения ?

5. Что такое записная книжка ?

6. Как добавить свою музыку ?

7. Как добавить своё видео ?

8. Что такое группы материалов ?

9. Что такое чарты и плейлисты ?

10. Что даёт мне статистика ?

11. Как добавить свою фотографию ?

12. Что такое аватары ?

13. Что такое авиша ?

14. Что такое Top 100 ?

15. Что такое моя страница ?

16. Зачем нужна главная фотография ?

17. Что можно изменить в персональных данных ?

18. Как изменить внешний вид страницы ?

19. Какие настройки позволяет изменить Promo Dj ?

20. Что такое пресс-кит ?

21. Что такое дополнительные страницы ?

22. Зачем нужно избранное ?

23. В чём разница друзей , фэнов и кумиров ?

24. Как добавлять, или становится другом ?

25. Что такое Wish-лист ?

26. Что такое сообщества ?

27. Зачем нужен блог ?

28. Что интересного есть в полезных штуках ?

29. Что такое PromoRank ?

30. Что такое ататат ?

31. Как вставить свою фотографию куда-либо ?

32. Как вставить свою музыку куда-либо ?

33. Как вставить своё видео куда-либо ?

34. Что такое плагиат ?

35. Кто может писать рецензии на музыку ?

36. В чём разница простого и premium аккаунта ?

37. В чём разница всех названных стилей и направлений музыки ?

38. Что такое Wazzup?

39. Почему у меня упал PromoRank ?

40. Где находится Promoradio ?

41. Что это за красное сердечко ?

42. Кто такой инкогнито ?

43. Как скачать музыку себе на компьютер ?

44. Как сделать , чтобы главная картинка сменялась другими ?
45. Как писать разноцветными шрифтами ?
46. Каких правил стоит придерживаться на PROMODJ ?
47. Как удалить свой аккаунт ?
48. Команда PROMODJ ?


Ответы:

1. Регистрация на сайте Promo DJ даёт вам возможность  общения с музыкантами и диджеями, оценивание их творчества , а также возможность поделится своим творчеством и идеями.


2. Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте Promo DJ необходимо сперва нажать на кнопку регистрация (справа вверху), а затем заполнить необходимые поля.

 

Логин: введите ваш логин, который вы будете использовать для входа на сайт, а также для названия своей личности.

Проверить занят ли ваш логин можно нажав на кнопку "проверить".

Пароль: введите ваш пароль который вы будете использовать для входа на сайт , а также для принятия настроек.

Сохраните обязательно свой пароль , потом введите его ещё раз.

E-mail: введите адрес вашей электронной почты. При помощи него можно восстановить утерянный пароль.

Имя/Фамилия: вводите ваше имя и фамилию.

Пол: достаточно выбрать одно из двух ;) поставив кружочек на "я-мужчина, я-женщина"

Статус: если вы просто хотите слушать музыку, то достаточно выбрать я-слушатель.

Если в будущем вы хотите выкладывать своё творчество, то необходимо выбрать я-Dj/музыкант, тогда спустя примерно один день, после рассмотрения администрации, ваш аккаунт позволит добавлять свою музыку/видео.

Больше всего люблю: выбирайте стиль, который больше всего вам по душе.

Также предпочитаю: поставьте галочки на стиле, который вам также нравится помимо основного.

Адрес страницы: если вы ничего не напишите, то сайт создаст страницу с вашим логином и получится логин.promodj.ru , но можно написать и другое название.

Ник: ваш псевдоним на сайте Promo Dj

Icq: Программа общения Online icq.com

Skype: Программа общения Online skype.com

Страна: выбираем страну

Красная таблетка: прочитав лицензионное соглашение Promo Dj , ставим точку на кружочке "принимаю".

Защита от регистрации: осталось ввести те числа и буквы , которые вы видите на картинке.

Зарегистрируйте меня скорее! завершаем регистрацию - добро пожаловать на Promo Dj !


3. ЦУП  (Центр управления промодиджеем) - это место где вы можете настроить все ваши данные , закачать музыку, закачать фотографию и многое другое!


4. Зайдя на страницу ЦУП вы увидите первую фразу "нет новых сообщений".

Нажмите на неё и вы увидите более подробную информацию. Слева вам представлена панель ЦУП , где первым делом идёт графа "Сообщения".

Входящие - сообщения которые адресованы вам.

Отправленные - сообщения которые вы отправляли кому-либо.

История - более подробная информация о действиях с сообщениями.

Написать - написать кому-либо сообщение. Чтобы это сделать вы должны знать логин этого человека.

Гораздо проще зайти к этому человеку в его страницу и выбрать "контакты".


5. Записная книжка позволяет вам записать любую текстовую информацию, которая будет видна только вам.


6. Зайдя в ЦУП , имея статус DJ/музыкант , разрешённую администраторами функцию добавления музыки, только тогда у вас есть возможность добавлять свою музыку.

Сначало нужно нажать на закачать , потом указать путь к музыкальному файлу на вашем компьютере используя кнопку обзор.

Закачав , нажать на "публикуете". Выбираете тип того что хотите разместить , если это чисто ваша музыка , то следует выбрать трек , если это переделка,то ремикс.

Дальше разобравшись с тем, что хотим разместить (рассмотрим пример добавления трека) начинаем процедуру заполнения информации мелодии.

Файл: нажав на стрелочку вниз увидим тот музыкальный файл, который закачали.

Название: даём название своему творчеству.

Группа материалов : если ничего не указать , то сайт автоматически отнесёт вашу мелоди в "треки" , а ремиксы в "ремиксы.

Если вы хотите дать своё лично название , то используйте эту функцию.

Основной стиль/Дополнительный стиль: Если вы ещё незнаете к какому стилю относится ваша музыка просто выберите основной стиль. Дополнительный стиль служит для того, чтобы выделить конкретно к чему относится ваша мелодия.

Дата записи/календарь: Если вы помните, когда именно написали эту мелодию, то используйте виртуальный календарь указав дату.

Несколько слов об этом треке: Ваша личная информация о предоставленной музыки.

Опции:

разрешить комментарии - значит вашу музыку могут комментировать

скрыть трек - значит никто не увидит эту мелодию на вашей странице, но вы об этом всё равно будете знать в ЦУП.

запретить скачивание/прослушивание трека в высоком качестве - если вы не хотите чтобы вашу мелодию слушали кто угодно , на любом компьютере достаточно поставить здесь галочку, также ухудшится качество звучания. Сделано в целях защиты авторского права.

добавить трек в подкаст-поток - ???

этот трек создан для того, чтобы звучать на PROMORADIO - Этот пункт не следует выбирать до тех пор, пока ваша музыка не будет высоко оценена. PROMORADIO это радио , которое позволяет принять участие любых достойных мелодий на Promo DJ.

этот трек уже продаётся в интернет-магазинах - можно указать ссылку на страницу, где продаётся ваша мелодия.

загрузить аватары - для каждой мелодии, или группы можно выбирать свою личную картинку.

Нажав на "загрузить аватары", а затем выбрав в новом окне обзор , указав путь к вашей картинке вы загрузите картинку к вашей мелодии.

Ограничения картинок:

Загрузите JPEG, GIF или PNG размером до 1 Мб.
Аватар будет автоматически уменьшен до 75x75 пикселей.

Закройте окно предоставляющее возможность управлять аватарами и нажмите на картинку , она выделится красной рамкой следовательно именно она будет являтся аватаром для этой мелодии.

Нажав сохранить , через некоторое время ваша мелодия появится на вашей странице логин.promodj.ru


7. Зайдя в ЦУП , имея статус DJ/музыкант , разрешённую администраторами функцию добавления музыки/видео, только тогда у вас есть возможность добавлять свою музыку, а также видео.

Чтобы разместить своё видео на сайте Promo DJ нужно сначало нажать на закачать. Сново нажать на обзор и указать путь к видео файлу на вашем компьютере.

Закача самое время опубликовать видео на своей странице. Нажимаем "публикуете".

Нажав дальше переходим на настройки добавления видео, которые очень похожи на настройки добавления музыки. Посмотрим то, что тут есть нового.

Это видео: позволяет выбрать к чему относится это видео видеоклип/видеошоу, но можно также выбрать "что-то другое", если не соответсвует тематики.

Связать с записью в авише: лучше оставить как есть.

Видео записано в: напишите программу на которой создано данное видео, чтобы люди знали чем можно его просмотреть на компьютере и получили дополнительную информацию.


8. Группы материалов - это название раздела , которое будет видно на вашей странице. Удобно разделять вашу музыку/видео используя эту функцию, иначе всё будет использоваться стандартное "треки/видео".

Нажимаем на "ЦУП" ,затем там где "Музыка, видео" на группы и попадаем в меню групп.

Добавляем название для группы , а затем нажимаем добавить. Сверху вы увидите вашу группу , в которую теперь можно складывать то, что соответсвует вашей тематики.


9. Чарт — мой персональный чарт: те треки, которые мне больше всего нравятся в этот период. Публикуется, как правило, один раз в неделю. В крайнем случае — раз в месяц.

Плейлист — плейлист радио-программы или какого-либо мероприятия.


10. Заходя в ЦУП, вы уже сможете увидеть некоторую информацию о посещении вашей главной страницы, чтобы узнать ещё больше нужно нажать на "Статистика:".

Зайдя в статистику вы увидите:

Первая стрелка (сверху), позволяет показать графическую статистику по неделям/месяцам/годам/.

Вторая позволит сделать статистику " в общем", к которой относится посещение страницы/скачивание/предпослушивание/просмотры видео и др. Повышение,или понижение Promorank. Страны с которых заходили к вам на страницу (География). Более детальная информация "Кто здесь" , которая даёт информацию об IP адресах зашедших на вашу страницу.

Третья стрелка даёт возможность посмотреть статистику посещения других страниц помимо главной, а также даёт интересную информацию в графе "Итого".


11. Чтобы добавить свою фотографию необходимо проделать такой путь:

- зайти в ЦУП

-  выбрать закачать

- загрузить в  альбом - тут выбрать либо стандартный , либо нажать на стрелочку и дать своё личное название для альбома.

- и последнее что осталось: нажать на обзор и указать путь на компьютере к вашей фотографии.


12. Аватары, или аватарки – это изображения, можно сказать, «лицо пользователя в виртуальном мире. Аватар расположен рядом с ником. Изображение на аватаре пользователь выбирает сам. В зависимости от желания, можно выглядеть инопланетянином, цветком, смеющимся зеленым бегемотом… Аватары выбираются пользователями не только по принципу «нравится – не нравится». Чаще выбирают аватарки, отражающие характер человека, его мировоззрение. Аватары можно менять по настроению, это не запрещается.

Управление аватарами находится в ЦУП - Фото: - Аватары. Аватар у которого стоит кружочек на "по умолчанию" означает, что он выбран как для вашего главного, который будет виден при любом комментировании на сайте.


13. Авиша - это мероприятие, на котором вы будете выступать и собираетесь об этом сообщить всем.

Находится она как обычно в ЦУП, возможности при создании новой авиши рассмотрены на картинке:


14. Top 100 - это рейтинг самых популярных диджеев и музыкантов.  Главную роль в популярности играет Promorank, те у кого его больше, тот следовательно и выше в TOP. Всего в этом списке 100 участников.


15. Ваша страница имеет адрес: http://логин.promodj.ru/.

Нажав на Моя страница , вы узнаете свой адрес, который можете давать друзьям. Зная её смогут с вами общятся, слушать ваше творчество , просматривать фотографии...


16. Зайдите в ЦУП - (там где Я:) - Главная фотография.

Вы можете выбрать одну, или несколько картинок из ваших альбомов, которые будут ниже логотипа вашей страницы.

Всё происходит таким образом:

- выбираем фотоальбом

- выбираем либо одну фотографию , которая отметится красным, либо все фотографии в этом фотоальбоме нажав на

"показывать не только главную фотографию на моей странице, но и несколько из тех, на которых я отмечен"

- нажимаем сохранить и видим картинку на вашей главной странице.


17. зайдите в ЦУП , (там где Я:) , выбрать "Персональные данные".

Вы можете изменить всё то, что указывали при регистрации на Promo DJ.

Пожалуй самое интересное это:

- возможность изменения своего пароля

- возможность изменения статуса с "слушателя" на диджей/музыкант

- возможность добавить больше информации о себе в графу "мои места" , мои предпочтения ,подробная информация, карьера.


18. зайдите в ЦУП , (там где Я:) , выбрать "Внешний вид страницы".

Всё то, что выделено в красный квадратик с его названием можно двигать до синей стрелки. правая колонка всегда занята под нужды.

Самое лучшее/Здесь были/Сейчас на сайте и другое находится в правой части вашей страницы и перемещять это нельзя.

Передвигать можно любой столбец - например друзья из левого в центр и наоборот. (отмечено жёлтой стрелкой)

Убрать ненужное можно опустив ниже надписи "...скрыть со своей страницы".

Вернуть исходное положение можно нажав кнопку сбросить.

Верхний логотип настраивается нажав на "Шапка (настроить)"

Здесь можно выбрать цвет фона , написать какой-либо текст и загрузить картинку не более 1100*300 пикселей общим размером 500 кб.


19. Promo Dj позволяет изменить следующие настройки представленные на картинке ниже:

Из всего этого стоит пояснить следующее:

аватарофобия - это картинки рядом с музыкальным творчеством авторов.

всплывающие штуки - это подсказки появляющиеся при наведении на ссылки.

wish-list - это какой-либо музыкальный товар , или программа, которую вы бы хотели иметь себе для творчества.

своё избранное - это всё то, что вы нажимали на красное сердечко.

личный TOP - кому вы давали + , тот и отображается в личной топе.


20. Пресс-кит — набор материалов для прессы (пресс-релизы; интервью; фотографии в высоком качестве, для печати), опубликованные артистом.

Вы можете загрузить файлы следующих типов: PDF, JPG, JPEG, DOC, RTF, TXT, RAR, ZIP.
Размер каждого загружаемого файла — не более 3 Мб.
Максимальное количество файлов — 10, вы пока ничего не загрузили.

Файлы, которые вы загрузите здесь, будут отображаться на вашей личной странице в специальном разделе.


21. Вы можете создать дополнительные страницы, чтобы разместить на них какую либо дополнительную информацию о себе. Ссылки на них появятся на вашей странице.


22. Избранное - это всё то , что вам интересно увидеть сново, не задаваясь поисками по страницам сайта , а сразу иметь у себя.


23-24. Самое время разобраться с таким понятием как друзья , фэны и кумиры.

Предположим вам понравилось творчество одного из музыкантов. Чтобы следить за его новыми работами , нужно с ним подружится.

Рядом с проморанком у этого музыканта:

Стоит нажать на кнопку под цифрой 3 в виде человечка. Теперь стоит зайти в ЦУП - и в колонку Друзья, фэны, кумиры.

Нажмите редактировать и вы получите подробную информацию об этой возможности. Стоит отметить, что человек становится взаимным другом тогда, когда он тоже нажмёт у вас кнопку "в други" :)

Человек, который сейчас на сайте горит красным светом , а которого сейчас нет - серым.

Можно также стать фэном этого музыканта нажав на звёздочку, заблокировать пользователя нажав на крестик , повысить ранг нажав на стрелочку вверх.

Лозунг диджеев/музыкантов/слушателей "+ и в други!" не забывайте об этом :)


25. Wish-лист - это оборудование или программа, которую вы бы хотели иметь себе для творчества.

В Цуп (настройках) вы можете отключить показ для всех, того оборудования о котором мечтаете :)

Но лучше этого не делать , ибо тогда теряется весь смысл этой функции. Выбирайте в маркете всё что желаете и пусть друзья разделяют ваши вкусы :)


26. Сообщества - это разговоры на вашу тему , которую вы хотели бы обсуждать со своими друзьями. Это удобно, так, как вы сможете управлять своим сообществом, назначать модераторов, и наконец просто узнать мнение общественности.

Для создания своего сообщества необходимо зайти в ЦУП и нажать Создать сообщество.

Появится окно настроек сообщества, из которого стоит пояснить следующие моменты:

Модераторы: люди которые могут удалять из вашего сообщества плохие комментарии.

Закрытое сообщество: доступ имеют только внесённые вами "вступившие в сообщество" люди.

Премодерация: любой комментарий не будет виден до тех пор, пока администратор или модератор его не разрешит.


27. Блог - это ваша электронная книжка, где вы можете располагать информацию о случившемся лично с вами , или какую-либо интересную информацию.

Внимание! Категорически запрещено писать в блог что-то нарушающее правила PROMO DJ , так как ваше новое сообщение видно для всех пользователей в правой колонке сайта.


28. Осталось рассмотреть полезные штуки в  ЦУП.

Маркет - это магазин музыкальной техники , где вы можете мечтая о новом железе добавить его в WISH лист, или же приобрести его исполнив своё желание.

Конкурсы ремиксов - На Promo Dj частенько проводят различные конкурсы , где можно победителю получить Premium аккаунт, или другой ценный подарок сделав свою "переделку" под уже созданную музыку.

Услуги - это то, что предлагает вам Promo Dj.

Поток - музыка, которую внесли в этот общий раздел.

Рецензии - мнение рецензеров на творчество авторов.

Работа - Вакансии/резюме на музыкальную тематику

Плейлисты и чарты - набор музыки в одну мелодию

Реалтоны - мелодии для мобильного телефона

Сэмплы - готовые звуки/миди

Акапеллы - голоса для вашей муз. программы

Почта @promodj.ru - ваша собственная электронная почта!


29. PROMORANK (сокр. PR) — формула, с помощью которой PROMODJ расчитывает рейтинг для всех DJ, музыкантов и их материалов
PROMORANK также используется при формировании PROMODJ TOP 100.

Стоит отметить, что при удалении вашего материала понизится ранк,иногда он падает по непонятным причинам, поэтому не стоит черезчур заморачиватся из-за понижения/повышения ранка, так как это далеко не самое главное.

Послушайте песенку про Promorank


30. Ататат:

- это всевидящее око, которое следит за порядком на всём сайте Promo DJ

- это дедушка мороз, который дарит подарки

- наконец это просто ОН , который радует людей своими новостями об очередных новинках сайта!

На первом месте в номинации "Самая загадочная личность Promo Dj" ;)

Хочется отметить , что любой человек на сайте может удалить свой комментарий и тогда вы увидите фразу "(здесь был ататат)".

Поэтому помните, АТАТАТ всегда рядом, всегда с вами!


31. Для того, чтобы вставить свою фотографию куда-либо на сайте Promo Dj проделайте следующий путь:

- нажмите ЦУП

- возле ФОТО нажмите редактировать

- выберите альбом в котором уже есть ваша картинка

- нажмите на фотографию , которую хотите разместить где-либо на сайте

- и вот наконец справа на этой картинке расположен тот код, который и следует размещять в форме добавления комментария.


32. Для того, чтобы вставить свою музыку куда-либо на сайте Promo Dj проделайте следующий путь:

- нажмите ЦУП

- возле Музыка, видео: нажмите редактировать

- выберите альбом или мелодию нажав на её заголовок

- справа вы увидите код для размещения её на других страницах Promo DJ


33. Для того, чтобы вставить своё видео куда-либо на сайте Promo Dj проделайте следующий путь:

- нажмите ЦУП

- возле Музыка, видео: нажмите редактировать

- выберите альбом или видео нажав на загаловок

- справа вы увидите код для размещения её на других страницах Promo DJ


34. Плагиат - это музыка , которую нагло присвоили как свою , хотя является собственностью другого автора.

Чистейший плагиат приведёт к пожизненному блокированию доступа на Promo Dj , поэтому не стоит играть с огнём называя чужое творчество своим.

Все случаи публично обсуждаются на форуме .


35. Рецензии - это оценивание вашего творчества людьми имеющие следующие качества:

Кстати, если вы на 107% владеете русским языком и знаете всё про запятые, обладаете феерическим терпением, абсолютным слухом и своим стилем, и при всем этом можете регулярно, коротко

и ясно-прекрасно доносить свои впечатления о прослушанных на PROMODJ материалах — добро пожаловать в рецензенты ;)

О рецензиях подробно почитать тут , а узнать кто из пользователей может оценивать творчество - тут в правой части сайта.


36. Главные отличия Premium аккаунта:


37. Пожалуй самое сложное после того, как вы добавили свою мелодию выбрать "основной и дополнительный стиль".

Жанров Promo Dj предоставляет огромное количество. Рассмотрим только те, которые являются "главными", а не их разновидностями.

8-bit

Ambient

Downbeat

Downtempo

Drum & Bass

Experimental

Hardcore

Hardstyle

Hip-Hop/Rap

House

Industrial

R&B

Reggae

Ska

Synth-pop

Techno

Trance


38. Кнопка Wazzup? полностью зависит от того, есть ли у вас взаимные друзья.

Если есть, то вы можете смотреть за  изменениями связанные с этими людьми. Читать комментарии, смотреть добавилось ли что-нибудь на страницу.


39. Не придавайте проморанку особое значение, часто бывает так ,что он падает загадочным образом.

Часто это связано с удалением материала, бывает, что человек сам решил понизить вам ранг убрав свой голос.


40. Promoradio находится на этой странице:  Promoradio.

Стоит напомнить, что там играет лучшая музыка всех диджеев и музыкантов.

Шутка про Promoradio:Хочу на проморадио


41. Нажав на красное сердечко у мелодии, или новости она попадает в ваше личное избранное. Посмотреть его можно зайдя на свою страницу и нажав на красное сердечко. повторное нажатие на сердечко убирает материал из избранного.


42. Инкогнито - это прежде всего пользователь, который зашёл в ЦУП - Я (настройки)  и выбрал "Сегодня холодно, и было бы неплохо одеть шапку-невидимку, чтобы никто не видел, что я нахожусь на сайте."


43. Для того , чтобы скачать музыку с сайта Promo DJ необходимо сделать следующее:

- зайти на страницу того человека, у которого хотите скачать мелодию.

- нажать на название этой мелодии.

-  и теперь нажать на дискету "скачать трек"

Внимание! Если дискеты нет , то это говорит о том, что скачать мелодию нельзя!


44. Если вы хотите сделать смену изображений на своей странице , то необходимо проделать следующее:

- зайти в ЦУП

- возле Я выбрать главная фотография

- выбрать Фотоальбом

- выбрать главную фотографию, с которой начнётся смена изображений каждые 5 секунд

- поставить галочку на " показывать не только главную фотографию на моей странице, но и несколько из тех, на которых я отмечен"

- нажать сохранить

- сново зайти в ЦУП

- возле Я выбрать Настройки и проверить нет ли случайно у вас галочки на этом:

Не хочу, чтобы кто угодно мог отметить себя на тех фотографиях, что я загрузил.

- Осталось самое интересное - зайти в любой фотоальбом или в свой (достаточно нажать на свой логин и выбрать Фото) нажать на понравившуюся фотографию и выбрать возле Кто здесь? кнопку Я!


45. Для того чтобы выделять свой текст разными цветами нужно в любой форме куда вы пишите своё сообщение выбрать вот эту кнопку:

и написать в открытом редакторе HTML кода следующий текст:

<font color="цвет">ВАШ ЦВЕТНОЙ ТЕКСТ</font>

 

Вместо цвет можно вставить любой из этого сайта . После вашего текста, который вы хотите окрасить нужно обязательно завершить его используй код </font>


46. Обязательно каждому пользователю стоит прочитать правила PROMODJ !


47. Для того, чтобы удалить свой аккаунт. Нажмите ЦУП и выберите обратиться в службу поддержки.

Подумайте ещё раз стоит ли вам этого делать, и если вы точно уверены - отпишитесь в службу о просьбе удаления аккаунта.


48. Команду разработчиков и немного информации можно найти ТУТ

83 ▲
9 October 2009 22:44
Unreal Sound
132 comments

Черный список лейблов-неплательщиков eLenoiZe records

Тема лейблов и их владельцев, не выполняющих своих имущественных обязательств перед артистами, поднимается очень часто. Но почему-то при этом практически никогда не называются конкретные имена. Решил изменить эту тенденцию и начать публиковать черный список лейблов-неплательщиков, с которыми мне лично пришлось столкнуться в своей карьере.

 

Итак, открывает этот список

 

1. Acute Recordings - владелец Jason Jollins , за все время, прошедшее с 12 декабря 2006 года - момента выхода релиза spex - Magix - мне так и не удалось получить отчет о продажах, не говоря уже о роялтиз

 

2. Pangea Recordings - владелец Samer , за все время, прошедшее с 1 января 2007 года - момента выхода релиза Underground Systems - Road To Home (Spex Electroprog Remix) - не было ни отчета, ни выплат

(more...)

95 ▲
5 October 2008 21:59
eLenoiZe records
380 comments

Как заработать на лейблах,как выбрать и чего ждать(+GEMA примеробнавление февраль) Лейблы

Хай! Меня зовут Novskyy (Berlin, Germany, novskyy.pdj.ru). Я музыкант SONY Music и AR Manager Detached records.
В силу того, что часто сталкиваюсь с этими вещами, решил написать статью.
Сейчас лейбл может открыть каждый: нужно просто желание и знание английского, а в Европе - просто желание.)
Так как же выбрать хороший лейбл, который может сделать рекламу и повысить не только самооценку, но и финансовое состояние?)
Sorry за грамотность, если что,терпим или пишем, что исправить.)Надеюсь, найдете что-то новое для себя!
В общем, читаем от простого до того, что может не слышали! Пишем, если что-то добавить или чтобы больше раскрыть вопрос!

По мере свободного времени отвечаю на ваши вопросы!

.....................................

Как выбрать лейбл ?Самое начало:
1.Смотрим, есть ли на лейбле известные имена (через google или битпорт,поиск по артистам.Всем понятно, что серьезные люди не работают с мелкими или ненадежными лейблами).
По google вы можете легко найти информацию о том, какой именно лейбл издал музыку интересующего Вас музыканта.
2. Поинтересуйтесь, в каких магазинах представлен лейбл.Пишут невероятные вещи: «600 магазинов, 300 магазинов…»  -- да, все они есть! Но на них почти ничего не продается, глобальные лидеры,в первую очередь, — это  iTunes  и Beatport, а дальше пусть хоть в продуктовых продают.)
*(Не верим лозунгам: "Ваша музыка во всех странах мира!" и так далее. Абсолютно все магазины продают глобально, независимо от страны.На промо вас тоже может услышать теоритически весь мир, если наберет в google, так что
прямо сейчас пишем в био: «Меня услышал весь мир и продолжает слушать!!!» - сеть глобальная)))
3.Смотрим на команду, которая управляет лейблом.Желательно,чтобы эти люди тоже были с именами: как правило, у каждого серьезного продюсера есть лейбл.
(Не просто диджеи из кафе-бара — им же вас пиарить!
Чем больше о них инфы, тем открытее люди!!! Личный майспейс,фейсбук ,твиттер,канал на ютюб…Чем "социальнее" — тем лучше .Опасайтесь просто имен ,могут быть даже подставные лица.)

4.Оцениваем, насколько лейбл  может вас "раскрутить". *-Я бы советовал сначала Европу,в Америку или Японию вас не пригласят еще долго. Подумайте, есть ли смысл пиарить себя на другом континенте? То есть последовательно: сначала то, что ближе,но только кaпиталистические страны с сильной экономикой!Никаких уругваев, кений, мексик и т.п.(ничего личного)).
5 .Если вашим демо заинтересовались и стал вопрос об издании и подписании документов,то просим прислать Контракт для ознакомления. Условия в последнее время всегда одинаковые, кроме исключений ( см.ниже).
6.Читаем адрес. Сейчас очень много лейблов с нелокализованным местом работы.До сих пор не пойму, по какому принципу некоторые российские лейблы
пишут, что их лейбл из Германии, Испании, Англии и так далее? Скорее всего, по принципу «где бы хотелось», причем проблема только "наших СНГ -лейблов".
7.Что самое главное, проводит ли лейбл какие-либо пати и ивенты, способен ли он пригласить вас? Можно сразу и спросить,есть ли возможность играть у них (90% процентов, конечно, наобещают все, что угодно,так что внимательней!)).
Сейчас многие музыканты делают контракты с лейблами по принципу "вы мне 3 выступления, а я вам сингл".Это вполне нормальная практика среди европейских музыкантов. Насчет России не знаю, применяется или нет.
8.Отдаем предпочтения столицам или местам, где культура развита (хотя все слышали о знаменитом техно из Руанды).
Помните, что "глубинка"- она и в Германии, и в Италии "деревня"!)
Забудьте об интуиции или о личных предпочтениях в дизайне лого или сайта! Только логический анализ!)) Отсылайте как можно большему количеству лейблов !ВАШЕЙ! стилистики,найдите хотя бы лейблов 50-100. Чем больше лейблов,тем  больше предложений,Скажем так: это "биржа"!.
Только объективно относитесь к своему творчеству!!!!

P.S. Я бы посоветывал сделать так: открываем любой електронный магазин, находим в нем топ 100 вашего стиля.И каждое название лейбла паралельно ищите в гугле,
а на сайте лейбла записывайте мейл.Насколько хватит терпения. Но желательно постоянно обновлять данные,по мере попадания новых лейблов в топы.
Плюсы такой работы - будете нормально разбираться в лейблах и релизах, и в новых течениях.

...............................................................

Контракт
(Если лейбл заинтересовался, просим выслать копию контракта и внимательно читаем! )

1. Условия.
Обычно это 50 на 50% с лейблом*(роялти, digital релиз),а если пластинка или диск,то чаще всего это до 20% от продаж.
2.Кто сколько получает?
допустим, трек купили за 1.99$.От суммы--30-50% берет магазин (Junodownload,Beatport,iTunes).
-15-30% берет дистрибьютор (у большого количества лейблов они есть,это «фирмы-посредники»).

-и что осталось — делите вы с лейблом (это и есть те самые 50 на 50).
-50% берет сам лейбл
и 50% идет вам...(это те 50% роялти, которые стоят в контракте,вы завершаете цепочку.
То есть нужны хорошие продажи.
3. С очень крупными лейблами по-другому: они могут забрать как артиста на пожизненный срок, так и забрать вперед несколько синглов только себе.

………………………

 

Несерьезные мелочи,но новичкам могут пригодиться.Нюансы контрактов, чтобы просто разбираться.

По поводу разных контрактов и выплат: иногда может встречаться сумма, взятая на местеринг из того, что вы заработаете — в большинстве случаев это делается бесплатно лейблом,но коварный лейбл может вычесть это с ваших выплат.

Итог-  в большинстве случаев только у мелких контор, желаюших  как можно больше оставить себе (но не правило).

 

Дальше,«сумма барьер», которую должны превысить ваши продажи.

Допустим 100 (или любая сумма в контракте),но только с момента, когда трек набирает оговоренную в контракте сумму, вам выплачивают то, что вы заработали.

Вывод: система придумана крупными лейблами, как формальность, чтобы не возиться с мелкими переводами,Но сразу же опыт перенят мелкими лейблами,которые юзают барьер и зарабатывают на треке так, чтобы не привысить этот самый барьер (эти лейблы выдает количество релизов в месяц).

 

Далее, ART Work – то есть обложка. У «больших» лейблов есть дизайнер, который делает кавер* (исключительно авторские работы,так как в Европе могут засудить за использывание чужого фото или картинки,поэтому дизайн - оригинал от автора).Иногда это может быть отминусовано с ваших продаж,тогда будет стоять сумма, ушедшая дизайнеру.

Бывает, встречается подобная практика.

....................................................................................................................

Пример первой страницы нашей английской копии контракта:


...............................................................

Как заработать на лейблах ? Advance.(ru.wikipedia.org/wiki/А…)
Очень большая проблема российских и СНГ музыкантов в том, что они отдают музыку лишь бы забрали!
И очень часто дарят довольно интересные треки, за которые любой немец попросил бы денег.
Один из факторов прорыва "наших" музыкантов за границу - это, конечно же, довольно интересная, а,главное, почти бесплатная музыка!)
Не боимся просить Advance! Эдванс - это предоплата: обычно в день выхода трека вам переводят сумму,на которую вы договорились или стандартную, которую может предложить лейбл.
Сумма зависит больше от трека, чем от имени.Чем больше лейбл, тем больше он может дать предоплату.
Обычно это может быть от 100 до 1000 евро и выше, если трек действительно хорош.
Хотя бы для приличия спрашиваем advance!!! Ребята, это "рынок", вы должны уметь торгаватся,подождать, пока ответят все лейблы, которым посылали треки. Если нет хороших предложений то лучше не отдавать вообще.Есть случай, когда только на одном треке, продав нескольким лейблам, знакомый получил  4 тыс.(евр)  за трек ,(от нескольких лейблов эдванс).(Есть и более яркие примеры,но умолчу, дабы не травмировать психику молодых музыкантов.)
Но пару сотен может дать и небольшой лейбл, отметить релиз дейт)).

ПС "Конкретней",если вы новичок со средним треком, то от 50 до 400 евро вполне можно просить,(если хит, то смотрите сами)).
(Точнее,новичок – это  минимум 2 года в студии или наушниках!*(по 5 часов в день)
Но главное- качество и  больше самокритики.

Права "Exclusive" ,"non Exclusive"(www.slovari.yandex.ru/d… право&stpar3=1.1)
эксклюзивные права и не эксклюзивные права,
(эксклюзивные –это когда продажей занимается только
один лейбл, и вы передаете все права ему, а неэксклюзивные — когда вы можете отдать нескольким лейблам один и тот же трек)..

В контракте обычно это графа значится как Territory: worldwide,non exclusive (или exclusive),об этом договариваетесь вы с менеджером.
Если лейб небольшой и не может предложить вам ни рекламы, ни предоплаты, то не советую отдавать эксклюзивное право на продажу,
Как я уже говорил, пробуйте торговаться, предлагайте "неэксклюзивные права" и отдавайте на несколько лейблов одновременно.
(Исключения -  крупные, но жадные лейблы,которые делают достойную рекламу, но тогда решать вам))).
Для денежного перевода лучше иметь Paypal,иногда просят банковский счет или предоставить лейблу обычный счет (rechnung-  на немецком,или invoice – на англ. языках).

.....

Насколько я понял, в России пейпал можно конвертнуть в вебмани, поэтому у меня большая просьба к сделавшим это: отпишитесь,чтобы расставить все точки!
Валютный счет в банке тоже вполне подойдет.

............

Вот пример расчетного счета.

Мне больше всего нравится расчет именно счетом, когда пишешь на имя того, кто перечислил,по причине, сколько и кому.Удобней всего,и для налоговой, если вы отчеты подаете.

Пример с инета (так что не совсем музыкальный),но думаю вы все знакомы с таким видом документа,(rechnung- на немецком или invoice- на англ.) Позже скину какой-нибудь свой вариант.


...............................................................

...............................................................

Врут ли лейблы?)))

Первая проблема - это громкие обещания. Но, как показывает практика,
малая часть этих обещаний выполняется вообще. Помним, что это бизнес,
и вас стараются привлечь любыми способами, но если это не указано в контракте,
то и гарантий нет, даже, если у вас форма обращения с менеджером чуть ли ни панибратская.
Насчет продаж: лейбл должен присылать отчеты, потому не стесняемся напоминать,если сроки уже подошли.
(Это может быть срок от 3 месяцев до полугода или года, или пока сумма не достигнет своей отметки,при которой будет выплата).

Еще люди жалуются на несуществующие фидбеки от звезд,которым, вроде как, отправляли трек…
Но тут проще полистать плейлисты этих самых звезд, а лучше самому иметь контакты.Если ваш трек уже играют знаменитые люди, то это плюс к пиару самого трека и можно выгодно его продать на лейбл.

Есть еще мистические саппорты,с огромным количеством диджеев, которые, якобы, играют и комментируют ваш трек,министерство пропаганды работает — поаккуратней!)


По подписанию контракта:
ДУМАЙТЕ ЗАРАНЕ
Е — ПОТОМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ЧТО-ТО ВЫЯСНИТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ! Только разрывать контракт!



Чё
рный список!!!(составлен исключительно из выших писем и фидбеков)


Stranamente(Italy)
и все саблейблыогромное количество людей жаловалось на различные виды "развода".

ArtMinimal
(пишут Berlin, но на самом деле Italy) — абсолютно неадекватный лейбл,менеджер Steph Highland.

System Records(USA)
проблема такова,что обещают аванс,но за неделю до релиз дейт пишут, что кризис и так далее,и предлагают выпустить без авансаасколько я понял, это их постоянная практика и,скорее всего, чтобы превлечь артистов.

Musictraxx(UK)*(и саблейблы) --после релиза просто пропадают

White Tiger Recordings - игнор музыкантов (инфа сейчас проверяется,жалоба поступила от артиста).


Nasimus records -жалоба на что,что  выпустили демо-треки без контракта и согласия автора.


Baroque records UK -с гражданами РФ составляются контракты не такие, как с европейцами (внимательней к «подводным камням»).





................................................................................ ................

Что важно для ПР трека. (Помимо вашей титанической работы!)

1.Ремикс.Если готовы вложить деньги в свое творчество,заказываем ремикс, связываемся с менеджером музыканта и узнаем расценки. Можно поспрашивать у самих музыкантов или у менеджеров о расценках.
2.Как уже писал,если его играет в радио-шоу кто-либо с именем,то  уже привлекательней для лейбла,хотя некоторые хотят вообще эсклюзив получить, чтобы даже друзья
не слышали. (Но это исключения).
3.Имя не так важно, главное -  трек! (Ниже будет написано точнее "о вас").
................................................................................ ................


................................................................................ .................
Чуть-чуть нашей рекламы)
Нашими общими усилиями был создан лейбл Detached Records Berlin.
Присылать демо мне,я АR менеджер.
Сверхпродаж и предоплат, к сожалению, еще обещать не можем,но хорошую рекламу
точно сделаем,промо-рассылку по диджеям и т.п. От продаж  мы берем 50%.И конечно поддержим со своей стороны на танцполах Берлина и Германии,всей командой!

Условия у нас: берем треки на  "неэксклюзивных правах" — и полная прозрачность с отчетами от продаж, (по вашему запросу,сразу шлем копии репортов напрямую вам ).
Будем рады с вами работать!
Наш концепт- Tech house,Progressive house,minimal techno.(Можно также -electro house ,deep house и все, что приблизительно в нашем настроении).
С битпортом пока не работаем,т.к. еще не набрали достаточно большой каталог.
www.detached.pdj.ru
www.myspace.com/detachedrecord…
www.detached-records.com
......................................

ЧТО ГЛАВНОЕ — РАБОТАЙТЕ НА КАЧЕСТВО, А НЕ НА КОЛИЧЕСТВО!!!

Если нет нормальных предложений,то отправляйте проект в архив!Потом сами поймете, что не так!

(Мне, например, уже хватило своих ошибок 2007 года)))) Потом проект будет работать, как антиреклама!)

......................................................................................................
Beatport.

Пару слов по поводу битпорта.
В общем, это обычный электронный магазин,который за несколько последних лет стал, можно сказать, монополистом на  рынке электронной музыки.Конечно, нужно отдать должное их удобной системе поиска и сортировки.
Политика такова, что лейблам стали предлагать более выгодные условия, если они сначала опубиковали новые релизы эксклюзивно на битпорт,и, вместо 50% при работе только с битпортом, соглашались на 30% и так далее.
Это очень пугает все остальные магазины,они даже, насколько помню, создали коалицию (iTunes в этом, конечно, не участвует)),но посмотрим, к чему приведет.Я думаю, что все-таки iTunes либо купит битпорт, либо задавит конкуренцией.Но это в далеком будущем.
Крупные компании музыкального рынка вообще не работают с этим магазином,например: Sony,Warner ,Universal и серьезный шоубизнес обходит стороной Beatport.Но на електронной сцене довольно сильная компания.

......................................................................................................

………………………………………………………………………….

Очень обсуждаема проблема зарабатка.

Система работает! Не смотря на то, что продажи падают и так далее, все еще в норме.Например, сейчас набирает обороты дабстеп,говорят, что в Англии очень хорошо идет и продается.Авансы тоже все еще дают, хоть значительно меньше, чем раньше.

Откуда еще артист может получать деньги,на примере зарубежных стран? (наш немецкий пример).

GEMA и аналогичные компании.В Европе работают как часы.Если трек попадает на радио или телевидение, либо просто, как бекграунд к чему-то,звучит в клубе или еще где-либо, куда «гема» может запустить свои щупальцы,музыкант получает деньги.

GEMA - это контора, в которой зарегистрированы почти все музыканты Германии (есть мнение, что она следит за авторскими правами,но это не так. Гема отслеживает треки, чтобы отдать законный процент музыканту лично). Во всех странах это разные фирмы ( BMI und ASCAP в Америке,SGAE – в Испании и т.д.,но принцип действия в "капиталистических" странах схожий.

В Германии это действует.
Музыкант регистрируется в этой конторе (свои имя, фамилию и псевдоним,дальше регистрирует работы)и Гема начинает отслеживать эти работы на  радио,ТВ,дисках,сайтах,клубах и т.д., где бы работа ни использывалась.

Неплатильщиков штрафуют,Гема имеет целый штаб работников, которые следят за всем этим (а немцы это умеют)).Музыканту это стоит до 60 евро в год (взнос в год).Обычно в треке задействованы три лица, помимо названия проекта: музыкант,text-writer,исполнитель --каждый получает %)

 

По финансам — в зависимости от многих факторов,насколько коммерческий канал/радио и т.д.
Основные источники дохода,откуда артистам приходят деньги (да, имменно артистам, а не наоборот!):
Радио за 1 прокрутку трека- от 50 центов до 15 евро.
ТВ Канал за 1эфир от 50-150 за музфон и,в случае клипа,  от 50 до 500 евро (в зависмости от разных факторов).
Напомню!Продажи от лейбла и т.п. --  это совсем другое, это исключительно авторские отчисления).

 

Откуда Гема получает деньги еще, кроме основных радио и тв-каналов?

Ночной Клуб,например, имеет обычно годовой контракт на прокрутку музыки.
Частные пати (для всех) --тоже контракты с частными лицами зависят от  размера помещения.
Звуковое оформление баров, магазинов, торговых центров, массажных салонов, музыка в лифте,курсы по танцам,музыка в самолетах и т.д. Все платят, а кто нет - подвергнется "вирд Бештрафт!- и больше не захочется".
Интернет-сайт, фоновая музыка,насколько знаю,стоит очень приличные деньги,в зависимости от популярности,коммерческого использывания.
DJ, в теории, тоже должны составлять плейлист с треками на вечер и отсылать в Гему (делают немногие,но на своем опыте выяснил, что делает все-таки кое-кто))),и слышал о колобрейшнах диджеев "ты мои,а я твои" треки в плейлист.(Но именно с этим пунктом еще несовершенный закон).
Фильмы,передачи, рекламы,саундтреки (уже исчисляется тысячами), в зависимости от многого (где ,что и как показывают).
.............
Плюсы - немецкий порядок.
Минус - "халявы почти нет".
То есть в корне шоу-бизнесс работает не так,как в СНГ,насколько я знаю.
В общем,прикиньте  количество радиостанций, тв и прочего во всем мире,с количеством эфиров ,на примере той же Леди Гаги можно неплохо ололо).Но, как вы поняли, трек должен иметь успех и нравиться широким массам публики! Чтобы его крутили по радио,и видео  - тогда все идет отлично.


ПС
К слову, одна из причин, почему не стоит связываться с лейблами, на территории которых законы не действуют.
СНГ,Мексика,Африка,(Азия?) и т.д. — потому что изначально меньше шансов (ИМХО,в теории ,могут быть исключения).

………………………………………………………..
………………………………………………………..
PS

еще пару слов поповоду DEMO!


Музыкант! У тебя должно быть лицо!

Иногда причина отказа вам вообще -недостаточно инфы о вас.

То есть непонятно, кто чем занимается, что пишет, вдруг присылает трек …- очень большая вероятность ,что просто спёр где-то.Лейбл стремится работать с артистом, который, как минимум, имеет лицо*(майспес фейсбук,и т.д). К примеру,представьте, как букинг будет возить по клубам артиста без сайта,о котором 0 инфы в инете? Возникнет вопрос, а кто это вообще? Точно так же и лейбл.

Создайте информативную страницу, на которой о вас можно узнать и послушать, что вы пишите, с каких пор и зачем.С фото и музыкой.И  указывайте контакты!!!

При общении с лейблом.

Без глупых писем о том,как вы хотите или как все плохо! Только по делу!

Без «чат»- переписки (привет, как дела,а с вами можно сотрудничать,а вы дип выпускаете?...»

В основном это все будет расценено,как спам - и в урну.Пишите только по делу!Ниже будет пример.

Уже после конракта и выпуска можно расширять горизонт общения с менеджером и лейблом.

 


Абсолютно отсутствует культура отправки демо! Хоть и написано по этому поводу море инфы! Т ут даже дело не в английском.
1.Во-первых, 95% всех лейблов письма с прикрепленными треками удаляют автоматически!
Заливайте треки на sendspace.com (многие сейчас soundcloud юзают, довольно удобно).
2.Называйте нормально трек!Представьте, что все, что скачано на жесткий диск А
R менеджером (60 треков в день),потом прослушивается,и постоянно какое-то количество треков названы просто «демо»,даже, если очень захотеть, не найти, от кого этот трек.
3 Качество 128кбс, желательно полный вариант трека,отмастеренный вами, как умеете.Сейчас уже мало кто делает мастеринг, довольно редко.

Сделайте архив,в него минимум трека три, и TXT документ со своим мейлом и сайтом,можно био по желанию, и инфу с достижениями.
На крупные лейблы приходит с сотню треков в день,люди очень заняты!Минимум спама и вопросов, ответы на которые в гугле можно найти.
.............................................Пример
:


Hello,
Please
, check my new tracks!

www.sendspace.com/853kh… архив со всем что хотите)

Thnx!

можно адрес:
dj___@mail.de
www._____.com

Этого вполне хватит
!
......................................
Пишите в ко
мменты,если есть вопросы!

 

Если статья действительно помогла ,жми ПР)  - www.novskyy.pdj.ru

Большое спасибо за исправление ошибок и переводе на "Великий и могучий" Иванне Нечай vk.com/ivamusic  /  promodj.com/satori-live


 

581 ▲
7 October 2009 12:53
NOVSKYY [SONY Music BMG/Detached records] Berlin,Germany
636 comments

Про Частоты Для Себя [Quantum Resonant Technology]

ЧЕСТНО СП**ДИЛ С ФОРУМА DRUMANDBASS.RU

***

Всем привет. Надеюсь кому-то сие будет полезно.
Хочу отписать небольшой мануал по частотам, что собственно в каком диапазоне должно играть.
Естесственно тут будет изложено моё видение по данному вопросу, но в соотвествии с основными канонами.
Начну с примтивов)))))) гагаг. Не другое слово. С самого простого и самого сложного в обработке

Саб бас - ну все знают, что самый простой способ сделать саб - это поставить в осциляторе синусодную волну и
фигачить нотой пониже. НО! Обычно в низких частотах у неопытных, а также вполне опытных продюсеров возникают конфликты
между киком и сабом. В общем на данном форуме как в разделе демо, так и в разделе софт не раз упоминалось об Эквализации.
Штука это очень в данном вопросе полезная. Ладно, перейду к главному.

саб - от 35 до 75 Гц - старайтесь ужимать его именно в такие рамки. И чтобы пик (максмимальное значение громкости) у него
приходился именно на промежуток от 55 до 65 Гц. Жестко обрезая саб, вы даете пространство для кика.

кик - от 50 до 110 Гц - вообще тут всё зависит от автора. Если ему надо очень мощный и залупатестый кик, то стоит
подбирать СЕМПЛ!!!! (грамотно подобраный семпл - вот залог успеха в данном вопросе), который лупасил бы очень мощно
в диапазоне от 65 до 85 Гц. И чем выше, тем он легче. Всё опять же зависит от подстиля днб. Естественно, что в драмфанке
такой кик будет совсем не кассу, его надо делать выше совсем. (Когдя я говорю выше, ниже, то имею ввиду частотный диапазон,
соотвественно от низов до верха). Далее дело пойдет о дополнении к саб басу, так называемом лоумиде.
Приписка - иногда для яркости кику на хватает щелчка, поэтому можно смело брать ещё один слой на кик, ещё один семпл грубо
говоря и наложить его на основной, но чтобы пик у него приходился например на 200 Гц. Будет здоров. Не забудьте правда
этот слой подрезать до 200 Гц, для того чтобы он не мешал инструментам этажом ниже.

лоумид - (от англ. low mid - грубо выражаясь это нижняя середина)
Лучше взять мид (это басс, который звучит в частотах гораздо
более высоких чем сабвуфер. Яркий пример мида - его можно также называть reece, в треке Technical Itch - Rukus )
Фильтром рубануть ему все частоты после 125 Гц , чтобы он звучал приглушенно. И далее обрезать снизу ему частоты
до 110-115 Гц . Т.е. грубо говоря он должен звучать примерно в диапазоне от 110 Гц до 125 Гц . Выше нельзя, т.к. там уже пойдет
снейр. Теперь немного о нюансах. Нужна нижнаяя середина, для того, чтобы ваш звук баса звучал как можно жирнее и мощнее.
Если у басов не хватает середины, то особой теплоты они треку давать не будут и скорее всего будут портить общую картину.
Грамотно обрезая лоумид, вы даете пространство для снейра.

Снейр - малая бочка. Эта часть требует вообще очень трепетного отношения. Делать его следует в диапазоне от 130 до 180 Гц.
Разъясню один момент сразу, если бы прям дословно возмете и обрежите снейр, то он увас будет звучать заглушенно. Поэтому тут
я говорю об одном из его слоев, который следует подкладывать под основной слой, чтобы снейр начинал качать. Представьте себе
снейр, который звучит в диапазоне 300-8000 Гц - это настоящая бумага. Шлепок. Невнятно и режет уши. Надо жира - добавить слой
130-180 с пиком громкости на 150-160 Гц и будет вам почти Pendulum. Ориентируясь на стлистику и имея хорошие семплы, можно
вполне легко подобрать хороший снейр.
Я делаю так -
1) снейр панч - 125 - 400 - пик на 160.
2) снейр мид - 400 - 8000/9000 Гц
3) снейр песок - высоких если нужно подтянуть снейру, то обрезайте ему все частоты до 9Кгц и аккуратно тяните громкость, до нужного
предела.
В общем это не есть правило, каждый сам себе хозяин.


мид - (от англ. mid-середина) Вот дошли до самого интересного. Итак у нас есть саб, почти вся драм линия и лоумид. Не хватает баса.
Его стоит обрезать вот так: 220 - 7000\8000 Гц. По совету от Unknown Error ясно следующее, что мид следует на высоких заканчивать
примерно на 7-8 кгц , чтобы дать воздуха для хатов, тарелок, цембалей (лол-название).
Если вас неудовлетворяет звучание мида в плане его жирности, то можно (это если вы сделали лоумид, а всё равно не то) вытянуть миду аккуратнейшим
образом одну полоску на 115-120 Гц (по вкусу). Тогда звучание должно быть достаточно жирным, но не соблюдая правил пожарной бещзопасности, можно
либо затоптать случайно кроху снейр, или наехать на гиганта кик. Аккуратнее действуйте господа.

Синты - (от англ. Synth - синтез) синтезаторы. В обезательном порядке впитайте следующее - им надо обрезать все частоты , которые потенциально
могут мешать соседям выше по этажу - хэты, тамбуринчики - перкуссии в общем, и соседям этажем ниже вплоть до саб баса.
Иногда бывает такое, что понравившийся вам синтезатор недостаточно громко звучит, а поднимая громкость звучит заглушая всё остальное, обычно
это говорит о том, что в нем очень много ненужных частот в частости нижнего диапазона. Поэтому вставляя синт смело режте ему все частоты до 300-400
Гц
. И опять же можно обрезать всё после 8000 Гц , можно плавно, а можно резко - всё для того, чтобы хэты звучали не зажато.

Пады - (от англ. Pad - клавиатура, скорее всего намек на клавиши) - В общем вряд ли надо кому-нибудь объяснять что это такое. А дела с ним обстоят
также как и с синтами. НО! Если в задумке автора имеет место пад с низким и сочным звучанием, то тут нужно действовать аккуратно. Когда идет интро
можно внедрить саб с низкими частотами вплоть до уровня саб баса, а когда начинаются ударные клонировать пад и обрезать у него частоты чтобы звучал он
повыше. А чтобы не ебать себе мозги можно поставить на самый конец ряда эффектов хайпасс фильтр и поставить автоматизация, чтобы в нужные момент он подрезался
по-разному и в кассу.

Хэты, тарелки, цимбалы ( biggrin.gif ), тамбурины и прочие перкуссии.
Всё тупо - гоуст снейры, гоуст кики, тамбурины и прочие там тамы - от 500 до 9000Гц .
Тарелки, цимбалЫ - от 1000 Гц до 20000 Гц . С тарелками надо очень аккуратно работать в районе 1000 - 2000 Гц , часто именно там они звучат грязно и режуще. Обычно
плохие семплы выдают такие дефекты.

Вот в принципе вам и весь драмэндбас ребятки.

***

коментариев не требует вообщем то это заметочка для меняже, но если кому помогло, я только рад))

12 ▲
1 October 2009 4:59
[Quantum Resonant Technology]
7 comments

Синтез и работа с синтезаторами: теория и практика Статьи

Многие не знают, что в действительности делает та или иная ручка синтезатора
234 ▲
29 September 2009 18:01
Тим Каустик (Little Junkies)
191 comments

IZotope Ozone 4.03 (последняя версия) Shane

Ozone — это 64-битная мастеринговая система американской компании iZotope, включающая семь мастеринговых процессоров в одном подключаемом модуле (plug-in). Ozone содержит инструменты для каждого этапа мастеринга (премастеринга): частотной коррекции, многополосной динамической обработки, добавления гармоник, стереопанорамирования, добавления реверберации, лимитирования и снижения разрядности. Все компоненты Ozone сконструированы для совместной работы в процессе создания окончательной профессиональной мастер-записи.
Начинать использовать Ozone можно с предустановленных настроек (пресетов), которые являются хорошими отправными точками в различных ситуациях при мастеринге. Однако особенность Ozone — в большой гибкости, позволяющей пользователям настраивать каждый модуль по отдельности, а также менять порядок модулей в общей цепи обработки. Это делает Ozone подходящим инструментом как для новичков в мастеринге, так и для опытных профессионалов.

 

Скачать c uploading.com:     

1 ▲
15 September 2009 11:14
Shane
8 comments

В помощь начинающим музыкантам (Программы, ресурсы) Software

Краткий курс для начинающего музыканта


Думаю у многих возникает желание самостоятельно написать музыку или песню, но не знает как и какими средствами это сделать. Или думаю что если нет музыкального образования или студийного оборудования то это не возможно. Технологии развиваются большими темпами, и в принципе для начала вам будет достаточно компьютера, неплохих мониторов (колонок) и программного обеспечения, а именно:




Секвенсор (sequence) или же DAW (Digital audio workstation - цифровая рабочая аудио станция) представляет собой электронную или компьютерную систему, предназначенную для записи, хранения, редактирования и воспроизведения цифрового звука. Предусматривает возможность выполнения на ней законченного цикла работ, от первичной записи до получения готового результата. Говоря простым языком, это та самая программа где вы будете выполнять основные виды работ при создании композиции, аранжировка, сведение, применение эффектов и различных обработок. Подробнее...

Секвенсоры, DAW (Виртуальные студии для создания и редоктирования музыки):
Ableton live, Cubase (Nuendo), FL Studio, Logic Studio, Studio One, Reаper, Reason и другие.


Далее, VST инструменты и эффекты (Virtual Studio Technology) плагины реального времени, которые подключаются к звуковым редакторам и музыкальным редакторам, секвенсорам и т. д. Существует также разновидность VST — VSTi. Буква «i» в сокращении обозначает слово «instrument». Как следует из названия, VSTi-плагин представляет собой не эффект, а звукообразующий инструмент — программный синтезатор или семплер (ромплер). В секвенсорах существуют свои штатные инструменты и эффекты, рассмотрим сторонние плагины от других производителей. Подробнее...

VST инструменты - синтезаторы (наиболее популярные):
Sylenth1, z3ta+, Massive, Vanguard, FM8, Gladiator, Largo, Zebra, Predator, TranceDrive


Ромплер (от англ. — sampler и ROM (Read Only Memory)) — электронные устройства, способные воспроизводить семплы, хранящиеся в их памяти. В отличие от семплеров, ромплеры не способны записывать или смешивать семплы — они могут их только воспроизводить. Общий принцип действия заключается в следующем: в ромплер загружается банк звуков. Звуки, в свою очередь, привязываются к каждой клавише. Существуют гибриды такие как Omnisphere. Подробнее...

VST инструменты - семплеры (ромплеры):

Kontakt, OmnisphereTrilian, Nexus, и такие как East West, Big Fish Audio, VSL Vienna


VST эффекты — это те же инструменты, но имеющие входные аудиоканалы, тем самым позволяющие обрабатывать входящие данные. Примеры VST-эффектов: Компрессор, лимитер, эквалайзер, гейт, дилей, ревербератор, эмулятор гитарного усилителя, эксайтер, сатуратор, вокодер

VST эффекты (сведение и мастеринг):

iZotope Ozone, Alloy, Waves, Sonnox Oxford, T-RackS, FabFilter, Voxengo.


Цифровые виниловые системы
(DVS) Используются для сведения треков в микс по средством компьютера. Подходит как для живого выступления так и для промо миксов.
Virtual DJ, Traktor Pro, CrossDj, Mixmeister.

Семплы (sample) — относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент. Семплы широко используются при написании современной музыки. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных семплеров, ромплеров и подобных устройств, которые значительно оптимизируют работу с семплами. Говоря о семплах я в большей степени подразумеваю one-shots (один удар), то есть, одиночные звуки (kick, hats, clap, percussion и т.д.), перкуссионные лупы и эффекты. Семплы готовых бас линий или мелодий в своем творчестве, не рекомендую использовать, так как мелодия должна быть все таки авторская. Но если вы уже более опытный музыкант, и умеете работать с семплами (резать, видоизменять, применять эффекты и прочее) то почему бы и нет. Перечислять различные фирмы и сборники семплов думаю не имеет смысла, так как их очень большое количество. Из распрастраненных для примера это:  Vengeance, Loopmasters, Mutekki Media, SampleMagic, Thomas Penton Essential.

Полезная информация для музыканта


Cообщества по секвенсорам (DAW). Уроками, обзарими и т.д.
FL Studio: mixgalaxy.ru/fruityloopsfl-studio.ru
Reaper: reaper.revizer.ru
Reason: www.reasonmusic.ru
Studio One: vk.com/club13837969

Сообщества с различными видео уроками, обзорами и переводами:
TheTunes, RusTuts, Zwook, Motormusic, study-music, muzbiznes.

Общие музыкальные парталы, статьи, блоги, форумы:
CjCity, CjClub, pcmusic, DjForum, W
ebsound, 7not.


Видео уроки по работе с конкретными секвенсорами (DAW):
Вообще уроков по программам сейчас полно, на том же YouTube и различных сообществах. Только умейте отличать хороший урок, от совершенно ненужного хлама: http://youtu.be/TkqpJA_ZcGM
FL Studio, Ableton Live, Cubase, Studio OneReaper, Reason еще больше уроков.

Что почитать:
30 советов начинающим музыкантам от M Clis 
http://promodj.com/m-clis/blog/350021
На чем делают мастеринг, черт бы тебя побрал? http://promodj.com/m-clis/blog/576884

Свежие новости:
Портал и журнал о музыкальной индустрии http://www.musicradar.com

Сайт о программном обеспечении http://www.kvraudio.com

Ответы на часто задоваемые вопросы


Это ответы на самые частые вопросы на этом или каком либо другом музыкальном портале или форуме. Эти вопросы задаются почти каждый день, и каждый день одни и те же ответы, и другого ответа навряд ли получите, а главное больше всего бесполезных ответов, темы заезженные, постоянным пользователям надоедает отвечать на один и тот же вопрос. Научитесь пользоваться поиском большинство ответов уже есть. Ниже приведу часто задаваемые вопросы и ссылки на подобные темы на данном форуме. И так:

- Какая программа лучше  / в чем писать / программа для DabStep'а? Темы: раздва, три, четыре, пять.
- Какая программа лучше для сведения треков / в чем делать микс? Темы: раз, два, три, четыре.
- Какие VST инструменты лучше / чем пользуются профи / для Electro? Темы: раз, два, три, четыре, пять.
- Какие плагины эффектов самые лучшие / чем делать мастеринг? Темы: раз, два, три, четыре.
- Какие семплы качественные / что посоветуете / лучшая библиотека? Темы: раз, два, три, четыре.


Это обновленная тема моего старого поста который помогал с 2008 года. Устарел...
По этому не поленился, обновил и оформил новый пост, на частые вопросы будет проще ответить.
Предлагайте интересные статьи. Да и если где-то накосячил, поправьте меня ;) Спасибо.
Еще иногда пишу в своем блоге, с видео обзорами и тд. 
http://permich.ru/blog 

310 ▲
11 October 2008 17:14
Permich
41 comments

Andi Vax - Секреты сведения (видео курс) + новое видео Ответы Software

from Andi Vax :

Представляю вашему вниманию бесплатное видео обучение секретам сведения танцевальной музыки.

Этот видео курс рассчитан на подготовленного продюсера, который имеет опыт создания собственных треков от двух лет и больше. Для молодых и любознательных, существует немало учебных пособий и видео материалов, содержащих базовую информацию, которая необходима для освоения данного видео материала.

Причиной создания этого обучающего видео стали многочисленные просьбы и вопросы, со стороны начинающих продюсеров и профессионалов, про мой способ создания и обработку звука.

Я видел огромное количество обучающих материалов по сведению и мастерингу, основным недостатком их были: упор на рок музыку и поп музыку, чрезвычайно поверхностное описание действительно важных аспектов сведения, либо обьяснения «КАК это сделать», без «ПОЧЕМУ мы делаем ИМЕННО ЭТО».

Описания некоторых моментов я не находил вовсе и они были открыты путем многолетних проб и ошибок, а также при общении с коллегами-музыкантами.

Также в данном видео курсе использованы, на мой взгляд, наиболее эффективные обработки и синтезаторы (как аппаратные так и программные), для более глубокого понимания процесса.

То, о чем я буду рассказывать здесь, не является абсолютной истиной. Это только мое видение некоторых аспектов звукозаписи. Эту точку зрения я никому не навязываю, а просто предлагаю как альтернативную, в деле достижения лучшего звучания ваших треков.

 

Посвящается всем тем, кто созидает. Мы все - одно.

 

ANDI VAX “CЕКРЕТЫ СВЕДЕНИЯ”

 

Бесплатное видео обучение секретам сведения танцевальной музыки.

1. Теоретические основы эквализации

2. Основные принципы эквализации

3. Эквализация в действии

4. Эквализация и решение конфликтов по группам инструментов

5. Теоретические основы компрессии

6. Немного про мастеринг

7. Трюк с максимизацией

8. Жирный звук. Варианты создания бочки (kick drum).

9. Жирный звук. Создание и обработка баса.

10. Жирный звук. Широкий синтезаторный дабл трек.

11. Жирный звук. Нереально широкий бас.

12. Жирный звук. Обработка перкуссии и тарелок.

13. Виртуальное пространство микса. Основные правила.

14. Виртуальное пространство микса. 5 трюков с реверберацией.

15. 10 советов от ANDI VAX

 

!!! НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ !!!

 

Авторы 80% теоретических материалов: Jo0hn (RMM) и Andrew_S (625-NET.RU).

Все музыкальные фрагменты, треки и примеры (с) Андрей Вахненко aka ANDI VAX

www.andivax.com

www.synsun.info

 

Ссылка на видео 748мб

fileshare.in.ua/1988477

Зеркало files.mail.ru: files.mail.ru/ZSBZ65

 

Зеркала на РуТрекер.орг

Секреты сведения - rutracker.org/forum/viewtopic.…
Ответы - rutracker.org/forum/viewtopic.…

48 ▲
28 October 2007 20:29
Eugene Ego
108 comments

Райдер и с чем его едят DJFAMILY (DJ ШКОЛА/ARMA)

Если вы артист, а у вас нет райдера - это говорит о двух вещах. Во-первых вы только недавно начали заниматься музыкальной карьерой и пока не знаете о том, что это такое. И во-вторых - спрос на ваши услуги настолько невелик, что вы готовы работать на любых условиях. Но эта статья предназначена для самых широких масс, а основная идея будет заключаться в следующем - нужно соотносить свои потребности с возможностями промоутеров.

Для начала давайте поймем, что такое райдер. Если просто подойти к вопросу, то это документ (или приложение к контракту о выступлении), в котором перечисляются и описываются все необходимые для выступления условия, разделенные на два списка - бытовые и технические. В бытовой райдер входят условия по проживанию и пропитанию, в технический - по оснащению сцены и прочих заморочках, необходимых на площадке. Если копнуть глубже, то райдер - это одна из самых "имиджевых" фишек артиста. Зачастую пункты райдера заведомо невыполнимы, многие райдеры содержат подколы, призванные заморочить промоутера, а некоторые райдеры просто содержат требования, которые по стоимости выполнения превосходят стоимость артиста. Но это экстрим, а реальность такова, что если твой райдер выполнили на сто процентов, считай ты молодец и промоутеры тебя ценят. А если вместо райдера - бутылка минералки и pioneer cdj-100 + пульт alto вместо коньяка и 1000-х с 800-м, считай что ты лох и чмо, или промоутеры просто дебилы. В любом случае, райдер необходим и полезен всегда, когда возникают различные косяки в распечатанном виде, дабы организаторам было как минимум стыдно, а, как максимум, накладно. Сразу следует оговаривать, что даже частичное невыполнение райдера может просто привести к отказу от выступления. Нефиг без ста грамм за пульт вставать, да еще и за такой дрянной:) Далее будет составлен "примерный" райдер. За основу взяты райдеры с сайта http://www.musicriders.com, который полон донельзя райдерами различных артистов абсолютно разных жанров, а также райдеры моих знакомых или просто интересных персонажей.


Бытовой райдер.

Бытовой райдер начинается с доставки вашего тела на площадку. При этом надо учесть все - самолет или поезд? Или может быть корабль? Далее, чем добираться от аэропорта/вокзала/порта тоже немаловажно. Часто встречаешь подобное - "авиаперелет бизнесс-классом", а лететь надо из Москвы в Подольск. Или наоборот, "на поезде в СВ" до Владивостока. На самом деле, необходимо диффиренцировать способы доставки по расстоянию. Например - до 100 км автомобилем/кораблем (мало-ли, вниз по Волге спуститься?), от 100 до 700 на поезде, от 700 - на самолете. Опять же, СВ и бизнес-класс хороши, если ваш гонорар превышает их стоимость, но, согласитесь, нелепо выйдет, если ваша доставка станет в два раза дороже сета - смысл вас вести? Хотя на примере одного уругвайского диджея по имени Gustavo Bravetti, вышло наоборот - перелет вставал в 2000 зеленых, а гонорар он согласился опустить до 1000, лишь бы сыграть в России. Так что скоро ждите;)

По поводу багажа - так как вы существо сумчатое, то есть с вами всегда болтается бааааальшая сумка с пластинками, следует указать, что перевозка багажа (если она потребуется) осуществляется также за счет организатора. Билеты лучше оплачивать за переведенные заранее организатором деньги (только не говорите мне, что не знали о предоплате! ПРЕДОПЛАТА ВЫСТУПЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА, если только вы не едите к своим "кентам-друзьям-братьям-по-разуму-и-по-вконтакте").

Если вы знаете, какие компании косячат (например задерживают рейсы, невкусно кормят, мало кормят, вообще не кормят и так далее), лучше самостоятельно и заблаговременно исключите их в тексте райдера (S7 airlines - пламенный привет, дебилы) Далее, передвижение по городу. По опыту работы с Fedde Le Grand - заказывать лимузин менее практично, чем кататься на нормальном городском авто. Во-первых в лимузин постоянно норовят залезть дебилы с фотоаппаратами, во-вторых очень неповоротливо и медленно ехать по выселкам не очень весело на самом деле даже в лимузине. Лучше уж на 206-м "пыжике" или на 3-й бэхе. Так что в райдере советую указать - перемещение по городу на такси за счет организатора, как альтернатива - на иномарке представительского (для крутых диджеев) или эконом (для просто диджеев) классе. Не забудте об этом пункте, а то не зная города можно долго идти пешком от гостиницы до клуба, а по телефону орать на организатора, который будет ржать над вашим трипом из соседнего, но, сука, хитро спрятаного здания. По поводу курения водителя - например в бытовом райдере dj Smash указана отдельно абсолютная невозможность водителя курить. Ну вот низя и все тут. Так что если вы чувствуете в себе силы заставить всех вокруг некурить, включайте смело этот пункт.

Прилетели, поехали. Спрашивается, куда? Конечно же в аппартаменты! Мне доводилось пожить и в шикарных номерах, и "на хате" у промоутеров, и просто "на хате", и "в бунгало" без душа и одеяла в температуру 12 градусов в шортах. Так что мне не привыкать. Но вот вы, дорогие диджеи, вряд ли сможете повторить все мои подвиги, поэтому рекомендую заранее указать, где и как вы хотите жить. Итак, стандарт для диджеев уровня Грува и R-tem - 4 звезды (**** - кто не понял) и люкс. Полюбому. Для тех, кто не знает, в России, в среднем, такая гостиница одна на город, если это не "миллионник". В общем, не надо мучать людей, нормальные три звезды и "евроремонт" подойдут. По поводу рум-сервиса - тут все зависити от вашего "статуса". Могут сделать "четыре звезды с коньяком в холодильнике", но сказать - плати сам. Так что если гулять, то по полной - все и сразу, all inclusive. Далее, немаловажно, как показал райдер DJ Slon (о да!), близкое расположение гостиницы от места проведения мероприятия. Например, можно указать, что гостиница должна быть в 15 минутах от площадки. Чтоб помылся, значит, и бегом добежал (см. пункт про автотранспорт). Еще можно попросить интернет (как у многих молодых и продвинутых, вроде DJ Sergeev), мини-бар и обогреватель (если зимой в сибири). Тут вроде все.

Следующий пункт - питание. Тут важно отметить, что встречаются, в основном, два типа райдеров. Первые - у стройных ребят, вроде того же R-Tem или Jastin, где просто написано "питание на время пребывания в городе проведения мероприятия". Вторые - у ребят, которые любят "поточить", вроде того же Грува - "трехразовое с возможностью выбора блюд в ресторане первой или высшей категории, обязательно с выбором овощных, рыбных и мясных блюд и с насыщенной винной картой (в особенности французских вин)". Тут стоит задуматься, сколько за три раза в день можно выхлестать французского винища (а бывает оно аж по 2-3 тыщи баксов за бутылочку), и решительно вписать в райдер - трехразовое питание в ресторане. Этого вполне достаточно, а главное, не так страшно, как могло бы показаться организатору на первый взгляд - ведь "макдоналдс" тоже ресторан. После того, как поели и поспали, нужно ехать на площадку. По своему опыту могу сказать - на половине площадок саундчек необходим также, как DJ Sergeev'у "хорошая сигара" у пульта. На самом деле, тот кошмар, который на половине площадок выдают за звук, лучше просто истопить зимой на дрова в каменке, чем лишний раз тратить электричество на прокачку этого хлама. Но если вы хоть чуть-чуть смыслите в звуке, можно на пальцах объяснить местным "звукарежам", чего в звуке не хватает. Например, по опыту Виктора Строгонова можно попросить вырезать 1600 гЦ. Не знаю, чем именно они не угодили многоуважаемому Фашисту (а не тупой ли это геноцид 1600 гЦ по всей стране?), но ему, наверное, виднее. Или добавить "атаки". Или еще круче - сделать мастеринх... Ну вы поняли.

Теперь по райдеру площадки. Начнем с гримерки. Никакого метросексуализма или там волшебных переодеваний во время сета, не подумайте (к вам, о богини шеста и сведенных миксов, это, конечно же, не относится), просто вам понадобится по-любому место, где можно будет помолиться и подумать о жизни, прежде чем идти к разъяренной толпе гоп-танцоров, жаждущих "электра". Итак, ваша гримерка - это тихая комната со столом, зеркалом, минералкой, колой и закусью, а также, что напрашивается, БУХЛОМ. Много-много виски/водки/коньяка для бодрости, и нет проблем со звуком. Помимо прочего, можно указать в райдере полотенца (мало ли, решите отказаться от любимой манеры "сигарета-во-рту-наушник-на-плече-стою-кручу" в пользу "порву-нах-всех-я-бох"), а также сигареты и ред-булл. Последнее особенно важно, так как гостиница и перелет могут утомить очень сильно (или сморить, кого как). У вертушек лучше попросить минералку, зачем жадничать, да и до гримерки недалеко.

На этом бытовой райдер подошел к концу. Не хватает, конечно эскорта (как у Carl Cox - две блонды 100-60-90, владеющие языком) и прогулок по галлереям в свободное время (как у Smash) и прочих наворотов, но мы люди не гордые, и так сойдет. Подытожим - мы указали как нас довести, куда поселить, как покормить, где выступать. Теперь перейдем к техническому аспекту.

Технический райдер.

Помимо понятных и простых вещей (стол, два или три ИСПРАВНЫХ Pioneer CDJ-800 или 1000, ИСПРАВНЫЙ СО ВСЕМИ РУЧКАМИ микшерный пульт Pioneer DJM-400,600,700,800,1000 или Allen&Heath, РАБОТАЮЩИЙ ХОТЬ КАК-НИБУДЬ винил Technics 1210 или аналогичные Vestax), необходимо указать - отдельное питание для ноутбука (если таковой необходим на выступлении), отедльное место для него же, ИСПРАВНЫЙ и громкий монитор (о двух и не мечтайте), с возможностью регулировать его громкость (вы даже представить себе не можете, как иногда коммутируют мониторы в некоторых клубах), иглы для винила (иногда в запарке забудешь, а в клубе лишь разводят руками - "кубиков свои привозил"), и микрофон (иногда может пригодиться, как показал пример диджея Дана - "нах музыку, поехали с девками в москву"). Вроде все. По поводу звука в самом клубе все уже говорилось - тут как повезет, под некоторых диджеев выставляют отдельный комплект, но это скорее исключения, чем правило. Но можно кокетливо указать - мол, Turbosound, Nexo или Funktion One. Ну вот такой я, эстет!

Безопасность.

И не надо ржать, во многих клубах вы на самом деле окажетесь в центре внимания, и вас попытаются порвать на сувениры в прямом смысле слова. Надо лишь намекнуть в тексте райдера, что вам нужна 100% безопасность, и вы наверняка получите хотя бы 30%. В общем, лучше перебдеть в райдере, чем перебздеть на площадке.

Медиа.

Немаловажно оговорить также, можно ли делать следующее: рекламировать во время вашего сета другие мероприятия, рекламировать спонсоров, записывать сет, выпускать стриптизерш, брать интервью, давать интервью во время вашего сета, продавать вас в другой клуб во время вашего сета, выключать вам музыку во время вашего сета, продавать записанный только что сет в вашем исполнении под лейблом клуба, и так далее. Все это, на первый взгляд, мелочное и наивное, на деле работает и пресекает всяческие попытки нажиться за ваш счет. Так что не стесняйтесь, шлите всех в райдер.

Длительность сета.

То, за что вам, собственно, платят организаторы должно быть также оговорено в вашем контракте или райдере. Моя позиция проста - установить минимум длительности (например полтора часа), а потом действовать по обстановке. Таким образом можно будет похулиганить и поиграть в Sven Vath, то есть выступать пока последний танцор не упадет от изнеможения (привет, ред-булл из бытового райдера!). В общем, тут я вам не советчик.

Не выполнение райдера.

Тут все строго - не выполнили райдер, я выступать не буду, причем деньги все себе оставлю (ВОТ ЗАЧЕМ НУЖНА ПРЕДОПЛАТА!!!). Поэтому, господа, составляйте ВЫПОЛНИМЫЕ и ПРИЕМЛИМЫЕ, но, при этом, КОМФОРТНЫЕ и ВКУСНЫЕ райдеры, чтобы и поиграть, и поспать, и поесть, и никого не обидеть. Квадрат.

Автор m-clis / диджей школа / создание музыки / www.djfamily.ru

Выполняли ли Ваш райдер на 100%?

11 ▲
21 July 2009 12:26
DJFAMILY (DJ ШКОЛА/ARMA)
13 comments

Видеокурс по FL Studio 8 На Русском! Qombo

Спешу сообщить вам очень радостную, для всех жадных до FL видеообучения, новость. На моем сайте ВИДЕОШКОЛА.COM, прямо сейчас можно скачать видеокурс по FL Studio 8 от молодого и перспективного автора обучающего видео по Fruity Loops Studio - Армена Абачяна! Видеокурс хоть и дебютный, но достаточно качественный! И так... Качайте! Изучайте! Творите!

1 ▲
16 July 2009 6:03
Qombo
16 comments