Sign up
Гастроли djsandra@mail.ru
Blog

Товарищи на промодиджей, зачем писать дрянь?

Почему вы,дорогие друзья, такие злыдни? Вы заходите на страницы музыкантов, диск-жокеев и начинаете писать гадости, преследовать их, срать их(простите за французский) в каждом своем блоге, совершенно не зная этих людей. Почему? Вам кажется,что они успешнее вас? Красивее? Умнее? Талантливей? А вы ничем кроме своей ядовитой болтовни выделиться не можете? Если музыкант- девушка, вы пишете, что она шлюха и за нее все делает кто-то другой. А может эта девушка-прекраснейший человек, ничем не достойный такого отношения. Отцов российского диджеинга вы не уважаете вообще. А ничего,что,когда вы еще в подгузники ссались,они уже устраивали и играли на рейвах, продвигали клубную культуру, писали музыку и открывали перед русскими иностранных артистов? Если человек игнорирует(чтобы не связываться и не портить себе настроение) ваши мерзкие сообщения,значит он зазвездился? Артисты тоже люди и им тоже бывает обидно.

А зачем,если вам нравится транс, вы заходите к техно-музыканту и пишете,что его музыка-срань?

Я не пытаюсь ничего исправить(до оковалков все равно не достучишься) и не мечу икру, просто мне интересно,что вы за люди такие и что у вас в голове,когда вы пишете незнакомому человеку,просто посмотрев на его фото,что он говно.

14 ▲
14 December 2009 0:20

Comments

  •  
    AQUA VITAE  14 December 2009 0:26 #
    да, я тоже этого непонимаю...но всегда найдёться человек который захочет наляпать грязью у тебя в комментариях к трэку или в блоге...
    такие люди были и будут...у них нету ни стыда ни совести..
  • (user was blacklisted)
    •  
      DJ Sandra  14 December 2009 0:29 #
      никто не достоин дерьма,особенно,если никого не трогает и не делает никому зла.
      • (user was blacklisted)
        •  
          DJ Sandra  14 December 2009 0:50 #
          надо же,спасибо вам за этот комментарий-теперь я знаю,какая я на самом дело,мое мировоззрение поменялось. как же я раньше жила?))))
          дорогой друг,я не всегда добрая и милая, такого не бывает, иначе "идиота" написали бы про меня, но я не делаю плохо другим людям ни словом ни делом. поэтому я могу считать себя счастливым человеком. но иногда мне кажется,что можно поговорить с человеком,чтобы он немного тебя узнал, и он перестанет ненавидеть ни за что.
          • (user was blacklisted)
            •  
              DJ Sandra  14 December 2009 1:03 #
              а я и не говорила,что вы кого-то ненавидите)
              • (user was blacklisted)
                •  
                  DJ Sandra  14 December 2009 1:16 #
                  как же я это переживу? ну пожалуйста,вглядитесь мне в душу,меня не за что ненавидеть!! ))))))))))))))))
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      DJ Sandra  14 December 2009 1:25 #
                      фух))0 как камень с души)))
                    •  
                      Garage crew  14 December 2009 1:26 #
                      оч.красивая дама - за что её ненавидеть?её любить надо!
        •  
          Vladislav Saragent  14 December 2009 0:49 #
          интересно, Михаил ,а что сидит в тебе?
          •  
            DJ Sandra  14 December 2009 0:51 #
            в нем сидит лапочка маленький котенок,только он боится его показать)
            •  
              AQUA VITAE  14 December 2009 0:52 #
              это сидит во мне)
        •  
          Александр Антонов  14 December 2009 1:21 #
          Зверь внутри...сильно!
      •  
        Vredina(Good Stuff)  14 December 2009 2:49 #
        Согласна на все 100!
    •  
      AQUA VITAE  14 December 2009 0:30 #
      может их музыка недостойна твоего внимания...а на самом деле может хорошие люди...может только учаться писать музыку?
      • (user was blacklisted)
        •  
          AQUA VITAE  14 December 2009 0:31 #
          а,да поведение желает лучшего у некоторых..
        •  
          z i f r a  14 December 2009 4:50 #
          "...я не про музыку.
          Там - мусор.." (с) Guf
  •  
    Dj Sokolovv  14 December 2009 0:27 #
    поддерживаю!
  •  
    Mary Mercury  14 December 2009 0:28 #
    потому что такие..нет мозга и всего остального) они только тут в сети такие) на самом деле пустое место)
  •  
    Cocsax  14 December 2009 0:29 #
    такова на промо даже невидел)
    в любом случае автор нерастраюйся)тут пол сайта малолеток чего ешё ожидать=)
    •  
      AQUA VITAE  14 December 2009 0:32 #
      ну мне 14 лет...я же не бегаю тут и не заляпываю гразью всех..
    •  
      Vinoven  14 December 2009 1:02 #
      Мне 15 лет,я не какой-то неадекват,я даже понимаю,что большая часть "взрослой России" намного тупее и неадекватнее меня...
      Ты кстати и есть тот,о ком говорят в этом блоге.
      •  
        AQUA VITAE  14 December 2009 1:09 #
        Тоесть?что я неадекват?) нельзя обвинять если не доказано!
        •  
          Vinoven  14 December 2009 1:11 #
          ты тут причём? я как раз это и имею в виду по поводу фразы Lighter "тут пол сайта малолеток чего ешё ожидать=)"
          •  
            AQUA VITAE  14 December 2009 1:13 #
            ааа ... ну может быть..
      •  
        z i f r a  14 December 2009 4:54 #
        Он хотел сказать, что это особенность молодого организма. Гормоны играют и мешают обдумать ситуацию. Поэтому молодые люди часто действуют по эмоциям. Отсюда вспыльчивость у юношей и чрезмерная обидчивость у девушек.
  •  
    [Nislaff Marinenko]  14 December 2009 0:30 #
    Тот, кто достигает вершины мудрости, знает, что мудрость никогда не охватит собой весь мир. Поэтому он предпочитает простодушие. Тот, кто достиг вершины красноречия, знает, что красноречие никогда не раскроет сути всех вещей. Поэтому он говорит без прикрас. Тот, кто достиг вершины храбрости, знает, что храбростью никогда Тот, кто достигает вершины мудрости, знает, что мудрость никогда не охватит собой весь мир. Поэтому он предпочитает простодушие. Тот, кто достиг вершины красноречия, знает, что красноречие никогда не раскроет сути всех вещей. Поэтому он говорит без прикрас. Тот, кто достиг вершины храбрости, знает, что храбростью никогда не одолеешь всех людей. Поэтому он скромен!!!!
    •  
      DJ Sandra  14 December 2009 0:36 #
      ох уж эти ваши мудрости)))
    •  
      z i f r a  14 December 2009 4:57 #
      А тот кто достиг вершины копипаста, ставит значок (с) и перед публикованием, хотя бы проверяет текст и не вставляет его по два раза.
  •  
    Andrews  14 December 2009 0:31 #
    Согласен, критика должна быть уместной, а поведение адекватным... но что поделаешь, тема хоть и не новая, но результатов мало...
  •  
    Garage crew  14 December 2009 0:32 #
    Я тоже согласен.Была ситуация: мне в фидбэке левый чел повесил композицию - я ему написал, что мне она не понравилась, так этот товарищ меня еще и грязью полил...Я был в шоке)))
  •  
    Vinoven  14 December 2009 0:35 #
    "Умом Россию не понять." (с)
    Welcome!
  •  
    ..::D.I.V project::..  14 December 2009 0:38 #
    Ненавижу таких людей...такие люди достойны низшего! Это можно только охарактеризовать как ЗАВИСТЬ...а про ''отцов русского-диджеинга'' это верно! Не зная что они сделали и делают для российской ночной культуры на них выливают негатив и закидывают разными гадостями. Противно смотреть на таких
    •  
      Garage crew  14 December 2009 0:40 #
      для меня отцы это:ХААСЫ(Корпорация Счастья)
      •  
        DJ Sandra  14 December 2009 0:53 #
        меньше верьте субъективному мнению одного человека,написавшему книгу. есть там правда,но не вся)
    • (user was blacklisted)
      •  
        Deadman Under Window  14 December 2009 0:50 #
        Денжер
      •  
        DJ Sandra  14 December 2009 0:54 #
        нет,дорогой,культуру выбросила москва с ее гламурными клубами) а "отцы" ее хоть как-то поддерживают в андеграундных клубах. ничего ты лапочка не знаешь)
        • (user was blacklisted)
          •  
            DJ Sandra  14 December 2009 1:18 #
            вы ничего не знаете о моем кругозоре)
            • (user was blacklisted)
              •  
                DJ Sandra  14 December 2009 1:25 #
                поэтому я,не зная вас, не делаю поспешных выводов)
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    DJ Sandra  14 December 2009 1:42 #
                    зря. я люблю и играю эйсид техно, но оно не продается,кому оно нужно на моей странице? я джазовая певица, но кому это надо? поющие трусы-вот,как про меня скажут такие как вы) не судите по обложке,вы же не так тупы!
                    •  
                      Garage crew  14 December 2009 1:45 #
                      поющие трусы - я их клип видел - такие реально есть
                    • (user was blacklisted)
                      • more comments 
                    •  
                      BEUORE  14 December 2009 1:54 #
                      я бы послушал Ваш джаз Мож есть где в сети?
                    •  
                      z i f r a  14 December 2009 5:00 #
                      Мне нужна джазовая певица
            •  
              Ilmen Tunes  14 December 2009 6:35 #
              Резонно
  •  
    AQUA VITAE  14 December 2009 0:39 #
    http://d-kom.promodj.ru/blog/2 …
    парни и девшку зайдите суда и проголосуйте пож...даж если ничем не пользуетесь голосните за чтонибудь))
    не сочтите за рекламму просто для научной работы срочно над=)
    спасибо если что))
    •  
      AQUA VITAE  14 December 2009 0:39 #
      девушки*)))
    •  
      DJ Sandra  14 December 2009 0:39 #
      ты ж наш сладкий)
    •  
      Deadman Under Window  14 December 2009 0:43 #
      И в чём научная работа заключается? Сколько народа на ФЛ сидит?
      •  
        AQUA VITAE  14 December 2009 0:49 #
        нет))
        это только опрос)а опрос это маленькая часть научки=)
  •  
    Liliya  14 December 2009 0:39 #
    уважаемая Сандра позвольте вопрос
    а кто это такие "Отцы российского диджеинга"?
    •  
      DJ Sandra  14 December 2009 0:44 #
      Уважаемая Лилия,это странный вопрос. Отцами называют тех,кто породил,в данном случае танц музыку)
      •  
        Vinoven  14 December 2009 0:47 #
        Неверно...Танц музыку породили не русские диджеи,а вот появление вообще в России диджеинга - это да
        • (user was blacklisted)
          •  
            Vinoven  14 December 2009 0:51 #
            Это вы Сандре или мне?
          •  
            BEUORE  14 December 2009 1:54 #
            ой как правдиво...
          •  
            ATLANTIKS  14 December 2009 3:02 #
            Точно подмечено) а ди джеи её вынашивают-кто то лучше а ктото хуже-а у кого то она живет а у кого то умирает на вторые сутки) но по 100 лет живут ЛИШЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ) то есть те которые изначально задумал автор)
      • (user was blacklisted)
        •  
          DJ Sandra  14 December 2009 0:55 #
          я не хочу подставлять имя ни одного человека,потому что сейчас здесь начнется просто сер в его сторону. а цель моего блога-обратное.
          • (user was blacklisted)
            •  
              DJ Sandra  14 December 2009 1:19 #
              поверьте,и в его сторону в свое время было очень много негатива. Моцарту вообще досталось,только,что они великие,все люди поголовно поняли через долгое время после их смерти. и причем тут электронная музыка?
              • (user was blacklisted)
                •  
                  Garage crew  14 December 2009 1:31 #
                  вспомнят...а - нет - МЫ вспомним с вами, Дорогие Друзья)
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      Garage crew  14 December 2009 1:42 #
                      ты многого не знаешь мой друг...
                    •  
                      DJ Sandra  14 December 2009 1:44 #
                      лапуль,панацея-это в первую очередь хардкор)
                    •  
                      DJ Sandra  14 December 2009 1:44 #
                      и начинай с бед кампани, они всю кашу заварили)
                •  
                  DJ Sandra  14 December 2009 1:44 #
                  уже помнят 20 лет,дорогой) вы заботьтесь,чтобы вас вспомнили..хотя,чтобы вспомнить,нужно сначала узнать))))
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      DJ Sandra  14 December 2009 2:04 #
                      если бы вам не была нужна хоть какая-то аудитория,я бы вас на промодиджей в каждом блоге не видела)
                    •  
                      Matyha  14 December 2009 3:32 #
                      Михаил, тогда Ягуара не было...
                    •  
                      z i f r a  14 December 2009 5:15 #
                      блин..это сильная мысль... неважно конечно алкашей или нет, но заставило меня задумаца... Я ведь просто всё это делаю, чтоб оставить свою историю после себя.. А ведь действительно забудут даже через год... Зачем тогда я всё это делаю?.. Пойду напьюсь..
                  •  
                    DJ Карабас  14 December 2009 6:54 #
                    а я всегда помню,уважаю и люблю,хотя и сам из них)
                •  
                  Matyha  14 December 2009 3:29 #
                  и через 40 вспомнят, хотя бы потому что у них есть кому передать свое мастерство. а такие люди уже есть, и будут...
      •  
        AQUA VITAE  14 December 2009 0:48 #
        надо биологию учить=)
      •  
        Liliya  14 December 2009 0:53 #
        я вот вас об этом и спросил
        и кто у нас ее порадил?
        и если у нас есть отцы а мы в свою очередь их не благодарные дети то кто из отцов помог нам и чем?
        за что мы должны проникнуться уважением к своим отцам?
      •  
        Dima June  14 December 2009 0:55 #
        Милая Александра! Modern Talking, Scotch, Alphaville, Culture Club на данный момент нет на портале! да и навряд ли они стали бы писать гадости! Отцы российской клубной именно сцены с одной стороны как ты права выслушивают и вычитывают ушаты грязи! Это конечно в некотором роде не очень справедливо! Но с другой стороны все же надо в некотором роде держать марку как я считаю! Если человек является "отцом" то на безобидный вопрос например связанный с творчеством и направленный в профессиональное русло можно было бы отвечать! Я прекрасно понимаю загруженность раскрученных и мега узнаваемых артистов таких как Женя, Володя, Виктор и так далее в первую очередь! Но я лично понимаю некоторых резких личностей в Вашу сторону ))) По той простой причине что живя например где нибудь в Казахстане или Туле и не имея никакой возможности пройти обучение в школе Wink или же купить себе аппаратуру и самому обучаться задает вполне безобидные вопросы! На которые по моему мнению млжно было бы изредка отвечать! Опять же повторюсь дабы не терять марку! просто последнее время лично для меня вот при всем уважении и знании творчества Евгения не по наслышке уж слишком стало все коммерчески! Куда же делся андеграунд ???? )))
        •  
          Deadman Under Window  14 December 2009 1:01 #
          Тихо тихо.... В Туле можно научится диджеингу к примеру, да и с оборудованием вроде проблем не. Благо есть места, где можно купить или заказать!
          •  
            Dima June  14 December 2009 1:17 #
            ну без обид! я имелл ввиду не центр!!!! а регионы!
        •  
          DJ Sandra  14 December 2009 1:06 #
          Коммерческое вы видите в телевизоре, а андеграунд вы не можете видеть) приходите на днб вечеринки,покупайте техно-пластинки,которые идут некоммерческим тиражем, приходите на рок концерт,где Грув играет в составе groove f k ) вот вам андеграунд
          • (user was blacklisted)
            •  
              DJ Sandra  14 December 2009 1:21 #
              видимо,вы,сидя у себя в Орле сделали много. И вас боготворят все 150 человек,которые приклоняются под вашим личным андеграундом.)
              • (user was blacklisted)
                •  
                  DJ Sandra  14 December 2009 1:46 #
                  посмотрите в словаре,что такое андерграунд)
          •  
            Dima June  14 December 2009 1:16 #
            трабл в том что лично я прекрасно знаю о таких вечеринках и знаю про груф фк и слушал еего с самого начала! а вот кто то молодой не знает! и для него грув это именно картинка!!! я это имелл ввиду! ну так скажем просто иногда надо быть ближе к народу что ли ))))) я это имелл ввиду! я более чем уверен что в фидбеки и комменты с гадостями пишут люди не рожденные раньше 90 года ))) ну за исключением наверное некоторых самородков )))
          •  
            Freaky Girlzzz  14 December 2009 1:47 #
            А как же дабстеповые, нойзовые, глитчевые, гаражные вечеринки?
            Настоящий андерграунд - тот, о котором мало кто подозревает, как, допустим, вы
        •  
          Matyha  14 December 2009 3:44 #
          не пойму... если я хотел быть космонавтом, а живу я далеко от Байконура, и у меня нет денег рвануть в космос, что мне теперь Гагарина упрекать?
          •  
            Dima June  14 December 2009 3:58 #
            ххаха ))) ну ты видимо умный! а многие упрекают ))))
            •  
              Matyha  14 December 2009 4:06 #
              нет, ни кто.
              •  
                Dima June  14 December 2009 4:16 #
                всмысле никто не упрекает??? да куча народа! многие же считали его не первым космонавтом! всегда находятся те кто за и те кто против! думаю ты и сам это понимаешь )
                •  
                  Matyha  14 December 2009 4:24 #
                  Дим, опять же завистники
                  •  
                    Dima June  14 December 2009 4:30 #
                    ну это да! но сути все равно не меняет! есть те кто за и те кто против! было есть и будет! а зависть это или просто какие то личные моменты уже второй план! все равно мы видим как или кто то гадит или кто то шоколадит )))))
                    •  
                      Matyha  14 December 2009 4:41 #
                      те кто гадит пошли в ж.пу, а я хочу дожить до старости порядочным человеком. Друг, и ты хороший человек, оставайся таким!
    •  
      Vinoven  14 December 2009 0:45 #
      Хахааха,классно подметила,я даже не заметил))))
    •  
      Vladislav Saragent  14 December 2009 0:48 #
      "кто последний, тот и папа" =)))
  •  
    Real Pepper  14 December 2009 0:42 #
    Если какая то мразь заходит ко мне на страницу и оскорбляет не за что ( я ничего плохого здесь никому не сделал ) то я так его хуесошу что у него открывается комплекс не полноценности .
    •  
      Mary Mercury  14 December 2009 0:42 #
      ахахаха RULISH Эксклюзив
      •  
        [Nislaff Marinenko]  14 December 2009 0:43 #
      •  
        Garage crew  14 December 2009 0:46 #
        Real Pepper проще нажать - это спам)))))))))))))))))))))))))) )))))))))))
    •  
      Vinoven  14 December 2009 0:48 #
      ты сам мразью становишься в таком случае имхо
    •  
      Vinoven  14 December 2009 0:48 #
      Я ни в коем случае не оскорбляю,просто сужу по твоей логике
      •  
        Garage crew  14 December 2009 0:49 #
        ну незнаю - а зачем?
        •  
          Vinoven  14 December 2009 0:51 #
          что зачем?
          •  
            Garage crew  14 December 2009 0:51 #
            зачем его ругать - нажал и без разговоров(кста - только один раз в жизни нажимал)
            •  
              Vinoven  14 December 2009 0:54 #
              просто не отвечай,даже лучше оставить эту фразу,не удалять,пусть люди смотрят,какое Г написало это
              •  
                Deadman Under Window  14 December 2009 0:55 #
                А лучше убрать, чтоб такого Г... было поменьше)))
                •  
                  Vinoven  14 December 2009 0:57 #
                  тогда автор Г будет писать ещё больше Г на тему того что я удалил его прошлое Г))))
                  •  
                    Garage crew  14 December 2009 0:58 #
                    да не - ему походу пофиг)
                  •  
                    ATLANTIKS  14 December 2009 3:28 #
                    Кстати-вы щас все упадете) Один раз столкнулся с такой фигней что осталось тока позавидывать гениальности аффтора) Вобщем дело было так-появилось у меня на стене такое сообщение типа-*не рулишь ты чувак*)) ну думаю дай ка зайду к нему на страницу гляну хоть-и чё вы думаете там крупными буквами в фидбеке-*ну чё c...и ,...ать вашу вы все вообще г* и тд в таком духе тока матом-ну и список*здесь были* -я зашел к ним у них тож самое на стенах или в комментах к трекам
              •  
                z i f r a  14 December 2009 5:28 #
                опять +1
                •  
                  z i f r a  14 December 2009 5:29 #
                  это про то что: "P i r o J o k e сегодня 0:54 #
                  просто не отвечай,даже лучше оставить эту фразу,не удалять,пусть люди смотрят,какое Г написало это"
  •  
    [Nislaff Marinenko]  14 December 2009 0:43 #
    Уважаемые я канешн не по теме хД...посветите меня в новые технологии
    как плеер кидать в фидбэк)
    •  
      Garage crew  14 December 2009 0:44 #
      там справо ссылки
      •  
        Garage crew  14 December 2009 0:44 #
        какда именно в трек заходишь
        •  
          Garage crew  14 December 2009 0:45 #
          код для жж
          •  
            Garage crew  14 December 2009 0:44 #
            её копируешь и вставляешь туда где нужно)
    •  
      AQUA VITAE  14 December 2009 0:44 #
      и меня кстате а то я тоже незнаю( это уличная магия да?))
    •  
      Deadman Under Window  14 December 2009 0:45 #
      А ты уверен, что хочешь кинуть трек в фидбек? Сейчас это всех стало бесить, соответственно - фу бл... это спам, как последствие ===>>> БАНька)))
      •  
        [Nislaff Marinenko]  14 December 2009 0:46 #
        я другу хочу кинуть...
        •  
          Deadman Under Window  14 December 2009 0:48 #
          Тогда ок. Но, личка с ссылкой ловчее, ибо на месте треков иногда появляется подпись ататата (вроде он как был)))), хотя сам ничего не удалял;)
  •  
    Vinoven  14 December 2009 0:43 #
    Я давно заметил,что в только в России живут такие люди,им на всё пох,они ничего не умеют,но всегда отлично всех критикуют...Я,учась в 11 классе,заметил,что мои друзья всегда всех оценивают со стороны,постоянно думают,что они лучше всех,но на самом деле они никто,они даже в универ не поступят скорее всего...бля,с какими раздолбаями я оказывается дружу
    •  
      MAX CARNAGE  14 December 2009 1:01 #
      они не поступят отвечаю!!! Меня 4 раза выгоняли с 10 и 11 класса а в итоге закончил сельхозакадемию на эколога а ботаны все пролетели... я высшее а им ерунда!! вот такая жизнь если ум не далекого склада!!!!
      •  
        Vinoven  14 December 2009 1:05 #
        Жеееесть
        •  
          MAX CARNAGE  14 December 2009 1:07 #
          Главное ум.... и дальновидность мышления!
          •  
            Vinoven  14 December 2009 1:08 #
            Главное связи) Связи есть - ума не надо
            •  
              Deadman Under Window  14 December 2009 1:11 #
              Связи надо подкормить. Отсюда - главное деньги!
              •  
                Vinoven  14 December 2009 1:13 #
                нет,связи - это значит те люди,которые тебя знают и их кормить не надо в большинстве случаев
                • (user was blacklisted)
                  •  
                    Vinoven  14 December 2009 1:19 #
                    фигасе,если я понял что ты имеешь в виду ,то это не пльцем пошевелить
                    •  
                      MAX CARNAGE  14 December 2009 1:22 #
                      нет пальцем!!! Отвечаю!!!
                      Сам там был и видел!!!
                      Всего лишь роспись в одном документе!!!!
                      Вот это связи...
                      а друзья и знакомые могут прошевелить без денег!!Свой прошлый коммент удаляю на всякий пожарный!
            •  
              MAX CARNAGE  14 December 2009 1:14 #
              Не всегда хотя замечу что это многое решает!!!
              Например у меня большие связи в среде на кого отучилась моя девушка( так случилось) но она не хочет моей поддержки хотя я щелчком пальца могу много чего решить( и из за того что я с ней на ее работе думают что это я сделал для нее место и тп. хотя она сама все заработала).
              Много чего от желания зависит!
              Некоторые могут и образно выражаясь (а может и в прямую )в попку дать лиж бы своего добиться
              •  
                Vinoven  14 December 2009 1:15 #
                конечно,разные пути существуют для осущевстления своих целей,поэтому здесь спорить бесмыссленно
    •  
      AQUA VITAE  14 December 2009 1:02 #
      пирожок,неповеришь но я тоже с такими дружу...но я стараюсь избегать их..(
  •  
    ..::D.I.V project::..  14 December 2009 0:44 #
    Сандра держи + за очень хорошую тему! От души
  •  
    AQUA VITAE  14 December 2009 0:50 #
    добавляйтесь в друзья)))хаха)
    •  
      Vinoven  14 December 2009 0:52 #
      Поставьте мне плюс,который мне не нужен
  •  
    MAX CARNAGE  14 December 2009 0:51 #
    Обращаясь к автору блога....Я не оскорбляю людей!!!! Всегда пытаюсь помочь тем кто не сильно развит ..... Учу тому что сам знаю!!!
    НОООООО.....
    Не ручаюсь за остальных.....
    Проблема в том что все когда то были молокососами..... и все это тщательно скрывают... как буд то здесь тиесты одни!!!!
    Помогаю тем кому могу... Но как в любом правеле есть исключения... Есть такие которым не помоч!!!!
  •  
    ProMax and Kulish  14 December 2009 0:51 #
    а может всё наоборот, они сами накручивают себе, что их пытаются принизить, везде кажется, что их подё... или может поколение не то? когда кто-то начинал... другие только от соски отвыкали и нету у них других авторитетов, кроме хитовых ди джеев и музыкантов, которые из каждого утюга играют...
    •  
      DJ Sandra  14 December 2009 1:10 #
      конечно)) накручивают себе)) удаляя по сто писем в день от всяких отморозков,которые даже слово музыка пишут с ошибками)
      •  
        ProMax and Kulish  14 December 2009 1:23 #
        ну а как тогда понимать такое? когда весела реклама на Ваш трек Хэллоуин и там было написано exlusive, пошел я на страничку к близкому Вам человеку и написал, чтоб ошибку исправили, может не заметили или ещё что (ну плохо у меня с разговорным англиЦким)... на что я благополучно пошёл в чОрный список, со словами: "НЕ МЕШАЙ ОТЦУ РАБОТАТЬ"... с тех пор и не мешаю)
        •  
          ProMax and Kulish  14 December 2009 1:30 #
          кстати, а у Вас нету случайно видео (или ссылки) в далёком году (в конце 90-х) Евгений (по отчеству не помню) выступал на 5-ом канале, передачу тоже не помню... кароче выясняли кто лучше Агата Кристи или Dj Грув... хочется посмотреть...
          •  
            DJ Sandra  14 December 2009 1:32 #
            я очень рада,что Женя такой человек,что видео со своим участием не только не хранит,но и старается вообще не смотреть. А выкладывает некоторое только в рекламных целях.
            •  
              ProMax and Kulish  14 December 2009 1:37 #
              жалко, просто действительно было бы приятно вспомнить и посмотреть... да и многим поучительно бы было... (хоть Грув там и проиграл, зато, может многие бы поняли как тяжело проходило становление электронной культуры)
        •  
          DJ Sandra  14 December 2009 1:31 #
          да не ошибка это, вы сленга английского не знаете. вот и ответил,что бы,не знаю, не умничали.
          •  
            ProMax and Kulish  14 December 2009 1:33 #
            вот видите как получается... вроде хочется сделать добро... а тебя посылают со словами: "Что самый умный?"
            •  
              DJ Sandra  14 December 2009 1:48 #
              но вы же реально считаете себя,если не самым,то одним их самых умных))
              •  
                ProMax and Kulish  14 December 2009 1:56 #
                уж лучше, чем тупым себя считать просто иногда надо давать людям договорить свою мысль, может они не глупы и не с завышенной самооценкой, хотя, зачем? пипл хавает продукт и это есть показатель, а на всё остальное срать а по поводу блога - это борьба с ветряными мельницами...
                P.s: Мне, конешно, приятно, что хоть тут я не ч.с.)))
                •  
                  DJ Sandra  14 December 2009 2:23 #
                  а вы заслужите право голоса высказывать свои мысли) а то каждый засранец,возомнивший себя абы кем с помощью интернета может посчитать себя важным и крутым,написав свое "авторитетное мнение" на стене у более успешного человека)
                  •  
                    z i f r a  14 December 2009 5:44 #
                    и тут остапа понесло.....
                    Как обычно это бывает, "Держите вора!!!" кричит сам вор...
                •  
                  z i f r a  14 December 2009 5:45 #
                  ты уже третий кому пришлось столкнуться с неадекватом Грува...и это я тока начал читать этот блог)))
                  •  
                    DJ Sandra  14 December 2009 5:54 #
                    скажи спасибо,что он вас с вашими горесоветами нафиг не послал) видимо,я тоже неадыкват) а то бы вон пошла,своего препода по театральному играть поучила..
                    •  
                      z i f r a  14 December 2009 6:42 #
                      мда...Насчёт ситуаций когда ученик превосходит своего учителя есть масса поучительных примеров. это во-первых. А во вторых нет идеальных продюсеров, все могут допустить ошибку и не заметить, тока разница между ними в том, что одни просты и понимают, что мир вокруг не ограничивается одними лишь ими, а другие горды и напыщены..
                      Вроде мелочь, подумаешь, я больше не буду заходить к Груву и указывать ему на ошибки.. Велика потеря.. НО капелька за капелькой, образуют всемирный океан. И этот блог, уже первые звонки, что скоро общество может пнуть вас под жопу..
      •  
        z i f r a  14 December 2009 5:41 #
        музЭка?
    •  
      MAX CARNAGE  14 December 2009 1:38 #
      бывает и такое... не спорю.... у каждого свои кумиры.... но и задирать нос многие любят.... это вопрос знаний... и он очень многогранен, и границы такого расплывчивы...
  •  
    Havrilenko aka OSF [UA]  14 December 2009 0:52 #
    =) либо глаза колит..либо ищо чтотто хД
  •  
    Havrilenko aka OSF [UA]  14 December 2009 0:53 #
    кхм..тйость вы хотите всегда слышать "зачот, какой офигеный материал "итд итп ?(= ..можен люди правду говорят
    •  
      Vinoven  14 December 2009 0:54 #
      нет.просто приходят и говорят:" ты говно,потому что я слушая психоделику"
      •  
        Havrilenko aka OSF [UA]  14 December 2009 0:55 #
        :" ты говно,потому что я слушая психоделику" - что за страный набор не логических слов?(=
        •  
          Vinoven  14 December 2009 0:56 #
          Сорри
          *слушаю
          •  
            Havrilenko aka OSF [UA]  14 December 2009 0:58 #
            кхм..ну я слушаю множество музыки..множество стилей...авном вродебы ищо никово не обозвал=)..кроме ранеток
            •  
              Vinoven  14 December 2009 0:59 #
              Мы и не тебя слава богу обсуждаем
              •  
                AQUA VITAE  14 December 2009 1:04 #
                я лайк псЫходелик)
                •  
                  Vinoven  14 December 2009 1:08 #
                  Я привёл это как пример
              •  
                Havrilenko aka OSF [UA]  14 December 2009 1:25 #
                учись читать между строк
        •  
          ATLANTIKS  14 December 2009 3:38 #
          написали то ладно-был случай когда я по лицу получил за трек не в стиле любимых треков *клиента*прост некий любитель шансона зашел на вечеринку и так решил себя проявить
          •  
            Havrilenko aka OSF [UA]  14 December 2009 9:31 #
            я бы на охрану в суд подал на твоём месте
      •  
        z i f r a  14 December 2009 5:47 #
        хм..есть такое) На меня целый блог создавали (как раз оппонент твой недавний Михаил Пилявский) "Ты говно, пушта считаешь себя продюсСером"
        •  
          DJ Sandra  14 December 2009 5:57 #
          наконец-то ты постиг обратную сторону шоу-бизнеса))гагага
          •  
            z i f r a  14 December 2009 6:45 #
            да не сказать что я там постиг чего то, перевернул это в свою выгоду и всё впринципе....
        •  
          Havrilenko aka OSF [UA]  14 December 2009 9:31 #
          ага=)) чорный пиар тоже пиар=)
        • (user was blacklisted)
          •  
            z i f r a  14 December 2009 11:15 #
            Это мой ответ на:
            P i r o J o k e сегодня 0:54 #
            нет.просто приходят и говорят:" ты говно,потому что я слушаю психоделику"
            Так что логики нет в твоих словах) Если ты не любишь скажем апельсины, то это не значит, что они невкусны)
    •  
      DJ Sandra  14 December 2009 1:10 #
      какую,простите,правду? у каждого своя правда,лапуль.
  •  
    VL Project  14 December 2009 0:55 #
    накипело...
    •  
      AQUA VITAE  14 December 2009 0:58 #
      ))))
    •  
      Vinoven  14 December 2009 0:58 #
      Уже булькает....
  •  
    Vinoven  14 December 2009 0:55 #
    Ой,Сандра,а я тебя видел на музыке Москве))Неплохо отыграли))Так танцевала прикольно там)))
    •  
      Havrilenko aka OSF [UA]  14 December 2009 0:57 #
      :-Р - ?
    •  
      DJ Sandra  14 December 2009 1:12 #
      это было коммерческое мероприятие и техно там не поиграешь. хотя я люблю любую музыку,поэтому мне нравится моя работа) спасибо)
      •  
        Vinoven  14 December 2009 15:00 #
        Да и без техно там неплохо обощлось
  •  
    Jeysound  14 December 2009 1:00 #
    Понял всё, даже о ком безличная речь в обращении) Даже не знаю, чем вам помочь, подсказать.
    •  
      AQUA VITAE  14 December 2009 1:04 #
      подскажи синтезатор для теч или пси транса)))
      •  
        ProMax and Kulish  14 December 2009 1:05 #
        vst Kachoviy Tech v.1.4
        •  
          AQUA VITAE  14 December 2009 1:10 #
          спасибо;)
      •  
        DJ Sandra  14 December 2009 1:14 #
        могу и мониторы для техно подсказать) и знаю,где скачать охрененный "аналоговый синтезатор"
    •  
      ProMax and Kulish  14 December 2009 1:05 #
      ты на папу ругался?))
      •  
        Jeysound  14 December 2009 1:06 #
        Никогда. Просто видел эти "умничания")
    •  
      DJ Sandra  14 December 2009 1:13 #
      я говорила о многих,просто на своем примере)
      • (user was blacklisted)
        •  
          DJ Sandra  14 December 2009 1:23 #
          теперь я уже не понимаю,о ком по вашим словам я говорю))))))))))))))))))))
      •  
        Jeysound  14 December 2009 1:15 #
        Так а я и понял о ком ты говорила. С большой долей вероятности - про одного "мальчика", а другая - девочка (не ты).
        •  
          Garage crew  14 December 2009 1:19 #
          )))
        •  
          DJ Sandra  14 December 2009 1:32 #
          теперь я уже не понимаю,про кого по вашим словам я говорила)
          •  
            Jeysound  14 December 2009 1:36 #
            Давай лучше сделаю что хорошего для вас? Может ремикс вам нужен или ещё что.
            •  
              DJ Sandra  14 December 2009 1:49 #
              от тебя все,что угодно)) всегда интересно слушать на себя ремиксы)
              •  
                Garage crew  14 December 2009 1:53 #
                а мне?liquid - jazzstep почему бы и нет?
  •  
    Александр Антонов  14 December 2009 1:03 #
    Такова, человеческая сущность! То же не понимаю таких людей...
  •  
    MEXX BEAT  14 December 2009 1:08 #
    полность поддерживаю афтора! + теме
  •  
    DJ KOLYA FUNK  14 December 2009 1:09 #
    =)
  •  
    BORIS IG  14 December 2009 1:09 #
    Грубить не хорошо конечно в любом случае, но насчёт так называемых отцов, как бы это... на месте же ничё не стоит, всё идёт своим чередом, некоторым пора и честь знать. И еще насчёт фото, Вы Сандра конечно очень симпатичная, но ваши фотки на шапке... Вам они действительно нравятся?
    •  
      DJ Sandra  14 December 2009 1:36 #
      извините,других нет) такая уж у меня рожа)
      •  
        MAX CARNAGE  14 December 2009 1:47 #
        Вы уж меня простите но, фотошоп в наше время много чего может!!!!
        Я вас конечно вживую не видел и поэтому оскорблять не буду но скажу что многие не увидели в шапке кое чего скрытого от чужих глаз... это загадочность.... любая девушка должна быть загадочной и чем она более известна тем более загадочна должна быть!!!
        •  
          DJ Sandra  14 December 2009 1:50 #
          в жизни я лучше,чем на фото)) я милая,но милость не продается) поэтому и пользуюсь "боевым расскрасом",вам ли не знать))
          •  
            MAX CARNAGE  14 December 2009 2:01 #
            Для меня боевой расскрас имеет другое значение... мистика и загадочность.. Но вы меня простите если вдруг обидел!!!Все мы в жизни не идеальны.... но судя по вашим фото вы довольно таки симпатичная девушка!!!
            Я имею ввиду Что люди смотрят на обложку вначале а потом только на качество... если конечно после обложки на качество остается время (это я про топлес исполнителей)!!!
          •  
            z i f r a  14 December 2009 5:57 #
            Ну понятно.. не думаю, что в жизни ты ходишь выпячивая губки. Иначе бы все пальцем крутили у виска))) Так зачем на фото так делать? У меня дочка так фоткалась и вывешивала такие фоты.. Мне это жутко не нравилось, но я молчал.. Потом ей это шепнули на ухо и она всё поудаляла со словами благодарности.. К чему это? Ну наверное что не все потерянно, у нашей молодёжи, просто им трудно их атакуют со всех сторон информацией и порой извращённой. Не делай так губки на фотках, не подавай дурного примера. Это жутко вульгарно.
            •  
              z i f r a  14 December 2009 5:58 #
              Я не ханжа, я думаю меня поддержат отцы, но таких тут мало)
              •  
                DJ Sandra  14 December 2009 6:13 #
                Мужчины редко дарят женщинам забавное бельё, поэтому нам приходится действовать на свой страх и риск. Выбирать между комплектами в клеточку, с забавными цветочками и зайчиками. Впрочем, бывают и исключения. Моей подруге муж привёз комплект из Италии – с кружевными ангелами на чашечках бюстгальтера и на трусиках. У ангелов надутый и серьёзный вид, ладони молитвенно сложены. Возможно, этот комплект был создан, чтобы поддерживать чью-то набожность, но у всех, кому комплект был продемонстрирован, он вызвал здоровый смех.
                •  
                  z i f r a  14 December 2009 6:56 #
                  не думаю что ставилась такая задача.. это тупо трюк для продажи.. Человек набожный не осмелился бы такое одеть даже просто из уважения к Богу.
                  •  
                    DJ Sandra  14 December 2009 7:03 #
                    утренняя горячка
            •  
              DJ Sandra  14 December 2009 6:04 #
              папуль,остынь. вульгарно??того и добивались,дорогуш,мне заказчики фотосессий за это и платят)
              •  
                z i f r a  14 December 2009 6:48 #
                Ну вот поэтому я и молчал и ничего не говорил дочери.. Я не умею это обьяснить вам - женщинам. Мужчины меня поймут. Заказчики фотосессий - это такие же разводилы, которые тебя и раком поставят, лишь бы это приносило прибыль..Извини, может грубо сказал, просто так понятней..
                •  
                  DJ Sandra  14 December 2009 6:54 #
                  я до обеда нравоучения не принимаю
    •  
      Matyha  14 December 2009 2:59 #
      Отцы Рулят, потому что лет 15 хожу в клубы на их выступления, слушаю их музыку, и не я один.
  • (user was blacklisted)
    •  
      Александр Антонов  14 December 2009 1:16 #
      Иногда дельное пишут, но так по чёрному, что писать потом совершенно не хочется...
    •  
      DJ Sandra  14 December 2009 1:38 #
      может,вы мне организуете функцию удаления говноблогов про меня,мою семью,моих друзей и т д? говорю же,сообщение можно удалить, можно наплевать,но подсознательно все равно осадок останется)
      • (user was blacklisted)
        •  
          DJ Sandra  14 December 2009 1:51 #
          вранье)
          • (user was blacklisted)
            •  
              DJ Sandra  14 December 2009 2:10 #
              забуду,если вы потом не создадите массовую агитацию людей у себя в блоге(где я не смогу удалить),что я шлюха, вас проигнорировала,зазвездившееся ничто и т д А это потом случайно прочитает мой папа,к примеру, и расстроится...
              • (user was blacklisted)
                •  
                  DJ Sandra  14 December 2009 2:26 #
                  да хрен там) меня воспитывали наипрекраснейшие люди, лишенные злости. Про нее я узнала из телевизора и интернета
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      DJ Sandra  14 December 2009 2:32 #
                      у некоторых внутри тушканчики)
                •  
                  z i f r a  14 December 2009 6:02 #
                  Не соглашусь..скорей всего люди все - жестокие по природе, но не злые..
                  Злыми люди становятся когда теряют Веру, а это происходит уже позже того возраста когда мы из любознательности отрываем лапки кузнечикам...
      •  
        Александр Антонов  14 December 2009 1:45 #
        Кто-то это специально говорит, кто-то подсознательно...Но лучше конечно, класть на всех, неадекватов...
      •  
        MAX CARNAGE  14 December 2009 2:36 #
        В том и суть чем известней становишься тем больше харчек летит в нашу сторону!!!
        Поэтому только один выход... Смириться с тем что обсирать будут всегда!!!!
        Закон природы...
  •  
    RapidForce  14 December 2009 1:14 #
    Блоги, блоги, блоги... Как ещё поднять ПР, если больше нечем... бесполезное и бессмысленное рассусоливание...
    •  
      DJ Sandra  14 December 2009 1:34 #
      пиар мне не нужен,уж на этой странице точно))))) кстати,очень смешно)))
      •  
        RapidForce  14 December 2009 1:45 #
        Саш, а вы, создавая данный блог, и вправду наивно полагали, что эти люди, к которым якобы вы обращаетесь, прочтут и примут к сведению, а также отпишутся здесь? Получилось всё как обычно - разглагольствования на старую, напрочь избитую тему людьми, не имеющими в большинстве своем отношения к этому топику... Вас порадовал результат создания данного блога? На мой взгляд, единственный плюс его создания - лишний раз напомнить о себе... Или я что-то упустил?
        •  
          DJ Sandra  14 December 2009 1:55 #
          поверь,они уже зашли и прочли под видом инкогнито. если я достучалась хоть до одного человека,значит я писала не зря)
          •  
            RapidForce  14 December 2009 2:12 #
            Ну, не буду лишать вас веры и надежды! Главное - чтобы на душе стало легче!
      •  
        RapidForce  14 December 2009 1:47 #
        Почему это пиар не нужен? Вот я о вас и слыхом не слыхивал - а теперь знаю, что есть такой ди-джей - Sandra! Пиар? Да! PROMODJ РУЛИТ
        •  
          DJ Sandra  14 December 2009 1:53 #
          я не играю одна как диджей Сандра,поэтому это пустой пиар)
          •  
            JIN SHI  14 December 2009 2:00 #
            а как же эйсид техно?
            •  
              DJ Sandra  14 December 2009 2:13 #
              какая разница. у меня есть муз проект,я выступаю в его составе. а техно сейчас можно поиграть только у Вити Фашиста на рейвах, для провинциальных клубов даже тот хаус,который я играю в проекте кажется жестким)
              •  
                z i f r a  14 December 2009 6:05 #
                ага пипец..откуда стока высокомерия? кто вам сказал, что в провинции все недоразвиты? это бред... ой, че эт я на "вы" перешёл? кажись у меня раздвоение...
                •  
                  DJ Sandra  14 December 2009 6:08 #
                  видимо да) я говорю про провинциальные клубы,в которые меня зовут играть,а они,к сожалению,очень коммерческие-радиоэфиры их формат.
                  •  
                    z i f r a  14 December 2009 6:52 #
                    Заказывают и зовут играть не публика а АРТы, а АРТы одинаковы везде. Поэтому коммерческий формат самый распостранённый...
                    Блин..не могу уже с тобой разговаривать..столько в тебе высокомерия и самое страшное. что ты его не замечаешь, оно вжилось в тебя.. По ходу звездуха тебя настигла...
                    •  
                      DJ Sandra  14 December 2009 6:58 #
                      ты просто устал) воспринимаешь все в штыки,поспи,прочитаешь и поймешь,совсем другой смысл моих слов.
      •  
        z i f r a  14 December 2009 6:03 #
        по себе меряет)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.