Favorites

Запуск вечеринок Uppercrust на крыше клуба Gosty  Анонсы

Июль - вершина лета. Июньская волна первых «купаний», «крыш», «дач» и походов в глубокое Подмосковье закончилась. А когда первичные потребности удовлетворены, естественно, хочется чего-то возвышенного. На веранде клуба «Gosty» с начала июля запускается серия вечеринок UPPERCRUST. Это как раз о “высоком” и по-летнему. Ощущать лето, звук и чудесную «заоблачную» атмосферу можно будет в течение целых суток. Солнце и Луна будут медленно совершать свой ритуальный танец на небе, а вслед за ними устремятся звук и наше настроение. От томных вечерних покачиваний к глубоким ночным ритмам, от утреннего шелестящего звука к бодрому дневному танцу. Техно и хаус переплетутся в этих изменениях.


На первое мероприятие лайнап был собран с особой щепетильностью:

Echolot, Astakhov, Sam Bernard, Anushka, Yury Rets, George Bell, Alex Flat, Dymoff, Timmy, Golikov, Nikaivanova, Altai

3-го июля вершина Uppercrust жаждет принять гостей и наполниться звуковыми волнами. Жизнь на вершине начинается в 19:00 и будет продолжаться ровно сутки.

Ждем Вас и напоминаем, что взобраться на Uppercrust не так уж сложно:

Москва, м.1905 года, ул. Рочдельская 15/25, Gosty Summer Place.

Вход бесплатный.

Подробнее:

Facebook: UPPERCRUST

Вконтакте: UPPERCRUST

Post is awaiting moderation
0 ▲
18 June 2015 16:35
Sam Bernard

Мануал reFX NEXUS  Software

Изначально данная статья задумывалась как описание фирмы ReFX и продуктов, которые они выпускают. Но, столкнувшись с проблемой более детально, я поняла, что статья получится очень длинной, и как следствие, не интересной, поскольку наши любимые и многоуважаемые читатели, довольно часто говорят о том, что слишком «многа букаф», «аффтар выпей йаду», и так далее. Я понимаю, что музыканты не всегда относятся пренебрежительно к информации, которая дается нам в Интернете, потому что процесс творения, прошу заметить, качественного творения, без обучения невозможен. А где получить это обучение? Правильно, чаще всего на страницах сайтов, посвященных музыке. Поэтому я постараюсь осветить все, как можно более сжато и доступно, чтобы не занимать ваше время, и донести, как можно более детально ту информацию, которая может быть необходима, как и новичкам, так и профессионалам.

И так мой шкурный интерес посвящается следующим продуктам reFX: Nexus, Vanguard, Quadra, Slayer, PlastiCZ, и, как минимум, в данной тематике получится пять статей.

Небольшое отступление. Насколько мне известно, далеко не многие знают английский язык, и не очень-то хотят его учить. Поэтому, названия всех крутелок я перевела, хотя настоятельно призываю всех изучать основные наименования в оригинальном звучании. Я знаю, что в музыкальном жаргоне, как и в любом другом, они приобретают специфическое звучание, но есть непереводимые вещи. Поэтому для сохранения стилистики и понимания вас в определенных кругах запомните, что reverb и в Африке reverb, как и delay.

 

ReFX NEXUS

И так, что же из себя представляет данный ромплер. Насколько известно некоторым музыкантам, Википедии, и Интернету в целом, ромплер – (от англ. — sampler и ROM (Read Only Memory) это устройство, способное воспроизводить семплы, хранящиеся в их памяти. Создать звук он, к сожалению, не способен. Воспроизводится это все из так называемых банков, в которых находятся непосредственно пресеты.

Значит так, что же представляет собой сам нексус?

 

Верхняя левая панель: Filter Modifier – фильтр.

 

«on» - кнопка включения и выключения данной настройки;

«env» - envelope, или огибающая;

«cutoff» - модулирует частоту среза фильтра;

«rez» - rezo или резонанс - резкое возрастание частоты колебания звука;

«atk» - attack – определяет время вступления сигнала;

«dec» - decay – или спад, определяет время перехода к затуханию звука;

«sus» - sustain – задержка, описывает уровень звука, играемый во время удержания клавиши, после того, как attack и decay уже отыграли;

«rel»  - release – затухание, время, необходимое для окончательного спада уровня звука, после того, как клавиша отпущена.

 

C правой стороны находится Amp Modifier (усилитель)

опять таки, кнопка включения и выключения данной настройки;

«pan»  - panning – панорамирование - распределяет сигналы по каналам: левый, правый;

«spike» - шип – если проще, то усиление пика определенного диапазона;

«spread» - распространение – автоматическое панорамирование: при положение рычага в отметке 0 оно отключено;

и уже знакомые нам ADSR огибающая: «atk», «dec», «sus» и «rel».

 

По середине, под самим логотипом Nexus находится, так называемая  панель управления полетами.


Помимо списка банков и пресетов, вкладка «Library», которая открывается  в окне ромплера по умолчанию, там находятся еще несколько вкладок: «mod» (modulation), «arp» (arpeggiator), «tg» (trancegate), и с другой стороны: «freq» (frequency analyzer), «mix», «life», «sys» (system).

Вкладка «Modulation» состоит из четыриех блоков: непосредственно «modulation», «portamento», «matrix» и «lfo».

И так, «modulation» – «vib-sourse», состоящее из «modwheel», «aftertouch», «mw+at» (modwheel+aftertouch) и дефольтового значения – прочерка, когда ничего из вкладок меню не задействуется.

Vib – параметры вибрато. Само по себе понятие вибрато обозначает периодическое изменение высоты, громкости  или тембра звука. Здесь два параметра:

«vib-speed» – скорость;

«vib-depth» – глубина.

«Pitchbend» – изменение высоты тона. Диапазон может быть между 1 и 24 полутонами, это означает что установка, например в 12, составит одну октаву. На этой вкладке так же два параметра:

«pb-range+» - как вы могли догадаться, здесь устанавливаются полутоны выше нулевой октавы;

«pb-range-» - а здесь, соответственно ниже.

Завершает блок «vel-volume» – громкость.

Под крутелками «modulation» находится «portamento». Из Википедии  нам стало известно, что в переводе с итальянского portamento обозначает перенос. Само понятие этого слова можно преподнести так:  способ исполнения, при котором используется короткий и плавный подъезд к нужной высоте от предыдущей ноты. Например, на скрипке это выглядит так — исполнитель играет ноту, затем от неё лёгким движением скользит пальцем к следующей. То же самое происходит и у вокалиста, когда он использует данный приём.

В данных настройках всего два параметра: это «status» и «speed». Status – имеет так же несколько параметров, а именно, их всего 4:

«off» – портаменто выключен;

«ply» – портаменто включено. При отпускании клавиши было чуть слышное плавное понижение тона и, пожалуй, больше ничего;

«trg» – делает переход более четким, исключает звучание двух нот сразу;

«lgt» – ярко выраженное портаменто, так же исключает звучание нескольких нот.

«Speed» – предлагает нам стандартный выбор скоростей воспроизведения портаменто.

Следующий блок справа «Matrix» состоит из множества вкладок. Долгое время я пыталась разобраться с тем, что же это такое. И на пути своего исследования, услышала фразу, которая мне понравилась, и я решила плясать от нее. Фразу мне сказал один знакомый, которого тоже поставил в небольшой тупик этот блок.

«Матрица модуляции - нууу... некий скелет, который позволяет "нарисовать" амплитуду модуляции. Матрица -  что-то пустое для чего-то полного».

И этот человек прав. Если сама модуляция, является ни чем иным, как изменением звука по заданному принципу в завязке со временным интервалом, то матрица модуляции – это те самые настройки, которые позволяют этот звук менять. Как можно заметить, каждому звуку соответствует определенный набор настроек. В основном, практически любой из основного пакета пресетов, имеет стандартное значение mw+ - moodwheel, только с различными указаниями числовых значений. Все гораздо сложнее с дополнительными банками. Там я заметила, как и полное отсутствие данных настроек, так и просто невероятное их количество.

И так, выпадающее меню состоит из:

«---» - отсутствие параметра (о чем, собственно, можно было не писать, люди не глупые читают такие статьи);

«mw+», - modwheel;

«at» – aftertouch;

«pb» – pitchband;

«сс 16 – 23» – control change (midi);

«au 1 – 8» – host-automation (альтернатива midi cc);

«lfo 1 и 2» – низкочастотный анализатор (о нем самом чуть позже).

Напротив каждой вкладки есть панель, позволяющая менять не только цифровые настройки каждого параметра, но и выбирать из предлагаемого выпадающего меню следующие критерии:

Расшифровывать данные параметры не вижу необходимости, поскольку тут все довольно доступно. Пробуйте, слушайте изменения.

 

Переходим дальше к не менее интересной вкладке «lfo». Расшифровывается данная аббревиатура, как Low Frequency Oscillator и переводится как низкочастотный осциллятор. Как можно заметить, их здесь два. И по пунктам далее у обоих «mode», предлагающий выбор: «free» – как я поняла, это выключенные настройки осциллятора, которые позволяют воспринимать звук в  его оригинальном звучании, «syn» – темп (обратите внимание, как меняются показатели кнопки speed), «syTr» – скорость синхронизации с LFO.

«speed» – скорость воспроизведения LFO;

«shape» – выбор вида волны: sine, tri (triangle), saw, ramp, sqr (square), chaos;

«granular» - в этой опции я не совсем уверена, но, как мне подсказывает интуиция и небольшие знания английского языка, это добавление зернистости в волну, и, как следствие, шума в звук.

Вкладка «Arpeggiator». Думаю, что это такое, объяснять не нужно. Первая вкладка, которая находится в самом начале, имеет нехитрое название «mode» – режим. Рядом еле заметая кнопка вкл/выкл, и выпадающее меню с непосредственным выбором этих самых режимов.

«up, down» – направление арпеджио;

«alter» и  «order» изменяют порядок звучания нот в арпеджио;

«random» – в произвольном режиме включает опции вышеуказанного меню;

и «poly», после черты - панорамирование звука.

«octaves» – четыре режима поднятия разбежки арпеджио;

«speed» – скорость воспроизведения семпла;

«gate» – это то, что вы слышите во включенных колонках, когда вам или приходит смс, или звонят по мобильному телефону;

«length» – длинна паттерна, на котором выставляются эти самые разбежки арпеджио. Саму панель можно наблюдать чуть ниже.

В соседнем блоке имеются две вкладки «ext» и «lib». Во вкладке «ext» мы видим следующие наименования:

«filter» – определяет метод фильтрации звука: «none» - ничего не фильтруется, «first» - проходит только первая нота, «last» - проходит только последняя нота, «lowest» - проходит только низкая нота, «highest» - проходит только высокая нота, «fixed C0-C4» - играются фиксированные ноты.

«strum» – добавляет бренчания звуку;

«shuffle» – в произвольном порядке уменьшает длину точек арпеджио;

ну, и «lib» – library – там можно выбрать большое количество готовых пресетов для арпеджио.

Вкладка «Trancegate».

«Представь, что по пути следования звука есть препятствие, которое в нужные моменты либо пропускает сигнал, либо нет. Ученые заметили, что если взять определенные звуки, например, шум или инструмент из семейства падовых и начать делать пропускание/не пропускание звука ритмично, то получается клевый эффект. Им (ученым) понравилось, и они подумали да и назвали его трансгейт. Тут вдруг дверь отворилась, ворвались обдолбанные клабберы в пафосных одеждах и утащили этот эффект в свои клубы.» dn2070 с сайта pcmusic.ru

Уже знакомая нам вкладка «mode», позволяет нам выбрать режим «mono» и «stereo».

«speed» – скорость воспроизведения гейта;

«length» – длинна паттерна, на котором так же можно самому выставить разбежку гейта. Саму панель здесь тоже можно наблюдать чуть ниже;

«mix» – добавляет/убавляет четкость звучания звука;

«contour» – обрисовывает, или наоборот смягчает четкость звучания;

«width» – ширина звучания звука. С этим будьте поаккуратнее, можно уйти в антифазу и не заметить.

В соседнем блоке так же можно наблюдать две вкладки «ext» и «lib».

«ext» – в этом блоке находятся параметры: «delay» - расшифровывается, как эффект задержки и повторения звукового сигнала в определенном количестве времени, и «fadein» – позволяет звуку исчезать через указанное время;

«shuffle» – делает тоже самое, что и с арпеджио;

следующая вкладка – «lib» – позволяет выбрать пресеты гейтов.

Вкладка «Frequency Analyzer» – как понятно из названия, это просто частотный анализатор, который в качестве любого из доступных графиков может показать, какие частоты использует определенный звук.

«freeze» – отключает возможность просмотра волны;

«clear» – обновляет спектр задействованных частот в определенную секунду звучания;

«filled» – немного меняет внешний вид графика, и вместо ломанной линии закрашивает график от основания.

Следующая вкладка состоит из двух пунктов: «FFT» и «scope».

«FFT», наверное, более привычный график, но кому как. На полосе Х, как и у любого эквалайзера видны частоты, а по полосе Y - громкость сигнала до 0;

«scope», скорее напоминает эффект визуализации из Winamp, но при этом при всем четко реагирует на нажатие клавиши и на уровень сигнала;

дальше «L+R». Левый и правый канал. Уровень из сигналов так же можно просмотреть отдельно;

незначительная функция «zoom y» позволяет приблизить график по полосе Y соответственно.

 

Вкладка «Mix». Два абсолютно одинаковых окошка «fx», отличающихся лишь цифрами 1 и 2. Опять таки чуть заметная кнопка вкл/выкл напротив «type». Помимо включения и выключения данная опция предлагает нам обширный выбор этого самого типа:

«сhorus» – эффект, созданный для имитации многолосового звучания;

«flanger» – смешивание двух идентичных сигналов вместе, один из которых воспроизводится с задержкой (не более 20 миллисекунд);

«phaser» – эффект обработки фазового модулирования, создающий серии пиков и впадин в частотном спектре;

«ensemble» – способен сделать из инструмента целый многоголосый ансамбль;

«degrader» – совершенно дикие ассоциации все-таки возникают у девушки, которая пишет эту статью. Логические цепочки выстраиваются совершенно невероятным образом. У тканей тоже есть свои эффекты: один из них Деграде. В переводе с французского, это слово означает смягчение тона, оттенение, полутон. Если же включить логику, то получается, что этот эффект должен делать что-то совершенно несуразно-противное со звуком. А если открыть сам Nexus, и включить сам эффект, то можно услышать, как меняется звук. Он действительно немного деградируется, как и подсказывала нам логика, и в то же время какие-то частоты действительно смягчаются, а какие-то усиливаются;

«distortion» - искажение звуковой волны, естественно используется для украшения звука. «…Distortion на мастер, парень, ты точно опасен…». «NoMosk vs Премия Дарвина – История одно убийцы»;

«analog phsr» – эта опция отличается от phaser`a дополнительным появлением настроек. Все таки аналоговое звучание отличается от цифрового. И, как я понимаю, данная примочка позволяет, помимо больших настроек, приблизиться к настройкам аналогового фэйзера;

«st enhcr» – stereo enhancer - расширитель стереобазы, а именно изменение фазы сигналов в стереоканалах;

«ringmode» – ring modulation – кольцевая модуляция - это когда форма волны одного оператора воздействует на амплитуду (громкость) другого;

«gate» – думаю, пришло время для официального определения - это плагин динамической обработки, который используется для контроля уровня аудио сигнала (не так художественно, как раньше, не правда ли?);

«compressor» – используется для уменьшения динамического диапазона звукового сигнала, иными словами, компрессор уменьшает разницу между самыми тихими и самыми громкими звуками.

Блок справа пугает нас не менее интересными крутелками. «Mix», «eq», «lib».

«Mix» – насколько мне стало известно, появление параметров в этом окне зависит от того, является ли звук составным. Т.е, когда несколько волн накладываются друг на друга, образуя один великолепный, или не очень, звук, появляется циферка 2 и более, в панели вкладки mix. Таким образом, их еще можно назвать слоями. Эти параметры мне изменить не удалось, хотя я могу описать из чего они состоят. А состоят они из уже хорошо знакомых нам сокращений:

«prt»portamento;

«arp»arpeggiator;

«chr», «fla», «pha», «ens», «deg», «dst», «aph», «sth» – те же эффекты, как и в предыдущей главе;

«tg» – trance gate;

«dly» – delay. Как только delay здесь включен, остальные автоматически отключаются, поскольку только один быть активен.

Далее, ниже есть еще несколько вкладок:

«osc» – oscillator – о том, что это такое упоминалось немного выше. Но все-таки, закрепим материал: осциллятор – это генератор, который производит повторяющийся электронный сигнал, чаще всего синусоидальную, пилообразную или квадратную волну. Тут ничего настраивать нам не нужно. Ромплер сам определяет, сколько осцилляторов задействованы в выбранном звуке.

«vol» – volume – громкость. Вот ее можно редактировать, выведя на свет определенную волну, или же, наоборот, забив ее в дебри беззвучия. Но, это красности. :)

«pan» – panning – уже неоднократно встречающееся нам панорамирование;

«trs» – как расшифровать данные три буквы, мне сложно судить, потому что ничего, кроме вида разъема звуковой аппаратуры на ум не приходит. Единственное, что могу сказать, так это то, что данная опция что-то делает с октавами, а именно, поднимает, или опускает звучание, при прокрутке числового значения, как это описывалось выше: 12 – составляет одну октаву;

«det» – тоже что-то делает с октавами осциляторов.

Следующая вкладка – «eq» – эквалайзер. Этой теме я уделю мало внимания, потому работе таких приборов надо посвящать отдельные статьи, поэтому вкратце: «eq1 frq» – частота с которой мы работаем. «Type» – тип среза волны. Мне больше нравится изображение в эквалайзере от фирмы waves – там все ясно и наглядно, а тут отдельные словесные определения.

«lpass» – low pass - резкий срез низких частот стоящих справа за выбранной частотой;

«hpass» – hi pass срез низких частот, стоящих слева за выбранной частотой;

«bpass» – bandpass - регулирует определенную частоту, позволяя срезать только ее, если q стоит на 0, bpass2 – их тут два, хотя, было бы лучше, если бы больше;

«lshelf» – low shelf – плавный срез низких частот справа от указанной частоты;

hshelf» – плавный срез низких частот слева от указанной частоты;

«notch» – notch filter -  полосовой вырезающий фильтр, вырезает все частоты в пределах выбранного диапазона);

и «peak» – на картинке видно, что  происходит с частотой.

 

«Gane» – мощность воздействия на частоту (срез, либо усиление) по две стороны от 0.

«Q» – резкий, либо плавный срез волны. Числовое значение от 0 до 100.

Мой вам совет: суп отдельно, мухи отдельно. Нет ничего лучше и качественней, чем пользоваться отдельной примочкой, типа эквалайзер, и отдельной примочкой – типа инструмент, будь то ромплер, или sf2. Потому что осваивать эквалайзер здесь – по-моему что-то несуразное, пусть он трижды профессиональный и доступный.

«Lib» – позволяет выбрать пресеты, подмешивающие определенные частоты в исходный звук. С выбором пресетов появляются и новые крутелки в левой панели.

 

Вкладка «Live» никогда мной не использовалась, но красивый логотип и фраза «not connected» смутно подсказывает о том, что с ромплером можно что-то делать через Интернет. А оригинальный мануал красноречиво обещает новости, обновления, информацию о новых расширениях, которые могут быть доступны только при одном нажатии на логотип/


Вкладка «System».

«mst tuning» – дефолтовое значение 440 Hz;

«transpose» – завышение и понижение октавы до 2-х;

«vel-curve» – определяет чувствительность клавиатуры к нажатию (это, если у вас подключена midi-клавиатура);

«voices» – полифония;

«arpvelsrc»: «first», «last» - arpeggiator velocity source - установки, связанные с арпеджио;

«outgain» - мощность на выходе звука. Можно уменьшить, или усилить до 3 dB;

 «quality» - качество,

 «qui-skin» – выбор шкурки для вашего ромплера, естественно, после того, как вы их загрузите.

«Expansions» – только через это меню, вы можете загружать дополнительно скачанные банки.

 

Нижняя панель состоит из четырех разделов, или окошек, или блоков. Называйте, как хотите. И, так как они принадлежат самому ромплеру, то у них маловато настроек. Я бы советовала пользоваться отдельным и ревербератором, и фильтром, и делеем, если в них есть такая необходимость. Мне кажется, что всю полноту создаваемого трека могут передать только отдельные FX эффекты, которые можно покрутить вручную, а не пользоваться заготовками, но это дело вкуса.

 

«Master Filter» – его работа заключается в фильтрации звука, а именно пропускании одних частот в срезе других. Кнопка «on», которая по дефолту выключена, чуть правее «cutoff» – частота среза фильтра и «res» – резонанс фильтра на частоте среза cutoff. Чуть ниже находятся две кнопки, позволяющие переключать «type» - тип фильтра (lplowpass, hphighpass, bpbandpass, ntch notch, и slope – наклон, составляющий 6, 12, 24 dB.

Немного про наклон, чтобы было понятнее. Отношение, по которому звуковая волна уменьшена выше частоты среза, определяется наклоном фильтра.

Если Вы имеете фильтр 6dB на октаву, он уменьшит уровень источника звука на 6dB на одну октаву выше точки среза, на 12dB в двух октавах выше частоты среза, на 18dB в трех октавах выше частоты среза.

 

 «Delay» – эффект задержки и повторения звукового сигнала в определенном количестве и времени.

кнопки «on» и «type». Последняя делится на:

«mono» и «stereo» – думаю, объяснять не нужно;

«cross» – правый и левый канал меняются в свободном порядке;

«pngpg» – ping-pong – звук балансирует между левым и правым каналом.

Далее «mix» - отвечает за смешивание прямого и задержанного во времени сигналов;

«mod» – modulation – модуляция;

и внизу «time» – время задержки;

«f-back» - определяет количество сигнала который будет подаваться обратно на вход (обратная связь);

«lo-cut» - подрезка низких частот;

«hi-cut» – подрезка высоких частот.

 

 
«Reverb» – эффект, основанный на многократном наложении задержанного на доли секунды сигнала. Кнопки «on» и «type», располагающиеся рядом, как у Delay. Только в данном случае type имеет только три модификации: «room», «hall» и «arena». Попробуйте их включить, и вы услышите, как изменился звук, в соответствующей ассоциации с данными пространствами.

«mix» – смешивание этих самых задержанных на доли секунды звуков;

«mod» -  modulation – модуляция – в результате поворота этой крутелки можно добиться более мягкого и теплого звука;

и в самом низу  «pre-dly» – отделяет источник звука от «хвоста» реверберации;

«dec» - decay – мы встречались с этим понятием в самом начале статьи, и обозначает данное определение ничто иное, как спад, определяющий время перехода к затуханию звука;

«lo-cut» - и «hi-cut» – опять таки, срез низких и высоких частот.

 

И самый последний блок «Output» является ничем иным, как красивым индикатором, показывающим уровень звука. При нажатии клавиши лампочки загораются, показывая тем самым, что сигнал прошел и ваш ромплер работает.

 

Если щелкнуть на фирменный логотип, что я сама обнаружила совершенно неожиданно и случайно, перед нашим глазами предстанет панель, в оригинальном описании именуемая - basic functions. Сама панель сделана интересным образом, и похожа на заднюю крышку железного синтезатора. Мы видим декоративные разъемы для штекеров: «midi», «main», а правом нижнем углу красивая кнопка включения/выключения инструмента, и разъем для питания.

Что-то особое есть в этих штекерах и кнопочках. Так и хочется все подключить, взять в руки гладкий провод, который так подвластен твоим рукам, почувствовать запах оборудования (совершенно определенный запах свойственный только настоящему «железу»), нажать на кнопку, ощутив гладкость пластмассового выключателя, услышать звук низкочастотного ресивера, увидеть загоревшиеся лампочки, приветствующие тебя и сообщающие о готовности к работе…

Что-то я замечталась.

Двинемся дальше. В правом верхнем углу есть совершенно реальные кнопки:

«export with «ultra» quality» – выключенная по умолчанию, она позволяет использовать наилучшие возможные настройки аудио для экспорта трека;

«overwrite warnings» – эта опция позволяет выключить предупреждения о сбоях в программе (а именно об ошибке загрузки плагина);

«delete warnings» - эта опция отключает предупреждения, когда вы хотите удалить либо банк, либо пресет;

«page speed» – позволяет изменить скорость полосы прокрутки нашего пульта управления полетами, осуществляемый скроликом мыши.

 

 И так, подведем итоги. Эта длинная и, возможно, где-то сумбурная статья, не показала все достоинства и недостатки данного продукта. Их вы сможете оценить, только ознакомившись лично. В целом могу сказать, что данный ромплер очень высококачественная машина. Большое количество красивейших и качественных пресетов сделает процесс написания музыки увлекательнее. Наслаждайтесь, поскольку Nexus стоит вашего внимания.

 

Большое спасибо источникам: http://www.pcmusic.ru, http://www.wikisound.org/, http://www.wikipedia.org/, http://cjcity.ru, http://corpuscul.net/sintez-i-obrabotka-zvuka/caund-dizajn/filtry/, Nexus 2 Manual.

---

Alex Fisher.

13 ▲
25 June 2011 1:37
Airst8

Аренда DJ оборудования! Скидки до 50%! Доставка в любой район Москвы и Подмосковья! Купить-продать

Предлагается вашему вниманию комплекты диджейского и звукового оборудования для ваших мероприятий!!!

Комплекты DJ оборудования:


1Комплект начального уровня с поддержкой MP3, идеальный вариант для DJ работающих с внешними накопителями.

Аренда комплекта в сутки: 1950 руб.
Для постоянных клиентов: 1550 руб.
2. Комплект среднего уровня, подойдет как для профи так и для начинающего DJ.

Аренда комплекта в сутки: 3000 руб.
Для постоянных клиентов: 2400 руб.

3. Комплект высшего класса для суперпрофессионалов.

Аренда комплекта в сутки: 4750 руб.
Для постоянных клиентов: 3800 руб.

4. Комплект высшего класса для суперпрофессионалов.

Аренда комплекта в сутки: 5950 руб.
Для постоянных клиентов: 4750 руб.

5. Комплект высшего класса для суперпрофессионалов.

Аренда комплекта в сутки: 5950 руб.
Для постоянных клиентов: 4750 руб.


6. Комплект для диджеев работающих на виниле. 

Аренда комплекта в сутки: 2500 руб.
Для постоянных клиентов: 2000 руб.

Комплекты звука:

1. Комплект звука JBL EON10 G2 для небольшого помещения, мощностью 400 Вт.

Аренда комплекта в сутки: 2000 руб.
Для постоянных клиентов: 1600 руб.

2. Комплект звука для среднего помещения, мощностью 1000 Вт.

Аренда комплекта в сутки: 3500 руб.
Для постоянных клиентов: 2800 руб.


3. Комплект звука для среднего помещения, мощностью 900 Вт.

Аренда комплекта в сутки: 3000 руб.
Для постоянных клиентов: 2400 руб.

4. Комплект звука для среднего помещения, мощностью 1300 Вт.

Аренда комплекта в сутки: 3000 руб.
Для постоянных клиентов: 2400 руб.

5. Комплект звука для среднего помещения, мощностью 2 кВт.

Аренда комплекта в сутки: 4250 руб.
Для постоянных клиентов: 3400 руб.

6. Комплект звука для среднего помещения, мощностью 2300 Вт.

Аренда комплекта в сутки: 4250 руб.
Для постоянных клиентов: 3400 руб.

7. Комплект звука для среднего помещения или открытой площадки, мощностью 3 кВт.

Аренда комплекта в сутки: 5500 руб.
Для постоянных клиентов: 4400 руб.

8. Комплект звука для среднего помещения или открытой площадки, мощностью 3,3 кВт.

Аренда комплекта в сутки: 5500 руб.
Для постоянных клиентов: 4400 руб.

9. Комплект звука для большого помещения или открытой площадки, мощностью 4 кВт.

Аренда комплекта в сутки: 10000 руб.
Для постоянных клиентов: 8000 руб.

10. Мощный комплект звука для большого помещения или открытой площадки, мощностью 8 кВт.

Аренда комплекта в сутки: 15000 руб.
Для постоянных клиентов: 12000 руб.

11. Мощный комплект звука для большого помещения или открытой площадки, мощностью 10 кВт.

Аренда комплекта в сутки: 25000 руб.
Для постоянных клиентов: 20000 руб.

Более подробная информация на сайте RentalDj.ru и у наших менеджеров по телефонам:

+7 (929) 597-61-94

+7 (929) 597-61-96 

4 ▲
25 November 2011 13:38
Rental DJ
82 comments

Ableton Live! — Видео-уроки на русском / Ответы на вопросы Software

Несколько лет занимаюсь написанием электронной музыки и диджеингом. В этой теме разбираем ваши вопросы по работе с программой Ableton Live! По разным темам создаются видео-уроки на русском. О них ниже...

 

Делаю видео-уроки по Ableton Live. В свободном доступе они есть здесь: zwook.ru Каждую неделю выходят новые видео с трюками и советами разной сложности. Уроки формируются из актуальных тем. Поэтому не стесняйтесь — пишите здесь темы, которые вас интересуют, будут уроки.

 

На сайте уже есть уроки по следующим темам:

 

Базовый курс (Ableton Live 8):

1. Основы интерфейса

2. Основы диджеинга

3. Основы создания собственных композиций

Бесплатный видеокурс

«Секреты создания электронной музыки»

Смотреть/скачать здесь


Более продвинутые уроки по разным темам:

Как сделать мощный бас из щелчка

Подробно о варпинге в Ableton Live 8 / Создание специального набора эффектов для диджеинга

Устройство live-сета в Ableton Live

Почему надо использовать функцию Send/Return

Сведение партии ударных. Часть 1 — Создание пространства

Базовый курс по Ableton Live 8

Как сделать dj-микс без контроллера

Использование лупов и семплов в ди-джеинге

Создание музыки по-аблетоновски

Side-chain компрессия. Эффект раскачивания

Синтез барабанов. Часть 1 - Бочка (Kick)

СВЕДЕНИЕ ТРЕКА: С ЧЕГО НАЧАТЬ (40 МИНУТ ВИДЕО! ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ СВЕДЕНИЯ)

Создание dj-микса в реальном времени
Синтез. Это нужно знать каждому

Ресемплинг – простой путь реализации сложных приемов

Упрощение процесса создания музыки

5 способов улучшить звук

Как увеличить производительность вашего компьютера

Ableton MIDI effects: Random, Scale

Партия ударных. Часть 2. Советы (50 минут полезного видео)

Разбор трека Nikita Stalker — Awake

Pioneer DJM-400 блок эффектов

ReWire в Ableton Live

Запись dj - микса

Smart mixing in Ableton Live

Настройка миди-контроллера в Ableton Live

Запись вебинара: Сведение ваших треков

Синтез партии баса

Подробно о Flanger / Phaser / Chorus

Хитрая автоматизация в Ableton Live

LaunchPad midi feedback

Синтез и обработка шума (непосредственно в готовом проекте!)

Создание эффекта разгона

Программирование реалистичных барабанов

Эффекты Overdrive, Distortion

Аудио-каст №1 — Мозгокопание

Аудио-каст №2 — Мозгокопание продолжается

Бесплатный плагин от Camel Audio

Управление шумом с помощью вокодера (FL Studio)

Подробно о пространственных эффектах: Reverb & Delay (60 минут видео!)

14 ВИДЕО о том, как писался трек-победитель конкурса ремиксов (автор: Денис MOT!V)

Секреты создания электронной музыки

Предпрослушка в Ableton 

Статья «Эра мобильного продакшна», Часть 1 

Статья «Эра мобильного продакшна», Часть 2

Как определить тональность трека вручную 

Эквализация в мастеринге

Маппинг драм машин 

Устройство конпрессора в Ableton Live 

Alchemy VST. Часть 1: Возможности, интерфейс 

Наводим порядок в проектах 

Статя. Проблема 99% электронщиков

5 хинтов Ableton Live

Элементарная теория музыки. Урок 1

Основы синтеза звука. Вводное видео

Гибкая работа с замороженным треком

Переезд из Reason в Live

Основы синтеза звука; урок 1

Загоняем семплы в Drum Rack

125 ▲
25 May 2010 17:05
Nikita Stalker
1197 comments