THE BEST
 21 Progressive House
хорошая раслабляющая и в то же время заряжающая позитивом и энергией композиция слушаем ,благодарим ,наслаждаемся =) 
4 Bass: Club
кто его ждал? забирайте ))ремиксеры ))fl файл внутри!!!) 
 1 Bass: Club
++++ 
 6 Disco Funk
ЛУЧШЕЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!!!=) РАЗБИРАЕМ КАК ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ !!! И НЕЗАБЫВАЕМ КОММЕНТАРИИ   
 10 Electro House
жестянкаааа!!!!!!! 
 5 Electro House
спешу удивить !!!слушаем качаем и конечто же пр+ жду в гости )))) 
2 Bass: Club
flp проект  скачивайте плюсуйте и коментируйте разбирайте сведжааак!!!!!!!!! 
 4 Electro House
любителя мЯсЦа....забираем!!!!!!! 
  Ремикс-пак
добился почти идеального звука benasi)))) 
  Bass: Club
кому нужен проект в fl пишем в личку звук отличный а вот мотив небыло время наиграть так просто наугад потыкал =)мышкой качаем и не... 
WATCHED RIGHT NOW
5282 Dub
с фотосэта СКАНДАЛ 
103 House
Идея: Алексей Завьялов алексейзавьялов.рф Режисс... Андрей Григорьев Оператор: Владимир Абих 
436 Hip-hop/Rap
Замечательный клип, снятый на душевную песню про любовь на расстоянии... Первый опыт))) 
205 R&B
Данный видеоклип является краткометражным обзором художественного фильма "Жаралы сезим" снятого известным  Казахстанским режиссером Еркином Ракишевым. Песня написана мною в 2006 году. Согласно сценарию двое... 
Dj Say. 
Home Music Photos
Blog
Feedback Contacts
 
..............Welcome to my page...................
Blog

fl или не fl

суть вот в чём

пару дней назад добрым утром сидел и делал новый проект в фл студио после долгой работы у меня скокануло напряжение и комп перезагрузился а проект как бы пропал я психанул и все удалил фл и все проэкты жалею не очень т.к. все равно я бы их не доделал бы и тут появился вопрос можэет попробовать другой секвенсор и поставил на скачку кубэйс расскажите что там хоть и как а то при входе у меня будет впечатление как буд то из тайги глухой в москву попал
кто сидел в фл а потом перешёл на куб поделитесь впечатлениями и скажите что лучше ?)))
 

0 ▲
20 February 2012 16:21

Comments

The best comments
  • Zloe Fly Music  #
    В оболочке раZницы нет, а если и есть, то она миZерная.

    Вот, кстати и Reaper, уже встроенный.

  • Ufx Project  #
    Если времени вагон,
    перейди на Аблетон
  • (user was blacklisted)
    • +4
      Zloe Fly Music  20 February 2012 16:28 #
      О, Боги! о_О
      • (user was blacklisted)
    •  
      Dj Say.  20 February 2012 16:31 #
      это тоесть на мак перейти чтоль?
      • (user was blacklisted)
        •  
          Dj Say.  20 February 2012 16:34 #
          нет что то пока что не очнь хочеться систему ворочить тем более я в этом деле ни шарю ни как)
          • (user was blacklisted)
            •  
              Dj Say.  20 February 2012 16:36 #
              я попробую после куба обязательно ,хотел скачать сначло лоджик а потом чет куб качать начал))
            •  
              Nick Riviera  20 February 2012 16:37 #
              А может у него железо не потянет Хакинтош...
              •  
                Dj Say.  20 February 2012 16:47 #
                возможно)
    • (user was blacklisted)
  • +11
    Jeysound  20 February 2012 16:26 #
    Кубейсом нельзя пользоваться до 18 лет, ХЗ почему...
  •  
    ROMA GULYAEV  20 February 2012 16:26 #
    Лучше на флейте играть, чем в Кубике. Меня его интерфейс просто задушил...
    • +4
      Aqvatic  20 February 2012 16:39 #
      Суть Cubase не в интерфейсе
      •  
        ROMA GULYAEV  20 February 2012 16:44 #
        Не нужно мне впаривать про процессор программы. наслушался таких. Не спорю, может, он хорош, но меня его интерфейс не радует.
        • +1
          Aqvatic  20 February 2012 17:13 #
          FL studio тебе вариант.Какой интерфейс...просто сказка...
          • +1
            ROMA GULYAEV  20 February 2012 17:26 #
            Ей и пользуюсь. Хотя думаю на "Ableton Live" переползти.
            •  
              Aqvatic  20 February 2012 17:29 #
              Там интерфейс не такой крутой
              •  
                ROMA GULYAEV  20 February 2012 17:40 #
                Самое сложное всегда - это начать...
                •  
                  Aqvatic  20 February 2012 17:50 #
                  Это точно
      •  
        BORIS IG  20 February 2012 20:45 #
        А есть мнение, что как раз иманно в нем, если конечно мы одинаково понимаем это слово "интерфейс".
        •  
          Aqvatic  20 February 2012 21:00 #
          Да хоть сто мнений..Суть Cubase от этого не меняется
          •  
            BORIS IG  20 February 2012 21:23 #
            Так суть-то его именно в более мощном интерфейсе в сравнении с FL, другими не пользовался.
  • (user was blacklisted)
    •  
      Dj Say.  20 February 2012 16:29 #
      спасибо если вернусь в фл так и сделаю )))
      просто уходит в аблетон на пару недель))
      потом во фрукты обратно вернулся
    •  
      David Argunetta  21 February 2012 2:54 #
      Да просто постоянно Ctrl+S надо нажимать.
      • (user was blacklisted)
  •  
    Dj Say.  20 February 2012 16:28 #
    но попробовать то можно)?
  •  
    Audess  20 February 2012 16:28 #
    я пробовал за много лет все кроме лоджика и остановился на аблетоне Ableton
  • +3
    Andrey Faustov  20 February 2012 16:29 #
    я доволен кубасом
  • +3
    Aleck Ratanoff  20 February 2012 16:29 #
    давно исчо пользовался Cakewalk...ща работаю в Cubase!сначала канеш не мог раздуплицца...но порыв по нэту определенную литературу...могу сказать что кубик отличный секвенсор!
    •  
      Dj Say.  20 February 2012 16:31 #
      спасибо учту =)
    •  
      Ufx Project  20 February 2012 17:45 #
      А сейчас как вам Sonar X1?
  •  
    Aleck Ratanoff  20 February 2012 16:30 #
    по крайней мере у меня в Одессе все знакомые музыканты сидят на яблоке с кубиком внутри!)
    • +2
      ROMA GULYAEV  20 February 2012 16:31 #
      Денег не напосёшься на ваш Macbook.
      •  
        Dj Say.  20 February 2012 16:34 #
        согласен денюжку откладывать нужно и не 1 месяц =)
      •  
        Aleck Ratanoff  20 February 2012 16:35 #
        ну...я то после огромного перерыва вернулся к музыке...просто наворотил свой комп...знакомый музыкант поставил ломаный куб...и то он иногда у меня ругаецца из-за того шо винда 7 стоит...лучше XP под куб ставить...а так и на обычном компе куб отлично работает!
    •  
      Dj Say.  20 February 2012 16:34 #
      неплохо)))
    •  
      Олег Звягин aka TRANCE BROTHERS  20 February 2012 17:55 #
      Одесситы всегда были большими оригиналами))) на яблоке и с кубом??? По мне так это просто мазохизм!))) Зачем на Маке Куб, когда уже изобретен отличнейший велосипед - Logic Pro. Работаю на нем с 2002 года. Не променяю ни на что!!! Разве что разберусь с Эблтоном для саунд-дизайнерских штучек.
  • +2
    Mike John [Radio Reque]  20 February 2012 16:32 #
    куб намного лучше по моему мнению, лично мне там удобней )
  • +5
    Zloe Fly Music  20 February 2012 16:37 #
    Я вообще всем, кто хочет попробовать что-то отличное от FL, советую попробовать REAPER. Почему?

    1. У него стандартный интерфейс DAW, что уже даст понятие о оболочке всех лидирующих DAW, которые в 95% идентичны/
    2. Малый вес, в свяZи с отсутствием встроенных синтов.
    3. ПольZователю предлагается полноценная оболочка цифровой станции, беZ лишнего, порой кому-то ненужного софта встроенного, что поZволяет ставить только то, что хочешь именно ты.
    •  
      Jeysound  20 February 2012 16:40 #
      рипер - кул!
    • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
            • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
          •  
            Aleck Ratanoff  20 February 2012 16:50 #
            плять ну ты же не со смартом играешься шоб всякие обои там менять!)))
            • (user was blacklisted)
              •  
                Aleck Ratanoff  20 February 2012 16:57 #
                я имею ввиду шо не скин главное!)
                • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
            • (user was blacklisted)
              • (user was blacklisted)
    •  
      Dmuz  20 February 2012 17:00 #
      рипер свободно распространяется? Или тоже денюжку стоит? Если платный, то в таком случае лучше сразу кубик качать. Там на одних встроенных синтах можно Музыку делать. А "голая" платная станция+синты боюсь выльется дороже кубика.
      • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • +1
          Zloe Fly Music  20 February 2012 23:22 #
          В оболочке раZницы нет, а если и есть, то она миZерная.

          Вот, кстати и Reaper, уже встроенный.

        •  
          Dmuz  21 February 2012 0:39 #
          При покупке-да. Только вот боюсь c кол-вом вст как в кубе рипер легко возьмёт планку в косарь баксов. Так-то куб вполне самодостаточен, а тут голяк. Это всё равно что сравнить кузов машины и авто в люксовой комплектации. :)
  • +2
    Prog2U  20 February 2012 16:44 #
    вообще разницы нет,как бы не брызжали слюной кубодрочеры,мне кажестся если начал осваивать один секвенсор не надо скакать с секвенсора на секвенсор,так не стать нормальным музыкантом
    •  
      Aleck Ratanoff  20 February 2012 16:45 #
      хоть и не понравилась твоя фраза за кубодрочеров...но с мнением соглашусь!)
      •  
        Prog2U  20 February 2012 16:46 #
        знаю,резко но так оно и есть,с чего начал тем и заканчивай))
        •  
          Aleck Ratanoff  20 February 2012 16:48 #
          та да...лучше один секвенсор изучить от и до...чем скакать с одного на другой!
      • (user was blacklisted)
    •  
      Dj Say.  20 February 2012 16:46 #
      ох я даже и незнал столького))
      •  
        Dj Say.  20 February 2012 16:47 #
        и на щет рипера надо запомнить)
  •  
    Jeysound  20 February 2012 16:53 #
    Много интересных букав:

    История REAPER (несколько интересных фактов)

    Вы знаете что такое Winamp? Хотя, что я спрашиваю, конечно знаете. Это же без преувеличений "народный" плеер. "Только при чём он тут?" - спросите вы ..., он то сам тут не причём, а вот его разработчик Джастин Фрэнкель (Justin Frankel) имеет к REAPER самое что не наесть прямое отношение.

    1996 год - появляется первая версия плеера Winamp, 1998 год - уже 50 млн. человек скачивают себе эту программу. Успех ошеломительный для того времени. Но всё-таки в 1999 году, Justin Frankel продаёт свою компанию "Nullsoft" (образованную для поддержки Winamp) интернет-гиганту AOL. С тех пор, доля плеера начала падать, появились конкуренты (например, Apple с iTunes).

    С момента продажи Winamp, Джастин Фрэнкель работает в AOL, вплоть до февраля 2004 года. Уход из AOL было его личное решение, и конечно же оно появилось не спонтанно. У Джастина было несколько идей на счёт его будущего, одна из которых как раз REAPER.

    Джастин образовывает новую компанию Cockos, набирает команду и приступает к плодотворной работе.

    К концу 2005 года, разработчики компании Cockos представляют первую версию REAPER 0.01 (выглядит это дело крайне смешно по нынешним меркам):

    Скриншот первой версии REAPER v0.01 (Релиз: 21 Ноября, 2005 года)

    Программа развивается бурными темпами, и уже через 3-и года её буквально не узнать:

    Скриншот REAPER v2.53

    Свежий REAPER по дизайну уже внушает как минимум серьезность намерений, и выглядит как полноценная DAW, тем самым притягивая к себе все больше пользователей:

    Скриншот самой свежей на данный момент версии REAPER v3.75 (Релиз: 26 января 2011 года)

    Появляются все новые поклонники программы, которые сами предлагают для пользователей альтернативный дизайн программы и делают это на голом энтузиазме:

    Скриншот REAPER 3й ветки с пользовательской дизайн темой RADO
    - Сам использую это оформление с своими мелкими доработками для своего же удобства, за тему огромная благодарность Nick Moritz'у, скачать тему можно по этой ссылке. (прим. NECRODEFLORATOR)

    Для некоторых пользователей уже не секрет что Cockos приступили к разработке 4й ветки версии REAPER, а в сети уже можно найти ее тестовую альфа версию (ссылку давать не буду, Кокосы не одобряэ, ждем официального релиза). Судя по тому что для 3й версии уже давненько не было обновлений, 4ка все таки не за горами (кстати с этим делом связано падение цен на REAPER с 60 до 40 зеленых). Я думаю многим пользователям будет интересно посмотреть на внешний вид, так что держите несколько скриншотов:

    Скриншот REAPER v4 alpha

    Скриншот REAPER v4 alpha с большим разрешением на MAC

    И не успела выйти 4рка в свет, как на нее уже бурно начали штопать темы оформления, продолжение темы RADO, но уже для 4й версии:

    Скриншот REAPER v4 alpha с темой RADO 4
    (по моему просто офигнески получилось!)

    Разработчики REAPER не планируют останавливаться на достигнутом, идей хватает. Например, в связи с увеличением доли Linux среди операционных систем, возможно появление "нативной" Linux-версии (которая будет работать без Wine).

    Для многих уже

    Джастин Фрэнкель однажды создал "народный" плеер, теперь он и его команда работают над "народным" музыкальным секвенсором. Успехов ему!

    - - -
    Автор: Мухин Сергей (ReVizer) Ссылка на статью. Статью дополнил NECRODEFLORATOR
  •  
    [5cr33chkilla]  20 February 2012 16:55 #
    кстати запятые это классная штука да
    •  
      Dj Say.  20 February 2012 17:00 #
      ага=)
    • +1
      Jeysound  20 February 2012 17:01 #
      запятые не не слышали )))
      •  
        Dj Say.  20 February 2012 17:04 #
        ахахаа)
  •  
    Dj Say.  20 February 2012 17:05 #
    ну так что выяснилось то что куб фл рипер и аблетон самые самые?
    •  
      Nick Riviera  20 February 2012 17:21 #
      Нельзя говорить "какая самая,самая"... каждый работает там, где ему удобно...и самое главное,все зависит от самого себя...программ много, мнений много...
    •  
      Aleck Ratanoff  20 February 2012 17:24 #
      остановись на каком нить одном и изучай от А до Я!
    • +1
      Prog2U  20 February 2012 17:26 #
      еще раз скажу разнице нет ,например скриллекс и тиесто работают в аблетоне,афроджек и авичи,дедмаус во фруктах,Лиам Хоуллет(продиджи) в ризоне и все они делают гениальную музыку и секвенсор в этом не преграда
      •  
        Prog2U  20 February 2012 17:27 #
        и еще в лоджике shm и многие многие
      •  
        Nick Riviera  20 February 2012 17:28 #
        откуда такие сведения? про дедмауса знаю,что в фл, а вот остальные...
        •  
          Prog2U  20 February 2012 17:31 #
          ну авичи и афроджек сами говорили,shm показывали свой one в лоджике,скриллекс это уже давно известно и сводит он кстати тоже в аблетоне,у тиесто в студии валялась коробка из под аблетона,Лиам сам много говорил во время интервью
          • (user was blacklisted)
            •  
              Prog2U  20 February 2012 17:39 #
              кто именно
              • (user was blacklisted)
          • (user was blacklisted)
            •  
              Prog2U  20 February 2012 17:42 #
              ну может быть)) я вообще слышал байки что он на фрукты пересел)
              • (user was blacklisted)
                •  
                  Prog2U  20 February 2012 17:47 #
                  :D
                  • (user was blacklisted)
                    •  
                      Prog2U  20 February 2012 17:52 #
                      тоже слышал,а то уже инвандерс мас дай до дыр затер))
  •  
    AKS+  20 February 2012 17:24 #
    Uninstall OS
  •  
    Tanya AurA  20 February 2012 17:27 #
    RENOISE 2.7.1
  • +3
    Smiling Fox  20 February 2012 17:28 #
    Кубейс очень удобный как оказалось) просто надо его как следует изучить и полностью абстрагироваться от ФЛ, просто какбы эта... там удобства другого уровня)
  •  
    [SL1GHT]  20 February 2012 17:39 #
    оставляй фрукты, ставь автосохранение
  •  
    Олег Звягин aka TRANCE BROTHERS  20 February 2012 17:41 #
    Куб на выходе позволяет с меньшим гемором получить звук профессионального качества, чем ФЛ.
    •  
      Prog2U  20 February 2012 17:43 #
      айзотоп озон в помощь
    •  
      Nick Riviera  20 February 2012 17:43 #
      рендер у него хорош...
    •  
      Smiling Fox  20 February 2012 17:44 #
      Пусть кто-то с этим спорит, а я соглашусь
    •  
      Ufx Project  20 February 2012 17:51 #
      зато переустановка нексуса гемор вызовет, эйр слетит
      •  
        Dj Say.  20 February 2012 18:39 #
        вот нексусом я не пользуюсь да и никогда не пользовался только масив 3 оск и сайлент=)
        • –1
          ATLANTIKS  20 February 2012 20:39 #
          зря. даже в В родных банках нексуса есть звуки которые использовали великие культовые группы и исполнители начиная с 90х годов.( не знаю правда откуда они попали в нексус- с чего их пересняли) там есть pad которые активно юзались например Энигмой.
        • –1
          ATLANTIKS  20 February 2012 20:42 #
          сайлент это синт. Он никогда не будет звучать даже близко к засемплированному с железу звука. Я ради интереса пробывал заменить нексус сайлентом - звук на pad вообще другой. Сайлент намного хуже. Хуже не сам по себе и именно в сравнении с железным звуком. Когда их тупо ставят рядом и сравнивают разница колоссальная.
    •  
      BORIS IG  20 February 2012 21:28 #
      а в новом Кубе будет плуг hitcreatorlab, скорей бы!!!
  • +1
    Irrational Way  20 February 2012 17:53 #
    тупой холивар
  •  
    Prog2U  20 February 2012 17:56 #
    вообще мне кажется либо цену на куб понизят либо все с него тупо свалят так как походу взламывать его никто не собирается,а 5 куб не вечен
  •  
    Acoustica  20 February 2012 18:00 #
    на самом деле кому где удобно,и кто с чего начал,со сменой секвенсора можно много времени потерять,а на фл кстати очень много достаточно известных личностей пишет,и не хуже чем на любых других)))
    • (user was blacklisted)
  •  
    Acoustica  20 February 2012 18:01 #
    куб больше для профи(звукорежей с образованием)он на них и расчитан)
  •  
    Acoustica  20 February 2012 18:02 #
    а фрукт универсален)на нем любой человек может писать)))
    главное изначально все настроить)
  •  
    Dirty Tune  20 February 2012 18:04 #
    Лучше поправь нервы покупкой бесперибойника.
  •  
    Ufx Project  20 February 2012 18:21 #
    Если времени вагон,
    перейди на Аблетон
    •  
      Dj Say.  20 February 2012 18:40 #
      ахаха))
      рифма не плохая)
      в лучший)
    • (user was blacklisted)
  •  
    Denis Hved Skandal  20 February 2012 18:26 #
    Менять секвенсоры не вариант,качество звука в FL приходит с опытом.Пишу уже второй год во фрукте и сдвиги в звуке очень серьезные. Для начала FL-нормальная тема! Ну а потом уже лоджик и только лоджик!
    •  
      Ufx Project  20 February 2012 20:05 #
      я на фрукты с Sonar-а пересел, так мне никаких видосов и мануалов не понадобилось, чтобы понять , как там писать, там оказались более удобная автоматизация и ещё более удобный piano roll
      •  
        Ufx Project  20 February 2012 20:06 #
        о вот обратное преобразование в разы сложнее)))
      • (user was blacklisted)
        • +2
          Ufx Project  20 February 2012 20:35 #
          • (user was blacklisted)
            •  
              Ufx Project  20 February 2012 23:39 #
              я не планировал, но ты сам упомянул
              • (user was blacklisted)
        •  
          Ufx Project  20 February 2012 21:56 #
          и из-за этого тоже кстати
          • (user was blacklisted)
            •  
              Ufx Project  20 February 2012 23:58 #
              на самом деле я хотел здесь совместки дабстеповые делать, а т к 99 процентов промо пишут во фруктах, то я тоже их скачал
              • (user was blacklisted)
                •  
                  Ufx Project  21 February 2012 0:01 #
                  ну топ100 не пишут конечно
                  • (user was blacklisted)
            •  
              Ufx Project  20 February 2012 23:59 #
              А Великий соловей мне кажется, давно на мак пересел
              • (user was blacklisted)
      •  
        Denis Hved Skandal  20 February 2012 20:15 #
        Я в свое время хотел сделать обратное...Фрукт на Сонар))) поэтому-рыбу лучше ловить... на прикормленом месте:)
        •  
          Ufx Project  20 February 2012 20:34 #
          я в сонаре на всякий случай разрулил то, что умею делать во фруктах. за искл Send to piano roll вавчика (в сонаре не знаю как это сделать)
          •  
            Dj Say.  20 February 2012 22:36 #
            научишься еще))
        •  
          Ufx Project  21 February 2012 1:00 #
          Кстати, не подскажешь: я Сонаровский синт Pentagon1 на фрукты перенес, так вот он у меня не видит velocity в piano roll. остальные синты видят. Может, галочку какую забыл
  •  
    Affix Nail  21 February 2012 0:34 #
    бесперебойник купи.
  •  
    Dj Acid Fruit  21 February 2012 0:59 #
    Если честно недокументированная возможность FL это Trash Bin-папка в установочной директории в которую сохраняются некоторые проекты,которые можно считать утерянными.Куб качественный,но интерфейс как нельзя перегрузили ребята.
    •  
      Ufx Project  21 February 2012 1:30 #
      ты сонар не видел последний, куб по сравнению с ним - шедевр эргономики
      •  
        Dj Acid Fruit  21 February 2012 1:48 #
        Я то пожалуй видел сонар,да оценить не успел,но вообще забавно приму к сведению )
        •  
          Ufx Project  21 February 2012 1:54 #
          да там как бы ничего особенного, но с 17 '' монитором (1280х1024) там делать нечего, плюс пиано ролл испортили
          •  
            Dj Acid Fruit  21 February 2012 2:05 #
            Только представить,а ведь для кого-то он является персональным раем,так же как фруктовым фрукты,а кубовым кубы.
            •  
              Ufx Project  21 February 2012 2:17 #
              Если не разрулю проблему во фруктах с взаимодействием piano roll-a и некоторых синтов, обратно на Сонар уйду ибо там всё нормально работает
              •  
                Dj Acid Fruit  21 February 2012 2:34 #
                А можешь мне название плагина дать ? DXi или VST ?
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.