Sign up
Blog

От диско, до диско

Странная тенденция. обратил внимание на то, что последнее время "интеллект" диджея определяется стилем, а не содержанием. Типа если ты играешь "электро", то ты гАвнецо, а если играешь "тек" или "прог", то ты типа крут. Тихо в сторонке колбасят "трансёры", у них, если ты "в теме", то ты свой. О "техно" я вообще молчу. Если ты не играешь "техно", то ты чЬмо. Как то стёрлось из сознания людей что диджей такой же артист как и все... И что индивидуальность определяет, "в теме" ты или нет. По мне играйте что хотите, только не делайте это потому что все делают. Пусть с вами в клуб придёт что то новое, не скучное, живое...

Лично я думаю что работа диджея просто стала лёгкой добычей для многих, благо технология позволяет.

0 ▲
15 April 2010 12:06

Comments

  •  
    Dj Adim  15 April 2010 12:19 #
    Бывает и такое, что не Dj определяет , что должно играть сегодня в том или ином клубе! Я лично несколько раз сталкивался с тем что, тебе чуть ли не треклист суют под нос, тем самым давая понять,что они (руководители) рулят этим процессом, мотивируя это тем что, говорят мол народу это нравится!!!
    • (user was blacklisted)
    •  
      Olej  15 April 2010 18:11 #
      смысл тогда вообще играть если тебе навязывают свои правила .. грошь цена тогда такому dj, я считаю но с другой стороны посмотреть-то кому-то все равно,лишь бы платили $
      •  
        Rudi Kremert  15 April 2010 18:14 #
        вот вот... легче вырулить на мейнстриме. нешаблонные стили играть бывает крайне невыгодно
        •  
          Olej  15 April 2010 18:19 #
          отсюда вывод: кто-то играет для души и от души , а кто-то ради дохода.просто у кого-то - это средство заработка
          •  
            Rudi Kremert  15 April 2010 18:21 #
            ну от души можно играть всё что угодно =))) хорошо когда "души и гроши" совпадают =)
            •  
              Olej  15 April 2010 18:23 #
              не соглашусь с тем , что от души можно все что угодно играть
              •  
                Rudi Kremert  15 April 2010 18:27 #
                смотри... это же не панк рок =))) тут принципы мало помогают =) я часто работал в паре с диджеями которые стоят немало. знал о "закулисной" кухне заказов этих диджеев. там всё просто... поверь мне даже Тиесто будет играть "калинку малинку". это всего лишь вопрос цены. в конечном итоге диджей играет для людей а не для себя
                •  
                  Olej  15 April 2010 18:32 #
                  про "калинку-малинку" ты юморно сказал
        •  
          Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:27 #
          на Украине наоборот)

          ..техно ДЖ (кроме распиариных) и не выдно и не слышно..а вот тех кто играет чтото нестандартное както проще увидить сред этой толпы)
          •  
            Rudi Kremert  15 April 2010 18:29 #
            возможно... если в конце сета посЦать на вертушки ты тоже прославишся =)))
            •  
              Olej  15 April 2010 18:34 #
              ахаха жжешь
            •  
              Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:35 #
              класная идея=)


              ..надо пару пластинок разбить)
    •  
      Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:14 #
      у меня знакомый на такие требования "играть попсу"(он гоа трансер)..просто поламал диски на глазах у админов и уехал)
      •  
        Olej  15 April 2010 18:15 #
        сильный ход !
        •  
          Canned Sand aka Dj Sasha SAND  15 April 2010 19:15 #
          но больше он там и не играет наверное... обидно ведь... и так работы всегда мало...
          •  
            Rudi Kremert  15 April 2010 19:17 #
            вот вот =) так что и работы нет и диск сломал =)) одни убытки +)
          •  
            Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 19:17 #
            почему?)


            приежал ищо раза 3 дето)
          •  
            Olej  15 April 2010 19:19 #
            а что лучше : быть как все или оставаться самим собой ?
      •  
        Rudi Kremert  15 April 2010 18:16 #
        ну и кому от этого стало легче =) странно что обе стороны не знали заранее что друг другу надо в клубе =)
        •  
          Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:19 #
          знали)..просто админы "с выебонами"..договор на гоа..публика гоа...админам попсу


          ..зато тип щас оч роскрученый)
          •  
            Rudi Kremert  15 April 2010 18:20 #
            повезло =)
            •  
              Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:28 #
              просто тип не какашка)


              ..тип катался по всей западной Украине...а в кармане доисторический симэнс..я был в шоке)
              •  
                Rudi Kremert  15 April 2010 18:30 #
                "доисторический симэнс" ещё не показатель =) дело вкуса +)
                •  
                  Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:33 #
                  ну я как всегда начел за одно закончил за другое...


                  год назад..приехали ДЖ..думал накрученые типы что ппц (судя по графику дат)...был удивлён, ребята открытые, с одним из них щас думаем мутить совместный проэкт (шранс техно...а дальше не роскажу ), вот атк вот..а про телефон просто вспомнилось)
                  •  
                    Rudi Kremert  15 April 2010 18:36 #
                    известный диджей ещё не означает что он сноб с носом задранным в потолок =) это как раз нормально =)
                    •  
                      Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:39 #
                      ну да)


                      уже не удивительно)..просто год назад какбЭ начиналось моё ди-джейств=) (тойсть нормлаьные вечеринки, а не практика в дж кафэ) (:
        •  
          Olej  15 April 2010 18:20 #
          легче стало Dj,уйдя из клуба, так как задели его самолюбие !
          •  
            Rudi Kremert  15 April 2010 18:23 #
            я не думаю... даже плюнув в рожу директорам, всё равно уходишь с ощущением полной невостребованности...
            •  
              Olej  15 April 2010 18:27 #
              сильный человек не потеряется найдет выход
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
        •  
          Rudi Kremert  15 April 2010 18:18 #
          ну... организовывать свои линии вечеринок ещё никто никому не запрещал =)
          •  
            Olej  15 April 2010 18:24 #
            была лишь финансовая поддержка
            • (user was blacklisted)
              •  
                Rudi Kremert  15 April 2010 18:32 #
                всмысле организовывать свои вечеринки самому =)
                •  
                  Olej  15 April 2010 18:34 #
                  "бы" не посатвил перед "лишь" сорри
  •  
    Dj Bielov  15 April 2010 12:23 #
    "Круто в теме чЬмо и гАвнецо" ))) От диско до диско
    ...
    Все для людей )))
  •  
    EXXXTAZER  15 April 2010 12:36 #
    Согласен с автором. Если Disco - то дешёвка, а Progressive - WOW!!!
    Моё мнение: есть треки выполненные технично, а есть работы в которых вложил душу. А по стилистике делить треки - удел подверженных общественному мнению людей.
  •  
    Andrew Schmidt  15 April 2010 12:57 #
    Да, я играю Disco, да я лох, но при этом имею свое лицо, признанный профессионал в своем стиле и весьма неплохо зарабатываю.
    •  
      Rudi Kremert  15 April 2010 14:13 #
      вообще то диско в данном контексте это фабула =) просто странно что людей больше заботит принадлежность к стилю, нежели к содержанию. я к стати сам очень люблю диско =)
  •  
    Rudi Kremert  15 April 2010 14:16 #
    есть ещё одна проблема... публика сильно помолодела. раньше клубы были приоритетом взрослой публики, кроме того публика была интересной. сегодня такое можно встретить либо в супер дорогих клубах, либо на кислотных "опен-эирах".
    •  
      Andrew Schmidt  15 April 2010 21:35 #
      Не соглашусь, у нас в "The Real McCoy" как раз основная составляющая целевой аудитории в среднем 25-35 лет.
      Правда мы являемся редким исключением в клубной среде.
      •  
        Rudi Kremert  15 April 2010 21:39 #
        ну вот видишь... в этом то вся и беда. клубная среда стала гиперактивной. молодые диджеи не всегда могут дать публике то что нужно, а "бывалые" мастера не хотят играть для тинейджеров. а взрослая публика больше подтягивается по интимным барам где играет плейлист в ноуте. и плейлист этот в своём большинстве играет джаз-блюз...
        •  
          Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 21:46 #
          еслиб джаз)


          ...


          я люблю джаз) ну я ево ниразу негде не слышал) (в заведениеях)
          •  
            Rudi Kremert  15 April 2010 21:47 #
            ну там где играют сборники "Дискотека 2010" я бы не тусил даже если бы мне заплатили =)))
            •  
              Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 22:42 #
              аналогично)..там и не тусю..там как не одно так втрое..меня друзя както затенули в такое "крутое" заведение местное..диско-бар, ну там стоят хорошие апараты (пионеры 800 плэера и пульт 400 помоему)..звук шекарный..но беда в том что помещение оч маленькоое..тот звук так давит на уши..что я после 2х минут вылетел на улицу..и сказал что ноги моей там не будет)...это заведение популярно, ибо там цены типо высокие, и все БЛ там) ОМГ в общем)
        •  
          Andrew Schmidt  15 April 2010 22:06 #
          Ну не скажи))
          У нас как раз идут на диджеев, разок уже сделали эксперимент со сведенными CD - практически убили этот день. Да и работают в таких местах старперы вроде нас, которые скоро будет как два десятка лет работают на сцене.
          •  
            Rudi Kremert  15 April 2010 22:09 #
            опять же... в Москве такие места ещё имеют уровень, где то в Таганроге это убожество выглядит как моя и твоя смерть вместе взятые... =)
            •  
              Andrew Schmidt  15 April 2010 22:12 #
              Даже в Москве никто до сих пор не сделал второй "The Real McCoy", хотя клонов было немало. А то, что получалось в других местах - не более, чем питейный кабак.
  •  
    Rudi Kremert  15 April 2010 14:24 #
    а в целом хотелось бы подитожить вот чем... точно так же как все клепали диско в конце 70-х и это было "верной лошадкой" успеха, сейчас все пытаются выехать на техно-прога-теке. кончится тем, что неудержимое желание преуспеть любой ценой убьёт на долгое время эффект электронной музыки. людям просто надоест грузить себя не получая позитивных эмоций взамен.
    •  
      Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:09 #
      ну ты говориш об армии тэк-зомби)


      ..вот есть ребята..не сильные музыканты катаются по стране..техно-минимл

      ..есть знаокмые ДнБ\дабстэп...типы мего-элеткронщики..ну играют раз в месяц...
      •  
        Rudi Kremert  15 April 2010 18:12 #
        всегда есть исключения =) я в данном случае говорю о то что происходит как правило =)
        •  
          Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:15 #
          у нас так правило и происходит) Юкрайна)
          •  
            Rudi Kremert  15 April 2010 18:17 #
            не только у вас =))) ты не слышал что в Германии играют.
            •  
              Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:21 #
              например?)


              ..пс..я както фрэнч кисс фм включил...что там за хрень играет? ктото обЪеснит?) для моих ушей какаето дизгармония сплошная
              •  
                Rudi Kremert  15 April 2010 18:24 #
                а ты зайди послушай что на Промо "немцы" играют =)
                •  
                  Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:29 #
                  тоесть?)
                  •  
                    Rudi Kremert  15 April 2010 18:42 #
                    ну тут есть диджеи из Германии =) послушай их музыку
    •  
      Andrew Schmidt  15 April 2010 21:41 #
      Кстати, с этим соглашусь. К примеру в Европе клубное движение сдыхает, еще пару лет, не больше. "Ministry Of Sound" - яркий тому пример. Ни одна мейджеровая компания сейчас не делает ставку на электронную музыку, причин тому много, и одна из них - интернет с развитым пиратством и бит-торрент сетями, это просто стало не просто невыгодно, а убыточно. Да и потом засилие низкопробного материала действительно стимулирует заранее негативное отношение основной аудитории (когда любой школьник может скачать крякнутый FL и возомнить себя гением электрохауса).
      •  
        Rudi Kremert  15 April 2010 21:44 #
        между прочим, это хороший шанс для винила =) рипнуть винил, всё равно будет слышно что рип. а дигитальную версию записи, в сейф под 5 замков. и пусть битпорт отдыхает, или продаёт винил.
        •  
          Andrew Schmidt  15 April 2010 22:08 #
          А у меня итак играет рипованный винил (у нас в диджейке очень мало места, чтобы поставить техниксы), но играется все в практически первозданном качестве - в 24 битном студийном стандарте, качает оооочень хорошо)
      •  
        Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 21:48 #
        хоть я сам качаю фильмы на халяву, ну я сам за закрытие всех ю торэнтов итд)..просто тогда можно будет продавать музыку..и покупать лицензию..для меня будет тоже самое что и качать "на шару")))какбэ кругооборот срецтв)
  • (user was blacklisted)
    •  
      Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:10 #
      =) ДнБ ищо играют интелектуалы)

      ..просто многим не понять что ДнБ он разный..я вот эксперементирую..иногда просто меняеш БПМ у трэка..и получается чтото такое чево ищо никто не слышал) (например шранс зделать 130 бпм)
      •  
        Rudi Kremert  15 April 2010 18:13 #
        я сам начинал играть ДнБ... проблема в том что даже тогда это был андерграунд...
        •  
          Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:22 #
          публика есть)

          просто клубы расчихляются ищо)
      •  
        Canned Sand aka Dj Sasha SAND  15 April 2010 19:21 #
        +100500 !!! ДНБ - интеллектуальнейшая музыка... очень разная..
  •  
    Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:05 #
    та да) както люди были вшоке..что ДнБ может быть и лёгким)


    ..а такто..мешал, мешаю и буду мешать стили)...вот щас рпидумал новую породу: шранс техно с привкусом дарк транса)
    •  
      Rudi Kremert  15 April 2010 18:08 #
      интересно было бы послушать =)
      •  
        Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:16 #
        если есть вконтакте..есть стариная дэмка (децкий эксперемент породил целую идею..щас пробую такоеже накрутить)
    • (user was blacklisted)
      •  
        Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:17 #
        ломаная бочка?) хм)

        скорость 170-185 (или дели эту скорость на 2) (ну на 170 ..получается всево 85 снэйров)

        я не перекрашеный (никогда не красился)..я дрэды хочу заплести)
        • (user was blacklisted)
          •  
            Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:30 #
            всё что я делаю, делаю для себя)


            ..ты не преставляеш сколько людей мне зделало ультиматум "заплетёш дрэды перестану общатся"...) яж из принципа теперь должен заплисти дрэды)
  •  
    Alex_Storm  15 April 2010 18:29 #
    я ох*еваю, когда к определённым стилям музыки привязывают наркоту!!!... в частности транс.. Пи*дёж и провокация!!... от стиля это никак не зависит!!!
  • (user was blacklisted)
  •  
    Fanurych  15 April 2010 18:35 #
    Все стили и направления в настоящее время наверное можно назвать ЭЛЕКТРОПОП.
    •  
      Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 18:37 #
      назови так спидкор, а не, лучше карэнт вжлью это скажи)
    •  
      Rudi Kremert  15 April 2010 18:38 #
      ну это не совсем верно... хотя попсовые гармонии преобладают сегодня практически везде
    •  
      Olej  15 April 2010 18:40 #
      нет , нельзя
    • (user was blacklisted)
      •  
        Fanurych  15 April 2010 18:49 #
        Я имею ввиду ПОПулярная электронная музыка
  •  
    Havrilenko aka OSF [UA]  15 April 2010 21:49 #
    Кстати, у меня есть мечта, отыграть IDM микс, где и когда всёранво, но вот за год поисков ненашол неодново места где это можно бы было зделать)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.