Blog

Tech House, май 2012

promodj.com/articles/776448/Te…

Tech House, май 2012

Этой публикацией PROMODJ начинает месячный отбор лучших миксов и треков в разных направлениях среди представленных на сайте. Таким образом мы помогаем отбирать материалы, достойные всеобщего внимания. Свои мнения и пожелания вы можете высказывать в комментариях. Итак, перед вами двадцать произведений в стиле тек хаус.

Миксы

Etienne de Richelieu - Underground Live Essential
Miusha - Minimalistika (eps 031 - 6 hour - 29.04.2012)
Dj Poll Onskiy Tech House by the hight 28/04/12
SC24.04/CacaoMars
Dj Liliya MooN - A Smooth Ride (Spring mix 2012)
dj Natty - My Tech Soul
TFA Live Set Demo - Apr.2012
Zodiak - Secret Soul Tech (Spring 2012)
DR.SPY.DER - DEEP IN SPRING 2012
Ellis Sexton - Shadow
0 ▲
19 May 2012 6:37
no comments

Как делают виниловые пластинки

Как делают виниловые пластинки?

Винил сегодня по-прежнему держит свои позиции и завоевывает все больше поклонников по всему миру. И наверняка многие поклонники виниловых пластинок задавали себе воапрос, как делают виниловые пластинки и виниловые диски. В этой статье вы можете узнать, что собою представляет производство виниловых пластинок. Завод грампластинок - это то место, куда исполнитель или лейбл посылают свои записи на каком-либо носителе (CD-R, мини-диск, катушка). Эти носители затем используются для печати пластинок. Винил имеет ряд отличительных особенностей. Для перевода студийных записей на винил необходимы особенные уши и глаза, чтобы пластинка звучала потом настолько хорошо, насколько это возможно. Работа «инженера-резчика» завода виниловых пластинок состоит в том, чтобы перевести аудио-звук, который был записан на другом носителе так, чтобы все уровни записи были скопированы на винил. Это называется мастеринг. Процесс мастеринга виниловой пластинки ничем не отличается от мастеринга CD — он точно так же позволяет исправить некоторые ошибки сведения. Однако у «винила» есть свои особенности: в частности, затраты на производство во многом зависят от решения использовать абсолютно новые пластинки, обещающие высокое качество записи, или диски б/у после переработки — в этом случае будут побочные шумы. Цветные пластинки или пластинки с картинками — их еще можно найти — несмотря на свою внешнюю привлекательность, отличаются очень низким качеством звука: для них характерен треск и щелчки. Мастеринг компакт-дисков происходит в темноте. В самом распространенном процессе создания виниловой пластинки первый шаг называется «резание лака» («cutting a lacquer»). Вибрирующая игла гравирует травлением мягкий лак. Этот лак затем покрывается металлом и используется для создания штамповочных пластин. Мастеринг винила называется «нарезкой». Исходную запись проигрывают в обратном направлении на микшерной консоли, скоммутированной со специальным аппаратом для нарезки дорожек на чистом лаковом диске. Доплатив, музыкант может получить образец лакового диска. Его можно прослушать на обычном проигрывателе, что даёт возможность проконтролировать качество записи. Особенность записи на винил заключается в ее «непредсказуемости». Если при записи на цифровой CD звучание наверняка останется прежним, то на виниле инструменты могут звучать совсем не так, как на исходном носителе. Высокий голос, например, может звучать чересчур резко. Готовый лаковый диск покрывают тонким слоем серебра или раствором никеля. Застывший слой металла снимают, и на нем остается отпечаток («негатив») исходного лакового диска. С этого «негатива» делают «матрицу», а с нее — «пресс», который используется впоследствии в тиражировании. Пары «прессов» хватает на производство 1500—2000 виниловых пластинок, а когда они изнашиваются, с матрицы делают новые. Процесс «спрессовывания» представляет собой следующее: расплавленный винил зажимается между двумя «прессами», а когда он застывает, получается пластинка. Прежде чем тиражировать альбом, прослушивают пластинку-образец. Именно так будет в результате звучать альбом, так что, если в процессе производства матрицы или пресса были допущены какие-то ошибки, в этот момент они видны, и их еще не поздно исправить. Так как после прессовки пластинки теплые и могут деформироваться, их кладут в специально подобранные пластинки, потом накрывают специальным грузом. Таким образом, пластинки могут охладиться, при этом оставаясь абсолютно плоскими. Компакт-диски, MP3 и какие-нибудь мозговые чипы будущего просто не могут сравниться с видом и звучанием виниловых пластинок.

0 ▲
1 May 2012 6:28
no comments