Подписывайся на подкаст: DJ PERETSE
Blog

DJ Peretse (LED DJS) вызывает на MEGAMIX BATTLE!

Приветствую Вас, дорогие друзья!

Ну что, господа, по результатам конкурса мы с вами поняли, что Record Megamix вовсе не рекорд)))

Прежде чем перейти к результатам конкурса позвольте мне сказать несколько слов, раз уж внимание многих сегодня обращено ко мне!

Прежде всего скажу, мне жаль… Жаль, что среди нас так много людей, которые неспособны радоваться за других, поддерживать или хотя бы не тролить то творчество, о котором они не имеют никакого понятия! За этот месяц, мне приходилось читать уйму безграмотной критики, основанной в конечном итоге на бездарности и незнании тех, кто позволяет себе критиковать, при этом не имея за плечами ни одного достойного музыкального материала. Многие из них писали настолько глупые высказывания, что после того, как я выявлял это, они их удаляли, дабы не хотели нести на себе этого позора! Мне жаль, что очень много среди нас не тех кто творит, а тех кто разрушает! Это проблема PromoDJ!

Перейду к следующему. Я сам по сути человек верующий и стараюсь всегда поступать правильно. В Библии есть место, когда Иисус наблюдал за тем, как люди жертвовали на храм, и некая женщина принесла меньше всех.  И тогда Он сказал: «она пожертвовала больше всех, так как принесла всё своё пропитание, другие же жертвуют от богатства своего». Почему я вспомнил это? Потому что те кто были со мной этот месяц, те кто посвятили его этой работе – пожертвовали себя сделав этот великий труд.  Люди оценивают труд по тому что видят, но Иисус знал чья жертва была наибольшей. Поэтому, если вы вложили много труда, но вас не оценили, не отчаивайтесь, в нашем мире это нормально, так как люди видят только видимый результат, хотя возможно для вас это было самой величайшей и трудной работой. В любом случае, каждый участник может сказать с уверенностью следующее: «этот конкурс изменил меня и я уже не тот, кем был раньше!» И это уже ваша победа, не зависимо от того получите вы приз или нет!

Итак, позвольте мне огласить победителей. Скажу честно это было трудно. На самом деле практически все участники решили, что необходимо сделать мегамикс из 150 треков, но это было не единственное требование. Требований было много. Абсолютно полностью справились с задачей только диджей-проект View 2 Mix DJ's Team (Megamixes From Russia). Именно их мегамикс оказался самым лучшим, они великолепно справились с задачей.  Однако, есть и другие детали. В частности в данный проект входит 4 диджея, что явно облегчило задачу и другим участником было гораздо сложнее, чем им. Но… Этого не было указанно в правилах, поэтому абсолютная победа проекту View 2 Mix DJ's Team (Megamixes From Russia). Каждый из участников проекта получит наушники Beats By Dre Pro (по взаимной договорённости). И вообще я считаю своим достоинством, что смог открыть этих потрясающих профессионалов для всего пространства PromoDJ, конкурс прошёл не зря!

Не смотря на условия конкурса я вё же хочу выделить первую пятёрку лидеров. 

Итак,

ВТОРОЕ МЕСТО: (DJ A-One получит наушники Monster Beats Tour, лично от меня, спасибо за труд) 


Все последующие призёры получают Премиум Аккаунт PromoDJ:

ТРЕТЬЕ МЕСТО:


ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО:

ПЯТОЕ МЕСТО:

Оценивал по принципу: кто сделал больше, чем просто сведение.

Все спасибо и больших творческих успехов.

DJ Peretse

DJ Peretse и компания Russian Show Agency в сотрудничестве
с Аудиошколой DJ Грува при поддержке PromoDJ объявляет
MEGAMIX BATTLE!

Каждый день большинство пользователей промодиджей и я в том числе, получаем просьбы примерно следующего содержания: "Зацени мой новый микс!". Я готов заценить, но при условии, если это действительно креативная работа, а не банальное сведение треков. Более того победитель будет награждён. 

На мой взгляд лучшие мегамиксы делали в 80-х и 90-х, особенно отличились тогда Toni Peret & José María Castells, делая потрясающую серию мегамиксов Max Mix. Сегодня я бы хотел возродить традицию настоящих мегамиксов (а не того, что многие ими называют). 

Итак, условие: ваш мегамикс должен оказаться не хуже этогоpdj.cc/Fi3ph

Победители будут выбираться командой жюри:
1. DJ Peretse - один из лучших спидмиксеров России, резидент шоу-проекта LED DJS, преподаватель Аудиошколы DJ Грува по классу Mash-Up & SpeedMixing, официальное лицо компании Numark, DVJ-резидент телеканала A-One.
2. DVJ Electra - Лучший DVJ России и ближнего зарубежья (по рейтингу pdj.ru) Автор и продюсер первого в мире 3D-DVJ-SHOW со спецэффектами.
Одна из лучших и ведущих DVJ-ев в Европе, создатель первого клубного Mapping-Show на территории СНГ!
3. Станислав Рождественский - генеральный продюссер лэйбла Russian Show Agency

Требования:
1) продолжительность 55-60 минут;
2) 150 или более треков, причем каждый из них должен быть узнаваем, другими словами нужно выбирать ключевые фрагменты;
3) никаких "ям", бит не прекращается на протяжении всего микса, даже если в оригинальной версии его нет, придумайте;
4) недопустимы дисгармонические сведения (одновременное звучание нескольких треков в несовместимых тональностях); 
5) минимум в 80% треков должна чувствоваться ваша творческая рука, используйте гармонические смещения, скретч, интересные ролы, наложения и т д;
6) мегамикс должен начинаться с коротких нарезок из некоторых треков, которые встретятся непосредственно в нём;
7) мегамикс должен иметь треклист с cue-файлом;
8) в мегамиксе не может быть более одного трека от одного исполнителя (150 разных исполнителей);
9) треки должны быть актуальны на 2012-2013 год в жанре современного евродэнса, никакой русской попсы;
10) название микса должно включать в себя слова "Megamix Battle" 

Варианты работ типа: "вот послушайте, получилось 15 треков, а не 150" или "вот сделал то, что смог", рассматриваться не будут! Работа должна соответсвовать установленным критериям! 

Соблюдение всех требований гарантирует победу только в том случае если мегамикс получиться в интересным и грамотным, хотя-бы как представленный эталон. Также можете послушать Max Mix и Ibiza Mix 2011 (на youtube всё есть) это дополнит ваше представление о мегамиксах.

Создатель такового получает премию в размере 1000 долларов США, ещё раз повторюсь, что только в случае соблюдения всех требований и хорошего конечного результата.

Если такое не произойдет, то будет выявлено 5 лучших работ, создатель каждой из которых которых получит Премиум Аккаунт, а также, первый получит наушники Monster Beats By Dre Pro, второй Monster Beats Mixr by David Guetta, третий Monster Beats Tour

Сроки проведения конкурса мегамиксов: 01.09 - 30.09

Дата объявления результатов: 10.10

37 ▲
28 August 2013 8:28

TOP 5 mixes

Второе место конкурса MEGAMIX BATTLE! :) 2 недели упорной борьбы с...
DJ Mix [Megamix] by: Vinyl Z [RU] Michael Bánzi [HU]...
Собрал лучшие, клубные и современные 150 треков 2012-13 года! Сводил в живую...
Sairtech Megamix. 150 треков за один час ( даже больше, аж целых...
150 лучших треков за час!!! Мегамикс участвует в конкурсе "DJ Peretse (LED...

Comments

The best comments
  • DJ Peretse  #
    обратите внимание, на примере второго трека
    01:05 - время старта трека
    2. номер трека в миксе
    Alexis Jordan - Acid Rain - исполнитель и название трека
  • DJ Peretse  #
    Выкладываю пример:
  • ♫ "Vision" Kas.Co Team!  #
    Battle Сметаны / Главный приз "Элексир молодости".

    Требования:
    1) Возраст сметаны должен составлять 13-37 лет;
    2) В сметане должно находиться 150 и более приправ, причем каждая из них должна быть узнаваема, другими словами нужно выбирать самое вкусное из специй;
    3) никаких "сливок", вкус молочного состава не должен прекращаться на протяжении всей дегустации сметаны, даже если в оригинальной версии этого вкуса нет, придумайте сами;
    4) недопустимы смеси с алкогольной продукцией (одновременное использование продуктов в несовместимых вкусовых категориях);
    5) минимум в 61% вкусе сметаны, должна чувствоваться ваша творческая рука, используйте генераторное вращение, блендер, бластер, а также метод "наложения" на неё и т д;
    6) Сметана должна начинаться с коротких майонезных шлепков, которые встретятся непосредственно при дегустации;
    7) Сметана должна иметь техпаспорт на медузу с правом свободного выхода в астрал;
    8) в сметане не может быть более одной смеси другого производителя (используйте 100500 разных товарных марок и производителей);
    9) сметана должна быть актуальна на 2096-2113 год в тренде современного молоководства, сливкомеса и кефиродавного уделия. И да, уважаемые участники никакой русской сметаны. Удачи!
  • +7
    DJ МЯУС  30 August 2013 1:03 #
    150 и более трэков ? У меня даж сток на телефоне нет
    •  
      DJ Peretse  30 August 2013 1:19 #
      ну придётся поискать, я ведь нашёл
    • +6
      Andy Kern  1 September 2013 12:48 #
      С телефона сводишь?)))
  •  
    d!ebauch  30 August 2013 1:28 #
    а обяательно только евроденс??? текхаус не покатит???
    •  
      DJ Peretse  30 August 2013 1:30 #
      нет, концепция мегамиксов это евроденс
      • +1
        KirKey & Spatii  30 August 2013 12:40 #
        можно любой стиль сделать мегамиксом
        •  
          KirKey & Spatii  30 August 2013 12:45 #
          история историей, конечно.
          Хорошо, что к ситокам обратились.
          Но масштабности нет, евродэнс не все воспринимают
          • +1
            DJ Peretse  30 August 2013 12:54 #
            Ну это их проблемы
          •  
            DJ Peretse  30 August 2013 13:00 #
            евродэнс - это сложно, потому что нужно работать не только с музыкальной частью, но и с вокальной, необходимо сделать так чтобы всё сочеталось и звучало красиво.
            Самые сложные работа это работа с поп-музыкой, как в написании так и в сведении.
            • +3
              KirKey & Spatii  30 August 2013 16:03 #
              :D спасибо поржал на счет сложности попсы
              • +9
                DJ Peretse  30 August 2013 17:07 #
                это не делает вам чести, любой саунд-продюссер вам скажет, что написание попосового трека требует гораздо больше музыкальных знаний и гармоний чем клубный, что касается сведения попсовых треков, то тут тоже имеется достаточно сложностей, я о них говорил
                • –2
                  KirKey & Spatii  2 September 2013 10:25 #
                  знаний да.
                  Я просто под впечатлением от текстов, которые обычно пишут на мелодию.
                  Правда Ваше утверждение в плане музыкальных знаний о том, что требуется "гораздо больше" чем в любом мелодичном направлении считаю ошибочным.
                  Нот то всего семь, а гармонии во многих стилях используются гораздо сложнее, чем в попсовых трэках.
                  •  
                    Vadim van Vodkin  4 September 2013 9:20 #
                    От каких текстов ты впечатлен? Щас в попсе какие то песни без смысла. Фая нет вайфая) И тому подобное. Ну лан эт чисто моё мнение, каждй думает по своему и спорить безполезно.
                • –3
                  DJ Krasnov  6 September 2013 16:13 #
                  согласен с тобой DJ Peretse
              •  
                DJ Айхи  1 September 2013 10:38 #
                Пургу гонишь
                •  
                  KirKey & Spatii  2 September 2013 10:25 #
                  аргументы будут или так и будем пи88ть
      •  
        DJ Jey  4 September 2013 7:35 #
        Не когда не выкладывал Мега миксы только из за того что нужно составлять плей лист!!! Моё мнение нужен сам результат уберите плей лист вон тот парень что повыше берёт треки с альбом Hot Summer 2013 допустим в добавок выкладывает всё и вся можно сказать подставляется перед другим DJ который с ловкостью рук может поменять всего 3 композиции и это уже будет его авторская работа !!! Извините конечно если кого обидел Я просто сказал своё мнение
      •  
        Snydex  18 September 2013 19:23 #
        ну так у вас в миксе в основном прогрессив хаус, фиджет хаус, електропоп))
  • +12
    MEXX BEAT  30 August 2013 2:17 #
    Послежу за конкурсом ;)
    • +1
      DJ Peretse  30 August 2013 3:03 #
      мы все будем следить
    •  
      DJ Pashkevich aka Pasha Watty  11 September 2013 19:11 #
      Тоже буду следить, но думаю что 150 треков за час это много, максимум 80-100. Сам использую спид микс, в час играю в среднем треков 40
  • +2
    Dj Stefan Outback  30 August 2013 2:23 #
    походу лажа(зачем такие миксы?мне такое не нравится)каждые 10 сек переход(
    • +4
      DJ Peretse  30 August 2013 3:13 #
      причем нравится или не нравится? спидмиксинг или мегамиксинг это направление диджеинга, как скретчинг, турнтейбализм, и т д
      Или для вас диджеинг свести два трека?
      • +1
        Dmitriy Leetovskiy  30 August 2013 3:26 #
        =)думаю уже и скретчинг не всем известен.не все помнят битвы диджиев,помню за хобота болел) вот времена были танцевали брейк,за пультом работали в движении а не ждали когда ж этот квадрат пойдет)
        • +2
          DJ Peretse  30 August 2013 3:46 #
          сейчас эта тема тоже актуальна, но больше в Штатах )
      • (user was blacklisted)
        • +3
          DJ Peretse  1 September 2013 0:51 #
          Да ну?))) спидмиксинг родом из Штатов, вы в курсе?
  • +18
    t00z  30 August 2013 2:32 #
    Сумасшедшую работу нужно проделать чтоб такое создать. Один из конкурсов, который действительно имеет изюминку ( как по мне ), а не с целью нахерячить ремиксов.
    Интересно будет посмотреть за происходящим.
    • +3
      DJ Peretse  30 August 2013 3:02 #
      1 сентября стартуем ))
  • +12
    Dmitriy Leetovskiy  30 August 2013 3:22 #
    Я на промо такого еще не видел.Крутой конкурс
    •  
      Lady Luv  31 August 2013 16:58 #
      да действительно) и за такую работу возьмутся только самые трудолюбивые) это круто!!! лентяи последят)
      молодец DJ Peretse !!!)
      • +1
        DJ Peretse  31 August 2013 19:53 #
        Ну думаю есть смысл и даже не в победе, а в самореализации )))
  •  
    Kucher  30 August 2013 4:38 #
    А ограничения по стилям есть ?)))
    •  
      DJ Peretse  30 August 2013 4:41 #
      написано в 9 пункте: современный евродэнс)
  •  
    DIONYS  30 August 2013 8:10 #
    мне просто интересно как за 1 час можно запихать 150 треков? Что там реально можно будет понять? А темболее евроденс, хватит только на 1 куплет и 1 припев, и то без проигрыша! Но это лично моё мнение! +современный евроденс уже не тот, что был раньше. И почему именно евроденс? Можно было бы поэксперементировать со всеми стилями танцевальной музыки. В любом случае работа эта будет весьма тяжелая. И простому обывателю на промодиджей, а это как минимум 50% от общего контингента - это будет просто нереально сделать.
    • +2
      DJ Peretse  30 August 2013 10:13 #
      Я специально выложил пример! Не просто, типа: сделайте то, не знаю что, а я сделал сам мегамикс тот, который требую. Почему евродэнс? Потому что именно именно в этом направлении делаются мегамиксы, если вы не понимаете почему, то вы просто далеки от культуры мегамиксинга, необходимо уделить внимание и послушать классиков этого направления. Я их указал, а вот вы по моему даже не прочитали условия и причины
    •  
      Ermohin & Korolyov  2 September 2013 11:33 #
      Все реально!
  •  
    True F  30 August 2013 12:11 #
    Попробую) + Современный евроденс, то есть вокал хауз и хауз + поп, так?
    • +1
      DJ Peretse  30 August 2013 12:13 #
      ну да, примерное звучание то что в миксе ) послушайте и поймёте )
      •  
        True F  30 August 2013 12:22 #
        Спосибо, будем страться) Но у Вас высший уровень))
        • +1
          DJ Peretse  30 August 2013 12:24 #
          спасибо, у вас обязательно получится)
          •  
            True F  30 August 2013 13:56 #
            Спасибо, будем пробовать ;)
  •  
    DEAF  30 August 2013 15:18 #
    Уважаемый Сергей добрый день! Хотел у вас спросить, работы в стиле Eurodance 80-х оригиналы принимаються? просто конкурс зайнтересовал, с точки зрения творчерской части особенно... )
    •  
      DJ Peretse  30 August 2013 15:24 #
      Добрый день, нет, работы должны быть в стиле евродэнса последних 2 лет, это указано в требованиях)
      •  
        DEAF  30 August 2013 15:26 #
        Спасибо... просто я играю оригиналы поэтому и спросил ради интереса... конкурс крутой вот если бы оригиналы подошли было бы реально круто...)
        • –4
          DJ Peretse  30 August 2013 15:32 #
          речь не идет о евроденсе 80-х вообще, в моём миксе если вы его послушали тоже оригиналы, там нет ремиксов. Современный евроденс это Cascada, Pitbul, Mia Martina, и т д, не путайте пожалуйста его с евроденсем 90х, или евродиско 80х
  •  
    SashaRussia  30 August 2013 18:09 #
    Сергей, не слушал еще ваш мегамикс, есть вопрос - мегамикс в стиле Рекорда прокатит ? У них напр. в одном из последних миксов 145 треков за 54 мин, но там если в какой-то отрезок времени звучит мэшап из 3х композиций, это считается за 3 трека. Или надо 150 разных треков подряд соединить ? И спасибо за принципиально новый конкурс - по-моему, такого тут еще не было.
    • +1
      DJ Peretse  30 August 2013 18:54 #
      Нет, мегамикс в стиле Рекорда не прокатит, там другая концепция, вам необходимо прослушать мегамикс который я представил)))
    •  
      DJ Peretse  30 August 2013 18:56 #
      Также советую прослушать мегамиксы ссылки на которые я дал!
      •  
        SashaRussia  30 August 2013 21:40 #
        еще один вопрос: 9) треки должны быть актуальны на 2012-2013
        что имеется ввиду - треки должны быть не старее 2012 года появления, или их звучание и популярность должны соответствовать 2012-2013 годам ? Грубо говоря - Duck Sauce - Barbra Streisand - ему 3 года (или больше ?), а до сих пор качает - такое годится или нет ?
        •  
          DJ Peretse  30 August 2013 21:58 #
          Нет))) не годится, только треки 2012-3013 года)))
          •  
            SashaRussia  30 August 2013 22:00 #
            ну теперь вроде всё ясно, спасибо )
            •  
              DJ Peretse  30 August 2013 22:13 #
              Всегда пожалуйста)
              •  
                SashaRussia  1 September 2013 11:36 #
                а нет, нашелся еще вопрос ) - считается напр. Calvin Harris feat. Ellie Goulding - I need your love, Calvin Harris feat. Example - We'll Be Coming Back и Calvin HARRIS & Tinie TEMPAH - Drinking From The Bottle за 3х разных исполнителей, или за одного, в рамках данного конкурса ?
                •  
                  DJ Peretse  1 September 2013 11:43 #
                  думаю за 3х ))) только не надо теперь все совмесы Pitbull или Snoop Dogg пихать в микс )))
                  • +5
                    SashaRussia  1 September 2013 12:07 #
                    ))) хорошо. Просто куда ни плюнь - Харрис, Авичи, Гетта, Уил Ай Эм итп везде руки приложили ...
    •  
      Ivan Senkov  31 August 2013 11:18 #
      У рекорда вставки звуковый, когда им впадлу сводить и после них сразу переход на др трек
      •  
        DJ Peretse  31 August 2013 11:35 #
        Бывает)))
  • +1
    Energy DJ's  31 August 2013 2:46 #
    Возможно и поучаствовали бы, но что-то подсказывает, что здесь (как и во всех промодиджейских конкурсах) выиграет не самый лучший, а самый известный, а также без сговора тут тоже не обойдётся.
    Хотя бы вспомнить конкурс на Club Rock - ремикс от Greysound по-моему был одним из лучших, но остался незамеченным, а дотошный ремикс соловья как-то умудрился оказаться в 5-ке лучших
    • +10
      DJ Айхи  1 September 2013 10:44 #
      Соловей вообще шлак гонит
      •  
        Energy DJ's  18 September 2013 7:19 #
        Дак с этим никто не спорит - в том то и дело! То чудо ещё репу и скачивания на свой рем накрутило:)
  • –10
    RICH-MOND  31 August 2013 9:52 #
    я могу поучаствовать, но в миксе будет 40 треков согласен?
    •  
      DJ Peretse  31 August 2013 10:45 #
      Учавствовать могут все, но победит тот, кто сделает согласно требованиям )))
  •  
    Ivan Senkov  31 August 2013 11:11 #
    А теперь вопрос на мильон, как вы поймете что микс студийный или вживую записан? Или это без разницы? Потому что это совсем разное.
    •  
      DJ Peretse  31 August 2013 11:34 #
      Вы не поняли задания, Вы не сможете сыграть мегамикс который требуется живьём! Послушайте эталон )))$
      • (user was blacklisted)
        • –2
          DJ Peretse  31 August 2013 11:51 #
          Послушайте внимательно, для динамического изменения тогальности вокала необходимо подбирать фрагменты трека, отделять их производить требуемые преобразования! Ни вы, ни ваш самый лучий и близкий друг, ни самый лучший диджей в мире не сможет этого сделать! Суть задания не сделать мегамикс из 150 треков, а сделать аналогичный эталонному мегамиксу! Сыграть его живьём технически невозможно!
          • +2
            nick wowk  1 September 2013 21:37 #
            А что если возможно?
            Как это скажется на решении жюри в итогах голосования ?
            • +4
              DJ Peretse  1 September 2013 22:18 #
              Это не только скажется, вас ещё покажут в программе о паранормальных явлениях )))
  • (user was blacklisted)
    • (user was blacklisted)
      • (user was blacklisted)
        • (user was blacklisted)
          •  
            DJ Peretse  31 August 2013 12:24 #
            Я про эталонный микс! 58 минут 150 треков!
  • –4
    Dj Korobeynikov  31 August 2013 13:56 #
    Хня какая-то!!!
    • –2
      DJ Peretse  31 August 2013 14:46 #
      Ну да, не всем понять!
  •  
    HitRoiD  31 August 2013 18:42 #
    Конкурс интересный, вот только думаю, что у всех будут одни и те же треки) Но работ, которые будут соответствовать всем требованиям, будет очень мало. Возможно и поучаствую)
    •  
      DJ Peretse  31 August 2013 19:54 #
      Треки не важны, главное техника)
  • +2
    DIONYS  1 September 2013 0:41 #
    150 треков за 1 час, это прмерно 25 секунд на 1 трек! Ну просто дико интересно, что же получится, если брать в МЕГО-микс композиции в стиле евроденс 2012-2013 годов, если на 100 из них найдётся только парочка действительно запоминающихся и достойных... Вопщем искренне желаю удачи всем конкурсантам, ибо это будет ацкий труд!
    • +1
      DJ Peretse  1 September 2013 0:49 #
      Я не прошу делать невозможное. Я прошу сделать то, что я уже сделал!
  •  
    Dj DRACON (UA)  1 September 2013 1:10 #
    Серьёзные условия.
  • (user was blacklisted)
    •  
      DJ Peretse  1 September 2013 3:25 #
      Во первых я уже устал повторять! Я выложил пример, послушайте, потом рассуждаете! Речь не идет о том, что треки должны знать все, а о том что его можно узнать внутри микса, возьмете и вставите барабанную партию из трека Pitbul & Christina Aquilera и скажете: вот видите там есть этот трек! А мне надо чтобы был конкретно узнаваемый вокал из трека, пускай я не знаю трек, но я должен его четко услышать!
      И второе: я сделал мегамикс из 150 треков, и при желании могу сделать еще несколько таких, поверьте в евроденсе достаточно хитов на десятки таких мегамиксов, главное в чем ваша цель? Осуждать меня или доказать, что вы можете сделать круче? Вот в этом корень проблемы!
      •  
        t00z  1 September 2013 3:33 #
        Люди просто встретились с тяжелыми вещами и естественно оспаривают смысл конкурса. имхо.
        • +7
          DJ Peretse  1 September 2013 3:38 #
          Есть 2 типа людей: одни принимают вызов, другие ищут причины!)))
  •  
    Mishqeen  1 September 2013 3:49 #
    Думаю, поучаствую...
    •  
      DJ Peretse  1 September 2013 3:53 #
      Вперёд!!!)))
  •  
    Exzomod  1 September 2013 7:57 #
    Я тут порассуждал ( Участвовать в конкурсе конечно не буду), но 9 пункт на рассуждения повёл...С одной стороны, про смерть Eurodance написано и на самом сайте в разделе "Электроника" , что сам жанр ещё умер в ранних 2000х..С другой - новых людей и групп в этом жанре не видно уже давно. То бишь остаётся один вариант - делать из поп- хаус- транс- треков Eurodance версии...
    • +1
      DJ Peretse  1 September 2013 11:04 #
      речь не идёт евродэнсе, который умер, евродэнс, который актуален сегодня, вот например почитайте о группе Cascada: ru.wikipedia.org/wiki/Cascada
      •  
        Edvig  1 September 2013 13:44 #
        еще Wynter Gordon нравится)) тоже стиль подобный! :)
  •  
    Rave CНannel pres. Kotana  1 September 2013 9:00 #
    Очень интересный спаринг, авторы молодцы, что нашли эту стезю для конкурса, последим за дальнейшим развитием.
  •  
    DJ Usilitel  1 September 2013 9:27 #
    оригинальненько! Серега - молодец!
    •  
      DJ Peretse  1 September 2013 11:05 #
      Привет, рад тебя видеть ))) у нас тут война :)
      • +3
        DJ Usilitel  1 September 2013 14:22 #
        просто многие хотят халявы - на готовый паттерн наложить акапелку и залить на конкурс, а тут ведь такого не получится - реально недели две-три работать надо в Эблтоне
        •  
          DJ Peretse  2 September 2013 21:56 #
          к счастью есть и те, кто решил бороться :)
  •  
    Solar Sound [Noizy Toyz]  1 September 2013 10:21 #
    крутой конкурс! будем следить! а то что еще и евродэнс - ваще агонь! :)
    •  
      DJ Peretse  1 September 2013 11:05 #
      :) будем следить
  • –2
    mixsoundrecords  1 September 2013 10:49 #
    Критерии оценки улыбнули=)Обычно первое место-главный приз.,,Ну не дотянули все до шедевра,по моему профессиональному мнению-получите все по говнонаушникам и от(пи-пи-пи)сь,,=))
    •  
      DJ Peretse  1 September 2013 11:12 #
      вообще-то призовой бюджет остаётся таким же, просто он делится! это так, для иноформации
    • +4
      DJ Peretse  1 September 2013 11:35 #
      вот стандартные цены на призы, конечно это не очень этично, но ради вас я пойду на это:
      Monster Beats Pro u.to/r6tgBA
      Monster Beats Mixr u.to/8KtgBA
      Monster Beats Tour u.to/9axgBA
      сложите цены вместе и задумайтесь!
      •  
        Art Creative  1 September 2013 21:24 #
        Я уверен, что для тебя это мелочи :)
  •  
    Paul dub Sky [DS familly]  1 September 2013 11:09 #
    интересно) никогда не пробовал) пора это исправлять)
    •  
      DJ Peretse  1 September 2013 11:12 #
      пробуйте)
  •  
    Luminoforium  1 September 2013 12:31 #
    Как раз ограничение по стилю и ориентировка на уже имеющийся эталон и убивют творчество в этом конкурсе. В других стилях тоже можно сделать мега миксы, известный всем пример из транс музыки - Year миксы от ван Бююрена. А мегамикс из шранза можно и вживую записать)
    •  
      DJ Peretse  1 September 2013 12:56 #
      Записывайте, посмотрим)
  •  
    NAZGOOL  1 September 2013 12:58 #
    Все я участвую)
  • +3
    Namynnuz  1 September 2013 13:05 #
    Евродэнс. 2013. Евродэнс. Никакой русской попсы. Евродэнс. 150 разных исполнителей. Евродэнс. Psy — Gentleman. Евродэнс. Бит на протяжении всей песни. 2013. Чем упарывался автор?!
    • +1
      Namynnuz  1 September 2013 13:19 #
      Особенно момент на 2:24 понравился. Дальше не слушал.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.