THE BEST
 11 Breaks
Первый выпуск World Of Breaks RadioShow, выходящего на волнах интернет-радиостанции всероссийского движения BREAKBEATZONE. The first release World Of Breaks RadioShow, 
 6 Breaks
В данном миксе я собрал треки в таких стилях, как Breaks, Nu Disco, Dubstep и DnB - всего по-немногу!Приятного прослушивания !  
 4 Breaks
Мой ремикс на трек  Hannah - Falling Away , написаный для конкурса, проводимого armada music  & Open Gate records , при поддержке ALL For... 
  Funky Breaks
Моя часть новогоднего микса от BREAKBEAT ZONE (BBZ.RU) . 
 4 Progressive Breaks
Размышления на зимнюю тему.... В это время года возможно все, что угодно!Новые приобретения и потери, любовь и разлука, солнце и сумерки.Все краски зимы...от... 
LISTENED TO RIGHT NOW
 3 Lounge
По просьбе своих коллег и друзей выкладываю остальные части моих lounge компиляций, для Вас друзья))))) Качаем!!!! Второй лежит тут)))  
 50 Chillout
Ни один ужин при свечах, ни одна нежная встреча не обойдётся без этого микса... Самые лучшие ремиксы на мировые хиты и не только. Скачай... 
  House
участвует в конкурсе ремиксов на композицию "DAVID - Лето". 
 385 Progressive Trance
Feel и Владимир Познер записали официальный россиийский гимн мирового движения "Dance 4 Life". Feel и Владимир являются Амбассадорами (Послами Доброй Воли) этого движения от... 
Dj OneWay 
Home Music Videos Photos Events
Blog
Feedback Contacts
 
Blog

Вся правда о клубе Vozduh (Moscow)

Уважаемые поситители клуба воздух.

На вечеринке 19го ноября 2011 года, я стал свидетелем того чего не видел достаточно давно.
Охранники даннного заведения угрожали расправой организаторам вечеринки и не выпускали их из клуба долгое время. И даже подняли руку на девушку ударив её в живот. Помимо всего этого один из организаторов всётаки получил в лицо. Хотя разговор вроде был достаточно на адекватной волне.
Девушку и организатора ударил один и тот же человек который подъехал позже. Как я понял так называемая крыша клуба воздух. 
И только после того как приехала полиция всё вроде утихло. Герои охранники быстренько свалили. И организаторов всётаки отпустили домой. 
Все эти разборки длились около часа - полтора.

Я думал времена 90х ушли давно.Но всётаки не до конца.
И я практически уверен что это не проф охрана, а просто деревенское быдло без разрешения на работу охранника и каких либо сертификатов охранника.

Всем промоутерам и поситителям советую не сотрудничать и не приходить в данное заведение.

5 ▲
23 November 2011 12:24

Comments

  •  
    Кирилл Козлов (People Revolt Records)  23 November 2011 12:31 #
    От такого никто конечно не застрахован, но то что произошло здесь это кошмар!
    Нужно чёрный список с такими заведениями составлять
    • +2
      Luxury Music ®  23 November 2011 13:18 #
      да а что толку? мы составляем список клубов, там меняется менеджмент, и как-то люди думают что там будет по-другому...и люди которые хотят заработать хоть какие-то деньги всегда были. и они думают, что ну те то лохи, их наебали..нас не наебешь..мы то умнее и круче...нам же надо заработать хоть скоко-то :)))
  •  
    Axad.  23 November 2011 12:32 #
    А что стало причиной угроз??
    •  
      Sweet-Smarty  23 November 2011 14:30 #
      Отказ писать расписку в том что взяли энную сумму в долг у директора клуба. Причём ни директора ни кого из менеджеров в клубе не было. Чисты пресинг со стороны "быдло" охранников.
  •  
    Yuki Makoto  23 November 2011 12:33 #
    www.vo3dux.ru

    это он я так понял ? )
    •  
      Broken Enough  23 November 2011 14:27 #
      Он самый. =)
      •  
        Yuki Makoto  23 November 2011 14:36 #
        Зато идея клуба довольна симпатична и интересна. Жаль что там такая пакость
    •  
      Sweet-Smarty  23 November 2011 14:31 #
      ОН!
  •  
    Jastar Novax | Snow Jackie  23 November 2011 12:33 #
    Ок игнорим ВОЗДУХ!!! правильно!!

    А по уму надо бы заявление подать в полицию!! и посадить гавно!!!
    •  
      Sweet-Smarty  23 November 2011 14:31 #
      Те кого били подадут заявление, 90-е прошли!
  •  
    dj Dance-On  23 November 2011 12:34 #
    Ты хотя бы написал в чем был сыр-бор и чего ты ждал от охраны заведения,частью которого,собственно,и не являешься.А то как-то непонятно,наверное,надо было сильно напрячь охрану,чтобы она вызвала "крышу"...
    •  
      Sweet-Smarty  23 November 2011 14:33 #
      Что бы охрана вызвала крышу, а не полицию, надо просто отказаться сделать то что по закону ты делать не должен.
    •  
      Sweet-Smarty  23 November 2011 15:30 #
      Охрана обязана была вызвать полицию а не крышу если у них там все законно!А если не законно то на хер надо всех закрывать!
    • +1
      Sweet-Smarty  23 November 2011 15:32 #
      А полицию пришлось вызывать организаторам, чтобы обезопасить себя от охраны!!!Это разве не бред??
      • –1
        dj Dance-On  23 November 2011 16:24 #
        Это называется разговор в пользу бедных.Если взяли в долг - будьте добры оставить расписку,их хотя бы суд пока еще принимает.Судить о профессионализме охранников,я думаю,может судить только профессиональный охранник.Не стоит забывать,что охранник тоже человек,а не шкаф в форме,и если его посылают или начинают запугивать,наверное,можно рассчитывать на то,что получишь в лицо.Интересный стереотип выработался в последнее время - воспринимать охрану как быдло.Естественно,что охрана вызвала крышу,потому что от ваших разборок с энной суммой денег полиция бы попросту открестилась и вывела вас,бедных,из клуба,и деньги,я так понимаю - тю-тю.Касательно же 90-х - думаю,в те времена вы бы так легко не отделались.И на будущее - не стоит забывать,сто если вы организовали вечеринку,то это совсем не значит,что вы купили клуб,а уж тем более и его охрану,за все надо платить,за уважительное отношение тем более.Серъезные люди не берут в долг,а коли уж так - спокойно дают расписку...
        •  
          Sweet-Smarty  23 November 2011 16:41 #
          Начнем с того что в долг никто ни у кого не брал! Есть договор в котором оговорены ответственности и обязанности сторон. Ни о какой расписке в договоре речи не идет! Гарантом исполнения обязательств по договору должен быть суд, а не "крыша" иначе зачем договор с печатями подписями и прочим.

          По твоим словам можно сделать вывод что только крыша может выбить деньги из организаторов, следовательно по закону их забрать невозможно! Значит с организаторов незаконно хотят получить деньги? Это похоже на вымогательство.
          •  
            dj Dance-On  23 November 2011 17:05 #
            Понимаю вашу обиду и негодование,но,быть может,проще все делать так,чтобы не вылезать за рамки договоров,тем более в таких вещах,как деньги?О российском законе,а тем более судебной системе даже говорить не буду,так как забрать долг у человека практически нереально.И,если честно,я порой скучаю по 90-м.Тогда все было проще,все ясно и понятно.Должен денег- ответишь и заплатишь,даже мысли не возникало о том,чтобы кинуть.Теперешний беспредел - итог 90-х,лишь только с налетом демократичности и все большего тупизма.И лело не в том,что все продались и кругом олно быдло - вся проблема в том,что все перестали бояться .Так же орали всякие уроды в период гласности - меня,мол,не заткнешь,кровавой гэбней теперь не запугаешь,я как в америке в суд подам!Так и сейчас,мусоров переименовали и они сразу стали хорошими,а работают-то все те же уроды.Пресловутую чистку рядов не пережили только совсем безголовые.Слышали про понятие "ментовская крыша"?Радуйтесь,что с ними не всртетились,90-е бы детской сказкой показались.И были б вам и суд и справедливость...
            • +1
              Sweet-Smarty  23 November 2011 18:59 #
              Никто не говорил что не отдаст деньги! Но даже в этом случае есть цивилизованное решение проблемы - СУД. А не самосуд охраны и их друзей-бандитов! Речь идет о нападении на организаторов, о неправомерных действиях со стороны охраны, запугивании, угрозах применении физической силы, и далее по списку! Девушку которая пыталась снять весь беспредел на телефон ударили! Человек из так называемой "крыши" угрожал организаторам что по приезду полиции он подбросит им наркотики ( и честно могу сказать что по лицам этих бандюг было видно что наркотики у них есть). И вы сейчас чего то пытаетесь разъяснить, да мне крайне интересно попадите вы в подобный капкан, такие же речи толкали бы?!!
              •  
                burger4you  23 November 2011 19:39 #
                Диан, кому ты объясняешь? Челу 90-х не хватает)))
                •  
                  Nick 19gale  23 November 2011 19:48 #
                  Это не Диана.
                  • +1
                    Sweet-Smarty  23 November 2011 19:55 #
                    Это Ольга.
                    •  
                      burger4you  23 November 2011 20:44 #
                      Чет не знаю как я так попутал) Сорри... ) Но в общем, суть одна...
              •  
                dj Dance-On  23 November 2011 20:48 #
                Цивилизация?В этой стране?Ну не смешите мои тапочки!Я не знаю,как повел бы себя в данной ситуации,уж точно не на камеру бы снимал,как у нас в последнее время полюбили делать,хотя по тому же закону - видеозапись не является доказательством в суде.Вы где справедливости-то ищите - здесь,на Промо?Или Вы ждете взрыва негодования,взволнованной "общественности" с Промо,каждый второй из которых выступает в клубе "Воздух",может прут Вас высказывания типа "быдло","казлы" и "давайте чмырить "Вохдух"...,но,положа руку на сердце,вы же понимаете,что это ничего не изменит.Правильно Бургер пишет - кому ты объясняешь,я для него то же быдло,безликая рожа из серого моря, и в этом показатель того,о чем я писал - 90-е никуда не делись,они до сих пор здесь,на самом пороге,и никто из нас не хочет этого признавать,пока сам не нарвется на подобную ситуацию.Два сладких урода из телеящика каждый день балаболят о том,как у нас теперь все стало зашибись,но за окном-то все те же 90-е,крови только поменьше,она теперь в телевизионных сериалах - мол,вон как страшно тогда было-то,а сейчас у нас и суд справедливый,вон присяжные нормального такого пацана-убийцу отпустили,можем ведь как в Америке когда захотим,и президент у нас не алкаш теперь,и премьер спортсмен,и на Мтв все так у нас гламурненько,вообщем - Слава демократии!Вы откуда вообще свалились?Что изменилось в этой сраной стране?Такое впечатление,что половине страны мозги вынули,в стиралке поболтали и обратно вставили...
                •  
                  Dj OneWay  23 November 2011 21:01 #
                  Про мозги наверно да...многим конечно.Но ничего меняться не будет, пока люди сами не захотят.Мы вот захотели.Изменить не получится но если хоть на один градус повернуть в сторону-это ли не успех?!Можно долго рассуждать о том, какое сейчас время.Да оно сложное и в чем то да 90-е тут еще.Только это уже другим словом можно назвать а не 90-е.У нас крутые афиши, модные диджеи, классные телки с офигенными задницами, море всякой фигни и так далее-вот как приподносят владельцы этих заведений свой товар(про клубы я все еще).Так пусть соответствуют не только оболочке и своему фантику цветному а и пусть начинка не тухлятиной будет.Мы начали эту ветку тут, т.к действительно хотим не только что-то поменять но и другим ПОМОЧЬ и ПРЕДОСТЕРЕЧЬ.
                  •  
                    dj Dance-On  23 November 2011 21:44 #
                    В том-то и дело,что основным кредо в нашей стране стало именно перенимание забугорного опыта.Что ни возьми - телевидение,бизнес,политику.На что ни взгляни - кругом гламур и лоск,копни чуть глубже - все то же болото.И дело не в стремлении сделать что-то лучше,а в том,чтобы вся эта грязь в глаза не бросалась.К примеру тот же Промо - возьми каждый второй блог,с любой темой,так стоит что-то отписать против основной идеи блога,в котором суперзвезды местные расхваливают друг-дружку на все лады,как сразу получаешь такой ушат дерьма на голову...Любая социальная сеть - это срез общества и порой волосы дыбом встают от того,что пишут здесь люди.Не знаю,можно ли что-либо изменить,я ни на одном сайте еще не видел такого потока грязи,пусть сайт и творческий и творческим людям свойственно завышенное самомнение,но здесь ведь не раздают золотых коров и попасть в топ-100 - всего лишь еще один способ потешить собственное самолюбие,так чего здесь все делят-то?Самое забавное,что блогов по музыке все меньше и меньше,все больше про Соловья,медвепута и вообще хрен знает что.Новичков с вопросами,пусть глупыми и детскими,попросту опускают,причем дебилы,которые и писать-то толком не умеют...Не знаю,нужно ли что-то менять,или как сказал Жирик попросту подождать до тех пор,пока естественный отбор сам не сделает свое дело?
                •  
                  RIP [Broken Enough]  23 November 2011 21:22 #
                  Если тебя всё устраивает, так зачем же ты вообще расписываешь тут всё это..?
                  •  
                    dj Dance-On  23 November 2011 21:50 #
                    Не устраивает,а дальше-то что?А "расписываю"...мне просто интересно - я один что ли такой дебил остался?Может,тож пойти Эм-Ти-Ви с "Домом-2" посмотреть?
        •  
          RIP [Broken Enough]  23 November 2011 16:57 #
          "Судить о профессионализме охранников,я думаю,может судить только профессиональный охранник." - прям сразу вспоминается "НАША РАША".

          Охранник должен действовать по уставу! Интересно, за что он может по уставу ударить девушку в живот...
          •  
            dj Dance-On  23 November 2011 17:45 #
            А я бы в "Нашей Раше" запустил бы новую ветку сюжетов - про ди-джеев,а персонажей набирал бы на Промо.
            Автор блога написал,что охрана никого не била,удары наносил представитель "клубной" крыши.Охрана получила приказ не выпускать из клуба людей,пока те не напишут расписку.Не факт,что они и крышу вызывали.
            По уставу в нашей стране,к счастью,пока действует только армия.Частная охрана на то и называется частной,что призвана представлять в первую голову частные интересы, с соблюдением законности,установленной государством,естественно.Я,к примеру,ничего незаконного в их дейсвиях не увидел,кроме временного лишения свободы передвижения.Не стоит так же забывать,что охранник - человек подневольный,ему отдали приказ,и если он не нарушает закона и договора,он обязан этот приказ выполнить.В этом и состоит его работа.Хорошо это или плохо,не мне решать,за это он получает деньги,на них он кормит свою семью.Не забывайте - не охранник формирует линию поведения и его к Вам отношение - основной алгоритм отношений выстраивает его работодатель.Конечно,говна везде хватает,но это не повод считать кого-то быдлом,хотя для этой страны подобное деление на элиту и стадо становится уже скорее приоритетом,чем чвстным явлением...Грустно...
            •  
              Sweet-Smarty  23 November 2011 19:08 #
              Сама лично присутствовала, когда один из охранников сказал другому "Ну давай звони". После чего в течении пяти минут возник человек, крайне похожий на сидевшего и не раз зэка. Конечно вряд ли эти охранники знали "крышу")) И заметьте, от кого охрана могла получить приказ не выпускать из клуба? Когда организаторы лично пытались дозвониться и ген директору и менеджерам клуба? Как то странно но никто не брал трубки!
          •  
            burger4you  23 November 2011 18:42 #
            А я сразу вспомнил известную поговорку, "необязательно быть жопой, что бы узнать говно..." Вроде так)
  •  
    Андрей Чернов  23 November 2011 12:38 #
    эх... бывший dubclub...
  •  
    ATLANTIKS  23 November 2011 12:43 #
    что творится везде,то же самое происходит и в клубах.Люди везде одни и те же. Просто "прав" у некоторых становится по их мнению больше когда их наделяют какой то властью Такова сущность многих людей.
  • +4
    Sonic...  23 November 2011 12:47 #
    кандоны
  • –7
    TRAGGOR (Moscow)  23 November 2011 12:55 #
    Всё в Воздухе отлично, что тут за слухи поднимаются. Работаем с Воздухом уже очень долгое время, никогда никаких проблем не было с ним. А уж если их охрана мутузить начала, это говорит только о том, что эти "организаторы" разговаривать с людьми не умеют, а еще больший вариант, что видимо по делу их пресанули )
    • +3
      burger4you  23 November 2011 14:17 #
      Да тебя там не было, просто! Это не люди там работают, а быдло! И мутузили не охранники, а подоспевшая "крыша" за то, что организатор отказался писать расписку (!) охранникам (!!!), хотя на руках у клуба был стандартный договор, ты должен знать его форму, если работаешь там очень долгое время... там все прописывается. С какога х;я стали просить расписку никто не понял... Так что будь внимателен, мы с Воздухом тоже не первый день... И там все хорошо, до поры до времени...
      •  
        TRAGGOR (Moscow)  23 November 2011 18:13 #
        Хмм... слушай не здоровая тема какая-то, я скорее всего подозреваю, что знаю, что это за товарищи такие полезли туда с кулаками, там ж некоторое время назад была какая-то война... и один тип из охраны пытался выжать из воздуха нынешнее руководство, ну вот не удивлюсь если это его же рук работа... так скажем подставу очередную пытается сделать.
    • +2
      Yreane  23 November 2011 15:25 #
      А Вы в курсе, что охрана ни при каких раскладах не имеет права (по закону, конечно же) трогать кого-либо? Она имеет право именно защищать/охранять. Но даже если опустить этот момент, то скажите, что, по-Вашему, сделали промоутеры, что их "пресанули по делу, видимо"?
      •  
        TRAGGOR (Moscow)  23 November 2011 18:14 #
        в курсе ) но большинство ныненшних организаторов сейчас себя ведет очень по хамски, особенно когда влетает на денюжку, и в таких ситуациях ну очень хочется двинуть им )
        •  
          Sweet-Smarty  23 November 2011 19:35 #
          Нет! Со стороны организаторов не было хамства, только отказ писать записульку что взяли в долг у кого то там...В договоре о записульках не говорится. И причем что ее надо охране написать, договор заключался с директором, а где директор, а нет директора.
    •  
      Sweet-Smarty  23 November 2011 15:25 #
      АЛЕ? Ты читать умеешь? ДЕВУШКУ УДАРИЛИ В ЖИВОТ!!! Она вообще не организвтор! Что за дело такое может быть чтобы били ни в чем не повинную девушку?
      •  
        TRAGGOR (Moscow)  23 November 2011 18:15 #
        ну с этим я согласен, вообще ни разу не правильно, девушек трогать нельзя.
  •  
    Dj SCX  23 November 2011 13:03 #
    быдло
  • +3
    Anton Veter  23 November 2011 14:22 #
    Это абсолютно нормально. Из собственного опыта скажу, что, как правило, подобные слухи не возникают на пустом месте. Я лично могу всего 2-3 клуба назвать, в которых служба безопасности адекватна и образована. И более 20 клубов, в разных городах, в которых охрана - это только слово. Видел, как такие люди работают; знаю, откуда берутся такие слухи.

    Тут могу только посочувствовать, не более. Причина проста: "Ничего не изменить". Это Россия. Привыкайте. Если вас не кинули и не избили - радуйтесь удачному дню. А если вы попали под прессинг, то это - обычный день (или ночь). Слишком много людей в нашей стране "перешли на тёмную сторону силы" (с)("Звёздные войны"), предпочитая избить тех, кто не согласен с их наглостью, чем выполнить грамотно все условия соглашения или просто оставаться честным и ответственным человеком.

    В следующий раз договаривайтесь с ближайшим отделением полиции или вневедомственной охраны, которые будут ОТ и ДО сопровождать организацию, проведение и окончание мероприятия, вплоть до оплаты перед организаторами по заключённому договору (договор должен быть на бумаге с печатями и подписями ответственных лиц). Дорого - знаю. Зато безопасно!
    •  
      Sweet-Smarty  23 November 2011 14:36 #
      На любую силу найдётся другая сила! Так что привыкать всё-таки не надо! Надо бороться с быдлом!
      •  
        Anton Veter  23 November 2011 14:38 #
        Я не говорил, что не нужно ничего делать с этим.
  •  
    KoT aka Jack-o'-Lantern   23 November 2011 14:35 #
    Конечно 90-ые прошли, в 90-ых в моём городе просто сразу бы поставили на ствол.
    • (user was blacklisted)
      •  
        KoT aka Jack-o'-Lantern   23 November 2011 23:26 #
        Я прекрасно помню 99-ый, когда на Чикаго ментов постреляли и потом не работал клуб с полгода...а про "Карусель" или "Галактику" где-то в 97-98-ом вообще молчу ;-)
        • (user was blacklisted)
  •  
    Dj OneWay  23 November 2011 20:12 #
    Вообщем-то мои друзья все верно говорят тут.Спасибо, что развили тему!Получилось очень бурное обсуждение.Надеюсь, что кто-то прислушается к нам, и будет предупрежден, а значит-вооружен!Желаю всем не наступать на эти "грабли", как произошло в тот день!
    •  
      dj Dance-On  23 November 2011 20:57 #
      Да и попросту быть поосмотрительней в выборе организатора и клуба...Думаю,что у достаточно серъезных людей подобной ситуации не возникло бы...
  •  
    SweetPantera  23 November 2011 22:34 #
    я считаю, что все это было спланированно! что это была подстава!!!
    все так сошлось - не брали трубки! после звонка "крыше" (причембыло ведь 6 утра) они приехали через 5 минут! они что за углом сидели, ждали сигнала??
    я там была, и все смахивало на подставу... (Диана)
    •  
      Dj OneWay  23 November 2011 22:35 #
      Кто теперь разберет.Может и так.Но все-равно что бы это ни было -нам всем это не понравилось!
    •  
      Nick 19gale  23 November 2011 22:47 #
      Стандартная отработанная схема?
      •  
        Dj OneWay  23 November 2011 22:48 #
        Пока вроде никто не заявлял о подобном...
  •  
    SweetPantera  23 November 2011 22:56 #
    а мы и не узнаем - заявляли ли...ведь на официальном сайте воздуха - наши комменты были удалены?
    может это мы так сплоченно и возмущенно обсуждаем эту тему и пытаемся найти ответы и выход!
    а может с кем то было так же...и та сама крыша - просто нафиг напугала кого то...
  • –5
    _DJ_VAN_  23 November 2011 23:11 #
    никто никому ничего не должен!!!Ваш бред даже сил нет читать!!!Если не умеете разговаривать получите по лицу от охранников!!!
    • +1
      Nick 19gale  23 November 2011 23:22 #
      Хочешь попробовать поговорить с нами, как мы могли бы сделать это с охранниками? Только реально, чтоб была возможность по лицу получить.
      • –4
        _DJ_VAN_  23 November 2011 23:33 #
        бред написал!!!Где смысл в твоем посте ??
        • +1
          RIP [Broken Enough]  24 November 2011 0:22 #
          Смысл в том что здесь нет ни кого кто грубит, перечитай все посты и найди здесь хама... Есть среди нас те кто говорят так, что хочется дать им по лицу?
          •  
            _DJ_VAN_  24 November 2011 0:40 #
            да не,просто если люди не могут договориться между собой то где тогда культура?
            •  
              _DJ_VAN_  24 November 2011 0:42 #
              у нас в клубе например очень вежливые охранники,среди которых есть мастера спорта по кикбоксингу,один емпион европы по кикбоксингу.и никто никого не избивает хотя силы достаточно.Они думают и доступно обьясняют даже самым непонятливым что и как нужно делать в клубе и как себя вести)))
              •  
                RIP [Broken Enough]  24 November 2011 0:54 #
                Так ты на чьей стороне, не пойму...?
                •  
                  _DJ_VAN_  24 November 2011 0:58 #
                  я на стороне добра и взаимопонимания.Мы русские люди сами себя губим!!!Кидаем своих друзей и собратьев!!!Разве ты много слышал историй о том,что кто -то из не русских так вел по -отношению к своим ???нет??Вот и я тоже не слышал.Вывод - культура упала!!!Теже охранники хотят выжать денег с посетителей,те же посетители потом в подворотне отжимают мобилы у других гостей или одиноких девушек идущих поздно ночью!!!КУДА МЫ КАТИМСЯ???
                  •  
                    RIP [Broken Enough]  24 November 2011 1:12 #
                    Тут тема как раз в поддержку твоих слов, ты что в спор то влез хотя о том же и говоришь... =)
    • (user was blacklisted)
      •  
        _DJ_VAN_  23 November 2011 23:34 #
        ты кому?
    •  
      SweetPantera  23 November 2011 23:38 #
      да, а девушка тоже должна получить???
      как считаешь???
      • –2
        _DJ_VAN_  23 November 2011 23:40 #
        ни в коем случае!!!Кто ее ударил тот полный ублюдок!!!А парни иногда бывает переходят рамки.Если чувствуешь что назревает конфликт,Сумей его уладить на месте с помощья слов,с помощью своего ума а не быдляческого понта!!!
        • +1
          Sweet-Smarty  24 November 2011 0:13 #
          Далекий ты, Валер!
          •  
            _DJ_VAN_  24 November 2011 0:38 #
            а вот на личности не надо переходить
          • –3
            _DJ_VAN_  24 November 2011 0:39 #
            клава
            •  
              Sweet-Smarty  24 November 2011 0:52 #
              А тебя разве не Валера зовут? К тебе вроде обратились?
              • –3
                _DJ_VAN_  24 November 2011 0:58 #
                Хватит минусовать теть Клав!!!Иди блины пеки!!!
        • +2
          Yreane  24 November 2011 0:29 #
          Да не, мен, со стороны оргов все было прилично. И об этом тут уже было написано. В бычку никто не лез. Деньги готовы были отдать, уже отдавали им же, люди не бедные. Только хотели отдать цивильно, по договору. А вот не получилось.
    •  
      Sweet-Smarty  24 November 2011 0:57 #
      Вот надо было тебе сил то набраться и прочитать. А то ты не в теме совсем. И не разобравшись вообще ни в чем, какой то БРЕД пишешь сам.
      •  
        _DJ_VAN_  24 November 2011 1:06 #
        может быть,но я гне стал читать это вс потому что вижу обычный бытовой произвол-типа мы лучше и сильнее ,а вы все говно!!!Культура ,культура и еще раз культура!!!


        а у нас в россии после 90-х годов ,после 96-00 годов она полностью пропала!!!Исчезла в никуда!Как - будто ее и не было вовсе!В школах хамят учителям,вламываются к ветеранам и отнимают ордена заработанные кровью!!!

        А ты мне пытаешься про какую-то рядовую разборку рассказать!Да я таких разборок каждый уикенд наблюдаю.Кто-то кого-то толкнул-на по лицу!!!
        Да о чем вы вообще говорите???В сентябре играл в клубе крейзи пепперс,который находится на гламурном полуострове)))если кто в теме тот поймет меня,Там около 50 клубов на территории пару квадратных километров,так шел с утра мимо клуба "РАЙ",так там прям на улице возле входа молодчики молотили друг друга!!!И какой-то дивахе досталось!!!И это золотая молодежь!!!Они намного хуже(НЕ ВСЕ) некоторых простых людей!!!
        •  
          RIP [Broken Enough]  24 November 2011 1:10 #
          Да ты вобще о чём? Ты к выборам нас готовишь что-ли? За ЛДПР голосовать? =)
          •  
            _DJ_VAN_  24 November 2011 1:13 #
            нет,лдпр никогда не придут к власти)))


            просто это бытовой случай а вы так раздуваете)))


            учитесь общться ребята!!!

            И с быками можно договориться))
            •  
              DJS ♥ BJS  24 November 2011 1:59 #
              Золотая молодежь может бить морду друг другу сколько угодно. Как это касается темы? Для нас этот случай не рядовой. Не первый день играем и делаем вечеринки. С подобным столкнулись впервые. И да, мы пытаемся раздуть, пытаемся что-то делать.
              •  
                _DJ_VAN_  24 November 2011 2:13 #
                а про золотую молодежь я написал,потому как там кто то за оргов замолвил слово что типа они деньги могли отдать.Имел ввиду что и они могли пальцы погнуть перед охранойчто мол мы типа такие крутые перцы!!!

                Я там не был (Как и 90 % тут отписавшихся) поэтому это просто предположение.
                •  
                  Sweet-Smarty  24 November 2011 3:07 #
                  А вот тот кто был может сказать с уверенностью что охрана и приехавшая позже "крыша" вели себя в корне не правильно! Ни одного хамского слова со стороны организаторов не было! Я свидетель и еще как минимум 10 человек это подтвердит! Вели себя они бесправно, хамски, постоянно сыпя угрозы, применяя физическую силу. В общем надоело писать одно и то же! Скоро справедливость восторжествует! Дело пошло. И пусть неповадно будет еще кому то сделать подобное, в следующий раз задумаются, что можно попасть не на молодых парней у которых за спиной никто не стоит, а вот так!

                  И вы все пишущие что надо "цивилизованно было разговаривать" с охраной все "решать словами", "по уму", даже на секундочку себе не можете представить насколько там было страшно!!! И все эти слова да охране с "крышей" сказать! Да мы вообще молчали, боялись слово вымолвить. Картину представьте, вы "смельчаки-писуны" темно, территория завода и вас прижали к стене? Каково? А? Да за любое твое цивилизованное слово тебе в любой момент по бошке могло прилететь!!! И пишите теперь что хотите!! Правда тут! И они получат по заслугам! Спасибо за внимание! Очевидец, свидетель и просто просто до смерти перепуганная девушка.
                  •  
                    RIP [Broken Enough]  24 November 2011 7:13 #
                    +1
                  • –1
                    _DJ_VAN_  24 November 2011 11:45 #
                    зачем вы тогда с такими людьми связываетесь?что потом боитесь за свою шкуру?
                    •  
                      RIP [Broken Enough]  24 November 2011 11:56 #
                      Если ты еще не понял, то для всех это была полная неожиданность. "знал бы где упадешь - соломку бы подстелил."
  •  
    Broken Enough  21 December 2011 11:03 #
    • +1
      Tom Clyde  21 December 2011 17:01 #
      проклятое место
  •  
    Artyom Yavnikov  25 February 2012 15:22 #
    Хах ребят как ни странно очень знакомая тема при чем страдали не только организаторы,но и отдыхающие))как мы большой компанией помню приехали все не виделись очень давно забронировали стол на 20 человек,все пили отдыхали играл Эдик и Фонарь и все вроде отлично,но наш друг,который только с поезда из Питера был присел на нашем столе немного вздремнул,за что был зверски избит...второй друг получил по лицу с ноги и не раз,третьему прострелили колено с травматики и все это доблестная Охрана клуба,с ними разборки уже были потом))но подтверждаю что там беспредел щитки...
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.