Contacts
Ваня Пряников
Favorite styles: Breaks, Electro House, Full-On, Psy Trance
DJ, clubber, listener since 2005
Performance: 1 hour
Location: Russia, Moscow
Guest: INDIGO (Volokolamsk), Indigo (Volokolamsk), night club ''INDIGO'' (CHaikovskii)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Приятно когда тебя слушают.... Даже если ты ничего при этом не сказал

Promo mixes

63 6 7 PR 1,8 ▲ 320 House
мне нравится, а вот понравится ли вам неизвестно пока не послушаете_)) 
31 3 9 PR 1,3 ▲ 320 House, Tech House
результат стараний двух человек, записанный с любовью к музыке и людям. Микс... 

Mixes

120 3 30 PR 3 ▲ 320 Breaks, Nu Breaks
свеженький Брякс в моем иссполнении 

Live

69 5 48 PR 2,5 ▲ 320 Psy Trance, Full-On
ну вот опять что-то с чем-то)))) 
51 5 21 PR 1,6 ▲ 320 Breaks
извините за косяки( в ближайшее время обязательно перезапишу))) при участии Dj_Ximena... 
Blog

Ник

Сертификат на никнейм DJonDRACKula, зарегистрирован на PromoDJ
Застолби свой nickname!

Это нужно?

0 ▲
26 January 2012 14:30
2 comments

breaks)

Когда появился breakbeat точно не знает никто. Даже приблизительно. Потому что если мы скажем, что первые брейкбитовые пластинки появились в Англии во времена первых нелегальных рейвов, то мы будем несколько неправы. Потому что еще в бородатых семидесятых в Нью-Йорке, в Южном Бронксе, ди-джеи вырезали барабанные сбивки (так называемые «брейки»), пытались их зацикливать для того, чтобы би-боям было удобно танцевать. Однако музыка тех времен так же была совершенно не похожа на то, что современный клаббер может назвать брейкбитом.

Первая волна странной музыки, которую заводили английские ди-джеи, где не было «прямой бочки», а было очень много барабанов, и которая была раза в два быстрее хип-хопа, пришлась в аккурат к моменту проведения первых нелегальных рейвов. В самом конце 80-х, когда танцевальная сцена Великобритании начала разделяться на клубную и рейв-сцены, промоутеры и ди-джеи начали находить в груде новых, как правило, ацетатных пластинок музыку, совершенно по-новому звучащую. Это музыка отличалась от хауса, который крутился в маленьких клубах, где собиралась достаточно обеспеченная публика. Качающая ритмика и мрачное, «темное», настроение этой музыки, отлично вписывались в атмосферу, царившую на рейвах, где собирались по пять-десять тысяч человек за ночь.

Эта музыка состояла из ускоренных «брейков», и несла в себе достаточно агрессивную энергию. Из той мешанины звуков постепенно родились три стиля – хардкор, джангл (который со временем стал называться drum n bass) и break beat. Все эти три стиля в то время были исключительно музыкой рейвов, подростков с рюкзаками за плечами и с коктейлем из наркотиков в крови. Из всех трех долго протянул лишь джангл, который сформировался в отдельный музыкальный жанр. Хардкор, который от пластинки к пластинке становился все быстрее и быстрее и, как показала история, окончательно зашел в тупик в своем развитии. А breakbeat получил неожиданную массовую популярность, которую ему принес первый альбом The Prodigy “Experience”.

Шло время, хаус-музыка (равно как и джангл) окрепла и сформировалась, представляя из себя на сегодняшний день целую музыкальную вселенную со своими артистами, многочисленными поджанрами и своей инфраструктурой. Популярность брейкбита снизилась, но люди, которые помнили, как приятно было танцевать под не такие ломанные, как в джангле, ритмы, все равно остались и всячески пытались возродить брейкбит из пепла и забвения.

Где-то в 1997 году, три человека, истово верящие в свои возможности и в любимую музыку, начали делать первые вечеринки с музыкой, которую невозможно было услышать по радио или купить в магазинах. Звали этих людей Tayo, Адам Фрилэнд (Adam Freeland) и Рэнни Пилгрем (Rennie Pilgrem). Место называлось Friction (это был небольшой бар в Брайтоне), а музыку, которая звучала в этом заведении, посетители и ди-джеи стали называть “nuskool breaks” (или просто «брейкс»). Так, по-тихому, состоялось второе рождение брейкбита. Отсутствие информации в СМИ, андеграундный характер этих пати привели к тому, что постепенно вокруг этих вечеринок сложилась своя тусовка, где ди-джеи, музыканты и ценители менялись записями (зачастую сделанными в собственных домашних студиях). Не обращая особого внимания на практически полное отсутствие каких бы то ни было внешних факторов и массового интереса, тусовка росла и крепла.

Вскоре начали появляться лейблы, артисты и ди-джеи эту музыку истово пропагандирующие. Это музыка была любима взрослыми людьми, которые страстно интересовались музыкой. Ведь это был самый настоящий андерграунд. Подростки в это время танцевали под транс, более взрослые клабберы слушали прогрессив-хаус, который в то время был на волне, и думали, что это и есть танцевальный андерграунд для избранных. Однако ухающий прямой ритм рано или поздно начинал надоедать, и люди хотели чего-то такого же привычно танцевального, но только чтобы это не выглядело так привычно.

И где-то в самом начале этого десятилетия самые авангардные хаус-ди-джеи начали вставлять брейкбитовые треки в сэты, переполненные однотипной «ухающей» музыкой. Видя, как принимают эту «необычно звучащую» музыку на танцполе, многие промоутеры начали приглашать брейкбитовых ди-джеев на свои вечеринки, ставить их на главные танцполы или отдавать им один танцпол. Так поступил Джон Дигвид (John Digweed), который на своих вечеринках Bedrock отдал второй танцпол под breakbeat, там выступали самые интересные брейкбитовые ди-джеи.

Приблизительно в то же время breakbeat сцена начала вылезать из маленьких клубов и пабов на большие танцполы. Вероятно, в то же время появились те самые команды, которые сегодня стали звездами в Англии или Австралии, где breakbeat чудовищно популярен. Люди, приходившие на брейкбитовые вечеринки, понимали что «отрываться» (вот именно что отрываться!) можно не только под хаус, но и под breaks, причем под брейкс куда как приятнее! Breaks уже не нес в себе негатив и подростковую агрессию и не ассоциировался с наркотиками, как это было прежде. Breaks – это, конечно же, угар, но угар уже какой-то специфический, здесь угар в танце и есть самая главная прелесть. Наверное, это все от того, что ди-джеи, которые этот жанр пропагандируют и играют, всегда верят в то, что они делают, заражая клабберов своим отношением к этой музыке. Breaks уже давно не break, в том смысле что ритм в новых брейкбитовых треках самый что ни на есть прямой, и танцевать под такую музыку можно так же, как и под хаус или техно. Только тут еще прыгать хочется и визжать, прям как на рок-концертах!

Постепенно breakbeat (или «breaks», как многие называют это направление сейчас) стал поставщиком всех тех «бомб», которые могли взорвать любой танцпол на раз-два. Все без исключения коммерческие хаус-ди-джеи стараются уделять внимание брейксу. Популярность жанра достигла такого уровня, что даже такие ведущие лейблы как Global Underground и Bedrock records (которые изначально специализировались на прогрессив-хаус музыке) начали уделять внимание breaks, как направлению чрезвычайно актуальному и интересному. Bedrock records открыли специальный подлейбл Bedrock breaks, а на GU вышли два breaks-микса Джеймса Лавелля (James Lavelle), человека известного по работам в проекте Unkle и являющегося главой лейбла Mo'Wax, где выпускается различного рода интересная электронная музыка. Английские средства массовой информации также вовсю стараются показаться модными и актуальными, и постоянно пишут о брейксовых музыкантах, а радиостанция BBC radio 1 уделяет этому жанру самое пристальное внимание – на этом радио выходит специальная программа, посвященная ломанным ритмам (не драм-энд-бейсу, заметьте), которую ведет 45-ти летняя ведущая Энни Найтингел (Annie Nightingale), добавьте к этому ведущего вероятно самой главной программы в Великобритании о танцевальной музыке “Essential selection” Пита Тонга (Pete Tong), который говорит что без ума от Evil 9 (новые звезды на breaks-сцене) и Plump DJs (самые натуральные звезды танцевальной музыки), обожает танцевать под breaks и регулярно ставит новые треки брейксовых команд. А Radio 1 даже иногда организует «Брейкс уикенды», где целые выходные в эфире национальной радиостанции звучит breaks. Представляете?

Брейкс-сцена настолько выросла и окрепла, что уже заимела собственную церемонию награждения “Breakspool”, а в США и Австралии появились собственные, пускай маленькие, но очень сильные брейксовые ди-джеи и музыканты, вроде The Crystal Method и Фила Крокидиса (Phil K).

К сожалению, в России почему-то привыкли считать что брейкбит - это музыка для мрачных подростков, однако это далеко не так. Эта музыка эволюционировала после рейвов 80-х до неузнаваемости, и сегодня ее слушают истинные ценители. Брейкс – это музыка, которая, прежде всего, предназначена для танца, для того, чтобы можно было получить наслаждение в танце, полностью раскрепоститься и отдаться на растерзание ди-джея. Да и после десятилетия правления «прямого ритма» на танцполах, танцевать под что-то новое, звучащее несколько иначе и непривычно просто приятно, согласитесь?! Возможно - пусть с опозданием - наши промоутеры поймут что диско-хаус - это, конечно, хорошо, и техно тоже, но есть же музыка, прелесть которой лучше всего чувствуется именно на танцполе. Есть брейкс!

2 ▲
21 December 2009 15:23
6 comments
Feedback
  •  
    Dj Mond  18 January 2013 18:45 #
    +1...Отличные работы))
  •  
    ★ VLADI SWEET ★  19 March 2012 11:21 #
    Оч понравились твои работы! Держи и от меня + )))
  •  
    Maxim Aqualight  29 January 2012 6:13 #
    держи +++
    норм работы
    ожидаю взаимности
  •  
    Dj Artem Sever  25 January 2012 6:31 #
    нужно ваше мнение!!!
  •  
    Проект "Тематика"  24 January 2012 1:17 #
  •  
    XXII'R™  22 January 2012 13:43 #
    Привет ..! цени новый трек Лирика =)

  •  
    Savaj  21 January 2012 4:29 #
    Хорошие работы. Держи + PR !
    И надеюсь на взаимность )
  • +1
    DJ Caulfield  13 January 2012 3:46 #
    Отличные работы!!!+++))
  •  
    DJ Romka Pioner  8 November 2011 0:01 #
  •  
    Dj Misha.K  16 May 2011 13:09 #
  •  
    ANDY JUST  3 May 2011 14:56 #
    ElectroBiT feat. Alien Grace - Reanimation (Original mix)
    320 FREE ,)
  •  
    Alexey Leemon  27 December 2010 16:18 #
    С Наступающим! Wink

  •  
    Kell  24 December 2010 17:32 #
  •  
    gosch  11 November 2010 2:44 #
    it's my life ремикс
  •  
    Dj Misha.K  20 October 2010 20:19 #
  •  
    Dj_Crazy  25 August 2010 10:37 #
    Здоров)++ тобі заціни мій новий сет)
    djcrazyreemix.promodj.ru/promo …
  •  
    Kell  7 August 2010 10:06 #
  •  
    Dante  23 June 2010 22:18 #

    FATbreaks @ Dante


  •  
    NefAr (Верните Ник! ))) )  10 June 2010 12:27 #
  •  
    Cosmo Kit  4 June 2010 9:00 #
    Хорошая у тебя музыка, она способна создавать отличное настроение и благоприятную атмосферу! Держи PR, заходи в гости и во френды!
  •  
    DJ Leeroy  19 May 2010 7:33 #

    Друзья! Рады представить Вам очередную, новую работу резидентов UBM , Дмитрия TenZz`a и Александра Leeroy`a. Это часовой dj-микс, выдержанный в стиле booty breaks, включающий в себя все самые достойные и яркие композиции последних 3х месяцев, и, конечно же, в лучших традициях, несколько олдскульных треков, ни один из которых не оставит равнодушным настоящего брейкс фэна. В миксе собран саунд с таких всемирноизвестных лейблов как: Against The Grain, Hot Cakes, Zone Records, Illeven Eleven и многих других.

    Приятного прослушивания!
  •  
    Alexey Leemon  18 May 2010 15:00 #
    Приветствую!
    Послушай, как время будет: http://Dj-Leemon.promodj.ru/re …
    PROMODJ
  •  
    Dj Misha.K  17 May 2010 11:56 #
  •  
    NefAr (Верните Ник! ))) )  13 May 2010 11:40 #
  •  
    DJ Orange Emotion  12 May 2010 11:36 #
    спасиб!)рад, что пришлось по душе!)+ тебе, обязательно оценю твое творчество!!!удачи
  •  
    ANDY JUST  21 April 2010 21:27 #


    ПРИВА! Предлагаю послушать олдскульчика BACK TO THE OLD SCHOOL, как говорится
  •  
    DJ ANTON EGO  20 April 2010 18:51 #
  •  
    Kell  15 April 2010 18:35 #
    Спасибо за уделенное время подкасту
  •  
    Dante  15 April 2010 9:56 #
  •  
    Dj_Ximena  1 March 2010 23:22 #
    you really know what is my attitude.. to you, to your jobs, mixes.. you know my critics.. I told you, tell & will tell you everything that i want about music, sats, etc.. just feel what's real) play for yourself, for me, for others.. with your soul..!)
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.