Music / [Шляпукинь Проджект]
Вельвет - Продавец кукол (Шляпукинь Проджект REMIX)  PR 107 ▲      
Like
Download: MP3, 320 Kbit
Listens: 13 661
Downloads: 1 318
Bookmarks: 19
Styles: Instrumental
Contest: Вельвет – Продавец кукол
Duration: 3:34
Mastered
Size: 8.1Mb
Publication: 17 April 2011 22:57

Comments

Pinned comments
Группа «Вельвет»  8 January 2014 16:05
Еще раз спасибо за ремикс! С праздниками :) В нашем блоге новый пост с вашим ремиксом, ссылку разместить не смогли - спам :)
Дед Моросс  26 October 2011 16:39
Как-же я ржал!!! )))
Такие грустные "вельветовые" голоса, озабоченые, вдумчивые... и такой разудалый ска-"баян", просто отфутболивающий нафиг весь драматизм песни!!! Держась за живот от смеха, уже просто представляешь себе дядьку-продавца, с папиросой в зубах, небритого, в кепке и синем халате, держащего за ногу голопопую куклу и тихонько пританцовывающего, под бренчащую из кассетника зажигательную музычку!
Отлично задумал и весело исполнил! Действительно--оригинально!
Молодец!
Удачи!!!
оригинальный ремикс! Браво! )))
Custom Phase  14 May 2011 15:40
это охуенно
Chumakata  30 April 2011 22:32
Блин я реально за этот трек!!! Весёлый, позитивный, от него тело само в пляс пускаеться. Плюс к тому во всём этом обилии электро, прогресива и драм н бейса, эта работа просто блещит оригинальностью. Да к тому же я с удовольствием и с полным наслаждением слушал бы этот трек по радио. Одним словом, дружище я всеми руками и ногами за тебя, удачи тебе в конкурсе и конечно же ПОБЕДЫ!!!
MEXX BEAT  18 April 2011 21:44
Еще раз спасибо за ремикс! С праздниками :) В нашем блоге новый пост с вашим ремиксом, ссылку разместить не смогли - спам :)
СУПЕР!) Я в восторге!)
Я так отжёг мысленно (на кухне не стал шуметь))! Ваще Данс ДАнс! Отлично!
Ахах))) Ну ты, ЖГУН!!!
Как-же я ржал!!! )))
Такие грустные "вельветовые" голоса, озабоченые, вдумчивые... и такой разудалый ска-"баян", просто отфутболивающий нафиг весь драматизм песни!!! Держась за живот от смеха, уже просто представляешь себе дядьку-продавца, с папиросой в зубах, небритого, в кепке и синем халате, держащего за ногу голопопую куклу и тихонько пританцовывающего, под бренчащую из кассетника зажигательную музычку!
Отлично задумал и весело исполнил! Действительно--оригинально!
Молодец!
Удачи!!!
ПЕЗДАТО!!! Я просто в шоке!!! Обожаю!!! В топ100 срочно!
Ахахах!!! жестянка!!! +
мля, давно я так не угорал!!! молодец!!
классно по русски!!!
Да, весьма и весьма оригинальный ремикс) очень крут! +

З.Ы.: По стилю это все же Ska)
Хахах =) Оригинально! Молодчик! Давай еще таких штампуй )) ++
у!... ты!!.. бл... чё творишь то, чё творишь!!!??? силён шельма..
Делай побольше таких треков, я думаю они будут в спросе )))
Зачет!!!
Благодарю )
сферическая крутотень в вакууме)
Спасибо! )
супер ёптать!
Спасибо! )
Жесть-)))
Поздравляю
Спасибо! )
Зачет )))
Спасибо)
оригинальный ремикс! Браво! )))
Спасибо!)))
Андрюх, Поздравляю тебя с победой! Желаю творческих успехов...
Спасибо,Андрей)
ЕЕЕЕ помню помню эту версию
С серебром тебя
Благодарю )
Своеобразно и прикольно.+
Спасибо! )
Поздравляю. 3 Место!
Благодарю)
вот это тема ))) забираю ))
Прикольный remix.
Ты большой оригинал,круто)))+
благодарю)
Вот те на ! Как весело !
Так и хочется в пляс !
С Катюшей ---
это охуенно
Очень даже)
Спасибо )
хахахах лучше оригинала+++
Ну эмм...даже незнаю)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.