PR
320
Contacts
Dj Max Stryker Disco Stars Project
Main style: House
Favorite styles: Acid House, Acid Jazz, Ambient, Ambient Dub, Ambient Goa, Ambient House, Breaks, Chillout, Club House, Deep House, Disco Funk, Disco House, Disco Soul, Downbeats, Downtempo, Drum & Bass, Dub, Dub Techno, Electro, Electro House, Electro Industrial, Electro Progressive, Electro-punk, Electro Techno, Electroclash, Electronic Body Music, Electropop, Euro Techno, Euro Trance, Freestyle Breaks, Freestyle House, French Electro, French House, Funk, Funky House, Funky Techno, Future Jazz, Go-Go, Hard House, Hi-NRG, Hip House, Hip-hop/Rap, Italo Disco, Italo House, Jazz, Jazzstep, Latin House, Left-field House, Microhouse, Minimal Techno, Nu Disco, Nu Jazz, Philly Disco, Pop Rap, Progressive House, R&B, Reggae, Ska, Smooth Jazz, Tech House, Techno, Trance, Tribal House, Trip-Hop, UK Funky, Vocal House, Vocal Trance
DJ, VJ, producer, MC, radioshow, promoter, photographer, vocalist, poet, clubber, listener, collaborations since 1994
Location: Russia, Moscow
Resident: Москва (Moscow)
Guest: Сусс Монастир Набель Хаммамет (Nabeul)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Events
Ресторан «Цифры»,, Moscow, 01:29 // 23 June 2012
House
Ресторан «Цифры»,, Moscow, 01:29 // 23 June 2012
House
Fases, Moscow, 20:20 // 28 November 2009
House
Fases 3
ночной клуб, Moscow, 02:05 // 21 November 2009
House
FASES, Moscow, 13:16 // 19 November 2009
House
Аренда Звука Москва не дорого 8 964-645-75-00 ОБРАЩАЙТЕСЬ!.
Секреты ди-джеинга от Dj Max Stryker (Disco Stars)

Секреты ди-джеинга от Dj Max Stryker (Disco Stars)


Итак, ты всерьез решил заняться ди-джеингом. В этой и следующих статьях я расскажу, какое оборудование тебе понадобится и на что следует обратить внимание. Сразу отмечу, что моя цель в том, чтобы эти статьи оставались актуальными и через год-два; поэтому в них ты не найдешь слишком много привязок к конкретным моделям техники – кроме давно зарекомендовавших себя аппаратов, которые будут покупаться и использоваться еще долго.

В зависимости от того, в пользу какого носителя ты сделал свой выбор, тебе понадобится следующее:



Оборудование для ди-джеинга на CD

1) CD-проигрыватели, 2 шт.

2) Микшер, 1 шт.

3) Наушники, 1 шт.

---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------
Оборудование для ди-джеинга на пластинках


1) Проигрыватели пластинок, 2 шт.

2) Слипматы, 2 шт.

3) Картриджи с иглами, 2 шт.

4) Микшер, 1шт.

5) Наушники, 1 шт.


---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------



Люди, только затронувшие тему ди-джеинга, часто спрашивают меня: зачем нужны два проигрывателя, будь то CD-плееры или виниловые вертушки? Вкратце, два проигрывателя нужны для того, чтобы иметь возможность сменять одну композицию другой без остановок и изменений в темпе. Этот процесс называется «сведение» и более подробно описан здесь.http://djmaxstryker.promodj.ru…


Необходимость сведения определяет одно из ключевых свойств диджейских проигрывателей. Это наличие питч-контроля – ползунка, который позволяет менять темп воспроизводимого трека. Профессиональные проигрыватели CD также отличаются от обычных тем, что поддерживают так называемый «мгновенный старт», точный поиск по треку и возможность сохранять его точки в памяти.



Если ты выбрал старый добрый винил, то помимо профессиональных проигрывателей тебе понадобятся слипматы. Слипмат – это мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином вертушки и пластинкой. Предназначение слипмата в том, чтобы уменьшить трение между блином и пластинкой и дать тебе возможность свободно манипулировать последней.



Кроме слипматов, к виниловым вертушкам придется купить картриджи с иглами. Картридж с иглой образовывает звукоснимающий элемент, который с помощью «головы» крепится к тонарму проигрывателя. Кстати, иногда как слипматы, так и картриджи идут вместе с вертушкой, но это не всегда так. Выясни комплектацию своих виниловых проигрывателей заранее.



Микшер (дословно «смеситель»), он же микшерный пульт, позволяет ди-джею управлять звуком, идущим из проигрывателей. Например, выводить звук с той или иной вертушки (или с обеих вместе) на танцпол, а также прослушивать через наушники трек на одной вертушке, пока на танцпол играет другая. Если проигрыватели – это источники звука, то с помощью микшера ди-джей им управляет.



Наушники необходимы ди-джею для того, чтобы «подслушивать» звук, который не идет в данный момент на танцпол. Обычно это трек на другой вертушке, который будет играть следующим. Диджейские наушники отличаются от обычных лучшей эргономикой, качеством звука, а также уровнем звукоизоляции. Последнее особенно важно в условиях клуба.



Заметь, что в списке необходимой аппаратуры я не упомянул усилитель и колонки для обеспечения «танцпола». Это неслучайно. Во-первых, ты можешь подключить выход микшера к твоему домашнему музыкальному центру. Во-вторых, наличие «танцпола» необязательно для обучения ди-джеингу Достаточно Хорошего монитора
---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- -----

Что такое сведение? Что такое сведение? Что такое сведение? Что такое сведение? Что такое сведение? Что такое сведение?

Если ты хоть раз слышал ди-джейский сет, то ты наверняка обратил внимание на то, как одна композиция плавно перетекает в другую, без пауз и изменений в темпе.



Почему бы просто не ставить один трек за другим, как на радио? Дело в том, что ди-джей хочет дать каждому гостю на танцполе как можно меньше поводов опомниться и осознать, что очередная композиция закончилась, и что он, например, подустал и сейчас самое время вернуться к коктейлю за столиком. Когда один трек незаметно превращается в следующий, не успел ты оглянуться, как ты уже на середине новой композиции. Куда же теперь уходить?



Покончив на этом с психологией, давай разберемся, как ди-джей переводит с одного трека на другой. Пока гости танцуют под текущий трек, ди-джей на второй вертушке уже готовит следующую композицию. Сначала с помощью регулятора питча он подбирает ее темп так, чтобы он совпадал с темпом трека на танцполе. Когда тот подходит к концу, ди-джей в ритм с ним стартует новую композицию и плавно выводит ее на танцпол, увеличивая громкость соответствующего канала. Какое-то время оба трека играют на зал, бит в бит. Затем ди-джей уменьшает громкость канала со старым треком и когда в результате на танцпол играет только новый, переход завершен.

Опытные ди-джеи умеют делать переходы между треками настолько искусно, что кажется, будто перед нами одна сплошная композиция. Весь этот процесс называется сведением, а та его часть, где ди-джей предварительно подбирает темп следующей композиции под темп текущей – битмэтчингом. Сведение – это основной технический навык современного ди-джея, который позволяет обернуть в красивую упаковку его вкус, выбор и последовательность играемых треков.

---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- -----

Битмэтчинг Битмэтчинг Битмэтчинг Битмэтчинг Битмэтчинг Битмэтчинг Битмэтчинг Битмэтчинг Битмэтчинг Битмэтчинг Битмэтчинг

Битмэтчинг – это часть процесса сведения, где ди-джей подбирает темп следующей композиции под темп той, что играет в данный момент на танцпол. Подбор темпа делается на слух, и этому нужно учиться. Но если наплевать на битмэтчинг, то в процессе перехода за счет разницы в темпе треки «разойдутся». Удары бочки в обоих треках будут происходить не одновременно, а образовывать неприятно звучащий грохот. Все сведение пойдет насмарку.



Теперь самое время развеять главный миф о битмэтчинге. В отличие от сведения в целом, где есть какой-то простор для творчества (когда должен вступать новый трек? как быстро делать переход? как заставить треки максимально гармонировать друг с другом?), битмэтчинг – это чисто механический навык, которому можно обучить и обезьяну. В этом смысле его можно сравнить с умением ходить для футболиста. Без него играть в футбол тяжело, но умение ходить – это не то, что принесло Пеле всемирную славу. Точно так же гений великих ди-джеев заключается не в том, как быстро и безошибочно они умеют подбирать темп треков.



Почему же о битмэтчинге так много говорят, особенно в кругу начинающих ди-джеев? Дело в том, что на обучение битмэтчингу уходят недели или даже месяцы. Это – первое реальное испытание, которое тестирует твое желание и мотивацию стать ди-джеем. Хорошая новость в том, что, как и ходьбе, научиться битмэтчингу могут абсолютно все: твоя мама, бабушка, соседский дворник и даже его собака (окей, может разве что кроме собаки).


---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---------------------------------------- ---

Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.