Sign up
Contacts
DJ KiRiLL'ov
Main style: Electro House
Favorite styles: 2 Step, Drill'n'bass, Drum & Bass, Drumfunk, Electro, Electro Progressive, Electro Techno, Electroclash, Hardcore, Hardstyle, Jump Up, JumpStyle, Techno, Trance
DJ, producer, MC, vocalist, clubber, listener since 2010
Performance: from 1 000 rubles / 1 hour
Location: Russia, Astrahan
Frequent visitor: Нк Метро (Astrahan), НК Alen House Club (Astrahan), Galaxy-club, Alen house club, НК GARAGE, 6 ELEMENT, НК METRO (Astrahan), Жаrа (Sochi)
Was just once: Бар клуб Малина (Казань, Республика Татарстан) (Kazan), нк Монако (Astrahan), Даир (Astrahan), SEX nite club (Kiev)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
Понравились работы? Тогда ставим + и го в друзья:)
Blog

Винил против СD

Для начала я озвучу простую истину, которая будет центральной в разрешении вопроса. Для гостей на танцполе не имеет значения, на чем ты играешь: на пластинках, CD, iPod-ах, с ноутбука или бобинного магнитофона – до тех пор, пока ты играешь качественную музыку, которая доставляет им удовольствие. Уяснив этот простой факт, становится понятно, что выбор между тем или иным носителем делается по твою, диджейскую, сторону пульта. Музыка на каком носителе более доступна? Что практичнее, винил или CD? Каким носителем удобнее манипулировать? Где более качественный звук? Практичность На один CD умещается в 2,5-3 раза больше звука, чем на типичную пластинку – и это притом, что диск во много раз легче и компактнее («компакт-диск» – это они не случайно придумали, верно?). Разницу легко прочувствовать на собственной шкуре, потаскав за собой кейс с 60-80 пластами на вечеринку и обратно. Даю гарантию, что после одного такого эксперимента ты будешь с завистью смотреть на коллег с CD-кейсом и наушниками в одной руке. Ситуация еще больше усложняется, когда ты становишься знаменитым. При перелетах из одного города в другой пластинки приходится сдавать в багаж, где с ними могут произойти разные неприятности – их могут побить или просто украсть. CD-кейс, с другой стороны, можно брать с собой как ручную кладь. А даже если с CD что-то и произойдет по дороге, у тебя на компьютере хранятся копии всех дисков (я надеюсь), и твоя музыка в сохранности. Наконец, считывание звука с пластинки происходит механическим способом по технологии 19-го века. Кроме того, что это приводит к износу как пластинки, так и иглы проигрывателя, так еще нужно регулярно очищать пластинки от пыли и грязи, которая на них скапливается. Я уже не говорю о том, что в клубах и на открытых площадках приходится применять особые меры для того, чтобы игла на пластинке не прыгала под влиянием басов из колонок. Качество звука Когда CD были еще в новинку, среди ценителей-аудиофилов было популярно мнение, что качество звука на них уступает винилу. Еще сейчас есть люди, которые говорят о неповторимой «глубине» и «бархатности» аналогового звука. Их противники говорят, что дело в особой АЧХ звука с пластинки, которая особым (хотя и приятным) образом искажает оригинальный звук. В любом случае, в щелчках и шипении винила нет ничего магического, а если вспомнить, что танцевальная музыка, выпускаемая на пластинках, все равно изначально создается и мастерится в цифре, то вопрос о качестве звука можно считать закрытым. Примечание: Речь идет, конечно, о звуке CD-качества, а не об MP3-треках, записанных на CD. MP3 – это по определению стандарт сжатия звука с потерями, поэтому ухудшение качества неизбежно. С другой стороны, эта потеря на практике зачастую не так бросается в глаза, как шипение пластинки. Доступность музыки С развитием Интернета вопрос доступности цифровой музыки даже как-то неловко затрагивать. И дело не в пиратских сайтах и сервисах, позволяющих пользователям загружать треки в MP3. Тенденция такова, что все больше лейблов сами предлагают свои треки к платной загрузке. В результате выигрывают все: диджеи получают свежую музыку быстрее, а лейблы избавляются от затрат, связанных с необходимостью выпускать релизы на физическом носителе. В то же время, магазины пластинок даже в крупных городах обычно можно перечесть по пальцам. Например, в Киеве таких нет вообще и единственный способ купить пластинки – заказать их по почте из Европы. Учитывая высокую стоимость – $10-12 за пластинку (плюс стоимость доставки), а также время пересылки, о доступности говорить сложно. Удобство манипулирования звуком Если пока все однозначно говорило в пользу CD, то с этого места читай внимательнее. С появлением проигрывателя Pioneer CDJ-1000 – первого CD-проигрывателя с качественной эмуляцией винила – плееры вплотную приблизились к вертушкам по возможностям тактильного контроля над звуком. Но все равно не настолько, чтобы настоящие воины скретча отказались в их пользу от пластинок (как бы рекламные проспекты компании Pioneer не намекали на обратное). С другой стороны, для обычного сведения функциональности CD-плееров было достаточно и до появления CDJ-1000. Так что если ты не собираешься всерьез заниматься турнтаблизмом, то можешь не волноваться по поводу контроля над звуком. Кроме того, современные CD-проигрыватели позволяют делать такие трюки (как хотя бы зацикливание отрывков трека), которые на пластинках невозможны без дополнительного оборудования. Гламур В каждом правиле есть исключения. Да, гостям музыка важна гораздо больше, чем то, с чего ты ее играешь. В то же время, в общественном сознании связь «диджей – пластинки» еще настолько сильна, что ее нельзя совсем игнорировать. Не знаю, в чем тут дело – в дороговизне пластинок, их меньшей доступности (и потому «элитарности»?) или еще в чем-то, но часто на подсознательном уровне игра с пластинок ассоциируется у людей с лучшим качеством музыки и самого диджея. Как следствие, сама по себе игра с пластинок до недавнего времени вызывала большее уважение не только гостей на танцполе, но даже промоутеров и арт-директоров клубов (проверено). Сейчас ситуация вроде бы выравнивается, особенно по мере того, как все больше звезд отказываются от винила в пользу цифрового звука. Момент гламура нельзя недооценивать. Девочкам пластинки определенно кажутся сексуальнее! Итоги Как у пластинок, так и у цифровых носителей есть свои плюсы и минусы. Если тебе показалось, что я пою дифирамбы CD – это не так, особенно если учесть, что винил пока остается моим основным носителем. Просто, как это ни печально, я считаю, что прогресс идет вперед и пластинки отживают свой век. Хорошего диджея это не должно беспокоить; его главный актив – музыкальный вкус и умение создать нужное настроение на танцполе.

0 ▲
8 January 2011 11:57
no comments

Что такое Electro House?

Что такое Electro House?

Электро-хаус - это под-жанр музыки хаус, которая на сегодняшний день выросла в один из самых популярных стилей электронной танцевальной музыки. Стилистически, электро-хаус комбинирует четкую ударную партию с традиционной для хауса интересной и богатой акустической басовой дорожкой, также включая различные проигрыши и оригинальные струнные или клавишные рифы. Традиционный ритм электро-хауса - примерно от 120 до 135 ударов в минуту. Также существует еще множество подвидов, таких как Dirty house (ставший значительно более коммерческим под-жанр, в котором используются частые вокальные партии) и Electrotech (более жесткая вариация хауса с использованием различных техно-сэмплов).

Использование термина "электро-хаус" для описания этого стиля современной музыки хаус довольно-таки спорно и создает некоторую путаницу между электро-хаусом и классическим электро, с которым хаус имеет заметное сходство.

Наиболее очевидным предшественником современной музыки электро-хаус является стиль electroclash начала 2000-х, в значительной степени повторяющий синтетическую поп-сцену начала 1980-ых, но преднамеренно сделанный более грубым, нежели те примитивные записи, на которых он основывался. Позже, некоторые музыканты, например, Crosstown Rebels, изобрели новое направление в электро-хаусе.

Некоторые из музыкантов electroclash , такие как Felix da Housecat, стали активно использовать элементы хаус в своей музыке, чем оказали значительное влияние на развитие стиля. Французский хаус также сильно дополнил направление электро-хаус.

До этого техно-электро-хаус, конкурировавший с electroclash, развивался и обрастал новыми традициями, многое заимствуя из традиционного детройтского техно, например, характерные "воющие" гитары, что породило развитие так называемого «грязного» направления в 2000-х и «кислотного» хауса. В таком стиле записывались David Duriez и Brique Rouge.

Продвинутый хаус-музыкант Satoshi Tomiie сформировал типичный звук электрохауса, назвав его собственным «нью-йоркским» стилем. Его влияние на электрохаус началось в далеком 1989 с участия весьма известного богемного ди-джея Frankie Knuckles, однако Satoshi Tomiie до сих пор пользуется широкой популярностью и авторитетностью в сообществе электро-хаус.

В 2003 г., некоторые из ди-джеев tribal house , такие как Steve Lawler, до этого использующие жесткие сэмплы прогрессив-хауса, стали пробовать использование оригинальных басовых партий, которые сначала были очень похожи на традиционный саунд \'tribal house\' . Одновременно, музыканты брейкбита использовали схожее звучание в стиле техно-фанк. Это происходило как раз в то время, когда электро-хаус стал по-настоящему оформляться в четко выраженное направление.

Электро-хаус набирает наибольшую популярность к 2006 году, когда пластинка Bodyrox\'s "Yeah Yeah" с участием Luciana была отмечена несколькими наградами в номинации «Лучшая мелодия лета 2006», и ремикс D. Ramirez снискал себе славу и мировую известность, в особенности на клубных вечеринках на Ибице. Еще одним ключевым моментом стал ремикс "Walking Away" в исполнении The Egg, привлекший к себе пристальное внимание со стороны музыкальных медиа - с использованием в рекламе нового Citroën C4.

В настоящее время электро-хаус включает в себя множество разновидностей: как распространенных, с сильно «причесанным» звуком, так и с более жестким звучанием, напоминающим современный рейв и альтернативу.

4 ▲
26 сентября 2010 12:43
42 комментария, 42 новых
0 ▲
8 January 2011 11:52
no comments
DJ KiRiLL'ov

►Dj KiRiLL'ov "Кириллов Егор"

Всем Привет кто заглянул на мою страничку.

Я молодой Dj!! Начал серьезно заниматься музыкой с 2010 года в то время я еще не знал что существует так.называемый сайт PROMODJ!Увлекаюсь стилем "Electro House" пока что это только Mash Up's & Bootleg's=) 

Начал осваивать Fl Studio and MixMeister Fusion.

Работаю пока что в домашних условиях.Планирую преобрести оборудование:)                   

"Музыка должна высекать огонь из людских сердец"

2005–2011 © PROMODJ

◄Сделано в России►

 

 

I like: Музыку девушек и спорт:)

I hate: Ложь

I recommend: Быть самим собою

I am interested in: музыкой

I know: Не много:)

I can: умею играть на публике:))

Feedback
The best feedbacks
  • CJ ML  #
    Заслуженный плюс!)+
  • DJ LostSaturn  #
    классные треки!!! promorank ++++ и добавил в други!
  •  
    CJ ML  20 February 2011 11:56 #
    Заслуженный плюс!)+
    •  
      DJ KiRiLL'ov  21 February 2011 18:11 #
      Благодарю))
  •  
    Denis Nebo  30 January 2011 18:03 #
  •  
    Denis Nebo  30 January 2011 18:03 #
    +++
  •  
    ABez  17 January 2011 1:51 #
    You welcome +++
  •  
    DJ LostSaturn  13 January 2011 22:58 #
    классные треки!!! promorank ++++ и добавил в други!
  •  
    Baceste  8 January 2011 18:29 #
    Привет с пб))) плюсую и в друзья)))
    •  
      DJ KiRiLL'ov  8 January 2011 18:37 #
      Даров )) понял спасибо)
  •  
    TiVair  30 November 2010 2:50 #
    •  
      DJ KiRiLL'ov  30 November 2010 6:40 #
      спасибо,что за глянул на страничу
  •  
    Dj Aver  12 October 2010 16:18 #
    ПРИВЕТ! HEY DJ
  •  
    ANTON SHOSTAK  29 September 2010 11:08 #
    сама идея не плохая но если будеш продолжать в том же духе то приуспееш
  •  
    Martynoff  25 September 2010 2:27 #

    лови жестяночку и + для развития Wink
  •  
    DJ Майкл Elekto  23 September 2010 14:23 #
    HEY DJ +++
  •  
    Dj Capoff  23 September 2010 6:50 #
    жду у себя )
  •  
    Dj Yann  21 September 2010 16:34 #
    •  
      DJ KiRiLL'ov  26 September 2010 7:38 #
      ок послушаю заценю))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.