PR
Contacts
Evgeny Semyonov
Main style: Big Room House
Favorite styles: Bassline, Club House, Complextro, Dutch House, Electro House, Electro Progressive, House, Progressive House, Speed Garage, Tech House, UK Garage
DJ, producer, listener since 1998
Location: Russia
Resident: FreeSound (Moscow), Rezone Records (Moscow), Plusquam records (Berlin), Banguru records (London), радио Megapolis FM (Миасс 102,2) (Miass), L-Radio 104,9 FM (CHelyabinsk), dance club Setka (декабрь 2006 - май 2009) (Miass)
Guest: нк Non Stop (Tyumen), пляж Радужная форель (Курганский тракт, песчаный карьер) (CHelyabinsk), DJSTATION.RU [ 89.2 FM ] (Tyumen), Infiniti (Nyagan), г.Челябинск, оз.Первое, Первая База Отдыха (”Баньки на Первом”) (CHelyabinsk), Полёт (Samara), РК Панорама (Lazarevskoe), Infinity (Nyagan), РАДУЖНАЯ ФОРЕЛЬ (CHelyabinsk), г. Челябинск, Песчаный карьер Радужная Форель (CHelyabinsk), Казантип (Evpatoriya), People (Belgorod), XL (Omsk), Реактор (Kamensk-Uralskii), L- Радио (CHelyabinsk), 200 (CHelyabinsk), Ночной клуб Malibu (Abakan), Трюм (Neftekamsk), Ночьной клуб *INFINITI* (Nyagan), Dance Bar (Hanty-Mansiisk), Night Club BEZDNA (Berezniki), Goodwin (Kurgan), IMPULS (Kungur), Charlie Club (Krasnoyarsk), Hollywood (CHelyabinsk), р/к Джуманжи (Surgut), Hollywood (CHelyabinsk), Olymp (Troick), нк Escobar (Langepas), Ges Fest (Tolyatti)
Frequent visitor: Бюро Клевер  (CHelyabinsk), Open Area UNO (Miass), night club Kontakt (Miass), Cyclone (CHelyabinsk), DJ's club Master (Miass), ZaVoD (Miass)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Events
Маркштадт, CHelyabinsk, 17:00 // 7 July 2016
House
Jamaica, CHelyabinsk, 20:00 // 21 May 2016
House
Джуманджи , Surgut, 21:15 // 24 October 2015
Future House
Bazantip, YUzhno-Uralsk, 08:00 // 29 May 2015
House
Атлантида, Omsk, 21:00 // 26 April 2015
House
Friends, Fans and Idols

Friends: DJ Feel  DJ JIM (Evgeny Glotikov)  SPARTAQUE  DJ RATEK  DJ Solovey  COSMONAUT  SVET  DJ ALT blaсk angel  ЖАН [mcdj.ru] #dmitryzhan  саксофонист SYNTHETICSAX  Ivan Spell  SERGEY RIGA DJ СЕРГЕЙ РИГА  Моди Глю  Moonbeam  Dj O'Neill Sax  Sunless  DENIS FIRST & VLADLEN REZNIKOV  Dj Ivan Frost  DJ Lvov  Sergey Kutsuev  DJ Vadim Adamov  Инфинити  DJ TARANTINO  BOYKO  DJ Board  DJ MATUYA  Dj ANDREY DEPERO  DJ RICH-ART  VIKTOR STROGONOV-RADIOSHOW TECHNOPOLIS  Dj Alexey Obuhov  all

Idols: REZONE  Sound Hackers  Nopopstar  Sanchez Wild  SENSETIVE5  ZMEY  WINN  billione  SKET  Aerofeel5  CHRIS RIDE  Stimpack  All-Side  RockSaw  MassTek II  streemproduction (Джинглы, Интро)  MassTek / MSSTK  Egoism  MC Power Pavel  XYPO  Twin Scream  DJ Roman Medvedev  AVAlone  STANNIS  Музыкальный инстинкт  The Double Drop  Diona  Алексей Левин  Beastseller 

Fans: Sergey Kutsuev  DJ Igos (эleкtro бomбa)  Gallardo  DJ HaLL (Хэл)  DJ Hot Maker  Рэп Минуса  Dj Mandarin  Dj Light host  Sanchez Wild  13th Warrior  ФАБРИКА ДЖИНГЛОВ / J-Factory  ZMEY  CREATIVE SOUND  DJ Lex (Нерюнгри)  Jonny Mans  New Big Star Label  Jingles Production (джинглы, дикторы, интро) by Alice Boogie  DJ CORTO  DJ Gradius  Azik Le Viera  DJ Snuggle (The Broken Reality)  VOVA JVCKSON  DALmusic  RUSLAN PROJECT (UA)  ДЖИНГЛЫ от PRIMEAUDIO  Trance Century Radio  Dj TomyLy  SiDBASE  VOLT-ONE  MYKOS / "Fred & Mykos" Project  all

Мой BUSH> ORG Часть 4

 

ИрИшК@ (23:07:20 22/11/2009)
Запрос авторизации:
Привет! Авторизуй меня, пожалуйста :-)
ИрИшК@ (23:07:34 22/11/2009)
Привет
ИрИшК@ (23:07:58 22/11/2009)
Запрос авторизации:
Привет! Авторизуй меня, пожалуйста :-)
ИрИшК@ (23:08:07 22/11/2009)
Запрос авторизации:
Привет! Авторизуй меня, пожалуйста :-)
DJ Johnny Beast (23:20:46 22/11/2009)
;-)
ИрИшК@ (23:21:07 22/11/2009)
Как делишки
DJ Johnny Beast (23:21:50 22/11/2009)
если будут по существу вопросы - пиши
DJ Johnny Beast (23:21:54 22/11/2009)
Великолепно!
ИрИшК@ (23:22:52 22/11/2009)
Эта твоя песня дикий танец?
ИрИшК@ (23:23:18 22/11/2009)
?
ИрИшК@ (23:23:52 22/11/2009)
Эй
ИрИшК@ (23:24:07 22/11/2009)
Верней
Ваша
ИрИшК@ (23:25:28 22/11/2009)
Ответь
DJ Johnny Beast (23:25:40 22/11/2009)
нет
ИрИшК@ (23:26:35 22/11/2009)
Чё есть новые песни у вас :-)
ИрИшК@ (23:27:07 22/11/2009)
?
ИрИшК@ (23:28:54 22/11/2009)
:-(
ИрИшК@ (23:31:04 22/11/2009)
Скинь мне фотку
Свою
ИрИшК@ (23:34:56 22/11/2009)
:-)
DJ Johnny Beast (23:36:25 22/11/2009)
угу.
ИрИшК@ (23:37:37 22/11/2009)
Ты фотку скинешь????
DJ Johnny Beast (23:38:20 22/11/2009)
djjohnnybeast.pdj.ru
DJ Johnny Beast (23:38:26 22/11/2009)
хоть заскидывайся
ИрИшК@ (23:39:45 22/11/2009)
У меня инет на компе не работает пока. :-( ! Давай ммс пожалуйста
ИрИшК@ (23:41:24 22/11/2009)
:-)
DJ Johnny Beast (23:44:27 22/11/2009)
то есть ты думаешь я тут для того чтобы раздавать фото?
ИрИшК@ (23:45:07 22/11/2009)
Да нет почему. Просто я давно уже хочу твою фотку :-( .
DJ Johnny Beast (23:47:39 22/11/2009)
открой интернет и вперёд
ИрИшК@ (23:48:29 22/11/2009)
Говорю не работает :-(
DJ Johnny Beast (23:49:20 22/11/2009)
аська через водопровод утебя? *ROFL*
ИрИшК@ (23:50:16 22/11/2009)
Ну скинь ммс пожалуйста *SORRY*
ИрИшК@ (23:51:05 22/11/2009)
:-)
ИрИшК@ (23:51:53 22/11/2009)
Дай твои цифры
ИрИшК@ (23:52:55 22/11/2009)
?
ИрИшК@ (23:54:38 22/11/2009)
Пожалуйста
ИрИшК@ (23:58:34 22/11/2009)
Эй
DJ Johnny Beast (23:59:06 22/11/2009)
какие цифры?
ИрИшК@ (00:00:53 23/11/2009)
Номер телефона ;-)
ИрИшК@ (00:02:05 23/11/2009)
Свой
DJ Johnny Beast (00:02:37 23/11/2009)
*ROFL*
ИрИшК@ (00:03:37 23/11/2009)
Дашь
ИрИшК@ (00:04:23 23/11/2009)
?
DJ Johnny Beast (00:04:50 23/11/2009)
я на больного похож - раздавать первому встречному номер?
ИрИшК@ (00:07:51 23/11/2009)
*NO* Спасибо *SORRY* .
ИрИшК@ (00:08:41 23/11/2009)
А ты щас где находишься в челябинске ?
ИрИшК@ (00:09:40 23/11/2009)
?
ИрИшК@ (00:11:41 23/11/2009)
Эй
ИрИшК@ (00:13:10 23/11/2009)
Ты в комнатке есть
ИрИшК@ (00:14:04 23/11/2009)
?
DJ Johnny Beast (00:15:24 23/11/2009)
Моя группа Вконтакте. Там много вопросов и ответов vkontakte.ru/club6662744
ИрИшК@ (00:21:51 23/11/2009)
Запрос авторизации:
Привет! Авторизуй меня, пожалуйста :-)
ИрИшК@ (00:21:54 23/11/2009)
Запрос авторизации:
Привет! Авторизуй меня, пожалуйста :-)
ИрИшК@ (00:21:56 23/11/2009)
Запрос авторизации:
Привет! Авторизуй меня, пожалуйста :-)
ИрИшК@ (00:21:59 23/11/2009)
Запрос авторизации:
Привет! Авторизуй меня, пожалуйста :-)
ИрИшК@ (00:22:31 23/11/2009)
Авторизуй меня
ИрИшК@ (00:24:44 23/11/2009)
Ну не молчи :-(
ИрИшК@ (00:30:10 23/11/2009)
:-) скажи чё нибудь
ИрИшК@ (00:37:47 23/11/2009)
Запрос авторизации:
Привет! Авторизуй меня, пожалуйста :-)
ИрИшК@ (00:37:52 23/11/2009)
Запрос авторизации:
Привет! Авторизуй меня, пожалуйста :-)
ИрИшК@ (00:51:03 23/11/2009)
Почему скрываешься-
ИрИшК@ (00:52:13 23/11/2009)
?
ИрИшК@ (00:52:38 23/11/2009)
Эй
DJ Johnny Beast (00:53:56 23/11/2009)
если будут по существу вопросы - пиши
ИрИшК@ (00:56:42 23/11/2009)
Ты спишь
ИрИшК@ (00:57:37 23/11/2009)
:-(
ИрИшК@ (00:57:44 23/11/2009)
*IN_LOVE*
ИрИшК@ (02:02:42 23/11/2009)
Чё делаешь
ИрИшК@ (02:17:05 23/11/2009)
Почему ты молчишь
ИрИшК@ (02:17:18 23/11/2009)
?
ИрИшК@ (02:17:34 23/11/2009)
Скажи
ИрИшК@ (02:18:09 23/11/2009)
Ну :'(
ИрИшК@ (02:20:01 23/11/2009)
:-*
ИрИшК@ (14:39:31 9/12/2009)
Привет
ИрИшК@ (14:58:31 9/12/2009)
Дай мнесвой контакт
DJ Johnny Beast (14:59:39 9/12/2009)
Моя группа Вконтакте. Там много вопросов и ответов vkontakte.ru/club6662744
ИрИшК@ (15:00:15 9/12/2009)
Пасибо
ИрИшК@ (15:02:50 9/12/2009)
Ты щас в челябинске
ИрИшК@ (15:04:07 9/12/2009)
?
ИрИшК@ (15:08:02 9/12/2009)
?
ИрИшК@ (15:13:09 9/12/2009)
Эй
DJ Johnny Beast (18:39:44 9/12/2009)
ага
ИрИшК@ (20:57:57 9/12/2009)
Ты ответишь уже
DJ Johnny Beast (21:01:22 9/12/2009)
?
ИрИшК@ (14:16:21 10/12/2009)
Чё та я тебя в контакте найти не могу
DJ Johnny Beast (15:02:08 10/12/2009)
Моя группа Вконтакте. Там много вопросов и ответов vkontakte.ru/club6662744
ИрИшК@ (15:07:10 10/12/2009)
Точно
DJ Johnny Beast (15:27:42 10/12/2009)
;-)
ИрИшК@ (15:48:53 10/12/2009)
Дай мне свой номер телефона пожалуйста
DJ Johnny Beast (16:26:25 10/12/2009)
911
ИрИшК@ (23:18:04 12/12/2009)
Привет любимый
ИрИшК@ (23:01:13 13/12/2009)
Привет хоть
DJ Johnny Beast (23:57:28 13/12/2009)
;-)
ИрИшК@ (23:57:51 13/12/2009)
Чем хоть занимаешься
DJ Johnny Beast (23:57:56 13/12/2009)
Работаю в студии
ИрИшК@ (23:58:25 13/12/2009)
Ммм прикольно
ИрИшК@ (23:59:10 13/12/2009)
Ты мне может дашь твои номер
ИрИшК@ (23:59:58 13/12/2009)
Ну
ИрИшК@ (00:00:37 14/12/2009)
Я жду
ИрИшК@ (00:05:34 14/12/2009)
Эй
DJ Johnny Beast (00:06:45 14/12/2009)
слабовато всё таки у тебя с пониманием:-D
ИрИшК@ (00:07:12 14/12/2009)
Эл ты всё отно у меня
ИрИшК@ (00:07:23 14/12/2009)
Нормально
ИрИшК@ (00:08:04 14/12/2009)
Так што давай
ИрИшК@ (00:11:04 14/12/2009)
Чё думаешь если ты Dj то всё чтоли. Чё я твои телефон каму расдовать буду я ваще худею трудно номер дать
DJ Johnny Beast (00:11:56 14/12/2009)
*ROFL*
ИрИшК@ (00:12:38 14/12/2009)
Пиздец как смешно

ИрИшК@ (00:13:07 14/12/2009)
Хаха
ИрИшК@ (00:13:57 14/12/2009)
Звездной болезнью заболел Ага
ИрИшК@ (00:16:08 14/12/2009)
Повелся номера
==================================================================

Илюха Тектоник (19:40:53 18/12/2009)
Женя через че лучше работать через Фрутик 8 или promodj ?
==================================================================

~}>саша<{~ (23:32:02 30/12/2009)
Просто я жесть как люблю электро музыку вобще любую и признаю только 3х диджеев остальное лажа на мой вкус
~}>саша<{~ (23:32:02 30/12/2009)
Да ладно кого нас меня 
~}>саша<{~ (15:25:55 31/12/2009)
Завтро
~}>саша<{~ (17:02:14 2/01/2010)
С наступающим
==================================================================

...:::Дiм04|{@:::... (18:56:17 4/01/2010)
Я на промо дж ..про голосую за тебя
...:::Дiм04|{@:::... (18:58:10 4/01/2010)
А ты песню можешь про меня сделать,ХОТЯБЫчтобы фамилия звучала
...:::Дiм04|{@:::... (18:59:53 4/01/2010)
Можешь пожалуйста
...:::Дiм04|{@:::... (19:00:45 4/01/2010)
Песня елка просто супер
...:::Дiм04|{@:::... (19:02:38 4/01/2010)
Ну сможешь сделать
...:::Дiм04|{@:::... (19:04:28 4/01/2010)
Если што вот фамилия Бурмистров дима
DJ Johnny Beast (19:21:53 4/01/2010)
трек на заказ от 800 евро
...:::Дiм04|{@:::... (19:22:37 4/01/2010)
Ну пожалуйста сделай денег ваще нет
...:::Дiм04|{@:::... (19:23:18 4/01/2010)
Хотя бы штоб 1мин шла
...:::Дiм04|{@:::... (19:23:56 4/01/2010)
А за тебя будут все голосавать ты будешь на 1месте

==================================================================

ice (20:34:30 4/01/2010)
через микшер записываться лучше чем через домашнюю студию?

==================================================================

Ivan pearce (01:20:07 10/01/2010)
Слушай ты можеш ответить на один мой вопрос.
Ivan pearce (01:22:25 10/01/2010)
?
DJ Johnny Beast (01:27:58 10/01/2010)
мдя
Ivan pearce (01:28:39 10/01/2010)
Че?
DJ Johnny Beast (01:29:18 10/01/2010)
ппц...
Ivan pearce (01:29:43 10/01/2010)
Ну ответиш?
DJ Johnny Beast (01:30:07 10/01/2010)
а ты спросишь?
DJ Johnny Beast (01:30:20 10/01/2010)
или будешь интересоваться до скончания веков?
Ivan pearce (01:30:42 10/01/2010)
Ну может быть.
DJ Johnny Beast (01:32:06 10/01/2010)
полезный диалог, не правда ли?
Ivan pearce (01:32:48 10/01/2010)
Слушай ты щас на промо? Не мог бы прослушать мои треки. Хотелось бы услышать твое авторитетное мнение как профи.

==================================================================

***для бОльшего эффекта смотрим на время сообщений

 

___STRONG_BOY___ (20:13:42 12/01/2010)
Дарова
___STRONG_BOY___ (20:15:58 12/01/2010)
Ты че зазнался что ли?
___STRONG_BOY___ (20:34:36 12/01/2010)
Ну ты чувак
___STRONG_BOY___ (20:34:51 12/01/2010)
Ну и пошел ты
DJ Johnny Beast (21:10:35 12/01/2010)
если будут по существу вопросы - пиши
___STRONG_BOY___ (21:10:57 12/01/2010)
Да иди ты
___STRONG_BOY___ (21:11:15 12/01/2010)
Выёбываешься что певец
==================================================================

...:::VENTURA:::... (19:26:28 17/01/2010)
Привет, чем? бэпэ питаешся?
DJ Johnny Beast (19:27:04 17/01/2010)
что что?
...:::VENTURA:::... (19:27:06 17/01/2010)
Автоматическое сообщение:
ОТУПЛЯЮСЬ;)
...:::VENTURA:::... (19:27:51 17/01/2010)
Ты Б/П-шками питаешся?
...:::VENTURA:::... (19:28:01 17/01/2010)
*ROFL*
...:::VENTURA:::... (19:52:42 17/01/2010)
Джонни мать его вэнг?
DJ Johnny Beast (19:57:58 17/01/2010)
I do not understand your incoherent expressions incomprehensible to me to use slang.
...:::VENTURA:::... (20:27:11 17/01/2010)
Автоматическое сообщение:
ОТУПЛЯЮСЬ;)
...:::VENTURA:::... (20:27:55 17/01/2010)
Ну пойми;)
...:::VENTURA:::... (20:28:13 17/01/2010)
Ты же русский
DJ Johnny Beast (20:32:02 17/01/2010)
Write clear and accessible
...:::VENTURA:::... (20:50:45 17/01/2010)
Can you talk on russki?
DJ Johnny Beast (20:51:31 17/01/2010)
ес
DJ Johnny Beast (20:51:37 17/01/2010)
а ты?
...:::VENTURA:::... (20:51:56 17/01/2010)
Конечно
DJ Johnny Beast (20:52:28 17/01/2010)
...:::VENTURA:::... (19:27:50 17/01/2010)
Ты Б/П-шками питаешся?
...:::VENTURA:::... (19:52:41 17/01/2010)
Джонни мать его вэнг?

Это не русский язык
...:::VENTURA:::... (20:53:02 17/01/2010)
Да это так я накурился СЛЕГКА
==================================================================

<='Макс'=> (21:38:47 17/01/2010)
Привет
<='Макс'=> (21:38:54 17/01/2010)
Надо чё нить курнуть!
DJ Johnny Beast (21:42:15 17/01/2010)
курни
<='Макс'=> (21:42:46 17/01/2010)
Есть движки?
DJ Johnny Beast (21:42:54 17/01/2010)
какие?
<='Макс'=> (21:43:26 17/01/2010)
за какос
DJ Johnny Beast (21:43:37 17/01/2010)
за макарос тока
<='Макс'=> (21:43:58 17/01/2010)
Это что то новое
<='Макс'=> (21:44:02 17/01/2010)
Что за тема?
DJ Johnny Beast (21:44:07 17/01/2010)
здравая
<='Макс'=> (21:44:20 17/01/2010)
Цена вопроса?
DJ Johnny Beast (21:44:53 17/01/2010)
у гугла спроси
<='Макс'=> (21:45:17 17/01/2010)
Он ушёл
<='Макс'=> (21:45:25 17/01/2010)
Спроси пожалуйста у него
==================================================================

"Wolf_Hound" (18:56:25 17/01/2010)

Привет я ремикс сделал на твой трек! ;-)

DJ Johnny Beast (19:09:31 17/01/2010)

Превосходно!

"Wolf_Hound" (19:11:20 17/01/2010)

Оценишь? На промодж! Буду очень благодарен.просто охота чтобы послушал и оценил профессионал:).как ты DJ Johnny Beast (19:11:46 17/01/2010)

какой трек?

"Wolf_Hound" (19:14:56 17/01/2010)

Nakan Ludvigson - laxask твой совместный трек со шведским композитором!:) оценишь???:)

DJ Johnny Beast (19:15:38 17/01/2010)

читатть ты не умеешь, как я понял

"Wolf_Hound" (19:15:49 17/01/2010)

Писать:)

"Wolf_Hound" (19:16:03 17/01/2010)

Почему

DJ Johnny Beast (19:16:10 17/01/2010)

готовые ремиксы загружаются ремиксёром на www.sendspace.com, после чего ссылка отправляется на e-mail: johnnybeast@yandex.ru. Качество: 160-320 kbps. Работу нужно сдать до 1 февраля C победителями мы свяжемся.

"Wolf_Hound" (19:17:12 17/01/2010)

Понятно! Сёдня пришлю джи

"Wolf_Hound" (19:18:40 17/01/2010)

Какие призы бывают???:)

DJ Johnny Beast (19:20:20 17/01/2010)

у гугла спроси Какие призы бывают

"Wolf_Hound" (19:20:49 17/01/2010)

Не за 1 и 3 место за ремикс

"Wolf_Hound" (19:24:50 17/01/2010)

Вот ты сколько примерно делаешь дней или месяцев один примерно пяти минутный трек???:)

DJ Johnny Beast (19:25:18 17/01/2010)

от 2 недель

"Wolf_Hound" (19:25:36 17/01/2010)

Понятно:)

"Wolf_Hound" (19:40:59 17/01/2010)

У тебя есть скайп???

DJ Johnny Beast (19:41:21 17/01/2010)

нет

"Wolf_Hound" (19:47:54 17/01/2010)

У тебя фл какой версии?

DJ Johnny Beast (19:48:04 17/01/2010)

9

"Wolf_Hound" (19:49:23 17/01/2010)

Много плагинов?

DJ Johnny Beast (19:49:36 17/01/2010)

угу

"Wolf_Hound" (19:49:45 17/01/2010)

:)

"Wolf_Hound" (19:52:28 17/01/2010)

У тебя нету случайно ссылки с плагинами? 8-)

DJ Johnny Beast (19:53:03 17/01/2010)

нету случайно

"Wolf_Hound" (19:53:25 17/01/2010)

А не случайно

"Wolf_Hound" (19:55:59 17/01/2010)

Подскажи пожалуйста какая скорость должна быть у электро хауса??? 130 Да

DJ Johnny Beast (19:56:09 17/01/2010)

как хочешь

DJ Johnny Beast (19:56:17 17/01/2010)

122 можно даже

DJ Johnny Beast (19:56:21 17/01/2010)

можно 135

"Wolf_Hound" (19:56:44 17/01/2010)

Пасиба.буду знать теперь

"Wolf_Hound" (19:57:35 17/01/2010)

А переход какой скорости

DJ Johnny Beast (19:58:18 17/01/2010)

DJ Johnny Beast (19:56:08 17/01/2010)

как хочешь

"Wolf_Hound" (20:31:21 17/01/2010)

пришли еще раз сайт куда ремикс выкладывать

"Wolf_Hound" (20:33:09 17/01/2010)

??????

DJ Johnny Beast (20:33:18 17/01/2010)

а где ремикс пак брал

DJ Johnny Beast (20:33:28 17/01/2010)

там всё написано

DJ Johnny Beast (20:33:36 17/01/2010)

для тех, кто на паровозе

DJ Johnny Beast (20:33:45 17/01/2010)

djjohnnybeast.pdj.ru/samples/1… "Wolf_Hound" (20:33:47 17/01/2010)

:-)

"Wolf_Hound" (20:34:11 17/01/2010)

пасиба ща выложу

DJ Johnny Beast (20:34:18 17/01/2010)

;-)

"Wolf_Hound" (20:34:33 17/01/2010)

послушай

"Wolf_Hound" (20:37:26 17/01/2010)

Description (optional): скажи пожалуйста что под этой надписью писать????

"Wolf_Hound" (20:40:35 17/01/2010)

???

DJ Johnny Beast (20:46:49 17/01/2010)

я не справка по обменникам и т.п.

"Wolf_Hound" (20:47:48 17/01/2010)

я уже разобрался

"Wolf_Hound" (20:50:18 17/01/2010)

а еслы тебе не понравится ты сообщищ об этом

DJ Johnny Beast (20:50:46 17/01/2010)

www.sendspace.com, после чего ссылка отправляется на e-mail: johnnybeast@yandex.ru. Качество: 160-320 kbps. Работу нужно сдать до 1 февраля C победителями мы свяжемся.

DJ Johnny Beast (20:50:49 17/01/2010)

C победителями мы свяжемся.

DJ Johnny Beast (20:50:58 17/01/2010)

для тех кто на бронепоезде... C победителями мы свяжемся.

DJ Johnny Beast (20:50:59 17/01/2010)

C победителями мы свяжемся.

DJ Johnny Beast (20:51:00 17/01/2010)

C победителями мы свяжемся.

DJ Johnny Beast (20:51:09 17/01/2010)

читать иногда полезно

DJ Johnny Beast (20:51:11 17/01/2010)

;-)

"Wolf_Hound" (20:51:22 17/01/2010)

;-)

"Wolf_Hound" (21:37:46 17/01/2010)

Johnny Beast . не могу разобраться там везде надо регестрироваться.можно я тебе ссылку прямо в PROMODJ.RU скину с ремиксом на твою страницу???

"Wolf_Hound" (21:46:48 17/01/2010)

?????

DJ Johnny Beast (21:47:08 17/01/2010)

броневой ты парень

"Wolf_Hound" (21:47:16 17/01/2010)

:-)

"Wolf_Hound" (21:48:06 17/01/2010)

НУ ЧЕ МОЖНО:-)

DJ Johnny Beast (21:49:32 17/01/2010)

УСЛОВИЯ КОНКУРСА ПРОПИСАНЫ!]:->

 

"Wolf_Hound" (21:56:49 17/01/2010)  

"Wolf_Hound" (21:57:08 17/01/2010)

wolf-hound.promodj.ru/remixes/…

DJ Johnny Beast (21:58:04 17/01/2010)

точно ты неадекватный

DJ Johnny Beast (21:58:08 17/01/2010)

:-D

"Wolf_Hound" (21:58:33 17/01/2010)

:-(

"Wolf_Hound" (22:00:25 17/01/2010)

не послушаеш?

"Wolf_Hound" (22:01:18 17/01/2010)

*YAHOO**YAHOO**YAHOO**YAHOO*

"Wolf_Hound" (22:03:00 17/01/2010)

че скажеш[:-}

DJ Johnny Beast (22:03:10 17/01/2010)

DJ Johnny Beast (21:58:04 17/01/2010)

точно ты неадекватный

"Wolf_Hound" (22:03:35 17/01/2010)

:-Dда я одекватный

DJ Johnny Beast (22:04:06 17/01/2010)

***Вас поместили в список игнорируемых***

"Wolf_Hound" (22:05:48 17/01/2010)

че в игнор отправил

==================================================================

От кого: Кирилл GER@ Краснов
Кому: Евгений Ω Johnny Beast Ω Семёнов
Тема: =)))))))
Сообщение: замути нормальный трек и скинь мне на стену для хутора братан для бабая артура и для пу 32

 

***какое интересно название трека должно быть и на каком лейбле его издать...***
==================================================================

От кого: Максим DJ MicSher Денисов

Кому: Евгений Ω Johnny Beast Ω Семёнов

Тема: Re(2): )

Сообщение: А вот ты сразу за пульт сел? Или как то подругомму учился?

==================================================================

От кого: Vitalya на J6 Ryaboshtanov
Кому: Евгений Ω Johnny Beast Ω Семёнов
Тема: ...
Сообщение: здраствуйте Евгений извените што так нагло
немогли бы вы придумать тречек сек 30 хотяб с моим именем и матюгами?
==================================================================

"_<<N.е.о.n>>_" (15:11:46 29/01/2010)
посоветуй программу для сочинения музыки
Johnny Beast (15:12:09 29/01/2010)
Logic 8
"_<<N.е.о.n>>_" (15:12:30 29/01/2010)
она так и называется?

Johnny Beast (15:12:49 29/01/2010)
ппц...
==================================================================

:-*м@лыш"к@:-* (22:36:30 10/02/2010)
Ты сам то слушаешь их???
Johnny Beast (22:37:48 10/02/2010)
кого?
:-*м@лыш"к@:-* (22:38:50 10/02/2010)
Ну трэки свои новые? 
Johnny Beast (22:39:39 10/02/2010)
а как ты думаешь: когда пишешь трек, то слушаешь его?
:-*м@лыш"к@:-* (22:40:01 10/02/2010)
Конечно 
:-*м@лыш"к@:-* (22:40:15 10/02/2010)
Блин просто тупанула 
:-*м@лыш"к@:-* (22:40:19 10/02/2010)
Прости

==================================================================

Лёшко: как дела?) когда в Москве что нибудь будет?

Евгений: хм. в Москве постоянно что-нибудь есть

==================================================================

Привет!! подскажи пожалуйсто ,как называеться программа чтобы пацан под бит зачитал!!???
Пацанобиточиталка v.2.56
==================================================================
dj antonisss (16:54:07 26/02/2010)
привент
Игры контра!!!наше общее дело!
Johnny Beast (16:54:25 26/02/2010)
Привет!
dj antonisss (16:54:42 26/02/2010)
как успехи?
Johnny Beast (16:55:11 26/02/2010)
ПРИВЕТ ВСЕМ, ДЕЛА ХОРОШО, ЖИЗНЬ ОТЛИЧНО, СЕЙЧАС РАБОТАЮ, НОВЫЕ ТРЕКИ СКОРО. ЕСЛИ НЕТ НИЧЕГО КРОМЕ СТАНДАРТНЫХ ВОПРОСОВ, НЕ НАДО ПИСАТЬ
dj antonisss (16:57:08 26/02/2010)
а сколько стоит аппаратура?
Johnny Beast (16:57:17 26/02/2010)
Хороший вопрос для гугла, не правда ли?
dj antonisss (16:57:35 26/02/2010)
а кто такой гугл
Johnny Beast (16:57:43 26/02/2010)
ппц...
dj antonisss (16:58:44 26/02/2010)
ага!!!
==================================================================
[Первый после бога] (19:45:40 2/03/2010)
Жень какая скорость у транс? Во фути-лупс!
Johnny Beast (19:46:07 2/03/2010)
Хороший вопрос для гугла, не правда ли?
[Первый после бога] (19:46:21 2/03/2010)
Ты бот
Johnny Beast (19:46:56 2/03/2010)
ещё какой
[Первый после бога] (19:47:12 2/03/2010)
Что сразу не сказал?
Johnny Beast (19:47:44 2/03/2010)
чего тебе сразу сказать? Вопросы ставь правильно.
[Первый после бога] (19:48:11 2/03/2010)
Что ты вот! А не настоящий джони бист
Johnny Beast (20:05:16 2/03/2010)
как знаешь
[Первый после бога] (20:05:41 2/03/2010)
Чем занимаешься?
Johnny Beast (20:06:00 2/03/2010)
Если будут по существу вопросы - пиши
[Первый после бога] (20:08:07 2/03/2010)
Когда следующая вечеринка с твоим участием?
Johnny Beast (20:08:24 2/03/2010)
Всё на djjohnnybeast.all.dj и афиши тоже
[Первый после бога] (20:09:36 2/03/2010)
Ммм прикольно. Кинь мне последнюю твоя компазицыю
Johnny Beast (20:10:01 2/03/2010)
Всё на djjohnnybeast.all.dj
Johnny Beast (20:10:15 2/03/2010)
и треки, и миксы, и всё остальнео
[Первый после бога] (20:10:26 2/03/2010)
Жениться не собираешься?
Johnny Beast (20:10:39 2/03/2010)
неа
[Первый после бога] (20:10:49 2/03/2010)
А что?
Johnny Beast (20:12:39 2/03/2010)
гениальный вопрос
[Первый после бога] (20:12:53 2/03/2010)
Ответь
Johnny Beast (20:12:59 2/03/2010)
а что?
[Первый после бога] (20:13:02 2/03/2010)
Ты кто по жизни?
Johnny Beast (20:13:24 2/03/2010)
а что?
[Первый после бога] (20:14:06 2/03/2010)
Я тебе вопрос первый задал! Кто ты есть?
Johnny Beast (20:15:51 2/03/2010)
[Первый после бога] (19:46:21 2/03/2010)
Ты бот

не твой ответ?
[Первый после бога] (20:16:34 2/03/2010)
Че за тих?

[Первый после бога] (20:19:02 2/03/2010)
Че молчишь?
Johnny Beast (20:19:17 2/03/2010)
а что?
[Первый после бога] (20:19:44 2/03/2010)
Да ты бот не о чем! Вася не культурный! Всё ясно
Johnny Beast (20:20:26 2/03/2010)
найс. удаляйся
[Первый после бога] (20:20:52 2/03/2010)
Не умею!
[Первый после бога] (20:21:31 2/03/2010)
На ты найс, ты как старый девайс не кому не нужен! Дай дорогу молодым!
==================================================================
Cheerful whistle (20:34:32 3/03/2010)
Когда открытие клуба
Johnny Beast (20:34:49 3/03/2010)
какого?
Cheerful whistle (20:35:19 3/03/2010)
Да
==================================================================
<='Макс'=> (20:14:04 3/03/2010)
сколько всё обуродование твоё стоит?
Johnny Beast (20:14:29 3/03/2010)
не знаю, не считал
<='Макс'=> (20:14:36 3/03/2010)
:-)
<='Макс'=> (20:14:40 3/03/2010)
нормально наверно
<='Макс'=> (20:14:49 3/03/2010)
усилок сколько примерно стоит?
Johnny Beast (20:15:27 3/03/2010)
усилок *ROFL*
<='Макс'=> (20:16:09 3/03/2010)
*ROFL*
<='Макс'=> (20:16:26 3/03/2010)
ты бы подарил его мне?
<='Макс'=> (20:16:31 3/03/2010)
хотя бы старвй
<='Макс'=> (20:16:37 3/03/2010)
*ROFL*:-D
<='Макс'=> (20:18:01 3/03/2010)
выпрашываю тут у тебя
<='Макс'=> (20:18:05 3/03/2010)
:-D
<='Макс'=> (20:35:58 3/03/2010)
нехочешь ответить?
Johnny Beast (20:37:17 3/03/2010)
не раздариваю имущество
<='Макс'=> (20:38:04 3/03/2010)
:-D
<='Макс'=> (20:38:16 3/03/2010)
всё что нажыто непасильным трудом......
<='Макс'=> (20:38:28 3/03/2010)
всё всё украли....
<='Макс'=> (20:38:39 3/03/2010)
3 магнитафона 2 фотоапарата
<='Макс'=> (20:38:42 3/03/2010)
....
<='Макс'=> (20:40:35 3/03/2010)
у тя фирма пионер?
Johnny Beast (20:40:53 3/03/2010)
чего?
<='Макс'=> (20:41:06 3/03/2010)
фирма твоего умущества
<='Макс'=> (20:41:17 3/03/2010)
*тмущества
<='Макс'=> (20:41:26 3/03/2010)
*имущества
Johnny Beast (20:44:51 3/03/2010)
ппц....
<='Макс'=> (20:45:01 3/03/2010)
не говори...
==================================================================
Green (23:32:32 14/03/2010)
бабка в кедах видела афишу с банком ехавшую имеешь остаемся
Johnny Beast (23:35:25 14/03/2010)
чиво?
Green (23:37:01 14/03/2010)
ой..это пальцы блуждают
Green (23:41:05 14/03/2010)
будоражне
Green (23:41:48 14/03/2010)
не правда ли?
==================================================================
*** представлю парня сначала...
Ник: _adidas///_
Имя: Maксим Базаров
Дом: Россия Бузулук
/Super Sniper/ (10:10:43 17/03/2010)
Привет Евгений!
/Super Sniper/ (10:11:00 17/03/2010)
:)
/Super Sniper/ (13:35:01 17/03/2010)
Setka Live mix Dj Big Ben, Dj Johnny Beast, Utmost djs! Go go! Setka super! Раз два три четыре!
/Super Sniper/ (13:35:07 17/03/2010)
*THUMBS UP*
Johnny Beast (13:44:07 17/03/2010)
чиво?
/Super Sniper/ (13:45:33 17/03/2010)
Да ща сеточку свеженькую слушаю, ваще подренькая [:-}
Johnny Beast (13:46:07 17/03/2010)
свеженькую?
/Super Sniper/ (13:46:44 17/03/2010)
Ну всмысле новую)
Johnny Beast (13:47:12 17/03/2010)
есть такое в природе?
/Super Sniper/ (13:49:13 17/03/2010)
Незнаю как в природе, но у меня в словарном запасе есть это слово
Johnny Beast (13:49:31 17/03/2010)
ппц поговорили
/Super Sniper/ (13:50:38 17/03/2010)
Ну да [:-}
/Super Sniper/ (13:52:41 17/03/2010)
Нее может я просто не понял твой вопрос(есть такое в природе?), ну короче я его понял по своему и ответил так же как и понял
/Super Sniper/ (13:56:06 17/03/2010)
Ну я вообщем одно могу сказать, МУЗЛО У ТЕБЯ КЛАССНОЕ! Ваще красавчег, так держать;)
/Super Sniper/ (14:38:43 17/03/2010)
Жень а почему ты стал на транс переходить?
Johnny Beast (14:44:46 17/03/2010)
в каком месте?
/Super Sniper/ (14:45:45 17/03/2010)
Да во многих местах
Johnny Beast (14:45:59 17/03/2010)
ммм. хорошо пояснил
/Super Sniper/ (14:47:56 17/03/2010)
Ну вот у тебя последнии альбомчики музыки, там транса много
/Super Sniper/ (14:48:17 17/03/2010)
Немного скучновато
Johnny Beast (14:49:00 17/03/2010)
например
Johnny Beast (14:49:32 17/03/2010)
хоть узнать какие у меня альбомчики последние и где там транс
/Super Sniper/ (14:50:30 17/03/2010)
Пцц...
/Super Sniper/ (14:50:54 17/03/2010)
Я же их названия наизусть не помню
/Super Sniper/ (14:51:06 17/03/2010)
Знаю что есть транс
Johnny Beast (14:51:39 17/03/2010)
молодец. Спасибо что просветил. Знаю теперь в каком стиле я работаю
/Super Sniper/ (14:52:38 17/03/2010)
:)
/Super Sniper/ (14:54:30 17/03/2010)
Ну ты же восновном в стиле електро хаус работаешь да
/Super Sniper/ (14:57:19 17/03/2010)
ясн
/Super Sniper/ (14:58:09 17/03/2010)
А то ща скажешь как всегда- (будут вопросы по существу , пиши)
/Super Sniper/ (15:00:33 17/03/2010)
С шансоном не пробовал миксовочку делать?
Johnny Beast (15:00:57 17/03/2010)
почитатель стиля ты?
/Super Sniper/ (15:01:41 17/03/2010)
Ага
==================================================================
А вы на скоко PR повышаете?
что что?
на сколько PRomorank повышаете?
попробуй построить вопрос так чтобы было понятно что ты хочешь узнать.
На PromoDj.ru вы на сколько Promorank поднимаете?
ппц....
смысле?
==================================================================
Отправитель: DJ Mir@
Здравствуй!Евгений, вам не надоел это бесконечный шквал плееров в вашем фидбэке? и эти выпрашивания плюсов....и т.д.? Неужели нельзя просто написать своё отношение к вашему творчеству и всё?....нет, нужно ещё и свой плеер впиндюрить!!!Капец!!! Всё... высказалась....спасибо за внимание)))Ваша КУМИРка)))

==================================================================

: ████████ Dj Misha WiLD ████████

Привет Johnny Beast  ! ты самы лутшы dj на промоdj я тебя слушаю

самава детства и дажэ знаю што ты мне можэш неатветить на эта пись ! но если ты могбы напесать мне какой нибуть каментарий каторы бы был лутным фитбэкам !!! заранее самае бальшое в мире спасиба !!!!

==================================================================

.::Хулиган::. (14:41:46 4/06/2010)
Даров

.::Хулиган::. (14:41:49 4/06/2010)
Запрос авторизации:
Пожалуйста, разрешите добавить Вас в мой список контактов.

.::Хулиган::. (14:41:57 4/06/2010)
Запрос авторизации:
Пожалуйста, разрешите добавить Вас в мой список контактов.

Johnny Beast (14:44:06 4/06/2010)
Привет!

.::Хулиган::. (14:46:46 4/06/2010)
Че делаешь

.::Хулиган::. (14:47:08 4/06/2010)
Че делаешь

Johnny Beast (14:47:32 4/06/2010)
Работаю в студии

.::Хулиган::. (14:48:07 4/06/2010)
А ты не настоящий

.::Хулиган::. (14:48:51 4/06/2010)
Че молчишь

Johnny Beast (14:49:06 4/06/2010)
если будут по существу вопросы - пиши

.::Хулиган::. (14:49:07 4/06/2010)
Я тя слушаю

Johnny Beast (14:49:20 4/06/2010)
Великолепно!

.::Хулиган::. (14:50:08 4/06/2010)
Када будут новые треки

.::Хулиган::. (14:51:00 4/06/2010)
А как ты сочинил муз уральские низкожопки

.::Хулиган::. (14:52:15 4/06/2010)
Кто твою музыку портит в муз я бываю редко но бываю в сетке  

.::Хулиган::. (14:53:49 4/06/2010)
Ау

.::Хулиган::. (14:54:10 4/06/2010)
Джони блядь

.::Хулиган::. (14:54:21 4/06/2010)
Как дела у тя

.::Хулиган::. (14:55:42 4/06/2010)
Ау

.::Хулиган::. (14:57:48 4/06/2010)
Как дела

.::Хулиган::. (14:57:53 4/06/2010)
Как дела

.::Хулиган::. (14:58:05 4/06/2010)
Че молчишь

Johnny Beast (15:04:04 4/06/2010)
ты не один здесь у меня

.::Хулиган::. (15:06:40 4/06/2010)
А скока у тя их

.::Хулиган::. (15:06:59 4/06/2010)
Вопрос:ты настоящий 

Johnny Beast (15:07:12 4/06/2010)
1300 контактов.

Johnny Beast (15:07:19 4/06/2010)
искусственный:-D

.::Хулиган::. (15:07:41 4/06/2010)
Када новые треки будут

Johnny Beast (15:08:26 4/06/2010)
всё опявляется на djjohnnybeast.pdj.ru

.::Хулиган::. (15:09:03 4/06/2010)
А какой щас новый трек ты сочиняешь

.::Хулиган::. (15:10:43 4/06/2010)
Жень ау

.::Хулиган::. (15:13:44 4/06/2010)
Там ничего нет

.::Хулиган::. (15:25:51 4/06/2010)
Даров

Johnny Beast (15:26:14 4/06/2010)
Привет!

Johnny Beast (15:26:16 4/06/2010)
:-D

Johnny Beast (15:26:22 4/06/2010)
давно не виделись

.::Хулиган::. (15:31:31 4/06/2010)
Ну че ты полчшь

.::Хулиган::. (15:31:35 4/06/2010)
Молчишь

.::Хулиган::. (15:32:30 4/06/2010)
Ау

Johnny Beast (15:33:09 4/06/2010)
ппц

.::Хулиган::. (15:33:49 4/06/2010)
Мне твой трек я бываю в сетке

.::Хулиган::. (15:36:22 4/06/2010)
Ау

.::Хулиган::. (15:37:03 4/06/2010)
Блядь

Johnny Beast (15:41:01 4/06/2010)
Тебе нужно хоть одно предложение правильно постороить, а то такое ощущение что ты инопланетянин.

.::Хулиган::. (15:41:44 4/06/2010)
Ну не молчи :'( тада я хочу с тобой по общаться

.::Хулиган::. (15:43:18 4/06/2010)
А

.::Хулиган::. (15:46:21 4/06/2010)
Ау

.::Хулиган::. (15:49:20 4/06/2010)
В

.::Хулиган::. (15:49:28 4/06/2010)
Че похищь

.::Хулиган::. (15:49:32 4/06/2010)
Молчишь
==================================================================

Comments

  • +1
    DJ GRAF (Krasnodar)  19 December 2009 17:27 #
    Женя через че лучше работать через Фрутик 8 или promodj ?


    Ахаха!))) Убил своим вопросом! ЕЩЁ!
    •  
      Dickie Dudgeon  20 December 2009 7:48 #
      Да, согласен... Вот это вообще жесть... Слава Богу, я уже допил кофе к этому времени, иначе подавился бы...)))
  •  
    AbrА (Miass)  23 December 2009 10:16 #
    да вы чо-какой там фрутик...блокнотик фореве))))))))
    •  
      Dickie Dudgeon  23 December 2009 11:58 #
      не, через блокнот не вариант... звук какой-то нехороший идет, и там дилэя нет.... Paint - вот мой выбор! =))
      •  
        Deep Static  29 April 2010 20:35 #
        паинт не кАчаЕт, там жЫрнаво баса нету
        •  
          Dickie Dudgeon  2 May 2010 10:08 #
          Накручивать жЫрный бас в паинте - уметь надо! =)
          •  
            Deep Static  2 May 2010 13:46 #
            а как вам Ыкранная лупа, коллЭга?
            •  
              Dickie Dudgeon  2 May 2010 13:51 #
              Неплохой вст) Диспетчер Служебных Программ - получше будет))
              •  
                Deep Static  2 May 2010 13:54 #
                по мне так самый лучший метод - отчиска диска, как то и пишется после него на легке, само собой даже
                •  
                  Dickie Dudgeon  2 May 2010 13:59 #
                  Но нет ничего лучше, чем командная строка - особенно пресет "Format c"
                  •  
                    Deep Static  2 May 2010 14:03 #
                    блин, я имел ввиду это
                    •  
                      Dickie Dudgeon  2 May 2010 14:05 #
                      Ну да, я понял, но этот вст лучше! =)
                      P.S. По-моему, мы так сейчас попадем в данный блог, но уже не в комменты))
  •  
    Sasha realax  23 December 2009 16:58 #
    ИрИшК@ - жесть...
  •  
    sd47  4 January 2010 22:21 #
    Атас...

    Дима...тыц-тыц-тыц-тыц...Бурми стров....тыц-тыц-тыц-тыц...иии иииииииии...дышь-дышь-дышь-дыщ ь-дыщь-дыщь-дыщь-ды-ды-дыщь, пиу-пиу...
    Создано с помощью promodj (с)...

    И вообще, Женя откуда у них твой номер аси???

    Всех с наступающим (с)!!!!!!!!
    •  
      Dickie Dudgeon  5 January 2010 8:48 #
      откуда номер??? =))
      Слева написано:

      Телефон: Организация выступлений +79227022455 (менеджер)
      Сайт: http://www.djjohnnybeast.pdj.r …
      ВКонтакте: id34233683
      MySpace: djjohnnybeast
      LiveJournal: -
      ICQ: 459428860
  •  
    Dickie Dudgeon  5 January 2010 8:48 #
    "через микшер записываться лучше чем через домашнюю студию?" - убило...))
    •  
      KaronOFF  6 January 2010 12:35 #
      о да
  •  
    Nick Novel  7 January 2010 17:28 #
    пхахахаха ну люди, пздц.........
  •  
    NIKITA UKOLOFF / 99 FRANCS  12 January 2010 1:06 #
    какие тупые люди бывают, поражаешься вновь и вновь с каждым баш оргом... толи смеяться толи плакать))))))))

    ЗЫ : иришка ппц
  •  
    NIKITA UKOLOFF / 99 FRANCS  12 January 2010 1:07 #
    ждем новых выпусков!!!!! ЕЩЁ! КАЙФ
  •  
    Dickie Dudgeon  12 January 2010 19:20 #
    Думают, что ты так быстро с радостью побежишь отвечать им, мол, "привет, кагдила?"... Наивные... =)
  •  
    Faberlique [Guava/Pensees]  17 January 2010 1:13 #
    Давай ммс пожалуйста

    порвало ахаха
  •  
    Faberlique [Guava/Pensees]  17 January 2010 1:16 #
    последнее ваще ппц хахахаххаха
  •  
    Johnny Beast  17 January 2010 19:06 #
    Обновил
  •  
    KaronOFF  17 January 2010 21:10 #
    ахахах...гугл ушел Mr. Green
  •  
    Alex Strong  18 January 2010 12:27 #
  •  
    Alex Strong  18 January 2010 12:28 #
    ИрИшК@ наверно тебя Женя ваще заколебала
    Еще и номер просит
  •  
    Dickie Dudgeon  18 January 2010 19:38 #
    "I do not understand your incoherent expressions incomprehensible to me to use slang."

    Ты как будто не на экономическом, а на ин.язе учился... =))
  •  
    Alex Strong  19 January 2010 19:17 #
    "Wolf_Hound тоже блин ппц
  •  
    Dickie Dudgeon  22 January 2010 20:35 #
    ***какое интересно название трека должно быть и на каком лейбле его издать...***

    Ответ: "Бабай Артур из ПУ-32", издать на Hyperdub...
  •  
    Sonic Smile  22 January 2010 20:45 #
  •  
    Dickie Dudgeon  25 January 2010 16:45 #
    Vitalya на J6 Ryaboshtanov жгет паркет просто...)
  •  
    Dickie Dudgeon  30 January 2010 13:46 #
    "она так и называется?"
    Как только в голову пришел такой вопрос?!
  •  
    Alex Strong  3 February 2010 14:38 #
    продолжение то будет?
  •  
    Dickie Dudgeon  23 February 2010 13:49 #
    "Пацанобиточиталка v.2.56"

    А где СКОЧАТЬ??!!11!1
    Всё, я под стол пополз... =))
    •  
      Евгений  10 August 2012 18:00 #
      на этом моменте реально просто упал пацтол :DD
  •  
    LiFe_4_Bea†s  25 February 2010 18:21 #
    пхаха ))) на фиг баш,буду тут читать теперь )
    •  
      Dickie Dudgeon  26 February 2010 18:16 #
      Тут только реже обновляется... =((
  •  
    Dickie Dudgeon  2 March 2010 19:31 #
    Нарожали, блин, первых.... =)))
  •  
    Alex Strong  24 March 2010 17:01 #
    /Super Sniper/ ваще расмешил до слез
  •  
    Dickie Dudgeon  31 March 2010 8:44 #
    Когда новенькое появится?;)
  •  
    Igor Kaspro  14 April 2010 16:14 #

    Поржал))
    Про транс ваще убило xD
    Жду продолжения
  •  
    paRlament ;-)~  5 May 2010 20:38 #
    Люди которые тебе пишут видимо пользуються новой продвинутой клавиатурой, в которой кроме:- привет, как дела, норм, ясно, добавлено ещё - сколько стоит аппаратура, на чём ты пишешь.
  •  
    ???? ??  17 May 2010 12:02 #
    DJ Micha Wild...ну уж очень грамотен.
    •  
      Dickie Dudgeon  17 May 2010 15:19 #
      Вообще, надо законы по языку усовершенствовать по его образцу - штоба фсе таг песале!!! =)))
    •  
      Dickie Dudgeon  17 May 2010 15:20 #
      А если к нему на страницу зайти...
      Одна фраза "Краткая информация о бамне" чего стоит...
      •  
        ???? ??  19 May 2010 17:49 #
      •  
        Евгений  10 August 2012 18:02 #
        кто такой бамне? О.о :D
  • +1
    Katya Fleur  31 August 2010 14:59 #
    Выёбываешься что певец:)
  •  
    mesteks  2 November 2010 18:14 #
    через микшер записываться лучше чем через домашнюю студию?
    ахахахахаха
  •  
    Endorphine One  22 December 2010 15:28 #
    Илюха Тектоник (19:40:53 18/12/2009)
    Женя через че лучше работать через Фрутик 8 или promodj ?

    это просто пиз**ц перед тем как говорить с таким человеком нужно хот мозги включить
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.