THE BEST
 3 Drum & Bass
Взрывной и энергичный ремикс.   
 8 Neurofunk
Продолжаем серию подкастов, на этот раз жесткий NeuroFunk. Исключительно отобранные треки и эксклюзивные новинки.   
 1 Drum & Bass
Ещё больше драйва ! Ещё больше энергетики ! Ещё больше мощи ! Все лучшие новинки уходящего года 2011 в одном миксе. P.s. Внимание... 
 3 Liquid funk
Никакой  жести,  только теплые и мелодичные  мотивы drum ’ n   base раздирающих душу изнутри. Окуни взгляд на музыку по иному……  
 5 Drum & Bass
Нереальный !!! Осторожно сердечникам !!! ))) 
  Neurofunk
Жирная нейросметана !!! 
 2 Drum & Bass
Динамичный и ритмичный микс, проведет вас от истоков зарождения драмен бейс культуры, к современному направлению нейрофанка. 
LISTENED TO RIGHT NOW
 160 Dubstep
Да, это он. 
  Electro House
пишем коменты,тавим PR 
 22 Drum & Bass
Forthcoming Fall Out Recordings 
 3 Instrumental
Композиция посвященная теме Великой Отечественной Войны. Я написал это не как музыкант любящий разнообразия, а как человек ценящий и чтущий. Вечная память, почет и... 
DJ InoY 
Home Music Photos Events
Blog
Feedback Contacts
 
"Музыка создает чувства, которых нет в жизни"
Blog

Нужны ли нам миксы ?

Как Вы относитесь к релизам состоящим из 10 и боле треков сведённых в 1 большой сет (dj mix, radio live, podcast)?

Как Вы относитесь к релизам состоящим из 10 и боле треков сведённых в 1 большой сет (dj mix, radio live, podcast)?

0 ▲
6 July 2011 14:34

Comments

  • –5
    DJ САРЕВАН  6 July 2011 14:35 #
    Ненавижу!
  • –6
    DJ САРЕВАН  6 July 2011 14:36 #
    Вообще нах*я они нужны, сыграй бл*ть сэт в клубе, нах*я его выкладывать то! Лучше название треков уж тогда предложи, тем кому интересно стало!
    • –2
      Mr Kaidzu  6 July 2011 14:50 #
      если единственное достоинство твоих выступлений - треклист - то да. хотя думаю что он у тебя тоже неахти
      • –2
        DJ САРЕВАН  6 July 2011 14:59 #
        Кайдзу или как тя там, короче Японский бог, мне щас реально шляпой сверху... Причем тут мой трек лист... Я говорю о миксах которые на мой взгляд, нах*й не нужны!
        •  
          paukanchik  6 July 2011 15:03 #
          А какие тогда нужны, на твой взгляд? - похвастайся!
          •  
            Mr Kaidzu  6 July 2011 15:04 #
            да он даже идею своего трека у Сявы спиз..ил - а ты хочешь чтоб у него какие то свои идеи были?)) Забей, это клиника
            •  
              DJ САРЕВАН  6 July 2011 15:12 #
              В данном блоге рассматривается исключительно тема "миксов", а не мое творчество, прошу заметить!
            •  
              paukanchik  6 July 2011 15:15 #
              (:
          • –1
            DJ САРЕВАН  6 July 2011 15:07 #
            Если честно вообще ни один из видов, даже тот что промо миксом называется, уже давно потерял свое предназначение! Для себя или для чего-либо (мероприятие, вечеринка, даже салон автомобиля, исключительно для себя) все это еще ладно!
            Но нах*я выкладывать это, я лично не понимаю... Для меня лично было бы намного приятнее послушать цельные работки, отдельно! И поблагодарить автора произведения, а не какого нибудь Хайдзу так скажем за то что он тупо свел треки!
            • +4
              paukanchik  6 July 2011 15:24 #
              Каждое мнение имеет право на жизнь.

              Согласен, что шлаковые миксы совсем не нужны на этом портале, но ведь есть полные идейности, кропотливости и старания работы(миксы, промомиксы).

              Мне вот, как слушателю, очень приятно слушать подкасты, запоминать названия понравившихся треков, потом искать их ... Иной раз, когда еду с наушниками на голове, в общественном транспорте и на моменте сводки, когда тот трек, который идёт вперёд очень разгоняет динамику начинаю аж дергать головой, так меня это возбуждает.

              Микс — это неотъемлемая часть диджеинга, как в целом так и по отдельности. Ищи только хорошие работы (диджеев в корне).

              А по поводу Мистера Кайдзу скажу то, что это один из немногих жителей ПРОМО, которые очень душевно относятся к подготовке микса и старательно сводят по 40-50 треков за 1 час, доказывая при этом, что живая игра — это действительно показатель, уровень. А это не многие смогут :)

              Всего наилучшего!
              •  
                OPERATOR | PULSE  6 July 2011 15:29 #
                хорошо сказано!

                p.s. твое описание о себе улыбнуло :)
                •  
                  paukanchik  6 July 2011 15:33 #
                  Спасибо огромное. Излишки создателей — они виновны в описании. :)
              • +1
                ROMA GULYAEV  6 July 2011 15:31 #
                Меня тоже всегда на моментах сведения заводит, особенно, если сведение высшего уровня.
                •  
                  paukanchik  6 July 2011 15:34 #
                  Вот по этому я слушаю только исключительно хорошие миксы.
    •  
      [Ainur]  2 March 2012 13:19 #
      так то да...на*уй они нужны? и те кто их делают тупо качают песенки тупо сводят и хвастаются что они супердиджеи...а снуля трек сделать не могут
      •  
        DJ InoY  17 March 2012 20:05 #
        Я по узнавал у некоторых друзей и знакомых они говорят качают и слушают миксы готовые, чем самому качать искать хорошие треки.
  • +1
    Rain's People (EPA)  6 July 2011 14:38 #
    Если это действительно грамотно сделано то я не против! Но бывает все в кучу сметут толком ничего не сведено-это кошмар! Долой такое с PromoDj
    • –1
      DJ InoY  6 July 2011 14:41 #
      Может систему какую-нибудь внедрить отбора ?
      •  
        ROMA GULYAEV  6 July 2011 15:32 #
        Ну, внедри.Вот я посмотрю, как ты это сделаешь...
        •  
          DJ InoY  6 July 2011 15:36 #
          Предложи внедрю.
  •  
    DJ САРЕВАН  6 July 2011 14:42 #
    Щас миксеро-сосы твой блог заминусят тчательно и тактично! XD
  • +4
    DJ InoY  6 July 2011 14:45 #
    Может лучше бы диджеи-музыканты почаще писали свои крутые треки чем тратить время на миксы ?
    • +2
      Yanitta  6 July 2011 14:47 #
      чаще не значит качественно
    •  
      Mr Kaidzu  6 July 2011 14:48 #
      думаю начать с себя надо
  • (user was blacklisted)
    • +2
      DJ InoY  6 July 2011 14:49 #
      но очень много диджеев музыкантов которые могут писать музыку.
      • –1
        ROMA GULYAEV  6 July 2011 15:34 #
        Лови разницу, дядя, DJ -тот, кто играет, а CJ - тот, кто пишет. Вся путаница в определении "DJ" началась с Грува(в какой-то видюхе об этом говорилось)
  • +2
    Yanitta  6 July 2011 14:46 #
    дорогой автор) сет - это живое выступление и ничего больше, микс - это уже сведенное и растиражированное...как раз то, о чем вы спрашиваете

    люблю и слушаю миксы, они помогают исчислять время моих пробежек...на play вначале, на pause в конце!
    •  
      DJ InoY  6 July 2011 14:51 #
      Спасибо за очень интересный ответ. Хорошее применение ещё миксов. )))
    •  
      ॐ Max Chebotarev (DJ.SUN) ॐ  6 July 2011 15:53 #
      поддерживаю
  • +2
    Mr Kaidzu  6 July 2011 14:48 #
    чтоб блог создавать надо сначала поучится сводить - хватило прослушки
    InoY - Радиохит Петербурга (House mix 2011)

    это не работа диджея. сводить последние 30 секунд трека в хаузе - верх скукоты.
    • +1
      DJ InoY  6 July 2011 14:55 #
      Очень много различных способов сведения.
      Тебе наверно интересен такой более распространенный InoY - Галактика танца vol.1(House mix 2011)
      •  
        Mr Kaidzu  6 July 2011 15:02 #
        тебе уже Сергей SIDE говорил по поводу этого микса - все свалил в одну кучу. это чушь а не микс, там нет ни стиля ни тематики. просто набор треков. и сводка опять же скучная.
        •  
          DJ InoY  6 July 2011 15:11 #
          Сколько можно писать по стандартам ??? нет никаких стандартов. Есть только творчество..
          •  
            DJ InoY  6 July 2011 15:13 #
            А уж только творчество можно отнести кто-му или иному стилю.
          •  
            Mr Kaidzu  6 July 2011 17:16 #
            тут дело не в стандартах а в отсутствии вкуса.
            никто же не говорит что нельзя подать мясо в собственном соку с вареньем и гарниром пустить рис с горохом. можно? можно - только жрать это не захочется. сводить не совдимое можно и нужно только надо эти попытки подкреплять вкусом и опытом.
        •  
          DJ InoY  6 July 2011 15:17 #
          Долой стандарты!!! Сыты мы вашими однообразными треками !!! Миксами!!!
          •  
            Mr Kaidzu  6 July 2011 17:17 #
            давай ты сведешь без аблитонов и миксмейстеров живьем как я и после этого я заберу свои слова обратно? сытый нашелся)
            •  
              DJ InoY  6 July 2011 20:15 #
              Приходи на выступления сам всё увидишь )
    •  
      Viktor S. aka NewMan  6 July 2011 16:17 #
      красава! ) мне больше всего нравится статус музыкант и ни одного трека, за что ты себя так называешь Inoy?
      •  
        DJ InoY  6 July 2011 16:20 #
        играю исключительно вживую.
        •  
          Mr Kaidzu  6 July 2011 17:17 #
          чужие треки с дисков. с чего ты музыкант то?)))
          •  
            DJ InoY  6 July 2011 19:11 #
            Ты не знаешь меня.. Чего ты тут все пишешь.
      •  
        Mr Kaidzu  6 July 2011 17:18 #
        да это больше на клоунство похоже. человек рассуждает в вопросах, в которых ничего не понимает
        •  
          DJ InoY  6 July 2011 19:12 #
          Судя по твоим ответам у тебя нет своего мнения. Ты цепляешься за каждую мелоч, лишь бы чо против написать.
  • (user was blacklisted)
  • +3
    ★ Electron Project★[Global Boutique Records Label]  6 July 2011 14:53 #
    свожу музыку в миксы чисто для себя, чтобы не искать любимые треки в плейлисте!
    • +1
      DJ САРЕВАН  6 July 2011 15:00 #
      Приветствую такую вещь!
    •  
      Yanitta  6 July 2011 15:36 #
      свожу музыку...в ресторан)
      не удержалась
  • +3
    John Dreamer  6 July 2011 14:58 #
    Дижеи ведь народ с отменным вкусом (...ну большинство...) И в свои миксы собирают самую хорошую, отборную музыку. И когда собрался убирать дома, собрал дома друзей, начал писать дипломную, ложишься спать... и чтобы не тратить время на составление плейлиста - нашел хороший микс на полотра часика и все)))
    •  
      Audess  6 July 2011 15:01 #
      видать мы все с одного начинали)
      •  
        John Dreamer  6 July 2011 15:06 #
        и потому мы все здесь))
    •  
      ★ Electron Project★[Global Boutique Records Label]  7 July 2011 15:19 #
      да, согласен, диплом сам так же писал! поставил миксец трансовый и не парюсь ваще)
  •  
    GOST-10-mb  6 July 2011 15:12 #
    нужны ли машине колеса?
    А лампочке электричество?
    Скажите,какой препарат сподвигает на такие блоги
    • +3
      John Dreamer  6 July 2011 15:17 #
      Тормозная жидкость
      •  
        Mr Kaidzu  6 July 2011 17:19 #
        в лучшие!
  • +3
    OPERATOR | PULSE  6 July 2011 15:14 #
    С помощью миксов нашел много интересных работ! Все зависит от автора: качественный материал, хорошее сведение да и вообще обзор новых работ или же тематический. Люблю слушать в транспорте или когда что-то делаешь за компом. Так что я за миксы, вот только жаль что не всегда дают треклисты...
    • +1
      John Dreamer  6 July 2011 15:18 #
      Без миксов даже на школьных дискотеках мы бы стояли 3-4 секунд в тишине когда заканчивается трек и начинается новый))
      •  
        OPERATOR | PULSE  6 July 2011 15:27 #
        на школьных дискотеках играют заранее подготовленые миксы?! :) смысл? что бы dj не отвелакался на это, а где-то гулял?!)
        3-4 секунды, кстати, я был в месте где на диско были такие паузы, это шок :)) аимп рулит или винамп что там я не в курсе)
    •  
      ROMA GULYAEV  6 July 2011 15:37 #
      Потому как попросту многим диджеям лень отслеживать какой трек за каким, а потом ещё и на Промо вносить этот список.
      •  
        OPERATOR | PULSE  6 July 2011 15:47 #
        Нет, я за тех когда есть треклист, но он скрыт - будет доступен когда-то там, я согласен, с одной стороны понимаю, но когда в личку просят названия одного-двух треков, то...
      •  
        DJ InoY  6 July 2011 15:52 #
        Мне кажется: Если раз уж написал микс, то уж будь добр вывесить треклист !
        •  
          Mr Kaidzu  6 July 2011 17:21 #
          зачем? в микс это огромный пазл где треки являются маленькими кусочками, ведущими слушателя к апогею работы (я не говорю о миксах где тупо 10 треков и сведены концовочки)
          ты же с картины не просишь вырезать один зеленый цвет. - смысла в этом нет просто никакого.
  •  
    SubDia (Маринованные Грибочки)  6 July 2011 15:18 #
    Если брать релиз какого-либо отдельного исполнителя, то мне такое не нравится. Если я в альбоме нашел три-четыре трека, которые мне нравятся, я только их и буду слушать. Зачем мне остальные 2-8 треков?
    Нинада мне миксы, нинада.
  • +4
    Mars Flaming  6 July 2011 15:24 #
    кому не нравятся миксы - можете не слушать. но без миксов диджеинга не бывает
    • –1
      SubDia (Маринованные Грибочки)  6 July 2011 15:27 #
      пусть диджеи сводят треки прямо в клубе, вживую - на то они и диджеи. А то какие-то криворукие уебни получаются, а не диджеи. Дома-то за компом и шимпанзе сумеет.
      •  
        paukanchik  6 July 2011 15:35 #
        Шимпанзе сумеет, а Вы этого не делаете?
        Не хотите быть похожи на шимпанзе? ;)
        •  
          SubDia (Маринованные Грибочки)  6 July 2011 15:39 #
          Ну это было просто сравнение. Я просто действительно не понимаю смысла этого времяпрепровождения - "создавать" миксы дома. Для того, чтоб потом "сыграть" их в клубе? Так что же это за диджей? Если для промо - еще непонятнее, вообще бессмысленно. В общем, я разоряться в тысячный раз не буду, эти же мысли я высказывал и год назад.
          •  
            paukanchik  6 July 2011 15:54 #
            Сидя за ейблтоном нет смысла — согласен.
            А что есть миксы, которые пишут дома, чтобы потом ставить в клубе? WTF? Я только lounge, chillout, deep свожу и то для караоке-бара, чтобы на фоне играло. А так — первый раз слышу.
            •  
              DJ InoY  6 July 2011 16:01 #
              А я считаю есть. В любой работе есть смысл.
              Хотя бы научишься работать в эбелтоне.
              В любой работе есть смысл. Так как работа сделала из обезьяны человека )))
              • –1
                paukanchik  6 July 2011 16:04 #
                А я считаю на калькуляторе, иногда в столбик :)
      •  
        paukanchik  6 July 2011 15:35 #
        А вообще, Вы как-то очень зол
        •  
          SubDia (Маринованные Грибочки)  6 July 2011 15:37 #
          грибов маринованных объелся. =))
          Жаль, что Вам так показалось. На деле я мил и добр. Будем исправляться.
          •  
            paukanchik  6 July 2011 15:40 #
            От маринованных грибов максимум, что может быть — это расстройство желудка. Где Вы провели ночь накануне?

            Ещё встретимся "на деле", познакомимся поближе. Исправляйтесь :)
          • +1
            Mars Flaming  6 July 2011 15:41 #
            господа. пускай миксуют. лучше чем бухать в подвортне.
            •  
              SubDia (Маринованные Грибочки)  6 July 2011 15:43 #
              Ясное дело, что всяко лучше, чем бухать (да хоть в подворотне, хоть в крутом клубе - содержание не меняется). Лично я не против. =)
      •  
        OPERATOR | PULSE  6 July 2011 15:49 #
        в живую, а как иначе?) типа сразу готовый микс? я такого не видел если чесно)) хотя... был один такой подозрительный момент))
        •  
          SubDia (Маринованные Грибочки)  6 July 2011 15:52 #
          я все же надеюсь, что в клубах именно так и происходит. В принципе, мое недоумение направлено в сторону тех ребят, которые клепают миксы дома...и все.
          А, и при этом именуют себя диджеями.
          •  
            OPERATOR | PULSE  6 July 2011 15:59 #
            и я так думаю, тех кого знаю - играют в живую) хотя еще же раз повторюсь, один скажем так "модный диджей" играя уже под утро и находясь уже далеко не в трезвом состоянии хорошо сводил, может это и есть профессионализм, ну прям таки без малейших боков, а может и заранее подготовленый микс :)

            кстати о миксах дома.. интересно послушать мнение.. чем плохо? если сидюки дома, соседей нет + ноут, почему бы и не записаться?!) если готовишь радиошоу какое то допустим... или имеется ввиду тупо софт? а как же быть тем у кого нет возможности играть в клубе или доступа к аппаратуре? технически да, это кайф, поиграться от души на сд... а взять допустим слушателя.. большинству людей как по мне, без разницы на чем была запись микса... а если хороший материал, думаю темболее никто особо не задумывается... возможно я в чем то не прав, ну вот как то так)
            •  
              SubDia (Маринованные Грибочки)  6 July 2011 16:08 #
              Поиграться - да, согласен. Это интересно. Мне тоже было очень интересно, так сказать, "поиграть" у знакомого диджея - просто попробовать, как это вообще делается.
              Записать радио-шоу - бесспорно.
              Ну...я встречался с таким, когда человек просто ставил "микс", и все. Диджей. =)
              •  
                OPERATOR | PULSE  6 July 2011 16:14 #
                :))
                я еще видал человека, который тоже как бы диджей)
                но он без миксов, а просто выкладывал треклисты, во как :))
    •  
      ROMA GULYAEV  6 July 2011 15:38 #
      Верно, как я указал выше: "...DJ -тот, кто играет, а CJ - тот, кто пишет. Вся путаница в определении "DJ" началась с Грува(в какой-то видюхе об этом говорилось)"
  •  
    Stas Grig  6 July 2011 15:35 #
    Я слушаю миксы . И я делаю миксы . Мне нравится . И слушать и делать . Проблемы у кого ? Слушай что нравиться и всё . Музыки много . даже слишком .
  •  
    Stas Grig  6 July 2011 15:37 #
    И почему автор в названии блога пишет " нам " . Кому " вам " ?
    • (user was blacklisted)
      •  
        DJ InoY  6 July 2011 15:53 #
        Такой каверзный вопрос. Тебе, мне, ему, им, вам, нам, всем нужны миксы )))
        •  
          Stas Grig  6 July 2011 16:01 #
          А все мы разные . Слушай если нравится и не слушай если нет . Вопроса то нет . И проблемы тем более .
          •  
            DJ InoY  7 July 2011 15:47 #
            Интересно узнать мнение людей
  • +1
    Бэээээтман!  6 July 2011 17:22 #
    никак! бездарная трата времени. вкусы у всех разные...возможно треклист может больше заинтересовать, дабы спизжыть себе пару понравившихся песинак
  •  
    D-REASON  7 July 2011 15:33 #
    настроение через 1 трек не покажешь. зачастую полностью погрузиться в идею и атмосферу можно через час ато и более после прослушивания. правда и микс должен быть отлично подготовленным к такому. у меня есть 4х часовой микс для прослушивания утром. и если его послушать не читая комментов, то после прочтения можно подумать что кто-то угадывает ваши мысли. он действительно только для утра и только для солнечной погоды. отлично раскачивает после сна и готовит ко дню. кому интересно - могу скинуть или выложить на пдж. может быть поймёте смысл сетов
    •  
      DJ InoY  7 July 2011 15:40 #
      Согласен,что через один трек не покажешь. А потом люди говорят, что у тебя в миксе нет не тематики не идеи. Значит он не видит ?
  •  
    DREAM KILLER  2 March 2012 13:20 #
    пусть лучше миксы делают (их все равно не качают) нежели пишут илехтра запилы))
Please, register (it is quick and easy!) or login, to leave comments and do much more fun stuff.