Sign up
Contacts
Дима Цыбулько
Main style: Electro House
Favorite styles: Dancecore, Deep Techno, Electro, Electro Progressive, House, Tech House
Listener
Location: Ukraine, Dnepropetrovsk
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
32
Картошка!
Hock

пыхчу над музой а сёравно не получаецо

I like: дышать

I hate: не дышать

I recommend: дышать

I am interested in: подышанием

I know: как дышать

I can: песать всякую фигню про дыхание

Feedback
  •  
    Y-STUDIO  14 February 2012 14:37 #
    Как сам мэн?)
  •  
    Freee Sound  5 February 2010 21:40 #
    привет)))) интересно твое мнение

    что скажешь?)))) коментарии приветствуются)))) +++ тоже))))
  •  
    Dj Stile  22 November 2009 12:44 #
    эт ты че имел в виду??????
  •  
    Shady Aftermath (Tech Smolensk Mafia)  21 September 2009 15:47 #
    в каком смысле сам? на Cubase FL ?
  •  
    Stereohammer  17 August 2009 0:46 #
    Парень гугл тебе в помощь там ты найдешь себе гигабайты семплов
  •  
    DJ Mix (electro)  14 August 2009 15:26 #
    спс +
  •  
    Stereohammer  14 August 2009 0:15 #
    Какие еще семплы?
  •  
    Evgeny Gizma  13 August 2009 11:22 #
    побрей ноздри
  •  
    Evgeny Gizma  12 August 2009 21:48 #
    в роД носок
  •  
    Evgeny Gizma  11 August 2009 22:42 #
    обкакаца возле сартира... недоходя... XDDDD
  •  
    Evgeny Gizma  10 August 2009 10:59 #
    огурцы в марте)))
  •  
    tim8neuro  17 July 2009 13:06 #
    Хай! Давно музыку пишешь?
  •  
    Hock  11 July 2009 22:58 #
    =)
  •  
    Dj Kalaban  11 July 2009 20:03 #
    спс) и тебе + RULISH
  •  
    Dj Kalaban  10 July 2009 20:35 #
    Привет!Заходи в гости,буду очень рад видеть!!!
    Зацени,оставь коммент!!!
    Если понравилось)))Ставь +PR)))
    Твоё мнение очень важно для меня!!!!
  •  
    Hock  7 July 2009 14:36 #
    ок=)
  •  
    Hock  6 July 2009 20:37 #
    пасиба=)
  •  
    ALEX VAYNE & DJ Artem Loud  6 July 2009 17:48 #
    Лови + )
  •  
    D-Becker  3 July 2009 19:35 #
    Спс
  •  
    Hommi  22 June 2009 22:42 #
    Привет !!! лови +, для развития ,ожидаю взаимности...буду рад услышать твое мнение о моих творчествах и видеть тебя во френдах!!!)))))))
  •  
    GOLDZWARD  1 June 2009 5:37 #
  •  
    MASKITO  25 May 2009 18:21 #
    RULISH +++!!!!!!!!
  •  
    Hock  24 May 2009 0:35 #
    эгеш
  •  
    GOLDZWARD  14 May 2009 21:47 #
    Привет.. спасибо .. за комент.. )
  •  
    DJ Mikola  14 May 2009 20:01 #
    Молодец! Держи плюс + И совет накачай для фрутика сэмла не пиши радными есть сайты и хорошие звуки будет получаться лучше!
  •  
    Max Is (BENCH PROJECT)  14 May 2009 18:34 #
    Держи за творчество PR
  •  
    Y-STUDIO  2 May 2009 12:38 #
    Привет. Спасибо за все лесные коменты в мой адресс! А по поваду вопросов типо "как такие басы делать и так далее" это все эффекторы и компресы,шарь инет там есть все! Спасибо.
  •  
    oz-Bodriy.pro  30 April 2009 6:20 #
  •  
    DJ E.P.P.O.  22 April 2009 23:08 #
    ЛОВИ "+" ЗА НЕСТАНДАРТНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
  •  
    Sasha Foz  22 April 2009 20:44 #
    Ну, я те чё хочю сказать, треки конечьно крутые, но чёт не хватает!!! + те за творчество!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.