Sign up

Favorites

Размышления о подрастающем поколении ди-джеев Dj Voidem

Вы когда-нибудь задумывались о том, что именно вас цепляет в электронной музыке и наоборот, почему она иногда кажется вам скучной и неинтересной? С другой стороны, думали ли вы когда-нибудь о том, для чего вы пишете (если пишете) музыку, хотите стать ди-джеем, стремитесь к популярности? Скорее всего, каждый даст на эти вопросы какой-нибудь ответ. Я же хотел бы рассказать, к чему некоторые из этих ответов могут привести. 

Итак вопрос: зачем ты хочешь стать ди-джеем? 

Наверное, самый распространённый ответ будет аналогичен строчкам из рекламы какой-нибудь ди-джей школы: "Если ты хочешь всегда быть в центре внимания, постоянно ловить на себе восхищённые взгляды друзей и особенно подруг, хочешь уметь демонстрировать знание стилей электронной музыки в любой компании и, наконец, просто быть своим человеком на любой тусовке..."
Если ты ответил на вопрос именно так, то скорее всего тебе от 14 до 17 лет, и ты потратишь весьма приличную сумму из своего (или не своего) кармана, после чего, закончив курс молодого ди-джея, обнаружишь, что тебя, как ни странно, не хотят брать ни в один клуб, хотя ты играешь Darkside Acid Techno (или ещё что-нибудь с названием пострашнее) и у тебя куча пластинок. Печально.. 

Есть другой весьма распространённый ответ: "Я так люблю музыку, так хочу научиться играть, чтобы всем было весело..."
Если твой ответ оказался похож на этот, то тебе возможно от 16 до 19 лет, и ты даже играл(а) на школьной дискотеке. Я думаю, при одном из своих походов в любимый клуб ты познакомишься с местным ди-джеем, и вполне вероятно, что он согласится (возможно за деньги) показать тебе как всё это делается. Если ты хорошо себя зарекомендуешь, то может даже однажды попадёшь в какой-нибудь клуб на работу, возможно даже там не будет играть русская музыка (хотя вероятность этого очень мала). Далее если ты приложишь к увеселению почтеннейшей публики максимум усилий, то карьера пойдёт в гору и после смены нескольких мест работы ты однажды станешь очень известным ди-джеем. Но.. Когда ты свяжешься с каким-нибудь клубом, скажем, в Берлине, с вопросом о работе, тебя спросят: "А на каких лейблах Вы выпускались?" И тут-то выяснится, что за границей все ди-джеи сами пишут музыку.
Опыт многих людей показывает, что если на этом этапе начать создавать свои треки (а тебе тогда будет уже около 27 лет), то получается довольно коряво, и на серьёзные лейблы твою музыку не возьмут, потому что их видение музыки несколько отличается от видения её же у подавляющего большинства русских ди-джеев 27 лет. А далее - ещё пара десятков лет популярности в определённых кругах, спиртное, потом - пенсия в 1800 р. в месяц, глухота и воспоминания в кресле-качалке. Печально.. 

Далее по популярности последуют по порядку ответы "А я не хочу стать ди-джеем" и "А я уже ди-джей")) 

Самый, пожауй, редкий ответ, будет звучать так: "Я пока научусь писать качественную музыку, а научиться сводить я всегда успею". Тогда тебе видимо где-то 20 лет, и такое решение скорее всего приведёт к тому, что тебя, после соответствующей рассылки демо-материалов, заметит какой-нибудь крупный лейбл. А спустя какое-то время после выпуска первого релиза тебя пригласят на разовое выступление в тот самый клуб в Берлине, куда не взяли того несчастного из п. 2. Но тебе правда будет около 24 лет и ты не будешь уметь сводить(!) Но деваться некуда, ты поедешь и выступишь, и - о чудо - никто даже не спросит, почему же ты не сводил.
С другой стороны у этого варианта тоже куча минусов. Например, тебе придётся немало потрудиться, чтобы понять, что же такое качественная музыка (с российским критерием весело/скучно это понятие в корне не совпадает). Кроме того, рано или поздно ты будешь вынужден уехать, т. к. все твои перспективы будут за границей, а в России над тобой будут смеяться и говорить, что твоя музыка скучная и неинтересная. И ещё: тебя не возьмут ни в один российский клуб на постоянную работу, так что добывать деньги на новый процессор в первое время ты будешь либо у родителей, либо в качестве какого-нибудь продавца дисков. Печально.. 

Так что остаётся всего лишь подумать, что же тебя так привлекает в этом слове - "ди-джей" и решить, чего же ты хочешь от жизни. Грустно, что очень немногие в нашей стране умеют сначала подумать, а потом стать кем-то или чем-то.

1 ▲
12 May 2009 21:03
Dj Voidem
no comments

Практические советы тем,кто хочет издаться на лейбле Vinoven

Начнем с того что задайте себе вопрос- что вы от этого хотите получить?
1)Денег
2)Славы
3)Удовлетворение собственых амбиций.
4)Просто так
Для вариантов 1 и 4 сразу стоп.Денег чисто за издание музыки будет мало- особенно первое время пока вы никому не известны.Если повезет и вы попадете в чью то компиляцию ,то денег будет больше но ,чтоб на этом жить- не получиться.
Ответ номер 4- какой настрой ,такое к вам и отношение.Закон сохранения энергии так сказать.
Слава может прийти -но для этого помимо выпусков на лейблах надо активно и очень активно продвигать себя как дж.Без этого сейчас никак.
Ладно хватит воды- начнем.
Лейблы делятся на 1)дигитал 2)виниловые
Дигитал лейблы- это лейблы специализирующиеся на выпуске мп3 (если правильнее медиа в цифре)
Виниловые думаю всем понятно.В связи с тем ,что недавно обанкротился самый крупный дистрибьютор винила в мире- выпуск винила очень и очень сильно упал.Марку сейчас более менее держит Германия и Испания.Основным магазином торговавшим винилом считался по праву www.juno.co.uk - Самый же крупный магазин по мп3 это www.beatport.com Попасть туда - это есть ЦЕЛЬ.
Как искать лейблы-когда я только начинал ,наткнулся на сайт www.allrecordlabels.com .Заходим туда (не знаю работает он или нет сейчас). В поиске выбираем нужный нам стиль и видим список лейблов.Фэйка где то процентов 40.Многие сдулись,у многих не работает сайт.Самые крепкие остались.Дальше планомерно заходим на каждый сайт и ищем мыло куда можно отправить трек (демо).Советую отправлять один (максимум 2) в 128 кбс.Если на сайте не указано что надо отправлять именно мп3 и именно на ящик - то не вздумайте этого делать.Совет -есть такой сайт www.yousendit.com отправляйте через него. Они это очень уважают.В тексте письма всегда указывайте кто вы ,свое краткое био.MSN и мыло.Всегда ищите на сайте такую надпись A&R -это менеджер который занимается отбором треков.Если этого мыла на сайте нет - кидайте на инфо.Не спрашивайте можно кидать или нет. Обычно начинается шняга...у нас полно будущих релизов..и тд.Кидайте и все. Вероятность того что вас прослушают- 70 процентов.
Этап два. Если лейблу нравиться ваш трек, то он обычно просить прислать 320 кбс для детального ознакомления.Качество звука и тд.Совет - посылайте только финальную версию трека и отмастеренную.Не кидайте трек спрашивая-как вам замануха- я мол не доделал,послушайте скажите мнение. Это сразу МИМО,И проход на второй раз закрыт.Вообщем если вам повезло - а процент отказа после высылки более высокого качества мп3- где то 30,лейбл просит прислать вас свое био и данные (Имя,Фамилия,адрес) Это нужно для подписания контрактов.
После получения вам контракта - читайте внимательно!Правильно ли все написано (имя.адрес.кто лейбл и тд) а то потом можете остаться в дураках(правда такое бывает очень редко).Обычно контракт подразумевает собой использование вашего мп3 на территории мира и с пожизнеными правами лейбла. выплаты идут обычно так -сингл(лично ваш трек) 50\50,60\40 - это проценты с продаж.Первый процент- это деньги лейбла.Если предлагают меньшие проценты - не соглашайтесь.Цена за трек где то порядка 50 рублей.Обычно выплаты идут по кварталам либо через год.Эта тема обсуждается с лейблом лично.Если вы делали ремиск - то ваш процент обычно от 20 до 50.На меньшее не соглашайтесь.
Потом лейбл просит вас выслать вав файл.Параметры его он указывает сам(стандарт 44100 16 бит).
Насчет сроков выпуска- с момента принятия положительного решения лейбла проходит от 2 недель до полугода. Это зависит от степени загруженности лейбла. После подписания вами контракта- вы можете его отослать по почте.Советую ЕМС так как часто обычными письмами просто не доходит. Некоторые лейблы практикуют передачу по мылу. Тоже вариант.
Ну а дальше все зависит на сколько хороший менеджер у лейбла.какие у него связи и кто будет делать на вас ремикс.

Вы когда-нибудь издавались на лейбле?

Laura BS - Crash my wall (PiroJoke remix)
40 ▲
30 April 2009 17:18
Vinoven
87 comments
Spectrum noise - Neurons 001 - Nero - Me & You...

Адекватный разговор по FL STUDIO - 2 редакция Software

Предыдущий раз эту запись, когда она набрала несколько сотен отзывов, заблокировали администраторы за то, что в ней процветал жуткий троллинг с матом и оскорблениями со стороны противников упомянутой программы, и никакого адекватного разговора ну ни как не получалось. поэтому большая просьба - ЗДЕСЬ НЕ НАДО ТРОЛЛИТЬ, РУГАТЬСЯ И ОСКОРБЛЯТЬ ЗДЕСЬ, НЕ ВЫСКАЗЫВАЙТЕ РЕЗКИХ МНЕНИЙ В ПОЛЬЗУ FL ИЛИ ПРОТИВ НЕЁ. Ослушавшихся могут ожидать и репрессии, вплоть до бана, всё зависит от админов.

 

==========================================================================

Надеюсь, этот топик станет последним. Для этого, просьба, кто не прочь - добавьте его в избранное, чтобы это хоть как-то искореняло фруктовую болезнь, и споры "что лучше" постепенно прекращались, так же как и нубовский культ этой программы. Надеюсь, среди вас не мало тех, кто считает меня хотя бы "ничё так" музыкантом, чьи треки реально издать (а это так), и не стыдно сыграть. И я последнее время пишу только во фруктах, забросив кубейс, потому что мне так удобно, и всё. И для кого-то моё полное мнение и понимание этой программы может послужить каким-никаким, но авторитетным словом... Хех... Поехали.


Для начала, растолкую, и попробую разрешить спор о качестве продукта, выходящего из этой программулины. Фанаты серьёзных секвенсоров начинают ссать кипятком, когда речь заходит об этом. Они вам скажут, возможно, такие фразы: 1. У фруктов плохой движок, в них звук глухой. 2. Плохое суммирование. 3. Всё профи работают на Лоджике (как вариант - Кубейс, Аблетон или Сонар). Даю примерно ответы. Возьмём качество в цифрах. 100% - эталонное качество, достигаемое на дорогих студиях крутейшими продюсерами-звукоинженерами. Тогда (опять же, всё фигурально) 90% это максимально возможное качество в кубейсе, лоджике, а 88% - в FL Studio. Стоят ли эти 2% того, чтобы так орать? Ведь всё это секвенсоры, всё это компьютер, люди вы о чём?! Ведь механизмы работы у всех программ схожие:

[1] Синтезатор (плагин, железка) -

[2] эффекторы, эквалайзеры (плагин, железка) -

[3] микшер, суммирование (движок программы, элементарное 1+1=2, только над звуком) -

[4] Мастер (плагин, железка).

Как видно из схемы, сама программа учавствует только в процессе суммирования, обработка ведётся другими аппаратами. Не суть, что эти аппараты могут быть и встроенными плагинами - об этом отдельный разговор. А элементарное 1+1=2 это не такая уж и большая проблема, решаемая хорошо не только кубейсом.


Далее. Суть программы. Я использую фрутилупс исключительно как VST-хост. Я не использую стандартные плагины этой программы. Я подключаю в неё всё то же самое, что подключал к кубейсу. Люди, которые не понимают того, что программы могут быть разные, а синты, плагины всегда должны быть внешние и лучшие, так и останутся спорить, что лучше, фрукты или лоджик. Мне в этой программе удобен процесс микширования, мне удобно делать маршрутизацию одним кликом, и мне нравится автоматизировать любую ручку, поэтому я обитаю в этой программе, а не потому что я противник других программ.


Популярность этой программы вызвана скорее дружелюбностью и детской интуитивностью. Поэтому её так любят новички, и так не любят "професеаналы". Прекратите трахать себе мозг, переход с фрукта на кубейс вам ничего не даст. Вот переход с тупого мозга на умный - очень может быть.

69 ▲
18 February 2010 15:58
DIGITAL MESS / Kirill Hopeless
320 comments

PSY сэмплы!очень трудно найти!качайте!!! SaaB

выкладываю псай сэмплы.кому нужно еще,пишите

depositfiles.com/files/dtvxwrf…

depositfiles.com/files/anfx7wm… второй архив

letitbit.net/download/d74c2c86…

depositfiles.com/files/9sfs2xi…  звуки и вокал присутствует

7 ▲
22 January 2009 15:59
SaaB
52 comments
LiftedSounds Records || Release Date: 04.10.2010
Самый первый наш трек,написан за 3 часа и из за проблем с...