Конкурс !!! См. Блог. 
Blog

Конкурс !!! Хочешь отыграть свой супер сет 7 марта в шикарном клубе столицы ?

Тогда дерзай !  DJ Frankie Star совместно с клубом Рублев проводят конкурс на лучший микс в направлении Tech house | Deep house| Funky house , выложи в этом блоге свой микс, автора лучшего материала официально пригласять выступить со своим сетом на мероприятии в честь 8-го марта к клубе Рублев !!!

 

PS: В фитбэк плеер НЕ выкладывать !!!

 

Info: Чего хотят женщины 8 марта? Мы знаем!

Только в клубе Рублёв, 7 марта, oсуществятся самые знойные и безумные женские капризы! Будет все, чего желает искушенная гостья, начиная от двух танцполов качественной музыки (Techno, Progressive, Tech House, Deep Techno), демократичного бара, и заканчивая бесконечным мужским вниманием!

Море живых цветов, интересные конкурсы, незабываемые эмоции и нескончаемая эйфория от хедлайнеров
Dj Demidova & Dj Frankie Star ждёт Вас в эту ночь с 7 на 8 марта!

Мужчинам гарантировано баснословное количество женщин, готовых утопать в ваших комплиментах!

Dj Frankie Star aka Alexey Ryabov
http://ryabov.promodj.ru/

DJ Demidova
http://www.djrating.ru/dj/8208

Dj Christopher Damas
http://djchristopherdamas.promodj.ru/

Dj Alexander Mind
http://alexmind.promodj.ru/

Dj Mahico
http://www.minimalparty.ru

DJ Woodlook
http://www.myspace.com/woodlook

Вход:
Дамам - шампанское
Господам - 200 р.

Адрес: м. Чистые пруды, ул.Чистопрудный б-р, 25

Start: 7 марта 22:00

0 ▲
4 March 2011 14:58
14 comments

Defected издаст бразильский house

Известный house лейбл отправляется в очередное путешествие по планете с целью собрания хитов и супер-хитов. Результатом данных усилий станет компиляция Defected In The House Brazil '11, смиксованная ярчайшими представителями бразильского диджеинга Sandy Rivera и Dj Meme.
Таким образом, Sandy Rivera и Defected возобновили свое давнее сотрудничество. Ранее Sandy Rivera уже создавал для лейбла парочку коммерческих компиляций, в числе которых Kings of Tomorrow Sessions (2001) и In the House (2003).
А вот бразилец DJ Meme является дебютантом выдающегося британского лейбла. Однако присутствие этого артиста в данной компиляции неслучайно. Что такое настоящий бразильский house, один из лучших диджеев Рио-де-Жанейро знает как никто другой.
В целом же оба бразильца отлично справились со своей задачей, смешивая родные сердцу ритмы с классикой жанра. Релиз увидит мир 31 января.
Tracklist
CD1: Mixed by Sandy Rivera
01. Sandy Rivera featuring April - Take Me Back (SR's 2011 Original Mix)
02. Simon Mattson - Downforce
03. Timo Garcia featuring Amber Jolene - Lady Luck (City Lights) (Solee Remix)
04. Nouveau Yorican - Chiuso
05. Sandy Rivera & Rae - Hide U (Sandy Rivera & C. Castel's Remix)
06. Sandy Rivera & Virus J - Put Your Hands Up
07. Kings Of Tomorrow - Finally (East & Young Remix)
08. Quentin Harris & Ultra Nate - Give It 2 U (Sandy Rivera Mix)
09. Lusine - Two Dots (Nic Fanciulli Remix)
10. Copyright feat. Imaani - Nobody (Warehouse Dub)
11. Tom Middleton - Cicadas
12. D-Rashid featuring Lex Empress - O Verão (Nick & Danny Chatelain Mix)
CD2: Mixed by DJ Meme
01. Frankie Knuckles & The Shapeshifters - The Ones You Love (DJ Meme Remix)
02. Joey Negro presents Z Factor - The Piano Principle (DJ Meme Special Re-Edit)
03. Sergio Flores featuring Joy Malcolm - Give It Back (Scientific Soul Mix)
04. Havana Funk - All About You (The Jinks Remix)
05. DJ Fopp - Discofied Funk (Original Mix)
06. Studio Apartment feat. Miho Fukuhara - Brand New Start (Grant Nelson Remix)
07. Loui & Scibi feat. Jacob A. - This Is How We Do It (DJ Meme Dub Mix)
08. Copyright featuring Song Williamson - He Is (Matos 20eleven Remix)
09. Fabio Bacchini - Funk Is The Message (Original Mix)
10. Fish Go Deep & Tracey K - The Cure & The Cause (DJ Meme Bangin' Dub)
11. The Boss - Congo (D Max Mix)
12. DJ Chus & Supernova - Carnavalesco (Original InStereo Mix)
13. Hanna Haїs - Rosa Nova (Sergio Flores 2010 Re-Medix)
1 ▲
15 January 2011 18:55
1 comment

Конец света 2012 года Отменяется !

Предсказание древнего племени индейцев насчет 2012 года означает лишь некий "юбилей сотворения", заявил один из старейшин майя, гватемалец Аполинарио Чили Пикстун. По его словам, апокалипсическое толкование происходит от западнохристианского мировоззрения, а не от мифологии майя. Старейшина рассказал, что уже устал от этой истерии и от докучливых людей, которые своими расспросами сводят его с ума.

Согласно древнему календарю майя, который исчисляет эпохи примерно 394-летними периодами, известными как бактуны, окончание 13-го бактуна приходится на 21 декабря 2012 года. Число 13 является для индейцев этого племени священным. Календарь показывает, что в этот день "истекает" время. Кроме того, в Мексике в 1960-е годы был найден так называемый "Монумент Шесть" - каменные таблички майя с письменами, согласно которым в 2012 году должно произойти нечто с участием бога войны. Из-за эрозии и трещин конец текста пророчества практически не поддается прочтению.

В этот день, 21 декабря 2012 года, просто заканчивается значительный период времени для народа майя, пояснил Пикстун. "Это особая годовщина сотворения. Майя никогда не говорили, что мир идет к концу, они никогда не говорили, что обязательно должно случиться нечто плохое, они просто отметили будущий юбилей на Монументе Шести", - вторит старейшине Дэвид Стюарт, специалист по эпиграфике майя.

Вместе с тем, различные толкователи на Западе связали предсказание с серией астрономических явлений, которые придутся на 2012 год. В момент зимнего солнцестояния в 2012 году Солнце окажется на одной линии с центром Млечного пути - впервые за 26 тысяч лет. Это, по их мнению, означает, что поток энергии, который обычно идет к Земле из центра Млечного пути, обязательно будет нарушен 21.12.12 в 11:11 вечера по единому мировому времени.

Такую теорию "подогревает" тот факт, что среди древних майя было много талантливых астрономов. Однако многие ученые все же сомневаются, что они могли знать о таком взаимном расположении планет и звезд или придавать этому столь большое значение.

2 ▲
15 March 2010 19:50
15 comments

Самые дорогие музыканты скоро в Москве!

Составлен рейтинг исполнителей, заработавших за 2009 год больше всего денег на своей музыке.

По данным одного известного журнала , самыми высокооплачиваемыми исполнителями вновь оказались ирландцы из группы U2.
Cписок таблойда учитывает прибыль, полученную самими музыкантами от концертов и продажи аудиозаписей во всех форматах, включая цифровой. Дополнительные доходы, такие как авторские права и деньги от продажи сопутствующих товаров, в расчет не принимались.

За прошлый год U2 заработали $108,6 млн, прежде всего за счет своего грандиозного турне "360 degrees", в рамках которого они уже поставили рекорд YouTube, и с которым в августе приедут в Россию. Группа обошла ближайшего преследователя, Брюса Спрингстина, почти вдвое.

Тройку лидеров замыкает Мадонна. В топ-40 оказались также Бейонсе (13-е место, $23,6 млн), Майкл Джексон (20, $17,3 млн), Тэйлор Свифт (21, $17,2 млн), Kings of Leon (25, $14,4 млн), Kiss (34, $11,8 млн), Леонард Коэн (39, $9,5 млн).

Самые высокооплачиваемые исполнители 2009 года:
1. U2   $108,6 млн;
2. Bruce Springsteen   $57,6 млн;
3. Madonna   $47,2 млн;
4. AC/DC   $43,6 млн;
5. Britney Spears   $38,8 млн;
6. Pink   $36,3 млн;
7. Jonas Brothers   $33,5 млн;
8. Coldplay   $27,3 млн;
9. Kenny Chesney   $26,5 млн;
10. Metallica   $25,5 млн;
11. Fleetwood Mac   $24,7 млн;
12. Nickelback   $23,6 млн;
13. Beyonce   $23,6 млн;
14. Elton John   $22,1 млн;
15. Miley Cyrus   $21,2 млн;
16. Il Divo   $20,9 млн;
17. Dave Matthews Band   $20,0 млн;
18. Andre Rieu   $19,4 млн;
19. Rascal Flatts   $17,9 млн;
20. Michael Jackson   $17,3 млн.

2 ▲
14 March 2010 21:10
3 comments

Ferry Corsten придумал свой "DJ Hero"

Результат сотрудничества Ferry Corsten планирует презентовать на Зимней Конференции в Майами 27 марта. Специально для этой игры музыкант запсиал 7 эксклюзивных треков.

"Суть игры заключается в том, чтобы плавно прописать треки и составить их них микс, получая за это балы и бонусы", - рассказал музыкант.

«Я давно хотел объединить свою музыку с играми. Потом я встретил парней из Virtual Fairground, которые продемонстрировали мне будущий Pulse, - рассказывает ди-джей. - Мой опыт и их дизайнерский навык в сумме выдадут то, что поможет вам почувствовать себя ди-джеем. Не могу ждать, очень хочется уже увидеть игру».

«Мы рады, что Ферри присоединился к нам в проекте. Мы считаем, что имеем все необходимое, чтобы вместе создать что-то фантастическое", - рассказал представитель Virtual Fairground.

Создатели обещают, что игра отлично ляжет на любую платформу. Демонстрация состоится в Сан-Франциско на конференции разработчиков.

1 ▲
2 March 2010 14:22
2 comments

Бабушка Диджей !

Кто сказал, что диджеинг удел исключительно молодых парней и девушек. Госпожа Mamy Rock, например, стала диджеем совсем недавно, а ей, ни много ни мало, 69 лет. Зрелая леди увлеклась диджеингом год назад, после посещения ночного клуба вместе с внуком.
«Вначале вышибалы не хотели меня впускать в виду моего возраста. Однако как только я вошла мне чрезвычайно понравилось. Я подумала: «А ведь я могу сделать это. Мой муж умер, я на пенсии, у меня куча времени, так почему бы и нет? Вы можете сидеть дома и ничего не делать, выбираясь только в клуб для престарелых и в церковь один раз в неделю. Но вы не должны делать этого. Если вы хотите сделать что-то, тогда вы действительно можете" - вспоминает Mamy Rock, которая является отличным примером того, что огромное желание и работоспособность преодолевают любые преграды.
Буквально за год новоиспеченная диджейка из Бристоля покорила танцполы Парижа, а теперь продолжает делать это в Великобритании. На вопрос как долго Mamy Rock собирается повелевать винилом, бабушка ответила, что только смерть разлучит ее с любимым занятие. В общем, если вдруг соберетесь в клуб с бабушкой, подумайте о последствиях.

1 ▲
27 February 2010 20:23
21 comments

О ! DJ -девушка ?!

Субъективные советы девушкам, которые занимаются или собираются заняться DJ-творчеством:

 

1. Пожалуй, самое главное: наушники - это не шляпка. По своему назначению они ближе к лопате. Поэтому их не нужно "надевать", их нужно использовать.
2. Исходя из предыдущего, сделай себе прическу таким образом, чтобы не волноваться за то, что она "испортиться" и ее не надо было поправлять. Даже раз в час.
3. Эквалайзер - это не соски любимого. Не надо с ними так бережно обращаться. Словом, аналогично п.1.
4. Бывали случаи, когда коллеги по работе были просто очарованы виляниями в такт музыки пятой точкой девушки-DJ'я. Про музыку и сведение на это время они почти забывали. На твое усмотрение.
5. Найди оптимальный вариант длины ногтей. В противном случае может сорваться весь сэт.
6. Не стригись коротко. Ты - не мальчик. И стиль одежды, даже если это штаны, предпочтительней выбирать женственный. Или ты к меньшинствам принадлежишь?
7. Боевой окрас оставь дома - не на танцы идешь! На работу. И косметики хватит на большее время и лишний урод не пристанет с предложениями интимного плана. Главное не переборщить и не быть серой мышкой.

Замечен интересный парадокс. Некоторые девушки, начиная работать ди-джеем, меняют стиль поведения на более грубый - мужской (пьют, курят, ругаются матом, хамят и т.д.), но при этом так нежненько пластиночки подгоняют, что умиление долго не сходит с лица. Может, стоит остаться девушкой?

И последнее. С моей субъективной точки зрения, хороших DJ'ев-девушек не бывает. А когда встречаются такие редкие экземпляры, то они выступают подтверждением этому наблюдению.
Если все вышеуказанное тебя не отпугнуло, а, наоборот, помогло в чем-то разобраться, тогда дерзай.

P.S. Данная "статья" не покушается ни на чей-либо стиль жизни.

2 ▲
24 February 2010 16:09
3 comments

Как сделать успешную вечеринку? как заработать на вечеринке? как выжить немосковскому клубу?

Сейчас я расскажу о самой, пожалуй, интересной секции дневной программы Sochi Winter Music Conference 2010. Ее полное название – «Развитие клубной и музыкальной культуры в регионах: специфика, проблемы и перспективы. Открытая дискуссия для владельцев и арт-директоров региональных ночных клубов». Вели ее Шамиль Ом из Казани и Вартан Чинчан, он же DJ Zoomer, из Ростова-на-Дону.

Самое важное в секции было то, что она проводилась в форме дискуссии. Народу в маленький конференц-зал «Новосибирск» набилось столько, что кто-то сидел на полу, а кто-то стоял на цыпочках в коридоре. Причем пришли люди не только из регионов, но из самого сердца Москвы – например, был представитель московского клуба Рай, был Владимир Фонарев, был DJ Feel, который в очередной раз услышал от присутствовавших много сентенций о том, как ловко радио Рекорд пожирает, подминает и попридушивает конкурентов =)

Сначала Вартан рассказал о том, как клубная культура воспитывала и перевоспитывала жителей Ростова-на-Дону. До 1992 года молодежь этого славного города сидела на корточках и пила пиво, а потом начала потихоньку приобщаться к клубным тусовкам и к музыке. К 2010 году не только Ростов-на-Дону, но и вся Россия пришли с не самым утешительным показателем: 80% существующих клубов нисколько не развивают людей и не улучшают общество. В 80% клубов играет никчемная музыка и показывают никчемное шоу. Танцевальный саунд опопсел, опошлился, и как результат люди просто не ходят в клубы – какой толк туда ходить, если там каждый выходной одно и то же и одинаково плохого качества?

Чтобы делать качество, нужны деньги. Хотя бы минимальные, чтобы накормить творческого диджея, который будет играть хорошую музыку. На шоу, технике и прочие инновациях, так и быть, можно сэкономить в критической ситуации, но диджею платить надо. А чем ему платить? И тут от представителей нескольких регионов сразу прозвучала революционная фраза. Эта тема муссировалась давно, но, похоже, скоро она из «темы» станет реальностью. В одну прекрасную ночь клубы, ранее впускавшие людей бесплатно, установят платный вход. К этому готовятся даже те московские клубы, которые никогда с платным входом не ассоциировались и посетителей которых поэтому ждет шок. Товарищи, готовые встать грудью на защиту бесплатного входа! . Окститесь! Вы просадите эти деньги в баре и будете в полуневменяемой  кондиции колыхаться по танцполу. Заплатив за вход, вы поддержите клуб, диджея, виджея, звукоинженера и качество своей ночи в целом. Самим же понравится. Во всем мире деньги за вход берут. В рамках цеховой солидарности промоутеры и диджеи должны пускать друг друга на вечеринки бесплатно, а для друзей вне клубной индустрии можно предложить 50% скидку на билет – и им ненапряжно, и промоутеры с клубом получат поддержку и средства на развитие.

Другой актуальный вопрос: вот есть, предположим, у нас отличный диджей. Настоящий самородок, музыку отыскивает уникальную, играет сногсшибательно. Но его никто не знает, потому что денег на раскрутку ни у самого диджея, ни у его клуба нет. Был предложен способ бартерного обмена диджеями между региональными клубами: наш диджей поиграет у вас, а потом ваш у нас, и взаимозачет. Для того, чтобы схема работала прекрасно, необходимы 2 условия: чтобы клубы стремились к росту и развитию и чтобы у каждого клуба был хотя бы один диджей, которым можно было меняться. Потому что если в нашем клубе диджеи играют точь-в-точь ту же неудобоваримую фигню, что и в вашем, то публика просто не поймет, в чем суть перемены, и даже не заметит, что за пультом стоит кто-то новенький. Затею с обменом присутствовавшие на секции восприняли как-то без энтузиазма.

Говорили о том, что за Уралом drum’n’bass – это глубокий андеграунд. О том, как Дмитрий Дибров поехал к кому-то в гости в другой город, должен был идти в ресторан, случайно попал в клуб и застрял там на час, потому что не мог оторваться от музыки и шоу. О том, как хитрый промоутер в разговоре с владельцем клуба может назвать завышенную цену артиста и положить разницу себе в карман. О том, сколько берет товарищ Гетта за выступление в России (70 евро) и как получилось так, что Синклер сначала был готов играть в Москве за 15 евро, а потом ему предложили за 50, и он теперь меньше, чем за 50, не согласен. О том, что если промоутер нашел спонсора, а люди на вечеринку все равно не идут, то промоутер лезет из кожи вон и раздает бесплатные билеты, лишь бы в клуб хоть кто-то пришел и промоутер не ударил лицом в грязь перед спонсором. Да, изменились нынче отношения со спонсорами, изменились…

То, что сделало секцию занимательной, ее же и убило: свободная дискуссия переросла в бессистемную. Был потерян стержень беседы, в маленьком душном помещении стало невозможно находиться даже при открытых окнах. Временной регламент превысили чуть ли не в два раза, но расходиться не спешили. Всем было охота услышать секрет вечеринки, после которой все остались бы в экстазе – и очарованная публика, и самовыразившийся диджей, и бухгалтер клуба. Секрет, похоже, только один: работать честно и на качество. Самосовершенствоваться и развиваться. Выдавая галошу за моторную лодку, далеко не уплывешь. Будьте творческими, любознательными, работящими и честными, и люди к вам потянутся. Звучит по-пионерски пафосно, но по-другому не получится.

1 ▲
22 February 2010 12:28
1 comment