PR
243
Contacts
DJ Школа
Favorite styles: Club House, Deep House, Disco House, Downbeats, Downtempo, Dub, Dub Techno, Electro House, Electro Progressive, Fidget House, Funky House, House, Minimal Techno, Progressive House, Tech House, Techno, Tribal House, Vocal House
DJ, producer, promoter, clubber, listener, collaborations
Location: Russia, Moscow, Kurskaya
Resident: DJFamily (Moscow), Фестиваль электронной музыки и экстремального спорта GES Fest (Tolyatti), Love is ... (Moscow), Megapolis 89,5 FM (Moscow), FAQ Cafe Creative Studio (Moscow), ТЕРРИТОРИЯ ЗАВОДА АРМА (Moscow)
Guest: Gaudi Arena (Moscow), RAЙ (Moscow), Tunning Hall (Moscow), Neo (Moscow), Famous (Moscow), Воздух (Moscow), Gorod Club (Moscow), DUB CLUB (Moscow), Copenhagen (Moscow), Phonteq House (Moscow), клуб ШОССЕ (Moscow), клуб НокАут (Moscow), Градус (Moscow), Арбат 9 (Moscow), Тень (Moscow), Fun To Do (Moscow), 2B BAR (Moscow), Норма (Moscow), Крем (Moscow), Олимпиада 80 (Moscow), Dj cafe Шоколадный заяц (Moscow), Музыка Москва 2010 (Moscow), Музыка Москва 2008, (Moscow), TONICFM (Paris), RADIO13 (Moscow), Geometria M-Fm (CHeboksary), Hit FM (Уфа, 105.0FM) (Ufa), Клуб Шёлк (Narofominsk), Fresh 44 (Vladimir), ЭGO (Ulyanovsk)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Events
Коса Долгая, Rostov-na-Donu, 22:00 // 28 July 2011
Tech House
GES FEST 2011, Tolyatti, 22:00 // 7 July 2011
House
Зеленый Берег, Tolyatti, 00:46 // 4 June 2011
Tech House
FAQcafe, Moscow, 22:23 // 12 May 2011
Tech House
Golden Coffee, Minsk, 19:00 // 7 May 2011
Deep House
Читайте статьи! :)
✎ Команда-диджей

Иногда создается впечатление, что многие начинающие артисты свято верят в уникальность известных диджеев , которые успевают выпустить 40 пластинок за год, объездить весь мир с гастролями и даже, чего уж там, создать свою серию вечеринок или даже клуб. А мы, мол, лохи, только папку свежим материалом еле-еле успеваем набить и организовать выступление в местном кабаке за три тыщи рублей. Но неужели мы так не можем? Конечно можем, просто надо взглянуть на работу ди-джея как на работу целого предприятия, а не одного человека. Не понятно? Все очень просто.
Давайте построим модель, как нужно организовать себя и своих соратников, чтобы создать однин, но качественный продукт под названием "Супердиджей". Для начала нужен сам артист . Пускай это будет харизматичный и веселый диджей , который весело рвется за вертушками и нравится девушкам. Зачем такой? А потому, что как и во всяких прочих сферах самыми активными потребителями являются девушки. Спорить тут бессмысленно, такова их природа. В любом городе русский диджей всегда встречается со скепсисом, особенно со стороны "местных" резидентов, но если на выступление подорвутся все "гламурные тусовщицы" с подругами - тогда всем придется прийти, и, при правильной работе "бригады" всем все понравится. Второй человек, который необходим для продвижения крутого мега-диджея - это менеджер проекта. Такой человек будет давать пинки всем остальным "работничкам" и продвигать артиста "в массы". Плюс он будет продумывать стратегию развития артиста и отслеживать тренды рынка (маркетинг вообще главное оружие в любом бизнесе). Без менеджера (он может, кстати, совмещать в себе функции букинг-менеджера) любой проект грозит самоликвидироваться ввиду отсутствия координации, ведь без "босса" нет ответсвенности, такая вот природа у творческих людей. Следующий, кто понадобится артисту , это персональный A&R менеджер. Зачем такой человек нужен артисту ? А затем, что когда гастрольный график расписан на каждый день (а многие так и работают на самом деле), сидеть на "рекордингзе" и качать "музяку" времени не остается. Таким образом, появляется специальный человек, который занимается репертуаром, отсылает уже отобранные качественные треки, которые только после этого смотрит артист. А где же свобода выбора, спросите вы? А там же, откуда возникает мода на один трек, который слышно из всех щелей, или мода на целый стиль, который играют даже на сельских дискотеках. Свободы выбора нет, если вы хотите добится коммерческого успеха, есть лишь иллюзия этой свободы. Так откуда же берутся эксклюзивные и уникальные композиции, спросите вы? И вот тут мы подходим к четвертому элементу нашей замечательной "бригады" - саундпродюсеру-музыканту, который пишет эксклюзивные и уникальные композиции, дебильные форматные ремиксы и прочие джинглы с миксами. Это человек-студия, который за определенное вознаграждение создает музыку для артиста . Примеров масса - Joakim Garraud для David Guetta , Manuel Schleis для Dabruck&Klein и многих других "электро-гуру", Alessandro Benassi для проекта Benny Benassi и Benassi Bros ., Jesper Dahlback для Tiga , Dennis Waakop Reijers для Tiesto , Chris Reese для доброй половины прогрессив-артистов и прочие варианты, когда музыка содается без участия диджея , но в итоге выходит подписанной его именем. Честно ли это? Конечно да! На примере поп-музыки можно понять, что публику интересует прежде всего конечный исполнитель, а не композитор и автор слов. То же самое и здесь - какая разница, какой студийный гоблин корпел над композицией месяц, главное этот трек будет подписан именем крутого диджея . Конечно, многие пишут музыку самостоятельно, но доводят её до ума и продюсируют чаще всего специально обученные люди. Следующий необходимый в бригаде человек - это администратор. Это персональный органайзер с батарейкой для артиста. Он ездит повсюду за диджеем , разруливает все вопросы по райдеру и проживанию на гастролях, составляет распорядок дня и мучает артиста всякими "нельзя кокаин с пивом мешать" и "хватит пялится на телок, только детей в этой глуши тебе не хватало" и так далее. Иногда эту функцию выполняет менеджер, но если у менеджера артист не один, то без администратора не обойтись. Далее по списку - PR менеджер, который теперь зачастую совмещает еще и функции интернет-администратора. Этот человек ведет форумы, myspace , promodj , vkontakte , facebook , livejournal и прочие ресурсы, которые необходимы для создания образа артиста. Такой человек будет постоянно, и, зачастую, проделывает труд едва ли не больший, чем все остальные. Ведь сейчас идет время

Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.