Contacts
Igor eXtreme
Main style: House
Favorite styles: Ambient House, Breaks, Chillout, Club House, Deep House, Disco House, Dub, Electro House, Electro Progressive, Eurodance, French House, Funk, Hard House, Lounge, Minimal Techno, New Age, Progressive House, Progressive Trance, R&B, Speed Garage, Synth-Pop, Tech House, Tech Trance, Techno, Trance, Turntablism, Vocal House, Funky House
DJ, VJ, producer, MC, promoter, listener since 2002
Performance: 2.5 hours
Location: Russia, Moscow, Kurskaya
Frequent visitor: Политика (Moscow), Националь (Moscow)
Was just once: Клуб Рай (Moscow), Infiniti (Moscow), Кафе Фреш (Moscow), Марио (Moscow), МДМ (Moscow), Яр (Moscow), Прага (Moscow), Поднебесная отель Пекин (Moscow), Царская охота (ZHukovka), Наполеон (Moscow)
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Events
Мирский замок, Minsk, 19:00 // 28 July 2012
House
Известия Hall, Moscow, 20:00 // 17 May 2012
Progressive House
м. Китай город, здание Гостинного двора, ул.Ильинка пересечение с Рыбным переулком, Moscow, 17:00 // 22 December 2011
House
яхт клуб Крокус Сити, Moscow, 17:00 // 13 May 2010
Electro Progressive
PR
официальная страница
Экстрим (dj eXtreme)

Real name Igor. Experience - 10 years.  He was a hard school of DJ-life, where he acquired skills to work on any equipment - from small speakers and plywood reels to a linear arrays and the latest digital mixers and work with the iPad. Each of his performances differs unique energy and atmosphere.
Worked on such sites as: "Rai", Infinity, "Samolet" (Titanic), Fresh, MDM, Mario, National, Podnebesnya (Hotel Pekin), Gallereya hudojnika, Praga, Yar, Balchug, Pushkin, Turandot, Carskaya ohota, Bellagio, Holliday Inn and Marriot (entire network), the Assembly (President-Hotel), Tcar grad, Leonid Tyagachev ski club, Snejkom ski resort, Kino, Ozone, International House of Music, casino Corston, Crocus City, Expocentre, etc.

He performed in Egypt, Italy and Israel.


The most famous clients: Gazprom, Inteco, Mirax group, VTB 24, the Association of Russian Banks, Trodat, S3, Yves Rocher, Polaris.

Spent more than 1000 festivals, and becomes more and more.

Music - is a way to give a good mood.

 

 

 

Mixes

147 46 PR 1,8 ▲ 320 House
Микс записан в Сиднее. 
76 4 27 PR 1,7 ▲ House
Микс записан в самолете во время перелета из Мексики в Россию. 

Tracks

87 6 18 PR 0,5 ▲ House
Выкладываю этот трек, а то он так и останется неизданным. Трек написан... 
59 20 PR 0,5 ▲ House
Выкладываю этот трек, а иначе он так и останется неизданным. Трек написан... 

Remixes

207 2 37 PR 1 ▲ 320 House, Disco House
Убрал затянутость этого шикарного трека от Woody Bianchi. 
381 1 50 PR 1,4 ▲ 320 R&B, Turntablism
Ну и как оно? 
336 117 PR 8,8 ▲ 320 House
Этот трек должен играть из каждого утюга. 
761 1 108 PR 3,9 ▲ 320 Disco House, Disco
Давно мечтал сделать качественную disco house версию этого культового диско от Bee... 
421 103 PR 2,6 ▲ 320 Electro Progressive, Electronic Body Music
Конкретно изменил форму этого чумового трека от Sebastian Ingrosso. Исходный трек содержал,... 
191 34 PR 1,9 ▲ 320 House
Нашел классный ремикс на песню А-Студио "Бегу к тебе". К сожалению, он... 
166 28 PR 0,7 ▲ 320 House
Мне настолько понравился demo-кавер Jamstik на Get Lucky от Daft Punk, что... 
Blog

Я рыдаю...

www.youtube.com/watch?v=X_9kfY…

1 ▲
5 July 2016 0:34
2 comments

10 советов от Ghost продюссера Мартина Ворверк (Maarten Vorwerk) в моем переводе.


  • #10:
    Создание музыки - это как готовка. Всё дело в шеф-поваре, а не в кухне. Неважно, где вы живете, богаты вы или бедны. Возможно создать хит в ванной. Все, что вам нужно - это хорошая идея, которая выделит вас и поставит отдельно от остальных. Остальное приложится!
    #9:
    Бочка:
    Найдите основной кик, который звучит хорошо. Даже 909-й пойдет, неважно, засемплируйте его. Убедитесь, что вы правильно выставили его громкость. Не тихо, не громко . Дальше в зависимости от плотности, попробуйте поставить вместе с этим вашим киком часть другого кика, или тома, или каубела, или басовый синт, или что угодно, что вам нравится, что бы вы хотели добавить, чтобы поставить акцент на ваш кик. Теперь супер-полезная часть как смикшировать их. Попробуйте наложить дисторшн, эквалайзер, фильтр, и посмотрите что получится. 
    Дополнение:
    ‘Atack (дает больше tokа:) / Decay (
    Дает больше присутствия) / Sustain & Release (дают долгого затухания - хвоста)’.
    #8:
    Когда эквализируете звуки - самое важное, как они звучат в миксе, а не по-одиночке . Вырежьте все частоты, которые вы не хотите слышать. Даже если вы их не слышите. (Прим. от переводчика - очень грамотный совет. У вас ниже 100 герц может быть ВАЛ звука, а вы на домашних пукалках его не услышите. Но микс будет пердеть, особенно на огромных динамиках, потому что перегруз динамиков, они-то этот звук выдают, ходят туда-сюда, ветер гоняют, а вы этот звук не слышите. Но динамикам может настать пёс Песец. Поэтому грамотные звукорежиссеры всегда вырезают верх и низ на больших концертах, особенно на треках, которые приносит школота).
    #7:
    Если вы хотите создать больший эффект присутствия для звука. Добавьте ревера с коротким pre-delay и коротким временем звучания ревера.
    #6:
    Попробуйте использовать многополосный компрессор как эквалайзер на вашем солирующем звуке и зацените что получится.
    #5:
    Многие VST-шные эквалайзеры позваляют вам вешать на правый и левый каналы раздельные эквалайзеры. Грамотно сделав это вы "расширите" свой звук.
    #4:
    Когда хотите микшировать трек с нужной громкостью (например, большой). Возьмите трек, который вам нравится, установите ваш фейдер громкости на какую-нибудь позицию. Запомните как громко звучит этот трек и попробуйте свести ваш трек под него. В моем случае я знаю, как громко должен звучать трек, когда моя ручка громкости на 12 с половиной. Сведение совместно это отдельная история, но отличное направление, куда двигаться.
    #3:
    Если вы используете ревер и дилей. Попробуйте сделать 2 или 3 хороших и используйте только их в треке. Выключите эффекты на ваших VST-синтах. Это сделает трек менее размытым.
    #2:
    Сделайте суб-кик. Замедлите ваш обычный кик тайм-стретчингом в половину его темпа. Сделайте это 4 раза. Опустите питч. Это ваш суб-кик. Переверните его, чтобы получить эффект стоячего низа. Поиграйте с ним фильтрами и эквалайзером и сделайте по громкости как вам нравится. 
    #1:
    Попробуйте повесить сайдчейн на гейт на ваш солирующий синт чтобы получить больше контроля над хвостом звука.

  • От себя добавлю 2 совета начинающим:
    #0: Основной принцип сведения, который почему-то почти нигде не пишут. Откройте эквалайзер в лоджике, кубазе, фрутти лупсе, или в чем вы там работаете. Вот эта полоска - от 20 герц до 20 килогерц - динамический диапазон трека. Все инструменты нам нужно впихнуть сюда. Внизу - бас и бочка, потом середина - там синты, барабаны и все другие инструменты, высокие частоты - там цыкалки и верха синтов. А как быть с теми местами, где инструменты пересекаются? - спросите вы. Вот это и есть главный вопрос сведения. Дело в том, что в местах пересечения инструментов громкость звуков складывается, они вылезают вверх. А у нас верхний предел громкости ограничен нулём - все что выше - клипует, т.е. трещит или пердит. Все треки пишутся под 0, не выше. Именно поэтому на мастер вешается лимитер, чтобы убрать громкость трека до 0. Но этого мало. Нужно еще "разводить" инструменты друг с другом, чтобы минимизировать пересечения звука. Это делается во-первых эквалайзером - тупо режутся все ненужные частоты. Например у хай-хета не нужен низ и нижняя середина - режем нафиг. У всего трека кроме баса и кика режется низ (такое очень часто делается в танцевальной музыке). У голоса вокалиста аккуратно режем низ и верх, чтобы не испортить. Все делается на слух, прямо в процессе прослушивания всего микса. Помогает открыть 2 спектранализатора пересекающихся инструментов, и прямо в них смотреть пересечения и резать эквалайзером.
    # -1: Совет для новичков - хотите научится писать музыку, попробуйте взять любимый трек и "переписать" его самостоятельно. Очень развивает.

Оригинал для знающих английский:

#10:

Making music is like cooking. It’s all about the chef and not the kitchen. No matter where you live or how poor you are. It’s still posible to make that one hit in your bedroom. All you need is a good idea which will define you and make you stand out against others. The rest will follow automatically!

#9:

Kicks:
Find a basic kick which sounds good. 909, sample it, whatever. Make sure you have it at the right volume. Not to soft, not to loud . Then Instead of compressing it try to put on top of your excisting kick a part “see below” of another kick or tom or cowbell or bass synth or whatever suits your liking, which you would like to accentuate in your kick mix. Now that super small part you can mix as well. Try distortion, Eq, filter and see what happens.

Part:
‘Attack (gives more tok) / Decay (
Gives more presence) / Sustain & Release (gives more lowend and longer tail)’.

#8:

When EQ’ing sounds. It’s more important how they sound in the mix then solo’d. Cut out all the freq you don’t wanna hear. Even if you don’t hear them

#7:

If you want to create more presence on a sound. Put a reverb on it with a short pre-delay and short reverb time.

#6:

Try to misuse a multiband compressor as an equalizer on your lead sound and discover what happens!

#5:

Many Eq vst’s allow you to give the L and R channel seperate eq. This done right it widens up your sound.

#4:

When mixing a track to a certain loudness. Take a track you like, set your volume knob/fader to a fixed point. Remember how loud that track sounded and try to mix your track towards it. In my case I know how loud a track should sound when my volume knob is at 5 past 12. Mixing towards that is a different story but it is a great guideline.

#3:

If you use reverbs & delay. Try to make 2 or 3 good ones and only use those in the track. So mute the effects from your vst synthesizers. This will make the track less blurry.

#2:

Take a sub kick. Stretch it by half the tempo, 4 times over. Add a down pitchbend. There’s your subboom. Reverse it to get a low sweep riser type effect. Adjust with filters and eq and fade ins to your liking.

#1:

Try to sidechain a gate on your lead sound to get more control on the tail of your sound.



Read more: http://www.edmsauce.com/2014/05/19/10-music-production-tips-ghost-producer-maarten-vorwerk/#ixzz3Gh0bhG00

Вам это пригодилось?

2 ▲
22 October 2014 1:26
2 comments

MBL 101 X-TREME

Сегодня 5 часов работал вот на такой акустике: http://www.mhealth.ru/technics/news/642867/ Ну что можно сказать. Говно этот ваш хай энд за миллион долларов. Уши Beyerdynamic 770 250Ohm звучат на порядок лучше. 

Night drive in Moscow
0 ▲
19 March 2014 0:28
no comments

Сведение с помощью iPad (управление программой Traktor или аналогичными).

Здравствуйте, ребята.

Ни для кого не секрет, что цифровые технологии захватывают мир: музыка уже вся в онлайне, скоро и диджеи будут играть ее только оттуда, виниловые вертушки вытеснились цифровыми устройствами... В настоящее время самая модная вещь для диджеев - большая прозрачная тач-панель Emulator. Эта штука очень эффектная, но стоит от $3000, и она огромная - с собой не потаскаешь...

В данной статье я делюсь своим полуторагодовым опытом сведения с помощью iPad, что даёт огромные преимущества даже перед Emulator благодаря мобильности и удобству для диджея.

 

UPDATED 24.12.11: - Добавлено описание новой версия программы touchOSC - 1.8, в которой упрощена процедура соединения iPad с компьютером (теперь в windows все делается без rtpmidi). Добавлено описание программы Wyse PocketCloud - "удалённый рабочий стол" - для просмотра названий треков на компьютере c iPad (за идею спасибо DJ VladVegas). Добавлен микшер 2.1 с кнопкой блокировки клавиш LOCK (для удобного "свайпа") и отдельной раскладкой под Ableton (через программу LiveControl) для быстрого доступа к разным семплам.

 

 

Преимущества, по сравнению с "железными" микшерами/вертушками:

 

- это удобно: можно сводить треки спокойно переместившись в любую точку танцпола, что особенно актуально на сложных площадках с неравномерным звуком; 

 

- палец все время на фейдере, музыка все время с тобой (сбылась мечта диджея-халявщика - можно даже из туалета сводить, если в туалете клуба транслируется звук с танцпола;) 

 

- это стильно и новотехнологично. Людей заинтересовывает, да и ощущения прикольные, когда спокойно сводишь среди публики и колбасишься вместе с ней:)

 

- это удобно еще раз, двигаешь пальцем - изменяется музыка, никаких "посредников" в виде фейдеров и кнопок.

 

Минусы тоже есть:

 

- нужно обязательно смотреть, куда вы нажимаете;

- кнопки расположены иначе, чем на привычных вертушках и пульте. Но они расположены очень удобно, интуитивно "на своих местах" и подходят даже для сведения одной рукой.

 

Плюсы перевешивают минусы.

 

Вообщем, если вы хотите заводить народ новомодной фишкой - тач-сведением, и при этом получать новые клевые ощущения от того, что музыку чувствуешь в прямом смысле "пальцами", тогда поехали.

 

Что нам будет нужно: 

 

- компьютер или ноутбук с Wifi (для работы удобен Apple Macbook Pro, но сойдет и любой);

- iPad любой версии (также существуют другие емкостные сенсорные панели, но они мало у кого есть);

- программное обеспечение для ди-джеинга (в качестве примера в статье рассматривается Traktor2);

- touchOSC - программное обеспечение, передающее ваши манипуляции с iPad;

- TouchOSC Editor - нужна обязательно, с помощью этой программы вы можете нарисовать свой микшер, или изменить мой:), а также перенести микшер в iPad;

- Начиная с версии TouchOSC 1.8 - touchOSC Bridge - программа для компьютера (mac/win), поддерживающая связь между Traktor (или Serato, и т.д.) и touchOSC на iPad.

 

Установка (делается один раз, потом все проще): 

 

1) Устанавливаем на компьютер Traktor2.

2) Устанавливаем и открываем на компьютере программу TouchOSC Editor. В программе открываем мой микшер (актуальная версия 2.1) для iPad, либо рисуем свой, либо изменяем мой по желанию:)

3) Настраиваем (создаем) на компьютере новую wifi-сеть. Не рекомендую категорически использовать уже готовую сеть wifi, например, вашу домашнюю сеть через роутер. Причина - точно установлено, что проявляются конкретные тормоза и задержки в управлении, да и в клубе вашей домашней сети не будет... Для windows имя компьютера в сети должно быть на английском. Когда новая сеть создана, подключаемся к ней на iPad. В TouchOSC Editor с открытым файлом с микшером нажимаем кнопку "Sync" (вверху справа);

4) Скачиваем и запускаем на компьютере TouchOSC Bridge;

5) Устанавливаем на iPad программу TouchOSC (версии не ниже 1.8.0), запускаем, жмем в поле "Layout", затем "Add" - покажется ваш ноутбук - тапаем на него, ваш микшер записывается в iPad. Возвращаемся в предыдущее меню, включаем переключатель Stay connected, во вкладке "Connections".

6) Нажимаем на "Midi Bridge" - там переключаем переключатель на "Enabled", ниже должен появиться ваш компьютер - нажимаем на него, возвращаемся на меню назад с помощью кнопки вверху слева, жмем вверху справа кнопку "Done".

 

Теперь iPad соединен с компьютером.

 

7) Открываем на ноутбуке Traktor2, идем в настройки - далее "Controller manager". Жмем там вверху под "Device"кнопочку "Add", затем "Import" и указываем мой пресет настроек для кнопок и фейдеров Traktor2 ("Traktor2SettingsdjeXMixer2.tsi"), нажимаем кнопку "Открыть", либо, опять же, рисуем свойВ полях In-Port и Out-Port выбираем "Midi Bridge". Закрываем настройки.

 

...Все! Теперь ручки, фейдеры Traktor-а будут управляться соответствующими на iPad.

В дальнейшем нужно будет просто соединять устройства по Wifi, открывать Traktor2, Midi Bridge и touchOSC и выполнять пункт 6, указанный выше.

 

Удаленный рабочий стол windows/mac на iPad:

 

Теперь поговорим о Wyse PocketCloud. Это программа, обеспечивающая удалённое управление рабочим столом windows/mac с iPad или Android. В Appstore есть платная и бесплатная версии. Отличие бесплатной версии - не передаётся звук (на маке и в платной не передаётся). Поэтому тем, кто использует windows советую платную версию, у вас даже предпрослушка будет работать на iPad, а тем, у кого мак - бесплатной версии вполне достаточно для диджеинга.

  

Для чего нам нужен удаленный рабочий стол? Это очень удобно для выбора и загрузки треков в Traktor прямо на iPad когда вы находитесь далеко от компьютера. Данная связка touchOSC - PocketCloud на iPad очень пригодилась, например, на огромном танцполе в Гостином дворе - там от танцпола до компьютера идти метров 50... Вообщем, рекомендую.

 

Установка и настройка очень простая - устанавливаете из Appstore Wyse PocketCloud на iPad, скачиваете с официального сайта PocketCloud Companion для компьютера (программа, обеспечивающая связь между iPad и компьютером). Запускаете PocketCloud Companion, запускаете PocketCloud на iPad и указываете в настройках имя и IP-адрес компьютера, а также имя пользователя и пароль для windows/mac, жмете "Connect". Вуаля!

 

Для быстрого переключения между touchOSC и PocketCloud на iPad рекомендую пользоваться "свайпом" ("перелистывание" четырьмя пальцами по экрану iPad - доступно только на прошивке 4.1.3 с активацией через Cydia, или 5.0, не забудьте включить жесты "MT Gestures" в настройках iPad). Специально для удобства переключения с touchOSC на PocketCloud в микшере 2.1 на iPad справа вверху сделана кнопка LOCK. При ее нажатии клавиатура блокируется и можно спокойно сделать "свайп" по экрану iPad. Обратно свайп спокойно делается в PocketCloud.

 

Ableton Live Control:

 

В версию микшера 2.1 добавлена раскладка для управления Ableton Live через LiveControl. Это сделано для того, чтобы во время сета можно было быстро запустить один из множества заранее подготовленных лупов или семплов. LiveControl - это бесплатная программа, которая устанавливается на компьютер и позволяет управлять Ableton Live (версии не ниже 8.0) с iPad. Данную программу используют в своих сетах много кто, например, R-tem. Скачать эту программу и прочитать про её установку можно здесь (на английском), или здесь (на google-"русском").

 

Еще раз. Последний микшер версии 2.1 для Traktor2.

В архиве 4 файла:

"TouchOSC_Traktor2_djeX.touchosc" - микшер с горизонтальной и вертикальной ориентацией. Вертикальная ориентация позаимствована у товарищей с офигенного бесплатного сайта: digitaldjtools.net/news/jog-on… - привожу все ссылки, надеюсь, они на меня не обидятся:) 

"TouchOSC_Traktor2_djeX_Single.touchosc" - микшер с одной вертикальной ориентацией (вроде работает на грамм быстрее);

"TouchOSC_Traktor2_Ableton.touchosc" - микшер с дополнительной раскладкой для Ableton, для удобного доступа к разным семплам. 

"Traktor2SettingsdjeXMixer2.tsi" - настройки кнопок для Traktor2.

 

Раскладка клавиш микшера версии 2.0*:

*в версии 2.1 справа вверху добавлена кнопка LOCK.

Старые версии микшера:

Версия 2.0

Версия 1.0: (настройки для traktor1, touchosc, osculator и puredata extended)

 

Другие программы:

 

Для айпада и айфона существует программа-конкурент touchOSC, которая называется Midi Touch. Фейдеры и кнопки, по моему мнению, в touchOSC для диджеинга удобнее, но одна функция, а именно - возможность редактировать микшер прямо на айпаде - делает указанную выше программу удобной, как минимум, для звукорежиссуры. Теперь вы можете за 2 минуты на площадке нарисовать нужный вам микшер почти под любую задачу.

Для Ableton также сделали хорошую программу touchAble. Будем ковырять, но мне пока touchOSC в связке с Live Control удобнее.

 

Если вам что-то непонятно, есть какие-либо вопросы - оставляйте комментарии в этой теме. Рекомендуется сперва прочитать FAQ.

 

FAQ:

 

"Ты ничего не понимаешь в ди-джеинге, елозить пальцем по экрану - у этого нет будущего!"

Если вы действительно так думаете, то вперед в блог к R-tem - посмотреть как он использует в своих сетах iPad, либо на promodj-страничку аудиошколы dj-Грува, которые представляют световую тач-панель Emulator.

 

"Подходит ли данная схема для Virtual DJ, Serato и т.п.?"

Да, подходит теоретически к любой диджейской программе, единственное требование - эта программа должна поддерживать управление по midi, и вам нужно будет назначить кнопки-фейдеры самостоятельно:)

P.S.: не советую использовать для этого дела Virtual DJ, потому что актуальная на момент написания статьи версия (7.x) не поддерживает мультитач на программном уровне. Т.е. у вас получится рулить только одной ручкой/фейдером одновременно, что очень неудобно. Это касается и "родной" программы Virtual DJ Remote, которая продается в AppStore. Совет: не покупайте!

 

"Я в интернете увидел микшеры забугорных диджеев, которые продаются от 5$, может мне лучше купить эти пресеты?"

Если вам нравится какой-то другой микшер - покупайте, деньги ваши;)

 

"Почему ты нарисовал именно такой микшер для iPad в вертикальной ориентации, и не сделал loop-ы?"

Потому что это реально удобно. На юзабилити этого микшера я убил несколько дней. На нем можно сводить стоя за пультом в диджейке, а также держа iPad на весу среди колбасящихся людей. В этом была идея и задача. В дальнейшем буду улучшать и модернизировать. Loop-ы есть в замечательных бесплатных микшерах, которые сделаны специально для скретчинга/loop-инга (но неудобны для сведения) на этом сайте: digitaldjtools.net.

PS: в настоящее время ведётся работа над добавлением возможности управления эффектами с помощью гироскопа iPad.

 

Спасибо за внимание и удачи.

Хотели бы вы попробовать так посводить?

19 ▲
2 May 2011 2:48
212 comments

Русский open-air

Нас никогда не победить...

 

www.youtube.com/watch?v=3VrogN…

1 ▲
19 March 2011 0:40
9 comments
Feedback
  •  
    coolvv  25 July 2017 5:01 #
    +
  •  
    Nexotronix  16 July 2017 2:42 #
    +
  •  
    Nexotronix  16 July 2017 2:42 #
    +
  •  
    DJ Ry$tell future  11 March 2017 23:29 #
    Был рад видеть тебя у себя в гостях, большое спасибо!очень интересные и зачётные работы! Отличное звучание! Моя поддержка +++ в общий зачёт!!
    Желаю творческих успехов)))буду рад дружбе!!!
  • +1
    BANANAFOX  17 April 2016 15:49 #
    Пусть будут у тебя всегда наличные
  • +1
    Dj Flex  25 March 2012 10:59 #
    + за творчество)
  •  
    Lysi@chka  5 March 2012 18:02 #
    Подскажите,- TouchOSC Editor не могу установить на 32 и 64 битную 7ку?
  •  
    Dj VladVegas  3 February 2012 20:43 #
    Зацени!
  •  
    Andrey Orange  31 January 2012 22:09 #
    Спасибо за помощь !
    :)
  • +1
    SYSTEMDO aka. Dj Maxim Sagitov  27 December 2011 23:27 #
    Плюсанул и добавил в друзья ;)
  •  
    DJ Yanco  15 September 2011 21:48 #
    yanco.promodj.ru/tracks/265512 … ( привет слушай или качай мой новый mashup .если не сложно комменти ) за ранее спасибо не забываем про promorank )
  •  
    Экстрим (dj eXtreme)  7 February 2011 22:05 #
    lurkmore.ru/DJ - офигенная статья:)
  •  
    DJ Smile Moscow  11 January 2011 14:27 #
    Однажды, мы все узнаем,что в мире существует тишина!
    Но это будет совсем другая жизнь!
    Рад знакомству! С Новым Годом!
  •  
    dj Andropove  8 January 2011 23:10 #
    зацени новый лайв,дружище pdj.cc/F8Bf6,отвечу взаимностью
  •  
    dj Andropove  8 January 2011 23:00 #
    от меня+++++ Мне жарко! заходи в гости
  •  
    EYE-Glazkoff  3 March 2010 13:19 #
    микс 2009 потерялся((Осталось только запись на промодисках
  •  
    valentina1949  30 January 2010 15:42 #
    предложите мне подойдет
  •  
    valentina1949  30 January 2010 9:55 #
    привет как вы дарите хорошее настроение
  •  
    DJ_DANILA  21 May 2009 20:34 #
    )))) смысле мест мало на наборе!!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.