PR
Contacts
DJ D.V.A. Vadim
Favorite styles: 2 Step, Acid Trance, Acoustic, Alternative Rock, Ambient, Art Rock, Atmospheric Breaks, Bassline, Big Beat, Blues, Breaks, Brokenbeat, Chillout, Chillstep, Chillwave, Classical Crossover, Club House, Dance Pop, Dancecore, Dancehall, Deep House, Deep Techno, Disco, Disco House, Downtempo, Drum & Bass, Dutch House, Electro, Electro House, Electro Progressive, Electro Swing, Euro Techno, Euro Trance, Eurodance, Experimental, Funk, Future Garage, Future House, G-House, Goa Trance, Happy Hardcore, Hard Rock, Hardcore, Hardstyle, Heavy metal, Hi-NRG, Hip-hop/Rap, House, Instrumental, Italo Disco, Jazz, JumpStyle, Jungle, Latin House, Latin Pop, Lo-Fi, Lounge, Melodic Trance, Minimal Techno, Moombahcore, Moombahton, New Age, New Beat, Pop, Pop Rap, Pop Rock, Post-punk, Progressive House, Progressive Trance, Punk rock, R&B, Ragga Jungle, Rave, Reggae, Reggaeton, Rock, Rock'n'roll, Russian Pop, Ska, Slow Motion House (Disco), Smooth Jazz, Soul, Space Disco, Spacesynth, Speed Garage, Synth-Pop, Techno, Trance, Trap, Twerk, UK Garage, Uplifting Trance, Vocal House, Vocal Trance
DJ, producer, listener since 1985
Location: Russia, Moscow
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
Из сотен тысяч треков я лучшие отберу, Чтобы записать для Вас, всё что я хочу.
Feedback
The best feedbacks
  • blizz  #
    это кайф ..я тя уважаю!
  • WorNed  #
    АА наконец то нашел!! Друзья давали слушать много много лет назад, и теперь можно слушать без ограничений !)) Пытался создать похожее, но даже рядом не стою( Продолжай !!!
  • VYACHESLAV SHEMCHUK  #
    Материалы просто огонь, ваууу)))+++
  • ALINA ZHURAVLEVA  #
    очень классные треки++++ спасибо за такую музыку))+++
  • ДэнЯк  #
    душевно красиво профи
  • FimDim  #
    Просто хотел выразить большую признательность за все сборники "Acoustic..." , Chillout и "My Top 80-s!!!". Тут у Вас в одном месте собрано всё, что я искал на promodj. Слушаю уже не по первому разу.
    "Из сотен тысяч треков я лучшие отберу..." - это прям на 100% полностью оправдано всеми сборниками. Да, видно, что от души, поэтому в душу людям и идет! Спасибо!!!
  • DJ Zhuk  #
    С днём Рождения,дружище!
    Здоровья во все органы
    и денег во все карманы!
    Машину покруче,
    девчонку получше,
    зарплату побольше,
    работу интересную,
    друзей закадычных,
    праздников отличных,
    хорошего настроения
    и охапку везения!
  • Alex TorgashOFF  #
    Вадик, дружище мой дорогой!!! От души, С Днём Рождения!))) Здоровья, успехов в творчестве, бодрости духа, любим и уважаем, тебя и то что ты делаешь!!))) Ураааааа!)))
  • d.j.Alex N.T.  #
    Спасибо за хорошие работы +++PR в общий !
  • Nik Hodan  #
    +PR Спасибо за классные работы!!!
  • Eugen Digital (DJ Женя)  #
    Отличные миксы, маэстро! Творческого долголетия! ...и мой скромный плюсик :-)
  • Art1st  #
    Отличные работы на любой вкус!!! Моя поддержка!!! Желаю успехов и хорошего настроения!!!
  • Ssom  #
    Большое Спасибо,Вадим! Огромный выбор стилей и просто отличные миксы!+++
  • Dj Max PozZzitiFF  #
    Треки вообще бомба! Приятно удивлен! Желаю еще больше новых идей и чтобы музы всегда пребывала с тобой! PR++++
  • Дмитрий Белов  #
    Каждая работа ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ...Остальные нервно курят в сторонке))) ПРОФЕССОР
  • Дмитрий  #
    Слава Богу Ты вернулся ))) Значит ещё послушаем хорошую музыку ...))) Это радует
  • Димон Марафон  #
    душевно!
  • smileh2o  #
    спасибо! обожаю твое творчество! пусть сбудется твоя заветная мечта!:)
  • DreameR  #
    Очень приятная музыка, заряжает позитивом и классными эмоциями. Успехов тебе в дальнейших трудах!
  • Alex TorgashOFF  #
    Огромное спасибо, за такие кладези ностальгии по временам детства, юности, зрелости 80-90-2000 годов! Просто шикарнейший сборки миксов, и в каждом практически есть кусочек воспоминания, какого-то мероприятия, дня из прошлого!!! Обалдеть!!!)))
  • Dj Andrey Shalik  #
    Мой ОГРОМНЫЙ + Настоящему профессионалу и человеку который по-настоящему любит то что делает! Творческих успехов коллега!!!
  • Dj Alex Hawayo  #
    +++)))спасибо за творчество)
  • DJ Gunge  #
    Чувааааак! Низкий поклон тебе за творческий подход к каждой работе, к каждому миксу! Я давно - поклонник твоего таланта! Хорошего самочувствия и прекрасного настроения тебе! А еще - СЛЕДУЮЩЕЙ ТРИДЦАТИЛЕТОЧКИ В ПРОФЕССИИ!!!
  • VNRG  #
    ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВСЁ!!!
    Желаю Огромнейших Успехов!!!
    Полностью Поддерживаю Ваше Творчество!!! [;-}
  • Oleg-SO  #
    Это масса удовольствия, что я получаю от прослушивания Ваших миксов, Вадим, и главное в том, что возникает желание слушать их еще, а это уже признак хорошо проделанной работы!
    Да будет денег ,на все твои затеи!
    PR+ище
    ~_~

  • SERGEY EFIMTSEV  #
    Большое спасибо Вадим за творчество и весь то бесценный материал, который собран в Вашем архиве!
    Благополучия Вам и вашим близким! PR+
    Буду рад дружбе!
  • Vague Rest  #
    Очень качественный и классный саунд! PR+++++
  • Макс  #
    От всей Души поздравляю с Юбилеем творческим Волшебника-- DJ DVA!!!

    И Пусть следующие 30 лет Вы так же РАДУЕТЕ людей своим Творчеством!

    УСПЕХОВ в Творчестве!

    С уважением,
    Макс
  • smirnoffonrims  #
    здесь то , что вы так долго искали
  • DJ Alex Getman  #
    Спасибо за качественный саунд! От меня +++.
  • Dj Anton Samoilov  #
    Великолепный музыкальный вкус! Прекрасные работы! Спасибо за Ваше творчество! +
  • DJ 5L45H  #
    Всяческих удач и успехов Вадим!От души!Респект за творчество!
  • Rus  #
    Реально просто красава, очень порадовал. +++
  • vito123  #
    Булат Окуджава

    Музыкант

    Музыкант играл на скрипке , я в глаза ему глядел ,
    Я не то чтоб любопытствовал - я по небу летел.
    Я не то чтобы от скуки ,я надеялся понять ,
    Как умеют эти руки эти звуки извлекать.

    Из какой-то деревяшки , из каких-то бледных жил ,
    Из какой-то там фантазии , которой он служил.
    А еще ведь надо в душу нам проникнуть и поджечь.
    А чего с ней церемониться , чего ее беречь.

    Счастлив дом , где пенье скрипки наставляет нас на путь.
    И вселяет в нас надежду , остальное - как-нибудь.
    Счастлив инструмент , прижатый к угловатому плечу.
    По чьему благословлению я по небу лечу.

    Счастлив тот , чей путь недолог , пальцы злы , смычок остер,
    Музыкант , соорудивший из души моей костер.
    А душа , уж это точно ,ежели обожжена ,
    Справедливей ,милосерднее и праведней она.
  • Vestiger  #
    Преогромный респектищще за такой объёмный и важный труд!!! Буду рад видеть в друзьях :)
  • DJ Igorean  #
    Хочу отдельное сказать Спасибо тебе Вадим за твое творчество, мы и ремонт и Новый год и днюхи и другие праздники празднуем под твои творения!!! Спасибо тебе от моих друзей и семьи из Челябинска, Успехов а Творчестве)))!!!
  • Наташа  #
    Огромное спасибо за Ваше творчество! Скинула большенство Ваших миксов на флэшку и предстоящий сезон буду наслаждаться !!! Еще раз огромное спасибо!!!
  • RobVanDarm  #
    +++Great Stuff_Respect+++Pr+:)
  • checkmate.  #
    Замечательные работы!) + однозначно! Успехов тебе в дальнейшем) Ты лучший DJ!
  • Игорон  #
    Складывается впечатление что миксы тут записывает команда профессионалов, а не один человек!

    Х.з. осилю когда хоть половину... Впрочем всё равно буду наведываться изредка (-:
  • DJ Igorean  #


  • DJ Igorean  #
    САМЫЙ ЛУЧШИЙ DJ ))) !!!

  • D.J.Alex Lucky  #
    Большое человеческое спасибо от меня лично и от моей мамы то же за ваше творчество.Скачал маме почти все ваши миксы советских песен,маме стало больше понятно,чем сын занимался 15 лет в клубах))Просто поражаюсь,где вы берете время на все это?удачи Вам,здоровья,постоянного творческого роста и новых идей!СПАСИБО!
  • JULIA  #
    Вадим, я немного запоздала с поздравлением, но всё же)))...
    Хочу пожелать тебе здоровья крепкого, счастья, любви. Чтобы удача тебе сопутствовала во всём, и конечно же творческих успехов!
  • StingeR-63  #
    С Днюхой, друг! Всех благ и больших творческих успехов!
    Продолжай гнуть свою линию и не поддавайся мэйнстриму. Будь оригиналом и выделяйся из толпы!)
  • antikvar72  #
    Я с Днем Рожденья поздравляя,
    Хочу тебе сегодня пожелать
    Стремиться к цели, курса не меняя,
    И все мечты свои осуществлять.
    Любви и радости пусть будет много.
    Пусть впереди тебя успехи ждут,
    Жизнь за ошибки пусть не судит строго,
    И награждает за упорный труд!!!
    С Днём Рожденья !!!
  • Kostya65  #
    C Днём рождения!

    Поздравляю! Желаю тебе
    Силы мужской и внимания женского,
    Бизнес развить до масштаба вселенского,
    Пива холодного в теплой компании.
    Можно еще раз о женском внимании...
    Денег буржуйских в бумажнике кожаном,

    Меньше по жизни встречать отмороженных,
    Тачку крутую и света зеленого,
    (К пиву, забыл я, побольше соленого),
    Наших врагов замочить всех в сортире,
    И, соответственно, мир во всем мире!
  • DJ D.V.A.  #
  • Dj SANYA SM  #
    Вадим!! С Новым годом!!! Отличные работы , порадовал, от души потанцевали, Друзей по больше, и вдохновения в новом году---80-90 ые это круто!!! Я очень рад знакомству!!!
  • L.A.V.H.  #
    Человек рождён для счастья и гармонии, а одним из важных составляющих гармонии является хорошая,талантливая работа,которой занимаешься с удовольствием.. А раз так, то я от всей души тебе желаю, пусть та работа, которой Ты занимаешься, будет хорошей и будет приносить удовольствие и веселье в души каждого кто твой талант услышит! Плюс+ к твоему творчеству!)
  • DJ Arkadiy Gabana & DJ Alex Dolce  #
    Ого! Реально много нестандартных и неожиданных работ!!! Круто!!! Конечно в друзья и PR+!!!
  • Anton Shuvalov  #
    Отличные материалы! Дружим!+++
  • Владыка  #
    Низкий поклон за патриотизм!!!
  • DJ SERJ (СЕРЖ)  #
    Вадим, спасибо за отличные работы из СССР! +5
  • warrlook  #
    спасибо большое отличные работы)+
  • DeGroat  #
    Отличные работы)))++++PR
  • Vein&Spack  #
    Добра тебе)))
  • Cornell Exclusive  #
    Классные работы, поддерживаем плюсами)))+++
  • DJ GOOD LUCK  #
    отличные работы, желаю стабильных успехов в творчестве и удачи в жизни!!! +++PR+++
  • SVD PROjECT  #
    уважуха!!! от меня!!! ++++
  • DJ MARTÍN VERNA (BRC)  #
    Bienvenida tu amistad, muchos éxitos!!!, mi apoyo y saludos desde BARILOCHE CITY (((ARGENTINA))) PR+6677 d;((=_+));b
  • sergei  #
    Thanksssssssssssssssssssssssss ssssssss ...Ностальгия по нашей музыке и не только...
  • M.D.Project  #
    PR+++++ за возрождение и поддержание интереса к отличной музыке прошлых лет и не только!
  • vladimir  #
    Прелесть а не музыка !!! Охота слушать,слушать и еще слушать!!! Великолепно !!! DJ- с рождения! Рад быть Вашим Другом.
  • Макс  #
    Вы ВОЛШЕБНИК!!!

    Ваши Миксы просто БАЛЬЗАМ на Душу!!!
  • GiorGio Attolli  #
    Ты супер!!!творческих успехов тебе
  • Dj Shurik  #
    Здорово!!! Профессионально!!! Красавчик!!! Удач в творчестве коллега!!!
  • Dj Vovan  #

    Прослушал пока еще мало, но талант виден сразу!!!
    PR+++ и надеюсь увидеть в друзьях!
  • ILYA CHERNYSHEV (Dj Nuarel)  #
    Музыка заряжает настроением!! Класс!!!+++++++++++++
  • DJ D.V.A.  #
  • Anastasia  #

    Альбом 2 @ Anastasia


    Вадим, в День Рожденья твой
    Пусть все лучшее случится,
    Я желаю всей душой
    Только к радостям стремиться,
    Своих целей достигать,
    И счастливым оставаться,
    Никогда не унывать –
    Пусть проблемы все решаться!
  • ALEXANDROV PROJECT  #
    Спасибо за приятные моменты при прослушивании твоих Вадим миксов. С удовольствием окунулся в атмосферу своего времени. 80е-90е -это воспоминания наполненные разными событиями в жизни.Каждый хит напоминает и погружает в то,настоящее время . Нет слов еще раз спасибо!!! Удачи и творческого позитива!!!
  • vito123  #
    Такую большую и разноплановую подборку я ещё не встречал!Вы просто супер талантливый с юмором и чувством ритма музыкант!!! спасибо за подаренное великолепие.Вы настоящий патриот музыки.
  • BezрукиХLand  #
    да уж...)))не знаю как и написать...)))мало,очень мало я исследовал этот сайт...сегодня что-то двинуло...и вот,я тут)))безумно рад тому,что есть на свете люди,что с музыкой ПО ЖИЗНИ не таясь..)))- это моя ода тебе...мне есть,чему у тебя поучиться)добра!
  • ANDREY BATALOV  #
    Отлично Вадим!!! Всегда приятно послушать работы человека который действительно знает толк в музыке))) 80е-90е это наше все! BIG RESPECT BRO!!! OLD SCHOOL РУЛИТ!!!
  • Meeetya  #
    Very professional to be my Friend! Always hit the mixes that I have to be happy! Thank you so much for you to make you happy for a great mix! Thank God that you are, and my Friend, and so part of me is to hear the fruits of your work!!! ;)
  • DJ Vova Sparrow  #
    Вадим,ты супер!!!Миксы великолепны!С удовольствием качаю!Спасибо!)+++++
  • Maxza  #
    Вадим спасибо за доверие!!!я смотрю-ты с музыкой давно на "ты"!!!очень много интересных работ-буду по возможности слушать!!!интересно послушать старую-добрую музыку с другой стороны!!!давай удачи! спишемся
  • antikvar72  #
    Огромное спасибо за Ваши труды!!!
    Провёл на Вашей странице около 2-х часов
    получил море позитива и хорошей музыки
    под которую прошли мои детство и юность,
    это Золотое Время - 80-е и Золотое Время - 90-е !!!
    Также не обошёл вниманием Best In Rock & Roll бомбовая подборка, иногда полюбляю под настроение на всю врубить когда нет никого дома, а так-же НЕ ФОРМАТ ,,Заяц Поп Шоу-Best,, и ,,Двигай Попой С Юмором!!!,,
    В PR одни плюсы и удачи в творчестве!!!
  • Meeetya  #
    Tribute to all the mix! The dream of many 90's feeling, memories flowing back and I am so grateful for my Friends! A selection of the greatest of music and 90's Italo and Euro Disco! I am very grateful to you, because you will cause pleasure! Thank you for your Friendship! ;)
  • Anastasia  #
    Профессионально качественные работы заслуживающие уважению творца +++++ )
  • Рома  #
    Большое спасибо за Ваши работы из Северной Пальмиры. Редко встретишь сейчас людей которые играют ту музыку на которой вырос и которая нравится и по сей день. Продолжайте в том же духе! Удачи и творческих успехов!
  • Neutro  #
    Отличные работы! Свой яркий стиль и интересная подача материала! Отдельное спасибо за 80-е! Удачи в творчестве! поддержал по всем фронтам!+
  • Alex BELIEVE  #
    Отличные работы!!! По-настоящему профессиональные!!! Приятно слушать!!! Многое забрал в коллекцию!!!
    +++
  • VISKAREVDJ  #
    + В ТВОЮ ПОДДЕРЖКУ!ПРОДОЛЖАЙ ТАКЖЕ!ПРИЯТНО СЛУШАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ТРЕКИ!+++++++++++++++++++++СПА СИБО ДРУЖИМ!
  • Dj Vertyljka  #
    ВСЕ ПО-СЛУШАЛ, МНОГОЕ СКАЧАЛ... ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА НАСТРОЕНИЕ, КОТОРОГО С УТРА НЕ БЫЛО!!!
    УДАЧИ И РЕСПЕКТ!!! PR+
  • SlavaMaverick  #
    Сразу видно: профессионал с большим опытом!!! Сил тебе и здоровья для продолжения и развития! Так держать!!! +
  • Maks Vazhaev  #
    Огромнейший плюс за ваше творчество!!!)))
  •  
    blizz  5 July 2018 2:34 #
    бом бом бомба..хит хит хит...ты лучший тут чувак!!! респект тебе!!!
  •  
    Osc Project  1 June 2018 18:29 #
    PR+)
  •  
    doktor-a70  21 May 2018 5:29 #
    Основную часть моей коллекции составляют ваши работы, да и фиды тут говорят сами за себя...

  •  
    DJ Derrik  30 April 2018 18:22 #
    Спасибо, за воспоминания и отличное настроение!!!
  •  
    Sen  21 March 2018 22:24 #
    Когда же будет twerk?!
  • +1
    blizz  17 March 2018 0:59 #
    это кайф ..я тя уважаю!
  • +1
    Nataly  9 March 2018 10:02 #
  • +1
    NeroKore  11 February 2018 14:37 #
    Несомненно ++++
  • +1
    Unikumina  26 January 2018 20:14 #

  • +1
    DJ_Mehanika  16 January 2018 21:53 #
    Вы хотите музыку 90-х? вы попали по адресу..
    •  
      DJ D.V.A.  16 January 2018 22:32 #
      И не только..))
  • +1
    Макс  12 January 2018 23:13 #
    Товарищ Волшебник!
    Спасибо за Поздравления!
    От меня тоже САМЫЕ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ Пожелания в Новом Году!
    УСПЕХОВ и ВСЕХ БЛАГ!

    С уважением,
    Макс
    • +1
      DJ D.V.A.  16 January 2018 22:33 #
      Большое спасибо!!! Взаимно!!!
  • +1
    DJ Anton Smart  30 December 2017 8:53 #
    Держи+за хорошую и качественную музыку,Вадим! Творческих тебе успехов! PR+
    •  
      DJ D.V.A.  11 January 2018 19:53 #
      Большое спасибо!!!
  • +1
    antikvar72  30 December 2017 0:22 #
    Пусть к тебе в грядущий год
    Первым здравие придет,
    А за ним спешат вдогонку
    Дружба, радость и деньжонки,
    А за ними прибегут
    Мир, удача и уют.
    Вечеринок — без похмелья!
    Без раскаянья — веселья!
    Повышения — доходам!
    С новым счастьем,
    С Новым годом!
    •  
      DJ D.V.A.  11 January 2018 19:50 #
      Большое спасибо!!!
  • +1
    DJ M@g  25 December 2017 20:15 #
    С наступающим, дружище!!!
    Держи вкусный ПРяник к НГ▲
    •  
      DJ D.V.A.  11 January 2018 22:29 #
      Большое спасибо!!! От души со всеми праздниками!!!
  • +1
    DJ Comm  12 November 2017 17:55 #
    Эх, дядя Вадик. Я аж всплакнул от сборника "С любовью к СССР". Фотографии посмотрел... Вспомнил себя пионером, который представлял как будет отмечаться 100-летие Октябрьской революции
    • +1
      DJ Comm  12 November 2017 17:56 #
      Спасибо, в общем. +
  • +1
    Dj Dombrovskiy  1 November 2017 21:22 #
    Моя поддержка PR+
  • +1
    : : :DJ.YAN : : :  27 September 2017 18:55 #
    Мой+ в копилку, =))
  • +1
    DJ Dima Shadrin  3 September 2017 17:57 #
    ++++++++++++++++)в друзья!
  •  
    Mister E Double V  2 September 2017 19:12 #
    Отличные работы, достойные внимания!)) Желаю дальнейшего развития и успехов!)) Ставлю плюс!!!
  • +1
    Анна Ерилина  9 August 2017 20:35 #
    +18757 Так держать!!
  • +1
    RamseSN  28 July 2017 14:38 #
    +
  • +1
    WorNed  22 June 2017 23:05 #
    АА наконец то нашел!! Друзья давали слушать много много лет назад, и теперь можно слушать без ограничений !)) Пытался создать похожее, но даже рядом не стою( Продолжай !!!
    •  
      DJ D.V.A.  11 December 2017 21:55 #
      Замечательно!!! Я только двумя руками "ЗА"!!!
      Большое спасибо!!!
  • +1
    Tulentsoff Music  25 May 2017 22:54 #
    За СССР отдельный респект!!!
  • +1
    CDJ ANDREY PASHKOV  21 May 2017 8:45 #
    Удачи Вам!
    •  
      DJ D.V.A.  22 November 2017 22:43 #
      Взаимно!!!
  • +1
    VYACHESLAV SHEMCHUK  25 April 2017 19:24 #
    Материалы просто огонь, ваууу)))+++
    •  
      DJ D.V.A.  15 June 2017 21:38 #
      Большое спасибо!!! Очень рад!!!
  • +1
    ALINA ZHURAVLEVA  12 April 2017 23:37 #
    очень классные треки++++ спасибо за такую музыку))+++
    •  
      DJ D.V.A.  14 April 2017 20:20 #
      С большим удовольствием!!!
  • +1
    ДэнЯк  9 April 2017 19:42 #
    Дружище с тобой стал мир лучше +++++++ PR
  • +1
    Alexander  1 April 2017 13:44 #
    +РRеспект! Продолжай в том же направлении! У тебя все замечательно...) Жду в други!;)
    •  
      DJ D.V.A.  4 April 2017 19:55 #
      Уже в друзьях...
  • +1
    FimDim  24 March 2017 12:13 #
    Слушаю сейчас Deep Game. Очень-очень достойные подборки!!! Через одну качаю себе на плеер )) d(-_-)b
    •  
      DJ D.V.A.  24 March 2017 12:40 #
      Замечательно!!! Приятного прослушивания!!!
  • +1
    MARCO RUSSINO (Марко Руссино)  21 March 2017 17:54 #
    My support ... PR ++ )))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.