Конкурсная работа pdj.cc/fnY6C
Music / ★★★DJ Doobreek★★★
Raxell - Antropolis (DJ Doobreek & Bazeda remix)  PR 31,3 ▲      
Like
Listens: 582
Downloads: 63
Bookmarks: 4
Styles: Electro House
Format: MP3, 320 Kbit
Remix to: Raxell - Antropolis
Duration: 4:56
BPM: 130
Mastered, signed
Size: 11.3Mb
Recording: 10 October 2010
Publication: 4 January 2012 20:01

More

Только сейчас доделали, Free Download friends! Happy New Year) 

Comments

The best comments
  •  
    electrogood  28 January 2012 16:52 #
    Красава пацаны )
    От души )
    Успехов !!!
  • +1
    DJ Bionicl  9 January 2012 14:39 #
    С Рождеством +1санчик :)
    •  
      DOOBREEK / MAYBE  9 January 2012 14:39 #
      И тебя с рождеством) +1 в общий )
  • +2
    Sandro B  7 January 2012 16:46 #
    Неплохо сделали, спокойно качает))
  • +2
    Нонаме (ex Alex Predator)  7 January 2012 15:53 #
    О да!))Круто парни!))
  • +2
    Vitaliy Luzin  6 January 2012 20:17 #
    :):):) Оооййй вот это дааа :):):) КЛЕВЫЙ Трек :) С Рождеством тебя!!! :)
    •  
      DOOBREEK / MAYBE  7 January 2012 14:18 #
      Спасибо) И тебя тоже с рождеством!
  • +2
    [ Bowshock ]  6 January 2012 15:37 #
    плюсану, хорошо сделано))
  • +1
    MALDES  6 January 2012 15:02 #
    плюсую
  • +3
    Chris Dead  5 January 2012 16:56 #
    конечно супер))это же Complextro)
  •  
    Neogame  5 January 2012 14:28 #
    Работа нормал,суховато,и тихо.
  •  
    INFLUENCE  5 January 2012 12:38 #
    Отличный ремикс вышел Серёг! Пианинко порадовало. )) Но на данный момент у тебя есть ремиксы лучше! +
    • +1
      DOOBREEK / MAYBE  5 January 2012 12:55 #
      Спасибо Вань это просто старая уже работа)))
  • +3
    ARENT & RAXELL  5 January 2012 8:33 #
    Круто! =)
  • +2
    Monophonix (CLOSED)  5 January 2012 3:35 #
    О да, помню ещё летом раскачала демка)
    Заебись вобщем!
    • +1
      DOOBREEK / MAYBE  5 January 2012 12:54 #
      Спасибо Данил))) Оуоуоу :D
  •  
    Майя-Весна  4 January 2012 23:58 #
    +)))
  • +2
    Zavala  4 January 2012 23:55 #
    хорош++))
  •  
    VIDUTA  4 January 2012 22:37 #
    неплохо! но сухо звучит!+
    •  
      Wados  5 January 2012 10:21 #
      к сухости добавлюсь))а так таблетки делают свое))+
    •  
      DOOBREEK / MAYBE  5 January 2012 12:53 #
      Спасибо мужик)))
  • +1
    ACID KillER  4 January 2012 22:10 #
    СУПЕР ААА КАЧАЕТ!!
  • +2
    E-L-E-C-T-R-O  4 January 2012 21:48 #
    Реально мощно Серёг)))
  • +2
    Dj Raven  4 January 2012 20:38 #
    УХ..ты ... неплохо )) а аж ногой задергал )) ++
  • +2
    Explosive B  4 January 2012 20:38 #
    pizdato )
  • +1
    GREYHOUSE  4 January 2012 20:37 #
    Вроде бы я где то слышал у тебя на странице отрезочек баса)) или мне показалось)) ну пох! сёравно круть)) +_+
    •  
      DOOBREEK / MAYBE  4 January 2012 20:40 #
      Превьюшка была))) Спасибо))) Работа старая просто только сейчас доделали)))
      •  
        GREYHOUSE  4 January 2012 20:41 #
        Не много смахивает на стиль Cool Project)) офигенно!
  • +1
    Andrey Borisov  4 January 2012 20:35 #
    Нормальная такая Жестянка!+Молодцы!
  • +1
    Dj Roman October  4 January 2012 20:20 #
    Молодцы)))
  • +1
    DOOBREEK / MAYBE  4 January 2012 20:16 #
  • +2
    Wake ArkticK  4 January 2012 20:11 #
    С первых секунд чувствуется, что трек качественно сделан! Основа просто разрыв, звучит как надо!
    Моя скромная поддержка в виде +PR
    • +1
      DOOBREEK / MAYBE  4 January 2012 20:14 #
      Спасибо большое) С новым годом!
  • +1
    BAZEDA  4 January 2012 20:07 #
    Хорошо поработали)!
  • +1
    DOOBREEK / MAYBE  4 January 2012 20:01 #
    Check It;) Happy New Year,Friend's!
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.
Listen more