цуп - это мы, а не кнопка справа сверху =)
Blog

Вопрос национальной идеи.

Уже не первый день задаюсь одним и тем-же вопросом...а вот что нас объединяет?...Какая идея наша, Русская? Помню в одной хорошей книге читал, что вот приезжаешь в чужую страну, а там говорят неуважительно про нас, что мол непонятно за что, за кого мы, что мол идеи у нас нет. А ведь и правда... В чём идея наша на Ваш взгляд? В единстве Мы непобедимы, так давайте подумаем, чем мы сейчас можем объедениться, чем Мы можем показать, что Русский звучит Гордо!

0 ▲
12 October 2011 5:12

Comments

  • –4
    GrotesC  12 October 2011 5:40 #
    правительство калловое!!!сменить власть и все будет ровно=)
    • +1
      FatCat  12 October 2011 6:29 #
      А нихрена не будет.
      • –1
        GrotesC  12 October 2011 6:34 #
        ну сменить всеравно нада)
        • +1
          FatCat  12 October 2011 6:38 #
          на кого? назови мне реальную политическую силу в стране.
          • –2
            GrotesC  12 October 2011 6:54 #
            на жирика ептоу)))сразу пиздец всем)))чечня под бомбу нах)))
            • +1
              FatCat  12 October 2011 7:12 #
              Жирик давно уже контролируемая оппозиция. Как ты думаешь, почему он столько лет сидит наверху? При действующей политической системе это абсолютно невозможно, если ты не договорился. А он договорился.
              Чечню нах отделять от России. Пусть в независимости искупаются. И пулемёты на границе.
          •  
            GrotesC  12 October 2011 6:56 #
            ето я к примеру,но если раньше ,то на сергея троицкого -он баллатировался в 97году вроде...или ваще баркошова!!=)
            •  
              FatCat  12 October 2011 7:13 #
              Троицкий - Паук, который?
              Баркашов и Троицкий мне ближе всего по духу - они реальные панки. Но таких людей во власть тоже нельзя пускать.
              •  
                GrotesC  12 October 2011 7:35 #
                дада они,только када баркашов заявил о том что "моя армия встанет через некоторое время и вы все доиграетесь"-его сразу в тюрягу вроде или еще кудато...я состоял в рне...все ахуена было-банкеты,концерты и тд...паук -зверь)))"попсу в ад"
                •  
                  FatCat  12 October 2011 7:50 #
                  Я состоя в Корпорации Тяжёлого Рока и фан-клубе Коррозии Металла.))
                  •  
                    GrotesC  12 October 2011 8:17 #
                    ебаца врот)))вот туда я тоже хотел бы=)
                  •  
                    GrotesC  12 October 2011 8:20 #
                    ну а что делать то?за единую ,путина и медведева я голосовать не буду точно...и за кучерявого ттоже,который на прошлых дебатах "я...у меня двое детей...")))пздц я трещал над ним)))
                    •  
                      FatCat  12 October 2011 8:43 #
                      За зюганова или Охлобыстина))
                    •  
                      OlegTrash  12 October 2011 16:23 #
                      Да хоть за кого голосуй всё равно всё схвачено так и будет!!!
          •  
            Green Aqua  15 October 2011 17:11 #
            Никита Литвинков)))
    •  
      Neyl Lyen  12 October 2011 6:36 #
      нет
  • +1
    Mission Control Centre  12 October 2011 5:51 #
    Вопрос национальной идеи важен прежде всего для чиновников, для меня как для рядового гражданина необходимо собственное благосостояние и благосостояние близких для меня людей. Да и о какой национальной идеии может быть речь в стране где национальностей больше чем стран на глобусе, чью национальную идею тогда выбирать?
    Вообще я считаю всю планету можно разделить всего на две нации "Люди" и "Редиски" к сожалению "Редиски" более агрессивны и поэтому доминируют, необходимо найти способ сорвать с грядки всех "Редисок" и тогда может быть не будут разделять на Русских, Американских, на белых и черных, просто будут "Люди"
    •  
      Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 11:01 #
      Макс, дело как раз в том, что делается для нашего народа, под словом Наши я понимаю тех, кто живёт здесь, тех, у кого здесь свои корни, а не приезжих и перебежавших границу. После распада СССР, как государства, у нас появились соседи, которые сами себя считают братьями-славянами, хотя СМИ и прочие западности пытаются нас с ними рассорить, это и ежу понятно зачем. Но дело в том, что каждый человек решает к кому себя отнести, о каждой Стране говорят по-своему и было бы вообще прекрасно, если соседи гордились своими странами и предпочитали жить и работать в них...и в твоём понимании, чтобы о проживающих в нашем государстве говорили хорошо, нужно сорвать всех редисок?
      • +1
        ADLER PROJECT  12 October 2011 18:11 #
        Один человек, на вопрос "где твоя Родина?" , ответил так : " Моя Родина там, где моя кухня."
  • +2
    FatCat  12 October 2011 6:38 #
    Нет и не будет у нас национальной идеи. Не откуда её взять. В то время, когда мы жили в СССР, национальные идеи подкидывала сама жизнь "Борьба за революцию", "Мы новый мир построим", "Борьба с голодом" и т.д. Потом была ВОВ, там всё просто "Ни шагу назад, за нами Москва". После войны - "Отстроим страну после разрухи". Дальше, с 50хх "Догоним и перегоним", "СССР сверхдержава", "Мы первые во всём". Потом, когда рухнула империя и то все вышли на баррикады с лозунгом "Демократическая Россия". Это примеры реальных национальных идей в нашей стране за 100 лет.
    А что сейчас? Мы возвращаемся в СССР, причём в застойную его часть. Политической жизни как таковой нет. Экономика корумпирована и стоит на сырьевых рельсах. Люди в погонах творят беспредел в законе. А нация, погруженная в выживание и алкоголь стремительно тупеет. Правители в этом очень заинтересованы. Проще сделать из народа быдло и потом управлять им, чем строить нормальное общество на нормальных ценностях. Вот и весь расклад.
    Вывод очень простой: "Революция!". Вот единственная национальная идея в нынешней России.
    А ну ещё - "Вешать чёрных" это как чать революции.
    •  
      Neogato  12 October 2011 9:51 #
      "В то время, когда мы жили в СССР, национальные идеи подкидывала сама жизнь "Борьба за революцию", "Мы новый мир построим", "Борьба с голодом" и т.д. Потом была ВОВ, там всё просто "Ни шагу назад, за нами Москва"..."
      я думаю, что взрослый человек уже не может верить в то, что эти процессы происходили сами собой.. =))
      •  
        Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 11:16 #
        к сожалению, я вырос во время, когда последний этап "Демократической России" провёл в бессознательном детстве.
      •  
        FatCat  12 October 2011 15:53 #
        Что значит - "что эти процессы происходили сами собой."? Это реальность тех лет, сама жизнь подбрасывала нац.идеи.
    •  
      Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 11:13 #
      Что-то в этих словах есть, только вот революция с какой идеей, это раз... если последни
      •  
        Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 11:14 #
        кхм...если последний лозунг использовать как часть революции, то будет аж тройная гражданская...
      •  
        FatCat  12 October 2011 15:55 #
        У революции всегда одна идея - террор и смена прогнившей системы+освобождение угнетённыъ.
    •  
      ADLER PROJECT  12 October 2011 18:23 #
      Правительству нужно управляемое общество, но не тупое. Быдло легко откликается на призыв "Пойдём всех свергнем! Нам водку в пивной не наливают. Президент виноват. На кол его!" Чтобы стать цивилизованным обществом, нам надо хотя бы лет 20 без потрясений.
      • +1
        FatCat  12 October 2011 18:29 #
        В том-то и дело, что нет. Не могу сейчас привести пруфоф - лень искать. Это общемировой тренд - обыдлизация. Основной якорь - интерграция в систему потребления. Человека убеждают, что он сам этого хочет. И как только он попался на крючок - он никуда не денется. Не боятся те, кому нечего терять. Тупое быдло - выгодно.
        •  
          ADLER PROJECT  13 October 2011 17:44 #
          Я понял причину наших разногласий. Мы по разному воспринимаем слово "быдло". Для тебя быдло - это человек с низким уровнем интелекта, послушный, легковерный, недальнозоркий, возможно есть ещё пару качеств которые ты мог бы им приплюсовать... Но таких людей , на самом деле , не так уж и много. У каждого человека свой уникальный набор качеств. Человек может быть тупым, но при этом интуитивно дальнозорким и ты потом удивляешся как у этого тормоза получилось добится успеха. Также человек может быть высокоразвит интелектуално, но при этом за счет воспитания - послушен и управляем...Для меня же быдло - это просто ленивый человек с завышенными потребностями. Подсознательно он понимает что в стабильной системе ему ничего не светит. Лень мешает ему саморазвиватся и достигать высот. Поэтому и хочется революций. Вырезать штыками верхушку и занять освободившиеся коммандные места - это легче чем пробится с низов на верх иными способами.
          •  
            FatCat  14 October 2011 8:56 #
            Быдло, дейстивтельно, человек с низким уровнем интеллекта, образования, самосознания, способностью мыслить и, самое главное, - УПРАВЛЯЕМЫЙ. И таких людей много. Их миллионы. Большинство из них пьёт пиво возле подъезда, но в крупных городах быдло работает в офисах, ездит на кредитных иномарках, носит дольчегабану. Быдло сидит в чиновничьих креслах, быдло делает бизнес. Стране нужны такие люди. Для них работает зомбоящик, на них делаются миллионы, они идут голосовать за Единую Россию. У каждого своя мотивация, но цель одна - жрать, срать и снова жрать. В нашей стране граждане стремительно теряют способность мыслить. Падает уровень образования. Моральные качества не выходят за уровень материальных благ.
            Хочется революций тем, кто это понимает и тем кто видел ДРУГУЮ жизнь. Душно и тошно жить в современной быдло-России. А, вроде как, Родина...
            З.Ы. Я не мажу всех одной краской. В нашей стране, по-прежнему, осталась интеллигенция, образованные люди, да и просто хорошие люди. Но их голос давно уже тонет стройном хоре безликой толпы - той самой, которую я и называю быдлом.
  •  
    Dj Иван Верещага  12 October 2011 6:45 #
    Все таки Росиией можно гордится, сколько войн мы победили, и вообще Россия сама по себе мирная держава, а на счет наркотиков, это же ведь все от людей зависит, и влияния на них других людей,и кому как, кому нравится жить, а кому нет)
    •  
      Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 11:16 #
      это-то да, это прошлое и история, а мы сейчас в настоящем, и когда лично я думаю о будущем, мне неутешительно
      •  
        Dj Иван Верещага  12 October 2011 15:01 #
        Будущее основпологается, и строим это будущее мы, все же ведь от людей зависит, только вот каждому не скажешь что плохо а что хорошо... Вот в чем проблема
      •  
        FatCat  12 October 2011 19:45 #
        Не существует будущего без прошлого.
  • –2
    VSP (Lounge style)  12 October 2011 8:06 #
    национальная идея которую видит государство - общая масса людей должна быть дойными коровами -и я солидарен с этим
    •  
      GrotesC  12 October 2011 8:26 #
      согласен
    • –1
      VSP (Lounge style)  12 October 2011 8:51 #
      солидарен с государством
  •  
    Игорь Vidanov  12 October 2011 8:46 #
    наверное это потому что мы слишком оегкомысленны
    •  
      Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 11:17 #
      скорее потому-что молчим.
      •  
        Игорь Vidanov  12 October 2011 17:43 #
        я хотел сказать что мы должны сами думать о будущем
        ото мы всё о государстве а про себя не скажем
        пьём мы почему?
        разве это государство заставляет?
        •  
          Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 19:28 #
          позволяет и помогает.
          •  
            GrotesC  12 October 2011 19:43 #
            еще как помогает,там этих водочных королей хуева тьма,а точнее что конь наеб...
  • +1
    Oleg Zviagin ака Southern Breeze  12 October 2011 8:51 #
    Наполеон перед смертью сказал: опасайтесь русских, потому что на каждую нашу задуманную хитрость ответят своей непредсказуемой глупостью. Мне в этом и видится сущность русских.)))
  •  
    Oleg Zviagin ака Southern Breeze  12 October 2011 8:53 #
    На вопрос, почему в государстве Российском все ведущие посты занимают иностранцы, Петр I ответил: "Да потому что русский мужик ленив и выпить не дурак!")))
    •  
      Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 11:19 #
      сам Пётр был из тех, кто выпить был не прочь, однако по книжкам истории он смог принести в народ то, что сделало его сильнее, умнее.
      •  
        ADLER PROJECT  12 October 2011 18:30 #
        Он по крови не был русским. А к пьянству он дворянство приучал, чтобы наполнить пустую казну (предварительно построив питейные заведения для русской элиты) . Позже барской забавой (пьянством) , начал балыватся простой люд.
  •  
    GrotesC  12 October 2011 9:21 #
    voice2012.ru/ пздц половина или больше-клоуны епт)
  •  
    the machine  12 October 2011 9:29 #
    идея простая набить карманы побольше и оборбать свой народ покруче
    • +1
      the machine  12 October 2011 9:33 #
      стыдуха в старне гдек полно изобретателей и умных людей ,ничего своего нет,как вы думаете почему и кто этому мешает,сколково это нахрен не нужно просто собрали бы наших кулибиных и молодую талантливую поросль и все ,а строят все что бы в процессе стройки украсть побольше и концы в воду
      •  
        GrotesC  12 October 2011 9:38 #
        согласен,читал расследование журналистов про дорогу в сколково...пздц,сука единоросов нада на колья и бить битами!
        •  
          the machine  12 October 2011 9:42 #
          а главное виноватых как обычно нет,вот дилема почему такой прекрасной страной и впринципе не плохими людьми всегда управляют одни уроды
          • +2
            GrotesC  12 October 2011 9:51 #
            дапидары они все,я ваще слышал от когото что путин слад на передок и на задок..короче полноприводный...тьфу сука
            •  
              Eye in the sky  12 October 2011 9:54 #
              Народ тоже знаете ли не лучше.У нас в России всегда происходит такое с людьми на высших постах.Лакей-Барин,чё тут скажешь.
              •  
                GrotesC  12 October 2011 10:16 #
                ))
            • +1
              ADLER PROJECT  12 October 2011 19:08 #
              Не пиарь его. Итак всё ТВ на него работает. Щас ещё и пи*оры за него голосовать начнут !
              •  
                GrotesC  12 October 2011 19:30 #
                ето пздц)))*голубые выборы*
                •  
                  Саша Axill (Mission Control Centre)  13 October 2011 2:10 #
                  а по-сути выбор то у нас только в 1 сторону? и все, как один заманены.Достойных альтернатив - нет, поэтому и выбираем среди е**ной России. Зайдите на сайт...чьи фото будут первыми?)...
      •  
        Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 11:28 #
        и здесь не могу не согласиться
      • –1
        ADLER PROJECT  12 October 2011 19:05 #
        Сейчас это пытаются исправить. Времена "украсть побольше" закончились в 90-тые. Сейчас всё уже давно украдено и поделено. И чтобы у них не украли то, что они имеют, они готовы дать нам возможность добится успеха. Поэтому производится поддержка молодых ученных , развитие спорта и т.д. и т. п... Делают они это не от доброты душевной. Просто сработал инстинкт самосохранения...Можете и дальше мечтать о революциях, а можете использовать появившиеся возможности...Сейчас Россия лучше многих переносит кризис. Держать наворованные деньги на Западе стало ненадёжно. Но чтобы вывести активы с Запада в Россию необходимо цивилизованное общество, без революций и потрясений. Создалась уникальная ситуация. Если вы сейчас не воспользуетесь этой волной, потом вы будете рвать на себе волосы, глядя на тех кто преуспел...Работайте над собой, совершенствуйтесь, ищите способы преупеть, делайте ошибки, падайте, поднимайтесь, снова падайте, не сдавайтесь и продолжайте идти к своей цели. Если она у вас конечно есть.
        • +1
          FatCat  12 October 2011 19:41 #
          О, как ты ошибаешься. Кто и что конкретно сейчас пытается исправить?
          В 90е был период первоначального накопления капитала. Тогда разворовывали и делили остатки империи. Сейчас другая ситуация - воровать-то есть чего и много. Если раньше были ребята в малиновых пиджаках, то сейчас ребята в погонах или с госдолжностью. Даже партия власти сама признаёт, что сейчас в России становятся чиновниками именно из-за возможности воровать.
          И никто тебе никаких возможностей не даст. Зачем? Единичные случаи "поддержки" - в масштабе 150милионной страны это ничто. Эти летом шумно проводили акцию по приглашению уехавших на запад учёных. Было пару сотен человек. Вернулись, по-моему, двое или трое.
          Россия переносит лучше (это ещё не известно, кстати) кризис из-за своей недоразвитости и стоимости нефти. Верни баррель на докризисные 70 долларов и всё рухнет за пару месяцев.
          Держать наворованные деньги на западе надёжно. Посмотри статистику за сентябрь-октябрь, по выведеным за граница средствам, всё поймёшь. На той неделе шумный скандал с триллионами ЖКХ. Первые проверки показали - большая часть денег выведена за границу. Так что не надо про это.
          Нет никаких предпосылок, ни политических, ни экономических по возврату активов в Россию.
          В чём создалась уникальная ситуация? Поясни по-подробнее.
          А "Работайте над собой, совершенствуйтесь, ищите способы преупеть, делайте ошибки, падайте, поднимайтесь, снова падайте, не сдавайтесь и продолжайте идти к своей цели. Если она у вас конечно есть." - это и так происходит у тех, кому надо. К обсуждаемому вопросу не имеет никакого отношения.
          • +1
            GrotesC  12 October 2011 19:48 #
            поддержию...а если бы я был ученым ухал бы нахуй отсюда-из этой дыры...
          •  
            ADLER PROJECT  13 October 2011 20:23 #
            Отвечу по пунктам:
            1) Основа бюджета России - это сырьевые налоги. Нефть и газ находятся под контролем узкого круга лиц. Это их собственность. Поэтому, когда разворовывают бюджет , то воруют не у нас а у них. Властьпридержащие отдают свои нефтедоллары ( повторяю: по факту контроля - это их собственность), а мелкие чиновники эти бюджетные деньги разворовывают. Теперь поставь себя на место верхушки. Тебе бы понравился такой расклад? Ты отдаёшь свои деньги, для укрепления власти, а эти деньги на местах тырят все кому не лень.
            2) Ответ на вопрос "Зачем?" - " И чтобы у них не отняли (украли) то, что они имеют, они готовы дать нам возможность добится успеха. Поэтому производится поддержка молодых ученных , развитие спорта и т.д. и т. п... Делают они это не от доброты душевной. Просто сработал инстинкт самосохранения..." - я уже ответил на этот вопрос.
            3) Россия переносит кризис лучше не от того что мы такие везучие. Цены на нефть взлетают из за войн на Ближнем Востоке. Какие спецслужбы поучавствовали и с какой целью можешь догадатся сам.
            4) Насчет вывезенных денег. Ты знаешь хотябы приблизительную сумму денег вывезенные из Союза перед распадом? Куда делось золото Партии? Нет? А почему? Потому что эта информация засекречена. А почему тогда позволяют скандалы с разворованными чиновниками средствами обнародывать? У нас что СМИ не под контролем?..Выводы делай сам. Есть моменты которые я не буду уточнять ни публично, ни в личке, ни в телефонном разговоре.
            5) Предпосылки: В Европе сейчас Кризис Пустого Места (КПМ). Подробнее и на примере: если в городе есть две хлебопекарни, которые полностью обеспечивают город, то третию хлебопекарню открывать нельзя. Иначе они начнут разорять друг друга. Нарушится оптимальный баланс спроса и предложения...В Европе уже всё давно развито. Заводов столько сколько нужно, магазины, сфера услуг - всё в оптимальном балансе. Во что там вкладывать деньги, если все лучшие места в произвотстве , услугах, сбыте уже заняты?..Европейские банки имеют основной доход от кредитов. Не имея возможности вкладывать в производство из-за (КПМ) , ОНИ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КРЕДИТАХ. -то есть деньги из воздуха. Пример: ты купил дом в кредит на 20 лет. Ты живёшь в это доме, пользуешься им но выплачивать стоимость дома с процентами будешь по частям. Но! Зарплату рабочим , построившим дом надо выплатить сразу а не в течении 20 лет, за стройматериалы и транспортные услуги подрядным организациям также заплати сразу. Откуда взять деньги? Из кредитного фонда. А что наполняет кредитный фонд? Взносы тех кто берёт в кредит машину, квартиру...Финансовая пирамида связавшая по цепочке все банки между собою...Которая рухнула и привела к глобальному кризису...В России, на Украине, в Грузии нет КПМ. Про оранжевые революции слышал? Если российкое руководство не наведёт порядок и не заполнит пустые места в экономике, то за них это сделает Запад. Детальные выводы додумывай сам.
            6) Призыв был брошен мной в противовес тем настроениям которые ты здесь посеял. " Всё хреново, упеха мне не добится, везде нужен блат. Нахрена мне заниматся музыкой, нахрена работать, совершенствоватся...пацаны! Айда банки грабить ! Потом Катьку из 9 подъезда на хор пустим, потом нажремся в баре и все стекла побьём ! " - ты к этим мыслям пытаешся неокрепшие умы подтолкнуть?
            • +1
              FatCat  14 October 2011 8:38 #
              1) "Нефть и газ находятся под контролем узкого круга лиц. Это их собственность." - Нет, нет и ещё раз нет. Природные ресурсы - это собственность народа, проживающего на этой территории и они должны быть использованы во благо этого народа.
              3) Цены на нефть вщлетают не только из-за вой на ближнем Востоке. Один из главных партнёров России по сырью - Китай, который на Ближнем Востоке мало что покупает. Цены на нефть это не спецслужбы, а результат политики и развития экономики капиталистических стран.
              4) Причём тут золото партии? Ты ещё золото Колчака припомни и Янтарную комнату. Есть ОФИЦИАЛЬНАЯ информация центробанка России по оттоку средств из РФ. Неофициальные масштабы традиционно больше. И это не секрет Полишинеля. В стране есть бирижи, внутренний и внешний рынок акций и т.д. - это главные инструменты понимания что и куда перемещается. Что касается историй с чиновниками - большая часть скрыта, но шила в мешке не утаишь. Власть вынуждена признавать, что её же представители воруют и вывозят. Понятно, что это верхушка айсберга. Но и этого достаточно для понимания того что и в каких объёмах происходит.
              5) Да, это факт что в основе кризиса лежит мылный пузырь несуществующих денег. Но источником стали США, а не Европа. У ЕС нет всепланетных амбиций по насаживанию демократии, а уСША есть. Именно непомерные госрасходы простимулировали надувание этого пузыря. В Европе не всё давно развито. Есть куда двигаться, тем более ЕС расширяется за счёт своих новых членов. В Сербии не так как в Германии и есть куда рости. Помимо этого есть экспорт и высокотехнологичные сферы. Например, одна из самых главных статей дохода Израиля - боевая электроника, которую они делают и для США, и для ЕС, и для Латинской Америки(привёл как пример, понятно, что Израиль не имеет отношения к ЕС).
              Проблема ЕС - крах социально-экономической политики. Они стремились обеспечит высокий уровень жизни для всех. Это невозможно. Из-за этого сейчас стонут Франция, Испания, например. Непомерные социальные расходы. Проблема в том, что сама система экономики 20го века оказалась несостоятельной и пробуксовывает.
              Россия всегда была за рамками. Сырьевое государство отличается от государства торгового или инновационного, не так ли?
              6) Вот это совсем бред ты несёшь. Я про революцию писал в формате государства. И не обязательно революция это насильственное свержение власти военным путём. Формы революции могут быть разными. "Бархатные революции", кстати, которые ты привёл - это работа спецслужб и их цель не изменение в лучшую сторону жизни народа, а смену правящих элит, более лояльных к России(Грузия не в счёт, там американцы делали всё с целью наоборот).
              Да, всё реально хреново. Российское общество и власть поражены раком и он прогрессирует. Можно ли добиться тут успеха? Конечно, да. Но не всем. Я пишу всё это с позиции реализовавшегося и обеспеченного человека, кстати. Свои бизнесы я начинал тут с нуля, также как и карьеру и добился чего хотел, даже много больше. Я знаю что такое успех в современной России. И мне за многое противно. Не за свои поступки, а за то как это устроено. Страна и люди глубоко больны - вот то о чём я хотел сказать.
              •  
                GrotesC  14 October 2011 8:51 #
                вот это сказано ахуена=)
              •  
                ADLER PROJECT  14 October 2011 20:46 #
                1)Красивый коммунистический лозунг. Далекий от действительности. В своё время была проведена ПриватиЗАция госсобственности. И теперь нефтегаз и де-факто и де-юро в собственности узкого круга лиц.
                3) Не важно кто у нас скупает нефть Китай или Норвегия. Если бы не подорожание ближневосточной нефти, то Россия не смогла бы поднять цены на свою. Политика любой страны обслуживается её счпецслужбами. После общих переговоров, решается кто как поучаствует в войне, и кто что после этого будет иметь.
                4) Ты меня раззадорил..Я расчитывал что ты сразу всё просчитаешь. Судя по другим блогам ты эту жизнь чуть больше других знаешь..Сделаю ещё пару подсказок. Первая: Закон денежного обращения. При увеличении денежной массы увеличивается инфляция в стране. Подсказка вторая: тебя не удивляет, что в России уменьшилось количество мелких купюр. Сдачи в магазинах везде требуют под расчёт. Теперь открой бумажник и посмотри дату выпуска 10 рублёвок...Большего сказать не могу. Итак играю на грани фола.
                Насчёт СМИ. Без разрешения ни одна инфа на ТВ не пройдёт. При Ельцине крали больше , но такого количества разоблачений чиновников и крышующих ментов - не было. Хотя пресса была более независимой от власти.
                5) Экономика планеты взаимосвязана. Вследствии КПМ банками была затеяна авантюра с кредитами. США в целях самосохранения затеяло войны и выживает за счет нефти с контролируемых ближневосточных вышек. Европейские банки получили серьёзный удар. Ряд стран объявили себя банкротами. И с радостью принемают "медвежью" услугу от России в виде переводимых денег.Сама же Россия не умпела втянутся в эту кредитную авантюру, и удар Кризиса оказался слабее.
                Средства в инновации будут направлятся и дальше. Больше некуда вкладывать. Всё основное там развито. Новых членов обязуют привести в порядок своё общество. Только идиот будет вкладывать в нестабильное неправовое и коруммпированное общество.Чем стабильнее и лояльнее к Западу общество, тем больше шансов не потрерять вложения.
                Соц политика европейских была не самой плохой. Над ней работали лучшие умы Европы. В России уровень жизни выше чем в каком-нибудь Кызылтуркостане. Их граждане за гроши вымитают дерьмо с наших улиц. У нас тоже соцрасходы непомерные. Давай переселимся в в аулы и начнём жить по законам гор. Или как в Спарте - убивать ущербных младенцев. Чтоб лишнюю тарелку супа не съедали?.. Мне странно слышать такие выводы именно от тебя. Это общая лабуда , которая вследствии Инфо-войн навязывается одной из сторон.
                6) Сейчас у Путинской комманды явный перевес в их пользу. Они вернули себе Украину, возможно со временем они вернут и Грузию. Раньше они проигрывали.юю Мне неприятно когда здесь гонят на Капусту. Я самый последний человек . кого можно заподозрить в симпатии к этому человеку. Но это был достойный противник для своих оппонентов. Умный, жестокий. Холодный разум без эмоций.
                В России всё не так хреново. Вот когда тебе дома жрать будет нечего, а на улице начнут стрелять из танков - вот тогда и будет хреново. А когда мы сидим ( лежим) перед компами и потягивая пивко рассуждаем как у нас не вдолбатся хреновая жизнь - на самом деле всё у нас в поряде.
                •  
                  FatCat  14 October 2011 21:46 #
                  Мальчик, ты вообще в школе учился? Или сразу в соцсетях начал умничать? Ты такую ахинею несёшь, кстати, подтверждая тот факт что уровень образования в стране крайне низок.
                  1) "И теперь нефтегаз и де-факто и де-юро в собственности узкого круга лиц." - загляни в конституцию РФ. Напомню - это основной закон государства.
                  3) Очень важно кто покупает нефть. Ты вообще представляешь как происходит ценообразование на рынках? Ты вот сюда загляни ria.ru/research_rating/2011091 … и обнаружишь, что Ближний Восток поставляет всего 30% мировой нефти, а на первом месте по добычи стоит Россия. Даже игрок трети рынка (тем более, это не одно государство, а несколько и между ними не всё гладко) не в состоянии НАСТОЛЬКО повлиять на цены. А, самые основные потребители, такие как США и Китай - вполне. В общем, учи азы экономики. Россия не подымала цены - цены поднялись во всём мире. Это называется - состояние рынка.
                  Про спецслужбы - не надо переоценивать их роль. Ведь ещё есть дипломатия, экономика, внешняя политика. Не надо во всём видеть теорию заговора. И не надо забыать - спецслужбы это инструмент, а не аппарат принятия решений.
                  4) Спасибо за бытовое описание термина "инфляция". У меня нет в бумажнике 10-ти рублёвок.
                  5) Экономика планеты действительно взаимосвязана, но это не единый механизм. Не надо путать внутреннюю политику США(напомню, она децентрализована и отдана в частные руки, те самые, которые надули мыльный пузырь) и внешнюю. Конечно, Штаты стремились к ближневосточной нефти, но это не единственная цель. Их не устраивал Саддам, как лидер Ирака; им нужно было опробовать вооружение и технологии и, в конце концов, они искренне считали что их форма демократии должна быть насажена по всему миру.
                  Подскажи мне, пожалуйста, какие такие страны-банкроты донирует Россия? только факты, пожалуйста.
                  Средства в инновации будут направляться до поры до времени. Во-первых, с этими инвестициями опаздали на долгие годы. Во-вторых, чтобы это заработало - должна быть крепкая производственная база, а она по-прежнему разрушена. И в-третьих, нужны инвестиции и инвесторы - читай, "экономический механизм". А его нет. В нашей стране не работают длинные деньги, только короткие или средние. А теперь попробуй поразмыслить о вышесказанным в масштабе страны и ракурсе текущей ситуации (и не забудь про чиновников которое тормозят всё и вся). Я помогал делать доклад для крупной компании на тему "венчурные инвестиции в России". Мы собрали материала на 30 листов. После этой работы я могу сказать - Медведевская модернизация в том виде, в котором она происходит - утопия и прожект.
                  Общество в России весьма лояльно к Западу, также как и предпрениматели. И не нужно искать инвестиции за рубежом. Деньги есть и в России. Точнее, бывают. Но очень быстро выволятся на тот же Запад.
                  Соц.политика Западной Европы была прекрасной. Но провалилась и это факт, признанный самим ЕС.
                  "Давай переселимся в в аулы и начнём жить по законам гор. Или как в Спарте - убивать ущербных младенцев. Чтоб лишнюю тарелку супа не съедали?.. Мне странно слышать такие выводы именно от тебя. Это общая лабуда , которая вследствии Инфо-войн навязывается одной из сторон." - вот это вообще какой-то гон, суть которого я не уловил.
                  6) Удивительное рядом - "Сейчас у Путинской комманды явный перевес в их пользу." Просто фантастический вывод. Путин все эти годы в основном занимался только одним - сохранение своей власти. Остальное было вторично.
                  "Они вернули себе Украину, возможно со временем они вернут и Грузию. Раньше они проигрывали." - вот тут я уже начал ржать в голос! Куда они вернули? Украина, поп-прежнему, является независимым государством. Причём сейчас отношение в украинских верхах к России весьма негативное. Про Грузию вообще не буду комменировать - ну совсем бред.
                  Кто такой "Капуста" для меня тайна.
                  "В России всё не так хреново. Вот когда тебе дома жрать будет нечего, а на улице начнут стрелять из танков - вот тогда и будет хреново." - Конечно, это и есть быдло-стайл - лежать на диване и потягивать пивко - значит всё хорошо, жизнь удалась. А я так не считаю, поэтому пишу про революции и гнилой социум. Я не боюсь что моей семье есть будет нечего - соломки давно подстелил.
                  •  
                    ADLER PROJECT  14 October 2011 21:54 #
                    Перейдём в личку.
                    •  
                      FatCat  14 October 2011 22:44 #
                      Не вижу смысла. Этот блог автор начал, как я понимаю для некой полемики и сбора мнений. Так пусть всё будет в открытом доступе. Общаться через личку не вижу ни какого смысла.
                  •  
                    Саша Axill (Mission Control Centre)  14 October 2011 22:14 #
                    По-первому вопросу...Посмотри на наши цены на бензин, а потом говори, что "нефть - достояние общества".

                    "У меня нет в бумажнике 10-ти рублёвок." - мнеб твои проблемы =)

                    Украина есть Украина, верхи-то может и кушают финансы запада, а народ обычный весьма не глуп, и на братьев им нет смысла идти.

                    Когда хреново - не всегда стреляют танки.

                    Был краток.
                    •  
                      FatCat  14 October 2011 22:44 #
                      Причём тут цены и государственное устройство?

                      Поверь, если бы ты знал мои проблемы, ты бы вряд ли согласился поменяться.

                      А они никуда и не собирались идти. У Украины и так проблем навалом.

                      Про танки никто и не говорит
                    •  
                      ADLER PROJECT  15 October 2011 1:53 #
                      Каждый свою хреновость определяет для себя сам. Есть те кого порез на пальчике повергает в состояние хреновости. Но есть общая хреновость. Положение , когда никто не может сказхать что ему по кайфу. Пример с танками приведен для этого.
  • +2
    Eye in the sky  12 October 2011 9:44 #
    Я считаю что стоит забыть всю эту соборность,особую идею и прочую дребедень.Идея щас во всём цивилизованном мире одинакова-естественный заложенный в человеке культ успеха,из которого уже вытекают деньги и прочие награды.Только в развитых странах всё это работает на ура,и там многие люди реально добиваются своего став хорошими спецами своего дела и успешными людьми а у нас всё решает блат.И эта постоянная система барин-раб которая прочно закрепилась в нашем менталитете.И ещё неуважение к закону.Отсюда все беды типа воровства и прочего.
    •  
      Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 11:31 #
      вопрос человека и общества, когда есть уважение друг к другу, у нас же этого нет, да и с системой ты тоже прав.
    • +1
      FatCat  12 October 2011 19:42 #
      Национальная идея нужна. Это флаг на локомотиве государства. И не обязательно она должна быть социально-экономической.
      Беды типа воровства не из менталитета (хотя и из него тоже). Воровство возможно и процветает в плохой системе государсвенного механизма - вот где проблема.
      •  
        Eye in the sky  12 October 2011 20:00 #
        Какая национальная идея?Нет в развитом мире никакой национальной идеи.Он живёт по законам глобализации и культа личного успеха.Хотя если под национальной идеей подразумевается сократить число эмигрантов из азиатских и африканских стран-тогда я за.
        • +1
          FatCat  12 October 2011 20:28 #
          Определение из Википедии ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D …
          "Национальная идея в философии — систематизированное обобщение национального самосознания. Национальная идея определяет смысл существования того или иного народа, этноса или нации. Она может выражаться посредством художественных произведений или различных философских текстов.
          Национальная идея призвана дать ответ на ряд вопросов, характеризующих народ. В частности, вопрос истории и возникновения нации, а также вопрос об исторической миссии и о смысле существования."

          А вот тебе примеры:
          Норвегия(самый высокий уровеньжизни в мире) - "Природа, антистресс"
          ЕС - "Евроинтеграция" (экономическая, политическая, социальная)
          США - "Благосостояние, личные свободы, сверхдержава"
          Куба - "Родина или смерть"
          Израиль - "Единение евреев в собственном государстве и его защита"
          Малазия - "Цель 2020" (переход в статус развитых стран)
          Япония - "Стать лучшими, обрести гармонию, расширить территорию"

          И так далее.
          Рано или поздно это станет атавизмом, я имею ввиду национальную идею. Сейчас мы находимся в самом начале глобализации и я очень не уверен, что она утвердится в ближайшее время - слишком много противоречий и противников на уровне целых стран.
          •  
            Саша Axill (Mission Control Centre)  13 October 2011 21:33 #
            у кого какая первая мысль Русской национальной идеи возникает после прочтения данного сообщения? свою версию выскажу позже.
            •  
              Eye in the sky  14 October 2011 22:47 #
              Ну это так,внешняя ширма.
  •  
    Neogato  12 October 2011 9:48 #
    за вопрос о национальной именно русской идеи, правители активно применяют т.н. русскую статью 282 ук рф.. чем не повод объединяться?
    •  
      Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 11:32 #
      это манипуляция...им нужно, чтобы народ кого-то не воспринимал, с другой стороны также и нас ненавидят, только потому-что хотят этого именно Власти.
  •  
    apollo stripe  12 October 2011 10:42 #
    русский - звучит гордо. звучит устрашающе. что бы не говорили иностранцы, они всегда будут испытывать страх в глубине души произнося слово - русский. это даже доказывать не к чему =)
    •  
      Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 11:33 #
      повторюсь, необходимо думать о настоящем и будущем.
    •  
      the machine  12 October 2011 11:34 #
      ага полуголодный народ доведенный до отчаяния на многое способен,а боятся нас в европе потому что им есть что терять в отличии от нас, боятся не значит уважать -боятся обычно законченных дебилов от которых неизвестно что ждать и по возможности от них быстро избавляются
      •  
        the machine  12 October 2011 11:37 #
        если мы хотим и дальше жить в изоляции от всего мира ,надо постоянно ему доказывать что русские ничего не умеют делать кроме как бухать и драться и воровать,а если посудить по нашим достижениям то так наверно и есть
  •  
    Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 11:25 #
  •  
    M Clis  12 October 2011 12:13 #
    стабильность и потребление. вот реальные две ценности, которые преследуют все русские на сегодняшний день. как только потребление будет затруднительным начнеться проблема со стабильностью. как только стабильность общества нарушится, случиться та же хрень, что и в ираке/ливии и прочих сырьевых странах. так что идея очень простая - удерживать то, что есть, и, без рисков и напрягов, миллиметровыми шажками идти вперед.
    •  
      Саша Axill (Mission Control Centre)  12 October 2011 12:21 #
      жить идеями рынка - не жить вовсе.
      •  
        FatCat  12 October 2011 19:43 #
        Ну почему, на национальной идее "Богатство и процветание" США стали сверхдержавой из кучки бандитов-колонистов.
        •  
          GrotesC  12 October 2011 19:50 #
          в сша заебись;зоть кризис хоть что...я там жил,но обстоятельства привели меня в РФ=(
          •  
            FatCat  12 October 2011 19:58 #
            Если бы не обстоятельства...нормально бы сейчас жил.
            •  
              GrotesC  12 October 2011 20:08 #
              ога...да там заебата,сюда привез себе гитару за 50тыщ,тут такая от 100 корейская...вот вожу народу по немногу-рады...ая вахуи какие тут цены...везде инфляция ,а тут миллионеры увеличиваются-как нахуй так...
              •  
                FatCat  12 October 2011 20:30 #
                Это факт известный. Я полстудии из США привёз. Сейчас машину оттуда тащу - охреневаю от цен на новые машины и запчасти. Например, задние диодные фары на джип стоят 200 долларов пара. В москве на мою малолитражку такие же стоят 420 евро)))
                Цены в Москве вообще стали немыслимыми, поэтому, по сути, срулил из этого города...
                •  
                  GrotesC  12 October 2011 20:34 #
                  ну это да..грязь
            •  
              GrotesC  12 October 2011 20:30 #
              до того как сюда приехал курил,попробывал ваши сиги-пздц=(потом еще попал на завод по иготовлению сигарет-пздц:спрашиваю а где табак то,а мне знакомый говорит вот стоят бочки вот бумага..этуу бумагу опускают в бочки,а потом на сушку-вуаля табак...кока-кола ну блядь ваще нита!!!сыр филадельфия захотел зашел в "метро" купить(в первый раз был в магазе),а тут цена за кг и цена оч ахуевшая...в сша стоит такой сыр 5долларов весь кусок...а тут 200р вроде кг...в куске килограмм 5 мош чуть меньше-ну и качество тут пздц,я попробывал и выкинул...
              •  
                FatCat  12 October 2011 20:40 #
                Этот список можно бесконечно долго продолжать. С теми же продуктами, в соседних Украине и Белоруссии дела обстоят намного лучше. Я приезжаю из Крыма и вообще здесь есть ничего не могу.
                •  
                  GrotesC  12 October 2011 20:52 #
                  =)накрыму крута)
                  •  
                    FatCat  12 October 2011 21:18 #
                    отож!
              •  
                Саша Axill (Mission Control Centre)  13 October 2011 2:05 #
                нда...хорошо, что хоть курить я бросил...
  •  
    GrotesC  14 October 2011 8:47 #
    да там половину клоунов=))
  •  
    GrotesC  14 October 2011 8:54 #
    все в топку...на кол и под гильятину:)
  •  
    Dj Maco  21 October 2011 11:47 #
    Parni vam bi obiedenitsea i zdelati cto to tolkovoe vo blago ! V liubom slucae jelaiu vam oboim udacnoi jizni i uspeha v biznessi
  •  
    Саша Axill (Mission Control Centre)  18 April 2013 1:51 #
    Ура! Начал замечать стремление нашего народа показать себя с лучшей стороны, почти 2 года прошло. Мне лично кажется, что пропаганда здорового образа жизни стала более активна. Но вот идеи как таковой всё же нет.
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.