Sign up
Blog

Про миксы

Хочу поднять тему про андеграундовые миксы, не коммерческие. Для совсем глупых обобщу в чилловый мейнстрим, эмбиент, лаундж, даже класический кроссовер с кроссовер джазом, да и стареньким джазом, а так же всякого рода инструментальные миксы, регги и все такое, что в наше время считается "нестандартным", хотя какой же здесь не стандарт?, когда такие миксы стали штамповаться. :)  Самое главное, что местные диджеи научились их делать и их было интересно слушать некоторое время. Но время идет, а ничего нового кроме хорошей подборки, которую просекли диджеи, неплохое, умное сведение и мб общую картину микса, особенно если он тематический..., нету. Их стало очень много..., этого стандарта. Ни чего нового. Не интересно. Не удивляете. Ведь составляя тот же еженедельный микс, вы редко составляете стопроцентно удачную компиляцию, а если она не удачна и она не удивляет, то это уже шлак :)

Ребятки, считающие что миксы не искусство, мимолетом в другой блог.  

8 ▲
28 July 2011 16:38

Comments

  • +3
    Xen Mayer  28 July 2011 16:59 #
    говорить о нестандартности и "андерграундности" музыки во времена общедоступного скоростного интернета - примерно также как и в любой сфере искусств с появлением "цифрового катализатора" - будь-то Фотошоп в изобразительном либо ЖЖ в литературе)

    Нужно возвращаться к аналогу... бить по барбанам и отрыгивать космические звуки примоченные самодельной педалькой в порыве кокаиновго опьянения... вот - это будет андерграунд...
    •  
      Xen Mayer  28 July 2011 17:00 #
      100 % индивидуальности уже практически не добится
    •  
      Xen Mayer  28 July 2011 17:01 #
      прошу прощения за идиотски изложенную мысль...
  •  
    Xen Mayer  28 July 2011 17:15 #
    короткий получился диалог)...

    вернулся на прошлой недели из армии и на меня резко напала апатия... связанная с тем, что в музыкальном направлении, которое я люблю и лелею концептуальных изменений не произошло, все стало намного хуже... больше попсы, плюс релизы с джуно попадаются в отвратном качестве ( не подходит сольник к бас бочке, бас съедает половину фонограммы - короче жесть).
    сижу вот и думаю - что делать...
    • +1
      Илья Кошкин  28 July 2011 17:21 #
      гни линию :)
    • +2
      Four-Sided Circles  28 July 2011 17:46 #
      если ты о минимал техно, то это стиль в котором деградация наблюдается очень ярко
      •  
        Xen Mayer  28 July 2011 17:54 #
        о нем..
        • +2
          Mr Kaidzu  28 July 2011 18:06 #
          очень печально наблюдать как теперь словами техно и минимал обозначают "музыку", которая вообще отношения к этому не имеет... как и к музыке вообще.
          Спартаковские потуги например
          •  
            Xen Mayer  28 July 2011 19:26 #
            хотя Спартаковские потуги я бы назвал тек хаусом...Но смысл понятен..
            Наконец-то истинный минимал уходит как должно быть - в подполье... Честно - ждал этого пару лет... Действительно стоящие релизы - очень тяжело найти...
            Скорее всего такое же ждут и от эйсид джаза и прочих даунтемпов и степов.))
            Подполье - место для эксклюзива.
  •  
    Егор  28 July 2011 17:35 #
    Миксы — это недоискусство.
    •  
      Xen Mayer  28 July 2011 17:56 #
      микс это как спорт, т.е. "техника" если он тематический, записанный в студии.
      и как шоу, как беседа - если это микс представляемый диджеем в клубе
      •  
        Егор  28 July 2011 18:15 #
        Ты отличишь первое от второго, если тебе не скажут, что есть что?
        •  
          Xen Mayer  28 July 2011 19:21 #
          тут можно кучу критериев "отличимости" выдвинуть:
          1. Засунуть микс в любой редактор, чтобы посмотреть на "рыбу",(как её называет промо), осцилограмму,(короче кто как называет). Записанный в студии и обработанный микс -выглядит "откомпрешено" и ровно) а в записанном вживую скорее всего будут видны неровности, (хотя смотря откуда брать сигнал, можно ведь тоже после компрессора)...
          2. Записанный в студии микс - готовится не за час и даже не два... Материал отбирается долго, плюс ко всему построение сета можно отличить по "взлетающей энергетике". Вживую же играют по реакции слушателей, (т.е. это влюбом случае будут классные треки, но только вот предаставляемый в уме "график грува" треков может скакать)
          • +1
            Егор  28 July 2011 20:33 #
            Это не критерии, это косвенные признаки. Настолько косвенные, что угадывать по ним можно с точностью до наоборот.
            •  
              Xen Mayer  28 July 2011 20:44 #
              это точно)
  •  
    Four-Sided Circles  28 July 2011 17:48 #
    у меня есть достаточно интересный и целостный дип хауз микс, очень короткий и лаконичный, но стилистика, увы отлична от того что предложено в блоге, поэтому не подходит(
  •  
    Gulyaev  28 July 2011 18:06 #
    pdj.cc/faIfG - Всем любителям trance-музыки. Этот микс вызывет у Вас бурю положительных эмоций.
  • +1
    S C H Λ Δ Ξ  28 July 2011 18:11 #
    Всё верно)
  •  
    ErEd  28 July 2011 18:26 #
    я например не вижу темы для разговора.Ведь очевидно что хороший микс создаеться на вдохновении,а если ди джей выдает по 10 миксов в неделю ...тут о эксклюзиве вообще не стоит говорить
    •  
      Илья Кошкин  28 July 2011 18:35 #
      верно, но таких мало! Так что повод для разговора есть :)
  • +1
    ErEd  28 July 2011 18:31 #
    nujazz.ru/?cda=no вот пример ди джея с достойным подходом к профессии
  •  
    ErEd  28 July 2011 18:42 #
    тогда это вопрос вкуса.Либо он есть либо его нет...имхо.Ведь много кудесников которые попсятину электронную миксуют и народ "хавает",а он в масле катается)
  • +1
    ErEd  28 July 2011 18:45 #
    Тот же List))
    •  
      Xen Mayer  28 July 2011 19:22 #
      солидарен
  •  
    user3v  3 August 2011 12:01 #
    Привет, Илюх, ты про такие? :)
    •  
      Илья Кошкин  3 August 2011 12:51 #
      привет, не совсем. Фонового эйсида на промо мало. Хоть тут и дело вкуса, но мне нравится.
  • +1
    user3v  3 August 2011 13:22 #
    согласен, в последнее время компиляциям такого рода стало уделятся внимания в разы больше, а если вспомнить, то несколько лет назад, таких работ можно было найти всего у пары человек на этом потртале.
    плохо это или хорошо, что такие миксы стали штомповаться в большом колличестве, не знаю.
    но вот один момент: если их предлагают, значит они пользуются спросом, значит и людей отдающих предпочтение такой музыки стало больше.
    а теперь пусть те немногчисленные личности, которые несколько лет тому назад начинали продвигать подобную музыку путем публикования различных миксов, компиляций и др. материалов на своих страницах, зададут себе вопрос: зачем? или какую цель они преследовали? а какие последствия могут быть? вот вот, то то же и оно...)
    • +1
      user3v  3 August 2011 13:34 #
      зы: а некоторые, вообще с брызгами слюны у своих мониторов, доказывали по несколько месяцев подряд доказывали админам сайта и остальным пользователям, что "джаз" нужно включить в список стилей, как отдельное направление музыки :)
      • +1
        Илья Кошкин  3 August 2011 13:42 #
        про последствия. Думаю, что эти люди приобщали массовую аудиторию к музыки, показывая, что помимо всякого электро-хауса, есть другие стили.
        про сейчас. Скопирую с вк свои слова. Есть музыканты, пишущие треки для слушателей, а есть их коллеги. Пример - Лёша Соловей. Слушатели считают что он крут, мы же знаем, что он косячный мэн и это правда. Он ужасен. Так же как и Андрюха Смэш и много много людей, которых слушатели обожают. Для слушателей этот микс не шлак, для твоего коллеги, который просто смотрит на рыбу и трек лист, а не слушает его, он не хороший.
        зы. Кто? )))
        •  
          user3v  3 August 2011 13:47 #
          зы: не скажу! :)
          •  
            Илья Кошкин  3 August 2011 13:53 #
            зря, а то я так и не понял, кого благодарить ))
            •  
              user3v  3 August 2011 13:58 #
              администрацию )
              •  
                Илья Кошкин  3 August 2011 14:04 #
                мы это уже сделали в тесном коллективе :))) djtwistmusic.promodj.ru/blog/5 …
                но говоришь, были личности, которые стучались админам с этими просьбами и с брызгами слюны доказывали слушателям, что джаз на промо нужен. ))) Интереснооооо...Я тут и знаю то 10 человек, кто занимается джазом и не замечал за ними этого. Неужели снова Соловей постарался ?) ))
                •  
                  user3v  4 August 2011 1:26 #
                  о_0 хватит обзываться :)
        •  
          Dj Sandr  3 August 2011 14:02 #
          Зомбирование проходит успешно и народ в "МАТРИЦЕ" - Чё ему дают, то он, извеняюсь, и ЖРЁТ. Качественную музыку двигать "не рекомендуется", дабы народ не поумнел... Касаемо рыбы ... Масса диджеев вообще не выкладывает трек листы, хотя, помнится одно из условий портала нарушается ... Я же делаю выводы, если количество скачиваний резко отстаёт от прослушки. Для того чтобы сделать неординарный микс "брожу" по PDJ (учусь), и надо сказать достаточно работ заслуживающих внимания, как минимум ... Кстати, если компиляция не удивляет, надо просто проанализировать и понять в чЁм недостаток ... и больше такиш ошибок не делать - самосовершенствоаться) ...
          •  
            Илья Кошкин  3 August 2011 14:12 #
            на счет трек листов то двояко. С одной стороны правила, с другой стороны, слушатели часто скачивают по отдельности открытый трек лист, а микс остается не тронутым. Поэтому, я раньше их не выкладывал, сейчас публикую их только для друзей, которых сузил до максимума.
            что касаемо русского слушателя и музыкантов, работающих на них, то виноваты не поп продюсеры,а впервую очередь слушатели. Здесь играет закон спроса - предложения. Будь бы у нас слушатель гурманом ну или хотя бы разбирался и имел вкус, то и работали бы на них соответсвующие музыканты.
            •  
              Dj Sandr  3 August 2011 14:17 #
              Как-то не думал, что можно так "жёстко " плагиатить с трек листами ... Думаю, это происходит больше с танцевальной музыкой ... А русскому (постсоветскому) слушателю надобно поменьше зомбоящик смотреть ...
              •  
                user3v  4 August 2011 1:42 #
                по мне так не в зомбоящике дело (хотя к большинству того, что по нему транслируют, я мягко говоря то же отношусь не с большим уважением), а наверное все таки в конкретных людях, в их культуре, степени умственного развития, образованности, и тд., я имею ввиду все те вещи, которые закладываются в человека на ранних стадиях его развития (детский сад, школа, и т.д.), а если зомбоящик перестанут смотреть, то боюсь в силу вступит закон поговорки о свиньях, которые везде грязь найдут.
                •  
                  Dj Sandr  4 August 2011 2:11 #
                  Короче много факторов влияет ... Только чтоб люди чуточку мыслить по другому стали несколько поколений должно пройти ...
                  •  
                    user3v  4 August 2011 2:25 #
                    Согласен. В данном случае, точно должно пройти одно поколение, как минимум и ничего с этим не поделаешь.
                •  
                  Smaggy/Papay  4 April 2012 16:55 #
                  Грубо говоря в уровне общего культурного развития общества, который напрямую зависит от социальной ориентированности политики правительства)))если в общих чертах...
        •  
          Dj Sandr  3 August 2011 14:03 #
          100 % ПРАВДА !
  •  
    Hip Cat  11 September 2011 12:20 #
    Хип-хоп и фанк микстейпы старой школы. Вот это я считаю непревзойденным. Хотя они и студийные, но какие тогда были возможности эдита? Максимум микстейп на мультитреке...
    Вот на вскидку:
    DJ Ben aka Billy Brown - Billy Brown Breaks Please.
    DJ Pump - Golden Era.
    Вот это тру мастерпис! Именно искуство!
    А вот еще улетный микс Ruckus Roboticus - Music Machine.
    В хаусе или днб таково не услышишь. Как правило это просто сборка треков, в лучьшем случае приправленных чем либо...
    •  
      Илья Кошкин  11 September 2011 17:19 #
      есть такое
    •  
      Smaggy/Papay  4 April 2012 16:53 #
      Согласен, недаром хипхоп диджеев считаю самыми техничными...
    •  
      user3v  5 April 2012 14:02 #
      все вернр, тоже так считаю.
  •  
    Smaggy/Papay  4 April 2012 16:53 #
    хорошая тема..правда немного не согласен с постулатом изначальным...Вот прямо на промо - качественных и интересных миксов мало..где они популярны?? у кого???и как оценить популярность микса??? Музыка не поп - не может быть массовой в нашей стране в принципе и промо это лишний раз подтверждает своим контентом, который увы, не айс..
    •  
      Илья Кошкин  4 April 2012 18:22 #
      на промо с этим туго и не понятно. Но если здесь кружиться, хотя бы больше 3-х есяцев, то найти людей можно и за их твор-м в дальнейшем следить))
      •  
        Smaggy/Papay  7 April 2012 9:37 #
        Да я не говорю что их тут нет))) просто в топике сказано что качественных миксов стало много))) а я как не послушаю - в основном даже с тональностью не запариваются, да что тут про тональность говорить, обычно даже эмоциональный уровень микса не правильно композиционно выстроен... много это когда большинство)))
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave comments and do much more fun stuff.