Sign up

Favorites

[Dark Progressive, Progressive House] Triumph of Venus - mixed by Karolina & Dmitry Tichy Миксы, лайвы, треки

0 ▲
4 November 2011 19:12
dj Karolina
no comments

Совсем скоро моя новая компилиция Triumph of Venus - mixed by Karolina & Dmitry Tichy dj Karolina


Хочу с вами поделиться о выходе моей новой компиляции, это совместный проект-микс с Dmitry Tichy.

В ней собраны самые лучшие и самые прогрессивные на мой взгляд треки за 2011 год. Считаю, что данный проект будет являться для многих образцово показательным. О точной дате выхода компиляции я напишу позже, она будет доступна к скачиванию в формате mp3 на моей страничке djkarolina.pdj.ru 

Triumph of Venus - mixed by Karolina & Dmitry Tichy (Promo CD) 2011
0 ▲
3 November 2011 14:15
dj Karolina
1 comment

Ночной клуб Армагеддон стал причиной Армагеддона на харьковском проспекте dj Karolina

Ночной клуб Армагеддон стал причиной Армагеддона на харьковском проспекте

На территории ночного клуба «Армагеддон», который находится на проспекте 50-летия СССР, расположены городские инженерные сети.

 

Об этом на брифинге после совещания, посвященного ликвидации последствий стихии в Харькове, сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.

 

По словам Кернеса, на территории клуба проходят инженерные коммуникации, которые связаны с отведением воды.

 

Сейчас эти сети необходимо привести в порядок, чтобы обеспечить нормальный сток воды

Мэр Харькова рассказал: то, что случилось на проспекте 50-летия СССР, означает, что коммунальным службам придется проводить работы на территории ночного клуба.

 

В ближайшее время чиновники проведут переговоры с собственниками клуба о проведении работ по ремонту инженерных коммуникаций.

Напомним, что в из-за дождей в Харькове затопило вестибюль станции метро "Студенческая".

Напомним также, что в результате стихи в Харькове оказалась затоплена одна из главных магистралей города - Московский проспект.

Кроме того, на прошлой неделе из-за стихи без электричества остались пять жилых домов.

источник: dozor.kharkov.ua

0 ▲
5 July 2011 19:51
dj Karolina
no comments
Techno, Plaza, Gomel, 02:00, dj Karolina

Я участница Dj Battle 2010-2011 dj Karolina

Хочу выразить огромную благодарность всем тем
кто дал оценку моему миксу!

 

 

Огромное Спасибо судьям , что выбрали из большего
колличества притиндентов именно мою работу!


Я прошла и стала участником Dj Battle 2010-2011

25 февраля Гомель (PLAZA CLUB) : 2-ая пятница

1. Anry Joime,
2. DJ Karolina,
3. SaSha SoHo,
4. K.A.N.T.,
5. DJ Krot,
6. Mishel BoyDi.


25 февраля в г. Гомель, клуб "PLAZA"
будет проходить очередное состязание и я
буду признательна также в вашей поддержке
на этом соревновании!

ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!

Dj Karolina djkarolina.promodj.ru

 

Dj Karolina*Line of Underground Sound 2011
0 ▲
17 January 2011 21:31
dj Karolina
no comments

Я прошла верификацию для отбора на Беларуском ежегодном конкурсе DJ-Battle 2010-2011 dj Karolina

Вчера 25 ноября 2010 я прошла верификацию для отбора

на Беларуском ежегодном конкурсе DJ-Battle 2010-2011.

Теперь только остается уповать на мнение судей при отборе тех,

кто будет участвовать в этой битве за лучшего диджея страны.

Всех участников можно посмотреть на форуме сайта nightlab.by

http://forum.nightlab.by/index.php?showforum=50,

а также прослушать их промо миксы. Я же желаю всем попасть

в основной состав участников и выступить достойно.

Мой промо Nightlab Mum Mix можно прослушать на моей страничке

 

Скачивайте и комментируйте.

1 ▲
27 November 2010 1:24
dj Karolina
no comments

DJ POOL 2010 "DJMAG vs. RA (residentadvisor.net)" КТО ПОБЕДИТ? Общий музыкальный

Для меня всегда мировой топ таких гигантов журналов как DJMAG являлся авторитетным в подведении годового голосования за лучшего ДЖ планеты, но последнее время все это разделилось на две сцены КОММЕРЧЕСКАЯ и АНДЕГРАУНД. Я считаю (так считают большинство), что голосование журнала DJMAG является полностью коммерческим и за звания лучшего всегда представлены коммерциозы танцевальных сцен!

Если взять голосование residentadvisor.net, то оно для меня и есть правильный отсчет в ТОП100 мирового значения.

Как считаете ВЫ стоит ли голосовать в DJMAG и чей рейтинг (DJMAG или RA) для Вас более значим!

 

DJ POOL 2010 "DJMAG vs. RA (residentadvisor.net)" КТО ПОБЕДИТ?

1 ▲
8 September 2010 14:05
dj Karolina
2 comments

ЦИФРОВАЯ ДИСЦИПЛИНА Общий музыкальный

 

ЦИФРОВАЯ ДИСЦИПЛИНА

Минимализм в хаусе и техно.

 

В своё время эта статья расставила точки над «и» в вопросах популярности минимала. Представляем вашему вниманию перевод статьи известного журналиста, музыкального теоретика и даже диджея Филиппа Шербурна, опубликованной в журнале The Wire в 2001 году
 
В наши дни минимализм везде, словно вирус. Возможно, он иначе проявляется в современной культуре, чем в 90-е, времена шрифта sans-serif, но всюду – на радио, в выставочных галереях, в андерграундых клубах – наблюдается его подъем. Он отчетливо выступает в таких стилях, как техно и хаус, и в «пост-техновых» ответвлениях. Цитируя New Order, культовую группу 80-х, которая в своё время низвела поп-музыку до состояния, ограниченного одним аккордом, всё оскуднело. Это не новость сама по себе. Возникшая с опуса группы Kraftwerk “Autobahn” (1974) и продолженная электронным фанком детройтского техно, электронная танцевальная музыка изначально пользовалась сокращенной музыкальной палитрой, обрезавшей все излишки напыщенной рок- и поп-музыки. C тех пор большинство танцпольных хитов ограничились до определенного набора звуков и произвели на свет формы, состоящие из лупов и повторяющихся фраз, главная идея которых - «накопление через повторение». В поп-музыке эта установка тоже действует, но нельзя забывать, что в основе танцевальной электронной музыки лежит то, что родилось в творчестве так называемых композиторов-минималистов – Стива Райха (Steve Reich), Филиппа Гласса (Philip Glass). В самом деле, электронная танцевальная музыка не существовала бы без повторения, и основанная на бите электронная музыка композиторов-авангардистов ставит главной задачей исследовать сущность повторения как такового. Чем продолжает традиции классического минимализма, который докапывается до самых недр формы – или, возможно, наоборот, скользит по её тонкой поверхности, как по глади воды. Конечно, влияние классического минимализма не ограничивается электронной танцевальной музыкой. В конце 1970-х возникло минималистичное ответвление рок-музыки – как реакция на излишне пестрый мейнстримовый рок. Ответвление это, в лице стилей No Wave и панк-рок, в свое время ясно связывало себя с традицией той музыки 60-х, которую называют drone-minimalism, и в равной мере с группами композитора-авангардиста и гитариста Глена Бранки – Theoretical Girls и The Static, с его гитарными оркестрами и когортой музыкальных коллективов, возникших под его влиянием. Но минимализм в роке – от Sonic Youth и Swans до Джеймса Чанса (James Chance) – взял на вооружение особенно экспрессивную музыку с её вспышками шума, экспериментами с короткими музыкальными интервалами микротонами и «оголенным» внутренним звуком, что идет в разрез с интроспективным механизмом минимализма в электронной музыке. Минимализм также подходит требованиям рока как приверженцу функционализма: трехаккордовый шаблон панк-рока, который вырос из блюзовой традиции, но прошел обработку под прессом минимализма, гарантирует, что тинэйджеры-самоучки будут самозабвенно играть любимые песни в подвалах домов и местных центрах культуры от Скенектади, штат Нью-Йорк, до Сан-Диего.
Минималистичная электронная музыка, в свою очередь, погрузилась в грув, чтобы создать некую атмосферу, которая отлично сработает на танцполе, когда сознание изменено (часто при помощи наркотиков). Кроме того, минимализм пригодился ранним формам электронной танцевальной музыки, с её длинными развернутыми «живыми» миксами от диджеев андерграундного диско, вроде Ларри Левана (Larry Levan), подстроив все её части под механизированный бит. С тем как клубная культура породила целую индустрию записей, предназначенных единственно или главным образом для миксов, танцевальные треки сами по себе перестали восприниматься как нечто самодостаточное – только соединенные между собой, они что-то да значат. Отношение минимализма к ритмическому и мелодическому «строительству по кирпичикам» (представьте себе вырванную музыкальную фразу из ранних сочинений Стефена Райха (Stephen Reich), например) обеспечило подходящую оболочку такой форме. В то время как многие детройтские музыканты продолжали работать в пределах традиционных форм, смельчаки из Великобритании и Швеции, типа Адама Байера (Adam Beyer) и Surgeon, создавали искусство из наложения микроскопических мелодических тем на одиночную ритмическую схему. Пластинки такого рода не предназначались для домашнего прослушивания, а были, скорее, орудием в руках диджея. В самом деле, с их четко закодированными построениями, они зачастую воспринимаются как DJ-инструменты, вроде как кубики лего. Сейчас уже невозможно слушать ранние работы Стива Райха, например “Come Out” и “It’s Gonna Rain”, и не угадывать в них корни – невольно ли – современного техно. Тот же эффект дублирования (как “Come Out” наложена на себя же), то же как “It’s Gonna Rain” разрушается из крепко зацикленного 4\4 на более мелкие повторяющиеся куски (из “It’s gon’ rain/ it’s gon’ rain” до “It’s gon’/ it’s gon” и до “rain/ rain/ rain”) – всё это стандартные приёмы современной танцевальной музыки.
Действительно, вокальные треки, вроде хита чикагского хауса Blackman “I Beat that Bitch with a Bat”, заимствуют примерно тот же прием, который некогда раскрыл Райх в “Come Out” – создание ритма голосом. (Забавно, что та стратегия, которую Райх использовал в политическом контексте, – в его композиции молодой чернокожий человек рассказывает о политическом насилии – во втором случае приспособлена под женоненавистнические мотивы). И если изобретатели хауса и техно не имели понятия о Райхе, когда впервые начали семплировать и программировать свои повторяющиеся темы, определенная связь восстановилась, когда The Orb засемплировали его композицию “Electric Counterpoint” в клубном хите “Little Fluffy Clouds” в 1990-м. Это не означает, что Райх и его современники написали своеобразный пиратский песенник для многочисленных дилетантских музыкальных жанров. Наоборот: мы можем воспринимать классический минимализм, особенно в его наиболее известных фразах Филиппа Гласса, как фундамент к музыкальной грамоте, которая впоследствии приведет к своеобразному музыкальному эсперанто, станет основой принципа «сделай сам» - истинным духом времени 80-х и 90-х. Неясно, когда термин «минимал» вкрался в самоопределение техно-музыки. Лучшим документальным свидетельством возникновения техно считаются фэнзины, которые редко оседали в архивах, что в известной степени затрудняет поиск. Однако в 1992 году Саймон Рейнольдс (Simon Reynolds, влиятельный музыкальный критик, которому, в частности, мир обязан изобретением термина «пост-панк»), назвал работы пионеров детройтского техно вроде Деррика Мэя (Derrick May) «элегантно минималистичными» - в сравнении с беспорядочно-шумными сочинениями ардкор-движения британского брейк-бита. Кроме этого в архивах портала Google обнаружилось, что в этом же году пользователь с форума rec.music.reviews упоминает о «стиле “minimal bleep”», а в 1993 на форуме alt.rave, в попытке оправдать существование жанровых подвидов электронной танцевальной музыки, один из посетителей употребляет термин «минимал-техно» в отношении того, что выпускал Карл Крейг (Carl Craig) и финский лейбл Säkhö. С 1994-го – года, когда Роберт Худ (Robert Hood) выпускает пластинку “Minimal Nation” на лейбле Джеффа Миллса (Jeff Mills) Axis, - это определение приклеивается к любому производному от детройтской музыки, более «оголенному» и «кислотному», чем оригинал. В наши дни минимализм – сущность самого звука, которая просматривается везде – от проектов типа Minimal Man до лейблов с практичными названиями вроде Minimal Records. Минимализм укоренился настолько, что всплывает машинально, иногда ошибочно: германский лейбл Areal, который более чем кто бы то ни было увлекается старым «жирным» звучанием, тем не менее по отношению к своим повторяющимся танцевальным трекам употребляет определение «продвинутый тек-электронный минимализм». Строго говоря, сложно ответить, почему так происходит. Техно стало более минималистичным в начале 90-х. Во многих отношениях, оно удовлетворяет почти теологическим нуждам: вроде как панк-рок приобрел быстрый/тяжелый/громкий импульс, который догрохотался до своего предела (а предел, в свою очередь, явил собой двойной барабанный бас грайндкора, в котором сумасшедшая скорость развилась до, как бы парадоксально это ни звучало, застойного состояния). Так же и раннее детройтское техно начала 90-х взяло на вооружение повторяющиеся приёмы машинного фанка (будь то Kraftwerk или Джорджио Мородер (Giorgio Moroder)) и отсёкло всё кроме скрипучих ритмов. При почти расовом контексте детройтского техно, в котором группировка чернокожих музыкантов пыталась создать новую форму афро-американского самовыражения, связь с традициями африканской музыки, с её увлечением барабанами и многочастной ритмической схемой, не может быть недооценена. (Возможно, не случайно тот же Райх изучал перкуссию в Ганне; получается, классический минимализм явил собой наследие африканской, а не западной музыки, когда возвысил ритм и идею повторения над мелодией с её линейным развитием). Та же “Afrika” Ричи Хоутина (Richie Hawtin) (пускай Ричи и не чернокожий, традиция, выработанная афро-американскими музыкантами в начале 90-х, видна хорошо) проводит явную связь между минималистичным программированием техно-музыки и африканской перкуссией.
Минимализм также стал реакцией на определенное развитие самой техно-музыки. В начале 90-х в Великобритании большинство хитов вышло из стремительно разрастающегося стиля «хардкор» (или «ардкор»), который был подчеркнуто беспорядочным: мультяшные звучки, тупые нагромождения семплов и - довольные рейверы с глазами на выкате в белых перчатках а-ля Микки Маус. Элитная сдержанность минимализма предоставляла альтернативную, часто оппозиционную идею для эстетов, жаждущих более изысканной «интеллектуальной танцевальной музыки». Частично минимализм стремился не отставать от технологического прогресса и экспериментов. Уже упомянутые произведения Стива Райха тесно связаны со своим музыкальным носителем – магнитной плёнкой, которая, как доказали приверженцы минималистичного авангардного направления musique concrete, стала материалом для склеивания, повторов, задержек как музыкальных эффектов. Более того, ранний эйсид-хаус вроде Phuture “Acid Tracks” сузил диско/хаусовую форму до примерно тех габаритов, в каких она звучит сейчас; басс-машина Roland TB-303 обнажила трек до самых базовых элементов: нижний бас, тарелки, хлопки, свист и звенящая качающаяся бассовая линия, которая стала фирменным приёмом эйсид-музыки.
И с тем как минимал-техно развивалось, оно было ограничено возможностями этих приёмов и стремилось в них и оставаться - в рамках от элементарных драм-ритмов и секвенций до популярной программы Ableton Live, которая предоставляет возможность исполнять заранее записанные лупы и генерировать их в режиме реального времени. Программы сами по себе призваны способствовать созданию минималистических конструкций, противопоставляющих себя песенным структурам. Современная танцевальная музыка в этом отношении буквально запрограммирована под минимализм. (Неудивительно, что музыканты всё чаще становятся программистами: один из ключевых разработчиков программы Ableton, к примеру, - Роберт Хенке (Robert Henke), передовик немецкого минимал-техно, известный под псевдонимом Monolake. С тем как музыканты всё чаще начинают строить собственные программы, возникает что-то вроде цепи обратной связи. Ещё одна причина распространения минимализма в танцевальной музыке, бесспорно, заключается в отношении звука к телу. Какой бы ни была физиологическая связь между ними, музыкальные повторения создают уникальное силовое поле, заставляющее тело подчиняться ему. Обычно дело для хаус- или техно-вечеринок: поддерживать почти неизменную темповую схему в течение всей ночи, чтобы объединить танцующих при помощи бита, так будто загипнотизировать их. Однако тогда как другие минималистичные направления в музыке, например хип-хоп или дэнсхолл реггей, используют лупы и цикличность как задний план для виртуозных вокальных партий, минимал-техно – как по правилу «буравчика» – закручивается в самое сердце повторов. В отличие от дэнсхолла, в техно нет такого приёма, как “rewind”, прокручивание песни назад до начала: всё движется вперед, при этом сохраняя ощущение неподвижности. Возвращаясь к вопросу о связи тела и звука, музыканты используют схожий набор приёмов для достижения диаметрально противоположных целей, особенно в ранние годы существования жанра. Ранняя минималистичная танцевальная музыка усилила ритмическую основу диско – взяв за основу схему “прямой бочки”, подчеркнутую синкопическими смещениями и другими эффектами, - чтобы создать максимально экономичную форму танцевальной музыки, отбросившей всё, что может отвлекать от бита. В то же время, недавние открытия в таком стиле, как “click techno”, (к примеру, основательно разреженные треки на “Clicks & Cuts” лейбла Mille Plateaux или плотно залупированная работа Яна Елинека (Jan Jelinek) “Farben”), которые явно связывают себя с традицией минимализма через тот же эффект «муара», что применяется в оптическом искусстве, едва ли могут быть отнесены к клубной музыке - за неимением ритмической насыщенности, которая и поддерживает танцпол. Возможно даже,
 
они стали неким авангардистским экспериментом, обратной реакцией на
однозначную и неглубокую массовую клубную музыку.  Кроме того, сущность минимализма предложила решения для самого разнообразного набора проблем. Одно, впрочем, остается неизменным – увлечение временем: вырезав прогрессию аккордов и четырехчастную структуру поп-музыки и последовательно раскрутив ритмические связки, как клубный минимализм, так и «домоседливый» стиль клик-техно стремятся влиться в континуум, который переступает пределы трека самого по себе – то есть, по сути своей идёт дальше. Стоит задуматься, почему неклубные композиции сохраняют эту идею. В клубной жизни всё подчиняется правилу «вечеринка никогда не кончается». Это правило поддерживает множество диск жокеев, предпочитая всю ночь играть в рамках определенных стилистических и ритмических параметров. Только на руку играют наркотические средства типа экстази, поддерживающие физические силы клабберов. Но «нетанцпольное» техно – своего рода пародия на клубную музыку, заимствующая её форму, но отвергающая функционализм. Возможно, это признак возрождения идеи модернизма о чистом формализме – относящейся, конечно же, к классическому минимализму и к его исследованиям акустических и психологических параметров повторения. Точно так же как Пикассо мог писать африканскую маску, «вырванную из контекста», в качестве выражения идеальной геометрии, «домашнее» техно, видимо, преследует свои специфические цели – докопаться до сути повторения. Взять к примеру пластинку X100 Томаса Бринкманна (Thomas Brinkmann), которая построена не более чем на щелчках, тональных звуках и ритме и единственной басовой линии, удвоенных и бесконечно повторяющихся. По звучанию это напоминает эксперимент с музыкальными фазами – эксперимент, который создает эффект дезориентации в музыке: например, когда удвоенный звук перескакивает из одного наушника в другой, делая стереоэффект подобно комнате с кривыми зеркалами. Но математическая основа звукозаписи разоблачает более бесстрастное к ней отношение. Бринкманн вычислил точное количество ударов бита, которое ему понадобилось бы для формата LP на 33 оборота, чтобы в одном звуковом канале было в два раза больше ударов баса, чем в другом, - таким образом, возникли две петли, перекрывающие друг друга, которые и составляют суть пластинки. Если посмотреть на задумку Бринкманна с визуальной точки зрения, не забывая и о математических вычислениях, становится очевидной важная связь между тем, что можно назвать «пост-техно», и скупым формализмом художников-визуалистов, например Агнес Мартин (Agnes Martin).
Агнес Мартин. «Гора 1». 1966 год. Музей Современного Искусства, Нью-Йорк Или Карстен Николай (Carsten Nicolai), чьи аудио-проекты имеют дело, пусть и едва заметно, с равномерным пульсом техно-музыки, в итоге пришёл к аскетической чистоте синусоидных формаций – включая и визуальную часть, представляющую собой растровые линии, возникающие при трансформации аудио-сигналов в видео-каналах. С другой стороны, чисто визуальные работы – включая серию картин, основанную на идее петли, - состоящие из точек и крохотных линий, напоминают вышеупомянутую Мартин, в то время как его скульптуры и инсталляции научного характера выдают влияние Дональда Джудда (Donald Judd).
Дональд Джудд. Без названия. 1990. Галерея Тейт, Лондон. Минимализм стал настолько популярным в современной поп-музыке, что порой невозможно подобрать единственное определение по отношению к нему. Разумеется, его влияние не заканчивается на хаусе и техно. К примеру, трек “Grindin’” проекта Clipse, выпущенный в 2002 году, - пожалуй, самый минималистичный трек в хип-хопе, жанре, который возник на тенденции хирургически вырезать и замыкать ритмический кусок, разбавив его потом звуками духовых или клавишных для особой смысловой нагрузки.
“Grindin’” же представляет собой пригоршню перкуссионных сэмплов, к которым добавляются чистые и ясные звуки щелчков пальцев, припев фальцетом, повторяющийся до одурения. Но в хип-хопе как таковом минимализм всегда играл роль пространства, на которое накладывается лирика МС. Хаус и техно, напротив, изначально лишенные вокала ради сэмплов или повторяющихся тем, стали минималистичными для того, чтобы быть как можно ближе к биту самому по себе, чтобы обрести идеальную структуру, которую теоретик Кодво Эшун (Kodwo Eshun) определяет как «ритм-машина». В рамках хауса и техно любая идея, связанная с минимализмом, потеряла своё разнообразие: присутствуют исключительно ритмические петли и немногочисленные звуки драм-машины, несколько мазков мелодии и две-три басовые линии. Эта структура проникла в ошеломляющее количество стилей, начиная от музыки лейбла Chain Reaction, известной как эмбиент-даб-техно, до этакого “tribal loopism” от Surgeon. Джеффа Миллса иногда называют минималистом, несмотря на то что во время сетов он строит неустойчивую конструкцию из тяжелых петель поверх легких, так что его музыка звучит намного более массивной, чем большая часть поп-музыки. Конечно, то же самое можно сказать и о раннем минимализме. За время становления классического минимализма жанр научился акцентировать внимание на максимальных возможностях формы, в то время как тембр, текстура и полихромность музыки практически не развивалась. И тогда Стив Райх снова стал считаться композитором-минималистом, хотя он и оставил далеко позади эксперименты с ритмом и музыкальными фразами. Почему же техно, а не драм-н-бейс, приобрёл ярлык «минималистический жанр»? Ведь всё-таки драм-н-бейс тоже придерживался стратегии вечных повторений, основываясь при этом на ограниченное число классических брейк-битных мотивов вроде известного “Amen”, который происходит с трека “Amen Brother” от The Winstons (1969 год).
Возможно, достаточно будет сказать, что минимал-техно звучит минималистичным, то есть в нём чувствуется пустое пространство между битами. Минимализм – это что-то вроде слова-паразита, в которое облачают любое обнажённое предубеждение. Драм-н-бейс, с другой стороны, один из самых «максималистичных» жанров среди прочих. Его сбивчивый темп, волны баса, его сила – всё оказывает самое прямое влияние на слушателя. Минимализм же, как только был понят и прочувствован, подошёл тем, кто привык смотреть на мир с каменным лицом, а не скептической гримасой. Может, это объяснит подъём минимализма в пост-техно серий “Clicks & Cuts”: для специфической социальной прослойки – высокообразованной, одержимой теорией и чаще всего занятой в сфере информационной экономики – минимализм в самой аскетической форме предоставляет эмоцию в условиях запрета на эмоциональность. (Стоит вспомнить, что стоящие у истоков техно дейтройтские чернокожие, большинство из которых представляли средний класс, позиционировали себя в противовес «изощрённой» европейской эстетике). И всё же, неужели стремление всё урезать до абсолютного минимума – порождение страха перед кнопками и циклами? Когда машины (и «железо» и «софт») заполнят каждую наносекунду звуками, не станет ли космос последним убежищем человечеству, в замкнутости и тишине? Интересно, не представляет ли собой минимализм предел человеческих возможностей? Право оставлять за собой пустое пространство – это и есть негативная его сторона: это стремление человека ограничить себя.
Перевод публикуется с разрешения автора. Текст по книге Christoph Cox / Daniel Warner. Audio Culture. Readings in modern music.
взято  с http://www.mixmag.info
0 ▲
29 August 2010 21:28
dj Karolina
no comments

Dj did-e - Live in Cafe Tarini (Mozyr, Belarus) 01-05-2010 dj Karolina

Dj did-e - Live in Cafe Tarini (Mozyr, Belarus)

 

Стили: House, Progressive House, Techno

Продолжительность: 85:05
BPM: 126
Размер файла: 195.2 Мб
Формат: MP3, 320 Кбит
Источник: только CD
Дата записи: 1 мая 2010
Записано в Cafe Tarini

Треклист:


Trentemoller - Sycamore Feeling
Housewives - Dirty Dancing (Jake The Rapper Remix)
Ludovic Vendi - Grettina
Cirez D - Bauerpost
Adam Beyer - Remainings III (Paul Ritch Remix)
John Lagora feat Jansen - Bitch (Maetrik Remix)
Claude VonStroke - Big N Round (Maetrik Remix)
Wehbba - 400
Tiefschwarz feat Cassy - Find Me
Jacuzzi Boys - Cascabela
Marc Marzenit - Unexpiritualized
Marc Marzenit - Expiritualized
Marc Marzenit - Its Caracas (Henry Saiz Remix)
Marc Marzenit - Its Caracas
Lindstrom - Blast Of Loser

 

 

Темный, но по своему шикарный микс!!!

Dj did-e - Live in Cafe Tarini (Mozyr, Belarus) 01-05-2010
1 ▲
28 August 2010 16:23
dj Karolina
no comments