PR
Contacts
Евгений Ярошенко
Main style: Electro House
Favorite styles: Club House, Drum & Bass, Electro Progressive, Electro Techno, Freestyle, Hip-hop/Rap, House, Minimal Techno, R&B, Tech Trance, Techno, Technoid, Trance
DJ, producer, clubber, listener since 2007
Performance: from 4 000 rubles / 1 hour
Location: Russia, YArcevo
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
JUST LISTEN

JUST LISTEN

130 16 PR 0,4 ▲ Deep House
ВСЕМ ПОЗИТИВА! ПИШЕМ! ОЦЕНИВАЕМ! 

Promo mixes

123 8 20 PR 1,6 ▲ 320 Trance
Немного транса для весеннего настроения))) Слушаем))) 
95 15 25 PR 0,7 ▲ Progressive Trance, Electro Progressive
вдохновляющий микс из лучших треков что я нашол))) советую слушать всем))) 

Mixes

97 53 PR 1,3 ▲ Vocal Trance
Всем позитивного настроя и приятного прослушивания! Коментим! Оцениваем! 
114 58 PR 1,5 ▲ Vocal Trance
Всем хорошено настроения и приятного прослушивания! Пишем! Оцениваем! 
77 1 19 PR 0,5 ▲ Electro House, Electro Progressive
супер.. меня этот микс радует))) надо слушать по любому))) 
45 3 12 PR 0,3 ▲ Electro House
одно из лучших произведений электро мира))) слушаем и радуемся ))) 
52 5 14 PR 0,4 ▲ Electro House
позитивный небольшой микс))) 

Remixes

196 3 34 PR 0,9 ▲ 320 Electro House
заценеите скоростную тему))) 
120 9 21 PR 0,6 ▲ 320 Progressive House
зацените ремикс))) надеюсь всем понравится ))) 
321 3 227 PR 6,7 ▲ 320 Electro, Electro House
ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ИМЕЮТСЯ))) СЛУШАЕМ КАМЕНТИРУЕМ ИТД))) НЕЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ+++ ЕСЛИ... 
Blog

История электронной музыки


Предыстория: конец XIX и начало XX века


Возможность записывать звуки часто связана с идеей производства электронной музыки. Но это не означает, что производство электронной музыки является целью процесса звукозаписи.

В 1857 году французский издатель и книготорговец Эдуард Леон Скотт де Мартинвилль запатентовал изобретенное им устройство -фоноавтограф. Фоноавтограф был первым устройством, которое позволяло записывать звуки, однако не могло воспроизводить их.

В 1878 год  Томас А. Эдисон  запатентовал фонограф. Фонограф Эдисона, как и фоноафтограф Скотта использовал для записи звуков цилидры, но в отличие от фоноавтографа звук можно было как записывать так и воспроизводить.

В 1887 году Эмиль Берлинер представил свое изобретение - дисковой фонограф.

В 1906 году появилось крупное изобретение, которое в последствии оказало глубокое влияние на развитие электронной музыки. Это был триодный ламповый усилитель (аудион) разработанный Ли де Форестом. Это была первая электронная лампа, состоявшая из стеклянного сосуда с термокатодом внутри, которая позволила вырабатывать и усиливать электрические сигналы. Изобретение электронной лампы положило начало существованию радиовещания и сделало возможным появление электронных вычисленительных процессов.

Задолго до того как появилась электронная музыка, у композиторов существовало желание использовать вновь появляющиеся технологии в музыкальных целях.

Было создано несколько инструментов в конструкции которых были использованы как механические так и электронные составляющие. Именно эти инструменты и проложили путь для появления более совершенных электронных инструментов.

В период с 1898 по 1912 года Тадеуш Кахилл работал над созданием электромеханического инструмента под названием теллармониум (англ. Telharmonium). Но этот инструмент не приняли из-за его габаритов: его версия 1906 года весила порядка 200 тонн, его механизм занимал площадь примерно в 18 кв. метров.

Первым электронным инструментом принято считать терменвокс. Терменвокс был создан русским изобретателем Львом Термином приблизительно в 1919-1920 году. Это инструмент, в котором высота звука изменяется в зависимости от перемещения рук исполнителя в электромагнитном поле двух металлических антенн.

К ранним электронным инструментам так же относят: звуковой крест (фр. Croix Sonore), изобретенный в 1926 году Николаем Обуховым, и Волны Мартено - самый известный пример его использования - Турангалила-симфония Оливье Мессиана и другие его сочинения. Инструмент Волны Мартено так же использовался для написания музыки другими композиторами, преимущественно французскими, например Андре Жоливе.

Эскиз новой эстетики музыкального искусства

 

В 1907 году, всего годом позже после изобретения аудиона, Ферручио Бузони публикует трактат «Эскиз новой эстетики музыкального искусства» (нем. "Entwurf einer neuen Asthetik der Tonkunst"), в котором он рассматривает возможность применения электрических и других источников звука в музыке будущего. Он предполагал, что в будущем октава будет разделена на большее количество полутонов, чем предлагает классический строй, в котором октава состоит из 12-ти полутонов, и это станет возможно благодаря динамофону Кахилла:"Только длительная и тщательно выполненная серия экспериментов, и постоянная тренировка слуха поможет новому поколению сделать этот незнакомый материал пригодным для работы и Искусства".

Так же в своем труде «Эскиз новой эстетики музыкального искусства» Бузони пишет (сравнивая музыку с более древними видами искусства - живописью, архитектурой и скльптурой):

Музыке как искусству, с трудом наберется 400 лет; состояние музыки на данный момент - всего лишь одна из ступеней ее развития, возможно самая первая ступень за пределами принятой сегодня концепции, а мы - мы говорим, что сложившаяся на сегодня музыкальная форма - это "классика" и "священные традиции"! И мы говорим об этом уже довольно давно! Мы создали правила, установили принципы, наложили законы; - мы применяем к ребенку законы, созданные для зрелого человека. Но ведь ребенок ничего не ведает об ответственности! Этот ребенок юн, мы осознаем, что он какой то особенный, и эта особенность дает нам понять, что он уже ушел дальше своих старших сестер. А законодатели не увидят этой особенности, потому что в противном случае их законам суждено забвение. Этот ребенок парит в воздухе! Он не касается земли своим ступнями. Над этим ребенком не властен закон гравитации. Он нематериален. Он состоит из некой прозрачной материи. Этот ребенок состоит из звучного воздуха. Это дитя почти воплощение Природы во всей ее сущности. Оно - свободно! Но свобода это то, что человечество никогда не понимало до конца, никогда не осознавало подлинную ее сущность. Люди не могут ни понять, ни признать существование свободы. Законодатели отрицают миссию этого ребенка; они вешают тяжкий груз правил и законов на его плечи. Ему едва ли позволено прыгать - в то время, как это его природа - следовать линии радуги и разбивать потоки солнечного света облаками.

Идеи Бузони, высказанные в этом трактате, оказали глубокое влияние на умы многих музыкантов и композиторов. Но больше всего он повлиял на своего ученика Эдгара Вареза:

Ранее мы вместе обсуждали по какому пути пойдет музыка в будущем, или точнее сказать должна пойти, но не может из-за того, что связана по рукам и ногам правилами, которые задал темперированный строй. Он сожалел о том, что его клавишный инструмент обусловил наши уши воспринимать только бесконечно малую часть бесконечно разнообразных звуков природы. Он был очень заинтересован в электрических инструментах, о которых мы слышали, и, я помню он читал о динамофоне. В его трактате можно найти огромное количество предсказаний о музыке будущего, которые постепенно воплощаются в жизнь. Сейчас нет ничего такого, чего он не мог предвидеть. Например: "Я почти уверен, что машины будут нужны для создания новой великой музыки. Возможно индустрия так же внесет свой вклад в художественный подъем".

Футуристы

 

В Италии футуристы подходили к изменению музыкальной эстетики с разных сторон. Главная идея философии футуристов - оценить "шум", и разместить художественную и выразительную составляющие в звуки которые даже приблизительно нельзя было считались музыкальными.

В 1911 году итальянский музыковед и композитор Балилла Прателла выпускает "Технический манифест музыки будущего", согласно которому кредо футуристов заключается в том, чтобы: "Показать музыкальную душу народных масс, крупных заводов, железнодорожных путей, трансатлантических лайнеров, военных кораблей, автомобилей и самолетов. К вечным главным темам музыкальных произведений добавить дух машинного оборудования и проникшего во все сферы жизни Электричества"

11 марта 1913 футурист Луиджи Руссоло опубликовал свой манифест "Искусство шума". 21 апреля 1914 году в Милане он провел первый концерт "шумового искусства". В этом концерте использовались его шумовые машины, которые сам Руссоло описывал как "акустические шумовые инструменты, чьи звуки (вой, рев, шум тасования карт, бульканье и тому подобные) производились в ручную и доносились аудитории через рупоры и мегафоны". В июне подобные концерты были даны в Париже.

1920-1930-ые годы

 

За эти десять лет появилось много электронных инструментов и первых композиций для них.

Первым электронным инструментом был этерофон изобретенный Львом Терменом в период с 1919 по 1920 год в Ленинграде, позже переименованный в терменвокс. С появлением терменвокса появились и первые сочинения для электронных инструментов. Эти сочинения намного отличались от работ "шумовиков". И это привело к тому, что изменились цели применения машин в музыке.

В 1927 американский изобретатель О'Нилл (J. A. O'Neill) разработал прибор, в котором использовалась магнитная лента - это вывело процесс звукозаписи на новый уровень. Но коммерческого успеха этот прибор не принес.

В 1928 году Морис Мартено - французский виолончелист изобрел инструмент "волны Мартено", и дебютировал с ним в Париже.

В 1929 году композитор Джозеф Шилингер написал сюиту для терменвокса с оркестром - "First Airphonic Suite". Впервые сюита была представлена с Кливлендским оркестром, где Лев Термен выступил в качестве солиста.

В том же 1929 году американский композитор Джордж Антейл - впервые в своем творчестве пишет партии для механических инструментов, электрических шумовых машин, моторов и усилителей. Эти партии он писал для оперы "Господин Блум", которую он так и не закончил.

В 1930 году, Лоренс Хаммонд основал свою компанию по производству электронных инструментов. Он начал широкое производство "органа Хаммонда", в котором реализовывался тот же принцип звукоизвлечения, что и в теллармониуме Кахилла. Хаммонд запускал в производство и другие изобретения, например ранний ревербератор. Так же Хаммонд, в сотрудничестве с Джоном Ханертом(John Hanert) и Си Эн Вилльямсом(C. N. Williams)) изобрел еще один электронный инструмент - "новакорд". "Новакорд" был первым коммерческим полифоническим синтезатором. Впервые "новакорд" был представлен публике в 1939 году на Всемирной выставке в Нью-Йорке, но уже в 1942 году его сняли с производства.

Метод фотооптической записи звука, применявшийся в кинематографии, позволял увидеть графическое изображение звуковой волны. Этот метод позволил так же реализовать процесс синтеза звука путем графического отображения будущего звука на поверхности пленки. Музыкант должен был буквально рисовать музыку.

В этот период такие музыканты как Тристан Тцара, Курт Швиттерс, Филиппо Томмазо Маринетти и другие начали проводить эксперименты в области "звукового искусства" илиСаунд-арта.

1960-1970-е: от психоделии к электронике

 

 

Начало электронной музыке как самостоятельному направлению было положено на рубеже 1960-1970-х годов стараниями исполнителей краут-рока Can, Popol Vuh, Клауса Шульце и групп Tangerine Dream, Organisation, Kraftwerk, Cluster, Neu!. Черпая основные идеи как из спейс-рока и психоделического рока, так и из академического авангарда Карлхайнца Штокхаузена и Яниса Ксенакиса, эти музыканты создавали экспериментальные звуковые коллажи. Основная идея заключалась в использовании электроники как нового выразительного средства, способного вызывать в воображении сюрреалистические образы. К началу 1980-х годов установились три основных направления в развитии электроники:

1.            Электронно-инструментальная музыка, использующая полный набор электро-музыкальных инструментов для создания композиционно развёрнутых синтезаторных пьес, часто на «космическую» тематику. Лидеры этого течения — Tangerine Dream,Вангелис. Сложились национальные особенности: представители «берлинской школы» тяготели к психоделической музыке (Tangerine Dream, Клаус Шульце), а французские исполнители — к более лёгкому, популярному стилю (Жан-Мишель Жарр,Space).

2.            Фоновая «музыка окружающей среды», лишенная чёткого ритма и определённой мелодии, получившая название «эмбиент». Автором этого определения стал Брайан Ино, который по праву считается основателем стиля. Хотя многие музыканты играли эмбиент-музыку и до него.

3.            «Песенные» формы электронной музыки (синти-поп, электро-поп, техно-поп), отличающиеся чётким, механистичным танцевальным ритмом, демонстративной искусственностью звука (синтезаторы более не имитируют звучание реальных музыкальных инструментов), использованием вокала (зачастую роботоподобного) в качестве контрапункта синтезаторной аранжировке, минимализмом и остинатнойструктурой композиции. Тексты песен часто имеют социально-футурологическую и научно-фантастическую направленность. Пионеры данного стиля — группа Kraftwerk. С приходом новой волны данное направление получило широкое распространение и популярность, выдвинув на большую сцену ставшую законодателем мира электронной музыки группу Depeche Mode, и множество их коллег по жанру (Pet Shop Boys, Гэри Ньюман, OMD, The Human League, Ultravox, и др.)

1980-1990-е

 

На волне успеха первопроходцев выросли многие музыкальные коллективы, обогатившие электронную музыку новыми идеями. На стыке этнической музыки и эмбиента образовался стиль «New Age», делающий упор на легкое медитативное звучание. Мастерством создания лирических электронных мелодий блеснул японец Китаро. Свою лепту в развитие популярного синтезаторного стиля внеслиМарек Билински и группа Pond, а в нашей стране — Зодиак, Андрей Климковский, Арго, Эдуард Артемьев. Лучшие их произведения ничуть не уступают признанным хитам маститых электронщиков. Мощную ритмичную музыку с танцевальными мотивами играютLaserdance и Кото. Но более всего различных подстилей и ответвлений содержит техно-музыка. Идеи Kraftwerk были «на ура» восприняты в ди-джейских клубах, и на поверхность из клубного андерграунда постепенно вышел новый стиль техно, в котором ритм и эффекты ставятся на первое место. Мелодия не обязательна, ибо цель такой музыки — достижение технотронного экстаза. Не случайно на клубных вечеринках зачастую использовались химические стимуляторы для усиления эффекта.

Но существуют также и более музыкальные варианты техно. При соединении техно и эмбиента зародился стиль IDM — серьёзная техно-музыка, открытая к разного рода экспериментам. Таковую играют Orb, Autechre, Aphex Twin. Лидерами «психоделического транса» являются Juno Reactor и Astral Projection. И, наконец, соединяя электронную и рок-музыку, мы получаем «Techno-Industrial», в котором нет равных Front Line Assembly,Haujobb, In Strict Confidence.

В этот период начинается расцвет танцевальной электронной музыки, включающей в себя такие направления, как Techno (Техно), Electro (Электро), House (Хаус) или Trance(Транс). Электронная танцевальная музыка создавалась электронными музыкантами, первоочередной целью которых было предоставление композиций для исполнения их DJ(ди джеями), типичными представителями данной культуры являлись Tiesto, Paul Van Dyk, BT, Пол Окенфолд, Armin van Buuren и Above and Beyond. Но электронную танцевальную музыку часто можно встретить и в формате полноценного музыкального альбома.

XXI век

 

Начало XXI века для электронной музыки ознаменовано стремлением к единству через бесконечное многообразие форм. Чистые стили остались лишь в теории. На практике почти любое произведение содержит в себе элементы очень многих видов музыки, и для описания альбомов приходится использовать сложные составные определения. Очень популярной является идея создания техно-ремиксов на темы знаменитых композиций 1970-1980-х годов. Такой переработке подверглась музыка Жарра, Space, Вангелиса, да иTangerine Dream не отказались переработать сами себя, выпустив уже 4-й диск серии «Dream Mixes». Многие техно-музыканты постигали электронную музыку на шедеврах основателей жанра, и теперь уже сами основатели включают в свои произведения идеи новаторов. Альбом Жарра «Metamorphoses» выполнен с заметным вливанием техно/поп/нью-эйдж, а Клаус Шульце активно занялся экспериментами с techno/drum’n’bass звучанием (альбомы «Dosburg Online» и «Trance Appeal»). Техно, транс, эмбиент и индастриэл переплелись воедино в альбомах Delerium, System 7 и Synaesthesia. Синтез тяжелого альтернативного панк-рока и техно представляют Velvet Acid Christ и Wumpscut.

 

какой стиль электронной музыки вы предпочитаете

2 ▲
15 April 2011 21:03
no comments
DJ_FIESTA

Начал интересоваться музыкой в 2007г

Хочу чтобы заценили мои треки как можно больше народа.

В клубах я обычно до закрытия но если только там не ставят всякую ерунду...

I like: люблю писать музыку) а так же её слушать посещать те места где она качает)

I recommend: чтобы вам нравилась вся музыка в клубе заправляться по больше перед клубом и в клубе включительно)

I am interested in: всем что связано с музыкой)

I know: как правильно отдыхать)

I can: всё что мне надо то и умею)

Feedback
  •  
    Timur Kiselev  23 January 2015 22:10 #
    +++pr
  •  
    ЖAPA  3 June 2012 23:35 #
  •  
    Dj'Moskot  16 May 2012 19:20 #
    ++++!!! Жду в друзьях))
  •  
    Captain Jack  21 September 2011 8:08 #

    помогаем с PR
    и в друзья
    заранее благодарен
  •  
    Sound † Stuff  24 July 2011 11:39 #
  •  
    Sound † Stuff  24 July 2011 11:35 #
  •  
    Artem Smart  2 July 2011 20:48 #
    держи ++++))) надеюсь на взаимность__))
  •  
    Vladimir Belyakov  25 June 2011 20:16 #
    привет оцени плиз!привет оцени и прокомментируй плиз
  •  
    Vladimir Belyakov  24 June 2011 18:53 #
    привет оцени и прокомментируй если не сложно
  • +1
    Dmseven  1 June 2011 0:50 #
    оцени буду очень признателен)))
  • +1
    УРП (УралРэпПродукт)  31 May 2011 16:58 #
    Отлично делаешь своё дело...
    современно, уверенно и умело

    +PR
  •  
    Vladimir Belyakov  31 May 2011 12:50 #
    привет оцени!
  •  
    Vladimir Belyakov  30 May 2011 9:33 #
    привет прокомментируй!
  • +1
    Dj Just Max  19 May 2011 9:10 #
    + Тебе в общий надеюсь взаимно))
  • +1
    Smile Drugs Project  13 May 2011 0:03 #
    ++++++++++++++++ брат зайди трек послушай
  • +1
    AleX StrK  2 May 2011 15:51 #
    ++ ))
  • +1
    DJ Alexander IvanOFF  1 May 2011 11:32 #
    Взаимномен)
  • +1
    Ionicheff  29 April 2011 23:08 #
    Взаимно + тебе =)
  • +1
    Rewn  20 April 2011 17:32 #
    Взаимно!
  • +1
    Vladimir Belyakov  7 April 2011 22:18 #
    спасибо за + и за коммент я всего то 2 дня на promodj!)))
    •  
      DJ_FIESTA  7 April 2011 22:24 #
      всё когда то бывает впервые)))
  • +1
    Vladimir Belyakov  7 April 2011 22:04 #
    +лови!давай в друзья!
  • +1
    Alejandro Light (Night Life PG)  7 April 2011 21:23 #
    Держи взаимный +)))спасибо!)))
  • +1
    Neon Lite  7 April 2011 19:54 #
    Держи + земляк!!И жду в друзьях!
  • +1
    maSter63  3 April 2011 14:40 #
    Держи + за творчество и жду к себе...
  •  
    DJ RU Trance zone  4 March 2011 13:30 #
    Спасибо рад видеть в друзьях
  • +1
    DJ Stranger  2 March 2011 22:29 #
    You welcome +++
  • +1
    Only_listener  1 March 2011 23:57 #
    лови +!жду в друзья!))
  •  
    Dj Misha ReD  11 July 2010 16:26 #
    Привет!
    Оцени ремикс
    Заранее благодарен
    Держи + за свои работы
  • +1
    FINSKY  18 April 2010 14:53 #
    +++PR!!! WAZZAA! WAZZAA! WAZZAA!
  • +1
    Beatton  21 March 2010 0:51 #
    ПасиБ,
    Наши джиджеи на таких такси в булошную не ездють...
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.