Contacts
Андрей Кучаев
Main style: Big Room House
Favorite styles: Brostep, Darkstep, Deep House, Drum & Bass, Dubstep, Dutch House, Electro House, Electro Progressive, Minimal Techno, Moombahcore, Moombahton, Progressive House, Progressive Trance, Tech House, Techno, Trance, Trap, Neurofunk, Techno Drum & Bass, Techstep
DJ, producer, MC, clubber, listener
Performance: 2 hours
Location: Russia, Ulyanovsk
Please, register (it is quick!) or login to see contact information.
PR
♪ В звуке уже заключена та вечность, с которой мы не можем порвать связь... ♫

Promo mixes

69 1 7 PR 0,2 ▲ 320 Dutch House, Electro Progressive
 

Mixes

213 37 PR 1 ▲ 320 Dubstep, Dubstep
ЖЁСТКИЙ ПОЗИТИВНЫЙ X-MASS MIX!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... 
300 1 65 PR 2,7 ▲ 320 Dubstep
ЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ... НОВАЯ СУМАШЕДШАЯ РАБОТА В СТИЛЕ DEATHSTEP))))))))))))))))... 
177 1 36 PR 1,1 ▲ 320 Dubstep, Dubstep
Жёсткий dub step mix))))))))))))))))))))))... из лучшего материала))))))))))))))))... 
109 1 17 PR 0,8 ▲ 320 Deep House, Deep House
позитивный deep house mix и просто красивая музыка)))))))))))))))))))... 
199 30 PR 1,5 ▲ 320 Dubstep
Что то нашло на меня и я решил записать Жёсткий микс в... 
143 19 PR 0,5 ▲ 320 Tech House, Minimal Techno
 
Feedback
The best feedback
  • DJ KOBA  #
    DEATHSTEP

    Что такое Deathstep, или агрессивное подстилевое звучание Dubstep.

    Необходимость в появлении этой статьи назрела давно, т.к. на многих музыкальных ресурсах все чаще мы видим треки, обозначенные девятью загадочными символами: DEATHSTEP.

    К сожалению, со дня возникновения этого звучания не написано ни одной комплексной статьи о том, что это вообще за стиль/подстиль - Deathstep. Прежде всего нужно пояснить, откуда взялся этот "зверь" и с чем его едят, что положено в его идею и почему он имеет именно такое название, звучание, особенности, а также почему многие музыканты используют ту или иную символику. Конкретно говоря, здесь описываются материальная, идейная и техническая составляющие Deathstep.

    ОСОБЕННОСТИ
    Deathstep (от англ. "death" - смерть и "step" - шаг)

    К особенностям стиля стоит отнести, прежде всего:

    - достаточно широкую вариацию скорости от 135 до 160 BPM (ударов в минуту);
    - тяжелую и мрачную атмосферу (недаром многие называют Deathstep мрачным братом Brostep);
    - использование разных техник экстрим-вокала (в том числе и pitch down);
    - довольно монотонное и одновременно драйвое звучание синтезаторов, напоминающих ритмы заводов и различных внеземных механизмов, что делает треки очень футуристичными и мрачными;
    - сходное с брейкдаунами в Deathcore построение басовых линий.

    Эти особенности мы рассмотрим подробно ниже.

    ВОЗНИКНОВЕНИЕ

    Ошибочно полагать, что Deathstep возник из скриллоподобного Brostep, творения дядюшки Rusko. Однако, анализируя релизы известных Brostep-музыкантов и современных пионеров Deathstep-звучания, мы пришли к выводу, что популяризация данного стиля стартовала в 2010 году. Несомненно стоит отметить, что толчком для популяризации Deathstep стало стремительное развитие Brostep-звучания, ибо интеграция 2-х стилей способствовала рождению тому, что мы слушаем сейчас.

    Если прибегнуть к фактам, то первые релизы от Bratkilla и Mantis являются точкой отсчета, будучи выпущенными примерно в одно время с первыми успешными релизами Skrillex'а, но широким кругом слушателей приняты во внимание они не были. Стиль не стоял на месте: заимствуя приемы из Brostep и адаптируя их под мрачную атмосферу Deathsteр, спустя 3 года он собрал сотни тысяч слушателей по всему миру. Доступность музыки, простота обучения в ее создании и наглядность позволила стилю эволюционировать и привлечь к себе внимание многих музыкантов и новичков, которые стали создавать музыку в этом стиле. Некоторым из них едва исполнилось 16 - как, например, Exude или Albino.

    ИДЕОЛОГИЯ (Идейная составляющая)

    Ни один стиль не может существовать без идеологии, ибо музыка без идеи — это как зомби без зубов: существует, но не цепляет. Здесь содержится, пожалуй, самая противоречивая составляющая стиля, ибо выделить его единую идеологию настолько же непросто, как прослушивать трек Skrillex'а "Bangarang" целую неделю без остановок.

    На самом деле Deathstep является идеологическим синтезом киберпанка, ксеноморфизма (просмотр фильмов о "Чужом" от Ридли Скотта поможет понять, о чем речь) и элементов сатанизма (не существенных, а всего лишь визуально-символических), заимстовованных из Deathcore.

    По сути стиль использует образ антигероя, антигуманными методами избавляющего своих жертв от большого зла с помощью зла малого. Для придания музыке еще большего шокирующего воздействия используются также антисоциальные образы; яркими примерами могут послужить треки от Sadhu, D-Jahsta, Tygr, Creation и т.д.
    Идеалогия киберпанка и футуристичной сингулярности больше свойственна Mantis, Jphelz, KRAM, Omvex и маргинальным исполнителям, чьи треки не отличаются исключительно Deathstep-звучанием.

    Синтезом 2-х идеологий характеризуется дуэт 1.8.7. Deathstep, в некоторых треках которого прослеживаются образы технологически высокоразвитого общества с радикальной религиозной составляющей.

    Идеология внеземного происхождения музыки и создания человечества внеземными цивилизациями также содержится в техногенной музыке, во многом трудной для восприятия неподготовленными слушателями. Данная музыка, как хорошее дорогое вино, нравится лишь после небольших глотков, и в полной мере усваивается лишь со временем.

    Deathstep в своей сущности тесно связан с Deathcore - многие музыканты перешли из этой стилистики в электронную музыку, привнеся новое дыхание в зарождавшийся стиль. Ярким примером являются Mantis, которые долгое время играли в разных Deathcore группах и сейчас тесно общаются с ребятами из Suicide Silenth и другими музыкантами этого агрессивного стиля.

    Весьма интересно слушать данную музыку, зная о чем она, не правда ли?

    КАК СОЗДАЕТСЯ DEATHSTEP ( Материальная составляющая)

    Как и любой стиль, Deathstep имеет свои элементы и приемы их реализации в треках:

    Ударные

    Ударные сохраняют Brostep структуру. Но согласно но современной тенденцией их построение должно быть максимально уникальным; ограничивается оно лишь характером бас-линий и фантазией автора. По своему звучанию они практически не отличаются от Brostep, есть отличия лишь в более глубоко посаженной перкуссии, что было заимствовано у Deathcore.

    Бас-линии

    Бас-линии синтезируются на всем известном синтезаторе Massive от Native Instruments (как и в Brostep) и поддаются обработке стереоэффектами, в основном ревербератором и хорусом, для придания более металлического звучания. Используется лееринг синтезаторов для более мощного звучания, например как у Sadhu. Построение бас-линий напоминает брейкдауны в Deathcore. Впервые с подобной идеей выступили Mantis и 1.8.7. Deathstep; последние открыто заявляли, что были поражены звучанием Born of Osiris - Mashine и пытались перенести подобную энергетику в Deathstep.

    Вокал

    Особое место в треках занимает вокал. В идеале - это экстрим-вокал в виде гроула и скрима. Но, к сожалению, треков с четким экстрим-вокалом мало. Как компонент идеи вокал важен для многих музыкантов, и такие пионеры Deathstep звучания, как Mantis, активно продвигают саму идею использования подобных вокальных элементов. В большинстве случаев многие ограничиваются обработанными вырезками из фильмов и игр. Обычная обработка вокала заключается в понижении питча, после чего вокал становится грубым и приобретает злостный характер.

    Атмосфера

    Атмосфера - это, пожалуй, главный связующий элемент для трека; от ее характера зависит реализация идеи. Атмосфера во всех Deathstep-треках мрачная и зловещая; это достигается путем применения семплов, синтеза атмосферной “подкладки” (PAD) и обработки ее всеми возможными эффектами, начиная от параметрических эквалайзеров и заканчивая хорусами и энхансерами.

    Общая структура

    Каждый трек имеет интро примерно в 30-60 секунд, которое начинается либо с PAD, либо с использованием ударных и вокала, далее идет разгонка с применением уймы эффектов или семплов (зависит от уровня опыта у музыканта), далее следует дроп и постепенное нарастание мощности трека — или наоборот, резкий мощный дроп и постепенное угасание мощности. После следует так называемая “яма” — часть трека без ударных (для передышки и обрамления идеи трека), после которой обязательно следует еще один мощный дроп (который может считаться кульминацией) с постепенным угасанием трека и аутро с так называемой “развязкой”. Для более легкого восприятия композицию трека можно сравнить со структурой книги: завязка (интро), “яма” и первый дроп с последующим развитием, вторая “яма”, второй дроп (кульминация), постепенное угасание, аутро (развязка).

    СВЯЗЬ С ДРУГИМИ СТИЛЯМИ

    Если вы дочитали до этого момента - то вам действительно интересно :)

    Как уже ранее говорилось, Deatstep тесно связан идеями и особенностями с Deathcore и технической строной с Brostеp. По своей атмосфере и характеру звучания Deathstep связан с Brutalstep, Metalstep, Warstep и иными стилями. Стоит отметить, что Deathstep тесно связан с Riddim, сейчас наблюдается тенденция заимствования элементов из этого стиля в Deathstep.

    Музыканты эксперементируют, и четкие рамки между стилями с каждым днем все больше и больше стираются. Кто знает, что ждет нас завтра? А вдруг мы стоим на пороге возникновения и развития новых и уникальных стилей электронной музыки?
  •  
    ODRIO  15 December 2014 9:04 #
    Хорошие работы, мне по нраву! Так держать успехов тебе! +PR!
    В друзья!
  •  
    Andy Future  8 January 2014 9:51 #
    Держи +)
  •  
    DJ KOBA  24 December 2013 11:48 #
    DEATHSTEP

    Что такое Deathstep, или агрессивное подстилевое звучание Dubstep.

    Необходимость в появлении этой статьи назрела давно, т.к. на многих музыкальных ресурсах все чаще мы видим треки, обозначенные девятью загадочными символами: DEATHSTEP.

    К сожалению, со дня возникновения этого звучания не написано ни одной комплексной статьи о том, что это вообще за стиль/подстиль - Deathstep. Прежде всего нужно пояснить, откуда взялся этот "зверь" и с чем его едят, что положено в его идею и почему он имеет именно такое название, звучание, особенности, а также почему многие музыканты используют ту или иную символику. Конкретно говоря, здесь описываются материальная, идейная и техническая составляющие Deathstep.

    ОСОБЕННОСТИ
    Deathstep (от англ. "death" - смерть и "step" - шаг)

    К особенностям стиля стоит отнести, прежде всего:

    - достаточно широкую вариацию скорости от 135 до 160 BPM (ударов в минуту);
    - тяжелую и мрачную атмосферу (недаром многие называют Deathstep мрачным братом Brostep);
    - использование разных техник экстрим-вокала (в том числе и pitch down);
    - довольно монотонное и одновременно драйвое звучание синтезаторов, напоминающих ритмы заводов и различных внеземных механизмов, что делает треки очень футуристичными и мрачными;
    - сходное с брейкдаунами в Deathcore построение басовых линий.

    Эти особенности мы рассмотрим подробно ниже.

    ВОЗНИКНОВЕНИЕ

    Ошибочно полагать, что Deathstep возник из скриллоподобного Brostep, творения дядюшки Rusko. Однако, анализируя релизы известных Brostep-музыкантов и современных пионеров Deathstep-звучания, мы пришли к выводу, что популяризация данного стиля стартовала в 2010 году. Несомненно стоит отметить, что толчком для популяризации Deathstep стало стремительное развитие Brostep-звучания, ибо интеграция 2-х стилей способствовала рождению тому, что мы слушаем сейчас.

    Если прибегнуть к фактам, то первые релизы от Bratkilla и Mantis являются точкой отсчета, будучи выпущенными примерно в одно время с первыми успешными релизами Skrillex'а, но широким кругом слушателей приняты во внимание они не были. Стиль не стоял на месте: заимствуя приемы из Brostep и адаптируя их под мрачную атмосферу Deathsteр, спустя 3 года он собрал сотни тысяч слушателей по всему миру. Доступность музыки, простота обучения в ее создании и наглядность позволила стилю эволюционировать и привлечь к себе внимание многих музыкантов и новичков, которые стали создавать музыку в этом стиле. Некоторым из них едва исполнилось 16 - как, например, Exude или Albino.

    ИДЕОЛОГИЯ (Идейная составляющая)

    Ни один стиль не может существовать без идеологии, ибо музыка без идеи — это как зомби без зубов: существует, но не цепляет. Здесь содержится, пожалуй, самая противоречивая составляющая стиля, ибо выделить его единую идеологию настолько же непросто, как прослушивать трек Skrillex'а "Bangarang" целую неделю без остановок.

    На самом деле Deathstep является идеологическим синтезом киберпанка, ксеноморфизма (просмотр фильмов о "Чужом" от Ридли Скотта поможет понять, о чем речь) и элементов сатанизма (не существенных, а всего лишь визуально-символических), заимстовованных из Deathcore.

    По сути стиль использует образ антигероя, антигуманными методами избавляющего своих жертв от большого зла с помощью зла малого. Для придания музыке еще большего шокирующего воздействия используются также антисоциальные образы; яркими примерами могут послужить треки от Sadhu, D-Jahsta, Tygr, Creation и т.д.
    Идеалогия киберпанка и футуристичной сингулярности больше свойственна Mantis, Jphelz, KRAM, Omvex и маргинальным исполнителям, чьи треки не отличаются исключительно Deathstep-звучанием.

    Синтезом 2-х идеологий характеризуется дуэт 1.8.7. Deathstep, в некоторых треках которого прослеживаются образы технологически высокоразвитого общества с радикальной религиозной составляющей.

    Идеология внеземного происхождения музыки и создания человечества внеземными цивилизациями также содержится в техногенной музыке, во многом трудной для восприятия неподготовленными слушателями. Данная музыка, как хорошее дорогое вино, нравится лишь после небольших глотков, и в полной мере усваивается лишь со временем.

    Deathstep в своей сущности тесно связан с Deathcore - многие музыканты перешли из этой стилистики в электронную музыку, привнеся новое дыхание в зарождавшийся стиль. Ярким примером являются Mantis, которые долгое время играли в разных Deathcore группах и сейчас тесно общаются с ребятами из Suicide Silenth и другими музыкантами этого агрессивного стиля.

    Весьма интересно слушать данную музыку, зная о чем она, не правда ли?

    КАК СОЗДАЕТСЯ DEATHSTEP ( Материальная составляющая)

    Как и любой стиль, Deathstep имеет свои элементы и приемы их реализации в треках:

    Ударные

    Ударные сохраняют Brostep структуру. Но согласно но современной тенденцией их построение должно быть максимально уникальным; ограничивается оно лишь характером бас-линий и фантазией автора. По своему звучанию они практически не отличаются от Brostep, есть отличия лишь в более глубоко посаженной перкуссии, что было заимствовано у Deathcore.

    Бас-линии

    Бас-линии синтезируются на всем известном синтезаторе Massive от Native Instruments (как и в Brostep) и поддаются обработке стереоэффектами, в основном ревербератором и хорусом, для придания более металлического звучания. Используется лееринг синтезаторов для более мощного звучания, например как у Sadhu. Построение бас-линий напоминает брейкдауны в Deathcore. Впервые с подобной идеей выступили Mantis и 1.8.7. Deathstep; последние открыто заявляли, что были поражены звучанием Born of Osiris - Mashine и пытались перенести подобную энергетику в Deathstep.

    Вокал

    Особое место в треках занимает вокал. В идеале - это экстрим-вокал в виде гроула и скрима. Но, к сожалению, треков с четким экстрим-вокалом мало. Как компонент идеи вокал важен для многих музыкантов, и такие пионеры Deathstep звучания, как Mantis, активно продвигают саму идею использования подобных вокальных элементов. В большинстве случаев многие ограничиваются обработанными вырезками из фильмов и игр. Обычная обработка вокала заключается в понижении питча, после чего вокал становится грубым и приобретает злостный характер.

    Атмосфера

    Атмосфера - это, пожалуй, главный связующий элемент для трека; от ее характера зависит реализация идеи. Атмосфера во всех Deathstep-треках мрачная и зловещая; это достигается путем применения семплов, синтеза атмосферной “подкладки” (PAD) и обработки ее всеми возможными эффектами, начиная от параметрических эквалайзеров и заканчивая хорусами и энхансерами.

    Общая структура

    Каждый трек имеет интро примерно в 30-60 секунд, которое начинается либо с PAD, либо с использованием ударных и вокала, далее идет разгонка с применением уймы эффектов или семплов (зависит от уровня опыта у музыканта), далее следует дроп и постепенное нарастание мощности трека — или наоборот, резкий мощный дроп и постепенное угасание мощности. После следует так называемая “яма” — часть трека без ударных (для передышки и обрамления идеи трека), после которой обязательно следует еще один мощный дроп (который может считаться кульминацией) с постепенным угасанием трека и аутро с так называемой “развязкой”. Для более легкого восприятия композицию трека можно сравнить со структурой книги: завязка (интро), “яма” и первый дроп с последующим развитием, вторая “яма”, второй дроп (кульминация), постепенное угасание, аутро (развязка).

    СВЯЗЬ С ДРУГИМИ СТИЛЯМИ

    Если вы дочитали до этого момента - то вам действительно интересно :)

    Как уже ранее говорилось, Deatstep тесно связан идеями и особенностями с Deathcore и технической строной с Brostеp. По своей атмосфере и характеру звучания Deathstep связан с Brutalstep, Metalstep, Warstep и иными стилями. Стоит отметить, что Deathstep тесно связан с Riddim, сейчас наблюдается тенденция заимствования элементов из этого стиля в Deathstep.

    Музыканты эксперементируют, и четкие рамки между стилями с каждым днем все больше и больше стираются. Кто знает, что ждет нас завтра? А вдруг мы стоим на пороге возникновения и развития новых и уникальных стилей электронной музыки?
Please, register (it is quick and easy!) or sign in, to leave feedbacks and do much more fun stuff.