d(-_-)b
Blog

back2back (юмор с моралью)

В общем пожаловался один мой товарищ на проблемы игры бэк2бэк. Родилось....

 

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о двух DJ на бэк2бэке

 

Далее идея развернулась в версию на басню Крылова - ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК

 

Крылов - ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК (DJ Fors 2010 Rework)


Когда в товарищах согласья нет,
На лад их выступленье не пойдет,
И выйдет из него не туса, только мука.
Однажды два диджея
Вести тусовку бэктубэк взялись
И вместе двое все за пульт впряглись;
Из кожи лезут вон, а груву все нет ходу!
Играть для них казалась и легко:
Да первый рвется в диско все,
И саунд пятится назад, ну а другой всё в техно.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только сэт фиговый там.

 

6 ▲
8 July 2010 20:25
16 comments

Он празднует

Это случилось с великим индийским музыкантом Тансеном. Он жил при дворе великого царя Акбара и был несравненен. И однажды Акбар сказал ему: «Я не представляю, чтобы кто-то мог превзойти тебя! Это кажется немыслимым. Ты — последнее слово, вершина творения. Да славен Творец вовеки! Но когда бы я ни подумал об этом, у меня поневоле возникает мысль, что всё же ты был учеником у Мастера, который учил тебя мастерству. И кто знает, может, он и превосходит тебя по мастерству? Кто этот Мастер? Он жив ещё? Если да, то можно ли его пригласить во дворец?» 

Тансен сказал: «Да, он жив. Но как пригласить его во дворец, если он подобен дикому животному — ходит как придётся. Он — не человек из общества. Он, как ветер или облака, которые гонит ветер. У него нет ниточек, связывающих его с миром. Это — бездомный скиталец. Но более того — его нельзя попросить спеть или сыграть, невозможно совершенно. Он поёт только тогда, когда чувствует. Он танцует только тогда, когда чувствует. Можно лишь подойти к нему, ждать и наблюдать».

Но Акбар был так заинтересован, что пришёл в восторг даже от этих слов: «А! Его Мастер жив! Ради этого стоит пойти».

Мастер был бродячим факиром. Звали его Харидас. Тансен послал гонцов, чтобы выследили его местонахождение. Обнаружили его в хижине на берегу реки Джумны. И Акбар с Тансеном пошли слушать его. Жители местной деревушки сказали, что около трёх часов ночи он поёт и танцует. Однако весь день сидит тихо-тихо, как мышка. И вот, среди ночи, Акбар и Тансен, подобно ворам, притаились позади той хижины, потому что если бы он узнал про них, то не стал бы танцевать и петь.

И вот Харидас стал петь, а затем танцевать. Акбар был словно загипнотизирован — он не мог произнести ни единого слова, потому что никакая оценка не могла быть дана тому, что он видел. Акбар только непрерывно плакал. Когда они возвращались домой после песни, он хранил гробовое молчание. Только слёзы продолжали катиться из его глаз. Когда он пришёл во дворец, то прямо на ступенях сказал Тансену: «Я думал, что никто не может превзойти тебя; я думал, что ты — что-то удивительно уникальное, но теперь — прости меня — я должен сказать, что ты и в подметки не годишься своему Мастеру! Но почему?!»

И Тансен ответил: «Нет ничего проще — я пою и танцую за деньги, престиж, власть, уважение. Моя музыка — это пока ещё средство для достижения некоего исхода, результата. Я пою, чтобы что-то получить, а мой Мастер поёт, потому что что-то получил. И в этом разница. Он поёт только тогда, когда что-то имеет внутри, только тогда возникает песня, только тогда. Это как результат. Когда он наполнен Божественным и не может всего вместить в себя — только тогда он поёт. Пение его — результат, исход сам по себе. Он празднует!»

 

// взято тут: ki-moscow.narod.ru/litra/hud/p…

нипанятна
0 ▲
26 November 2009 8:37
2 comments

Взято с dj.ru

Понятия не имею кто этот Алекс Кортекс, но как сказал то:

 

“Если вы не в центре всеобщего внимания, если вы не работаете на лейбле, в клубе, у дистрибьюторов, в музыкальном магазине или в букинг-агенстве; если вы не нюхаете кокс и не делитесь проститутками с “важными” людьми; если вы не приспосабливаетесь к формату типа “сезонный саунд”; если вы не отвечаете “Да!” на все; если вы не продаете себя за копейки; если вы не заботитесь о стрижке и футболке больше, чем о звуке и музыке; если вы не становитесь продуктом; если вас не поглощает собственная важность; если вы заняты лишь студийной работой, то очень трудно удержаться внутри этого бизнесса, - заключил Кортекс. – На уровне артистов (и в значительной степени на личном уровне каждого) эта сцена в конкретной заднице”.

 

d(-_-)b  взято с dj.ru www.dj.ru/news/document338460.phtml

комп шумит
0 ▲
26 October 2009 21:11
no comments

Исцеляющий Будда

Томомура Юсёси, по прозвищу Друг сосен, был родом из Нагасаки, в ту пору единственного порта в Японии, открытого для торговли с другими странами. Говорили, что Юсёси был рожден местной проституткой от одного китайского торговца. Когда он начал заниматься врачеванием, его спросили о происхождении, и Юсёси честно написал, что он - сын проститутки из Нагасаки. Люди восхваляли его за прямоту и силу характера.
Если верить записям, сделанным его учениками, Юсёси не заботили ни слава, ни выгода; но он любил добро и презирал зло. Он проявлял интерес к учению Будды, обладал естественной склонностью к учению, и призванием его было лечить людей и спасать человеческие жизни. Чтобы овладеть искусством врачевания, он изучал у китайских лекарей медицинское искусство даосов и психологические практики буддистов, а потом три года провел в непрерывной медитации, пока не обрел понимания.
Юсёси оказывал помощь всем, кто в ней нуждался, и лечение его было весьма действенно. Он начал практиковать в Киото, когда ему еще не было тридцати, и вскоре стал желанным гостем в домах многих даймё по всей стране. Говорили, что он удостоился похвалы от основателя и старших наставников дзэнской школы Обаку только-только пришедшей в Японию из Китая.
Юсёси владел также искусством гадания, геомантии и астрологии. Рассказывают, что он преподавал эти предметы своим ученикам в соответствии со способностями каждого.
Одной из примечательных черт Юсёси было то, что в беседах с другими лекарями, будь то друзья или незнакомые ему люди, он всегда говорил то, что думал. Если он видел их ошибки, он прямо и без колебаний указывал им на них, поясняя, почему он так считает. Когда он слышал чьи-то неправильные речи, он открыто вступал в спор. Сам он говорил, что делает так, желая помочь другим людям. В любом случае находились лекари, считавшие его сумасшедшим, другие же полагали, что он искренен и прям. Некоторые восхваляли его, другие клеветали на него.

Jazzforfish - Big City Deep
0 ▲
8 October 2009 8:20
no comments